15 лучших фирм-производителей сайлентблоков

Тест шаровых опор для французских «каблуков»: ломаем и «морозим» 12 образцов

Лучшие рычаги передней подвески: зачем они нужны и какой рейтинг по качеству у них?

Существует множество производителей рычагов передней подвески, и рейтинг их качества может варьироваться. Однако, на основе многочисленных оценок и отзывов, можно выделить топ-10 лучших рычагов передней подвески:

Место Производитель Модель
1 Meyle 30160610023/HD
2 MOOG K80501
3 Lemforder 2701702
4 TRW JTC1014
5 Febi Bilstein 19665
6 Delphi TC1820
7 Ruville 935406
8 Metalcaucho 00767
9 Sasic 2306041
10 Mapco 59283

Эти производители предлагают высококачественные рычаги передней подвески, которые отличаются долговечностью и надежностью

При выборе рычагов передней подвески важно учитывать модель и марку автомобиля, поскольку не все рычаги подходят для каждого типа автомобиля. Лучше всего обратиться к специалистам или производителям автомобилей для получения рекомендаций

В итоге, правильный выбор лучших рычагов передней подвески поможет обеспечить безопасную и комфортную поездку, а также продлить срок службы вашего автомобиля.

Лучшие производители запчастей для иномарок подвески в рейтинге

При выборе запчастей для подвески своего автомобиля владельцу иномарки важно обратить внимание на надежность и качество запчастей. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо обратиться к рейтингу лучших производителей запчастей для иномарок подвески

Производитель Описание
1 Bilstein Немецкая компания, производящая амортизаторы и пружины высокого качества.
2 Sachs Известный производитель амортизаторов и подшипников для подвески с большим опытом работы.
3 Lemforder Компания, специализирующаяся на производстве подшипников, деталей подвески и рулевого управления.
4 TRW Мировой лидер в производстве запчастей для автомобильной промышленности. Предлагает широкий ассортимент продукции для подвески.
5 Mevotech Канадская компания, специализирующаяся на производстве запчастей для подвески с высокой степенью надежности.
6 Moeser Немецкий производитель деталей подвески высокого качества, известный своими инновационными решениями.
7 Kayaba Японская компания, производящая амортизаторы и пружины для подвески с отличным соотношением цены и качества.
8 Magnaflow Американский производитель высококачественных амортизаторов и пружин для подвески иномарок.
9 Nippon Японский производитель запчастей для автомобилей, предлагающий надежные комплектующие для подвески.
10 Suspensia Российская компания, специализирующаяся на производстве запчастей для подвески иномарок высокого качества.

Компании, представленные в рейтинге, известны своим качеством и надежностью своих запчастей для иномарок подвески

При выборе запчастей стоит обратить внимание на оригинальность и сертификацию продукции, чтобы быть уверенным в ее качестве и долговечности

Тест пыльников на морозоустойчивость

Для имитации суровых зимних условий мы испытывали пыльники на хрупкость резины после заморозки. Подобный тест особенно актуален для России, так как в некоторых регионах нашей страны зима может продолжаться более полугода, а незамеченная автовладельцем трещина в замерзшем пыльнике быстро вызовет поломку опоры из-за попадания реагентов, соли и песка между шаровым пальцем и специальной пластиковой обоймой.

Пыльники замораживали в морозильной камере в течение суток при температуре –40 °C, после чего извлекали оттуда и сразу же резко сжимали. На этом этапе проверки все пыльники остались целы. Поэтому мы понизили температуру до –50 °C и снова предприняли попытку сжатия. Несмотря на заморозку, мягкими остались СTR, Fixar, TRW, PSA, Patron. У Eurorepar и NK оторвался верхний буртик, чашка пыльника осталась эластичной. Остальные пыльники эластичность потеряли.

Что представляет из себя рычаг передней подвески

Рычаг подвески – деталь, обеспечивающая крепление элементов ходовой части к кузову автомобиля. Запчасть также относится к направляющим механизмам, ведь от корректности ее функционирования зависит скорость и качество стабилизации крена машины во время совершения маневров.

Рычаг подвески – прочный механизм, который при аккуратной эксплуатации автомобиля прослужит очень долго. Современные детали изготавливаются из стали или легкосплавных металлов. Однако элементы подвержены ударным нагрузкам: порой достаточно один раз на высокой скорости влететь в яму, чтобы рычаг деформировался. Также на эксплуатационные характеристики детали негативно влияют изношенные сайлентблоки, амортизаторы и другие части ходовой.

Отдельно стоит отметить возможность быстрой поломки рычагов из-за неправильной установки или использования бракованных деталей. Поэтому рекомендуется доверять замену профессионалам, которые подберут соответствующую конкретно вашему автомобилю запчасть и проведут корректный монтаж в соответствии с техническим регламентом.

Как проводится замена

Правильно определить, какой рычаг передней подвески ставить на Лансер 9, Рено Дастер 2.0, Рено Логан, Ниссан Кашкай J10 и другие автомобили, можно только в сервисном центре. Самостоятельно выбирать элемент настоятельно не рекомендуется – приобретение неподходящей детали может резко сократить ресурс всей подвески. Тем более, у каждой машины есть конструктивные особенности, и только мастер сможет подобрать наиболее подходящий рычаг на замену установленному с учетом планируемого бюджета.

Замена рычага проводится в следующем порядке:

  • первым делом автомобиль ставится на подъемник или домкрат;
  • снимается колесо, защита картера, передний амортизатор;
  • на резьбу наносится специальная смазка, чтобы облегчить дальнейший демонтаж;
  • с помощью ключа соответствующего размера откручивается гайка, снимается шайба;
  • далее смазывается и откручивается гайка, фиксирующая стойку стабилизатора и рычаг;
  • снимается шаровая опора;
  • смазывается и откручивается гайка, фиксирующая рычаг;
  • один конец детали вынимается из кронштейна, после чего запчасть можно полностью демонтировать;
  • снимаются регулировочные шайбы – их необходимо пометить удобным способом, чтобы не перепутать при обратной установке;
  • затем оценивается состояние шарнира резинометаллического рычага – если на нем присутствуют дефекты или повреждения, его также необходимо менять;
  • далее необходимо взять новый рычаг, установить его на место и произвести сборку узла в обратном порядке.

После процедуры в обязательном порядке проводится развал-схождение. Это необходимо, чтобы обеспечить максимальную курсовую устойчивость и управляемость транспортным средством.

Как видите, замена рычага передней подвески – довольно сложная и кропотливая задача. Чтобы выполнять процедуру самостоятельно, нужны соответствующие навыки, оборудование и специальные инструменты

Также важно подобрать подходящую деталь, которая прослужит весь заявленный производителем срок, а не сломается на первой же кочке. Поэтому лучше обратиться в сервисный центр, специалисты которого проведут все необходимые ремонтные работы корректно. 

Тест на стойкость к коррозии

Для всех деталей подвески мы в обязательном порядке проводим проверку коррозионной стойкости в камере соляного тумана Weiss Technik SSC1000 с выдержкой 96 часов в 5%-ном нейтральном соляном тумане.

Окончание испытаний в камере соляного тумана.

По сравнению с остальными более дорогостоящий нержавеющий крепеж используют для комплектации опор только Moog и Lemförder, на корпусах появились побежалости, резьбы пальцев и установочная резьба корпуса — чистые.

У оригинальной шаровой опоры и Eurorepar на неокрашенных корпусах после выдержки в соляном тумане отсутствует ржавчина, нет ржавчины и на окрашенных корпусах CTR и Zekkert, однако у Zekkert при этом заржавела гайка и стопорные кольца, фиксирующие пыльник, а у CTR появилась ржавчина на резьбе пальца.

У деталей TRW, Fenox появилась коррозия на гайках, а также на резьбе пальца, побежалости/ржавчина на корпусе, но почти не оказалось коррозии на установочной резьбе корпуса.

У Metaco, NK, Fixar обнаружились большие пятна ржавчины на гайках, ржавчина на пальцах, корпусах (в том числе на установочной резьбе), у Fixar с корпуса стала осыпаться краска.

Так выглядят детали после испытания в соляном тумане.

Диагностика рычагов

Провести детальную диагностику рычагов своими силами довольно сложно. Необходимо ставить автомобиль на подъемник или яму, оценивать состояние узла визуально. Помимо самих рычагов, следует осмотреть и другие элементы ходовой: пружины, шаровые опоры, сайлентблоки. Любая неисправность может косвенно сказываться на функционировании рычагов передней подвески.

Также потребуется оценка состояния подвески автомобиля с помощью специального оборудования и диагностических стендов. Существуют определенные параметры, которым должна соответствовать исправная машина, и корректно определить их можно только с применением узкоспециализированных приборов.

Какие преимущества имеют лучшие модели рычагов для BMW?

Лучшие модели рычагов для BMW предлагают некоторые преимущества, которые делают их отличным выбором для владельцев автомобилей BMW:

1. Превосходное качество: Лучшие модели рычагов для BMW изготовлены из качественных материалов, что гарантирует их надежность и долговечность. Они специально разработаны для высокой нагрузки и длительного срока службы.

2. Улучшенная производительность: Лучшие рычаги подвески обеспечивают оптимальную стабильность и контроль автомобиля во время движения. Они помогают улучшить управляемость автомобиля, повысить комфорт и безопасность во время поездок.

3. Снижение вибраций и шума: Благодаря улучшенной амортизации и шумопоглощению, лучшие модели рычагов для BMW уменьшают вибрации и шум от неровностей дороги. Это обеспечивает более гладкую и комфортную поездку.

4. Надежное соединение: Лучшие рычаги подвески обеспечивают прочное и надежное соединение между шасси автомобиля и его подвеской. Это позволяет снизить износ и повреждения, а также улучшить управляемость и стабильность автомобиля.

5. Простая установка: Лучшие модели рычагов для BMW имеют удобный и простой монтаж. Они часто идут в комплекте с необходимыми крепежными элементами и подробными инструкциями, что делает процесс установки быстрым и легким.

6. Разнообразие моделей: На рынке представлено множество различных моделей рычагов для BMW, каждая из которых предназначена для определенного типа подвески и спецификаций автомобиля. Это позволяет подобрать наилучшую модель, соответствующую требованиям и потребностям владельца.

В целом, выбор лучших моделей рычагов для BMW обеспечивает улучшенную производительность, надежность и комфорт автомобиля

Они являются важной составляющей подвески и способствуют оптимальной работе автомобиля во время движения

Производитель C

Производитель C активно разрабатывает и внедряет новые технологии в производство запчастей. Каждая деталь проходит строгий контроль качества, чтобы гарантировать идеальную подгонку и отличную работу в долгосрочной перспективе.

Запчасти от производителя C отличаются высокой прочностью и устойчивостью к воздействию различных факторов. Они способны выдерживать высокие нагрузки и длительную эксплуатацию без потери своих характеристик.

Продукция данного производителя широко представлена на рынке и пользуется заслуженным доверием как со стороны автовладельцев, так и со стороны специалистов в области подвески автомобилей.

Производитель C гарантирует отличное соотношение цены и качества. Запчасти данного производителя доступны по конкурентоспособным ценам, что делает их привлекательными для широкого круга потребителей.

Расшифровка понятия «рычаг передней подвески» и его роль в работе автомобиля

Рычаг передней подвески – это механическое устройство, которое соединяет колесо автомобиля с кузовом. Он состоит из нескольких основных элементов, таких как поперечные рычаги и продольные рычаги. Основная функция рычага передней подвески – обеспечение плавности хода, а также амортизация вибраций и ударов от дороги.

Роль рычага передней подвески в работе автомобиля невозможно переоценить. Он обеспечивает стабильность автомобиля на дороге, позволяя колесам лучше справляться с неровностями и сохранять требуемое сцепление с дорожным покрытием. Важным аспектом работы рычага передней подвески является также обеспечение правильной геометрии движения колеса, что позволяет автомобилю дольше сохранять прямолинейное движение и улучшает его устойчивость.

Рычаг передней подвески также играет важную роль в обеспечении комфорта для водителя и пассажиров. Он помогает снизить уровень шума и вибрации, создаваемые неровностями дорожного покрытия, а также позволяет лучше контролировать автомобиль в процессе движения.

В целом, рычаг передней подвески является одной из ключевых деталей автомобиля, которая обеспечивает его управляемость, безопасность и комфортность движения. Он влияет на стабильность автомобиля на дороге и обеспечивает плавность хода. Поэтому выбор качественного рычага передней подвески является важным фактором для автовладельцев.

Производитель E

Компания E известна своей широкой линейкой продукции, которая включает в себя амортизаторы, пружины, рычаги, шаровые опоры, тяги стабилизатора, сайлентблоки и другие важные компоненты подвески.

Производитель E активно использует современные технологии при производстве своей продукции. Компания постоянно совершенствует свои производственные процессы и инвестирует в разработку новых материалов и технологий.

Запчасти производителя E отвечают всем необходимым стандартам качества и безопасности. Они проходят строгий контроль качества на всех этапах производства, что позволяет обеспечить надежность и долгую эксплуатацию.

Производитель E имеет хорошую репутацию среди владельцев иномарок, которые ценят качественные запчасти и надежных поставщиков. Компания E заслужила доверие и признание благодаря своей продукции, которая отвечает самым высоким требованиям автолюбителей.

Что определяет качество рычага передней подвески: материал, марка или производитель?

Материалы, используемые для изготовления рычагов передней подвески, играют важную роль в их прочности и долговечности. Рычаги могут быть изготовлены из различных материалов, таких как сталь, алюминий и композитные материалы. Стальные рычаги обычно считаются самыми прочными, но они также могут быть тяжелыми. Рычаги из алюминия обычно легче, но при этом менее прочны. Композитные материалы могут предложить компромисс между прочностью и весом, но их стоимость может быть выше.

Марка рычага передней подвески также имеет значение. Некоторые производители специализируются на производстве высококачественных рычагов, имеющих хорошую репутацию на рынке. Они инвестируют в исследования и разработки, чтобы создавать продукты с улучшенными характеристиками. Известные марки предлагают гарантии на свои продукты и обеспечивают поддержку посредством сервисной сети.

Наконец, производитель рычага передней подвески также важен. Известные и уважаемые производители обычно следят за качеством своей продукции и выпускают рычаги, соответствующие стандартам и требованиям индустрии. Они имеют собственные системы контроля качества и обеспечивают соответствующую сертификацию своей продукции. Производители с хорошей репутацией зачастую имеют долгую историю успешного опыта в производстве автоаксессуаров и запчастей.

В итоге, при выборе рычага передней подвески следует обращать внимание на материалы, марку и производителя продукта. Лучшие рычаги обычно изготовлены из высококачественных материалов, выпущены известными марками и произведены уважаемыми производителями

Покупка таких рычагов обеспечит прочность, надежность и долговечность подвески вашего автомобиля.

Как выбрать лучший рычаг передней подвески для вашего автомобиля?

При выборе рычага передней подвески для вашего автомобиля следует учитывать несколько важных факторов. Ведь правильный выбор рычага обеспечит надежную и безопасную работу подвески, а также продлит срок ее эксплуатации.

1. Марка и модель автомобиля. Перед покупкой рычага передней подвески необходимо узнать информацию о марке и модели вашего автомобиля. Разные марки и модели имеют свои особенности конструкции подвески, поэтому рычаги для разных автомобилей могут иметь разные характеристики.

2. Качество материала. Рычаг передней подвески должен быть изготовлен из высококачественного и прочного материала, такого как сталь или алюминий. Это гарантирует его долговечность и надежность.

3. Производительность и износостойкость. Учитывайте производительность и износостойкость рычага передней подвески. Хороший рычаг должен иметь большую износостойкость и выдерживать длительные нагрузки на дороге.

4. Оригинальность или заменитель. Выбирайте оригинальные рычаги передней подвески производителя вашего автомобиля или качественные заменители, которые имеют все необходимые документы и сертификаты качества.

5. Отзывы и рейтинги. Перед покупкой рычага передней подвески рекомендуется ознакомиться с отзывами других автовладельцев и рейтингами производителей. Это поможет выбрать лучший вариант для вашего автомобиля.

Обратите внимание на эти факторы при выборе рычага передней подвески для вашего автомобиля, чтобы быть уверенным в его надежности и безопасности

Топ-3 лучших моделей рычагов подвески BMW:

Ниже представлены три лучшие модели рычагов подвески для автомобилей BMW:

Модель Описание
1. Рычаг подвески BMW E46 Этот рычаг изготовлен из высококачественных материалов и обеспечивает превосходную устойчивость и контроль над автомобилем. Он подходит для различных моделей BMW E46 и является отличным выбором для замены старых или поврежденных рычагов подвески.
2. Рычаг подвески BMW E90 Этот рычаг разработан специально для автомобилей BMW E90 и обеспечивает идеальное сочетание комфорта и управляемости. Он имеет прочную конструкцию и долговечные материалы, что обеспечивает надежность и долгий срок службы.
3. Рычаг подвески BMW F30 Данный рычаг является одним из самых популярных для автомобилей BMW F30. Он обеспечивает отличную управляемость, стабильность и комфорт во время движения. Рычаг подвески BMW F30 также отличается высокой прочностью и долговечностью.

Что такое рычаги подвески BMW?

Рычаги подвески имеют особую конструкцию, состоящую из различных элементов, таких как тяги, шаровые соединения, пыльники и другие детали. Они обеспечивают гибкость и маневренность автомобиля, позволяя колесам вращаться вокруг вертикальной оси.

Качество и надежность рычагов подвески имеет прямое влияние на безопасность и эффективность автомобиля. Высококачественные рычаги подвески способны обеспечить стабильность и плавность хода, улучшить сцепление с дорогой и повысить управляемость автомобиля в любых условиях. Они также способны амортизировать нагрузки и вибрации, которые возникают при движении автомобиля по неровностям дороги.

Важно отметить, что рычаги подвески BMW производятся с использованием передовых технологий и материалов, обеспечивающих высокую прочность и долговечность изделий. Они также проходят строгие испытания и контроль качества перед выходом на рынок, что гарантирует надежность и безопасность автомобиля

Производитель D

Производитель D производит широкий ассортимент запчастей, включая амортизаторы, пружины, рулевые тяги, рычаги, стабилизаторы, пыльники и многое другое. Все запчасти производятся с использованием самых современных технологий и материалов.

Компания гарантирует высокое качество своей продукции и предлагает гарантийный срок на все запчасти. Благодаря своей надежности и качеству, запчасти производителя D пользуются популярностью среди автолюбителей и профессиональных автомехаников.

Производитель D имеет широкую дилерскую сеть, что позволяет быстро и удобно приобрести нужные запчасти. Все запчасти имеют сертификаты качества и отвечают самым строгим требованиям безопасности и надежности.

Если вы ищете надежные и качественные запчасти для иномарки подвески, обратите внимание на продукцию производителя D. Сделайте правильный выбор и обеспечьте своему автомобилю надежность и уверенность на дороге

Производитель A

Производитель A уделяет особое внимание технологическому процессу производства, придерживаясь самых высоких стандартов качества. Все запчасти проходят строгий контроль качества перед тем, как попасть на прилавки магазинов и автосервисов

Компания предлагает широкий ассортимент запчастей для иномарок подвески, включая амортизаторы, пружины, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и многое другое. Все детали производятся из высококачественных материалов, что обеспечивает им долгий срок службы.

Компания постоянно работает над улучшением своих продуктов и следит за новыми технологиями в области производства запчастей. Производитель A также активно взаимодействует с автосервисами и автосалонами, чтобы быть в курсе всех особенностей ремонта и обслуживания автомобилей.

Выбирая запчасти от производителя A, вы можете быть уверены в отличном качестве и надежности. Благодаря высокому уровню производства и контроля качества, детали данного производителя пользуются доверием как у автосервисов, так и у автовладельцев.

Признаки неисправности рычагов передней подвески

Вот типичные признаки, свидетельствующие о том, что нужна замена рычагов:

  • заметное ухудшение маневренности автомобиля – для совершения поворота приходится поворачивать руль сильнее обычного;
  • утрата курсовой устойчивости на дороге – машину постоянно уводит в сторону даже при движении по прямой;
  • сайлентблоки изнашиваются слишком быстро;
  • неравномерный износ покрышек;
  • серьезное нарушение углов установки колес;
  • подвеска не справляется со своей задачей – водитель ощущает буквально каждый камушек, на который наезжает.

Также существует рекомендуемая периодичность замены рычагов – дважды в год, при ремонте подвески или каждые 60 тысяч километров пробега.

Тесты на прочность

Прочнее оригинальной опоры на вырыв оказалась только опора Moog, ближе всех была деталь марки Eurorepar; все остальные отстали по усилиям минимум на 800 кгс, или 15%. Самой слабой на вырыв оказалась шаровая TRW: усилие меньше, чем у оригинала, почти на 2 тонны.

Самой прочной на выдавливание оказалась все та же опора TRW с показателем 5 тонн. Самое слабое усилие выдавливания из предоставленных образцов показала шаровая опора Fenox — палец вылез из опоры при превышении минимально допустимого усилия выдавливания всего лишь на 11%, при этом у остальных опор это усилие превышает нормативный минимум более чем на 50%.

Установка шаровой опоры в оснастку на разрывной машине.

Так выглядит шаровый палец сразу после вырыва его из опоры.

В нашу программу испытаний входит также проверка качества термообработки шарового пальца. Для этого мы пользуемся твердомером ТР‑5006-М, который производит замер поверхностной твердости по методу Роквелла (глубина погружения алмазного конуса с заданной нагрузкой). Измерения показали, что у основной массы испытанных деталей поверхностная твердость шаровых пальцев находится в пределах 25–31 HRC. Однако если шаровой палец у оригинальной опоры имеет поверхностную твердость 40 единиц HRC, то среди «неоригинала» к такому результату стремятся только Eurorepar с показателем 39 HRC и TRW с 38 единицами твердости.

Замер твёрдости шарового пальца.

Также мы замеряли момент сопротивления при вращении шарового корпуса в корпусе шарнира, при этом повышенный момент сопротивления вращению (в 2 раза выше, чем у оригинала) показала только опора Fixar: 9,5 Нм против 4,5 Нм.

Замер усилия проворота шарового пальца в опоре.

Производитель B

Производитель B предлагает широкий ассортимент запчастей, включающий в себя амортизаторы, пружины, рычаги подвески, балки, стабилизаторы поперечной устойчивости и многое другое. Все детали производятся с использованием высококачественных материалов и проходят строгий контроль качества.

Производитель B постоянно совершенствует свои технологии и разрабатывает новые инновационные решения, чтобы предложить автовладельцам наилучшие запчасти для подвески. Компания имеет большой опыт в этой области и заслужила доверие множества клиентов.

Если вы ищете надежные и качественные запчасти для иномарок подвески, обращайтесь к производителю B. Его продукция отличается высокой долговечностью, отличной производительностью и доступной ценой.

Каков итог?

Главное, что бросается в глаза при анализе результатов испытаний, — это продемонстрированная некоторыми образцами весьма значительная разница между максимальными усилиями на вырыв и выдавливание шарового пальца. В частности, подобные результаты показала и оригинальная деталь. За комментарием по этому поводу мы обратились к специалистам альянса Stellantis, в который, напомним, отныне входит бывшая PSA Group (производитель автомобилей Peugeot и Citroen).

Иными словами, оригинальная шаровая опора изначально рассчитана на то, чтобы сопротивляться по большей части усилию, направленному на вырыв пальца. Детали, выпускаемые в качестве замены оригиналу, в идеале должны обладать схожими характеристиками и по крайней мере не слишком уступать оригинальному изделию в плане прочности на вырывание пальца.

Все испытанные нами опоры соответствуют требованиям ГОСТа, однако оригинальная деталь от PSA продемонстрировала весьма высокие показатели в плане прочности, которые оказались недостижимыми для большинства конкурентов.


Образцы, отмытые от поверхностной ржавчины перед проведением оценки коррозионных повреждений.

CTR — сбалансированные показатели прочности; морозостойкий пыльник, хорошая коррозионная стойкость.

Eurorepar — представленные образцы были практически идентичны оригинальному изделию на всех этапах испытаний.

Fenox — третье место по усилию вырыва, но последнее по усилию выдавливания шарового пальца; низкая коррозионная стойкость.

Fixar — хорошая по прочности опора, морозостойкий пыльник; немного завышено усилие проворота шарового пальца; после соляного тумана сходит краска.

Lemförder — равнопрочная 4­тонная опора, нержавеющий крепеж в комплекте, но пыльник не выдержит движения при –50 °C.

Metaco — сбалансированные показатели прочности, хотя и низковата поверхностная твердость шарового пальца. Есть некоторые вопросы по коррозионной стойкости.

Moog — единственная опора, которая оказалась прочнее оригинального изделия, но к морозостойкости пыльника есть серьезные вопросы.

NK — усилие вырыва почти в 2,5 раза превышает ГОСТ, но несколько меньше, чем у других брендов; пыльник морозоустойчив и не боится экстремального мороза.

Patron — сбалансированные показатели прочности, морозостойкий пыльник.

TRW — самая прочная деталь по усилию выдавливания, палец имеет поверхностную закалку, как и у оригинального изделия; но эта же шаровая оказалась самой слабой по усилию вырыва.

Zekkert — четвертое место по усилию вырыва из всех 14 участников теста, усилие выдавливания почти как у оригинала; хорошая коррозионная стойкость корпуса, но заржавели мелкие комплектующие; пыльник не выдерживает экстремального холода.

Фото: журнал «Движок»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: