Технические характеристики skoda octavia a7 (iii)

Технические характеристики шкода октавия а8 2021

Skoda Octavia A7

Комплектация Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Индекс мотора
1.4 TSI MT Hockey Edition 150 (110) / 6000 CHPA, CPTA
1.4 TSI MT Active 150 (110) / 6000 CHPA, CPTA
1.4 TSI MT Ambition 150 (110) / 6000 CHPA, CPTA
1.4 TSI MT Style 150 (110) / 6000 CHPA, CPTA
1.4 TSI DSG Hockey Edition 150 (110) / 6000 CZDA
1.4 TSI DSG Ambition 150 (110) / 6000 CZDA
1.4 TSI DSG Style 150 (110) / 6000 CZDA
1.6 MPI MT Hockey Edition 110 (81) / 5800 CWVA
1.6 MPI MT Active 110 (81) / 5800 CWVA
1.6 MPI MT Ambition 110 (81) / 5800 CWVA
1.6 MPI MT Style 110 (81) / 5800 CWVA
1.6 MPI AT Hockey Edition 110 (81) / 5800 CWVA
1.6 MPI AT Active 110 (81) / 5800 CWVA
1.6 MPI AT Ambition 110 (81) / 5800 CWVA
1.6 MPI AT Style 110 (81) / 5800 CWVA
1.8 TSI MT Laurin&Klement 180 (132) / 6200 CJSA, CJSB
1.8 TSI MT Ambition 180 (132) / 6200 CJSA, CJSB
1.8 TSI MT Style 180 (132) / 6200 CJSA, CJSB
1.8 TSI DSG Hockey Edition 180 (132) / 6200 CJSA, CJSB
1.8 TSI DSG Laurin&Klement 180 (132) / 6200 CJSA, CJSB
1.8 TSI DSG Ambition 180 (132) / 6200 CJSA, CJSB
1.8 TSI DSG Style 180 (132) / 6200 CJSA, CJSB
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition 180 (132) / 6200 CJSA, CJSB
1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement 180 (132) / 6200 CJSA, CJSB
1.8 TSI DSG 4×4 Style 180 (132) / 6200 CJSA, CJSB
2.0 TSI MT RS 230 (169) / 6200 CHHA
2.0 TSI DSG RS 230 (169) / 6200 CHHA

Габаритные размеры

Внешне новую Октавию легко спутать с более крупным представителем класса выше, Супербом. Здесь в полной мере проявилась тенденция к росту габаритов свежих моделей легковых авто, характерная для многих автопроизводителей в последние годы. Логика проста: такой подход дает, помимо роста внутреннего пространства, возможность “откусить” часть рынка в более высоком сегменте.

Внешние габаритные размеры

Длина, мм 4 689
Ширина по кузову, мм 1 829
Ширина по зеркалам, мм 1 994
Высота, мм 1 485
Колёсная база, мм 2 686
Свес передний/задний, мм 910/1 094
Углы въезда/съезда, градусов 15,5/13,2
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм 1543 / 1535
Клиренс (дорожный просвет), мм 158

Внутренние размеры

Ширина передней / задней части салона, мм 1463 / 1444
Высота до потолка спереди / сзади, мм 1040 / 970
Длина (до спинки сидения), мм 1 109
Ширина, мм 1 010
Объем с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья, л 578 / 1533

Масса автомобиля

Данные приведены для уже выпускающихся версий.

Версия автомобиля 1.4 TSI (автомат) 1.4 TSI (механика)
Снаряженная масса, с учетом 75 кг веса водителя, кг 1341–1506 1315–1480
Грузоподъёмность, с учетом массы водителя и дополнительного оборудования, кг 479–603 475–603
Разрешённая максимальная масса, кг 1838–1910 1824–1880
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 670 650
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1 500 1 500

Skoda Octavia A7 (в Китае просто Octavia)

Она порадует привычном экстерьером с формой кузова лифтбек, знакомым салоном с экраном мультимедиа 9″ и рядом известных приятных плюшек, типа Симпли Клевер. Ну и ценой, от 110 тыс юаней за версию с механической пятиступкой, и 117 тыс юаней с 6-ступенчатым Типтроником.

А вот единственный полуторалитровый двигатель мощностью 113 л. с. порадует вряд ли. Разгон китайской Октавии А7 с ним превращается в испытание на терпение. 12,5 сек для механики и 14,1 сек в более дорогом варианте устроят разве что очень степенных водителей.

Технические характеристики

Параметры Octavia 1.5L С ручным управлением Comfort Edition Octavia 1.5L Автоматическая Версия Comfort Edition
Официальная ориентировочная цена (юаней) 109,900 116,900
Общая длина (мм) 4675 4675
Общая ширина (мм) 1814 1814
Общая высота (мм) 1460 1460
Колесная база (мм) 2686 2686
Объем багажного отделения (Л) 590-1580 590-1580
Снаряженная масса (кг) 1210 1245
Объем топливного бака (л) 51 51
Объем двигателя (Л) 1.498 1.498
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель EFI Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель EFI
Номинальная мощность /частота вращения (кВт /об/мин) 83/6000 83/6000
Максимальный крутящий момент/частота вращения (Нм/об/мин) 145/3900 145/3900
Тип коробки передач 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатый ручной привод Tiptronic
Расход топлива при постоянной скорости 90 км/ч (Л/100 км) 4.3 4.3
Расход топлива в сложных рабочих условиях (л/100 км) 5.8 (NEDC)/ 5.78(WLTC) 5.6 (NEDC)/5.87(WLTC)
Старт с места, непрерывное переключение передач, время разгона (с, 0-100 км/ч) 12.5 14.1
Максимальная скорость (км/ч) 185 185
Подвеска Спереди: независимая подвеска MacPherson / сзади: полунезависимая подвеска с торсионной балкой Спереди: независимая подвеска MacPherson / сзади: полунезависимая подвеска с торсионной балкой
Тормозная система Спереди: вентилируемый дисковый тип / сзади: дисковый тип Спереди: вентилируемый дисковый тип / сзади: дисковый тип

По экономичности приведены официальные данные, но, похоже, расход топлива меряли ну очень специальными способами.

Экстерьер

Примерно на уровне привычной А7, но от добавления хрома китайцы не удержались:

  • галогенные фары;
  • подсветка поворотов ПТФ;
  • светодиодные задние фонари и ДХО;
  • 16″ легкосплавные диски;
  • хромпакет;
  • электрорегулировка зеркал;
  • антиультрафиолетовое («зеленое») остекление.

Большой минус — отсутствие зимнего пакета или теплых опций, как снаружи, так и внутри.

Интерьер

Черный, обивка сидений из кожзаменителя, ну хоть подлокотник с охлаждением остался. Приборная панель комбинированная, аналоговые спидометр и тахометр с небольшим дисплеем посередине, 9″ мультимедиа с китайской навигацией через телефон, блютуз и 6 динамиков.

  • регулируемый руль;
  • дефлекторы и 2 USB порта для задних пассажиров;
  • электростеклоподъемники;
  • Несколько систем активной безопасности (ABS+ EBD + MSR + MASR);
  • Электронная система стабилизации ESP (включая систему предотвращения множественных столкновений MKB);
  • Система помощи на уклоне HHC;
  • Интеллектуальная Система контроля давления в шинах TPMS;
  • Радар заднего хода.

Резюмируя, основное достоинство модели — просторный салон и багажник. Найти что-то подобное за эти деньги нереально. Но сомнительный ДВС и бедноватое оснащение делают эту машину покупкой на любителя.

Электронное оборудование

Новая Октавия буквально нашпигована всевозможными системами, ассистентами, датчиками и устройствами, существенно облегчающими работу водителя. В этом смысле модель задает новые стандарты, применяя функционал из классов выше:

Матричный головной свет. Плата с впаянными светодиодами делится на блоки, оснащенные микродвигателями и управляемые компьютером. В зависимости от дорожных условий электроника поворачивает блоки в двух плоскостях, тем самым изменяя интенсивность освещения отдельных участков дороги. 

Адаптивный круиз-контроль. Поддерживает заданный режим движения и дистанцию на скоростях до 210 км/ч. При движении в пробке допускает остановки до 3 секунд

Функция экстренного торможения при резком сближении неотключаема.

Ассистент перестроения/контроль слепых зон.

Контроль удержания полосы (может привлекать внимание вибрацией руля).

Помощник при выезде задним ходом. На скорости до 10 км/ч может самостоятельно тормозить.
Система предупреждения опасности при выходе из машины.

Парктроники с функцией автоматического торможения.

Парковочный автопилот

Рулит в сложных местах, водитель управляет движением вперед-назад.

Подушки безопасности

В том, что Шкода Октавия получила максимально возможную оценку на европейских краш-тестах, немалая доля заслуги комплекта подушек. Фронтальные, боковые, коленная, шторки – до 9 штук, в т. ч. и встраиваемые в спинки передних сидений будут бороться за жизнь и здоровье экипажа в случае серьезной аварии.

Двигатель RS – РС – обзор, х технические характеристики

Двигатель типа RS в автомобиле Skoda Octavia – представляет модификацию второго поколения легендарного автомобиля, предназначенного для любителей спортивного типа езды. В такой модели совмещено все, о чем только может мечтать водитель – комфорт, динамика, драйв. Производителем была запланирована данная модификация так, что в ней прослеживается уклон на спорт. И заряженная версия опережает по техническим параметрам многие автомобили данной марки второго поколения. От стандартной Октавии серия RS (РС) отличается габаритами и многочисленными внутренними показателями. Заводится легко и просто.

Даже взглянув на модель RS один раз, можно отметить, что она – РС — стала больше, хотя вес остался на прежнем уровне. Новая модель RS имеет более агрессивный, но, в то же время, оригинальный внешний вид, нежели стандартное второе поколение. Модель RS вышла только в типе кузова Седан, но тем не менее, завоевала сердца множества автомобилистов.

Несмотря на то, что модификация RS позиционируется как спортивная, внутреннее пространство РС является достаточно комфортным и удобным, как для гоночной модели. Устройство получило только один тип силового агрегата – это объемом 2.0 бензиновый двигатель для РС мощностью в 200 лс, а другие модели имеют только 102 лс. Работает такое устройство РС только с МКПП, АКПП автомат не предусмотрена. За 100 км в среднем потребляется 7.9 литров. Несмотря на мощный двигатель РС, можно получить весьма разумные показатели расхода топлива.

Модель РС полюбилась пользователям за практичность и экономичность в обслуживании. И это неудивительно, ведь РС может похвастаться относительно невысокой ценой и достойными качественными параметрами.

Полные технические характеристики Skoda Octavia A8

Параметр Шкода Октавия 1.6 MPI 110 л.с. Шкода Октавия 1.4 TSI 150 л.с.
Двигатель
Код двигателя CWVA CHPA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1598 1395
Мощность, л.с. (при об/мин) 110 (5800) 150 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800) 250 (1500-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 6МКПП 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 205/60 R16 / 205/55 R17 / 225/45 R18
Размер дисков 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 45
Расход топлива/вредные выбросы
Городской цикл, л/100 км 8.5 7.5 7.0
Загородный цикл, л/100 км 5.2 4.7 4.7
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 5.8 5.5
Выброс CO2, г/км (город/трасса/смешанный) 142 171/108/132 159/107/126
Габаритные размеры
Тип кузова лифтбек
Количество мест 5
Длина, мм 4689
Ширина, мм 1829
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2686
Колея передних колес, мм 1543
Колея задних колес, мм 1535
Объем багажника (мин/макс), л 578/1533
Дорожный просвет (клиренс), мм 158
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1225 1315/1480 1341/1506
Полная (мин/макс), кг 1795 1824/1880 1838/1910
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1100 1500 1500
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 600 650 670
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 227 223
Время разгона до 100 км/ч, с 10.6 8.1 9.0

Колесные диски и шины

В зависимости от версии силового агрегата и комплектации на заводе-изготовителе будут устанавливаться следующие типоразмеры:

  • диски 6.5J x 16” с автошинами 205/60 R16;
  • диски 7.0J x 17” с шинами размером 205/55 R17.

Также в качестве опций возможна установка дисков с более широким ободом:

  • диски 7.0J x 16” с теми же шинами 205/60 R16;
  • диски 7.5J x 18” с шинами пошире 225/45 R18.

Диски на 16 дюймов могут быть стальными или легкосплавными, остальные – только легкосплавными.

Значок снежинки указывает на возможность установки цепей (только с шинами рекомендованной размерности), при этом декоративные колпаки колеса необходимо снимать.

Небольшой экскурс в историю

Начиная с 2012 года, в автомобильных салонах предлагается новое поколение, которое претерпело существенные изменения в облике и в «начинке». В 2012 году было выпущено немало моделей машин с различными объемами двигателей – 1.4, 1.6, 1.8 и RS, Scout, а также машины отличаются стильным дизайном и комфортным салоном.

Проведем обзор моделей Skoda Octavia 2012 года – 1.4, 1.6, 1.8, РС (они отличаются по мощности, измеряемой в лс, значение может быть любым – 102 – встречается часто). Весь год характеризуется стартом выпуска автомобилей третьего поколения – моделей А7, а также A5, кроме того, продолжались изготавливаться машины второго поколения рестайлинговой версии А5.

Все модели различаются по мощности, некоторые достигают 102 лс и более, рассмотрим их характеристики, клиренс, а также отзывы тех, кто уже купил машину

Оценим, сколько она стоит, а также наличие необходимости замены и ремонта запчастей, принимая во внимание отзывы

Двигатель комплектации 1.6 – обзор, технические характеристики

Такие типы агрегатов А5 и других моделей — 1.6 TSI начали изготавливаться в 2009 году, а завершился выпуск – в 2013. Рабочий объем устройства составляет 1.6 TSI, представляет собой 5-местный 5-дверный автомобиль с кузовом хэтчбек. Общая масса машины А5 и прочих моделей достигает 1310 кг, максимально развиваемая скорость равна 190 км/ч, а время разгона в диапазоне 0-100 км/ч составляет 12.3 секунды.

По размерам ничего удивительного в габаритах машины не имеется, в длину достигается 4569 мм, в ширину и высоту соответственно – 1769 и 1462 мм. Размер колесной базы – всего 2578 мм, передняя и задняя колея 1541/1514. Клиренс составляет 140, имеется система непосредственного впрыска, заводится легко.

Агрегат на версии A5 оснащен 4-мя цилиндрами, диаметр одного, умноженный на поршневой ход, равен – 81*77.4 мм. Количество клапанов равняется восьми, максимально демонстрируемая мощность составляет 102 лс, с количеством оборотов в минуту, равным 5 600. Максимальный размер крутящего момента на автомобиле составляет 148/3800 (измерение – Нм на обороты за минуту).

Трансмиссия – 5-ступенчатая коробка передач механика, АКПП автомат нет. Устройство оснащено передним приводом, а также имеется динамическая стабилизация ESP. Предполагается наличие амортизационных стоек, а также треугольных поперечных рычагов, имеется стабилизатор поперечной устойчивости, а также устройство оснащено специальными винтовыми пружинами. На задних колесах располагается задний мост и подвеска колес на 4-х рычагах. Имеется стабилизатор, а также винтовые пружины.

По размеру шины следующие: 195/65/15. Передние тормоза являются дисковыми и вентилируемыми. Задние тормоза – дисковые. По нормам расхода топлива, он составляет в городе 10, а за городом – 5.8 л/100 км. Рекомендуется воспользоваться 95-м бензином. Топливный бак в модели оснащен емкостью, равной 55 литров.

Объем и мощность, измеряемая в лошадях, имеет достаточно большое значение – от 102 лс, и, несмотря на это, стоимость остается привлекательной. АКПП автомат не предусмотрена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: