Ford mondeo 4 поколения

Какая максимальная скорость у ford mondeo?

Модификации Ford Mondeo III

Ford Mondeo III 1.8 MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 110/5500
Момент, Н·м / оборотах 165/3950
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 1.8 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 170/4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 1.8 SCi MT

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 130/6000
Момент, Н·м / оборотах 175/4250
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 190/4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 190/4500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.0 TDCi AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 280/1900
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.0 TDCi AT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 130/3800
Момент, Н·м / оборотах 330/1800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.0 TDCi MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 280/1900
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.0 TDCi MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 130/3800
Момент, Н·м / оборотах 330/1800
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.0 TDdi MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 245/1900
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2498
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 220/4250
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo III 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2498
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 220/4250
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Другие модели Ford

Telstar(3)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

Двигатели Ford Mondeo 2010

Однако нынешний рестайлинг не привлек бы столько внимания, если бы речь шла только об эстетических изменениях и свежих опциях. Для обновленного Mondeo припасли пару новых турбомоторов линейки Ecoboost мощностью 199 л.с. и 240 л.с., в качестве трансмиссии для которых предлагается продвинутая шестиступенчатая роботизированная коробка передач Ford PowerShift с двумя сцеплениями. Примечательно, что менее мощный из моторов в оригинале имеет 203 л.с., однако для России его мощность намеренно занижена, ведь в нашей стране автомобили мощностью до 200 л.с. имеют качественно иную ставку транспортного налога.


Ford Mondeo 2010

Двигатели серии EcoBoost сочетают в себе массу самых современных технологий. Тут вам непосредственный впрыск топлива, и турбонаддув, и регулировка фаз газораспределения. Иными словами, топливо распределяется по камере сгорания с предельной эффективностью, воздух поступает под оптимальным давлением, а клапана открываются и закрываются именно тогда, когда это необходимо. В итоге двухлитровый мотор оказывается не только на 40 л.с. мощнее более объемного 2,3-литрового «атмосферника» старого поколения, но еще и существенно (на 20%) экономичнее. При этом крутящий момент в 300 Нм доступен в диапозоне от 1.750 до 4.500 об/мин — словно на дизеле.


Двигатель Ford Mondeo 2010

В свою очередь, более мощный 240-сильный мотор, также доступный для Мондео, представляет собой усовершенствованную версию того же двухлитрового агрегата. Он еще крутильнее — здесь к вашему распоряжению предлагается 340 Нм, правда в более скромном диапазоне — от 1900 до 3500 об/мин.

Кстати, в Европе уже стартовали продажи Mondeo со 160-сильным мотором EcoBoost. Будут ли продаваться такие модификации в России, пока не слышно, зато точно известно, что у нас обновленные Мондео можно будет приобрести с традиционными бензиновым двигателями объемом 1,6, 2 и 2,3 литра. Само собой, такие машины будут существенно доступнее.


Ford Mondeo 2010

Что касается роботизированной коробки PowerShift, то в общих чертах ее устройство близко к тем принципам, по которым работает обычная МКПП. А значит, планетарные передачи, гидротрансформаторы и т.д. — все то, без чего немыслим традиционный «автомат» — в ней отсутствуют. Два сцепления, находящихся в картере, ответственны за разные передачи: одно сцепление работает с четными передачами, второе — с нечетными. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение. Применение этой технологии позволило заметно снизить расход топлива по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями.


Ford Mondeo 2010

Сами фордовцы заверяют, что уже к 2013 году весь свой «автофлот» компании на экономичные шестиступенчатые коробки передач. К слову, переходя на технику нового поколения, Ford далеко не уникален и по сути идет по пути другого гегемона — концерна Volkswagen, который уже не первый год оснащает свои автомобили экономичными турбодвигателями и роботизированными трансмиссиями.


Ford Mondeo 2010

Модификации (14)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Ford Mondeo IV Седан 2.5 MT (220 л.с.), 320 Н*м /1500-4800 об.
(2006 — 2014)
245 км/ч 7.5 сек.
Ford Mondeo IV Седан 2.0 AT (203 л.с.), 300 Н*м /1750-4500 об.
(2010 — 2014)
232 км/ч 7.9 сек.
Ford Mondeo IV Седан 2.0 AT (240 л.с.), 366 Н*м /3000 об.
(2010 — 2014)
246 км/ч 7.9 сек.
Ford Mondeo IV Седан 2.2d MT (175 л.с.), 400 Н*м /1750 об.
(2006 — 2014)
223 км/ч 8.7 сек.
Ford Mondeo IV Седан 2.0d MT (140 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2006 — 2014)
210 км/ч 9.5 сек.
Ford Mondeo IV Седан 2.0 MT (145 л.с.), 190 Н*м /4500 об.
(2006 — 2014)
210 км/ч 9.9 сек.
Ford Mondeo IV Седан 1.8d AT (125 л.с.), 285 Н*м /1750 об.
(2007 — 2014)
200 км/ч 10.2 сек.
Ford Mondeo IV Седан 1.8d MT (125 л.с.), 285 Н*м /1750 об.
(2007 — 2014)
200 км/ч 10.2 сек.
Ford Mondeo IV Седан 2.0d AT (140 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2006 — 2014)
205 км/ч 10.2 сек.
Ford Mondeo IV Седан 2.0d MT (130 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2006 — 2014)
202 км/ч 10.2 сек.
Ford Mondeo IV Седан 2.3 AT (161 л.с.), 208 Н*м /4200 об.
(2006 — 2014)
207 км/ч 10.5 сек.
Ford Mondeo IV Седан 2.0d AT (130 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2006 — 2014)
200 км/ч 10.9 сек.
Ford Mondeo IV Седан 1.6 MT (120 л.с.), 160 Н*м /4100 об.
(2010 — 2014)
195 км/ч 12.3 сек.
Ford Mondeo IV Седан 1.6 MT (125 л.с.), 160 Н*м /4100 об.
(2006 — 2010)
195 км/ч 12.3 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (14722)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16847)

Как правильно выбрать наиболее подходящее направление в модельном бизнесе?

  • Для начала, следует разобраться, какие виды существуют, и оценить соответствие каждому из них.
  • Манекенщицы или манекенщики. Именно эти девушки и парни относятся к «топ» профессии. Они покоряют подиумы площадок в Нью-Йорке, Милане, Париже, Европейских, Азиатских и других стран разных континентов. Их задача — профессионально и качественно продемонстрировать одежду определенного бренда, марки, дизайнера, чтобы вызвать интерес и желание приобрести у как можно большего количества людей. В этом направлении действуют самые строгие правила и требования по соответствию стандартам. Для высокой моды рост модели не может быть ниже 175 и выше 180 (реже 184) см. Традиционные требования по параметрам — 170см с обхватом бедер 86-88см (не больше 90) и весом до 55 кг. Талия не должна быть громоздкой, но определенных норм не устанавливается.
  • Фотомодели для видеосъемки. С развитием интернет-торговли спрос на девушек и парней с фотогеничной внешностью и идеальными параметрами фигуры значительно возрос. Ведь в большинстве случаев они должны выгодно передать на фото все преимущества рекламируемого товара или идеи, которую несут. В данном случае нет строгих требований к параметрам тела или роста, но кожа, волосы и зубы обязаны смотреться в кадре безупречно. Немаловажную роль играет и наличие актерского таланта, ведь для снимков в несколько минут нужно продемонстрировать характер или определенные эмоции, которые не всегда свойственны в обычной жизни. Также такая работа часто связана с экстремальными условиями съемки: на фоне зимнего пейзажа прорекламировать купальник, требуется подводное фото и т. д. Если цель — добиться успеха, к этому стоит быть готовыми. Как отдельную категорию выделяют парт-направление, где в кадре используется только отдельные части тела (как пример, руки для демонстрации часов или драгоценностей), а также бельевое.
  • Промо-модели. Доброжелательные, коммуникабельные с обворожительной улыбкой и красивой фигурой востребованы на выставках и других мероприятиях для представления товаров (особенно актуально для автосалонов), вручения призов, цветов и т. д. Нет строгих требований по соблюдению стандартов, если это не предусмотрено контрактом. Главное — привлекательная внешность и умение работать с публикой.
  • Фитнес-модели. Новое, но достаточно популярное направление. К ним относятся парни и девушки, которые занимаются спортом. Они имеют соответствующую фигуру, которую не стесняются демонстрировать. В условиях всемирного стремления к здоровому образу жизни, востребованность в представлении спорттоваров также возрастает. Это требует постоянного усовершенствования, что также отнимает силы и время. Фитнес-модели должны поддерживать свой имидж, участвовать в различных рода соревнованиях, а также медийных проектах.

Стоит учитывать, что в современном мире растет спрос на нестандартность. Поэтому есть отдельная категория plus size, а также нередко можно встретить девушек, демонстрирующих одежду с интересным пирсингом или оригинальной тату. Это скорее исключение, чем правило. Если есть намерение посвятить себя моделингу, следует с уважением относиться к своей внешности и телу, ухаживая за ними и поддерживая в естественном натуральном виде.

Комплектация Titanium Plus

Цена автомобиля в такой комплектации составит 1.9 млн. рублей и более. В Titanium Plus имеется перечень оборудования и опций, установленных в обычном Titanium. Дополнительные:

  • светодиодные фары типа LED динамического типа;
  • камера заднего вида – дистанционная;
  • система навигации;
  • передние крылья автомобиля мультиконтурные, присутствует функция массажа и вентиляции;
  • настройка позиции кресла пассажира и водителя осуществляется в 10 различных направлениях;
  • ремни безопасности для задних пассажиров – надувные.

Ознакомиться с преимуществами той или иной модификации можно по фото. Салоны отличаются достаточно существенно.

Вдруг стало интересно про комплектации Мондео 4 и их отличия, а именно Титаниум, Титаниум Блэк и Аниверсари 20. В сети ясных и подробных сравнений практически нет. Кто сможет просветить или дать ссылку на отличия этих комплектаций? Буду очень признателен.

Mk IV

Нейтральность этого раздела поставлена под сомнение.

На странице обсуждения должны быть подробности.

Ford Mondeo 4 поколения появился в 2007 году и производился до 2013 года. Седан среднего класса делит платформу с минивэном Ford S-Max, дебютировавшего в том же году на автошоу в Женеве. Эту платформу также получил и полноразмерный минивэн Ford Galaxy.

По сравнению с предшественником, новый Mondeo стал крупнее как внешне, так и внутренне, значительно возрос уровень шумо- и виброизоляции, больше внимания было уделено активной безопасности. Из элементов, которых не было на Ford Mondeo II, можно выделить систему помощи при старте на подъёме HLA, активный круиз-контроль ACC и систему контроля за давлением в шинах. Ещё одно новшество — система, пять раз в секунду отслеживающая плавность хода и меняющая жёсткость амортизаторов.

Последняя версия Ford Mondeo, представленная в 2010 году, выделяется новыми линиями капота, решеткой радиатора измененной формы, стильными светодиодными огнями — и еще более динамичным обликом.

Комплектации

Ambiente

Боковые зеркала с эл приводом и подогревом Задержка выключения фар Кондиционер Бортовой компьютер ABS Центральный замок с дист. управлением 7 подушек безопасности ( включая коленную водителя ) CD магнитола на 1 диск Передние электр. стеклоподъемники

Trend ( Ambiente + )

Противотуманные фары 2-х зонный климат-контроль Электр. Стеклоподъемники задних стекол Рулевое колесо с кожаной отделкой Электро регулировка сиденья водителя в 2-х положениях EBA — система помощи при экстренном торможении ESP ( IVD ) — электронная система распределения тяговых усилий Система TCS

Ghia ( Trend + )

Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота Подогрев лобового стекла Подогрев сидений водителя и пассажира Автоматическое включение внешнего освещения, стеклоочистителей Электрохроматическое зеркало заднего вида Передние и задние коврики Круиз-контроль 16-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanium ( Trend + )

Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота Подогрев лобового стекла Подогрев сидений водителя и пассажира Заводская тонировка стекол с «синим» отливом Интеллектуальная панель приборов Электрохроматическое зеркало заднего вида Передние и задние коврики 16-ти дюймовые легкосплавные диски

Ghia X ( Ghia + )

Система «Keyless Start» — запуск двигателя без ключа Боковые зеркала с «памятью» — запоминание установленного положения Эл регулировка водительского сиденья в 8-ми положениях, с «памятью» Кожаная отделка сидений 17-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanum X ( Titanium + )

Система «Keyless Start» — запуск двигателя без ключа Адаптивная система переднего освещения ( с поворотными лампами и дополнительными статическими лампами подсветки) Отделка сидений замшей Alcantara 17-ти дюймовые легкосплавные диски

В 2010 году комплектации Ghia X и Titanium X заменили комплектации Titanium Black и Titanium Sport.

Двигатели

Ford Mondeo IV Hatchback

1.6 i 16V (110 Hp) с 2007 по наст. 110 л.с. 5 двер. 2.0 i 16V (145 Hp) с 2007 по наст. 145 л.с. 5 двер. 2.0 TDCi (130 Hp) с 2007 по наст. 130 л.с. 5 двер. 2.0 TDCi (140 Hp) с 2007 по наст. 140 л.с. 5 двер. 2.3 i 16V (160 Hp) с 2007 по наст. 161 л.с. 5 двер. 2.5 i 20V (220 Hp) с 2007 по наст. 220 л.с. 5 двер.

Ford Mondeo IV Turnier

1.6 i 16V (110 Hp) с 2007 по наст. 110 л.с. 5 двер. 1.6 i 16V (125 Hp) с 2007 по наст. 125 л.с. 5 двер. 2.0 i 16V (145 Hp) с 2007 по наст. 145 л.с. 5 двер. 2.0 TDCi (130 Hp) с 2007 по наст. 130 л.с. 5 двер. 2.0 TDCi (140 Hp) с 2007 по наст. 140 л.с. 5 двер. 2.3 i 16V (160 Hp) с 2007 по наст. 161 л.с. 5 двер. 2.5 i 20V (220 Hp) с 2007 по наст. 220 л.с. 5 двер.

Ford Mondeo IV

1.6 i 16V (125 Hp) с 2006 по наст. 125 л.с. 4 двер. 2.0 i 16V (145 Hp) с 2006 по наст. 145 л.с. 4 двер. 2.0 TDCi (130 Hp) с 2006 по наст. 130 л.с. 4 двер. 2.0 TDCi (140 Hp) с 2006 по наст. 140 л.с. 4 двер. 2.3 i 16V (160 Hp) с 2006 по наст. 161 л.с. 4 двер. 2.5 i 20V (220 Hp) с 2006 по наст. 220 л.с. 4 двер.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у Форд Мондео 2 технические характеристики. Обзор начнем с силовых агрегатов. На американский автомобиль монтировались 3 типа моторов: Zetec (самый популярный вариант), Duratec, Endura-D. Доступно было 10 модификаций.

У Форд Мондео 2 двигатель 1.8 Зетек с 16кл может работать в паре и с АКПП. Этот агрегат имеет мощность 115 л.с. Технические характеристики Форд Мондео 2 1.8 чуть лучше. В зависимости от комплектации, разгон составлял 10.9-13.4 сек. Седан Форд Мондео 2 1.8 1997г расходовал бензин 7.8 л./100 км.

На Форд Мондео 2 устанавливается и дизельный мотор, 1.8 ТДИ. По отзывам владельцев, Форд Мондео 2 дизель скромный в динамике. Максимальная скорость – 181 км/ч. Форд Мондео 2 универсал 1.8 дизель тратит на разгон 13.2 сек. Однако у Форд Мондео 2 двигатель 1.8 на дизеле мало расходует топливо: всего 6.3 л. на 100 км.

Объем топливного бака машин во всех кузовах составляет 61 л.

Все колеса переднеприводного автомобиля имеют независимую подвеску, а на корме еще имеется подруливающий эффект. На бензиновых моделях шасси имели дисковые тормоза, а спереди еще и вентилируемые. На дизельных модификациях кормовые колеса комплектовались барабанными устройствами.

Независимо от модификации, рулевое управление Мондео имело гидроусилитель.

В конце обзора теххарактеристик скажем, какое масло залить в двигатель Форд Мондео 2. тип может быть полусинтетикой и минералкой. Производителя рекомендуем выбирать из Mobil, Kixx, Consol, Mannol, Lotos, Роснефть или Лукойл.

Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать следующее моторное масло для Форд Мондео 2: 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем вязкость 5W-30/40, а для машин 1999-2000 г. выпуска — 5W-20.

Для бензиновых двигателей API должен быть SH (1996/97 г. выпуска) или SJ (1998/00), дизельных – CF-4 (1996), CF (1997/98), CG (1999/00).

Внешность Ford Mondeo 2010

В первую очередь в Mondeo 2010 модельного года внимание на себя обращает заниженная линия капота и более выраженная трапецевидная форма решетки радиатора, а также светодиодные реснички, помещенные над противотуманками. Если же посмотреть на обновленный Ford сбоку, то можно обнарижить хромированное обрамление оконного проема, зрительно удлиняющее кузов

Изменилась и задняя часть машины: отныне во всех версиях Мондео появились два разнесенных патрубка выхлопной системы и новые фонари, также со светодиодами. Дизайнеры все чаще задумываются о том, как автомобиль выглядит в темное время суток.

Кузовные проблемы

Давайте отметем традицию обсуждать дизайн, для этого хватит фотографий, да и видели вы его все. Коррозия кузов настигает, но, если сравнивать с предшественником его можно назвать стойким. Обычно ржавчина подбирается спустя годы и в основном на скрытых элементах.

Легко встретить автомобили со ржавчиной на колесных арках и дверях, но это последствия легких притертостей или «мини ДТП». Суть в том, что кузов без ЛКП плохо сопротивляется окружающей среде. ЛКП Мондео сорвано либо притертостями, либо возрастом – стирается спустя 10-12 лет. Также кузов плохо сопротивляется реагентам, поэтому основная коррозия пришлась на элементы днища.

К другим внешним проблемам относятся бампера, они часто провисают и очень хрупки. Не удивляйтесь наличию трещин. Стоит проверить двери, ведь они часто провисают, а у которые даже трескались.

Ох, как не любили механизм открытия капота ключом – откидывается логотип и там личинка под ключ. Это не самая удобная конструкция, плюс передние машины закидывают грязью личинку, а после она перестает работать.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Разговор с машиной

Несмотря на совпадающую с предшественником колесную базу (миллиметр в миллиметр), фордовцы уверяют, что новый Mondeo является первой моделью для европейского рынка, созданной на новой платформе для C- и D-класса. При этом они обещают улучшение и комфорта, и динамики одновременно. По заверению инженеров марки, новая задняя подвеска интегрального типа обеспечивает лучшую плавность хода и сохраняет поперечную устойчивость кузова. Это происходит потому, что заднее колесо при наезде на препятствие сдвигается назад, и это заметно смягчает удар.

Кроме того, новая подвеска снижает уровень шума на задних сиденьях на 3 дБ, а на передних – на 2 дБ

Вообще шумоизоляции при проектировании автомобиля уделялось особое внимание. Благодаря тщательной аэродинамической проработке передних стоек и лобового стекла, а также герметичным уплотнителям шум набегающего воздушного потока снижен на 8%. А новые шумоизолирующие маты в подкапотном пространстве уменьшили гул двигателя на 1,5–2 дБ

А новые шумоизолирующие маты в подкапотном пространстве уменьшили гул двигателя на 1,5–2 дБ.

Новинка оснащается адаптивными светодиодными фарами, способными работать по одной из семи настроек в зависимости от таких факторов, как скорость, уровень внешнего освещения, угол поворота рулевого колеса и расстояние до впередиидущего и встречного транспорта. Учитывается даже работа стеклоочистителей. А система помощи при парковке теперь умеет парковать автомобиль не только параллельно, но и перпендикулярно. Причем ее можно дополнить и функцией Park-Out Assist, помогающей при выезде со стоянки задним ходом, – она подаст сигнал при обнаружении проезжающего автомобиля.

Для удобства пользования различными настройками предлагается опциональная приборная панель с 10-дюймовым аналого-цифровым экраном с настраиваемым дисплеем, имеющим сверхчеткую графику. А фирменная мультимедийная система SYNC 2 с 8-дюймовым центральным сенсорным дисплеем имеет функцию голосового управления. Например, водитель может нажать кнопку и сказать: «Я голоден», и система выдаст ему список ближайших ресторанов, а навигация просчитает путь. Чтобы послушать музыку, достаточно назвать исполнителя или композицию. Таким же способом управляется система «климата».

Количество двигателей нового Mondeo для европейского рынка очень велико. Чтобы не утомлять цифрами, сообщу, что мощность бензиновых агрегатов варьируется от 125 до 240 л.с. (причем 125-сильный вариант имеет объем всего 1 л), а отдача турбодизелей – от 115 до 180 л.с. Но российскому покупателю забивать голову всей этой «арифметикой» не нужно, так как у нас будут продавать всего три модификации, и все бензиновые.

Под капотом первых двух будет находиться 2-литровый турбомотор в двух вариантах мощности – 200 и 240 л.с., третью же версию оснастят… старым 2,5-литровым «атмосферником», имеющим 150 «лошадок» (он знаком нам по кроссоверу Kuga). Коробка передач – только гидромеханический 6-диапазонный «автомат». Никаких «роботов» и механических трансмиссий, поставляемых для европейского рынка, в нашей стране не будет. А кузов – исключительно седан. По-крайней мере, сначала. Другие модификации пользуются в России весьма ограниченным спросом.

На тест новинки я отправился в Испанию, где испытал… модификацию с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 160 л.с. и версию с 2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с. Обе – с 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Причем первая оказалась хэтчбеком, а вторая в кузове универсал. То есть такие двигатели, трансмиссии и кузова у нас продаваться не будут. Что поделаешь, машины в российской спецификации пока даже не производятся. Но не беда – будет повод встретиться еще раз. Тем более что и отсутствие «наших» модификаций не мешает получить о новинке первое впечатление.

Внешний вид

На момент выпуска дизайн Форд Мондео 2 седан был интересным, и он выделялся среди аналогичных машин других производителей.

Кузов всех машин имеет цельносварную конструкцию, изготовленную из стали. Инженера концерна создали зоны смятия, поглощающие при столкновении энергию. Они находится на корме Форд Мондео 2 универсал 2.0 и его передней части. Средняя часть авто — жесткая ячейка, обеспечивающая при ДТП безопасность.

Двигательный отсек имеет перегородку. Она состоит из гофр, поглощающих энергию при столкновении и стержней, не позволяющих фронтальным шасси попадать в салон при серьезном ДТП. Балками укомплектованы все двери. Они будут принимать первый удар.

Все поверхности кузова, подверженные коррозии, покрыты цинком. В ЛКП имеется грунтовка. Поэтому покрытие стойкое к механическим повреждениям.

Размеры Форд Мондео 2 зависят от кузова. Длина авто меняется в пределах 4556-4671, высота – 1424-1480 миллиметров. Ширина машины и клиренс – постоянные величины, 1751 и 120 мм. Вес Форд Мондео 2 2.5 колеблется в диапазоне 1210-1350 кг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: