Какой двигатель на лада ларгус (выбираем лучший)

Тягово-динамический расчет автомобиля рено логан

Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ.

Конструктивные особенности

Двигатели семейства К4M/K7M разработаны еще в прошлом веке для установки на автомобили классов В и С альянса Renault-Nissan. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.

Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно.

Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно.

Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Никаких гильз не требуется. Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- (K7M) и шестнадцатиклапанной (К4M). При этом большое количество деталей у моторов унифицировано, что снижает производственные затраты. Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем.

Ремонтопригодность

При капитальном ремонте можно установить невтыковые (тюнинговые) поршни под ремонтный размер, в который расточили блок. Ориентировочная стоимость полного и качественного капитального ремонта моторов К4М/К7М составляет порядка 100 000 рублей. При этом контрактный двигатель можно купить не дороже 50 000 рублей. Зато цена нового мотора составляет астрономические 300 000–400 000 рублей в зависимости от его модификации. Большинство автомобилей к моменту, когда может понадобиться замена двигателя, стоят меньше.

Достаточно дорого обойдется обрыв ремня привода ГРМ. Для восмиклапанного мотора рекомендация одна — замена на 60 000 км пробега, как и предписывает регламент. А вот с К4М вопрос сложный. К примеру, в инструкции к редакционной Альмере интервал замены ремня тоже составляет 60 000 км. А вот в инструкции к Ларгусу с аналогичным двигателем — раз в 120 000 км. Мы же строго соблюдаем регламент фирмы-производителя. Ремень ГРМ на Ларгусе был впервые заменен на пробеге немногим менее 120 000 км. При этом прежний ремень был в отличном состоянии. Альмера за такой же пробег израсходовала два ремня.

Владельцам Ларгусов рекомендация простая: пока автомобиль на гарантии — регламент по замене придется соблюдать. А после окончания гарантийного срока следует почаще контролировать состояние ремня ГРМ и при малейших сомнениях — менять.

Даже на снятом двигателе К4М осмотр ремня ГРМ затруднен из-за кожухов. Зато ремень надежно защищен от воздействия грязи.

Даже на снятом двигателе К4М осмотр ремня ГРМ затруднен из-за кожухов. Зато ремень надежно защищен от воздействия грязи.

При замене ремня привода ГРМ следует заменить и другие детали, влияющие на возможность обрыва ремня, включая насос охлаждающей жидкости.

При замене ремня привода ГРМ следует заменить и другие детали, влияющие на возможность обрыва ремня, включая насос охлаждающей жидкости.

Семейство двигателей К4М/К7М морально устарело, но скромные характеристики компенсируются относительно высокой надежностью и ремонтопригодностью моторов.

Виктор Платонов запись закреплена

Виктор Платонов

Дмитрий Грибов

Виктор Платонов

Виктор, 82 лошадки будет по слабее акцента, но в принципе нормально. при этом на этот мотор нормально идет гбо, метан, + отсутствие масложора как такового. масла меньше лить, свечи легко менять, надëжен. к топливу не прихотлив.

113 лошадок по приëместей, но часто масложор, дороговатая замена свечей, капризен к маслу, но и замена цепи на грм тоже не дешовая. гбо и метан не подойдут т.к. дорого дальше обслуживать. бензин плохой не любит.

Виктор, я катаю второй год на 82 л.с., мне нормально.

был пару лет ниссан тиида на двигателе котрый сейчас на рено ставят 113 л.с., поэтому знаю оба движка.

Виктор Платонов ответил Serg

Виктор, я ж написал выше.

113 лошадок по приëместей, но часто масложор, дороговатая замена свечей, капризен к маслу, но и замена цепи на грм тоже не дешовая. гбо и метан не подойдут т.к. дорого дальше обслуживать. бензин плохой не любит.

Виктор Платонов ответил Serg

Виктор, однозначно к7м (82 л.с.) и ставить метан или пропан. правда не знаю как там с метановыми заправками. замена масла каждые 10.000 км., если пропан или метан то можно и 12.000 км.

113 л.с. (н4м), замена свечей от 1.500 р. там разбирать много, плюс свечи надо ставить нжк, денсо и как минимум титановые что бы реже менять. гбо или метан не подойдут так как там стоят толкатели, а их регулировка от 9.000 р. и то не факт что нормально сделают. масло лить хорошее нужно, так как грм цепь, а этот механизм недорогое масло не любит. замена масла желательна каждые 7-8.000 км.

Виктор, в идеале взять 102 л.с. (к4м) этот тот же 82 л.с. (к7м), но с шестнадцатиклапанной головой. но это вторичка и они идут на автоматах.

  • Как настроить карбюратор на мазде 626

      

  • Какие грунтозацепы лучше для мотоблока ока

      

  • Как натянуть ремень гура ауди 80 б3

      

  • Не работает центральный замок на мерседесе

      

  • Gps брелок что это

Душой не стареем

О том, сколько лет существует эта модель, порой не могут ответить даже знатоки марки. Первое поколение Renault Logan начало свою историю еще в далеком 2006 году, когда концерн окончательно решился на создание сверхбюджетного семейного автомобиля, который отличался бы одновременно высокой надежностью, экономичностью и высоким ресурсом.

Надо сказать, что французам это действительно удалось. О том, сколько двигателей поставляется на Рено Логан, и какой потенциал они имеют, поначалу ходило немало слухов. Так, на свет появилась линейка бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 литра, которые имеют схожую конструкцию и принцип работы и различаются по мощности именно благодаря своему объему.

Сколько же здесь клапанов? Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа 16. Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован.

Двигатель 1.4 имеет мощность 75 лошадиных сил. Крутящий момент может достигаться при рабочих 4750 оборотах в минуту и достигает 105 ньютон-метров. Максимальная скорость составляет 162 км/ч. При этом разогнаться до сотни седан сможет всего за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 9.2 литра, а на трассе эта цифра снижается до 6.8.

Двигатель 1.6 для Рено Логан, показатель мощности которого равен 84 силы, достигает при 5000 оборотах крутящего момента 115 ньютон-метров. Максимально возможная скорость машины 175 км/ч, а разгон до 100км/ч составляет 11.5 секунд. При этом в городе машина способна потребить не более 10 литров, а за городом — 7 литров на 100км пути.

Сколько же сил насчитывает 16-клапанный мотор Рено Логан? Мотор, поставляемый со второй фазой Renault Logan, обладает мощностью 102 «лошадки» и достигает максимального крутящего момента, равного 145 единиц, уже при 3750 оборотах. Максимально возможная скорость составляет 180 км/ч, а разогнаться до сотни машина может всего за 10 секунд. Расход — не больше 7 литров на 100 километров пути.

Альтернатива

Доступных седанов на российском рынке – пруд пруди! Мы выбрали популярные модели (входящие в 25 самых продаваемых) с начальной ценой до 600 тысяч рублей, двигателями мощностью от 80 лошадиных сил и механическими коробками передач, в списке оборудования которых (базового или дополнительного) есть как минимум ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер, и выстроили их в соответствии с рейтингом продаж.

Hyundai Solaris – от 535 900 рублей

В январе произошло знаковое событие – лидерство на рынке у Лады Гранты отобрал Hyundai Solaris, несмотря на рост цен. Сейчас за Hyundai Solaris придётся заплатить не менее 535 900 рублей против 479 900 в ноябре. Дорого? Но уже в базовой версии Active машина имеет 107-сильный двигатель 1.4, ABS, фронтальные подушки безопасности, регулировку кресла водителя по высоте и рулевой колонки по углу наклона, а за кондиционер, подогрев сидений и зеркал нужно доплатить 35 тысяч. Хотите лучшей динамики? Добавьте ещё 25 тысяч рублей и получите Solaris 1.6 (123 л.с.) Active с шестиступенчатой механикой с разгоном до сотни за 10,3 секунды.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Технические характеристики Renault Logan

Двигатель, л 1,6 1,6 1,6 1,6
Тип коробки передач АКП4 РКП5 МКП5 МКП5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16 8 8 16
Степень сжатия 9,8 9,5 9,5 9,8
Максимальная мощность кВт, л.с. 75 (102) 60,5 (82) 60,5 (82) 75 (102)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин 5 750 5 000 5 000 5 750
Максимальный крутящий момент, Н·м 145 134 134 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 3 750 2 800 2 800 3 750
Тип впрыска многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо бензин
Нормы токсичности Евро 4 Евро 5 Евро 5 Евро 5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 4 5 5 5
Передаточные числа:  
I 2,727 3,545 3,727 3,727
II 1,499 2,238 2,048 2,048
III 1 1,464 1,393 1,393
IV 0,710 0,967 1,029 1,029
V 0,738 0,756 0,756
Заднй ход 2,457 3,545 3,545 3,545
Передаточное число главной передачи 3,65 4,5 4,5 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 10
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
ABS Bosch 9.0* Стандарт*
Передние тормоза: диски, мм 258 х 22 259 х 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8″
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 171 164 172 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7 12,4 11,9 10,5
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км
Городской цикл 10,9 9,0 9,8 9,4
Загородный цикл 6,6 5,7 5,8 5,8
Смешанный цикл 8,3 6,9 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 197 159 168 167
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л
Топливный бак 50
МАССЫ, кг
Снаряженная масса (с водителем) 1 156 1 126 1 106 1 140
Нагрузка на переднюю ось 860 810 810 810
Нагрузка на заднюю ось 800 800 860 860
Полная масса транспортного средства 1 600 1 550 1 545 1 545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 800 1 090 1 090 1 090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 575 560 550 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина 4 346
Ширина (без боковых зеркал) 1 733
Высота 1 517
Колесная база 2 634
Передняя колея 1 497
Задняя колея 1 486
Объем багажника (л) 510
Дорожный просвет под нагрузкой 155

*Кроме версии Access

Колеса и тормоза

Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.

С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.

В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.

16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.

“Renault” начал продажи Logan” 2010 модельного года

Новое рулевое колесо, оформление центральной консоли и традиционные ручки на двери вместо ужасных выемок на прежней версии – вот главные изменения в салоне обновленного “Renault Logan”.

КОГДА встречаю на улицах “Renault Logan”, невольно вспоминаю зажигательную песенку из рекламного ролика: “Когда в семье есть “Логан”, это значит все отлично, все ново, интересно и устроено логично..” и так далее – про динамику, комфорт и надежность. В песне ничего нет про дизайн, что, конечно же, не случайно. “Logan” изначально создавали как доступный автомобиль для небогатых стран Восточной Европы. И, стало быть, экономили на всем, в том числе и на дизайне. Ведь чем незамысловатее кузов, тем меньше затрат на разработку и непосредственно изготовление штампованных деталей. Именно поэтому машина получилась словно топором вырубленной. Причем настолько, что шильдик французского концерна, славившегося самыми смелыми решениями в дизайне, выглядит на “Logan” несколько чужеродно

И не важно, что в Европе эта машина продается под честным именем “Dacia Logan”, у нас-то это “Renault”!

Поколение
I
Тест-драйвов
1
Поколение
II
Тест-драйвов
2

Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
F
Тест-драйвов
15

Обновленный седан в плане красоты тоже не стал откровением. Безусловно, новая решетка радиатора, фары и бампер пошли на пользу автомобилю. Добавили индивидуальности “Логану” и иные задние фонари, и выступ на крышке багажника, напоминающий крохотный спойлер. Машина стала чуть менее угловатой и более свежей, если хотите. Но не более, чем старая песня в новой аранжировке: мотив до боли знаком, но появился саксофон и на заднем фоне – пара скрипок.

А вот в салоне стало действительно уютнее. Ужасные выемки в дверной панели, за которые непонятно было как хвататься, теперь заменили нормальными и даже стильными ручками. Преобразилась центральная консоль, сейчас она целиком выполнена из пластика “под алюминий”. Появилось в “Logan” и новое рулевое колесо, более удобное в хвате. Однако остались и прежние недостатки. Например, как и на дорестайлинговом “Логане”, регуляторы температуры расположены на нижней части центральной консоли. Пользоваться ими неудобно, так как и сама консоль имеет загнутую форму, и рукоятка коробки передач мешает. Кроме того, несмотря на новый руль, регулировки по высоте ему по-прежнему недостаточно.

Динамика

Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости нет.

Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10.5 с, а максимальная скорость — 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.

С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11.9 с.

Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.

Подвеска и рулевое управление

Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2018 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: