Прокладка клапанной крышки рено логан какую выбрать

Замена прокладки клапанной крышки: когда нужно менять и какую выбрать

Важные моменты

Ослабляя хомутики на шлангах с помощью отвертки, нужно действовать осторожно, так как воздушные шланги легко повредить.
Перед тем как устанавливать новую прокладку, крышку клапанной коробки следует тщательно очистить от грязи и обезжирить. Для этой цели можно самостоятельно приготовить обезжиривающий раствор, состоящий из растворителя и керосина, смешанных в пропорции 50/50

Для чистки лучше всего использовать губку

При нанесении раствора на крышку в обязательном порядке следует пользоваться резиновыми перчатками!
После обезжиривания крышки в канавку перед установкой прокладки целесообразно нанести тонкий слой герметика, это значительно снизит вероятность повторного возникновения течи масла.
При установке крышки с новой прокладкой не следует прилагать слишком больших усилий при затягивании 15 болтов крепления, потому что велик риск сорвать резьбу. Кроме того, при слишком сильном затягивании болтов крышка может просто перерезать прокладку, что сведёт все усилия по замене на нет.
Болты крепления крышки нужно затягивать парами, начиная с центра крышки. Это позволяет добиться максимально равномерного и плотного прилегания крышки к блоку цилиндров.

Для чистки лучше всего использовать губку. При нанесении раствора на крышку в обязательном порядке следует пользоваться резиновыми перчатками!
После обезжиривания крышки в канавку перед установкой прокладки целесообразно нанести тонкий слой герметика, это значительно снизит вероятность повторного возникновения течи масла.
При установке крышки с новой прокладкой не следует прилагать слишком больших усилий при затягивании 15 болтов крепления, потому что велик риск сорвать резьбу. Кроме того, при слишком сильном затягивании болтов крышка может просто перерезать прокладку, что сведёт все усилия по замене на нет.
Болты крепления крышки нужно затягивать парами, начиная с центра крышки. Это позволяет добиться максимально равномерного и плотного прилегания крышки к блоку цилиндров.

Как видим, ничего сложного в замене крышки клапанной коробки нет, и с этой процедурой справится даже начинающий автолюбитель. Главное, не сорвать резьбу, затягивая болты. Потому что это может привести к куда более серьёзным проблемам, чем банальная замена прокладки.

Советы по установке и обслуживанию прокладок клапанной крышки

Вот несколько советов, которые помогут вам правильно установить и обслуживать прокладки клапанной крышки:

  1. Перед установкой новых прокладок необходимо очистить поверхность клапанной крышки и головки блока цилиндров от старых прокладок и остатков прокладочного материала. Используйте мягкую тряпку и специальные растворители, чтобы удалить все загрязнения.
  2. Перед установкой новых прокладок рекомендуется смазать их небольшим количеством силиконовой смазки. Это поможет предотвратить повреждение прокладки при установке и обеспечит лучшую герметичность.
  3. При установке прокладок клапанной крышки следуйте рекомендациям производителя. Установка должна быть ровной и без изгибов или неровностей.
  4. При установке прокладки следите за правильным затяжкой болтов крепления клапанной крышки. Не перетягивайте болты, чтобы избежать деформации прокладки. Используйте моментный ключ, чтобы достичь правильной затяжки. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для определения рекомендуемого крутящего момента.
  5. Регулярно проверяйте состояние прокладок клапанной крышки и заменяйте их при необходимости. Признаками неисправности могут быть протечки масла или охлаждающей жидкости, частые перегревы двигателя или ухудшение работы двигателя.

Следуя этим советам, вы сможете правильно установить и обслуживать прокладки клапанной крышки, что позволит поддерживать надежную работу двигателя и продлить его срок службы.

Меняем прокладку в гаражных условиях

Имея желание обслуживать своё авто, а также комплект простых инструментов, можно очень быстро менять прокладки самому. Из расходников необходимо обзавестись новой прокладкой, хорошим моторным высокотемпературным герметиком и обезжиривателем (растворитель, бензин, антисиликон и прочее).

Прокладка снимется очень просто. Для этого необходимо снять корпус воздухоочистителя и открутить крепёжные болты по периметру. Если крышка отягощена дополнительными устройствами (навесное оборудование), их также следует снять. Старая прокладка сразу выбрасывается и на «чёрный день» не оставляется. Место соприкосновения ГБЦ и крышки очищается от старого герметика и обезжиривается. Прокладка, смазанная с двух сторон герметиком, укладывается на место и накрывается крышкой. Сборка происходит в обратном порядке.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияДвигатель и трансмиссия
  • Поиск

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки 8кл 1.4 75лс от Логана подойдет или нет?

И почему все ставят металлическую прокладку а не паронитовую?

Прокладка крышки клапанов оригинал 7701471719

и за что там 700 рублей надо платить.

Den2S писал(а): Прокладка клапанной крышки 8кл 1.4 75лс от Логана подойдет или нет?

И почему все ставят металлическую прокладку а не паронитовую?

Прокладка крышки клапанов оригинал 7701471719

и за что там 700 рублей надо платить.

Corteco 025005P Прокладка, крышка головки цилиндра

Себе ставил,негде не течет,металлическая

Corteco 025005P Прокладка, крышка головки цилиндра

Себе ставил,негде не течет,металлическая

моя сначала тоже не текла.

Corteco 025005P Прокладка, крышка головки цилиндра

Себе ставил,негде не течет,металлическая

моя сначала тоже не текла.

Купил прокладку Эмгранд — 250руб.

Металлическая вроде. Не открывал еще.

Вопрос — а дырка там маленькая в одном углу прокладки для чего?

и еще вопрос — есть там какие тонкости при замене прокладки?

Старая у меня паронитовая видимо уже потрескалась вся.

Я щас каждый день утром новыми салфетными тампонами движок обкладываю, чтобы масло не вытекало на ремень грм.

ну что значит нельзя , не рекомендуется и не более того,

ее можно хоть 20 раз снимать ставить, другое дело, что после повторных установок ее свойства ухудшаются

Если подходить к теме с практической точки зрения, самый простой и дешёвый вариант — старая прокладка на герметике. Поясню.

Во-первых, новую прокладку надо найти и купить, во-вторых, при её установке требуется динамометрический ключ, т.к. она уплотняет за счёт обжима собственно металлической прокладки. Если ключа нет, его надо купить — снова деньги (впрочем, он нужен в любом случае, другое дело, никто не станет заморачиваться, пока не сорвёт разок-другой резьбу). Учитывая, что соблюдать предписанный момент и последовательность затяжки болтов будет один человек из десятка. Дальше можно не продолжать От себя добавлю, что ставил старую прокладку на герметик дважды, и за довольно внушительный пробег двигатель ни разу нигде не запотел. А вот с новой прокладкой, даже правильно протянутой, в одном месте чуточку потеет — едва заметно. При использовании качественного герметика и аккуратной установке прокладка становится вечной, и ничем плохим это не грозит. Единственное — перед установкой старую прокладку надо обязательно зачистить острой отвёрткой или ножом и обезжирить, ну и равномерно нанести герметик тонким слоем на обе стороны.

THE RAVEN писал(а): Если подходить к теме с практической точки зрения, самый простой и дешёвый вариант — старая прокладка на герметике. Поясню.

Во-первых, новую прокладку надо найти и купить, во-вторых, при её установке требуется динамометрический ключ, т.к. она уплотняет за счёт обжима собственно металлической прокладки. Если ключа нет, его надо купить — снова деньги (впрочем, он нужен в любом случае, другое дело, никто не станет заморачиваться, пока не сорвёт разок-другой резьбу). Учитывая, что соблюдать предписанный момент и последовательность затяжки болтов будет один человек из десятка. Дальше можно не продолжать От себя добавлю, что ставил старую прокладку на герметик дважды, и за довольно внушительный пробег двигатель ни разу нигде не запотел. А вот с новой прокладкой, даже правильно протянутой, в одном месте чуточку потеет — едва заметно. При использовании качественного герметика и аккуратной установке прокладка становится вечной, и ничем плохим это не грозит. Единственное — перед установкой старую прокладку надо обязательно зачистить острой отвёрткой или ножом и обезжирить, ну и равномерно нанести герметик тонким слоем на обе стороны.

также зачистив и подготовив не только прокладку, но и голову с крышкой.

Это всё прекрасно. Это всё работает.

Экономия в 200 рублей — сомнительное мероприятие.

Это напоминает «сегодня заменю ремень ГРМ, а ролик натяжной ГРМ-а поменяю когда появятся симптомы износа».

Замена прокладки крышки клапанов на Шевроле Лачетти

Сама по себе работа не займёт больше получаса, если точно следовать алгоритму действий и собрать все необходимые расходники.

Работа проходит следующим образом:

  1. Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

    Снимаем минусовую клемму.

  2. Откручиваем пластиковую декоративную накладку.

    Пластиковая накладка отмечена стрелочкой.

  3. Аккуратно ослабляем хомуты крепления шлангов сапуна и вентиляционного клапана. При желании можно заменить и его. Номер фирменного клапана в каталоге — GM-96 495288.

    Послабляем хомут и снимаем шланг справа.

    Снимаем два шланга слева.

  4. С помощью отвёртки и плоскогубцев аккуратно отключаем контактную колодку от датчиков положения распредвала, а жгут с проводами отводим в сторону.

    Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвала.

  5. Снимаем колпачки со свечей, а высоковольтные провода отводим в сторону.
  6. Кожух защиты привода газораспределительного механизма можно не снимать, но по случаю есть смысл проверить состояние приводного ремня. Кожух крепится болтами на 10 с левого торца мотора.

    Проверяем состояние и натяжение приводного ремня.

  7. Теперь можно откручивать все 15 болтов крепления клапанной крышки. Делаем это торцовым ключом на десять.

    Откручиваем болты крепления крышки ключом на 10.

  8. Снимаем крышку, любуемся распредвалами. Крышка должна сняться вместе с прокладкой.

    Снимаем крышку головки блока цилиндров.

  9. Вынимаем старую прокладку и хорошенько моем крышку изнутри и снаружи.

    Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку.

  10. Очищаем привалочную плоскость на головке блока и обезжириваем её.

    Чистим поверхность головки блока от масла и старого герметика.

  11. Обезжириваем привалочную плоскость крышки и наносим тонкий слой герметика. С герметиком нужно не перестараться, чтобы излишки его не ушли бродить по масляным каналам двигателя.

    Наносим герметик тонким слоем в паз крышки и ставим новую прокладку.

  12. Устанавливаем новую прокладку и наносим минимум герметика на плоскость головки блока.

    Наносим немного герметика, как показано на рисунке.

  13. Надеваем на болты новые уплотнительные кольца.

    Устанавливаем новые уплотнительные кольца.

  14. Устанавливаем крышку на место, устанавливаем болты.

    Устанавливаем крышку.

Полезные советы

Очень важно при затяжке болтов использовать динамометрический ключ, во-первых, болты могут запросто сломаться, во-вторых, при пережатии хотя бы одного из них, крышка может деформироваться, а если болт недожать, течь масла будет обеспечена. Номинальная сила затяжки болтов клапанной крышки — 10 Нм. Затягиваем болты с усилием 10Нм

Затягиваем болты с усилием 10Нм.

Порядок затяжки болтов.

Придержи панель

Все остальное собирается в обратной последовательности, но декоративную панель пока лучше не ставить. Пару сотен километров нужно контролировать течь масла. В зависимости от применяемого герметика, срок его застывания может быть разным — от нескольких часов до суток, поэтому сразу после сборки запускать мотор нежелательно.

Собираем расходники и инструменты

Поэтому неплохо было бы купить комплект фирменных новых болтов. Их каталожный артикул — 94 500 909. Покупать их лучше с запасом, стоят они около 20 рублей за штуку, а для крышки их нужно 15 штук.

Комплект болтов артикул — 94 500 909 и прокладка REINZ артикул — 15-53456-01.

Уплотнители для головок болтов

Кроме болтов и прокладки нужно будет заменить уплотнители для головок болтов. Фирменные GM-96353007 быстро теряют эластичность и пропускают масло. Публика, как правило, устанавливает уплотнительные кольца от двигателя КамАЗа, белые силиконовые и претензий к ним нет.

Камазовские колечки под болты клапанной крышки.

Выбор герметика

Об этом должно быть написано на упаковке (sensor-save). Герметик должен выдерживать высокую температуру, хорошей репутацией пользуются составы Permatex RTV Silicone High-Temp, Permatex Ultra Black, можно использовать и любой другой высокотемпературный. Кроме этого, желательно найти подходящий обезжириватель и аэрозольное средство для чистки карбюраторов. Им мы будем мыть клапанную крышку. Можно использовать смесь растворителя и керосина в равных пропорциях.

Герметик Permatex RTV Silicone High-Temp.

Герметик Permatex Ultra Black.

Инструменты

Теперь подберём инструменты:

  1. Набор ключей и отвёрток.
  2. Плоскогубцы.
  3. Крайне желательно при затяжке болтов крышки использовать динамометрический ключ.

Если для замены все готово, можно приступать к работе.

Какую выбрать прокладку для клапанной крышки?

К выбору герметизирующего материала следует отнестись со всей серьёзностью. Последствий несвоевременной замены изношенного резинового материала не так много, но в некоторых случаях они могут приобретать серьёзный характер. Даже незначительная потеря моторного масла может стать причиной повышенного износа деталей двигателя. Через образовавшиеся щели внутрь узла может проникать грязь, пыль и прочие включения. А в дождливый период незащищенные элементы двигателя становятся уязвимыми перед водой.

Рекомендованы к монтажу следующие аналоги оригинальных резинотехнических изделий:

Наименование Производитель Стоимость
Glaser Испания 570 рублей
Goetze Германия 990 рублей
Ajusa Испания 1200 рублей
Trialli Италия 1800 рублей

Что касается оригинала, то такое изделие, например, для автомобилей ВАЗ имеет артикул 2108-1003270. Цена на оригинальную прокладку составляет около 500 рублей. Основное её преимущество – она идеально вписывается в посадочное место, поэтому от водителя не требуется никаких доработок. В случае с аналогом вполне вероятно придется подгонять резиновый материал под соответствующие размеры.

В чем ошибка?

Во-первых , запомните: «силиконовый герметик никогда не заменит штатную прокладку». Та толщина прокладки, что предусмотрена изготовителем нивелирует вибрации, и компенсирует расширение сопрягаемых деталей.

Во-вторых , толстый слой выдавливается вовнутрь, где поддается температурному влиянию, контакту с маслом, в котором может быть не только бензин (когда есть проблемы с двигателем), но и часто, разного рода автохимия, которую автовладельцы льют в надежде «подлечить» мотор . Как результат, он разрушается и засоряет масляные каналы!

Третья ошибка , нельзя сразу спешить собирать, герметику нужно время для полимеризации. Сборка после на несения должна происходить не ранее чем через 10 минут, а запуск двигателя на ранее чем через час, а то и позже. Ну и само собой, динамометрический ключ должен быть неотъемлемым инструментом при сборке!

Источник

Информация о ведущих компаниях по работе с клапанной крышкой:

В данной статье мы рассмотрим несколько ведущих компаний, специализирующихся на производстве клапанной крышки и связанных с ней товаров и услуг. Эти компании имеют хорошую репутацию и являются лидерами в своей отрасли. Вот некоторые из них:

  • Компания A: Компания A является одним из крупнейших производителей клапанной крышки в мире. Они предлагают широкий ассортимент крышек различных размеров и материалов, отвечающих высоким стандартам качества. Компания A также предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию клапанной крышки.

  • Компания B: Компания B специализируется на производстве инновационных клапанных крышек, использующих передовые технологии. Их продукция отличается высокой надежностью и эффективностью, что делает их одним из лидеров на рынке. Компания B также предлагает широкий спектр дополнительных услуг, таких как консультации и техническая поддержка.

  • Компания C: Компания C является специализированным поставщиком клапанных крышек для различных промышленных секторов. Они предлагают высококачественную продукцию, которая соответствует самым строгим стандартам. Компания C также занимается разработкой индивидуальных решений для своих клиентов и предоставляет услуги по монтажу и обслуживанию клапанной крышки.

Это только некоторые из ведущих компаний в данной области. Есть и другие компании, которые также заслуживают внимания, в зависимости от ваших конкретных потребностей и требований

При выборе компании, обратите внимание на их репутацию, опыт, качество продукции и предоставляемые услуги

Не забывайте также оценивать отзывы от других клиентов и сравнивать цены и условия предложения различных компаний. Это поможет вам сделать осознанный выбор и найти наиболее подходящего поставщика клапанной крышки для ваших нужд.

Как выбрать лучшую прокладку?

При выборе прокладки для крышки клапанов следует учесть несколько важных факторов:

Материал прокладки

Важно выбирать прокладки из качественного материала, который обладает хорошей упругостью и не подвержен высоким температурам. Чаще всего используются прокладки из металла, резиновые прокладки или прокладки из специальных композиционных материалов.

Толщина прокладки

Толщина прокладки также играет роль в ее надежности. Слишком тонкая прокладка может не обеспечить надежное герметичное соединение, а слишком толстая может привести к деформации или повреждению крышки клапанов.

Качество исполнения
Важно обращать внимание на качество изготовления прокладки, чтобы она имела ровные края и равномерную структуру. Только такая прокладка сможет гарантировать надежное герметичное соединение.

Совместимость с конкретной моделью двигателя
Для каждого двигателя могут быть различные требования к прокладке крышки клапанов. Важно убедиться, что выбранная прокладка совместима с конкретной моделью вашего двигателя.

Рейтинг бренда. Рекомендуется выбирать прокладки от надежных и проверенных производителей. Часто такие прокладки обладают повышенной надежностью и долгим сроком службы.

Учитывая все эти факторы, вы сможете выбрать лучшую прокладку для крышки клапанов, которая обеспечит надежное и герметичное соединение, и продлит срок службы вашего двигателя.

Что нужно для замены. Подбираем материалы

При подборе расходников очень важно уделить внимание качеству прокладок и герметиков, если мы будем их использовать. Вместо жидкости для чистки карбюраторов или инжекторов подойдет раствор керосина и растворителя, также можно использовать малярный обезжириватель

Частично мы уже разобрались в артикулах и наименованиях материалов, необходимых для замены прокладки

Осталось все это собрать вместе:

Частично мы уже разобрались в артикулах и наименованиях материалов, необходимых для замены прокладки. Осталось все это собрать вместе:

  1. Штатный набор инструментов.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Жидкость (аэрозоль) для чистки карбюраторов или инжекторов.
  4. Герметик по желанию, марки мы указали выше.
  5. Сама прокладка. Она может быть как оригинальная GM 965 14 596 для 1,8-литрового мотора или GM 963 53 002 для моторов 1,6 и 1,4 л. Аналогов на рынке тьма — это и VictorReinz 155345601 (1,4 и 1,6 л), и PartsMall 963 53 002, и 963 51 213 с Т-образным профилем.
  6. Новые болты для клапанной крышки GM 94 500 909.

Прокладка GM 965 14 596

А теперь запасаемся терпением и начинаем замену.

Прокладки из металла или резины?

Прокладки из металла обычно изготавливаются из стали или алюминия

Они отличаются высокой прочностью и долговечностью, что особенно важно при высоких температурах и давлениях в двигателе. Металлические прокладки также обладают хорошей уплотнительной способностью, что позволяет предотвратить утечку масла или газа

Однако, они могут быть более дорогими и требуют аккуратной установки, чтобы избежать повреждения поверхности клапанов.

Итак, выбор между прокладками из металла и резины зависит от ваших конкретных требований и условий эксплуатации. Если вам важна прочность и долговечность, то металлические прокладки будут предпочтительнее

Если же вы ищете хорошую уплотнительную способность и гибкость, то стоит обратить внимание на резиновые прокладки

В любом случае, важно выбирать качественные прокладки от проверенных производителей, чтобы обеспечить надежность и безопасность работы двигателя

Каков результат использования герметика

Я решил самостоятельно проверить на практике, что будет если взять и намазать хорошим слоем герметика клапанную крышку, а затем прикрутить ее так, как это делают большинство автовладельцев – обычным трещоточным ключом.

Гаражные «мастера» довольно часто считают, что герметика много не бывает и стараются как можно обильнее его намазать. Затем, не читая инструкцию сразу же сопрягают и прижимают поверхность. Ну, а потом, ознакомившись с последовательностью затягивания болтов, начинают их ключом закручивать… А, после 10 минут уже наверняка и запускать двигатель, дабы проверить нигде ли не будет течь.

И в основном все выглядит сначала не плохо, но это только по первой. Проехавшись пару раз километров по 100 за одну поездку, а потом, воспользовавшись промывкой масляной системы, был в ужасе… Масло начало не просто сочится, а реально течь!

Что нужно знать о моторе?

Перед тем, как клапанная крышка ваз 2114 будет снята, а прокладка заменена, стоит поговорить об особенностях мотора. Если вы ничего не знаете о конструктивных особенностях, то оптимальным решением будет обратиться к специалистам. Помните о том, что для проведения подобных работ потребуется определенный инструмент.

Устройство ДВС

Номер детали Наименование запчасти
1 2108-1003298 Гайка
2 2108-1003278-01 Шайба
3 2108-1003277-01 Втулка
3 2108-1003277-02 Втулка
4 2108-1003274 Шпилька крышки
5 2111-1003260 Крышка головки цилиндров
6 2108-1003271 Болт М12х1,25х135
7 2108-1003265 Шайба
8 14328201 Заглушка 10 чашечная
9 14329101 Заглушка 30 чашечная
10 1118-1003011 Головка блока цилиндров
11 2101-1002042 Втулка
12 14329201 Заглушка 36 чашечная
13 10158601 Заглушка 16 сферическая
14 11183-1002011-10 Блок цилиндров
15 14234330 Болт М10х1,25х65
16 2108-1003284-10 Кольцо уплотнительное
17 2111-1003284 Кольцо уплотнительное
18 2111-1003286 Болт
19 2111-1003288-10 Заглушка
20 10725911 Гайка М6 низкая
21 11197773 Шайба 6 пружинная коническая
22 13541221 Шпилька М6х22
23 2108-1003270-10 Прокладка крышки
23 2108-1003270-11 Прокладка крышки головки цилиндров
24 21083-1003020-10 Прокладка головки
24 21083-1003020-11 Прокладка головки
25 2112-3855020 Датчик детонации
25 2112-3855020-01 Датчик детонации
25 2112-3855020-02 Датчик детонации
25 2112-3855020-03 Датчик детонации
26 2101-1002040 Втулка

В частности автолюбителю нужно чтобы под рукой были такие детали, как:

  • трещотка с удлинителем;
  • головка на 10;
  • отвертка с крестообразной насадкой.

https://youtube.com/watch?v=aBE_Jb9vi38

Зачем нужна такая замена

Если взять конструирование автомобиля в целом эта прокладка не является такой значимой деталью, как скажем, колеса, мотор или руль. Она не оказывает никакого влияния на технические параметры работы двигателя, мотора или самого автомобиля в целом. Однако из-за отсутствия ухода за ней могут появиться различные повреждения, трещины и другие проблемы которые влияют на чистоту мотора. Именно поэтому замену прокладки

Горловину принято считать одним из важных элементов клапанной крышки, которая является посредником, когда моторную смазку добавляют с систему. Сама прокладка сделана из резины и дополнительных примесей для большего удержания воды, она находится между головкой ГРИ и некоторыми креплениями. Клапанные прокладки сделаны уникальным образом – ни из-за самых низких, ни из-за самых высоких температур не могут произойти изменения технических параметров прокладок. В роботе прокладки не соприкасаются с маслом. Процесс, когда прокладка начинает течь является незначительной проблемой и в тот самый момент колоссальной. Одной из причин такого явления можно назвать срок службы прокладки, так как со временем, она теряет свою эластичность и начинает твердеть. Вследствие этого на ее поверхности появляются микротрещины, через которые начинают проходить маленькие порции масла. Как следствие вокруг двигателя образуется корка из грязи, которая только ухудшает его работоспособность.

Если не поменять своевременно

На некоторых иномарках (таких как Лачетти) неисправность прокладки — хроническая болезнь. Оригинальная штатная деталь выдерживает не больше 70-80 тыс. км пробега. При активной эксплуатации машины она выходит из строя ещё до пробега в 40 тыс. км.

Менять прокладку в срок крайне важно. Если этого не сделать, будет много неприятных сюрпризов:. вся клапанная группа двигателя подвергнется мощной атаке грязи и пыли, которые без препятствий проникнут внутрь;

вся клапанная группа двигателя подвергнется мощной атаке грязи и пыли, которые без препятствий проникнут внутрь;

начнётся сильная утечка масла, а дефицит смазки крайне отрицательно влияет на ресурс поршневой группы, клапанов;
масло попадёт на датчики, свечные колодцы, провода, иные механизмы подкапотного пространства — увеличится риск возгорания;
охлаждение силовой установки станет хуже.

Меняйте прокладку сразу же, как только она перестаёт справляться со своими функциями. Если выбрать некачественное изделие или допустить ошибку при замене, подтёки масла появятся снова уже через несколько дней после замены.

Какую выбрать

В продаже полно изделий от разных производителей. Есть оригинальные комплектующие и заменители. Родные манжеты априори лучше. Они дольше обеспечивают герметичность, но стоят в несколько раз дороже.

С другой стороны, качество некоторых аналогов тоже может быть отменным. Многое зависит от бренда. Например, торговая марка Viktor Reinz — достойный аналог. Прокладки Рейнц снабжаются специальными утолщениями (или выступами), чтобы при затяжке запрессовывалась не вся поверхность уплотнителя, а только профиль. Так обеспечивается надёжность изделия, резина дольше выдерживает перепады температур.

Аналоговые изделия от Viktor Reinz очень популярны. Их ставят на Лачетти, Дастер, Альмеру. Стоят они дешевле оригиналов — при этом служат дольше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: