Технические характеристики универсала kia ceed sw

Подробности в деталях

— Переднего пассажира периодически нервировал стук и треск. Источник? Неправильно отрегулированная крышка бардачка и плохо закрепленный держатель для очков.

— Может быть и мелочь, но раздражало — обивка багажника к 50 000 км выглядела уже изношенной.

— Качество покраски кузова очень хорошее. Лак нанесен равномерно. Измеренная толщина покрытия от 95 до 120 мкм. Это хороший результат!

— Антикоррозионная защита очень эффективная. Ржавчина не имеет ни малейших шансов на появление.

— Двигатель действительно долговечный и простой. Два распределительных вала в головке блока приводятся в движение цепью. Охотники за техническими ухищрениями умрут со скуки. Но самое главное – с точки зрения прочности придраться не к чему.

— Не смотря на потерю нескольких лошадиных сил, двигатель не имеет следов износа. Жаль, что конечный замер показал нехватку 7 л.с., по сравнению с заводскими данными.

— В катализаторе обнаружено несколько незначительных повреждений, но функционировал он без каких-либо нареканий.

— Сцепление имеет признаки износа. Четко видны следы перегрева и повреждения. Это свидетельствует о динамичном характере тестирования и невысоком качестве узла.

История создания КИА Сид ДжиТи

Первая попытка создать усовершенствованный Ceed состоялась в 2007 году, однако, не могла похвастаться особо динамичными характеристиками, это был стандартный Ceed с 2 ух литровым атмосферным двигателем, просто в спортивном обвесе и дисками R18. В 2012 году южнокорейская компания анонсировала широкомасштабный выпуск автомобилей с дизайном от Питера Шрайера, направленных на завоевание новых сегментов рынка. Среди них не появилимь и заряженные версии Kia Ceed, созданные для любителей городских автомобилей с возможностью иногда похулиганить и насладиться скоростью и озорной динамикой.

КИА Сид 2 — технические характеристики

Технические характеристики Хэтчбек Kia Ceed 2 2012-2013 модельного года
– неплохие. Начнем с того, что автомобиль оснащается всего двумя бензиновым двигателям на 1,4 литра и на 1,6 литра мощностями 100 л.с. и 130 л.с. соответственно. Коробок передач также две 6-ти ступенчатая
механика и 6-ти ступенчатый автомат.

На двух наилучших версиях вы также можете иметь датчики парковки сзади, бесключевой доступ, беспроводное зарядное устройство для телефона, навигатор, заднюю камеру. От 800 евро. Базовая версия, доступная для продажи по 800 евро, предлагает ручной кондиционер, центральный замок, автоматическое зажигание огней. Операция, которая должна побудить многих итальянских клиентов двух предыдущих серий внести изменения.

Что понимать под клиренсом

Что это такое: третье поколение Киа самое маленькое. Первое поколение было продано в 1, 1 миллиона экземпляров по всему миру, второе — в 1, 2 миллиона. Что изменилось: внешние размеры остаются неизменными, ствол растет на 25%. Размеры: длина 3, 6 метра, ширина 1, 6, высота 1, 49, проход 2, 4.

Подвеска слегка жестковата, это чувствуется при движении. Не очень хорошая шумоизоляция арок. Также не радует малый дорожный просвет.

Двигатель на 1,4 литра позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 182 км/ч, при это обеспечивает максимальный крутящий момент в 137/4200 Нм при об/мин.

Двигатель на 1,6 литра мощностью 130 л.с. позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5-11,5 в зависимости от коробки передач. Максимальный крутящий момент 157/4850 Нм при об/мин.

Более подробно о технических характеристиках вы можете посмотреть в таблице ниже:

Добро пожаловать в клуб нового KIA CEED

Новый KIA Ceed
— клуб владельцев Киа Сид в новом кузове, модельный год автомобиля правильно читается, как Kia Ceed 2012, 2013, 2014 и.т.д. (серия кузова JD). Наш клуб, в отличие от других, принадлежит простым автолюбителям, а не владельцам автосалонов и сервисных центров, благодаря этому мы смело высказываем свое мнение, даем оценки действиям ОД и боремся за свои права, без опасения, что наши сообщения кто-то отредактирует. Для того, чтобы стать полноценным участником и иметь доступ ко всем разделам необходима простая регистрация.

На нашем форуме вы сможете узнать особенности эксплуатации Киа Сид второго поколения, ознакомиться с отзывами владельцев. принять участие в обсуждении автомобиля. Старт продаж нового Киа Сид начался в 2012 году, новинка с успехом завоевала сердца российских автолюбителей, благодаря надежности, длительной гарантии, технической начинке и стильному дизайну, над которым поработал немецкий дизайнер Питер Шрайер, который сумел передать знаменитую улыбку тигра на новую линейку так, что Сид стал выглядеть более агрессивно и благородно, в этом можно убедиться в нашей фотогалерее.

Автомобиль доступен в кузове универсал, хэтчбек и купе (ПроСид), так же Ceed Jd получил новую линейку двигателей и кпп. Мощность бензиновых двигателей составляет от 100 лс (1.4л) до 129 лс (1.6), к сожалению, дизельные агрегаты к нам поставляться не будут. Длина хэтчбека Kia Ceed составляет 4310 мм, ширина 1780 мм и высота 1470 мм, клиренс автомобиля равен 150 мм. Подробнее можно узнать в технических характеристиках.

Автомобиль доступен
в Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium комплектациях. и начиная с базовой оснащен подушками безопасности, системой ABS и ESS, кондиционером, мультирулем и др.опциями.

Летом 2014 года компания КИА привезла спортивную модификацию Ceed второго поколения под названием GT. мощность которого составляет 204лс.

Ежегодно на ремонт российских дорог тратится куча денег, но от этого общая ситуация меняется слабо. Если в городах стараются регулярно проводить ремонт дорожного покрытия, то стоит выехать из города не по федеральной трассе, как асфальт внезапно кончается. Именно из-за этого величина дорожного просвета входит в число приоритетных факторов при покупке автомобиля для автолюбителей, живущих вне города.

А как определиться подойдет ли, например дорожный просвет Киа Сид универсала для условий вашего местожительства? Для начала стоит определиться, а что именно подразумевается под данной величиной.

Комплектации и цена

Российский Kia Ceed 3 поколения представлен 6 видами сборки: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+.

В классическое базовое оснащение включены кондиционер, магнитола, электропакет, датчик света, омыватели стекла, система бесключевого доступа. Средняя стоимость авто в такой сборке с 1,4 литровым двигателем начинается от 930 тыс. рублей.

Комфортная версия в дополнение получила кожаную обивку руля и селектора трансмиссии, а также обогрев передних сидений и управляющей колонки. Автомобиль с этой комплектацией и двигателем мощностью 128 л.с. можно купить от 960 тыс. рублей.

В люксовой сборке добавлены противотуманные фары с адаптивной подсветкой, светодиодные ДХО, 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с экраном 7”, подогрев заднего ряда, обзорная тыльная камера, 16-дюймовые алюминиевые диски с алмазным напылением. Средняя цена «Киа Сид 3» с МКПП и таким набором колеблется от 1-1,1 млн рублей.

Престижная сборка получила подогрев лобового стекла, 2 цветовых решения для обивки салона и некоторые незначительные опции. Версия дороже предыдущей модификации на 60 тыс. рублей.

Премиальная комплектация подразумевает наличие светодиодной оптики, датчика дождя, парктроников, расширенной электрорегулировки кресел и удаленный запуск двигателя. Средняя цена такого исполнения — от 1,3 млн рублей.

Версия премиум-плюс, помимо вышеперечисленного, включает топовую акустическую систему, датчик самочувствия водителя, панорамную крышу с люком, базовый навигатор, электроручник, модули контроля слепых зон, помощник удержания полосы, функцию автопарковки с передними и задними сенсорами, ассистент распознавания дорожных знаков. Стоимость топовой сборки с 7-ступенчатым роботом составляет 1,45 млн рублей.

Kia Ceed ED ускорение до 100 (1 поколение, 2006-2012)

Самая мощная 143-сильная модификация Киа Сид 1 поколения, оборудованная 2-литровым бензиновым двигателем в паре с МКПП, набирает разгон до 100 км/ч за 10,4 сек. Аналогичный тип силовой установки на базе автомата разгоняется до сотни на секунду дольше.

Авто с моторами 1,6 л, у которых под капотом 115 лошадиных сил, комплектовались и механикой, и автоматом. Первые выжимают сотню за 10,8, вторые – за 11,4. 122-сильные вариации с 1.6 G4FC и МКПП демонстрируют показатель 10,8, с автоматической коробкой – 11,4.

Дизели G4GC 2.0 мощностью 115 л.с. выдают 100 за 11,5, независимо от типа трансмиссии.

У вариации, комплектующейся бензиновой установкой объемом 1,4 литра, динамика соответствует показателю 11,6 секунды.

Наибольшая скорость

Максимальная скорость модификации Kia Ceed ED в исполнении хэтчбек с мотором 1.4 CVVT составляет 187 км/ч. 1,6-литровые версии хэтчбека с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом демонстрируют 192 и 187 км/ч. Киа Сид 1 со 143-сильным ДВС механической и автоматической коробки передач разгоняется максимум до 205 и 195 соответственно. Максимально возможное значение для дизельного 1,6-литрового экземпляра равно 188км/ч.

Расходы за 100 тыс. км

 Автомобиль

 Kia CEE’D

 Пробег

 100 722 км

 Страхование

 975 Евро

 Топливо и масло

 

 8366 литров бензина (1,18 Евро за литр / 84,25 руб)

 9842 Евро

 0,75 литра моторного масла, для пополнения

 11 Евро

 Шины

 

 Лето: 1 комплект. Continental Premium Contact 2 205/55 R 16 H

 295 Евро (21 063 руб)

 Зима: 1 комплект. Dunlop SP Winter Sport 4D 205/55 R 16 H

 372 Евро (26 560 руб)

 ТО

 

 30 000 км

 205 Евро

 60 000 км

 271 Евро

 90 000 км

 215 евро

 Общая стоимость обслуживания

 691 Евро

 Цена

 

 Цена базовой версии М 1.6 GDI (2013)

 Цена тестовой версии XL 1.6 GDI (2013)

 15 265 Евро (1 089 921 руб)

 19 762 Евро (1 411 007 руб)

 Рыночная стоимость в текущем состоянии

 12 450 евро

 Потеря в цене

 7312 Евро

 Всего расходы

 

 Стоимость 100 722 км

 12 543 евро

 Стоимость 1 км

 0,13 Евро (9,28 руб)

 Стоимость 1 км с учетом обесценивания

 0,20 Евро (14,28 руб)

Разгон Киа Сид JD (2 поколение, 2012-2018)

Более мощная комплектация с трансмиссией типа робот и мотором объемом 1,6 литров с 135 «лошадьми» набирает это значение за 11,1.

Вариации Киа Сид JD на базе АКПП с отдачей 130 «лошадок» 100 км/ч за 11,8. Самая слабая модификация, агрегированная 100-сильным ДВС 1.4 G4FA в паре с коробкой-механикой, выжимает сотню за 13 секунд.

Хэтчбеки выпускались в пяти комбинациях. Наиболее мощная модификация, оборудованная турбированным 204-сильным агрегатом объемом 1,6 л и механической КПП, способна развить 100 км/ч за 7,6. Комплектации с 1,6 GDI и 135 л.с. и роботизированной коробкой достигают аналогичной скорости за 10,8. Варианты, оборудованные 1,6-литровым агрегатом мощностью 130 лошадиных сил, комплектуются механическими и автоматическими типами трансмиссии. Их разгон до сотни составляет 10,5 и 11,5 соответственно. У самой слабой по характеристикам сборки, агрегированной 100-сильным ДВС объемом 1,4 л на базе коробки-механики данный параметр соответствует 12,7 секунды.

Максимальная скорость

Киа Сид II в кузове хэтчбек, оснащенные 135-сильным 1.6 GDI (с шестиступенчатой МКПП или 6АКПП) может развивать скорость 195 км/ч.

Максимальные скоростные характеристики вариации с 1.4 G4FA в том же кузове достигают 182.

У модели, оснащенной мотором с отдачей 130 л.с. в паре с механикой, стрелка спидометра не переваливает за отметку 195. Максимум модификации с аналогичным двигателем на базе автоматической трансмиссии составляет 192. Турбированная вариация разгоняется до 230.

Особенности спорт версии КИА Сид

Анонсированный в 2012 году Kia Ceed gt выпускается в единственной модификации. Он оснащён двигателем в 1591 кубический сантиметр с прямым впрыском топлива, помимо этого авто обладает перенастроенной подвеской, ставшей значительно более жесткой по сравнению со стандартной версией автомобиля. Тормоза стали еще более цепкими,  позволяя наслаждаться спортивным типом вождения. Рулевое колесо поставляется без системы FlexSteer, запрещая водителям изменять тип рулевого управления. Обута новинка в 18 дюймовые диски вместо обычных 17 дюймов. Версия Kia Ceed gt от pro ceed gt отличается по мимо количества дверей еще и наличием некоторых дополнительных опций. В Сиде джити есть парктроники и камера заднего вида, климат контроль, датчик дождя. Все эти опции значительно упрощают движение в городском режиме и повседневной эксплуатации.

Общая информация об автомобиле

Машина официально представлена в Женеве на автошоу 15 февраля 2018 года. Разработчики автоконцерна Kia отказались от 3-дверного кузова и создали Ceed 3 (теперь название без апострофа), который является достойным представителем своего сегмента.

Новинка имеет модульную платформу с индексом K2, которая сменила старую J4. Отличается от нее высокой прочностью и легким весом. На этой базе построены новые Hyundai i30, Soul, Cerato, Rio.

Объем продаж модели вместе с «Киа Спортейдж» превышает 32% от всех сделок компании на европейском рынке. Это свидетельствует о высоком спросе и большей популярности новой машины. Да и аббревиатура CEED (Community Europe European Design) говорит о том, что корейские специалисты сделали акцент в автомобиле на европейские ценности потребителей.

Преимущества и недостатки

Новый «Сид» 3 поколения разрабатывался для европейского рынка с учетом климата и дорог. Специалисты компании «Киа» постарались, чтобы машина превзошла многие модели в своем классе и понравилась потребителям.

Основные плюсы:

  • Спортивный дизайн в фирменном исполнении.
  • Богатое оснащение даже в базовой сборке.
  • Качественные материалы отделки.
  • Вместительный салон и багажник.
  • Большой запас прочности большинства силовых узлов.
  • Экономный расход бензина.

По отзывам автовладельцев, у авто следующие минусы:

  • Слабое лакокрасочное покрытие и посредственная защита от коррозии.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Низкий клиренс доставляет неудобство в зимний сезон и при парковке к бордюрам.
  • Невысокий запас ресурса сцепления МКПП (поломки бывают через 80 тыс. км пробега).

Технические характеристики Kia Ceed GT

А следующих данных на фото не заметишь! Мощность бензинового двигателя составляет 204 л. с., крутящий момент равен 265 Н*м, что значительно выше обычных показателей Сида и к тому же сказывается на цене. Машина комплектуется только одним видом трансмиссии, это шестиступенчатая  механика. Вообще впечатления от езды очень приятные, эластичный мотор и просто неожиданно удобная посадка в спортивных креслах от Recaro.

Расход топлива переднеприводного автомобиля составляет 10.2 литра по городу. На трассе он сокращается до 6.2 на сотню километража. Эти показатели не на много выше, чем у обычного Kia Ceed, оснащённого атмосферным двигателем (1,6 литра – 129 л.с.) и механической коробкой, расход бензина у которого составляют 8.6 и 5.1 литра.

Цена на новенький Ceed gt составляет 1 084 900 рублей, что делает заряженную модификацию самой дорогостоящей из всей линейки Киа Сид. Кроме изменений под капотом, автомобиль отличается спортивным обликом, особенно заметным на фото экстерьера. Основные размеры gt версии не отличаются от оригинального хэтчбека Kia Ceed, разве что дорожный просвет стал на 1 см меньше и составляет 140 мм.

Двигатель

Для отечественного авторынка Киа сид 2 2012 представлен в трёх вариациях бензиновых установок. Базовым считается двигатель объёма 1,4 литра. Что касается технических характеристик мотора, он 16-клапанный, обладает распределённым впрыском топлива. Силовой агрегат способен выжимать до 100 лошадей при 55002 оборотах в минуту. Движок комплектуется с шестиступенчатой механической коробкой передач. 1,4-объёмная установка способна разгоняться до сотни чуть больше, чем за 12 секунд, что позволяет набрать максимальную скорость до 183 км/час. Средний расход бензина в смешанном режиме не превышает 6 литров на 100 км пути. Вторая модификация представляет собой атмосферный 1,6-литровый мотор, развивающий до 129 л.с. Киа сид 2 1.6 имеет распределённый впрыск горючего. Двигатель работает в совокупности с шестидиапазонными АКПП и МКПП. На разгон до сотни авто с подобным движком тратит до 11,5 секунд. Предел скорости лежит в районе 195 км/час. Топливный расход 1,6-литровой установки колеблется в пределах 6,4-6,8 литров на сотню пути. Самым мощным мотором второй Киа Сид считается 1,6-литроый агрегат, выжимающий до 135 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Установка оснащена 16-ю клапанами и непосредственным впрыском топлива. Двигатель комплектуется роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подобные технические характеристики позволяют мотору развивать максимальную скорость до 195 км/час. Разгон до 100 км происходит всего за 10,8 секунд. Вместе с тем, силовой агрегат достаточно экономичен. Топливный расход в смешанном режиме не превышает 5,9 литров. Для двигателей киа сид 2 2013 рекомендуется заливать моторное масло вязкостью SAE 5W30, 5W40. Масло обеспечивает бесперебойную работу агрегата при довольно широком температурном колебании от -30 до +50 градусов. Объём заливаемого моторного масла для бензиновых отечественных модификаций составляет 3,6 литра. Интервал замены у Киа Сид второй генерации не должен превышать 15 000 км пробега или одного года. Отзывы владельцев киа сид 2 отмечают в целом хорошую работу двигателя, однако его ресурс не может порадовать. Срок эксплуатации моторов, как правило, не превышает 150 000 км, после чего необходимо менять поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши. Покупка и замена данных деталей является дорогостоящим удовольствием. Двигатели второй Киа Сид требовательны к качеству бензина и моторного масла. Использование плохого топлива неизбежно ведёт к выходу из строя и последующей необходимости замены свечей, катушек зажигания, кислородного датчика. Для сохранения в рабочем состоянии нейтрализатора необходимо следить за системой впрыска топлива и дроссельной заслонкой и в случае необходимости прочищать их.

Характеристики «Киа Сид» первого поколения

Через девять месяцев после появления на европейском рынке хэтчбека в продаже появилась модификация в кузове универсал. Эта модель стала первой в линейке одних из самых популярных бюджетных городских автомобилей. Их серийный выпуск в базовой комплектации шел до 2009 года. В 2010 и 2011 происходил рестайлинг модельного ряда первого поколения.

Главные преимущества автомобиля в любой комплектации:

  • компактность;
  • маневренность;
  • экономность.

В зависимости от модели мощность двигателя автомобилей первого поколения составляет от 109 до 143 лошадиных сил под капотом. Это позволяет «Киа Сид» развивать скорость до 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает от 9,2 до 12,6 секунд.

Двигатели и трансмиссия

«Киа Сид» первого поколения получил двигатели в таких вариантах:

  • 1,4-литровый бензиновый (109 л.с.);
  • 1,6-литровый бензиновый (122 л.с.);
  • 2,0-литровый бензиновый (143 л.с.);
  • 1,6-литровый дизельный (115 л.с.);
  • 2,0-литровый дизельный (140 л.с.).

Автомобили с базовым оснащением часто оборудовались 16-клапанным 1,4-литровым бензиновым мотором. Но самым распространенным является 2,0 л двигатель с ременным приводом газораспределительного механизма (такой, как в трехдверной модели Kia Pro Ceed).

Самым популярным дизельным вариантом является 1,6-литровый движок.

Изменение технических характеристик моделей происходило постоянно, поэтому Kia Ceed SW с годами стали выпускать и с 1,6-литровым, и с 2,0-литровым агрегатом.

Выбор трансмиссии модельного ряда тоже разнообразен. Только 1,4 литровый бензиновый двигатель оснащен 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП. Остальные моторы идут в комплекте, как с «механикой», так и с АКПП.

Подвеска «корейца» довольно жесткая. Объясняется это ориентацией производителя на дорожное покрытие европейского качества.

Габариты

После появления на рынке хэтчбека в январе, а универсала (cee’d_sw) в сентябре, в конце 2007 года состоялась презентация «спортивной» версии в кузове хэтчбек (pro_cee’d) с тремя дверьми, которая поступила в продажу уже в январе 2008. Дизайн задней части всех моделей отличается, а перед у них один.

Габариты кузовов существенно не разнятся друг от друга. Поэтому за основу приведем габариты «Киа Сид» хэтчбек самой первой модификации:

  • длина – 4 м 24 см;
  • ширина – 1 м 79 см;
  • высота – 1 м 48 см;
  • размер колесной базы – 2 м 65 см;
  • клиренс – 15 см;
  • багажник – 340 л (можно увеличить, сложив задние сидения);
  • масса (снаряженная) – 1263 кг.

Полный вес в зависимости от модификации колеблется от 1760 до 1850 кг.

Для сравнения: кузов универсала на 23 см длиннее и на 1 см выше. Грузоподъемность автомобиля не превышает 1100 кг, а весит машина на 56 кг больше. Остальные характеристики остались без изменений.

Объем салона

Внутреннее пространство «Киа Сид» не отличается большим простором. Салон имеет следующие параметры:

  • длина – 1832 мм;
  • ширина – 1511 мм;
  • высота – 1185 мм;
  • ножное пространство первого ряда – 1073 мм;
  • ножное пространство второго ряда – 883 мм;
  • расстояние от сидений первого ряда к потолку – 987 мм;
  • расстояние от сидений второго ряда к потолку – 968 мм;
  • ширина салона спереди (по уровню плеч) – 1428 мм;
  • ширина салона сзади (по уровню плеч) – 1406 мм.

Кузов и интерьер

Дизайн Kia Ceed 3 разработан во Франкфурте командой Петера Шрайера и Грегори Гийома. Кузов хэтчбека и универсала получил небольшие изменения и был выполнен по концепции «зрелый атлетизм». От предыдущего поколения авто отличается более спортивными очертаниями с нотками брутальности, как у лифтбека Kia Stinger.

Спереди довольно свирепый вид придают:

  • рельефный бампер;
  • решетка радиатора с раздутыми ноздрями в фирменном стиле «нос тигра»;
  • узкая оптика, плавно перетекающая назад и лежащая на крыльях;
  • светодиодные ходовые огни «ice cube»
  • звериный оскал центрального воздухозаборника;
  • острый сплиттер;
  • боковые противотуманные фары в форме клыков.

В профиль «Киа Сид 3» подчеркивает свою аэродинамику благодаря:

  • плавным дугообразным остеклением;
  • массивной стойки крыши;
  • габаритным световым плафонам;
  • штамповкам, соединенным с колесными арками;
  • легкосплавным 15-дюймовым литым дискам (в базе).

Сзади:

  • объемный капот;
  • стильный козырек над широким стеклом с установленным стоп-сигналом;
  • крышка багажника, увенчанная номерным знаком;
  • большие фонари, разделенные горизонтальной планкой;
  • аккуратная торчащая выхлопная труба овальной формы.

Внутренний вид Ceed 3 стал презентабельнее. Он получил принципиально новую архитектуру, которая встречается в современных моделях Kia. Отделка салона выполнена из качественного мягкого пластика и устойчивой к износу ткани. В дорогих сборках для обивки используется натуральная кожа. Дополняют внутреннее убранство машины декоративные вставки «под металл».

Обновлена была передняя панель. Многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо уменьшилось в размерах и теперь удобно лежит в руках. Приборный щиток с цветными колодцами спидометра и тахометра легко считывается с водительского кресла. Мультимедийный дисплей с диагональю от 5-8 дюймов разместился сверху над центральной консолью между вентиляционными дефлекторами. Раньше он был встроен в систему, как у бюджетных авто.

Эргономичные передние кресла оснащены множеством настроек положения, центральным подлокотником, системой обогрева и вентилирования. Второй ряд сидений имеет много мест. Он будет удобен для высоких и крупных пассажиров.

Обзор главных характеристик разгонной динамики

Для оценки разгонной динамики автомобиля Kia cee’d важно обратить внимание на такие ключевые показатели, как время разгона и максимальную скорость. Время разгона – это время, за которое автомобиль достигает определенной скорости с нуля. Более низкое время разгона свидетельствует о лучшей динамике ускорения и способности автомобиля быстро развивать скорость

Более низкое время разгона свидетельствует о лучшей динамике ускорения и способности автомобиля быстро развивать скорость

Время разгона – это время, за которое автомобиль достигает определенной скорости с нуля. Более низкое время разгона свидетельствует о лучшей динамике ускорения и способности автомобиля быстро развивать скорость.

Максимальная скорость – это наивысшая скорость, которую автомобиль может достигнуть на открытой дороге. Это показатель способности автомобиля разгоняться и поддерживать высокую скорость.

У моделей Kia cee’d различается разгонная динамика в зависимости от выбранной комплектации и двигателя.

Наиболее динамичной моделью является Kia cee’d GT, оснащенная 1.6-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 204 л.с. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 7.6 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Этот автомобиль имеет отличные спортивные характеристики и предназначен для любителей драйва и динамичности.

У других версий модели Kia cee’d разгонная динамика несколько менее впечатляющая, но все равно достойная внимания. Например, Kia cee’d с двигателем объемом 1.4 литра и мощностью 100 л.с. имеет время разгона до 100 км/ч в пределах 13.7 секунды и максимальную скорость 180 км/ч.

Таким образом, разгонная динамика всех моделей Kia cee’d может удовлетворить разные потребности и предпочтения водителей – от спортивной экстремальности до комфортной и экономичной езды на повседневных поездках.

Интерьер

Салон киа сид 2 выполнен в соответствии с яркой, запоминающейся внешностью модели. Внутренне убранство характеризуется продуманным стилем и высоким качеством материалов. Центральная консоль отличается привлекательным дизайном. Она немного обращена в сторону водителя, что создаёт максимальный комфорт во время поездки. Киа Сид второго поколения имеет прекрасный уровень эргономичности, все приборы грамотно и логично расположены на панели. Под вентилируемыми воздуховодами установлен мультимедийный экран, ниже которого располагается блок управления климат-контролем. Стандартные комплектации оснащены всего лишь простенькими магнитолами и кондиционером. В зависимости от модификации Киа Сид 2, в авто имеются базовые циферблаты с монохромным дисплеем или панель Супервижн с HD экраном, расположенным в центральной части. Многофункциональным, удобным, приятным на ощупь рулевым колесом оборудованы все версии автомобиля. В салоне киа сид 2 используется мягкий пластик хорошего качества. Топовые комплектации дополнительно оборудованы многочисленными хромированными вставками, а также глянцем чёрного цвета в декоре для придания внутреннему виду презентабельности и дороговизны. Передние сидения второй генерации Сид выполнены для максимального удобства водителя и пассажиров. Они оборудованы небольшим, мягким подпором. На заднем ряду сидений пассажиров порадует довольно широкое пространство, удобная посадка, наличие индивидуальных вентилируемых воздуховодов. Владельцев киа сид универсал 2 поколения порадует и довольно вместительный багажник, ёмкость которого составляет 380 литров. Для увеличения пространства в багажном отсеке до 1318 литров достаточно сложить задний ряд сидений. Высота багажника составляет около 738 мм, ширина достигает 1026 мм. Под фальшполом багажного отделения можно обнаружить пространство в виде органайзера, а ещё пониже расположено полноценное запасное колесо и набор необходимых инструментов для его замены.

Первый взгляд на динамику моделей Kia cee’d

Kia cee’d доступна в нескольких модификациях, каждая со своими уникальными характеристиками. Модели оснащены различными двигателями, включая бензиновые и дизельные варианты. Большинство моделей Kia cee’d оснащены передним приводом, но также представлены варианты с полным приводом и автоматической трансмиссией.

Разгонная динамика является одним из ключевых параметров, определяющих способность автомобиля быстро разгоняться до определенной скорости. Более высокие показатели разгонной динамики обычно свидетельствуют о лучшей производительности и динамике автомобиля.

Модели Kia cee’d предлагают различные варианты по разгонной динамике. Например, Kia cee’d GT имеет самые впечатляющие показатели разгонной динамики в семействе. С 0 до 100 км/ч автомобиль может разгоняться менее чем за 8 секунд. Это впечатляющий результат для автомобиля такого класса.

Однако и другие модели Kia cee’d предлагают достойные показатели разгонной динамики. Например, Kia cee’d Sportswagon с бензиновым двигателем может разгоняться до 100 км/ч приблизительно за 10 секунд, что является приемлемым результатом для автомобиля данного класса.

Если вам важна высокая разгонная динамика, вы можете обратить внимание на более спортивные модификации Kia cee’d, такие как GT-Line или GT, которые имеют более мощные двигатели и лучшие разгонные характеристики. Kia cee’d является привлекательным выбором для тех, кто ценит хорошие разгонные характеристики в комбинации с качественным дизайном и комфортом

Независимо от того, какую модель Kia cee’d вы выберете, вы можете быть уверены в том, что получите достойные показатели разгонной динамики и удовольствие от вождения

Kia cee’d является привлекательным выбором для тех, кто ценит хорошие разгонные характеристики в комбинации с качественным дизайном и комфортом. Независимо от того, какую модель Kia cee’d вы выберете, вы можете быть уверены в том, что получите достойные показатели разгонной динамики и удовольствие от вождения.

Характеристики двигателя Kia Ceed 2010, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, ED

Модель производилась с 01.2010 по 06.2012.

Модификация

Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 136 13,4
1.4 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 137 11,9
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 139 11,6
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 156 10,9
1.6 л, 125 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 156 11,4
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 186 10,5
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1975 186 10,6
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 235 14
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 255 11,5
1.6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 255 12,8
1.6 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 255 11
1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 255 11,1
1.6 л, 126 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1591 154 10,8
1.6 л, 126 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1591 154 10,9
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1991 304 10,1

Модификации (9)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.), 305 Н*м /1800-2500 об.
(2006 — 2010)
205 км/ч 10.3 сек.
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (143 л.с.), 186 Н*м /4600 об.
(2006 — 2010)
195 км/ч 10.4 сек.
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (143 л.с.), 186 Н*м /4600 об.
(2006 — 2010)
205 км/ч 10.4 сек.
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (122 л.с.), 154 Н*м /4200 об.
(2006 — 2010)
192 км/ч 10.9 сек.
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (122 л.с.), 154 Н*м /4200 об.
(2006 — 2010)
187 км/ч 11.4 сек.
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (115 л.с.), 255 Н*м /1900-2750 об.
(2006 — 2010)
188 км/ч 11.5 сек.
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (109 л.с.), 137 Н*м /5000 об.
(2006 — 2010)
187 км/ч 11.6 сек.
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. 1.6d AT (115 л.с.), 255 Н*м /1900-2750 об.
(2006 — 2010)
180 км/ч 12.8 сек.
Kia Cee’d I Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (90 л.с.), 130 Н*м /2500 об.
(2006 — 2010)
172 км/ч 13.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (16997)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (10365)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: