Максимальная скорость bmw x5

Детали интерьера и экстерьера

В общем смысле очертания корпуса не будут меняться. Экстерьерные особенности:

  1. Защита днища машины за счет боковых накладок.
  2. Весь блок световой оптики поменялся. Спереди продолговатые выпуклые фары, а сзади – скругленные, но тоже слегка объемные.
  3. Радиаторная решетка увеличена, но не намного. Скорее, она и по объему укрупнена, чем создает в дизайне строгость и брутальность.
  4. Передний бампер изменился по форме.
  5. Добавляются в габаритах миллиметры. Модель существенно «выросла», но маневренность и скоростные преимущества от этого не утратила.
  6. Багажная дверь-крышка имеет одно большое стекло и малое внизу, которое изнутри матируется специальным вкладышем.
  7. Диски литые, что придаёт большей массивности всей машине в целом. Такие диски очень прочно защищают колеса.
  8. Цвет кузова и его форма напоминает параметры спортивного авто.
  9. В проекте общего конструктива машины предусмотрено наличие фаркопа. Этот аспект сделает езду безопасной в отношении штрафных санкций служащими Госавтоинспекции. Они не имеют право наказывать за фаркоп водителей тех машин, в конструкции которых это прицепное устройство задумано заводским стандартом.
  10. Зеркала практически остались прежними по форме, но дополнены приспособления для их подогрева.

Интерьер новинки баварского кроссовера – BMW X5 2018 года:

  1. Передняя панель бортового управляющего компьютера имеет компоновочные дизайнерские включения от других производителей.
  2. Материал из натуральной кожи, пропитанной фиксирующими жидкостями, используется для обивки кресел и некоторых частей внутренних поверхностей дверей в большинстве случаев.
  3. Цвет обивки салона преимущественно для всех модификаций авто этой марки – приятный бежевый, кофе с молоком, красный сочного тона, черный, темно-коричневый с «прожилками». Текстура кожи таковая, что она не создаёт затруднений при очистке, мытье. Можно будет помыть салон даже самостоятельно, не отдавая в специализированную чистку.
  4. Салон может «освежаться», отапливаться или охлаждаться благодаря новейшей системе климат-контроля, встроенной в панель управления.
  5. Декорирование панели бортового компьютера и некоторых участков панели приборов под дерево привносит в салон ощущения времен ретро или неизменной классики.
  6. Цифровые технологии добавляются в виде широкоформатного дисплея, виртуальными кнопками на сенсорном экране, автоматическому складированию дисплея для пространственного увеличения.
  7. Увеличено пространство также и между сиденьями водителя и пассажирскими креслами.

В основном новшества внешних данных были введены в конструктив переднего внешнего облика и монтажом «юбок» по бокам.

Размеры

В отличии от предшественника BMW F15, кузов G05 немного вырос. Он стал на 36 мм длиннее, 66 мм шире и на 19 мм выше, и благодаря немного меньшей высоте – общий вид автомобиля приобрел несколько лучшие пропорции. Колесная база увеличилась на 42 мм, а масса несмотря на увеличение габаритов увеличилась незначительно.

(габариты в мм, объем в литрах) Новый BMW X5 MB GLE V167 VW Touareg III Audi Q7 II
Длина 4922 4924 4878 5052
Ширина 2004 1947 1984 1968
Высота 1745 1772 1717 1741
Колесная база 2975 2995 2904 2994
Радиус разворота 12,6 12,4 12,2 12,4
Объем багажника (стандарт) 650 630 810 890
Максимальный объем багажа 1860 2055 1800 2075

Технические параметры

Этот кроссовер имеет несколько вариантов двигателей. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и полным приводом xDrive:

  • xDrive25d — дизельный мотор объемом 2.0 литра, который выдает 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента;
  • xDrive40i — бензиновый мотор объемом 3.0 литра, который выдает 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента;
  • xDrive30d — дизельный мотор объемом 3.0 литра, который выдает 249 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента;
  • xDrive40d — дизельный мотор объемом 3.0 литра, который выдает 340 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента;
  • xDriveM50d — дизельный мотор объемом 3.0 литра, который выдает 400 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента;
  • xDriveM50i — бензиновый мотор объемом 4.4 литра, который выдает 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента;
  • X5 M Competition — бензиновый мотор объемом 4.4 литра, который выдает 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.

X5 — это не только мощный и динамичный автомобиль, но и вместительный. Данный кроссовер может взять на борт до пяти пассажиров. Он предлагает огромный багажник, который вмещает от 645 до 1870 литров вещей в зависимости от положения задних сидений. BMW X5 также не разочарует своими внешними размерами. Этот кроссовер имеет длину — 4922 мм, ширину — 2004 мм, высоту — 1745 мм и колесную базу — 2975 мм. Эти параметры обеспечивают хорошую устойчивость и маневренность на дороге, а также достаточный клиренс — от 214 до 264 мм в зависимости от комплектации и настройки.

Расход топлива (городской)
7,2 л/100 км
Расход топлива (за городом)
6,4 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
6,7 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
7,5 с
Максимальная скорость
222 км/ч
Тип топлива
Дизель

Мощность
231 л.с. при 4400 об/мин.
Крутящий момент
450 Нм при 1500 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1995 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система

Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер

9 причин купить BMW X3

  1. Ход поршня длинее
    На 5% или на 4.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    94.6 мм Ход поршня 90 мм Ход поршня
  2. Больше мощность двигателя
    На 4% или на 14 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    354 л.с. мощность двигателя 340 л.с. мощность двигателя
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    4.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 5.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  4. Больше максимальная скорость
    На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    250 км/ч максимальная скорость 245 км/ч максимальная скорость
  5. Больше объем двигателя
    На 5 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    2998 см3 объем двигателя 2993 см3 объем двигателя
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 15% или на 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    4.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 5.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Меньше вес
    На 22% или на 390 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1810 кг вес 2200 кг вес
  8. Меньше радиус разворота
    На 4% или на 0.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    12.1 м радиус разворота 12.6 м радиус разворота
  9. Короче колесная база
    На 4% или на 111 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2864 мм колесная база 2975 мм колесная база

Плюсы и минусы

Так же как и “идеального мужчины” для милых дам, для большинства фанатов марки вряд ли когда либо появится новый идеальный БМВ (разве что, если забыть о существовании ранее выпускаемых легенд BMW). “Зажрались” наверное … хотя, если вспомнить тот же кузов Е60 или Х3 Е83, то на сегодняшний день эти автомобили выглядят совсем иначе, и не такие они “уродливые” как нам показалось на первой презентации.

Мы только со временем понимаем, что в автомобиле важнее всего – комфорт и надежность, а такие вещи лучше всего себя проявляют со временем.

Из преимуществ нового БМВ Х5 стоит отметить просторный и хорошо отделанный салон, богатую комплектацию, качественную звукоизоляцию, большой багажник.

По динамике автомобиль смело может соперничать с конкурентами имея отличные рабочие характеристики, фантастическую маневренность, высокий комфорт при вождении, высокую устойчивость на высоких скоростях, низкий расход топлива, быстрое, но плавное переключение передач, приятный звук двигателя и очень хорошую тягу и эффективные тормоза.

Из недостатков единственное, что стоит отметить – панель приборов и внешние “нововведения”, но это уже на “вкус и цвет”. Автомобиль только “едет” к своим владельцам, поэтому все болячки и поломки сформируются в виде постоянных и общих проблем через 5-10 лет.

Дизельные версии агрегатов

Дизельными двигателями М57d30 в двух вариантах мощностей 185 и 218 л.с. оснащали первые BMW X5 E53 c 1999 года. Спросом подобные автомобили пользовались в Канаде, Скандинавских странах и особенно в России. В сочетании с механической коробкой передач и рестайлинговой моделью с увеличенным до 209 мм клиренсом тяговитый дизель был незаменим на малом бездорожье и заснеженных участках дороги. Обладая отличной разгонной динамикой для своего класса кроссоверов и максимальной скоростью в 230 км/ч, он потребляет всего 8,2 литра на 100 км в смешенном цикле. Российские автолюбители отмечали его неприхотливость к некачественному топливу в отличие от дизельных агрегатов на Лэнд Ровере. Объясняется это конструкцией увеличенного диаметра турбонагнетателя с изменённой геометрией рабочих лопаток турбин. В сочетании с системой прямого впрыска типа «Common rail», дополнительной двойной очисткой (встроенного фильтра тонкой очистки) и форсунками для высокой степени сжатия отказов из-за плохой топливной смеси наблюдалось в разы меньше.

Тенденция развития серии дизельных М57 была нацелена на экономичность агрегата при сохранении достаточно высоких показателей мощности на низких оборотах. В следующих поколениях на других моделях BMW, а также Mini Cooper и Land Rover Discovery выпуска от 2006 года устанавливали двухлитровый турбодизель N47D20, который имеет всего четыре цилиндра 16-ти клапанной системы и выдаёт мощность в 218 л.с. При таких показателях его расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км в режиме трасса/город.


N47D20

Вынужденные конструктивные изменения

Отметим, что гибридная модификация привода авто потребовала изменений в конструкцию Х5 – гибрид. При этом колесная база, ширина, высота и длина авто остались незыблемыми. Изменения связаны, главным образом, с появлением нового источника питания. Так все 96 элементов литий-ионной батареи заняли место штатного бензобака предшественника. Теперь 85-литровый объем под топливо был специально занижен по высоте (для устойчивости) и потеснил объем багажного отделения (к cлову, у Х5 — два бензобака).

Таким образом, от прежних шестисот литров объема багажного отделения у гибрида осталось всего пятьсот двадцать. В угоду экономии пространства конструкторы и дизайнеры пошли на то, что запаски у Х5-го — больше не будет. При этом обновление принесло гибриду увеличение веса. Так против классического исполнения давление на почву увеличилось сразу на 200 кг.

Завершая экскурс по месту расположения батарей, отметим, что эффективность их работы во многом зависит от температуры окружающего воздуха. Для литий-ионных источников питания ее оптимальные значения находятся в диапазоне 20-21 градус по Цельсию. Оперативно нагреть батареи зимой и охладить их летом — позволит автономная климатическая система.

Гибридный вариант БМВ Х5 нельзя оценивать лишь с одной точки зрения. Здесь налицо и престиж, и дань желанию прикоснуться к будущему, и даже попытка оптимизировать расходы по содержанию авто. Велико и желание испытать драйв за рулем мощного автомобиля с респектабельной внешностью. Однако за этим всем неизменно встает финансовая сторона вопроса. Сумма, запрашиваемая производителем, за возможность проехать в абсолютной тишине, за экономию топлива и комфорт, увы — намного превышает логичный срок окупаемости. Таким образом, потенциальный владелец встает перед выбором между гибридом и дизелем. Статистика говорит, что останавливает он его пока все-таки на последнем.

Багажник

Багажник – это, пожалуй, единственный аспект, который в новом X5 не вырос по сравнению с предыдущим поколением. Объем багажника остаются неизменными – 650-1870 литров, чего в большинстве ситуаций достаточно, и в новом БМВ Х5 багажник пожалуй самый высокотехнологичный.

После открытия двустворчатой двери багажника, с помощью электропривода автоматически отъезжает шторка. Благодаря кнопкам на стенке багажника, возможно только одним прикосновением увеличить объем багажника? сложив спинки заднего дивана (шторка в свою очередь автоматически сложится).

В багажнике на полу имеются накладки, которые выглядят вполне обычно, но у них имеется специальный механизм, выдвигающий их, и при движении вещи в багажнике не скользят. Когда машина стоит, резиновые накладки прячутся и позволяют беспрепятственно загружать багаж

Опционально, доступен третий ряд сидений, и новый БМВ Х5 2018-2019 из 5-местного кроссовера превращается в 7 местный.

Преимущества и недостатки X5 E53

X5 в кузове Е53 отличался богатой комплектацией опций и дополнительно установленного оборудования. В сравнении с третьими и пятыми сериями БМВ кроссовер поставлялся максимально оснащённым электроникой. От заводcких электронных систем курсовой устойчивости, ABS и ESP до штатных климат-контроля, подогрева сидений, лобового стекла и боковых зеркал заднего вида в базовую комплектацию входила ксеноновая оптика, аудиосистема с навигацией (после 2005 года – многофункциональное устройство) и кожаная отделка салона. На выбор предлагалось также механическая пяти-шести ступенчатая коробка передач или роботизированный автомат. По степени компоновки Х5 конкурировал с премиум классом люксовых внедорожников и седанов.

Из недостатков выделяют частый износ клапанов (нарушения регулировок и выход из строя элементов ГРМ), проблемы с коллектором возникали у владельцев после 100 тысяч км эксплуатации, быстрый износ поршневых колец, сальников и прокладок многие автолюбители называют типичной болезнью БМВ. Во многом причина таких поломок на бензиновых двигателях является некачественное топливо – специалисты рекомендуют менять топливные фильтры и проводить диагностику в два раза чаще, чем это указано в техническом описании каждой модели. В дизельных версиях отмечают повышенный износ турбин по той же причине.

Между механикой и автоматом на Х5 российские водители традиционно выбирали надёжную механику. Кроме быстрого износа фрикционов, отказов АКПП, особенно в комплектациях с мощными двигателями, роботизированные коробки и более усовершенствованные системой Х-Drive, они также оставались склонны к перегреву во время эксплуатации агрегата на низких оборотах. Стоимость обслуживания и ремонта таких АКПП почти в три раза выше, чем обычная механическая. При всей надёжности Х5 Е53 найти ухоженный подержанный автомобиль в настоящее время в России становиться весьма проблематично.

Где искать проблемы?

Тот неоспоримый факт, что детали, используемые для сборки БМВ самого высокого качества, позволяет сделать вывод, причина всех неполадок, возникающих в этом автомобиле, — нерасторопность владельцев, забывающих вовремя делать ТО, и качество заправляемого топлива. Немецкие катализаторы и топливные форсунки проигрывают в этом единоборстве и выходят из строя.

Еще одной проблемой часто становится использование машины не по назначению. Надо свыкнуться с мыслью, что не годится кроссовер для преодоления колдобин, ухабов и песчаных карьеров. Его предназначение — дать возможность определенному кругу людей продемонстрировать свой статус. А по грибы или на рыбалку — пожалуйте в Крузак.

Оснащение

Несмотря на отсутствие выдающихся внедорожных способностей Х5 пользовался большим спросом. Как оказалось, отличная динамика и хорошие ходовые качества – это все, что нужно многим клиентам. Дополнительный плюс: стильный и комфортный интерьер, имеющий хороший запас пространства на обоих рядах. На рынке встречается большое многообразие вариантов оснащения – результат внушительного списка опций, благодаря которому первые владельцы настраивали автомобиль под себя.

В основном все экземпляры имеют богатые комплектации, включающие навигацию, электропакет стекол и боковых зеркал, датчики парковки, ксеноновые фары, систему контроля давления в шинах и даже голосовое управление некоторыми функциями. Очень распространена кожаная обивка, а салон может быть украшен деревом или алюминием.

После лифтинга в стандартное оснащение вошел климат-контроль. За безопасность отвечают передние и боковые шторки безопасности, а также система контроля стабильности траектории движения DSC, взаимодействующая с системой полного привода xDrive.

BMW X5 e53 ориентирован, прежде всего, на дороги общего пользования. Конечно, он может прохватить по грунтовке или даже пересечь трассу для мотокросса. Последнее, скорее всего, закончится повреждением шасси. SUV создан для того, чтобы наслаждаться уникальной управляемостью.

Какие используются принципиальные новинки

Впервые для кроссоверов на этой модели используется система активного управления Activ Steering, обеспечивающая улучшение управляемости и маневренности. Также никогда ранее на данном классе не применялась AdaptiveDrive, объединяющей в единое целое отдельные активные элементы подвески.

Многочисленные датчики этой системы передают информацию на бортовой компьютер. Он выполняет оценку ситуации и вносит изменения в отдельные характеристики, чтобы обеспечить стабильное положение кузова над дорожным полотном. Это делает возможным избавиться от кренов при прохождении поворотов.

Боковой обзор водителю обеспечивает Side View, окружающая панорама отслеживается Surround View, а контроль ситуации сзади во время парковки — PDC. В автоматическом режиме переключается ближний свет на дальний и наоборот. Имеется система, следящая за разметкой, и индикатор ограничения скорости.

Производитель из Баварии много внимания уделил уровню безопасности. В серийной комплектации, помимо индикатора прокола шин и безопасной резины Runflat, идут адаптивные стоп-сигналы. Чтобы обеспечить безопасную перевозку детей, установлены крепления ISOFIX, в которые крепятся специальные сиденья. Подголовники на передних сиденьях активные.

На трехточечных автоматических ремнях безопасности имеется функция, позволяющая выполнить регулировку силы натяжения. Подушки безопасности смонтированы не только спереди, но и сбоку. В комплекте присутствуют боковые подушки, предназначенные для защиты головы.

Технические характеристики BMW Х5 гибрид

Двигатель

Флагману «бээмвэшных» джипов с гибридной силовой установкой был предложен вариант в котором помогать друг другу были обязаны:

  • 245- сильный V-образный турбированный бензиновый двигатель;
  • 113-сильный электромотор.

Этот тандем, как утверждает инструкция, должен развивать суммарную тягу, сопоставимую с 313 лошадиными силами и усилием в 450 Н.м.

Динамика

По заверениям производителя, гибрид в облике БМВ Х5 обязан достигать отметки «100» на спидометре всего через 6,8 с после старта. Этот результат по сравнению с одноклассниками можно смело занести в актив. Отметим, что заводские настройки электроники при этом категорически пресекают желание водителя ехать со скоростью более 210 километров в час.

Впрочем, наш менталитет не исключает того, что прошивка руками «народных умельцев» и последующий за этим тест на скорость — устранит и эту попытку производителя остепенить лихачей.

В смешанном цикле езды и обязательном использовании при этом электродвигателя, X5 гибрид должен вкладываться в расход топлива, равный 3,3-3,4 литра на 100 километров пути. Специалисты могут сейчас улыбнуться, зная аппетит классического (одномоторного) «Икс пятого».

Отметим, что электроника здесь настроена на три отличных друг от друга режима передвижения. Это —  Save Battery, Max eDrive и Auto eDrive. Обозначим алгоритм работы каждого из них:

  • Вариант 3 — автомобиль до скорости 70 км/час двигается исключительно на электрической тяге (как электромобиль). Классический двигатель вступает в работу именно для скоростного передвижения и совершения маневров (обгон, экстренное перестроение и т.д);
  • Вариант 1 — режим предусмотрен для восстановления заряда батареи. Отметим, что процесс обязан происходить при максимальной интенсивности. Для этого в процессе задействован даже процесс торможения автомобиля;
  • Вариант 2 — самый экологически чистый. Автомобиль поглощает километры дорог исключительно благодаря электромотору. При этом максимальная скорость, заявленная производителем, может достигать 120 км/час. Недостатком здесь выступает скромный запас хода. Увы, но в данном режиме новый «ИКС пятый» способен проехать чуть более 30 километров, что для поездок в небольших городах, впрочем, может оказаться не таким уж и малым расстоянием.

Батарея

Безусловно, новая система, дающая возможность пополнить емкость батареи от штатной розетки любого гаража, — существенно подняла привлекательность гибридов — вообще и БМВ Х5 — в частности. Правда, время зарядки при этом — достаточно велико и составляет от шести до семи часов. Есть возможность ускорить этот технический процесс — за счет установки специализированного комплекса, позволяющего повысить ток зарядки со стандартных 6 до оптимальных 32 ампер. Как показал тест, в данном случае полная зарядка батареи может сократиться до 3 часов и даже менее.

Двигатели и коробки передач

Первые БМВ Х5 оснащались только бензиновыми моторами: 3,0 л / 231 л.с. (M54B30) и 4,4 л / 286 л.с. (M62B44TU). Ничего удивительного, так как кроссовер, в первую очередь, предназначался для американского рынка.

Вскоре выяснилось, что BMW X5 вполне соответствует и вкусам Европейцев. Для них в 2000 году предложили 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с. (M57D30), который потребляет в среднем 10-11 литров «солярки» на 100 км пути.

В 2002 году палитру моторов пополнил бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 литра / 347 л.с. (M62B46).

4,4-литровый агрегат М62 оснащался системой изменения фаз газораспределения Vanos (дополнительное обозначение TU). Наиболее распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности системы изменения фаз газораспределения (ваносов).

Наибольшее распространение получили Х5 с 3-литровой рядной шестеркой М54. Двигатель имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема мотора связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Клапан довольно быстро забивается шламом. Механики рекомендует обновлять его через каждые 2-3 замены масла.

После сентябрьского рестайлинга 2003 года был модернизирован 6-цилиндровый турбодизель. Его мощность возросла до 218 л.с. (M57D30TU). 8-цилиндровый 4.4 прибавил в силах до 320 л.с. (N62B44).

В 2004 году вышел в свет топовый X5 4.8is с восьмицилиндровым N62B48, который предлагал 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Автомобили с дизелем под капотом ускоряются довольно эффектно. В этом они мало чем уступают версиям с 4,4-литровым блоком. Но больше всего эмоций способен доставить БМВ Х5 с топовыми бензиновыми V8 — 4.6 is / 347 л.с. и 4.8 is / 360 л.с. (с конца 2003 года). Самый мощный из них разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,1 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 246 км/ч.

Комплектация БМВ X5 Гибрид

Нет сомнения, гибридная новинка стала гордостью немецкого автоконцерна. В подтверждение этому — литера «i» стала украшением самых видных мест экстерьера автомобиля. Знак принадлежности к классу экологически чистых авто появился и на левом переднем крыле, и на дисках колес. Кстати, за эмблемой на крыле — как раз и расположилось гнездо зарядки Икс пятого электричеством. Законченность дизайна отличительной маркировки придали эффектные надписи «eDrive» на порогах и решетке радиатора паркетника.

Даже в базовой комплектации гибридный БМВ X5 предстал в целом созвездии улучшений:

  • Электронике подчинили регулировку жесткости амортизаторов;
  • Система «Старт/Стоп» исключила необязательный расход топлива на светофорах и в пробках;
  • Искусственному интеллекту доверили алгоритм переключения работы автомобиля на разных двигателях.

Из нововведений, повышающих уровень безопасности водителя и пассажиров, можно назвать:

  • Просушку тормозов на ходу;
  • Автоматическое усреднение величины крена;
  • Изменение дорожного просвета в зависимости от состояния дорожного полотна и скорости.

Система Driving Experience Control, появившаяся в арсенале БМВ Х5, подарила автомобилю не только возможность поднять уровень управления, не только оптимизировать комфорт движения, но и приблизила работу коробки передач к идеалу.  Кстати, гибриду достался, зарекомендовавший себя на предыдущих моделях, восьмиступенчатый автомат «TF», подробное описание которого мы опускаем. Отметим только, что его три режима: «Эко Про», «Спорт» и «Комфорт» позволяют полностью почувствовать, как откликается электроавтомобиль даже на малейшее прикосновение к педали акселератора.

Помимо новинок, здесь в наличии целый ряд опций, успевших стать классикой:

  • Система навигации;
  • Круиз-контроль;
  • Двух-зонная климатическая система — гид в мир комфортной атмосферы в салоне авто;
  • Проекционный дисплей;
  • Светодиодные фары, способные адаптироваться к освещению вокруг;
  • 20-ти дюймовые диски;
  • 12-ти вольтовые розетки в спинках передних сидений.

Справедливости ради, отметим, что большинство из указанных опций, являются эксклюзивными под желания и потребности конкретного покупателя.

Двигатели

Кроссовер BMW X5 G05 комплектуется четырьмя разновидностями силовых установок. Бензиновая модификация xDrive 40i снащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором, выжимающий до 340 лошадей. Движок имеет рядную конструкцию, турбонаддув, непосредсвенный впрыск топлива, 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор разгоняется до сотни за 5,5 секунд при максимальной скорости 243 км/час.

Более мощная бензиновая установка комплектуется в модификации xDrive50i. Движок V8 обладает рабочей ёмкостью 4,4 литра и выдаёт до 462 коней. Агрегат имеет два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива, 32-клапанный ГРМ, регулируемые фазы газораспределения. Разгон 50i с места до 100 км осуществляется всего за 4,7 секунд. BMW X5 IV G05 50i способен развивать максимальную скорость до 250 км/час.

Проблемы данного двигателя могут касаться излишнего потребления масла. В этом случае требуется замена поршневых колец

При пропусках зажигания необходимо обратить внимание на свечи зажигания и впредь своевременно менять их. Для повышения мощностных характеристик можно провести чип-тюнинг

Для этого необходимо установить прошивку Stage 1, что прибавит около 30 лошадей, а также Stage 2, способный добавить дополнительно столько же мощности.

Более дорогостоящая модификация BMW X5 m50d G05 комплектуется шестицилиндровым трёхлитровым турбодизельным двигателем. Тест драйв мотора на дизеле показал, что установка способна выдавать мощность до 400 лошадей при максимально возможной скорости 250 км/час. Разгон авто до сотни происходит за 5,2 секунд. Движок имеет в конструкции четыре турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива.

Ещё одна дизельная, более приземлённая версия BMW X5 G05 xDrive30d оснащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором. Двигатель выжимает максимально 265 л.с., а до сотни разгоняется за 6,5 секунд. Для наращивания мощности BMW X5 G05 30d потребуется чип-тюнинг. Прошивка блока увеличит мощностные характеристики BMW X5 IV G05 3.0 d до 300 лошадиных сил, а с даунпайпом показатель увеличится до 320 коней.

Дизельные двигатели BMW X5 G05 может настигнуть проблема загрязнения вихревых заслонок. Во избежание возникновения неполадки рекомендуется своевременно чистить клапан EGR

При возникновении шумов и посторонних звуков необходимо обратить внимание на демпфер коленчатого вала, нуждающегося в замене. Стуки в задней части установки говорят о выходе из строя цепи ГРМ

Средние показатели расхода топлива у BMW X5 IV G05 бензин составляют от 9,2 до 11,6 литров на 100 км пути, на дизельных модификациях тратится не более 7,5 литров солярки в смешанном режиме. Объём бака на бензиновых версиях составляет 83 литра, на дизельных – 80 литров. Для двигателей BMW X5 G05 подходит моторное масло вязкостью 5W30, 5W40.

История изменений дизайна БМВ Х5 Е53 и их влияние на внешний вид

Однако, со временем, дизайн автомобиля нуждался в изменениях, чтобы оставаться актуальным и конкурентоспособным на рынке. В 2003 году произошел первый рестайлинг БМВ Х5 Е53, который принес значительные изменения во внешний вид автомобиля.

Основные изменения затронули переднюю часть автомобиля. Были изменены решетка радиатора, фары и бампер. Решетка получила новый дизайн с горизонтальными перекладинами, что придало БМВ Х5 более современный и элегантный вид. Фары были модернизированы и стали резче и агрессивнее. Бампер также изменился, получив новую форму и интегрированные противотуманные фонари.

Изменения в дизайне БМВ Х5 Е53 не только придали автомобилю более современный и эффектный вид, они также повлияли на его аэродинамику и внешние габариты. Благодаря новому дизайну автомобиль стал более устойчивым к боковым ветрам и имел лучшую аэродинамическую эффективность.

Кроме того, изменения в дизайне БМВ Х5 Е53 имели позитивное влияние на восприятие автомобиля общественностью и его продажи. Обновленный внешний вид придал автомобилю свежесть и привлекательность, что помогло увеличить спрос на модель.

История изменений дизайна БМВ Х5 Е53 яркий пример того, как модификации внешнего вида могут значительно улучшить восприятие автомобиля и повысить его конкурентоспособность на рынке.

Год Изменения в дизайне
2003 Изменение решетки радиатора, фар и бампера

Официальные дилеры BMW в России

Выберите город

Абакан

ЭлитАвто Абакан
Абакан Квартал Молодежный 2, «В»

Архангельск

BMW Аксель-Моторс Архангельск
Архангельск

Барнаул

Автоцентр «Дикси»
Барнаул

Белгород

BMW АврораАвто
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Т

Владивосток

«Премьер Авто»
Владивосток ул. Маковского, 93

Волгоград

BMW КЛЮЧАВТО Волгоград
Волгоград пр-т В.И. Ленина, дом 65Б

Воронеж

BMW Автомобили Баварии Воронеж
Воронеж 3-й км автодороги Воронеж-Москва

Екатеринбург

BMW АвтоХаус
Екатеринбург

BMW КРАФТ
Екатеринбург

Ижевск

BMW ИТС-Авто
Ижевск

Иркутск

АнгарА
Иркутск

Казань

BMW ТрансТехСервис Казань на Ибрагимова
Казань

BMW ТрансТехСервис Казань на Агрономической
Казань

Калининград

BMW Рус Моторс
Калининград

Кемерово

BMW ЭлитАвто Кемерово
Кемерово пр. Кузнецкий, 115

Краснодар

BMW Бакра
Краснодар Тургеневское шоссе, 23

BMW Атлас Краснодар
Краснодар

Красноярск

ЭлитАвто
Красноярск Ул. Алексеева, 52

Курск

BMW Авто Премиум
Курск

Минеральные Воды

BMW КЛЮЧАВТО Минеральные Воды
Минеральные Воды

Москва

BMW Авто-Авангард
Москва Новорижское ш., 8 км от МКАД

BMW Борисхоф Север
Москва Ярославское ш., д. 36

BMW АВТОДОМ Зорге
Москва ул. Зорге, д. 17

BMW Автопорт
Москва Пятницкое ш., 6-й км, д. 3

BMW Авилон
Москва

BMW Борисхоф Балашиха
Москва

BMW БалтАвтоТрейд на Рублёвке
Москва

BMW Борисхоф МКАД 29
Москва

BMW АВТОДОМ МКАД 51
Москва МКАД 51 км (внешняя сторона)

BMW Автодом Внуково – Официальный дилер
Москва Киевское шоссе, 24-й километр, вл15В

BMW АВТОДОМ Шмитовский
Москва Шмитовский пр., 24А

BMW Авилон Белая Дача
Москва г. Котельники, Коммерческий проезд, 10

BMW БалтАвтоТрейд на Варшавке
Москва

BMW РОЛЬФ-Премиум
Москва

BMW РОЛЬФ-Премиум М Бутик
Москва ул. Б. Якиманка 26

BMW РОЛЬФ-Премиум Химки
Москва Химки, Ленинградское шоссе, владение 21

Набережные Челны

BMW ТрансТехСервис Набережные Челны
Набережные Челны

Нижний Новгород

BMW Автомобили Баварии Нижний Новгород
Нижний Новгород

Новороссийск

BMW НикаМоторс
Новороссийск ул. Золотая Рыбка, 22

Новосибирск

ЭлитАвто Сибирь
Новосибирск Большевистская, 177/1

Омск

БАРС-НВ
Омск Волгоградская 61

Оренбург

BMW ТрансТехСервис Оренбург
Оренбург

Пенза

BMW Изар-Авто
Пенза

Пермь

BMW Автомобили Баварии Пермь
Пермь

Петрозаводск

BMW Северная Бавария
Петрозаводск

Ростов-на-Дону

BMW Армада
Ростов-на-Дону

Самара

BMW Алдис Самара
Самара

Санкт-Петербург

BMW АВТОДОМ-СПб
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс Север
Санкт-Петербург Московское ш., д. 264

BMW Евросиб Лахта
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс
Санкт-Петербург

BMW Евросиб
Санкт-Петербург Заводское ш., д. 14, к. 1

BMW АВТОДОМ-СПб
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс Север
Санкт-Петербург

BMW Евросиб Лахта
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс
Санкт-Петербург

BMW Евросиб
Санкт-Петербург

Саратов

BMW ТолСар
Саратов

Смоленск

BMW Премьер Авто Смоленск
Смоленск Кутузова, 50

Сочи

BMW Атлас Сочи
Сочи ул. Транспортная, д. 46

Ставрополь

BMW КЛЮЧАВТО Ставрополь
Ставрополь

Сургут

Сибкар-БМ BMW Сургут
Сургут ул. Быстринская, 3

Сибкар-БМ BMW Сургут
Сургут ул. Быстринская, 3

Тверь

BMW Гранд Авто
Тверь Тверская область, Калининский р-н, ТПЗ "Боровлево-1", стр.4

Тольятти

BMW Алдис Тольятти
Тольятти

Тула

BMW Бавария-Авто
Тула

Тюмень

Барс-Север
Тюмень ул. Федюнинского, 83 к.1

Уфа

BMW ТрансТехСервис Уфа
Уфа

Челябинск

BMW М-Сервис
Челябинск ул. Братьев Кашириных 139

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: