Skoda Octavia A7
Комплектация | Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 TSI MT Hockey Edition | 150 (110) / 6000 | CHPA, CPTA |
1.4 TSI MT Active | 150 (110) / 6000 | CHPA, CPTA |
1.4 TSI MT Ambition | 150 (110) / 6000 | CHPA, CPTA |
1.4 TSI MT Style | 150 (110) / 6000 | CHPA, CPTA |
1.4 TSI DSG Hockey Edition | 150 (110) / 6000 | CZDA |
1.4 TSI DSG Ambition | 150 (110) / 6000 | CZDA |
1.4 TSI DSG Style | 150 (110) / 6000 | CZDA |
1.6 MPI MT Hockey Edition | 110 (81) / 5800 | CWVA |
1.6 MPI MT Active | 110 (81) / 5800 | CWVA |
1.6 MPI MT Ambition | 110 (81) / 5800 | CWVA |
1.6 MPI MT Style | 110 (81) / 5800 | CWVA |
1.6 MPI AT Hockey Edition | 110 (81) / 5800 | CWVA |
1.6 MPI AT Active | 110 (81) / 5800 | CWVA |
1.6 MPI AT Ambition | 110 (81) / 5800 | CWVA |
1.6 MPI AT Style | 110 (81) / 5800 | CWVA |
1.8 TSI MT Laurin&Klement | 180 (132) / 6200 | CJSA, CJSB |
1.8 TSI MT Ambition | 180 (132) / 6200 | CJSA, CJSB |
1.8 TSI MT Style | 180 (132) / 6200 | CJSA, CJSB |
1.8 TSI DSG Hockey Edition | 180 (132) / 6200 | CJSA, CJSB |
1.8 TSI DSG Laurin&Klement | 180 (132) / 6200 | CJSA, CJSB |
1.8 TSI DSG Ambition | 180 (132) / 6200 | CJSA, CJSB |
1.8 TSI DSG Style | 180 (132) / 6200 | CJSA, CJSB |
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition | 180 (132) / 6200 | CJSA, CJSB |
1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement | 180 (132) / 6200 | CJSA, CJSB |
1.8 TSI DSG 4×4 Style | 180 (132) / 6200 | CJSA, CJSB |
2.0 TSI MT RS | 230 (169) / 6200 | CHHA |
2.0 TSI DSG RS | 230 (169) / 6200 | CHHA |
Габаритные размеры
Внешне новую Октавию легко спутать с более крупным представителем класса выше, Супербом. Здесь в полной мере проявилась тенденция к росту габаритов свежих моделей легковых авто, характерная для многих автопроизводителей в последние годы. Логика проста: такой подход дает, помимо роста внутреннего пространства, возможность “откусить” часть рынка в более высоком сегменте.
Внешние габаритные размеры
Длина, мм | 4 689 |
Ширина по кузову, мм | 1 829 |
Ширина по зеркалам, мм | 1 994 |
Высота, мм | 1 485 |
Колёсная база, мм | 2 686 |
Свес передний/задний, мм | 910/1 094 |
Углы въезда/съезда, градусов | 15,5/13,2 |
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм | 1543 / 1535 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 158 |
Внутренние размеры
Ширина передней / задней части салона, мм | 1463 / 1444 |
Высота до потолка спереди / сзади, мм | 1040 / 970 |
Длина (до спинки сидения), мм | 1 109 |
Ширина, мм | 1 010 |
Объем с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья, л | 578 / 1533 |
Масса автомобиля
Данные приведены для уже выпускающихся версий.
Версия автомобиля | 1.4 TSI (автомат) | 1.4 TSI (механика) |
Снаряженная масса, с учетом 75 кг веса водителя, кг | 1341–1506 | 1315–1480 |
Грузоподъёмность, с учетом массы водителя и дополнительного оборудования, кг | 479–603 | 475–603 |
Разрешённая максимальная масса, кг | 1838–1910 | 1824–1880 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 670 | 650 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1 500 | 1 500 |
Skoda Octavia A7 (в Китае просто Octavia)
Она порадует привычном экстерьером с формой кузова лифтбек, знакомым салоном с экраном мультимедиа 9″ и рядом известных приятных плюшек, типа Симпли Клевер. Ну и ценой, от 110 тыс юаней за версию с механической пятиступкой, и 117 тыс юаней с 6-ступенчатым Типтроником.
А вот единственный полуторалитровый двигатель мощностью 113 л. с. порадует вряд ли. Разгон китайской Октавии А7 с ним превращается в испытание на терпение. 12,5 сек для механики и 14,1 сек в более дорогом варианте устроят разве что очень степенных водителей.
Технические характеристики
Параметры | Octavia 1.5L С ручным управлением Comfort Edition | Octavia 1.5L Автоматическая Версия Comfort Edition |
---|---|---|
Официальная ориентировочная цена (юаней) | 109,900 | 116,900 |
Общая длина (мм) | 4675 | 4675 |
Общая ширина (мм) | 1814 | 1814 |
Общая высота (мм) | 1460 | 1460 |
Колесная база (мм) | 2686 | 2686 |
Объем багажного отделения (Л) | 590-1580 | 590-1580 |
Снаряженная масса (кг) | 1210 | 1245 |
Объем топливного бака (л) | 51 | 51 |
Объем двигателя (Л) | 1.498 | 1.498 |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель EFI | Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель EFI |
Номинальная мощность /частота вращения (кВт /об/мин) | 83/6000 | 83/6000 |
Максимальный крутящий момент/частота вращения (Нм/об/мин) | 145/3900 | 145/3900 |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатый ручной привод Tiptronic |
Расход топлива при постоянной скорости 90 км/ч (Л/100 км) | 4.3 | 4.3 |
Расход топлива в сложных рабочих условиях (л/100 км) | 5.8 (NEDC)/ 5.78(WLTC) | 5.6 (NEDC)/5.87(WLTC) |
Старт с места, непрерывное переключение передач, время разгона (с, 0-100 км/ч) | 12.5 | 14.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 185 | 185 |
Подвеска | Спереди: независимая подвеска MacPherson / сзади: полунезависимая подвеска с торсионной балкой | Спереди: независимая подвеска MacPherson / сзади: полунезависимая подвеска с торсионной балкой |
Тормозная система | Спереди: вентилируемый дисковый тип / сзади: дисковый тип | Спереди: вентилируемый дисковый тип / сзади: дисковый тип |
По экономичности приведены официальные данные, но, похоже, расход топлива меряли ну очень специальными способами.
Экстерьер
Примерно на уровне привычной А7, но от добавления хрома китайцы не удержались:
- галогенные фары;
- подсветка поворотов ПТФ;
- светодиодные задние фонари и ДХО;
- 16″ легкосплавные диски;
- хромпакет;
- электрорегулировка зеркал;
- антиультрафиолетовое («зеленое») остекление.
Большой минус — отсутствие зимнего пакета или теплых опций, как снаружи, так и внутри.
Интерьер
Черный, обивка сидений из кожзаменителя, ну хоть подлокотник с охлаждением остался. Приборная панель комбинированная, аналоговые спидометр и тахометр с небольшим дисплеем посередине, 9″ мультимедиа с китайской навигацией через телефон, блютуз и 6 динамиков.
- регулируемый руль;
- дефлекторы и 2 USB порта для задних пассажиров;
- электростеклоподъемники;
- Несколько систем активной безопасности (ABS+ EBD + MSR + MASR);
- Электронная система стабилизации ESP (включая систему предотвращения множественных столкновений MKB);
- Система помощи на уклоне HHC;
- Интеллектуальная Система контроля давления в шинах TPMS;
- Радар заднего хода.
Резюмируя, основное достоинство модели — просторный салон и багажник. Найти что-то подобное за эти деньги нереально. Но сомнительный ДВС и бедноватое оснащение делают эту машину покупкой на любителя.
Электронное оборудование
Новая Октавия буквально нашпигована всевозможными системами, ассистентами, датчиками и устройствами, существенно облегчающими работу водителя. В этом смысле модель задает новые стандарты, применяя функционал из классов выше:
Матричный головной свет. Плата с впаянными светодиодами делится на блоки, оснащенные микродвигателями и управляемые компьютером. В зависимости от дорожных условий электроника поворачивает блоки в двух плоскостях, тем самым изменяя интенсивность освещения отдельных участков дороги.
Адаптивный круиз-контроль. Поддерживает заданный режим движения и дистанцию на скоростях до 210 км/ч. При движении в пробке допускает остановки до 3 секунд
Функция экстренного торможения при резком сближении неотключаема.
Ассистент перестроения/контроль слепых зон.
Контроль удержания полосы (может привлекать внимание вибрацией руля).
Помощник при выезде задним ходом. На скорости до 10 км/ч может самостоятельно тормозить.
Система предупреждения опасности при выходе из машины.
Парктроники с функцией автоматического торможения.
Парковочный автопилот
Рулит в сложных местах, водитель управляет движением вперед-назад.
Подушки безопасности
В том, что Шкода Октавия получила максимально возможную оценку на европейских краш-тестах, немалая доля заслуги комплекта подушек. Фронтальные, боковые, коленная, шторки – до 9 штук, в т. ч. и встраиваемые в спинки передних сидений будут бороться за жизнь и здоровье экипажа в случае серьезной аварии.
Двигатель RS – РС – обзор, х технические характеристики
Двигатель типа RS в автомобиле Skoda Octavia – представляет модификацию второго поколения легендарного автомобиля, предназначенного для любителей спортивного типа езды. В такой модели совмещено все, о чем только может мечтать водитель – комфорт, динамика, драйв. Производителем была запланирована данная модификация так, что в ней прослеживается уклон на спорт. И заряженная версия опережает по техническим параметрам многие автомобили данной марки второго поколения. От стандартной Октавии серия RS (РС) отличается габаритами и многочисленными внутренними показателями. Заводится легко и просто.
Даже взглянув на модель RS один раз, можно отметить, что она – РС — стала больше, хотя вес остался на прежнем уровне. Новая модель RS имеет более агрессивный, но, в то же время, оригинальный внешний вид, нежели стандартное второе поколение. Модель RS вышла только в типе кузова Седан, но тем не менее, завоевала сердца множества автомобилистов.
Несмотря на то, что модификация RS позиционируется как спортивная, внутреннее пространство РС является достаточно комфортным и удобным, как для гоночной модели. Устройство получило только один тип силового агрегата – это объемом 2.0 бензиновый двигатель для РС мощностью в 200 лс, а другие модели имеют только 102 лс. Работает такое устройство РС только с МКПП, АКПП автомат не предусмотрена. За 100 км в среднем потребляется 7.9 литров. Несмотря на мощный двигатель РС, можно получить весьма разумные показатели расхода топлива.
Модель РС полюбилась пользователям за практичность и экономичность в обслуживании. И это неудивительно, ведь РС может похвастаться относительно невысокой ценой и достойными качественными параметрами.
Полные технические характеристики Skoda Octavia A8
Параметр | Шкода Октавия 1.6 MPI 110 л.с. | Шкода Октавия 1.4 TSI 150 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | CWVA | CHPA | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | да | |
Конфигурация цилиндров | R4 | ||
Объем, куб. см. | 1598 | 1395 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 110 (5800) | 150 (5000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 155 (3800) | 250 (1500-4000) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 5МКПП | 6МКПП | 8АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины | |||
Размер шин | 205/60 R16 / 205/55 R17 / 225/45 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-6 | ||
Объем бака, л | 45 | ||
Расход топлива/вредные выбросы | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.5 | 7.5 | 7.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.2 | 4.7 | 4.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.4 | 5.8 | 5.5 |
Выброс CO2, г/км (город/трасса/смешанный) | 142 | 171/108/132 | 159/107/126 |
Габаритные размеры | |||
Тип кузова | лифтбек | ||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4689 | ||
Ширина, мм | 1829 | ||
Высота, мм | 1485 | ||
Колесная база, мм | 2686 | ||
Колея передних колес, мм | 1543 | ||
Колея задних колес, мм | 1535 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | 578/1533 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 158 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1225 | 1315/1480 | 1341/1506 |
Полная (мин/макс), кг | 1795 | 1824/1880 | 1838/1910 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1100 | 1500 | 1500 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 600 | 650 | 670 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 227 | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.6 | 8.1 | 9.0 |
Колесные диски и шины
В зависимости от версии силового агрегата и комплектации на заводе-изготовителе будут устанавливаться следующие типоразмеры:
- диски 6.5J x 16” с автошинами 205/60 R16;
- диски 7.0J x 17” с шинами размером 205/55 R17.
Также в качестве опций возможна установка дисков с более широким ободом:
- диски 7.0J x 16” с теми же шинами 205/60 R16;
- диски 7.5J x 18” с шинами пошире 225/45 R18.
Диски на 16 дюймов могут быть стальными или легкосплавными, остальные – только легкосплавными.
Значок снежинки указывает на возможность установки цепей (только с шинами рекомендованной размерности), при этом декоративные колпаки колеса необходимо снимать.
Небольшой экскурс в историю
Начиная с 2012 года, в автомобильных салонах предлагается новое поколение, которое претерпело существенные изменения в облике и в «начинке». В 2012 году было выпущено немало моделей машин с различными объемами двигателей – 1.4, 1.6, 1.8 и RS, Scout, а также машины отличаются стильным дизайном и комфортным салоном.
Проведем обзор моделей Skoda Octavia 2012 года – 1.4, 1.6, 1.8, РС (они отличаются по мощности, измеряемой в лс, значение может быть любым – 102 – встречается часто). Весь год характеризуется стартом выпуска автомобилей третьего поколения – моделей А7, а также A5, кроме того, продолжались изготавливаться машины второго поколения рестайлинговой версии А5.
Все модели различаются по мощности, некоторые достигают 102 лс и более, рассмотрим их характеристики, клиренс, а также отзывы тех, кто уже купил машину
Оценим, сколько она стоит, а также наличие необходимости замены и ремонта запчастей, принимая во внимание отзывы
Двигатель комплектации 1.6 – обзор, технические характеристики
Такие типы агрегатов А5 и других моделей — 1.6 TSI начали изготавливаться в 2009 году, а завершился выпуск – в 2013. Рабочий объем устройства составляет 1.6 TSI, представляет собой 5-местный 5-дверный автомобиль с кузовом хэтчбек. Общая масса машины А5 и прочих моделей достигает 1310 кг, максимально развиваемая скорость равна 190 км/ч, а время разгона в диапазоне 0-100 км/ч составляет 12.3 секунды.
По размерам ничего удивительного в габаритах машины не имеется, в длину достигается 4569 мм, в ширину и высоту соответственно – 1769 и 1462 мм. Размер колесной базы – всего 2578 мм, передняя и задняя колея 1541/1514. Клиренс составляет 140, имеется система непосредственного впрыска, заводится легко.
Агрегат на версии A5 оснащен 4-мя цилиндрами, диаметр одного, умноженный на поршневой ход, равен – 81*77.4 мм. Количество клапанов равняется восьми, максимально демонстрируемая мощность составляет 102 лс, с количеством оборотов в минуту, равным 5 600. Максимальный размер крутящего момента на автомобиле составляет 148/3800 (измерение – Нм на обороты за минуту).
Трансмиссия – 5-ступенчатая коробка передач механика, АКПП автомат нет. Устройство оснащено передним приводом, а также имеется динамическая стабилизация ESP. Предполагается наличие амортизационных стоек, а также треугольных поперечных рычагов, имеется стабилизатор поперечной устойчивости, а также устройство оснащено специальными винтовыми пружинами. На задних колесах располагается задний мост и подвеска колес на 4-х рычагах. Имеется стабилизатор, а также винтовые пружины.
По размеру шины следующие: 195/65/15. Передние тормоза являются дисковыми и вентилируемыми. Задние тормоза – дисковые. По нормам расхода топлива, он составляет в городе 10, а за городом – 5.8 л/100 км. Рекомендуется воспользоваться 95-м бензином. Топливный бак в модели оснащен емкостью, равной 55 литров.
Объем и мощность, измеряемая в лошадях, имеет достаточно большое значение – от 102 лс, и, несмотря на это, стоимость остается привлекательной. АКПП автомат не предусмотрена.