Какой расход ваз 2115 инжектор?

Мощность двигателя ваз-2115

Конструкция

Все модификаций двигателя, устанавливаемого на ВАЗ 2114 имеют вылитый из чугуна блок и инжекторную систему впрыска топлива. Несмотря на конструктивные решения, применяемые для улучшения динамических и экологических показателей, устройство двигателя ВАЗ 2114 сохранило простоту и умеренную цену обслуживания.

Эксплуатация и ресурсность

Замену масла стоит производить через каждые 9-11 тыс. км. Независимо от модификации, для замены масла потребуется 3.2 литра. Рекомендуемая вязкость: 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40.

Согласно заводу изготовителю, ресурс моторов составляет 150 тыс. км. (200 тыс. км для Приора мотора). Практика показала, что при должном обслуживании мотор способен преодолеть до 250 тыс. км.

Несоблюдение нормативов проведения ТО и неправильный тюнинг двигателя ВАЗ 2114 значительно уменьшают его ресурс.

Особенности и недостатки

1.5і л:

  • после обрыва ремня ГРМ клапана остаются невредимыми;
  • требуется регулярное регулирование зазоров клапанов;
  • износ узлов системы охлаждения;
  • сопливит масло из-под клапанной крышки;
  • течь масла из-под датчика-распределителя зажигания и бензонасоса;
  • плохое крепление выпускного коллектора (решается заменой стальных гаек на латунные);
  • ненадёжность ранних систем впрыска.

1.6і л:

  • Обрыв ремня ГРМ не деформирует клапана;
  • потребность в периодической регулировки клапанов;
  • повышенная шумность и вибронагруженность.

16V 1.6і л (124):

  • Благодаря лункам на поршнях, даже с умеренными спортивными валами при обрыве ремня ГРМ не загибает клапана;
  • каждые 15 тыс. км нужно подтягивать ремень ГРМ.

16V 1.6і л (126):

обрыв ремня ГРМ приводит к загибанию клапанов (решить проблему можно, установив безвтыковые поршни.

Популярные неисправности

Ввиду неидеального качества исполнения агрегата и большого количества некачественных запчастей, мотор и навесное оборудование требуют к себе повышенного внимания.

Основные проблемы и возможные причины:

  1. Нестабильная работа на холостом ходу ВАЗ 2114, двигатель глохнет после запуска. Причина – Закоксование регулятора холостого хода (РХХ), «моросит» датчик положения дроссельной заслонки, вакуумник, недостоверные сигналы датчика массового расхода воздуха;
  2. Ухудшился запуск, двигатель троит – причиной могут быть: неправильная регулировка клапанов, отсутствие компрессии в одном из цилиндров (возможно, прогорел клапан), износ клапанных пружин, подсос воздуха (проверить места соединения шлангов и патрубков, идущих после ДМРВ и на вакуумник, шланг клапана продувки абсорбера, плотность прилегания форсунок к ГБЦ), неисправность модуля зажигания, свечи не подают искру, неработоспособность высоковольтных проводов, неправильные фазы газораспределения (возможно, на несколько зубьев проскочил ремень ГРМ);
  3. Пропала приёмистость и не тянет двигатель ВАЗ 2114. Поломка возможна из-за неисправности модуля зажигания (симптомы проявляются на прогретом моторе), забитый катализатор, бензонасос не создаёт нужного давления, загрязненный воздушный фильтр, подсос воздуха, нагар на свечах зажигания, отсутствие компрессии;
  4. Посторонние стуки, шумность и вибрации двигателя ВАЗ 2114. Поломка может появиться, потому что зазоры клапанов нуждаются в регулировке, проседание клапанных пружин, проседание седел, износ коренных подшипников коленвала или шатунных подшипников (возможно, что стучат сами поршни), гидрокомпенсаторы, износ крепления двигателя (подушки);
  5. Не показывает температуру двигателя ВАЗ 2114. Возникает вследствие неисправности датчика температуры ОЖ (за показания на приборке отвечает датчик, вкрученный в ГБЦ), обрыв цепи, окисление контактов, неисправность в показателе на приборной панели;
  6. Двигатель греется. Поломка термостата (жидкость циркулирует только в рубашке охлаждения ДВС). Покупая термостат, смотрите в инструкции, на какую рабочую температуру двигателя он рассчитан (для рассматриваемых двигателей это 95-103 градуса); повреждение крыльчатки водяной помпы, неисправность датчика включения вентилятора или же сам вентилятор не работает.

Фотогалерея ВАЗ 2115-40

ВАЗ в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны ВАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти ВАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы ВАЗ в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки ВАЗ в Санкт-Петербурге

Новости ВАЗ

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

16.01.2020Объявлен старт продаж обновленной Lada 4×4

Автомобиль получил новую панель приборов,  новую климатическую систему, новые сидения, улучшенную шумоизоляцию, а также ряд косметических изменений. Минимальная комплектация Classic…

подробнее

24.12.2019Лада Веста с вариатором. Как едет и сколько стоит

Lada Vesta к нам попала не случайно. У флагмана отечественного производителя под капотом появился двигатель Рено-Ниссан мощностью 113 сил и бесступенчатая трансмиссия — вариатор Jatco

подробнее

20.06.2019Меньше педалей — Lada XRayCross оснастят вариатором

На Автовазе приступили к выпуску Lada XRayCross с бесступенчатым вариатором фирмы Jatco. Тестовые автомобили уже суммарно прошли миллион км. испытательных дорог.

подробнее

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

26.04.2018АвтоВАЗ приступил к производству LADA Vesta Cross

На заводе LADA Ижевск стартовало производство внедорожной версии LADA Vesta. Переднеприводная LADA Vesta Cross оснащается знакомыми по прежним моделям двигателями -1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной АМТ.

подробнее

09.01.2018″АвтоВаз» поднимает цены на автомобили

В январе, «АвтоВаз» поднял цены на все модели. Удорожание составило — 2,5%-2.7%. Так, цена на Lada Vesta поднялась на 15 000 рублей и теперь начинается от 569 900 руб.

подробнее

11.09.2017″АвтоВАЗ» запустил в производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

11 сентября 2017 года, на заводе в Ижевске дан старт серийному производству двух новых универсалов — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

подробнее

11.07.2017АвтоВаз выводит на рынок LADA Vesta с газобаллонным оборудованием

10 июля, во всех дилерских центрах LADA начался прием заказов на LADA Vesta CNG — первую в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой.

подробнее

Всё о ВАЗ 2115 (стандарт) — DRIVE2

ВАЗ 2115 Самара-2 — переднеприводный седан, который открывает новое поколение самарских автомобилей».

Эта машина — главный представитель нового направления — Самара-2. Среди моделей: 3-дверный хэтчбек ВАЗ 2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2114, прямой седан ВАЗ 2115. Автомобильная группа Самара-2 — это современная версия моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Открытие производства ВАЗ 2115 — 1997 г в Опытно-промышленном производстве (ОПП) и 2001 г в связи со сборкой на автомобильном заводе.

В настоящее время ВАЗ 2115 широко распространен на рынке и выражается в трех вариантах исполнения: стандарт — 21150-20, норма — 21150-21, люкс — 21150-22.

По стоимостному критерию такая машина представляет собой нечто среднее между самарской группой и десяткой».

Существенно обновлен внешний вид автомобиля, включая переднюю и заднюю части, сам интерьер, но боковые стороны, крыша и двери не изменились.

Рассматриваемая нами модель отличается специфической передней частью кузова с необычными фарами, обновленной формой капота, передними крыльями, бамперами в цвет кузова, современными задними фонарями со вставками между ними, обтекателями порогов, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдингами дверей, специальная крышка багажника с разъемом на уровне пола. Разработана надежная современная светотехника. С помощью нововведений был оптимизирован внешний вид и аэродинамика автомобиля.

Салон модели ВАЗ-2115 отличается большим удобством с оптимизированной приборной панелью плавной и привлекательной формы, кнопочными переключателями с подсветкой, контрольными лампами — «европанель», управление рулевой колонкой, рулевое управление «десятками», «консоль» между передние сиденья. С помощью нового отопительного прибора создается надежный обогрев салона. Традиционно в автомобиле имеется бортовая система, информирующая водителя о закрытии дверных замков, о наличии ключа зажигания в замке, об отсутствии ремней безопасности, об объеме масла, охлаждающей жидкости в двигателе ограничить износ тормозных колодок. Багажник был оптимизирован: он стал более практичным за счет расширения крышки багажника. Силовые агрегаты аналогичны модельному ряду ВАЗ-21099.

Применяются бензиновые двигатели объемом 1,5 литра, причем не только карбюраторного типа, но и с электронной системой управления впрыском топлива с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В ранние периоды появлялись версии с карбюраторным двигателем. Однако уже в 2001 г

появилась обновленная версия — ВАЗ 2115i с инжекторным двигателем (ВАЗ 2111), в котором предусмотрено распределение впрыска топлива. Для увеличения срока службы и минимизации шума используется современный диск сцепления с демпфером холостого хода.

  • ОАО «АВТОВАЗ» представило обновленную версию ВАЗ-2115 с разработкой двигателя с распределением впрыска топлива, который отличается прекрасными динамическими параметрами, управляемостью и устойчивостью при движении по разным направлениям.
  • КУЗОВ Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4330 мм Ширина 1620 мм Высота 1415 мм Колесная база 2460 мм Колея передних колес 1400 мм Колея задних колес 1370 мм Дорожный просвет 160 мм Максимальный багажный отсек 0 л Минимальный объем багажника 427 л
  • МОТОР
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • ПРИОСТАНОВКА
  • СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
  • ШЛЕМ
  • ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • Размер шин 175/70 R13

Положение двигателя Переднее, поперечное Объем двигателя 1499 см3 Мощность 76 л.с при 5600 об / мин Крутящий момент 102/3400 Н * м Топливная система Карбюратор Турбокомпрессор — газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 71 мм Степень сжатия 0 -в передачах (меховой ящик) 5 Количество передач (автоматическая коробка передач) — Основное передаточное число 3,7 Тип передней подвески Амортизатор Тип задней подвески Винтовая пружина Передние дисковые тормоза Задние барабанные тормоза АБС да Ассистент торможения да Тип рулевого управления Стойка Усилитель топливного бака -Объем л разгон (0-100 км / ч) 13,2 с Максимальная скорость 165 км / ч Расход топлива по трассе 6,5 л / 100 км Расход топлива в смешанном цикле 7,6 л / 100 км Масса пустого 970 кг Допустимая полная масса 1395 кг

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2115 -91 4 дв. седан МКПП 2001-2012 г.

Начало производства:
январь 2001

Окончание производства:
январь 2012

Кузов:
4 дв. седан

Тип двигателя:
R2

Марка топлива:
АИ-92

Объем двигателя, куб. см.:
1308

Объем двигателя, л.:
1.3

Клапанов на цилиндр:
2

Мощность, л.с.:

140

Достигается при об. в мин.:
6000

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
186 / 4500

Максимальная скорость, км/ч:
190

Время разгона до 100 км/ч, сек.:
9

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
10

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
12.5

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
7

Компоновка двигателя:
спереди, поперечно

Система питания:
роторно-поршневой

Система газораспределения:
верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала

Диaметр цилиндра, мм:

Ход поршня, мм:

Выхлоп CO2, г/км:

Коэффициент сжатия:

Тип привода:
Передний

Коробка передач:
МКПП

Количество ступеней:

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:
продольный рычаг

Передние тормоза:
дисковые

Задние тормоза:
барабанные

Длина, мм:
4330

Ширина, мм:
1620

Высота, мм:
1415

Колесная база, мм:
2460

Колея колес спереди, мм:
1400

Колея колес сзади, мм:
1370

Количество мест:
5

Размер шин:
175/70 R13

Снаряженная масса, кг:
1080

Допустимая масса, кг:
1505

Объем багажника, л:
427

Объем топливного бака, л:
43

Диаметр разворота, м:

Гарантия от коррозии, лет:

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ И УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не запускается или работает со стуками и сильной вибрацией. Отказ системы впрыска.
необходимо открыть двигатель, прочистить форсунки и проверить их работоспособность.
Двигатель троит, холостой ход плавающий. Неисправен датчик дроссельной заслонки или регулятор холостого хода.
Ремонт проводится только после тщательной диагностики и заключается в замене вышедшего из строя элемента.
Двигатель долго прогревается или вообще не достигает рабочей температуры. Вышел из строя термостат, который перекрыл циркуляцию жидкости по большому контуру.
Ремонт заключается в замене термостата.
Посторонние стуки в моторе под нагрузкой. Поворотные клапаны, требующие регулировки.
Ремонт в этом случае предполагает вскрытие двигателя и регулировку зазора клапанов.

Технические характеристики ВАЗ 2115 «Пятнадцатая»

ВАЗ 2115 — это пятиместный седан, пришедший на замену столь популярной «девяносто девятой». Свою любовь у покупателей он принял от своей предшественницы. Автомобиль стал вполне семейным автомобилем благодаря большому богажнику, вместимому салону. В отличии от ВАЗ 21099, пятнашка получила новые бампера, измененную переднюю и заднюю световую оптику, а также новый багажник, а точнее крышку багажника. Доступ в него стал более удобным, благодаря тому, что область между задними фарами отошла багажнику, а не кузову как это было у «99-ой».

Изначально машины оснащались 1,5 литровыми карбюраторными двигателями. Сейчас на автомобили ставят инжекторные 8-клапанные двигатели объемом 1,6 литра, а сейчас еще и двигатели тем же объемом, но 16-клапанные. ВАЗ 2115 очень популярна у любителей тюнинга отечественных автомобилей. Если посмотреть в магазинах, то можно найти не мало тюнинг-комплектов на этот автомобиль, что говорит о его высокой популярности. Правда цена на автомобиль весьма не соответсвует его качеству и комплектации. За эти деньги АвтоВАЗ предлагает более современные и укомплектованные модели, к примеру Калина или Гранта. Если судить строго, то ВАЗ 2115 это все таки автомобиль прошлого века. Он не совсем соответсвует требованиям безопасности современного мира, да и многие детали салона уже устаревают.

ВАЗ 2115

«Пятнадцатая»

1. Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2115 пятнадцатая седан

Максимальная скорость: 170 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 14 c Расход топлива на 100км по городу: 10 л Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л Объем бензобака: 43 л Снаряженная масса автомобиля: 970 кг Допустимая полная масса: 1395 кг Размер шин: 175/70 R13

2. Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1500 см3 Мощность двигателя: 78 л.с. Количество оборотов: 5400 Крутящий момент: 115/3000 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 71 мм Степень сжатия: 9.9 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-95

7. Кузов

Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4330 мм Ширина машины: 1620 мм Высота машины: 1415 мм Колесная база: 2460 мм Колея передняя: 1400 мм Колея задняя: 1370 мм Дорожный просвет (клиренс): 160 мм Объем багажника: 427 л

Сколько л.с. в ВАЗ 2115?

ВАЗ 2115, также известный как «Самара», является одной из самых популярных моделей среди автолюбителей в России

Одним из важных параметров, на который всегда обращают внимание при выборе автомобиля, является его мощность двигателя. В этой статье я расскажу о количестве лошадиных сил в ВАЗ 2115 и как это влияет на его производительность

Мощность двигателя ВАЗ 2115

ВАЗ 2115, выпускаемый с 1997 по 2013 год, оснащался различными двигателями, в зависимости от комплектации и выпускаемого года. Основными двигателями, устанавливаемыми на ВАЗ 2115, были:

  • 1.5-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 80 л.с.
  • 1.6-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 98 л.с.
  • 1.3-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 68 л.с. (установлен на некоторые ранние модели).

Таким образом, в зависимости от выбранной комплектации и года выпуска, мощность двигателя ВАЗ 2115 может составлять от 68 до 98 лошадиных сил.

Влияние мощности на производительность

Мощность двигателя является одним из главных факторов, влияющих на производительность автомобиля. Чем выше мощность, тем лучше ускорение и возможность разгоняться на большие скорости. Однако, повышение мощности также может влиять на расход топлива.

ВАЗ 2115 с двигателем мощностью 80 л.с. предлагается в более экономичной комплектации, что позволяет снизить расход топлива и обеспечить длительную эксплуатацию автомобиля на больших расстояниях.

С другой стороны, ВАЗ 2115 с более мощным двигателем дает возможность быстро набирать скорость и обеспечивает более динамичное вождение на городских дорогах. Однако, при более активном стиле вождения расход топлива может быть выше.

Итак, выбор мощности двигателя для ВАЗ 2115 зависит от ваших предпочтений и конкретных условий использования автомобиля. Если вам важна экономичность и спокойное вождение, двигатель мощностью 80 л.с

может подойти лучше, а если вам требуется более динамичное вождение, то стоит обратить внимание на двигатель мощностью 98 л.с

История [ править | править код ]

ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», после семейства Спутник/Самара, который стал самой изменённой моделью этого семейства. Данный факт модернизации подтверждается тем, что у ВАЗ-2115 существенно была изменена задняя часть кузова автомобиля. А именно крышка багажника, световые приборы. На автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 подобных преобразований не последовало. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличалась скруглённой формой капота и передних крыльев, крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернизированным электрооборудованием.

Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы. Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Что позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. Автомобиль получил более обтекаемые формы, благодаря чему ушли в прошлое угловатые очертания экстерьера, характерные первому поколению Самар. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находилась на уровне бампера. А более совершенный инжекторный двигатель позволял развить бо́льшую мощность, расходовать меньше топлива и быстрее прогревается. Кроме того, электронная система управления двигателем следила за уровнем токсичности выхлопных газов.

Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входили: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения была предусмотрена бортовая система контроля, позволявшая прямо с места водителя следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей.

На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг.) устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 71,6 л. с. и «высокой панелью» от Самары-1. С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство, на него стали устанавливать новые на тот момент двигатели ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива, рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 77,8 л. с. А с 2007 года двигатель ВАЗ-2111 сменил более новый, усовершенствованный, инжекторный двигатель ВАЗ-11183, с увеличенным до 1596 см³ рабочим объёмом и мощностью 80,9 л. с.

Первое время «родственные» автомобили ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 выпускались на заводе параллельно, пока в 2004 году «пятнадцатая» модель полностью не заменила собой ВАЗ-21099.

В 2007 году бампера и боковые молдинги стали окрашивать полностью в цвет (без серой полосы).

В 2008 году ВАЗ-2115 подвергся косметическим изменениям во внешнем облике, дабы чуть больше соответствовать критериям современной автомобильной моде. Так, например, старый широкий молдинг на дверях автомобиля, окрашиваемый с завода в серый цвет, уступил место новым, узким молдингам в цвет кузова (называемыми в народе «евро-молдинг»), которые тем не менее смотрелись не очень гармонично, учитывая неизменный дизайн бамперов.

ВАЗ-2115 был снят с производства в декабре 2012 года, в связи с появлением на рынке более нового, современного и безопасного седана Lada Granta .

Общие технические характеристики

Индивидуальные технические характеристики, которые отличают «четырнадцатый» хетчбэк от своих предшественников – это параметры пятидверного кузова. Его длина выражается 4,122 метрами, ширина – 1,650 м, высота – 1,402 м. От базовой модели (ВАЗ 21093) автомобиль отличается небольшим удлинением. Масса машины – 985 кг.

Колесная база характеризуется шириной передних колес в 1,4 метра, задних – 1, 37 метра. Багажник (при поднятом заднем сидении) имеет объем 330 дм³, при разложенном – 600 дм³.

Величина просвета от асфальта до картера характеризуется 160 мм, до поддона просвет на 10 мм больше.

Двигатель 1.6 л, 8-кл. (Евро-3)
Длина, мм 4122
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1402
База, мм 2460
Колея передних колес, мм 1400
Колея задних колес, мм 1370
Объем багажного отделения, дм 3 330
Масса в снаряженном состоянии, кг 985
Полная масса автомобиля, кг 1410
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 750
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг 300
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей хэтчбек/4
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 3 1596
Максимальная мощность, кВт/об.мин 59,5/5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700
Топливо неэтилированный бензин АИ-92 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км 7,6
Максимальная скорость, км/ч 160
Коробка передач С ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 или 3,9
Рулевое управление травмобезопасное, реечного типа, без усилителя
Шины 175/70R13-80(Т,Н) 165/70R13-79(S,T)
Емкость топливного бака 43 литра

Лада 21140 фото. Отзыв о Ваз 21140 «Inca Gold» 1,5л. 2006г.

ВАЗ-2114

От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такой же задок, но все же с обновленным бампером. Передняя часть подверглась большему изменению – изменилась форма фар, капот, стала совершенно иной решетка радиатора, изменился бампер, кроме того на автомобиле появились молдинги по бокам кузова.

Кардинально поменялся и салон автомобиля, вместо невзрачной панели приборов, которую ставили на «девятку» хэтчбек получил так называемую европанель, руль от автомобилей «десятого» семейства с возможностью регулировки. Автомобиль укомплектовали новым отопителем, а передние двери получили стеклоподъемники с электроприводом.

Первые автомобили ВАЗ-2114 комплектовали 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, которым комплектовали «четырки», в 2007 году после обновления модели хэтчбек получил новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, кроме того обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-4. Так же был установлен электродроссель и электронная педаль газа.

Все в том же 2007 году кроме нового двигателя автомобиль ВАЗ-2114 получил новую панель приборов, изготовленную из более жесткого материала, это с одной стороны увеличило её прочность, а с другой добавило лишних шумов и без того далеко не самому тихому салону автомобиля. Появился бортовой компьютер, который выводил на дисплей различные характеристики автомобиля. Люксовые комплектации получили центральный замок и подогрев передних сидений. Внешне автомобили после 2007 года выпуска можно было отличить молдингам расположенным по бокам кузова, теперь они стали более узкие, хотя широкий вариант многим кажется более привлекательным.

Очередное изменение в двигатель в 2009 году внесло ЗАО «Супер-авто», которое является дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ». Именно они начали комплектовать автомобиль новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, получили индекс 211440-24 кроме того данная модификация получила измененную подвеску, коробку передач, тормоза и сцепление. Позднее то же самое предприятие установило на ВАЗ-2114 более мощный 16-клапанный двигатель от «Приоры» мощностью 98 лошадиных сил.

Хэтчбек ВАЗ-2114 не мог похвастаться богатым разнообразием комплектаций, их было всего две — стандарт и люкс. Причем разница между ними была не сильно ощутима, так например, в люксовой версии ВАЗ-2114 присутствовали противотуманные фары, на центральной панели устанавливали маршрутный компьютер, изменилась обивка дверей и сидений, передние сиденья получили функцию обогрева, а задние комплектовались подголовниками. Вот собственно и все отличия комплектации «люкс» от комплектации «стандарт».

О ВАЗ-2115

ВАЗ-2115, входящий в линейку Lada Samara, кардинально отличается от своего предшественника как внешне, так и, как следствие, габаритами. Переднеприводный малолитражный седан ВАЗа больше не выпускается. Его производство началось в 1997 году и закончилось не так давно в 2012 году, что вполне разумно, учитывая скорость модернизации автомобилей.

Вся модель представляет собой переработанный ВАЗ-21099.

Если присмотреться, отличий много:

  • более округлые участки тела;
  • форма крышки багажника;
  • задняя и передняя оптика;
  • бамперы в цвет кузова;
  • дверные молдинги;
  • обтекатели порогов;
  • спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
  • полностью новый салон;
  • улучшенное электрооборудование.

Все модели опытно-промышленных модификаций оснащались карбюраторными двигателями ВАЗ-21083, но это произошло только с 1997 по 2000 год. В 2008 году ВАЗ-2115 претерпел значительные косметические изменения, чтобы стать чуть более подходящим для иномарок по современным критериям. Но это не стало выигрышной идеей: машину сняли с производства.

Тюнинг

Есть несколько способов увеличить мощность двигателя. Поговорим об этих вариантах оптимизации более подробно:

  • Тюнинг микросхемы двигателя ВАЗ 2115 не позволит добиться ощутимых эффектов. Даже заменив блок управления двигателем, автовладелец сможет получить от мощности 3-5 лошадиных сил, увеличение которых будет практически незаметным.
  • Глубокий тюнинг моторостроения ВАЗ 2115, предполагающий замену распредвала и других силовых элементов, увеличит показатель мощности двигателя до 85 лошадиных сил. Такой прирост на 10 лошадиных сил уже будет заметен и машина будет быстрее разгоняться, особенно с низких оборотов.
  • Замена корпуса дроссельной заслонки и выхлопа увеличит мощность до 95 лошадиных сил.
  • Если для вас критично ограничение мощности двигателя в 100 лошадиных сил, то нужно установить облегченные клапаны, фрезеровать ГБЦ и заменить впускной коллектор. Автомобиль с таким настроенным двигателем будет разгоняться на 1-2 секунды быстрее, чем базовый двигатель мощностью 78 лошадиных сил. Дальнейшее увеличение мощности за счет замены внутренних силовых частей не позволит получить желаемую мощность, и ресурс двигателя значительно сократится.
  • Альтернативный способ увеличения мощности двигателя ВАЗ 2115 — установка компрессора с давлением примерно 0,5 бар. При правильной настройке компрессора мощность двигателя составит около 120 лошадиных сил. В то же время, прибегая к такому тюнингу, автовладелец должен быть готов к снижению ресурса двигателя, который через 75-100 тысяч километров может потребовать полноценного капитального ремонта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: