Задать вопрос

Тюнинг салона

Этот вариант оптимизации считается самым бесплатным, так как напрямую зависит от фантазии владельца Lifan Solano. Возможны следующие виды внутренней модернизации:

Замена сиденья. В большинстве случаев предпочтение отдается спортивным и комфортным креслам, установку которых можно произвести самостоятельно.

  • Улучшенная подсветка. Это достигается установкой светодиодных лент или дополнительных осветительных приборов как в салоне, так и в багажнике автомобиля. При желании можно сделать разноцветную подсветку, которая может понравиться многим пассажирам.
  • Улучшите звуковую систему. Штатная аудиосистема, установленная в Лифан, слабовата и звук из динамиков при работе не качественный. Исправить ситуацию можно установкой современных магнитол и установкой дополнительных динамиков.
  • Улучшение звукоизоляции. В этом случае на помощь придут дополнительные звукоизоляционные материалы и составы, которыми можно покрыть салон автомобиля (вибропласт или Guerlain). После такого тюнинга каждый почувствует себя комфортно в эксплуатации автомобиля.

Замена приборной панели. К этому виду тюнинга часто обращаются многие автолюбители, желая расширить функции приборной панели. Кроме того, с помощью современных моделей можно добиться лучшего контроля за состоянием автомобиля.

Поэтому вариантов очень много. Если не хотите пересаживаться, можно просто купить чехлы, сплести руль и ручку КПП. Любое решение поможет изменить внешний вид салона и по возможности сделать внутреннее пространство уютнее.

Выбор типа тюнинга, как правило, зависит от того, сколько денег придется потратить на внесение изменений. В таблице ниже указаны минимальные цены на самые популярные виды модернизации.

Тюнинг Лифан Солано, как и любого автомобиля, — мероприятие, требующее ответственного подхода. Поэтому проводить любые доработки автомобиля необходимо как можно точнее.

Модернизация серийных автомобилей обычно делится на два типа: полезный тюнинг и другой стиль. В автомагазине ObvesMag вы можете приобрести аксессуары для Lifan Solano 2010-2016, которые сделают автомобиль еще более элегантным. Каждому автомобилисту будет приятно не столько выделиться в потоке, сколько установить незаменимые приспособления в обиход. Покупайте тюнинг от ведущих российских и зарубежных брендов и ваш глаз сможет каждый день наслаждаться потрясающим и ярким внешним видом своего автомобиля.

Сейчас существует замечательное разнообразие тюнинговых продуктов Lifan Solano 2011-2015, и многие люди постоянно спрашивают: что делать вначале? Мы готовы посоветовать для начала обратить внимание на то, без чего эксплуатация вашего автомобиля не может быть такой комфортной и безопасной

крайне важно приобретать автомобильные коврики, удерживающие влагу на полу кабины каждой машины, это поможет предотвратить попадание влаги. В автомобиле существует не только риск коррозии, но и риск повреждения электропроводки, а это еще более опасная перспектива. В автомобиле существует не только риск коррозии, но и риск повреждения электропроводки, а это еще более опасная перспектива

В автомобиле существует не только риск коррозии, но и риск повреждения электропроводки, а это еще более опасная перспектива.

Второй вид серьезных улучшений — это покупка дефлекторов на окна и капот. Этот тюнинг защищает Solano 2012-2014 от сквозняков и камней. В ObvesMage есть множество различных дефлекторов всех типов и размеров. Например, перегородки с хромированным молдингом — такие аксессуары смотрятся очень привлекательно.

Видео:Чип тюнинг Lifan Solano2 Lifan Solano X 60Скачать

Блок предохранителей и реле в салоне

Фото расположения блока предохранителей и реле Lifan Solano 620 и Solano 2 в салоне

В салоне находится один монтажный блок с предохранителями и реле. Как в Солано 620 так и в Солано 2, он расположен с водительской стороны в нижней части панели приборов за маленьким вещевым / перчаточным ящиком (бардачком).

Фото блока c двух сторон в салоне Lifan Solano 620 и Solano 2

Для доступа к реле необходимо:

Открыть вещевой ящик, надавить на створки ящичка и вытащить его из пазов.
Доступ к блоку

Для доступа к предохранителям :

Удобнее — заглянуть под панель приборов снизу (не очень удобно) и снять защитную пластиковую крышку с блока (при ее наличии).
Защитная крышка

Схема блока предохранителей в салоне Lifan Solano 620 и Solano 2

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
СОЛАНО 620
1 10 А Центральный замок (питание от электронного блока управления электрооборудованием кузова BCM (блок комфорта))
2 15 А Указатели поворотов, аварийная сигнализация (аварийка)
3 10 А Бензонасос (топливный насос)
4 15 А Стеклоочиститель лобового стекла (дворники)
5 15 А Прикуриватель
6 10 А Резервный (запасной)
7 10 А Тормозная система ABS (питание на блок АБС)
8 5 А Электронный блок управления электрооборудованием «ВСМ» (блок комфорта)
9 5 А Противотуманные фонари — задние
10 15 А Магнитола (аудиосистема)
11 15 А Сигнал (гудок, клаксон)
12 5 А Магнитола (управление аудиосистемой на руле)
13 10 А Огни света заднего хода
14 5 А Замок зажигания (контроль замка от ВСМ)
15 5 А Освещение в багажном отделении (багажнике), лампы подсветки проемов дверей
16 10 А Габариты; дневные ходовые огни
17 15 А Резервный (запасной)
18 10 А Электропривод боковых зеркал заднего вида
19 10 А Электронный блок управления отопителем (печкой) и кондиционером (A/C)
20 5 А СТОП-сигналы
21 10 А Система управления Подушками безопасности SRS
22 10 А Плафоны освещения внутри салона, подсветка замка зажигания
23 30 А Стеклоподъемники
24 5 А Питание на кнопки центрального замка (блок упр-ия отопителем)
25 10 А Резервный (запасной)
26 10 А Комбинация/набор приборов
27 5 А Резервный (запасной)
28 15 А Резервный (запасной)
29 10 А Люк в крыше (электропривод)
30 10 А Резервный (запасной)
31 10 А Резервный (запасной)
32 25 А Резервный (запасной)
33 30 А Резервный (запасной)
34 30 А Зажигание АМ2
35 30 А Зажигание АМ1
36 30 А Обогрев / подогрев заднего стекла
37 Пинцет для извлечения предохранителей
38 15 А Обогрев / подогрев передних сидений
39 5 А Комбинация/набор приборов
40 20 А Резервный (запасной)
41 15 А Генератор, катушки зажигания, датчик скорости автомобиля, датчик положения коленчатого вала
СОЛАНО 2
1 15 А Диагностический разъем / Аудиовидеосистема
2 10 А Система пассивного бесключевого
доступа / запуска двигателя (PKE/PEPS)
3 10 А Задние противотуманные фонари
4 15 А Резервный (запасной)
5 10 А Стоп-сигналы
6 10 А Контроллер системы
кондиционирования
7 15 А Прикуриватель
8 5 А Блока управления кондиционером
9 30 А Стеклоподъемники электрические
10 15 А Указатели поворота
11 25 А Генератор
12 15 А Электрическпя блокировка рулевой
колонки (ESCL)
13 5 А Магнитола (выключатель электропитания аудио-
видеосистемы)
14 15 А Резервный (запасной)
15 5 А Лампы подсветки двери,
фонарь подсветки багажника
16 15 А Люк в крыше (электропривод)
17 10 А Электропитание блока управления ABS (АБС)
18 10 А Система управления Подушками безопасности SRS
19 15 А Бензонасос (топливный насос)
20 10 А Электропривод боковых зеркал заднего
21 20 А Стеклоочиститель (дворники)
22 10 А Плафоны освещения внутри салона, подсветка замка зажигания
23 10 А Габаритные огни
24 5 А Комбинация/набор приборов
25 15 А Центральный замок
26 10 А Предохранитель B+ комбинации приборов
27 5 А Резервный (запасной)
28 20 А Резервный (запасной)
29 10 А Предохранитель B+ блока BCM
30 10 А Резервный (запасной)
31 25 А Резервный (запасной)
32 15 А Резервный (запасной)
33 30 А Резервный (запасной)
34 20 А Электропривод передних сидений
35 20 А Стартер
36 30 А Обогрев / подогрев заднего стекла
37 Пинцет для извлечения предохранителей
38 10 А Блок управления трансмиссией
(TCU)
39 10 А Управление электропитанием блока BCM
40 15 А Обогрев / подогрев сидений
41 10 А Фонари заднего хода

Реле

Схема стороны блока реле в салоне Lifan Solano 620 и Solano 2

№ на схеме Защищаемая цепь
СОЛАНО 620
R1 Реле звукового сигнала
R2 Реле задних противотуманных огней
R3 Реле Бензонасоса (топливного насоса)
R4 Реле обогрева / подогрева заднего стекла
R5 Пусто (резерв)
R6 Пусто (резерв)
R7 Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
СОЛАНО 2
R1 Реле задних противотуманных огней
R2 Реле обогрева / подогрева заднего стекла
R3 Реле Бензонасоса (топливного насоса)
R4 Реле START (стартер)
R5 Реле ACC (замок зажигания положение ACC)
R6 Реле IG1 (зажигание 1)
R7 Реле IG2 (зажигание 2)

Технические характеристики Солано 630

Перечень двигателей для Lifan 630 был перенесен с прошлой «620-й» модели. Автомобиль все также имеет два «стареньких» четырехцилиндровых двигателя, функционирующих на бензине. Они оснащены алюминиевым блоком, 16-клапанным газораспределительным механизмом, распределенным впрыском топлива и системой электронного зажигания Delphi с катушками, которые размещены непосредственно на свечах.

Первой силовой установкой является 1.6-литровая, 106-сильная версия, работающая с 5-скоростной «механикой» или бесступенчатой вариаторной КП. Далее идет 1.8-литровый, 125-сильный вариант, функционирующий с таким же перечнем коробок передач.

Что касается ходовой части, она осталась прежней. Можно заметить наличие переднеприводной платформы, независимой подвески McPherson впереди и полунезависимой торсионной балки сзади

Важно, что подвеска подверглась перенастройке, что положительно сказалось на плавности хода

Кроме этого, инженеры компании смогли заменить целый перечень элементов, которые не выдержали проверку на российских дорогах. Хотя тормозную систему не изменили, ее тоже перенастроили с целью уменьшения тормозного пути. А вот рулевое устройство получило теперь электрический усилитель, который заменил устаревший гидроусилитель.

Двигатель Lifan Solano

Подкапотное пространство нового Лифан Солано занимает всего одна бензиновая силовая установка – это 4-х цилиндровый атмосферный агрегат рядного расположения, объем которого 1.5 л. с цилиндрами из чугуна. Шестнадцати клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего. Мощность мотора составляет 100 «кобыл» при 6000оборотов в минуту, а пик крутящего момента доходит до 129 Ньютон на метров при 3500-4500 оборотов в минуту.

Предельная скорость седана из Китая достигает 180 км/час. Заправляется автомобиль бензином, а расход составляет в смешанном режиме – около 6.6 л. АИ-95.

3-х объемная новинка построена на усовершенствованной платформе от предыдущей модели.

На передней части установлена независимая подвеска –конструкция типа McFerson, а на задней оси установлена полунезависимая торсионная балка.

Тормозная система новой генерации авто дисковая по периметру, на передних колесах, конечно, с вентиляцией вместе с АБС и ЕБД.

Lifan Solano I 2011 1.6i

Поколение: IДвигатель: I4, БензинМощность: 106 л.с. (78 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 54.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
195/60 R15 88H
Заводской комплект
6Jx15 ET45 4×100 54.1 2
205/65 R15
Тюнинг
6Jx15 ET45 4×100 54.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Lifan Solano I 2011 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/60 R15 88H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Преимущества и недостатки

Если есть сомнения в выборе автомобиля, стоит рассмотреть различные модели и сравнить их технические характеристики. Стоит ли задумываться над приобретением модели Lifan Solano? Чтобы это понять нужно изучить основные преимущества и недостатки данной версии авто. К числу наиболее важных положительных сторон можно отнести следующие параметры машины:

В машине используется мощный двигатель Лифан Солано, который придаёт динамичность во время поездки. Комплектация автомобиля подразумевает наличие независимой и полунезависимой подвески, которая способствует лучшему сцеплению колёс с дорожным покрытием. Благодаря применению современных технологий и передовых разработок производителям удалось снизить расход топлива. На 100 км пробега Лифан Солано требуется примерно 7,4 литра. Применение качественных материалов при создании машины, стильный дизайн и большие габариты, позволяющие чувствовать себя комфортно даже при длительном путешествии.

Однако несмотря на такой список преимуществ у автомобиля имеются и некоторые недостатки, к числу которых стоит отнести следующие характеристики:

Наличие постороннего шума и вибраций во время поездки, что обусловлено плохой шумоизоляцией. Правый педальный узел слегка смещен вправо, что создаёт некоторые неудобства. Задняя дверь громко закрывается, а во время поездки ощущается вибрация на педали сцепления.

Особенности автотюнинга Lifan Solanо 620

Каждый автовладелец стремится сделать свой автомобиль по-настоящему уникальным, а также максимально улучшить его ходовые и другие характеристики. И очень часто для достижения намеченных целей используются различные виды тюнинга.

Он может быть внешним, предназначенным для улучшения внешнего и эстетического восприятия автомобиля, и техническим, направленным на «переработку» подвески двигателя, трансмиссии, перепрошивки программы управления двигателем и т.д. И очень часто владельцы автомобилей Lifan Solano 620 становятся клиентами специализированных салонов.

Ведь, несмотря на стиль и отличные ходовые качества этого автомобиля, его владельцами движет желание довести своего «железного коня» до эталона совершенства!

Элементы, используемые для внешнего тюнинга Lifan Solano 620

Владельцы автомобилей Lifan Solano 620 могут выбрать для своих верных «железных коней» следующие виды «декораций экстерьера»:

  • аэродинамические обвесы;
  • массивные решетки радиатора;
  • альтернативные виды оптики, отличающиеся оригинальностью формы и размеров;
  • «Ресницы», которые можно прикрепить над фарами;
  • стильные крылья, которые не только защищают машину от грязи, но и служат одним из главных ее украшений;
  • специальные арочные надставки, существенно преобразующие экстерьер lifan solano 620;
  • спойлеры и многое другое.

Для осуществления всех запланированных автомобилистом преображений Lifan Solano ему следует прибегнуть к помощи специалистов. Ведь любительское вмешательство может привести к серьезным неисправностям автомобиля или даже к его полному выходу из строя.

В частности, при установке обвеса необходимо заменить многие детали: решетку радиатора, капот, пороги, спойлеры и т.д. Все эти элементы можно приобрести отдельно с последующим полным комплектом или передать владельцу Lifan Solano в комплекте.

В любом случае реализация этих преобразований требует значительного опыта и предельной точности выполнения поставленных задач.

То же правило касается разработки альтернативной оптики. Эти работы предполагают установку фонарей заднего хода (чаще всего светодиодных) и оригинальных дневных ходовых огней.

Чип-тюнинг Lifan Solanо 620

Сегодня чип-тюнинг китайских автопроизводителей — это, пожалуй, самая востребованная услуга профильных компаний. Им пользуются и владельцы моделей Lifan Solano 620.

Эта операция включает в себя выполнение flash программы управления двигателем. Благодаря этой модификации становится возможным улучшить динамику, а также оптимизировать процесс подачи топлива, увеличить крутящий момент (в основном на малых оборотах), максимизировать эластичность и КПД силового агрегата.

Автовладельцам обычно предлагаются следующие варианты:

  • стандарт Евро 3, аналог оригинальной программы управления;
  • Евро 2, в котором не предусмотрен опрос лямбда-зонда;
  • Евро 0, с подавлением 1-го и 2-го лямбда-зондов.

Особенности технического тюнинга Lifan Solanо 620

При проведении технического тюнинга Lifan Solano 620 происходит существенная трансформация не только общих систем, таких как двигатель автомобиля или его трансмиссия, но и небольших подсистем, которые являются его частью.

В основном специалисты предлагают владельцам Лифан Солано 620 использование турбоустройств, комплектов сцепления, закиси азота и т.д. Выбор зависит только от потребностей и материальных возможностей автовладельца.

Один источник

Видео:Тюнинг фары Лифан Солано. Ангельские глазкиСкачать

Комплектации и цены Солано 2

Конечно же новый седан стал немного дороже предшественника, так как он стал лучше и соответственно дороже. Есть три комплектации:

  • Comfort – 679 900 рублей;
  • Luxury – 714 900 рублей;
  • Basic – снят с продажи.

Поэтому базовая комплектация – это Comfort, которая оснащается следующим:

  • кондиционер;
  • кожаная обшивка салона;
  • электроусилитель руля;
  • подогрев передних сидений;
  • механические регулировки кресел;
  • центральный замок;
  • полный электропакет;
  • аудиосистема на 6 динамиков.

В топовой комплектации появится бесключевой доступ, камера заднего вида и навигационная система. Седан Lifan Solano II действительно улучшился со всех сторон, с таким небольшим бюджетом можно присматриваться к его покупке, но не забывайте про конкурентов.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом. Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка с продольными рычагами. Тормоза дисковые на обеих осях. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.

Что говорят про подвеску Lifan Solano II отзывы? Владельцы жалуются на неизвестный скрип, который проявляется на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно он усиливается в зимнее время. Также нередко владельцы сталкиваются со стуками подвески. Амортизаторы текут спустя 30 тысяч километров. К этому же времени постукивают стойки поперечного стабилизатора.

Не меньше проблем доставляет система АБС, коей машина оснащается штатно. Причина отказа работы системы заключается в низком качестве тормозной жидкости и в недощелкнутых фишках. Оригинальные колодки сильно твердые, что приводит к быстрому износу самих дисков. В зимнее время гудит насос гидроусилителя. Проблема тоже заключается в некачественной жидкости. Рулевые тяги стучат на пробеге в 20 тысяч километров.

Технические характеристики Solano 620

Силовой агрегат Solano 620

В это время седан Lifan Solano 620 поставляется в нашу страну с парой бензиновых двигателей. Двигатели выполнены похожими друг на друга, оба 4-цилиндровые, рядного расположения. У них 16-клапанная система DOHC и многоточечная топливная система.

Первый имеет объем 1,6 литра и развивает 106 лошадиных сил. Он способен разогнать Lifan до сотни за 15,5 секунды, а максимальная скорость составит 170 км / ч. При этом его расход топлива составляет 7,4 литра в смешанном режиме.

Еще один двигатель установлен в верхнем ряду и имеет объем 1,8 л. Он способен выдавать 125 л.с. Он достигает 100 км за 12,3 секунды. С ним увеличивается и максимальная скорость — 200 км / ч. Средний расход топлива — 8,2 литра.

Трансмиссия Solano 620

Обе силовые установки работают вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. По желанию можно установить новый привод вариатора.

Ходовая часть Solano 620

Шасси Lifan Solano 620 спроектировано на платформе прочного монококового кузова. Спереди у него независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади — на полунезависимой балке с продольными рычагами. После рестайлинга поменяли подвеску, которая теперь настроена на наши дороги. Все колеса оснащены современными дисковыми тормозами (передние вентилируемые механизмы).

Специалисты компании интегрировали тормозную систему с механическим «ручником» и электронными помощниками ABS, EBD. Рулевой механизм получил рейку и гидроусилитель руля. Благодаря такому рестайлингу автомобилю удалось повысить безопасность за счет внесения некоторых изменений в конструкцию кузова.

Кроме того, практически полностью переписана 2-ступенчатая программа управления подушками безопасности, улучшена безопасность рулевой колонки и усилены ребра жесткости в конструкции всех дверей.

Безопасность Solano 620

За безопасность вождения отвечают системы ABS + EBD. ABS помогает предотвратить блокировку колес при вращении, что помогает поддерживать контроль над автомобилем и предотвращает занос. Услуга EBD позволяет добиться максимального тормозного усилия на задней оси, предотвращая занос автомобиля.

Благодаря этим системам повышается эффективность торможения и обеспечивается надлежащая безопасность движения. Каждое колесо оснащено дисковыми тормозами для повышения безопасности вождения.

Пассивная безопасность имеет:

  • Дверной замок «детский;
  • Ремни безопасности трехточечные с регулировкой по высоте;
  • Сигнальная лампа не пристегнутого ремня безопасности;
  • Сигнализатор открытой двери.

Проведены краш-тесты автомобилей. Седан прошел испытания на лобовые, боковые и задние столкновения. Во время этих испытаний все присутствующие подушки безопасности были задействованы, стойки A, B, C не были повреждены, не было деформации кабины и манекен не был выброшен. Кроме того, не было никаких существенных изменений в рулевом управлении, все 4 двери открывались без усилий. Кузов имеет «клеточную» конструкцию (несущий кузов) и твердый борт.

Стойки усилены (A, B, C), что свидетельствует о формировании прочной кабины. Это повысит дополнительную безопасность пассажиров в случае столкновения или падения автомобиля на бок. Также использовались дополнительные датчики заднего хода. Кормовая часть LIFAN Solano оборудована парктроником.

Если на пути автомобиля, движущегося задним ходом, появляется препятствие, он издает четкий звук определенной частоты и на приборной панели загорается красная сигнальная лампа.

В системах безопасности предусмотрено наличие:

  • Центральный замок;
  • Автоматическое закрытие дверей во время движения.

К пассивной безопасности относится наличие:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Подушка безопасности переднего пассажира.

Активная безопасность и подвеска предусматривают наличие:

  • Антиблокировочная система;
  • Система, которая умеет распределять тормозные усилия.

Плюсы

Обширная комплектация. Просторный багажник. Эргономичный дизайн

Достоинства и недостатки Лифан Солано в новом кузове раскрыты на основе отзывов реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы Lifan Solano второго поколения с механикой и передним приводом можно найти в следующих рассказах:

Видео:#Tuning #Lifan Solano(KRASAVЧIK)#SUPERAUTOTUNING!!!!!!!!!!!!!!Скачать

Лифан Солано тюнинг

Название китайского производителя автомобилей Lifan переводится как «Полный парус». Это слово полностью отражает деятельность компании, ведь эти автомобили стремительно завоевывают автомобильный рынок нашей страны. После выпуска скутеров, мотоциклов и квадроциклов автомобиль Lifan Solano можно считать законченным, комфортным и современным транспортным средством.

Некоторые видят сходство между этой машиной и японской Toyota Corolla. Особенно эти автомобили внешне похожи друг на друга, а интерьер Лифана получился очень солидным и вместительным. Вместительный багажник идеален как для поездок за город, так и для приятных поездок за город всей семьей. Автомобиль оборудован кондиционером, подушками безопасности, системами EBD и ABS.

Причины тюнинга

Автомобиль марки Lifan Solano, как и любой другой автомобиль, проходит проверку в различных условиях на соответствие заявленным производителем параметрам. Некоторые из этих параметров особенно важны для автовладельцев

Для одних важно функциональное соответствие возможностей автомобиля, в то время как другие автомобилисты хотят добиться максимального уровня комфорта. Дело в том, что автомобили поступают в автосалоны и начинают продаваться тогда, когда все необходимые параметры максимизированы, но оптимизированы не идеально. По этой причине некоторые автомобилисты задаются вопросом о тюнинге Лифан Солано, который можно сделать самостоятельно или с помощью профессионалов в мастерских

Сегодня компании, занимающиеся тюнингом автомобилей, имеют достаточный опыт работы с китайскими Lifans. Некоторые тюнинговые центры также предлагают чип-тюнинг двигателей этих автомобилей. При желании и при наличии необходимых средств каждый может превратить свой Lifan Solano в автомобиль мечты. Главное, поставить перед собой разумную цель и делать все по инструкции и без фанатизма

По этой причине некоторые автомобилисты задаются вопросом о тюнинге Лифан Солано, который можно сделать самостоятельно или с помощью профессионалов в мастерских. Сегодня компании, занимающиеся тюнингом автомобилей, имеют достаточный опыт работы с китайскими Lifans. Некоторые тюнинговые центры также предлагают чип-тюнинг двигателей этих автомобилей. При желании и при наличии необходимых средств каждый может превратить свой Lifan Solano в автомобиль мечты. Главное, поставить перед собой разумную цель и делать все по инструкции и без фанатизма.

Что можно модернизировать своими руками?

Для Lifan Solano существует множество вариантов модернизации, а некоторые обновления можно сделать самостоятельно:

замена решетки радиатора; установка новых фар или противотуманных фар; установка эксклюзивного оборудования и аксессуаров.

Установив новую красивую решетку радиатора, вы можете придать вашему Lifan Solano более агрессивный и солидный вид. Потратив определенную сумму на дополнительное оборудование, автомобиль можно улучшить. Например, вы можете установить модернизированную приборную панель, которая преобразит оригинальный интерьер автомобиля.

Внешний тюнинг

Из-за технических характеристик подвески китайского автомобиля ее можно только занижать. Эту работу нужно выполнять правильно, чтобы избежать возможного вреда для организма.

Кроме того, вы можете позаботиться о колесах транспортного средства, ведь без подходящих красивых дисков невозможно провести качественный тюнинг автомобиля независимо от марки. Колеса должны полностью удовлетворять вкус и потребности автовладельца.

Обвес

Правильный тюнинг не обходится без установки элементов обвеса. Вы можете купить его в комплекте с порогами, бамперами и спойлерами. Доверить установку обвеса нужно профессионалам, чтобы избежать возможных проблем и неисправностей. Все остальные изменения можно внести самостоятельно, посмотрев соответствующие видеоролики в конце статьи.

Модернизация воздухозабора

Некоторые автомобилисты устанавливают вместо штатного фильтрующего элемента фильтры нулевого сопротивления, а также выводят воздухозаборник в зону повышенного давления, например под решетку радиатора. Это сделано исключительно для того, чтобы преобразить внешний вид автомобиля, поскольку при этом невозможно добиться увеличения мощности. Не исключено, что произойдет физически незаметный набор веса и минимальная экономия топлива, которые образуются из-за подачи большого объема воздуха при низких температурах. Адсорбер снимать не рекомендуется, тем более что это не дает увеличения мощности.

drive24.ru

Видео:Lifan Solano Тест-драйв. Anton Avtoman.Скачать

Экстерьер Lifan 630

Новинка китайского производства обладает не самыми явными изменениями, по которым можно сказать, что перед нами расположена новенькая машина. Однако эти изменения самые яркие. Благодаря проработанным деталям кузова, повышается его солидность, а вся внешность выглядит мужественно. Есть наличие уже знакомого, вытянутого капота.

При помощи дополнительных ребер на капоте улучшается аэродинамика «китайца», а возросшие по форме фары, немного смахивает на оптику Крайслер. С закругленными фарами и вытянутыми лампами, улучшается освещение дорожного полотна. Приятного эффекта удается добиться с помощью светодиодных лампочек по нижней кромке. Чтобы подчеркнуть выросшую изысканность кузова и солидность, дизайнеры установили хромированную радиаторную решетку.

Установленный впереди бампер обновленного Lifan Solano 630 2015-2016 получился необычным. Некоторые в его стиле находят штрихи от Lexus. Есть наличие той же V-образной области номерного знака и архитектурных акцентов по бокам. Очень кстати китайские специалисты установили лампы ДХО в стиле зигзага.

В темное время суток можно достаточно легко спутать китайскую машину с более престижным автомобилем. Приемлемая высота дорожного просвета (150 миллиметров) позволяет не так переживать за зацепы или повреждение пластика бампера. Боковая часть не получила новые детали.

Есть наличие уже знакомых сглаженных линий и закругленных по краям крыльев. Простой дизайн свидетельствует о неготовности компании к экспериментам. Китайцы нашли оригинальную форму для своего автомобиля, которую легко можно продать. Дизайн нельзя назвать морально устаревшим, поэтому его продолжают использовать и на обновленной версии Лифан Солано 630.

Что касается задней кормы, она также не блистает обилием нововведений. Фары получили треугольную форму и выпирают над задними крыльями и крышкой багажного отделения. Все прочие элементы не изменяли. Структуру кормовой части оправдывает функциональный багажный отсек.

Невзирая на все хорошие отзывы и преимущества внешнего вида китайского седана Лифан Солано 630, есть один момент, который смущает потенциальных владельцев и автолюбителей. Китайская компания копирует не так мало элементов от прочих автокомпаний. Модель «630» тоже имеет такую склонность, так как носовая область схожа с «Лексусом» и «Крайслером», а задняя и боковая с «Опелем».

Коробка передач

Очень много было нареканий по коробке, а именно по сцеплению. Как отмечают отзывы, на Lifan Solano часто заметны пробуксовки сцепления. Причиной тому являлись тонкие лепестки корзины, из-за чего они существенно деформировались на незначительных пробегах. Но как говорят отзывы, на Lifan Solano 2 такая проблема редко наблюдается – производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.

Также владельцы жалуются на ненадежную конструкцию привода. Шток сцепления не полностью заходил в рабочий цилиндр из-за жесткой и толстой пружины. Из-за этого происходило не полное выключение сцепления. Владельцам самостоятельно приходилось менять жесткую пружину на более мягкую (кстати, часто устанавливали ее от «Короллы», без доработок). Некоторые переделывали шток сцепления на более короткий.

В сервисном центре механики обратили внимание на тот момент, что проблемы со сцеплением на «Лифане» часто случались из-за плохо отрегулированной педали. Ее свободный ход и положение приходилось выставлять заново, при помощи стопорного шплинта. На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала

Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче

На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала. Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче.

Интерьер Солано 630

Внутри китайского седана изменений тоже не так много. В салоне Lifan Solano 630 теперь есть наличие немного перекроенной приборной панели и блоком управления системой климат-контроля. Кресла все такие же мягкие и довольно удобные, однако до сих пор лишены даже минимальной боковой поддержки.

Уровень применяемого пластика все еще оставляет желать лучше, однако требовать чего-то иного от машины с таким ценником, было бы глупо. Внутри сидеть просторно. Четыре взрослых человека разместятся без труда, однако брать «на борт» пятого будет немного труднее. Об этом говорит то, как оформлен задний диван и напольный, достаточно высокий трансмиссионный тоннель.

Багажник по-прежнему имеет 650 литров полезного пространства. Если раньше китайскую компанию Lifan часто обвиняли в некачественной сборке, то в этот раз она постаралась уделить особый акцент на подгонке элементов.

В результате, зазоры, которые раньше можно было легко заметить, пропали. Не получится сказать, что все стало хорошо, но рост в качестве заметен. Например, пропали трудности с замками дверей, которые доставляли серьезные проблемы своим владельцам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: