Range Rover
Комплектация | Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
2.0 T AT PHEV Autobiography L | 404 (297) / 5500 | P400e |
2.0 T AT PHEV Vogue SE | 404 (297) / 5500 | P400e |
3.0 TD AT Westminster | 249 (183) / 4000 | 306DT, 30DDTX |
3.0 TD AT Westminster L | 249 (183) / 4000 | 306DT, 30DDTX |
3.0 TD AT HSE | 249 (183) / 4000 | 306DT, 30DDTX |
3.0 TD AT Vogue | 249 (183) / 4000 | 306DT, 30DDTX |
3.0 TD AT Vogue L | 249 (183) / 4000 | 306DT, 30DDTX |
3.0 TD AT Vogue SE | 249 (183) / 4000 | 306DT, 30DDTX |
3.0 S/C AT HSE | 340 (250) / 6500 | LR-V6 |
3.0 S/C AT Vogue | 340 (250) / 6500 | LR-V6 |
3.0 S/C AT Vogue L | 340 (250) / 6500 | LR-V6 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 380 (279) / 6500 | LR-V6 |
4.4 SD AT Fifty | 339 (249) / 3500 | 448DT |
4.4 SD AT Fifty L | 339 (249) / 3500 | 448DT |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 339 (249) / 3500 | 448DT |
4.4 SD AT Autobiography | 339 (249) / 3500 | 448DT |
4.4 SD AT Autobiography L | 339 (249) / 3500 | 448DT |
4.4 SD AT Vogue | 339 (249) / 3500 | 448DT |
4.4 SD AT Vogue SE | 339 (249) / 3500 | 448DT |
4.4 SD AT Vogue SE L | 339 (249) / 3500 | 448DT |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 565 (416) / 6000 | LR-V8 |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 565 (416) / 6000 | LR-V8 |
5.0 S/C AT Fifty | 525 (386) / 6000 | 508PS |
5.0 S/C AT Fifty L | 525 (386) / 6000 | 508PS |
5.0 S/C AT Autobiography | 525 (386) / 6000 | 508PS |
5.0 S/C AT Autobiography L | 525 (386) / 6000 | 508PS |
5.0 S/C AT Vogue SE | 525 (386) / 6000 | 508PS |
Технические характеристики Range Rover III
Версия |
4.2 SC |
4.4 V8 |
4.4 V8 |
3.0 TD6 |
3.6 TDV8 |
Двигатель / тип |
бензин. с мех. компрессором, V8 / AJ-V8 |
бензин. V8 / M62 |
бензин. V8 / AJ-V8 |
турбодиз, R6 / M57 |
турбодиз, V8 / AJD-V8 |
Годы производства |
2005-09 |
2002-05 |
2005-09 |
2002-05 |
2006-10 |
Клапаны / впрыск |
32V / распределенный |
32V / распределенный |
32V / распределенный |
24V / Common Rail |
32V / Common Rail |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Рабочий объем |
4197 см3 |
4398 см3 |
4394 см3 |
2926 см3 |
3630 см3 |
Коэффициент сжатия |
9.1: 1 |
10,0: 1 |
10.5: 1 |
18,0: 1 |
17.3: 1 |
Мощность, л.с. / об/мин |
396/5750 |
282/5400 |
306/5750 |
174/4000 |
271/4000 |
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин |
560/3500 |
440/3600 |
440/4000 |
390/2000 |
640/2000 |
Коробка передач |
6 АКПП |
5 АКПП |
6 АКПП |
5 АКПП |
6 АКПП |
Топливный бак |
100 л |
100 л |
100 л |
100 л |
100 л |
Собственный вес / полный |
2687/3100 кг |
2440/3050 кг |
2599/3100 кг |
2435/3050 кг |
2717/3200 кг |
Масса прицепа (с тормозами / без тормозов) |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
Динамика |
4.2 SC |
4.4 V8 |
4.4 V8 |
3.0 TD6 |
3.6 TDV8 |
Максимальная скорость |
219 км / ч |
208 км / ч |
200 км / ч |
179 км / ч |
200 км / ч |
Разгон 0-100 км/ч |
7.5 с |
9.2 с |
8.7 с |
13.6 с |
9.2 с |
Расход топлива, л/100 км |
22,4 / 12,2 / 16,0 л |
22,2 / 12,6 / 16,2 л |
21,2 / 11,4 / 14,9 л |
14,4 / 9,4 / 11,3 л |
14,5 / 9,2 / 11,1 л |
Ходовая
Подвеска британского внедорожника полностью независимая и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт.
Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.
Наиболее распространенные неисправности пневматической системы – износ пневмобаллонов (11-13 тыс. рублей), пневмокомпрессора, блока клапанов или датчиков положения подвески. Так же быстрому износу подвержены шаровые опоры, амортизаторы и рычаги подвески. Ремкомплект на два передних рычага доступен за 7000 рублей.
К 250-300 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамник.
Компрессор пневмоподвески (35 000 рублей за аналог) гарантирует неприятности каждому Range Rover.
Спустя 150-200 тыс. км могла застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость переборки — свыше 15 000 рублей. По прошествии 200-250 тыс. км мог захандрить насос гидроусилителя (от 10 000 рублей за аналог).
Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовывал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.
Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему. А после 200-250 тыс. км приходится ремонтировать закисшие тормозные механизмы (клинят суппорта из-за износа зеркал поршня).
В старых экземплярах коррозия уничтожает тормозные магистрали. Для полной замены понадобится порядка 18 000 рублей.
Дизайн интерьера
В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.
Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.
Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.
Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.
Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:
- 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
- 2 вида качественной суперпрочной ткани;
- 4 вида замши;
- 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
- несколько вариантов коврового покрытия.
С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.
Технологии управления
Технологии, призванные придать автомобилю еще большую управляемость, работают вместе, добиваясь великолепной управляемости. К ним относятся:
- Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics
- Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response
- Пневмоподвеска с электронным управлением
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Система контроля курсовой устойчивости (DSC)
- Система контролируемого движения под уклон (HDC) с функцией Gradient Release Control (GRC), благодаря которой старт с места в гору становится плавным
- Улучшенная система контроля управляемости (EUC) и электронная противобуксовочная система (ETC)
- Адаптивный круиз-контроль
- Система контроля торможения в поворотах (CBC)
- Система помощи стабилизации прицепа (TSA)
Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response®
Благодаря усовершенствованной версии уникальной разработки компании Land Rover – системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response, обновленный Range Rover 2010 отличается прекрасной управляемостью и позволяет получать удовольствие от вождения. Terrain Response – это непревзойденный помощник для водителя на бездорожье. Одним лишь поворотом селектора на центральной консоли можно выбрать любой из режимов системы Terrain Response для различных дорожных условий, и все узлы автомобиля автоматически будут подстроены под текущее дорожное покрытие.
Возможности системы Terrain Response дополняются преимуществами, которые дает система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, что позволяет устанавливать те режимы работы двигателя, коробки передач, подвески и сцепления, которые оптимально подходят для движения в конкретных дорожных условиях. К примеру, особый режим старта с песка обеспечивает идеальную настройку для езды по песчаной поверхности.
Для удобства водителя селектор системы Terrain Response, расположенный на центральной консоли, удобно сгруппирован с регулятором высоты подвески, кнопкой системы контролируемого движения под уклон (HDC) с фурнцией Gradient Release Control (GRC) и переключателем диапазонов раздаточной коробки.
История модели
Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.
Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, центральная Англия. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.
Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году обновилась линейка бензиновых двигателей, которая была представлена V8 — 4.2 усиленным компрессором и атмосферным 4.4 разработки Форд. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел дизельный V8 емкостью 3,6 л.
Изменения затронули и список оборудования. Появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.
В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным.
Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.
Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Под капотом прописались новые двигатели — бензиновые объемом 5 литров (атмосферный и с компрессором) и турбодизель емкостью 4,4 л (исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач). Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.
В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.
Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.
Базовое оборудование комплектации Vogue
Комплектация автомобиля | ||
---|---|---|
350AH | V8 Pack ‘Vogue’ | S |
Сидения, материалы и регулировки | ||
033CR | Сидения ‘стиль 2’ обтянутые кожей Oxford с электрической регулировкой | S |
033CT | Электрическая регулировка передних сидений с памятью для водительского сидения | S |
033EQ | Подогрев сидений, передних и задних | S |
Рулевое колесо | ||
032DH | Подогреваемое кожаное рулевое колесо, с управлением радио и круиз контролем | S |
Лобовое стекло | ||
040AK | Подогрев лобового стекла | S |
030CQ | Датчик дождя с автоматикой включения ближнего света | S |
047AM | Тонированные задние стекла (18%), ламинированное | S |
047AP | Климатические и акустические лобовое и передние боковые стекла | S |
047AO | Акустические лобовое и передние боковые стекла | S |
Зеркала | ||
031BP | Затемняющиеся боковые зеркала заднего вида | S |
030AV | Складывание боковых зеркал, электрическое | S |
031CO | Автомаитчески затемняемое салонное зеркало заднего вида | S |
Солнечные козырьки | ||
031CQ | Двойные противосолнечные козырьки | S |
Освещение | ||
064BV | Омыватель фар | S |
064DI | Адаптивные Bi Xenon фары головного света | S |
Развлекательные и информационные системы и коммуникации | ||
025GQ | Акустическая система Harman/kardon Logic 7 (750 Ватт, 14 динамиков, активный субвуфер, цифровой процессор звука) | S |
025EM | Навигационная сситема с жестким HDD и TV тюнер | S |
025EJ | Персональная телефонная интегрированная система | S |
Безопасность | ||
062AA | Система контроля за давлением в колесах | S |
076DM | Датчик объёма, датчик крена и сирена с автономным источником питания (вкл. Охрану по периметру) | S |
Towing | ||
028BR | Подрамник фаркопа | S |
Other features | ||
057AZ | Бэйдж Vogue | S |
043AV | Стояночный подогрев с пультом дистанционного управления | S |
072AK | Пакет для стран с холодным климатом | S |
038AP | Спидометр градуирован в км/ч | S |
038BG | Температура отображается в градусах Цельсия | S |
021AN | Аварийное отключение АКБ | S |
048AR | Накладки на пороги с надписью Range Rover | S |
094AA | Пакет курящего | S |
019AT | Электрический стекляный люк | S |
002BY | Пакет сопроводительной литературы на русском языке | S |
033DF | Чехол для перевозки лыж | S |
135AG | Боковые сетки в багажнике | S |
Transmission/Suspension | ||
— | Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response | S |
Driver convenience | ||
086AE | Датчики парковки — передние и задние | S |
086FA | Парковочная камера заднего вида | S |
Колеса и шины | ||
050AQ | Полноразмерное запасное колесо | S |
029MW | 19″ 7-спиц — стиль 8 | S |
029BA | Покрышки Pirelli | S |
Внутренние отделки | ||
088FW | Верхняя часть передней панели — кожа Belgravia | S |
088BD | Деревянные панели орех (12 элементов) | S |
Элегантная изысканность новых Range Rover
Последние дизельные двигатели Ingenium — это идеальный выбор для клиентов, которые часто путешествуют. Спроектированные на модульной алюминиевой архитектуре двигателей Jaguar Land Rover, новые рядные дизельные двигатели более мягкие и усовершенствованные по сравнению с предыдущим поколением. Дополнительно, благодаря технологии мягкого гибрида 48 В, они отвечают самым строгим мировым стандартам по вредным выбросам.
Такими требованиями являются стандарты выхлопных газов в реальных условиях вождения: Шаг 2 (RDE2) регулирует выбросы оксида азота (NOx). Новый Range Rover является одним из первых полноразмерных роскошных мировых внедорожников, который доступен с дизельным двигателем и получил сертификат RDE2. Продуктивные двигатели быстро реагируют, экономят и сохраняют энергию, образовавшуюся во время торможения. В дальнейшем разумно ее распределяют, чтобы способствовать двигателю при ускорении.
По циклу WLTP, новый мягкий гибридный 3-литровый дизельный двигатель D300 Ingenium ограничивается расходом топлива в 8,6 л/100 км и выбросами углерода 225 г/км. Мощный двигатель D350 использует 9,2 л/100 км с выбросами CO2 241 г/км. По сравнению с предыдущим двигателем V8, с весом шестицилиндровой конструкции новый дизельный двигатель демонстрирует лучшие показатели.
Ник Роджерс, исполнительный директор по разработке продукта в Jaguar Land Rover, отметил: «Семья эффективных двигателей Ingenium эволюционировала и расширялась, чтобы предоставить клиентам расширенный выбор рядных четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Во всей семье Range Rover использование как мягких, так и плагин-гибридных технологий обеспечивает идеальное сочетание продуктивности и эффективности. Благодаря этому Range Rover стал одним из первых полноразмерных премиум внедорожников в мире, доступных с дизельными двигателями с сертификатом RDE2».
Новая линейка двигателей Range Rover
Дизельные двигатели:
- D300 — 300 л.с. (221 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый мягкий гибрид, 650 Н⋅м крутящего момента при оборотах 1 500-2 500 об/мин
- D350 — 350 л.с. (257 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый мягкий гибрид, 700 Н⋅м крутящего момента при оборотах 1 500-3 000 об/мин
Бензиновые двигатели:
- P400 — 400 л.с. (294 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый, 550 Н⋅м крутящего момента при оборотах 2 000-5 000 об/мин
- P400e — 404 л.с. (297 кВт), 2.0-литровый четырехцилиндровый PHEV, 640 Н⋅м крутящего момента при оборотах 1 500-4 000 об/мин
- P525 — 525 л.с. (386 кВт), 5.0-литровый V8 с наддувом, 625 Н⋅м крутящего момента при оборотах 2 500-5 500 об/мин
- P565 — 565 л.с. (415 кВт), 5.0-литровый V8 с наддувом, 700 Н⋅м крутящего момента при оборотах 3 500-5 000 об/мин
Плагин-гибридный внедорожник Range Rover P400e media.landrover.com
P400e — самая продуктивная версия нового Range Rover. С запасом хода 41 км и нулевыми выбросами углерода при движении в электрическом режиме, P400e получает: усовершенствованный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium в 300 л.с. (221 кВт) и электродвигатель в 143 л.с. (105 кВт). Благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 13,1 кВт⋅ч, выбросы CO2 составляют всего 75 г/км, а расход топлива — до 3,3 л/100 км согласно комбинированному циклу WLTP.
Эксклюзивная версия
Усиленную продуктивность и роскошь предлагает новая эксклюзивная версия Range Rover SVAutobiography Dynamic. Она визуально подчеркивает целеустремленность и мощность модели: кузов в цвете Santorini Black Metallic с внешними акцентами Narvik Black Gloss, 22-дюймовые колеса черного цвета и брендированные накладки на пороги. Остальные особенностей — это черные тормозные суппорты, сиденья цвета Ebony с отделкой Pimento.
По материалам: Jaguar Land Rover. Подготовил: hevcars.com.ua
MHEV, Будущие модели гибридов
- ← Илон Маск: немецкая Tesla Model Y получит «революционный кузов»
- Городской совет Саутгемптона пересаживается на электрофургоны Renault Kangoo Z.E. →
Технические особенности
Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль не получился революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее. В краш-тестах по версии Euro NCAP британец заработал 4 звезды.
Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того, в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция).
Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.
Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.
Двигатели
Бензиновые:
- Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.) / 2006-2008 г.в.
- 4.4 V8 (286 л.с.) / 2002-2005 г.в.
- 4.4 V8 (306 л.с.) / 2006-2008 г.в.
- 5.0 V8 (375 л.с.) / 2009-2012 г.в.
- Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.) / 2009-2012 г.в.
Дизельные:
- 2.9 TD R6 (177 л.с.) / 2002-2005 г.в.
- 3.6 TD V8 (272 л.с.) / 2006-2010 г.в.
- 4.4 TD V8 (313 л.с.) / 2010-2012 г.в.
Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизель M57 производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Однако динамика не восхищает — 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,7 тонны.
В процессе эксплуатации встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Если же, своевременно не заменить неисправные форсунки, то возможно оплавление поршня и повреждение стенок цилиндра.
При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8.
Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Со временем может потечь термостат (8000 рублей) — в развале блока появляется антифриз.
3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами (2 шт.). Вещица маленькая, но дорогая — 70 000 рублей каждая.
Версия 4.4 TDV8 порой заставляет бороться со сбоями управляющей электроники. Кроме того, со временем изнашивается пластиковый механизм актуатора турбины (54 000 рублей). Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц.
В дизельных V8 после 100 000 км может потечь теплообменник. Вместе с тем, иногда начинает «травить» масло через технологическую заглушку маслонасоса. В список уязвимых компонентов попали и патрубки наддувочного воздуха.
Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч.
Во многих машинах с бензиновым мотором отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса.
При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.
Бензиновый V8 4,4 л M62 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.
После 300 000 км М62 может потребовать замены цепного привода ГРМ из-за рассыхания одного из успокоителей. Если вовремя не обнаружить его разрушение, то возможен перескок цепи с последующим капитальным ремонтом (свыше 120 000 рублей). В «поезженных» экземплярах обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.
Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.
Атмосферный 4.4 разработки Форд (306 л.с.) — весьма надежный. Лишь иногда внимания могут потребовать муфты газораспределительного механизма. Не сильно отстает в выносливости и 4.2 SC с механическим компрессором.
5-литровые V8 получили недостаточно долговечную цепь привода газораспределительного механизма. Она растягивалась после 100-150 тыс. км, а замена стоила дорого — свыше 100 000 рублей. В 2013 году производитель выпустил ремкомплект с модернизированными деталями.
В двигателях с механическим компрессором (4.2 и 5.0) после 200-250 тыс. км может износиться демпфер (появляется шум). Оригинальная деталь дорогая, аналог можно приобрести за 3000 рублей.
Официальные дилеры Land Rover в России
Выберите город
Барнаул
Альбион-Моторс
Барнаул
Белгород
Land Rover Тринити Моторс
Белгород пр-кт Б. Хмельницкого, д. 184
Владивосток
Премьер Авто Плюс Land Rover
Владивосток Владивосток, улица Маковского, д.93
Волгоград
Land Rover Арконт
Волгоград
Воронеж
Land Rover АВТОГРАД плюс
Воронеж
Екатеринбург
Lucky Motors Land Rover
Екатеринбург ул. Металлургов, д. 65А
Land Rover АВТОПЛЮС
Екатеринбург ул. Начдива Онуфриева, 57А
Иркутск
Land Rover ЛЦ-Иркутск
Иркутск ул.Ширямова, д.32
Казань
Land Rover ТрансТехСервис Казань
Казань
Калининград
Land Rover BRITISH PREMIUM
Калининград Большая Окружная, 19
Краснодар
Юг-Авто Land Rover Новые
Краснодар А. ТАХТАМУКАЙ, УЛ. КРАСНОДАРСКАЯ, Д. 3
КЛЮЧАВТО Land Rover Новые
Краснодар ул. Покрышкина, 13/1
Красноярск
Land Rover Вестминстер
Красноярск
Land Rover Центр "Форпост"
Красноярск
Минеральные Воды
Land Rover Гермес Минеральные Воды
Минеральные Воды
Москва
Land Rover Авилон
Москва Волгоградский пр-т., д.41, к.1
AВТОDOM Land Rover
Москва 85 км МКАД (внешняя сторона), ТПЗ Алтуфьево, вл. 5, строение 2
Land Rover Кунцево
Москва ул. Горбунова, д. 14
Land Rover BorisHof Центр
Москва 2-я Магистральная ул., д. 18
Land Rover РОЛЬФ Ясенево
Москва
Land Rover Major Новорижский
Москва Новорижское ш. 9 км от МКАД
Land Rover Major МКАД 47 км
Москва МКАД 47км
Land Rover BorisHof Юг
Москва МКАД 29 км (внешняя сторона)
Land Rover Автопассаж Премиум
Москва Варшавское ш., д. 138А
LAND ROVER Авилон Легенда
Москва Автозаводская ул., 23, к.5
Набережные Челны
Land Rover Рось Авто
Набережные Челны Набережночелнинский проспект, 19Б
Нижний Новгород
Land Rover Автолига на Московском
Нижний Новгород
Новосибирск
Альбион-Моторс Нск
Новосибирск ул.Станционная, д. 89
Оренбург
Land Rover Премиум Авто
Оренбург Загородное ш., д. 13/2
Пермь
Land Rover Центр Пермь
Пермь
Ростов-на-Дону
Land Rover ААА Моторс
Ростов-на-Дону ул. Текучева, д. 354
Land Rover Дон-Моторс
Ростов-на-Дону
Рязань
Land Rover Центр Авто
Рязань
Самара
Land Rover Самарские Автомобили
Самара
Санкт-Петербург
Land Rover РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург
Land Rover Омега-Премиум
Санкт-Петербург
Land Rover РОЛЬФ Автопрайм
Санкт-Петербург Полюстровский пр-т, д. 79A
Land Rover Автобиография
Санкт-Петербург наб. Обводного канала, 72
Саратов
Land Rover АВТОМОТОРС-ПРЕМИУМ
Саратов
Сочи
Land Rover АБС-АВТО Сочи
Сочи
Ставрополь
Land Rover Гермес Ставрополь
Ставрополь ул. Южный Обход, 57/2
Тюмень
Автоград Престиж Land Rover
Тюмень г.Тюмень, ул.Республики, 276
Уфа
Land Rover ТрансТехСервис Уфа
Уфа
Челябинск
Бовид Land Rover Новые
Челябинск пр-т Ленина 26А, стр. 2
Планета Авто Land Rover Новые
Челябинск ул. Братьев Кашириных, 143
Ярославль
Land Rover Великан Ярославль
Ярославль
Адаптивная система подвески
Новая подвеска с системой адаптивного управления Adaptive Dynamics обеспечивает комфортную езду по неровной дороге, смягчая дискомфорт при движении по ямам и рытвинам благодаря изменяемому ходу подвески. Кроме того, она обеспечивает улучшенный контроль над автомобилем при повороте или торможении на высокой скорости.
Система Adaptive Dynamics предугадывает реакцию автомобиля на действия водителя, позволяя смягчить резкие изменения в движении, в то время как обычная система всего лишь реагирует на уже происходящий маневр. Также система постоянно корректирует настройки подвески каждого колеса для оптимального соответствия текущему участку дороги. Благодаря этому для каждого пассажира создается максимальный комфорт, независимо от дорожных условий.
Дополнительное оборудование комплектации Vogue
Сидения, материалы и регулировки | ||
---|---|---|
033GQ | Передние сидения с перфорацией и с функцией Подогрева/Вентиляции, задние сидения с функцией подогрева | O |
Рулевое колесо | ||
032DK | Подогреваемое кожаное рулевое колесо с деревянными вставками, с управлением радио и круиз контролем, а также рукоятка КПП с деревянной вставкой (возможные варианты деревяной отделки: орех, вишня и черное полированое) | O |
Лобовое стекло | ||
047AN | Лобовое стекло с зеленой полосой | O |
Освещение | ||
030NT | Фары с функцией автоматического переключения дальнего света на ближний | O |
Развлекательные и информационные системы и коммуникации | ||
129AD | Развлекательная система для задних пассажиров DVD | O |
025LK | Акустическаясистема Harman/kardon Logic 7 (1200 Ватт, 19 динамиков, активный субвуфер, цифровой процессор звука) | O |
129AG | Touch Screen монитор с выводом двух изображений | O |
TOWING | ||
028CB | Фаркоп с изменяемой высотой крюка 7 Pin | O |
028BL | Фаркоп со съёмным крюком 13 Pin | O |
028CC | Фаркоп со съёмным крюком 7 Pin | O |
028BQ | Фаркоп с изменяемой высотой крюка 13 Pin | O |
Other features | ||
025EB | Система открывания гаражных ворот | O |
022BC | 4-х зонный климат-контроль | O |
055AC | Секретные колесные гайки | O |
056AY | Аварийный треугольник | O |
077AJ | Транспортировочная защита | O |
094AB | Пакет не курящего | O |
135AA | Багажная сетка, разделяющая салон и багажник | O |
Transmission/Suspension | ||
065AF | Адаптивный круз контроль | O |
Driver convenience | ||
086GA | Выносная камера | O |
086GD | Система контроля за мертвыми зонами | O |
041CB | Vision Assist пакет:система контроля за мертвыми зонами, система камер панорамного обзора, система управления дальним светом (производство с января 2010 года) | O |
Колеса и шины | ||
029MX | 20″ V-спицы — стиль 9 | O |
029KA | Покрышки Continental | O |
Внутренние отделки | ||
032CV | Белый тканевый потолок | O |
032CW | Бежевый тканевый потолок | O |
032CU | Черный тканевый потолок | O |
088BC | Деревянные панели вишня (12 элементов) | O |
088EH | Панели черный лак (12 элементов) | O |
— = Not available / Not Applicable O = Платная опцияS = Стандартное оборудованиеnco = Опция без оплаты
Другие проблемы и неисправности
Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи.
Удивительно, но следы коррозии можно обнаружить уже через 7-9 лет. Слабые места — пороги, задние крылья (в районе колесных арок), задние стойки кузова (под черными накладками) и дверь багажника. Причем в самых старых экземплярах пороги могут сгнить до дыр.
Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.
В зимний период возникают проблемы с замками дверей — попадает влага и замерзает. Необходимо регулярное смазывание. Требуют систематического обслуживания и выдвижные пороги.
Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки.
Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе — около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.
Время от времени сбоит кондиционер. Кроме того, в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.
Спустя 200-250 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик отопителя. Сам агрегат стоит недорого (от 4000 рублей), но чтобы его заменить, приходится разбирать всю переднюю панель.
Проблемы с отоплением салона возникают из-за неисправного блока отопителя — клапанов печки (11 000 рублей).
Вскоре сдается и обогрев передних кресел — ломается гофра, либо выходит из строя элемент Пельте (7-12 тысяч рублей).
Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.
С возрастом окисляются соединения проводки, расположенной под правым передним порогом (попадает влага). Обычно это этого страдает аудиосистема.
Система контролируемого движения под уклон с функцией плавного старта в гору
Система контролируемого движения под уклон (Hill Decent Control) с функцией плавного старта в гору (Gradient Release Control) позволяет плавно изменять давление в тормозном контуре при нажатии на акселератор, чтобы добиться плавного, контролируемого старта и ускорения. Эта система была еще более усовершенствована в Range Rover 2010, и теперь действует автоматически, как только автомобиль окажется на крутом склоне.
Система HDC с функцией плавного старта в гору GRC разработана специально для помощи при движении по сложному рельефу. Например, если автомобиль резко выезжает на вершину холма, то сцепление с дорогой в этот момент может быть потеряно, а при движении по крутому склону вниз он может разогнаться чересчур сильно. С такими экстремальными ситуациями и помогает справиться система HDC, которая использует торможение для достижения необходимой скорости и управляемости.