Техн.информация range rover 2010-2012

Range Rover

Комплектация Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Индекс мотора
2.0 T AT PHEV Autobiography L 404 (297) / 5500 P400e
2.0 T AT PHEV Vogue SE 404 (297) / 5500 P400e
3.0 TD AT Westminster 249 (183) / 4000 306DT, 30DDTX
3.0 TD AT Westminster L 249 (183) / 4000 306DT, 30DDTX
3.0 TD AT HSE 249 (183) / 4000 306DT, 30DDTX
3.0 TD AT Vogue 249 (183) / 4000 306DT, 30DDTX
3.0 TD AT Vogue L 249 (183) / 4000 306DT, 30DDTX
3.0 TD AT Vogue SE 249 (183) / 4000 306DT, 30DDTX
3.0 S/C AT HSE 340 (250) / 6500 LR-V6
3.0 S/C AT Vogue 340 (250) / 6500 LR-V6
3.0 S/C AT Vogue L 340 (250) / 6500 LR-V6
3.0 S/C AT Vogue SE 380 (279) / 6500 LR-V6
4.4 SD AT Fifty 339 (249) / 3500 448DT
4.4 SD AT Fifty L 339 (249) / 3500 448DT
4.4 SD AT SVAutobiography L 339 (249) / 3500 448DT
4.4 SD AT Autobiography 339 (249) / 3500 448DT
4.4 SD AT Autobiography L 339 (249) / 3500 448DT
4.4 SD AT Vogue 339 (249) / 3500 448DT
4.4 SD AT Vogue SE 339 (249) / 3500 448DT
4.4 SD AT Vogue SE L 339 (249) / 3500 448DT
5.0 S/C AT SVAutobiography L 565 (416) / 6000 LR-V8
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic 565 (416) / 6000 LR-V8
5.0 S/C AT Fifty 525 (386) / 6000 508PS
5.0 S/C AT Fifty L 525 (386) / 6000 508PS
5.0 S/C AT Autobiography 525 (386) / 6000 508PS
5.0 S/C AT Autobiography L 525 (386) / 6000 508PS
5.0 S/C AT Vogue SE 525 (386) / 6000 508PS

Технические характеристики Range Rover III

Версия

4.2 SC

4.4 V8

4.4 V8

3.0 TD6

3.6 TDV8

Двигатель / тип

бензин.

с мех. компрессором,

V8 / AJ-V8

бензин.

V8 / M62

бензин.

V8 / AJ-V8

турбодиз,

R6 / M57

турбодиз,

V8 / AJD-V8

Годы производства

2005-09

2002-05

2005-09

2002-05

2006-10

Клапаны / впрыск

32V / распределенный

32V / распределенный

32V / распределенный

24V / Common Rail

32V / Common Rail

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

Рабочий объем

4197 см3

4398 см3

4394 см3

2926 см3

3630 см3

Коэффициент сжатия

9.1: 1

10,0: 1

10.5: 1

18,0: 1

17.3: 1

Мощность, л.с. / об/мин

396/5750

282/5400

306/5750

174/4000

271/4000

Макс. крутящий момент,

Нм / об/мин

560/3500

440/3600

440/4000

390/2000

640/2000

Коробка передач

6 АКПП

5 АКПП

6 АКПП

5 АКПП

6 АКПП

Топливный бак

100 л

100 л

100 л

100 л

100 л

Собственный вес / полный

2687/3100 кг

2440/3050 кг

2599/3100 кг

2435/3050 кг

2717/3200 кг

Масса прицепа

(с тормозами / без тормозов)

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

Динамика

4.2 SC

4.4 V8

4.4 V8

3.0 TD6

3.6 TDV8

Максимальная скорость

219 км / ч

208 км / ч

200 км / ч

179 км / ч

200 км / ч

Разгон 0-100 км/ч

7.5 с

9.2 с

8.7 с

13.6 с

9.2 с

Расход топлива, л/100 км

22,4 / 12,2 / 16,0 л

22,2 / 12,6 / 16,2 л

21,2 / 11,4 / 14,9 л

14,4 / 9,4 / 11,3 л

14,5 / 9,2 / 11,1 л

Ходовая

Подвеска британского внедорожника полностью независимая и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт.

Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.

Наиболее распространенные неисправности пневматической системы – износ пневмобаллонов (11-13 тыс. рублей), пневмокомпрессора, блока клапанов или датчиков положения подвески. Так же быстрому износу подвержены шаровые опоры, амортизаторы и рычаги подвески. Ремкомплект на два передних рычага доступен за 7000 рублей.

К 250-300 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамник.

Компрессор пневмоподвески (35 000 рублей за аналог) гарантирует неприятности каждому Range Rover.

Спустя 150-200 тыс. км могла застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость переборки — свыше 15 000 рублей. По прошествии 200-250 тыс. км мог захандрить насос гидроусилителя (от 10 000 рублей за аналог).

Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовывал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.

Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему. А после 200-250 тыс. км приходится ремонтировать закисшие тормозные механизмы (клинят суппорта из-за износа зеркал поршня).

В старых экземплярах коррозия уничтожает тормозные магистрали. Для полной замены понадобится порядка 18 000 рублей.

Дизайн интерьера

В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.

Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.

Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.

Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.

Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:

  • 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
  • 2 вида качественной суперпрочной ткани;
  • 4 вида замши;
  • 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
  • несколько вариантов коврового покрытия.

С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.

Технологии управления

Технологии, призванные придать автомобилю еще большую управляемость, работают вместе, добиваясь великолепной управляемости. К ним относятся:

  • Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics
  • Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response
  • Пневмоподвеска с электронным управлением
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Система контроля курсовой устойчивости (DSC)
  • Система контролируемого движения под уклон (HDC) с функцией Gradient Release Control (GRC), благодаря которой старт с места в гору становится плавным
  • Улучшенная система контроля управляемости (EUC) и электронная противобуксовочная система (ETC)
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система контроля торможения в поворотах (CBC)
  • Система помощи стабилизации прицепа (TSA)

Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response®

Благодаря усовершенствованной версии уникальной разработки компании Land Rover – системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response, обновленный Range Rover 2010 отличается прекрасной управляемостью и позволяет получать удовольствие от вождения. Terrain Response – это непревзойденный помощник для водителя на бездорожье. Одним лишь поворотом селектора на центральной консоли можно выбрать любой из режимов системы Terrain Response для различных дорожных условий, и все узлы автомобиля автоматически будут подстроены под текущее дорожное покрытие.

Возможности системы Terrain Response дополняются преимуществами, которые дает система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, что позволяет устанавливать те режимы работы двигателя, коробки передач, подвески и сцепления, которые оптимально подходят для движения в конкретных дорожных условиях. К примеру, особый режим старта с песка обеспечивает идеальную настройку для езды по песчаной поверхности.

Для удобства водителя селектор системы Terrain Response, расположенный на центральной консоли, удобно сгруппирован с регулятором высоты подвески, кнопкой системы контролируемого движения под уклон (HDC) с фурнцией Gradient Release Control (GRC) и переключателем диапазонов раздаточной коробки.

История модели

Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.

Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, центральная Англия. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.

Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году обновилась линейка бензиновых двигателей, которая была представлена V8 — 4.2 усиленным компрессором и атмосферным 4.4 разработки Форд. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел дизельный V8 емкостью 3,6 л.

Изменения затронули и список оборудования. Появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.

В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным.

Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.

Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Под капотом прописались новые двигатели — бензиновые объемом 5 литров (атмосферный и с компрессором) и турбодизель емкостью 4,4 л (исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач). Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.

В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.

Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.

Базовое оборудование комплектации Vogue

Комплектация автомобиля
350AH V8 Pack ‘Vogue’ S
Сидения, материалы и регулировки
033CR Сидения ‘стиль 2’ обтянутые кожей Oxford с электрической регулировкой S
033CT Электрическая регулировка передних сидений с памятью для водительского сидения S
033EQ Подогрев сидений, передних и задних S
Рулевое колесо
032DH Подогреваемое кожаное рулевое колесо, с управлением радио и круиз контролем S
Лобовое стекло
040AK Подогрев лобового стекла S
030CQ Датчик дождя с автоматикой включения ближнего света S
047AM Тонированные задние стекла (18%), ламинированное S
047AP Климатические и акустические лобовое и передние боковые стекла S
047AO Акустические лобовое и передние боковые стекла S
Зеркала
031BP Затемняющиеся боковые зеркала заднего вида S
030AV Складывание боковых зеркал, электрическое S
031CO Автомаитчески затемняемое салонное зеркало заднего вида S
Солнечные козырьки
031CQ Двойные противосолнечные козырьки S
Освещение
064BV Омыватель фар S
064DI Адаптивные Bi Xenon фары головного света S
Развлекательные и информационные системы и коммуникации
025GQ Акустическая система Harman/kardon Logic 7 (750 Ватт, 14 динамиков, активный субвуфер, цифровой процессор звука) S
025EM Навигационная сситема с жестким HDD и TV тюнер S
025EJ Персональная телефонная интегрированная система S
Безопасность
062AA Система контроля за давлением в колесах S
076DM Датчик объёма, датчик крена и сирена с автономным источником питания (вкл. Охрану по периметру) S
Towing
028BR Подрамник фаркопа S
Other features
057AZ Бэйдж Vogue S
043AV Стояночный подогрев с пультом дистанционного управления S
072AK Пакет для стран с холодным климатом S
038AP Спидометр градуирован в км/ч S
038BG Температура отображается в градусах Цельсия S
021AN Аварийное отключение АКБ S
048AR Накладки на пороги с надписью Range Rover S
094AA Пакет курящего S
019AT Электрический стекляный люк S
002BY Пакет сопроводительной литературы на русском языке S
033DF Чехол для перевозки лыж S
135AG Боковые сетки в багажнике S
Transmission/Suspension
Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response S
Driver convenience
086AE Датчики парковки — передние и задние S
086FA Парковочная камера заднего вида S
Колеса и шины
050AQ Полноразмерное запасное колесо S
029MW 19″ 7-спиц — стиль 8 S
029BA Покрышки Pirelli S
Внутренние отделки
088FW Верхняя часть передней панели — кожа Belgravia S
088BD Деревянные панели орех (12 элементов) S

Элегантная изысканность новых Range Rover

Последние дизельные двигатели Ingenium — это идеальный выбор для клиентов, которые часто путешествуют. Спроектированные на модульной алюминиевой архитектуре двигателей Jaguar Land Rover, новые рядные дизельные двигатели более мягкие и усовершенствованные по сравнению с предыдущим поколением. Дополнительно, благодаря технологии мягкого гибрида 48 В, они отвечают самым строгим мировым стандартам по вредным выбросам.

Такими требованиями являются стандарты выхлопных газов в реальных условиях вождения: Шаг 2 (RDE2) регулирует выбросы оксида азота (NOx). Новый Range Rover является одним из первых полноразмерных роскошных мировых внедорожников, который доступен с дизельным двигателем и получил сертификат RDE2. Продуктивные двигатели быстро реагируют, экономят и сохраняют энергию, образовавшуюся во время торможения. В дальнейшем разумно ее распределяют, чтобы способствовать двигателю при ускорении.

По циклу WLTP, новый мягкий гибридный 3-литровый дизельный двигатель D300 Ingenium ограничивается расходом топлива в 8,6 л/100 км и выбросами углерода 225 г/км. Мощный двигатель D350 использует 9,2 л/100 км с выбросами CO2 241 г/км. По сравнению с предыдущим двигателем V8, с весом шестицилиндровой конструкции новый дизельный двигатель демонстрирует лучшие показатели.

Ник Роджерс, исполнительный директор по разработке продукта в Jaguar Land Rover, отметил: «Семья эффективных двигателей Ingenium эволюционировала и расширялась, чтобы предоставить клиентам расширенный выбор рядных четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Во всей семье Range Rover использование как мягких, так и плагин-гибридных технологий обеспечивает идеальное сочетание продуктивности и эффективности. Благодаря этому Range Rover стал одним из первых полноразмерных премиум внедорожников в мире, доступных с дизельными двигателями с сертификатом RDE2».

Новая линейка двигателей Range Rover

Дизельные двигатели:

  • D300 — 300 л.с. (221 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый мягкий гибрид, 650 Н⋅м крутящего момента при оборотах 1 500-2 500 об/мин
  • D350 — 350 л.с. (257 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый мягкий гибрид, 700 Н⋅м крутящего момента при оборотах 1 500-3 000 об/мин

Бензиновые двигатели:

  • P400 — 400 л.с. (294 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый, 550 Н⋅м крутящего момента при оборотах 2 000-5 000 об/мин
  • P400e — 404 л.с. (297 кВт), 2.0-литровый четырехцилиндровый PHEV, 640 Н⋅м крутящего момента при оборотах 1 500-4 000 об/мин
  • P525 — 525 л.с. (386 кВт), 5.0-литровый V8 с наддувом, 625 Н⋅м крутящего момента при оборотах 2 500-5 500 об/мин
  • P565 — 565 л.с. (415 кВт), 5.0-литровый V8 с наддувом, 700 Н⋅м крутящего момента при оборотах 3 500-5 000 об/мин

Плагин-гибридный внедорожник Range Rover P400e media.landrover.com

P400e — самая продуктивная версия нового Range Rover. С запасом хода 41 км и нулевыми выбросами углерода при движении в электрическом режиме, P400e получает: усовершенствованный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium в 300 л.с. (221 кВт) и электродвигатель в 143 л.с. (105 кВт). Благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 13,1 кВт⋅ч, выбросы CO2 составляют всего 75 г/км, а расход топлива — до 3,3 л/100 км согласно комбинированному циклу WLTP.

Эксклюзивная версия

Усиленную продуктивность и роскошь предлагает новая эксклюзивная версия Range Rover SVAutobiography Dynamic. Она визуально подчеркивает целеустремленность и мощность модели: кузов в цвете Santorini Black Metallic с внешними акцентами Narvik Black Gloss, 22-дюймовые колеса черного цвета и брендированные накладки на пороги. Остальные особенностей — это черные тормозные суппорты, сиденья цвета Ebony с отделкой Pimento.

По материалам: Jaguar Land Rover. Подготовил: hevcars.com.ua

MHEV, Будущие модели гибридов

  • ← Илон Маск: немецкая Tesla Model Y получит «революционный кузов»
  • Городской совет Саутгемптона пересаживается на электрофургоны Renault Kangoo Z.E. →

Технические особенности

Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль не получился революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее. В краш-тестах по версии Euro NCAP британец заработал 4 звезды.

Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того, в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция).

Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.

Двигатели

Бензиновые:

  • Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.) / 2006-2008 г.в.
  • 4.4 V8 (286 л.с.) / 2002-2005 г.в.
  • 4.4 V8 (306 л.с.) / 2006-2008 г.в.
  • 5.0 V8 (375 л.с.) / 2009-2012 г.в.
  • Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.) / 2009-2012 г.в.

Дизельные:

  • 2.9 TD R6 (177 л.с.) / 2002-2005 г.в.
  • 3.6 TD V8 (272 л.с.) / 2006-2010 г.в.
  • 4.4 TD V8 (313 л.с.) / 2010-2012 г.в.

Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизель M57 производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Однако динамика не восхищает — 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,7 тонны.

В процессе эксплуатации встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Если же, своевременно не заменить неисправные форсунки, то возможно оплавление поршня и повреждение стенок цилиндра.

При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8.

Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Со временем может потечь термостат (8000 рублей) — в развале блока появляется антифриз.

3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами (2 шт.). Вещица маленькая, но дорогая — 70 000 рублей каждая.

Версия 4.4 TDV8 порой заставляет бороться со сбоями управляющей электроники. Кроме того, со временем изнашивается пластиковый механизм актуатора турбины (54 000 рублей). Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц.

В дизельных V8 после 100 000 км может потечь теплообменник. Вместе с тем, иногда начинает «травить» масло через технологическую заглушку маслонасоса. В список уязвимых компонентов попали и патрубки наддувочного воздуха.

Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч.

Во многих машинах с бензиновым мотором отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса.

При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.

Бензиновый V8 4,4 л M62 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.

После 300 000 км М62 может потребовать замены цепного привода ГРМ из-за рассыхания одного из успокоителей. Если вовремя не обнаружить его разрушение, то возможен перескок цепи с последующим капитальным ремонтом (свыше 120 000 рублей). В «поезженных» экземплярах обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.

Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.

Атмосферный 4.4 разработки Форд (306 л.с.) —  весьма надежный. Лишь иногда внимания могут потребовать муфты газораспределительного механизма. Не сильно отстает в выносливости и 4.2 SC с механическим компрессором.

5-литровые V8 получили недостаточно долговечную цепь привода газораспределительного механизма. Она растягивалась после 100-150 тыс. км, а замена стоила дорого — свыше 100 000 рублей. В 2013 году производитель выпустил ремкомплект с модернизированными деталями.

В двигателях с механическим компрессором (4.2 и 5.0) после 200-250 тыс. км может износиться демпфер (появляется шум). Оригинальная деталь дорогая, аналог можно приобрести за 3000 рублей.

Официальные дилеры Land Rover в России

Выберите город

Барнаул

Альбион-Моторс
Барнаул

Белгород

Land Rover Тринити Моторс
Белгород пр-кт Б. Хмельницкого, д. 184

Владивосток

Премьер Авто Плюс Land Rover
Владивосток Владивосток, улица Маковского, д.93

Волгоград

Land Rover Арконт
Волгоград

Воронеж

Land Rover АВТОГРАД плюс
Воронеж

Екатеринбург

Lucky Motors Land Rover
Екатеринбург ул. Металлургов, д. 65А

Land Rover АВТОПЛЮС
Екатеринбург ул. Начдива Онуфриева, 57А

Иркутск

Land Rover ЛЦ-Иркутск
Иркутск ул.Ширямова, д.32

Казань

Land Rover ТрансТехСервис Казань
Казань

Калининград

Land Rover BRITISH PREMIUM
Калининград Большая Окружная, 19

Краснодар

Юг-Авто Land Rover Новые
Краснодар А. ТАХТАМУКАЙ, УЛ. КРАСНОДАРСКАЯ, Д. 3

КЛЮЧАВТО Land Rover Новые
Краснодар ул. Покрышкина, 13/1

Красноярск

Land Rover Вестминстер
Красноярск

Land Rover Центр "Форпост"
Красноярск

Минеральные Воды

Land Rover Гермес Минеральные Воды
Минеральные Воды

Москва

Land Rover Авилон
Москва Волгоградский пр-т., д.41, к.1

AВТОDOM Land Rover
Москва 85 км МКАД (внешняя сторона), ТПЗ Алтуфьево, вл. 5, строение 2

Land Rover Кунцево
Москва ул. Горбунова, д. 14

Land Rover BorisHof Центр
Москва 2-я Магистральная ул., д. 18

Land Rover РОЛЬФ Ясенево
Москва

Land Rover Major Новорижский
Москва Новорижское ш. 9 км от МКАД

Land Rover Major МКАД 47 км
Москва МКАД 47км

Land Rover BorisHof Юг
Москва МКАД 29 км (внешняя сторона)

Land Rover Автопассаж Премиум
Москва Варшавское ш., д. 138А

LAND ROVER Авилон Легенда
Москва Автозаводская ул., 23, к.5

Набережные Челны

Land Rover Рось Авто
Набережные Челны Набережночелнинский проспект, 19Б

Нижний Новгород

Land Rover Автолига на Московском
Нижний Новгород

Новосибирск

Альбион-Моторс Нск
Новосибирск ул.Станционная, д. 89

Оренбург

Land Rover Премиум Авто
Оренбург Загородное ш., д. 13/2

Пермь

Land Rover Центр Пермь
Пермь

Ростов-на-Дону

Land Rover ААА Моторс
Ростов-на-Дону ул. Текучева, д. 354

Land Rover Дон-Моторс
Ростов-на-Дону

Рязань

Land Rover Центр Авто
Рязань

Самара

Land Rover Самарские Автомобили
Самара

Санкт-Петербург

Land Rover РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург

Land Rover Омега-Премиум
Санкт-Петербург

Land Rover РОЛЬФ Автопрайм
Санкт-Петербург Полюстровский пр-т, д. 79A

Land Rover Автобиография
Санкт-Петербург наб. Обводного канала, 72

Саратов

Land Rover АВТОМОТОРС-ПРЕМИУМ
Саратов

Сочи

Land Rover АБС-АВТО Сочи
Сочи

Ставрополь

Land Rover Гермес Ставрополь
Ставрополь ул. Южный Обход, 57/2

Тюмень

Автоград Престиж Land Rover
Тюмень г.Тюмень, ул.Республики, 276

Уфа

Land Rover ТрансТехСервис Уфа
Уфа

Челябинск

Бовид Land Rover Новые
Челябинск пр-т Ленина 26А, стр. 2

Планета Авто Land Rover Новые
Челябинск ул. Братьев Кашириных, 143

Ярославль

Land Rover Великан Ярославль
Ярославль

Адаптивная система подвески

Новая подвеска с системой адаптивного управления Adaptive Dynamics обеспечивает комфортную езду по неровной дороге, смягчая дискомфорт при движении по ямам и рытвинам благодаря изменяемому ходу подвески. Кроме того, она обеспечивает улучшенный контроль над автомобилем при повороте или торможении на высокой скорости.

Система Adaptive Dynamics предугадывает реакцию автомобиля на действия водителя, позволяя смягчить резкие изменения в движении, в то время как обычная система всего лишь реагирует на уже происходящий маневр. Также система постоянно корректирует настройки подвески каждого колеса для оптимального соответствия текущему участку дороги. Благодаря этому для каждого пассажира создается максимальный комфорт, независимо от дорожных условий.

Дополнительное оборудование комплектации Vogue

Сидения, материалы и регулировки
033GQ Передние сидения с перфорацией и с функцией Подогрева/Вентиляции, задние сидения с функцией подогрева O
Рулевое колесо
032DK Подогреваемое кожаное рулевое колесо с деревянными вставками, с управлением радио и круиз контролем, а также рукоятка КПП с деревянной вставкой (возможные варианты деревяной отделки: орех, вишня и черное полированое) O
Лобовое стекло
047AN Лобовое стекло с зеленой полосой O
Освещение
030NT Фары с функцией автоматического переключения дальнего света на ближний O
Развлекательные и информационные системы и коммуникации
129AD Развлекательная система для задних пассажиров DVD O
025LK Акустическаясистема Harman/kardon Logic 7 (1200 Ватт, 19 динамиков, активный субвуфер, цифровой процессор звука) O
129AG Touch Screen монитор с выводом двух изображений O
TOWING
028CB Фаркоп с изменяемой высотой крюка 7 Pin O
028BL Фаркоп со съёмным крюком 13 Pin O
028CC Фаркоп со съёмным крюком 7 Pin O
028BQ Фаркоп с изменяемой высотой крюка 13 Pin O
Other features
025EB Система открывания гаражных ворот O
022BC 4-х зонный климат-контроль O
055AC Секретные колесные гайки O
056AY Аварийный треугольник O
077AJ Транспортировочная защита O
094AB Пакет не курящего O
135AA Багажная сетка, разделяющая салон и багажник O
Transmission/Suspension
065AF Адаптивный круз контроль O
Driver convenience
086GA Выносная камера O
086GD Система контроля за мертвыми зонами O
041CB Vision Assist пакет:система контроля за мертвыми зонами, система камер панорамного обзора, система управления дальним светом (производство с января 2010 года) O
Колеса и шины
029MX 20″ V-спицы — стиль 9 O
029KA Покрышки Continental O
Внутренние отделки
032CV Белый тканевый потолок O
032CW Бежевый тканевый потолок O
032CU Черный тканевый потолок O
088BC Деревянные панели вишня (12 элементов) O
088EH Панели черный лак (12 элементов) O

— = Not available / Not Applicable O = Платная опцияS = Стандартное оборудованиеnco = Опция без оплаты

Другие проблемы и неисправности

Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи.

Удивительно, но следы коррозии можно обнаружить уже через 7-9 лет. Слабые места — пороги, задние крылья (в районе колесных арок), задние стойки кузова (под черными накладками) и дверь багажника. Причем в самых старых экземплярах пороги могут сгнить до дыр.

Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.

В зимний период возникают проблемы с замками дверей — попадает влага и замерзает. Необходимо регулярное смазывание. Требуют систематического обслуживания и выдвижные пороги.

Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки.

Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе — около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.

Время от времени сбоит кондиционер. Кроме того, в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.

Спустя 200-250 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик отопителя. Сам агрегат стоит недорого (от 4000 рублей), но чтобы его заменить, приходится разбирать всю переднюю панель.

Проблемы с отоплением салона возникают из-за неисправного блока отопителя — клапанов печки (11 000 рублей). 

Вскоре сдается и обогрев передних кресел — ломается гофра, либо выходит из строя элемент Пельте (7-12 тысяч рублей).

Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.

С возрастом окисляются соединения проводки, расположенной под правым передним порогом (попадает влага). Обычно это этого страдает аудиосистема.

Система контролируемого движения под уклон с функцией плавного старта в гору

Система контролируемого движения под уклон (Hill Decent Control) с функцией плавного старта в гору (Gradient Release Control) позволяет плавно изменять давление в тормозном контуре при нажатии на акселератор, чтобы добиться плавного, контролируемого старта и ускорения. Эта система была еще более усовершенствована в Range Rover 2010, и теперь действует автоматически, как только автомобиль окажется на крутом склоне.

Система HDC с функцией плавного старта в гору GRC разработана специально для помощи при движении по сложному рельефу. Например, если автомобиль резко выезжает на вершину холма, то сцепление с дорогой в этот момент может быть потеряно, а при движении по крутому склону вниз он может разогнаться чересчур сильно. С такими экстремальными ситуациями и помогает справиться система HDC, которая использует торможение для достижения необходимой скорости и управляемости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: