Максимальная скорость шевроле ланос

Chevrolet lanos (с 2005) — технические характеристики автомобиля

Салон и комплектация

Салон автомобиля очень простой и отличается своим минимализмом, качество отделки желает оставлять лучшего, но это не удивительно, ведь производитель пытался как можно больше сэкономить, чтобы сохранить бюджетную цену. Руль можно регулировать только по высоте, сиденья достаточно мягкие, и удобные, также их можно сдвинуть назад на большое расстояние, и дать больше места для водителя. В базовой комплектации имеется набор минимальных удобств и приборов, что делает автомобиль очень дешевым, поэтому даже рядовой житель, может приобрести Шевроле Ланос, без особых финансовых затрат. В более дорогих комплектациях имеется аудиосистема, стекло подъемные механизмы, климат-контроль, подушки безопасности, противотуманные фары, и кондиционер.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Как снизить расход

Из паспортных данных видно, что практически у всех модификаций Шевроле Ланос потребление горючего в городском цикле почти в два раза выше, чем при движении по шоссе. Причина – нестабильная работа двигателя Chevrolet Lanos в плотном транспортном потоке. Но чтобы понять, как снизить расход топлива, нужно ознакомиться с основными правилами экономии:

  • При движении необходимо избегать резких стартов и торможений, двигатель должен плавно набирать обороты.
  • Включать кондиционер и другую электронику только по необходимости.
  • Заправлять только качественное топливо, оно расходуется медленнее, не засоряет фильтры и не разрушает двигатель.
  • Своевременно проходить ТО, даже самая мелкая поломка сказывается на режиме езды и увеличивает потребление бензина.
  • Проведение чип-тюнига позволит уменьшить расход, но вместе с ним понизится и мощность.
  • Своевременная установка зимней резины.

В осенне-зимний период нужно быть готовым к тому, что расход топлива возрастает на 1-1,5 л. Чтобы снизить его перед поездкой автомобиль необходимо прогревать.

Отзывы владельцев Шевроле Ланос представлены ниже.

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

Показатели экономической составляющей расходов на авто

Некоторое время назад многие люди соблазнились и купили этот автомобиль. Некоторые планируют приобрести только аналогичную модель. Перед покупкой необходимо выяснить все нюансы, например, текущие финансовые затраты на эксплуатацию и регулярное обслуживание.

Некоторые особенные моменты, которые важно учитывать

  • стоимость запасных частей;
  • сроки замены расходных материалов;
  • потребление топлива.

По первым двум пунктам у Lanos полный порядок, так как цены на запчасти и расходники вполне демократичные. С третьим пунктом есть некоторые особенности, на которых стоит остановиться подробнее, чтобы точно определиться с выбором.

На российский рынок официально поставляют только машины украинской сборки с 1,5- литровым мотором. «Ланос» с моторами 1,5 и 1,6 л собирают также в Польше на предприятии Daewoo-FSO, а с 1,4 л — во Вьетнаме (под Ханоем), в филиале GM-DAT.


На российский рынок официально поставляются только автомобили украинской сборки с двигателем 1,5 литра. Lanos с двигателями 1,5 и 1,6 л также собираются в Польше на заводе Daewoo-FSO, а с двигателями 1,4 л во Вьетнаме (недалеко от Ханоя), на отделении GM-DAT На него официально поставляются только автомобили Российский рынок Украинской сборки с 1,5-литровый двигатель. «Ланосы» с двигателями 1,5 и 1,6 л также собираются в Польше на заводе Daewoo-FSO, а с 1,4 л — во Вьетнаме (близ Ханоя), на отделении GM-DAT.

В обычной эксплуатации кузов устойчивее матушки Нексии: коррозии нижних кромок дверей и колесных арок пока не видно даже на машинах первых партий. А вот капот не выдерживает «пескоструйки» и относительно быстро покрывается красными пятнами. Не ждите, пока эти болячки прогрызут металл до дыр — зачистите и закрасьте сразу!

С кузовным оборудованием возни мало. Характерны разве что поломки ручек обогрева. Здесь вина лежит не только на заводе, использовавшем слишком хрупкий пластик, но и на самих владельцах. Только не крутите эти ручки быстро и не применяйте чрезмерную силу, особенно на морозе.

Бывает, спешишь, дёргаешь за рычажок на лючке бензобака — и хочется оторвать оболочку троса от сиденья

Поэтому тянуть надо осторожно, а чтобы ракушка держалась надежнее, прикрепляем ее к корпусу замка хотя бы одной обычной ниткой

Модификации (1)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.), 130 Н*м /3400 об.
(2002 — 2009)
172 км/ч 12.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (15237)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (5064)

Фотогалерея Chevrolet Lanos

Chevrolet в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Chevrolet в Санкт-Петербурге

Новости Chevrolet

30.07.2021Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe 2021 модельного года добрались до Петербурга

Группа компаний «Автополе» обновила крупнейший на Северо-Западе автосалон Cadillac и Chevrolet. Одновременно с этим событием состоялась презентация новых американских внедорожников — Tahoe и Escalade

подробнее

25.11.2019Шевроле Нива будет производиться под другим брендом

Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт — кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок

подробнее

06.04.2018В России появится новый кроссовер компании Chevrolet

В российском представительстве Chevrolet  озвучили стоимость новинки для нашего рынка — Chevrolet Traverse. Базовая комплектация LE оценена в 2 млн 990 тысяч рублей, правда данную комплектацию придется ждать до четырех месяцев после заказа.

подробнее

16.02.2018Дан старт продаж обновленному Chevrolet Tahoe

В России начались продажи обновленного Chevrolet Tahoe. В минимальной комплектации автомобиль оценили в 3 450 т.р, максимальная стоимость составляет 4 650 т.р.

подробнее

15.02.2016GM-AVTOVAZ началось производство ограниченной партии Chevrolet NIVA

Автопроизводитель GM-AVTOVAZ запустил в производство  ограниченную партию Chevrolet NIVA в камуфлированной раскраске.

подробнее

19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года

На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

подробнее

15.08.2014Не ММАС будет представлен Chevrolet NIVA нового поколения.

27 августа на Московском международном автосалоне СП GM-AVTOVAZ представит концепт Chevrolet NIVA нового поколения

подробнее

27.01.2014Подписано лицензионное соглашение на установку двигателя PSA EC8

Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.

подробнее

09.01.2014Chevy Niva подорожала на 10 тысяч рублей

С 1 января повысились цены на внедорожник Chevrolet Niva. Подорожали все комплектации модели, причем сразу на 10 тысяч рублей.

подробнее

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Внешне седаны «Ланос» и «Шанс» — близнецы, разница лишь в форме фонарей и надписях на крышке багажника. Внутри отличий больше. Сесть за руль «Шевроле», сохраняя гордую осанку, непросто: кресло стоит слишком низко. Впрочем, сидеть в нем удобно. Но в салоне неуютно — все вроде бы на месте, однако явно не хватает хоть какого-то декора. Разве что серебристая накладка на верхней части панели радует глаз.

Устроиться в запорожском «Шансе» проще: кресло здесь установили повыше. Это достоинство обернулось недостатком. Крупный руль не самой удачной формы перекрывает всю верхнюю часть щитка — приборов не видно. Регулировок сиденья по высоте нет. Задний диван комфортен и по жесткости, и по наклону спинки. Багажник довольно вместительный, по конфигурации и объему такой же, как у «Шевроле».

Как увеличить дорожный просвет

Иногда возникает вопрос: как увеличить дорожный просвет Шевроле Ланос? Это может произойти вследствие длительной езды груженым авто по грунтовым дорогам или из-за того, что в нашей стране редко можно встретить идеально ровную дорогу, чаще всего попадаются трассы с ямами и ухабами.

Рекомендуем вам 3 возможных варианта решения данного вопроса.

  1. Чтобы увеличить высоту клиренса, рекомендуется купить колеса с большим диаметром, этот метод подойдет для машины с базовой комплектацией. Плохой стороной этого метода является возможное появление неудовлетворительной работы спидометра и ограничение диаметра колесными арками.
  2. Второй вариант более действенный ‒ необходимо доработать амортизаторы, для этого между витками монтируют особенную проставку. Но в итоге автовладелец получит более жесткую подвеску, это может отрицательно сказаться на удобстве движения. А также при этом методе увеличение клиренса выполняется неравномерно.
  3. Следующий метод предполагает приобретение пружин с большим количеством витков. При этом требуется удлинение или замена амортизаторов. Однако такой способ довольно дорогой.

Если вы решили увеличить клиренс одним из вышеперечисленных способов, важно помнить, что необходимо придерживаться и не выходить за рамки технических характеристик транспортного средства, потому что это может отрицательно сказаться на износе других частей подвески. Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос

Отзыв Chevrolet Lanos 1.5i (2008 г.)

Вспоминается советский анекдот: мужик приносит колбасу обратно в магазин, говорит, что это: «В колбасе шерсть, когти, доски, гвози…». Продавец культурно отвечает: «Что же вы, товарищ, хотите, чтобы вам за эти деньги еще собак из будки доставали?».

Примерно такое впечатление сложилось у меня про ланос. Машина дешевая, и именно этим все и сказано. Все, что есть лучше — уже стоит дороже. Ланос покупался как семейный автомобиль. На все случаи жизни. Думаю, свое предназначение он оправдывает. Багажник вместительный, влазает практически все. Куплен по акции «кондиционер в подарок». Максимальная комплектация со скидкой 15 — 20 тысяч рублей.

Сначала о достоинствах: усиленый руль, «опелевская коробка передач», которая в разных модификациях стоит на многих моделях Шевроле Деу, «опелевский» же движок, который достался в наследство от Нексии.

Самый большой недостаток — украинская сборка. Отсюда — множество мелких дефектов и частые посещения сервиса при мизерном пробеге.

1. Сначала загорелся check. На первой тысяче. Мне сказали, что обновленный двигатель заточен под евро 3. А электроника почему-то не обучена, или не вся обучена. Видимо, на производстве этим заниматься некогда — нужно гнать план. Провели в сервисе обучение датчика. Ошибка устранена. Там же проверили смазку ходовой части. На заводе также ее почему-то мало положили. Это сервис проводил по письму с самого завода.

2. Протекла дождевая вода в салон. Заливало откуда-то из-под бардачка на коврик пассажира переднего сидения. Обнаружилось после 2-й тысячи. В сервисе сказали: технологическое отверстие под капотом то ли вообще без изоляции, то ли еще что-то. Залепили дырку. Обещали, что больше течь не будет.

3. Наступление жары в конце апреля этого года отметил кондиционер — сломался. В сервисе сказали: «Улетучился газ». Заправили газом, теперь работает лучше прежнего. Похоже, на заводе его газом толком и не заправляли. Видимых утечек газа не обнаружили.

В общем, машина имеет мизерный пробег, поэтому с ужасом жду, что будет дальше.

Первый сверчок в салоне завелся уже на первой тысяче. Но этот, к чести Ланоса, ни в какие сравнения не идет с нашими русскими сверчками на Жигулях и Волгах.

Ужасная аудиоподготовка. Динамики просто редкий отстой. Даже наши рязанские звучат лучше. Хочу поменять на что-то более приличное, но не хочу пока сам ковыряться в гарантийной машине. А просить авторизированный сервис — жаба давит.

Низкая посадка. И вообще низкая машина. Поэтому каждому ланосоводу нужно быть готовым к встрече с бордюром. И ремонтную краску всегда иметь под рукой. Буквально вчера получил комплимент от парковщика на стоянке — как это я в миллиметре от бордюра останавливаюсь. Я говорю: «по слуху». Все приходит с опытом, конечно. Для наших дорог машина явно не приспособлена. В качестве внедорожника использована быть не может. Но ездить по грунтовке, включив мозги, можно вполне. На склонах, конечно, страшновато.

По поводу скоростей: езда комфортна и на 120, если дорога хорошая. Страшновато, поскольку гидроусилитель неинтеллектуальный. Держать руль нужно крепкой рукой. Нормальный гидроусилитель должен тяжелеть на скоростях или отключаться вовсе. Но это только в сильно дорогих машинах или в машинах с электроусителем. Насколько я знаю, ни в авео, ни в лачетти такого нет тоже.

Расход топлива на первых трех тысячах приводил в ужас. Выходило больше 12 литров. В городе, конечно. Мне удалось добиться 6-7 литров соблюдением трех условий: 1.Бензин 95 у порядочного поставщика. 2.Езда по трассе. 3.За рулем опытный водитель со стажем более 20 лет. После трех тысяч расход в городе приблизился к 10 литрам. Вообще спасаюсь накатом. Благо, машина очень «накатистая».

Короче говоря, машина вполне может удовлетворить запросы т.н. «народного автомобиля». Можно и на работу, и на дачу, и в дальнюю поедку. Таксисты выжимают из Ланосов все, что только можно, продают после 100 тысяч. Хорошая альтернатива отечественным авто.

Кто хочет больше за те же деньги — ищите 5-10 летних немцев, японцев, американцев. Нового лучше ничего не купите.

Технические характеристики автомобиля

Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем

Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.

Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.

Заводские нормы Chevrolet Lanos расход топлива на 100 км по паспорту

При покупке нового автомобиля Шевроле Ланос, в автосалоне к автомобилю прилагается инструкция по ремонту и эксплуатации ТС. В этой инструкции указываются сведения о потреблении автомобилем количества топлива. О том, какой расход горючего имеет Ланос 1,5 и 1,6 с завода, описано ниже:

  • Для Lanos 1.5 — это распространенный тип двигателя. Показатели потребления топлива Lanos 1.5 составляют: в городском цикле 10,2 литра, по трассе 5,2 литра и в смешанном режиме 6,7 литра
  • Для Lanos 1.6 — эти значения будут соответственно другими, и насколько больше, можете сравнить самостоятельно. По трассе Lanos 1.6 потребляет 7,4 литра, для города 10,4 литра, а в смешанном цикле 9,6 литров

Посмотрев на эти показатели, можно сделать соответствующий вывод о том, что Ланос — это далеко не экономный автомобиль, тем более, если он эксплуатируется по городу. Особенно интересен вопрос о том, когда Шевроле Ланос потребляет вместо 10 литров по городу 15-18 литров. В чем может быть причина? В этом детально разберемся вместе. Именно по этой причине многие владельцы Ланос стремительно дополняют бензиновый двигатель газовым оборудованием, чтобы иметь возможность экономить на эксплуатации ТС. Ниже представлена таблица расхода горючего автомобилем Ланос 1.5 и 1.6 литра, и с менее популярными движками на 1.3 и 1.4 литра.

Главное достоинство автомобиля марки Ланос в том, что данное ТС имеет средний уровень комфортабельности и безопасности, и при этом его стоимость в 2 раза ниже, чем бюджетных иномарок. Тест-драйв автомобиля показывает, что скорость до 100 км lanos набирает всего за 12 секунд.

Это интересно! Мало кто знает, но автомобили Ланос первого поколения также выпускались с двигателями, объем которых составлял 1,3 литра. Это первые модели, которые собирались на заводе Daewoo. В городском режиме расход топлива такого двигателя составляет 7,2-7,9 литра. Мощность 1,3-литрового двигателя составляет 74-75 лошадок против 1,5-литрового на 86 лошадок и 1,6-литрового со 105 л.с.

Объем двигателя, литры Расход (город/трасса/комбинированный), литры Мощность, л.с. Описание
1,3 10/5,5/7,2 70 Первые модели Ланос, в которые устанавливались двигатели Мелитопольского завода. До 100 км набирают разгон за 17 с.
1,4 8,8/5,4/7,1 77 и 101 С 2007 года выпустилась патрия Lanos с объемом двигателя 1,4 литра импортного производства. Модели не получили популярности из-за высокой стоимости. Набор скорости за 15 с.
1,5 10,5/5,7/6,6 86 8-клапанные двигатели, которые стали самыми популярными. Разгон до 100 км за 12,5 с.
1,6 10,4/5,6/7 106 Топовые модели Lanos, которые оснащены 16-клапанными двигателями. Максимальная скорость составляет 180 км/час

На вкус и цвет

Интерьер не самый современный, но на фоне салона “десятки” или “Nexia” смотрится выигрышно.

КОРЕЙСКИЕ автомобили нельзя спутать ни с какими другими. Они могут нравиться или не нравиться, но чего у них не отнять, так это своеобразия. Лично у меня экстерьер “Ланоса” восторга не вызывает, однако это дело вкуса и привычки. Помните, когда на рынок вышла тольяттинская “десятка”, мгновенно появился анекдот: “Хотели сделать “Ауди-80”, но у пьяного сборщика дрожали руки”? Дизайн “Chev-rolet Lanos” таких ассоциаций не вызывает, он вполне самобытен. Непонятно, правда, зачем джиэмовцы заменили металлическую хромированную решетку радиатора на пластиковую черного цвета. Прежняя смотрелась гораздо органичнее. Зато вместо шильдика “Daewoo” на капоте красуется золотой крест “Chevrolet”. Бренд – это сила.

Плохо, что машина открывается только с ключа. Дистанционного управления замками нет. Вообще единственная и притом небогатая комплектация “Ланоса” – это один из его главных недостатков. Подушка безопасности водителя и аудиоподготовка – это все. Ни сигнализации, ни гидроусилителя руля, ни АБС. Обещают, что в будущем году появится версия, оснащенная побогаче, но цена на машину будет выше. Сегодня же установка на “Lanos” противоугонки и центрального замка обойдется у официального дилера в $500.

Салон “Lanos” выглядит не очень современно, зато, пожалуй, уютнее, чем спартанский дизайн более свежих недорогих моделей вроде “Renault Logan”. Плавные линии, довольно качественный пластик, хорошо подогнанные детали. Если же сесть за руль “украинца” после российских машин или, допустим, той же “Nexia”, то интерьер “La-nos” покажется стильным и совершенно не устаревшим.

. Перед съемкой автомобиля фотограф Сергей Иванов потребовал еще раз заехать на мойку. Не то чтобы “Lanos” за несколько километров успел зарасти грязью, но боковые стекла и зеркала запачкались основательно. Видимо, такова специфика аэродинамики кузова. Похоже, зимой эту машину придется мыть часто.

Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)

– У-у, здесь тахометра нет, – почему-то огорчился Сергей, прицеливаясь объективом в панель приборов.

Встречный вопрос: а зачем тахометр автомобилю с 1,5-литровым двигателем мощностью 86 сил? Да, обилием циферблатов модель не радует. Шкала спидометра по центру да еще две – указатели температуры двигателя и запаса топлива – по бокам. Тем не менее приборы, что называется, вполне информативные. Что еще? Точнее, чего еще нет? Нет косметических зеркалец на солнцезащитных козырьках. Нет изобилия ящичков для мелких вещей, а в дверные карманы можно положить разве что записную книжку. Зато есть “бардачок” приличного размера – легко вмещает пару бутылок минералки. Есть пара выдвигающихся подстаканников. Есть большая удобная пепельница – до этой модели борцы с курением пока не добрались. А еще – машина стоит меньше $9.000.

Болячки и неисправности

Чаще на отечественном рынке можно встретить Ланос 2006, 2007 и 2008 гг выпуска. Основные болячки этих модификаций включают в себя появление плавающих оборотов на нейтралке, трещины в катушке зажигания, проблемы с дросселем и датчиком абсолютного давления. Их устранение обычно требует замены тех или иных деталей. Особенно до достижения предельного срока эксплуатации.

Плавают обороты холостого хода: причины неисправности

Поломка возникает по нескольким поводам:

  • нарушением герметичности, из-за чего в коллектор всасывается воздух;
  • загрязнения форсунок;
  • поломки проводов высокого напряжения;
  • поломки свечей;
  • уменьшения компрессии.

Первая причина — самая частая. Обычно ее возникновение связано с поломкой дроссельной заслонки, когда ее клинит.


Профилактика плавающей стрелки включает в себя своевременную прочистку форсунок (не реже, чем через каждые 60 000 км) и замену свечей (не реже, чем через 20 000 км). Своевременного вмешательства требуют и высоковольтные провода. Рекомендуется регулярно проверять прокладку ГБЦ.

Признаки поломки ДПДЗ Ланоса

Дроссельная заслонка — одно из самых проблемных устройств модели. Особенно водители страдают из-за тросика привода, который часто заклинивает. В результате, педаль газа залипает и автомобиль продолжает наращивать скорость даже когда ногу убрали. Есть три причины, по которым возникает эта ситуация:

  • коррозия;
  • использование замерзающей смазки;
  • смещение тросика.

Главный способ решить проблему — проверить состояние устройства и, в случае необходимости, вернуть его на место или же очистить от ржавчины.

Неисправности центрального замка

Многие владельцы Lanos сталкиваются с тем, что двери авто отказываются нормально закрываться или открываться с помощью автоматики. Чаще всего в этом виновата неисправность реле ЦЗ, расположенного под бардачком. Единственной способ восстановить работоспособность системы — поменять реле на новое.

Неработоспособность ДАД Ланоса

Датчик абсолютного давления имеет недолгий срок эксплуатация. Уже через несколько десятков тысяч км пробега приходит время его менять. Основные симптомы того, что наступил этот момент:

  • ухудшается динамика мотора;
  • его мощность снижается;
  • выхлопные газы приобретают белый окрас;
  • из трубы ощущается запах бензина;
  • сильный гул при работе силового агрегата;
  • потребление топлива растет;
  • загорается чек.

Если автовладелец наблюдает хотя бы несколько подобных симптомов сразу, значит пришло время проверить и заменить датчик.

Дефекты генератора

Наблюдаются такие неполадки:

  1. При включении зажигания не загорается лампа зарядки аккумулятора.
  2. Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов мотора.
  3. Индикатор зарядки продолжает гореть при выключенном зажигании.

Первая из них обычно связана с обрывом провода между замком зажигания, генератором и контрольной лампой. Иногда перегорает обмотка возбуждения генератора. В обоих случаях надо проверить напряжение и заменить дефективные элементы.

При отказе лампы гаснуть во время увеличения оборотов причина обычно кроется в выходе из строя регулятора напряжения, который просто меняют на новый. А вот если лампа продолжает гореть при выключенном зажигании, то значит собственник Ланоса столкнулся с коротким замыканием диодов.

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Lanos T150

Общие данные

Характеристики Параметры
Тип кузова Cедан
Количество мест (при сложенном заднем сиденьи) 5 (2)
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 1036
Разрешенная максимальная масса, кг 1595
Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм 160
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
— оборудованного тормозами 1000
— не оборудованного тормозами 480
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 50
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, с 12,5
Расход топлива, л/100 км:
— при скорости 90 км/ч 5,2
— при скорости 120 км/ч 6,7
— городской цикл 10,4
Наименьший радиус поворота, м 4,9
Емкость топливного бака, л 48

Двигатель

Модель A15SMS
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный (SOHC)
Расположение Спереди, поперечно
Система питания Распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76,5×81,5
Рабочий объем, см3 1498
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность кВт (л. с.) 63 (86)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 5 800
Максимальный крутящий момент Н·м 130
— при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 3 400
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Евро-3

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Модель коробки передач D-18
Главная передача Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал — конический, двухса-теллитный
Передаточные числа коробки передач:
I передача 3,545
II передачa 2,048
III передачa 1,346
IV передачa 0,971
V передачa 0,763
Передача заднего хода 3,333
Передаточное число главной передачи 4,176
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми бочкообразными пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Дисковые, стальные
Размер обода 5,5Jx14
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 185/60R14

Рулевое управление

Рулевой механизм Шестерня — рейка с гидроусилителем или без гидроусилителя руля
Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами (со стороны рулевого механизма) и шаровыми шарнирами (со стороны поворотных рычагов)
Передаточное число: с усилителем/без усилителя 16,12/24,5

Тормозная система

Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем и регуляторами давления тормозных механизмов задних колес
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-55 А, емкостью 55 Ач
Генератор Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А
— для умеренного климата 85
— для жаркого климата 95
Стартер Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Видео про «Технические характеристики автомобиля» для Chevrolet Lanos

Деу Ланос 1.5 (Daewoo Lanos 1.5). Характеристики автомобиля.

Деу Ланос 1.4 (Daewoo Lanos 1.4). Характеристики автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=SFBkAyavbOo

Обзор автомобиля Chevrolet Lanos

Инструкция по обслуживанию Шевроле Ланос Т150

За рулём Chevrolet Lanos

Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.

Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья. А вы бы хотели пересесть на Ланос?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: