Ford focus (третье поколение) — ford focus (third generation)

Максимальная мощность, л.с. (квт) при об./мин. в ford focus

Двигатели

Фокус 2 получил новейшие бензиновые моторы серии Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели 1.4 (80 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Можно было приобрести версию и со старым надежным двигателем объемом 1,6 л / 100 л.с. серии Zetec.

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно тяговитыми, но часть из них доставляла хлопоты. Впрочем, их доля не высока. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и провалы в тяге при интенсивном разгоне. Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ, катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника порой начинала сбоить уже после 30-40 тыс. км.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года.

Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км из-за масляного голодания, вызванного неисправным масляным насосом. Как правило, заклинивал редукционный клапан. Первый признак недуга — кратковременное промигивание «масленки» и течь сальника коленвала

Если не обращать на это внимание и тянуть с посещением автосервиса, то можно попасть на длительную стоянку из-за заклинивания двигателя. У более удачливых просто пропадет компрессия, но вердикт будет один – проворачивание вкладышей

При пробеге более 80-100 тыс. км владельцы жаловались на увеличение расхода масла – около 100 -150 гр на 1000 км. К 250-300 тыс. км аппетит порой возрастал до 1 литра на 1000 км, что не является нормой. Все дело в залегающих кольцах. Стоимость капитального ремонта составит 20-60 тыс. рублей.

Через 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов. Стартер и генератор начинают хандрить после 150-200 тыс. км. К этому времени изнашиваются и опоры силового агрегата (3-5 тыс. рублей за штуку). По прошествии 200 000 км выходит из строя топливный насос.

Двигатели Форд Фокус 2 не оснащены гидрокомпенсаторами, а потому заводом-изготовителем рекомендована регулировка зазора клапанов через каждые 150 000 км. Процесс довольно трудоемкий и требует немалых затрат. Некоторые экземпляры нуждаются в регулировке клапанов уже после 100 000 км.

Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км. Проблем с приводом ГРМ до 200-250 тыс. км практически не встречается. Моторы емкостью 1,6 и 1,4 л оборудованы ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 150 000 км. Механики советуют сократить его до 100 000 км. Стоимость нового комплекта с работой — около 9 000 рублей.

В двигателях 1.6/115 л.с., собранных до 2007 года, часто выходили из строя шестерни распредвалов. Позже шестерни доработали, и они стали долговечнее. Стоимость одной шестерни 5 000 рублей.

Расход топлива не является затратной стороной эксплуатации. Он на прямую зависти от темперамента водителя и соответствует характеристикам двигателя. Для 2-литрового мотора он составляет, в среднем,  в городе — 12-13 л с МКПП и 12-14 л с АКПП, а на шоссе довольствуется 7-8 литрами. Версия с 1,8 потребляет около 10-11 л в городе и до 8 литров на шоссе. 1,6-литровой модификации требуется до 13 л в городе с АКПП и до 11-12 л с МКПП, а на шоссе — около 7 л. Самый маленький 1,4-литровый блок близок по затратам на бензин к 1,6 л: до 11-12 л в городе и 6-7 л на шоссе.

Дизельные версии не получили массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок, и страх владельцев. В народе ходит шутка: «Дизель любит сервис, а сервис его нет». Один из недостатков – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» свечу дольше расчетного времени, и она сгорает. При пробеге более 100 000 км выходит из строя клапан EGR.

В турбодизеле 1.8 TDCi довольно быстро сдается двухмассовый маховик — уже после 80-120 тыс. км (20-26 тыс. рублей). Встречаются проблемы и с турбиной (110 000 рублей). Если заправляться в проверенных местах, тогда форсунки (22 000 рублей за штуку) прослужат более 200 000 км, а ТНВД (70 000 рублей) — более 300 000 км.

Дизель, в отличие от своих бензиновых собратьев, более экономичен – до 10 л в городе и 6 л на шоссе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Ford Focus 2 (Годы выпуска 2004-2008)

Тип кузова — хэтчбек
Длина/ширина/высота — мм — 4342/1840/1497
База — мм — 2615
Тип привода — Передний
Объем багажника — л — 385-1247
Объем топливного бака — л — 55
Снаряженная/полная масса — кг — 1190/1740 — 1285/1795
Трансмиссия — 5-ст. мех. — 4-ст. авт.
Тип двигателя — Бензин. L4 — Бензин, L4
Рабочий объем — см3 — 1596 — 1999
Максимальная мощность — л.с. при об/мин — 115 при 6000 — 145 при 6000
Макс. крут, момент — Нм при об/мин — 155 при 4150 — 185 при 4500
Макс, скорость — км/ч — 190 — 195
Время разгона 0-100 км/ч — с — 10,8 — 9,2
Расход топлива, трасса/город — л/100 км — 5,1/8,7 — 5,4/9,8

Двигатель

■ Общая для бензиновых Focus проблема — чувствительный к чистоте топлива бензонасос. Из-за его засора машина может не завестись. Решение дорогое: оригинальный насос стоит более 20 000 руб. К тому же неизбежное снятие-установка топливного бака потребует еще не менее 10 000 руб. Впрочем, у «неофициалов» можно дешевле.

Трансмиссия

■ У походивших МКП может заедать задняя передача. Не редкость и необходимость замены сальника штока выбора передач, пружины сцепления. Автомат тоже может удивить. Например, выходом из строя электронного модуля управления АКП. Симптомы — трансмиссионный стук с последующим переходом коробки в аварийный режим.

Кузов

■ Со временем заметно страдают передний бампер и кромка капота, но больше всего пороги. Рекомендуют использовать защитную пленку. Проблемное место — накладка на крышке багажника. Под ней коррозия появляется первой, особенно у машин испанской сборки. У аккуратистов сцепление выхаживает до 130 000 км, хотя выжимной подшипник долгожителем не назовешь.

Электрика

■ Помимо часто перегорающих лампочек и (пореже) обогревов зеркал и сидений встречаются проблемы с ЭБУ, а точнее, с прошивками. Больше других в этом смысле грешил дизель. Он то слабо тянул, пока холодный, то «скакал» на холостых, то дергался на ходу.

ГУР

■ Гидроусилитель руля чувствителен к холоду. Масло в нем стоит менять раз в 50 000 км. Экономить на масле не стоит, выбирайте строго по VIN-коду, иначе вместе с насосом ГУРа (30 000 руб.) придется покупать еще и рулевую рейку за 15 000 руб.

■ Рестайлинг принес много нового не только снаружи, но и внутри. Приборы засели в появившихся колодцах. В лучшую сторону изменился пластик отделки, современнее стали выглядеть кнопки управления «климатом» и медиасистемой.

Интерьер

Тенденции в применении материалов отделки салона не обошли стороной и Ford Focus II. В целом они производят хорошее впечатление, но невысокое качество выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением холодов. Чаще всего досаждают торпедо и обшивки дверей. Иногда посторонние звуки издают молдинги и внутренняя обивка багажника. Шумоизоляция средняя, но хуже всего заизолированы арки колес. Часто поскрипывают передние кресла, а при пробеге более 50 000 км порой отказывает механизм регулировки кресла по высоте — при частом его использовании.

После 150-200 тыс. км время от времени начинает сбоить дисплей на приборной панели, загораются индикаторы неисправности систем, и появляются беспорядочные сообщения об ошибках. Причина в сгоревшем процессоре или плохих контактах (необходимо пропаять).

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л.  выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения .  Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha.  Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем.Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный. Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 160 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует.Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны в статье по дюратеку 1.4.Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надежный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке  двигатель 2.0 145 сил. 

Ford Focus номер двигателя

Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1.6, но фото обозначено место с его расположением.

Второе поколение (2004-2011)

Ford Focus II
Ford Focus II (2 фаза, 2008-2011 гг.)
отметка Форд
Годы производства — 2011 Этап 1: — Этап 2: —
Класс
Сборочный завод (а) Саарлуис
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин и Дизель
Мотор (ы) 4-цилиндровый бензиновый

1388 куб. См, 80 л.с.
1596 куб. См, 100 л.с.
1596 куб. См, 115 л.с.
1798 куб. См, 125 л.с.
1999 куб. См, 145 л.с.

5-цилиндровый бензиновый
2522 см3, 225 л.с.,
2522 см3, 305 л.с.,
2522 см3, 350 л.с.

4-цилиндровый дизель TDCi:
1560 куб. См, 90 л.с.,
1560 куб. См, 110 л.с.,
1753 куб. См, 115 л.с.,
1997 куб. См, 110 л.с.,
1997 куб.

Положение двигателя Передняя поперечная
Передача инфекции Тяга
Коробка передач  : 5 или 6 передач  : 4 передач роботизированной КП  : 6 передач
Вес и производительность
Вес без патронов От 1227 до 1437 кг
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 3-дверный 5-дверный 4 -дверный , 5 дверей, 5 мест, Купе Кабриолет 2 двери, 4 места
Рамка Ford C-Max / Kuga Mazda 3 / Premacy Volvo C30 / S40 / V50 / C70
Габаритные размеры
Длина 4340  мм 4 двери: 4490  мм универсал: 4475  мм CC: 4510 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1490  мм CC: 1455 мм
Колесная база 2640 мм
Хронология моделей

Дизайн Focus CC был выполнен центром стиля Dunton в Англии, однако крышу выполнила Pininfarina.

В дизельные двигатели существенно изменились, что привело TDCi Форд в 2 —  литровый 136  л.с. (также доступны после рестайлинга 2008 версия 110  л.с. ), A 1,8 —  литровый 115  НР и 1,6  л 90 или 110  л.с. . Только 2  л тогда с коробкой шестиступенчатая МКПП. За исключением 1,8-  литрового TDCi, который на 100% принадлежит Ford, другие двигатели TDCi были разработаны в сотрудничестве с группой PSA .

Focus RS mk2 (2009-2011)

Ford Focus II RS
отметка Форд
Годы производства — 2011 гг.
Производство 11000 копий
Класс Спортивный компактный
Сборочный завод (а) Саарлуис
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 5-цилиндровый 2.5 Turbo Volvo 305 л.с. (Duratec RS)
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение 2,522  см 3
Максимальная мощность 305  лс
Максимальный крутящий момент 440  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 6-ступенчатая механика
Вес и производительность
Максимальная скорость 263 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 5,9 с
Хронология моделей

Только для Европы было построено всего 11000 единиц . Плюс 500 моделей из специальной серии под названием Focus RS 500 мощность которого увеличена до 350  л.с. , доступны только в матовом черном покрытии .

Благодаря большому объему 2,5-литрового турбонаддува Focus RS допускает множество модификаций, которые доступны в виде ступеней, позволяющих увеличить мощность с 350 до 420 л.с., а также увеличить крутящий момент , давление турбонагнетателя. ну как разгон и максималка.

Версия для Северной Америки (2007-2011)

Ford Focus II (Северная Америка)
Ford Focus SE 2008 года выпуска 4 р.
отметка Форд
Годы производства — 2011 гг.
Класс Компактный
Сборочный завод (а) Уэйн, штат Мичиган, США
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 4-х цилиндровый бензиновый 2  л 4 р. : Между 132 и 140  ч купе: 143  ч
Положение двигателя Передняя поперечная
Передача инфекции Тяга
Коробка передач  передач: 5 передач  : 4 передачи
Вес и производительность
Вес без патронов От 1170 до 1198 кг
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 4-дверный, 5-местный Купе, 5-местный
Габаритные размеры
Длина 4445 мм
Ширина Седан: 1722  мм Купе: 1725 мм
Высота 1488 мм
Колесная база От 2614 до 2616 мм
Хронология моделей

Focus II Купе

Это второе поколение Focus использует всю техническую основу предыдущей версии, но с измененным корпусом. Интерьер также был переработан с новыми сиденьями, новой приборной панелью бортового компьютера и отделкой из матового алюминия, окружающим освещением, а также новой системой голосового управления Ford Sync. Это поколение было доступно только с 2.0L Duratec 20.

Доступный только с двумя или четырьмя дверями, этот Focus был зарезервирован для рынка Северной Америки. Из-за плохих продаж 3-дверная версия была снята с производства в 2010 году.

Продажи в США

Год Продажи Diff.
2007 г. 173 213 -2,1%
2008 г. 195 823 + 13,1%
2009 г. 160 433 -18,1%
2010 г. 172 421 + 7,5%
2011 г. 175 717 + 1,9%

Ходовая

Усилители рулевого управления, применяемые на Ford Focus II, тоже не оставляют себя без внимания и требуют контроля за состоянием трубопроводов. Традиционный ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Инновационный электроГУР (ЭГУР — EAHPS) с приводом от электродвигателя проявляет себя через 60 000 км подтеканием жидкости через стык трубки высокого давления с рулевой рейкой.

Для ЭГУР характерно подвывание, особенно при поворотах руля, со временем проявляющееся все больше. Впоследствии приходится менять подшипники. После 200 000 км насос может выйти из строя из-за износа обмотки электромотора или перегоревшего транзистора. Насос бывает только оригинальным — 30 000 рублей. За его ремонт в сервисе попросят около 12 000 рублей. 

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания рулевая рейка — появляется стук, течь или закусывает руль. Стоимость новой оригинальной рейки — 48 000 рублей, а аналога — от 13 000 рублей.

Выезжая из салона на еще новеньком авто, владельцы нередко обнаруживали постукивания где-то справа. Источник – подрамник, он же — элемент безопасности, обеспечивающий при лобовом столкновении уход двигателя вниз под машину. Шум устраняется подкладкой плотной резины.

После 100-150 тыс. км к замене нередко подходят сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы передней подвески, а спустя 150-200 тыс. км — сайлентблоки и амортизаторы на задней оси.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 120-180 тыс. км. Задние подшипники практически вечные.

Комплектации Ford Focus

Комплектация Ghia 2007 годов выпуска

Можно также заказать установку розетки для подключения любых бытовых приборов мощностью до Комплектация ghia форд фокус 2, рассчитанной на В. В этом случае необходимость использования различного рода переходников и дополнительных зарядных устройств отпадет. Диапазонов регулировок передних кресел и рулевой колонки вполне хватает, чтобы найти удобное положение за рулем.

Стоит отметить качество материалов отделки салона — мягкий пластик с приятной фактурой. На центральной консоли располагается автоматический двухзонный климат-контроль.

Для задних пассажиров приготовили хорошо спрофилированный диван, а также неплохой запас пространства для ног. Несмотря на внешнее сходство, в деталях версии имеют свои особенности.

В серии Ghia Special Edition Focus обладает совершенно особым шармом. Истинное качество всегда говорит само за. Ключевые особенности: В комплектацию включён круиз-контроль, ABS, передние ковролиновые коврики. Расширенный список опционного оборудования, включающий легкосплавные диски размером до 18 дюймов, систему запуска двигателя кнопкой Ford Power и многое другое.

Focus Titanium Special Edition создан для тех, кто ценит высокие технологии и следит за модой. Двигатели и коробки Ни один автомобиль С-классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов: Комплектация ghia форд фокус 2 с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП.

Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kickdown; был двигатель с тем же рабочим объемом 1. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой.

Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС; 1,8 и л. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому.

Ветровое и заднее стекла стекло двери задка вклеенные.

Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки.

Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.

Спинка заднего сиденья комплектация ghia форд фокус 2 быть откинута вперед по частям в пропорции Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили комплектуют пятиступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами.

Приложения

Внешняя ссылка

Форд Фокус — Форд Франция

Хронология моделей Ford в Европе с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Маленький городской автомобиль     Ка я Ка II Ка III  
Городской / универсальный Фиеста I Фиеста II Фиеста III Фиеста IV Фиеста V Фиеста VI Фиеста VII
Minispace       Слияние B-Max  
Компактный Эскорт III / Орион I Эскорт IV / Орион II Эскорт V / Орион III Эскорт VI Фокус I Фокус II Фокус III Фокус IV
Внедорожник         ЭкоСпорт
        Puma II
    Maverick I Maverick II   Куга I Куга II Куга III
        Edge II
        Мустанг Mach-E
    Исследуй я     Исследуйте VI
Семья Taunus TC3 Сьерра Mondeo I Mondeo II Mondeo III Mondeo IV
Гранада II Скорпион I / Гранада III Скорпион II      
    Пума    
Капри III   Зонд   Пума     Мустанг VI
Компактвэн       Фокус C-Max / C-Max I C-Max II  
MPV       S-Max I S-Max II
    Галактика i Галактика ii Галактика III
GT       GT     GT II  
Коммерческий автомобиль   Курьер I Курьер II / Транзитное соединение I / Transit Connect II
Транзит II Транзит III / Tourneo Транзит IV Транзит V
        Заказной Transit /
        Транзитный курьер /
Подбирать     Рейнджер I Рейнджер II Рейнджер III
        Рейнджер Raptor

Хронология моделей Ford (североамериканский модельный ряд) с 1990 года по настоящее время.

Тип 1990-е годы 2000-е 2010 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город Festiva     Фиеста
Компактный    
 
Семья Темп      
  Контур   Слияние Слияние
Телец Телец Телец Телец    
Дорога     Пятьсот Телец Телец
ООО Краун Виктория Корона Виктория I Корона Виктория II  
Отрубили Зонд Зонд ZX2    
Купе и кабриолет
Спорт     GT     GT II
MPV Аэростар      
  Windstar Windstar Freestar    
Ван     Transit Connect Transit Connect
E-серия E-серия E-серия T-серия
Кроссовер-внедорожник   Побег Побег Побег
    Край Край
    Фристайл Телец X  
    Flex
Исследовать Исследовать Исследовать Исследовать Исследовать
Bronco Перевозки Перевозки Перевозки
  Экскурсия EL / Макс Экспедиция
Подбирать Рейнджер I Рейнджер II Рейнджер III  
  Исследуйте Sport Trac Исследуйте Sport Trac  
F-серия F-серия F-серия F-серия F-серия
  Супер долг Супер долг Супер долг

Мощность двигателя в Форд Фокус 2 рестайлинг

Форд Фокус 2 рестайлинг выпускался с различными мощностями двигателя, которые варьировались в зависимости от модификации автомобиля. Однако наиболее распространенные варианты мощности представлены следующим образом:

1. Двигатель мощностью 1.4 литра. В данном случае автомобиль имел 80 лошадиных сил.

2. Двигатель мощностью 1.6 литра. В данной модификации Форд Фокус 2 рестайлинг развивал 100 лошадиных сил.

3. Двигатель мощностью 1.8 литра. В этом случае автомобиль обладал 125 лошадиными силами.

4. Двигатель мощностью 2.0 литра. Если у вас была данная версия Форд Фокус 2 рестайлинг, то мощность двигателя составляла 146 лошадиных сил.

Кроме того, стоит отметить, что мощность двигателя может слегка различаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля. Чтобы узнать точное значение мощности двигателя вашего Форд Фокус 2 рестайлинг, рекомендуется обратиться к документации к автомобилю или связаться с официальным дилером бренда.

Кузов

Кузов тяжело переносит соленые зимы. С приходом весны «зацветает» пятая дверь и крышка багажника. Вздутия образуются через 1-1,5 года эксплуатации под госномером и возле хромированной накладки. Коррозия одолевает задние колесные арки и задние крылья (в углу около бампера). Перекраска помогает лишь на 2-3 года. Пороги часто облезают под воздействием пескоструй от колес. Сколы на кузове постепенно ржавеют. На этом фоне резко выделяется капот, который не подвержен коррозии, а сколы почти не покрываются ржавчиной. Впрочем, такие характеристики металла стали нормой для большинства автопроизводителей, и на фоне любых других марок авто этот недостаток не являются из ряда вон выходящими.

Ford Focus рестайлинг 2007, седан, 2 поколение, II (09.2007 – 06.2011) – технические характеристики и комплектации

Самая недорогая версия Ambiente предлагала электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предыдущего поколения, колеса размерностью не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками. Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сиденье — с регулировкой по высоте. Впрочем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший интерес представляла комплектация Comfort, которая оснащена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, улучшенной отделкой интерьера. За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д. В 2008 году проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивят такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

Ford Focus оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2 литров или дизельными двигателями объемом 1,8 литра. Если мощность базового мотора 1,4 л откровенно невелика — 80 л.с., то двухлитровый 145-сильный мотор придает Ford Focus отличную динамику. В качестве же «золотой середины» в плане мощности, расхода топлива и ездовых качеств следует рассматривать версии с двигателями 1,6 (100 и 115 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Focus же с дизельным двигателем мощностью 115 л.с. в силу объективных причин высоким спросом не пользовался, хотя по тяговитости и эластичности работы, позволяющей не прибегать к частому переключению передач, это интересный вариант. Бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической или с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а дизельные — только с механической. Все автомобили имеют привод на передние колеса.

Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты. Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог

Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики

Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Список доступного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих комплектациях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.

Для Ford Focus всегда были характерны доступные цены, что изначально делало эту модель одним из претендентов на звание «народного автомобиля». Еще первый Focus послужил отправной точкой для многих из тех, кто впервые решился пересесть с устаревших на тот момент отечественных моделей на более современную. Второе поколение продолжило и развило успех. Эти автомобили отличаются наиболее выгодным соотношением цена/качество, а на рынке представлены очень многообразной и широкой группой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: