История появления McLaren F1
В конце 88-го в «Формуле-1» безраздельно властвовали болиды McLaren. Айртон Сенна и Ален Прост — абсолютные лидеры чемпионата мира. Бессменный босс непобедимой команды Рон Деннис и главный акционер всего холдинга McLaren шейх Мансур Ойех на волне эпохального триумфа в гонках приняли решение увековечить свои достижения, построив лучший суперкар в истории автомобилестроения, своего рода генно-модифицированную версию болида McLaren «Формулы-1», но для дорог общего пользования.
И уже к 1989 году в Уокинге, в непосредственной близости с цехами «формульных» McLaren, появилось подразделение по производству мелкосерийных моделей — McLaren Cars Ltd. Великая миссия создания «суперкара ХХ века» легла на плечи инженера Гордона Мюррея. Дорожная модель McLaren должна была создаваться, невзирая на затраты и без оглядки на розничную цену.
Гордон Мюррей, создатель спорткара McLaren F1 |
«Это были сказочные времена. Для любого автомобильного инженера главным воплощением его познаний является бескомпромиссный суперкар — своего рода вершина конструкторской мысли. Но, как гоночный инженер, я вынужден был побороть в себе инстинкты, чтобы наш автомобиль получился именно дорожным, цивильным, без отголосков боевых болидов». |
Исторический
McLaren P1.
Благодаря пятидесятилетнему опыту команды McLaren Racing в Формуле-1 в автомобиле применены гибридные технологии. Он конкурирует с Ferrari LaFerrari , Lamborghini Veneno , Bugatti Veyron , Pagani Huayra , Koenigsegg Agera и Porsche 918 Spyder. Он пришел на смену McLaren F1 , выпущенному в 1992 году. Окончательные спецификации и детали 375 произведенных эксклюзивных моделей были представлены на Женевском международном автосалоне 2013 года . Его дизайн, подписанный Фрэнком Стивенсоном, был вдохновлен McLaren MP4-12C 2011 с более агрессивными линиями. Шасси и кузов выполнены из углеродного волокна .
В Май 2017 г.одобренный для дорог McLaren P1 GTR (хотя и модифицированный тюнером Lanzante Motorsport) побил рекорд времени круга на Нюрбургринге .
Mercedes-AMG Project One (2020)
Он был обнародован Льюисом Гамильтоном на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Цифры, стоящие за этим концептуальным автомобилем, поразительны – и не только потому, что они очень большие. Для начала, гиперкар поставляется с довольно маленьким звучащим 1,6-литровым гибридным двигателем V6 – но он связан с тем, который Гамильтон водит каждое воскресенье на трассе F1 – и будет развивать мощность более 1000 л.с.
Обещано время 0-200 км в час за 6.0 секунд и максимальная скорость более 350 км/ч. Когда он достигнет производства, автомобиль будет стоить около 2,4 млн. долларов, и AMG уже получила 1100 запросов от надежных клиентов на 275 единиц, которые будут построены. Что ж, значит на всех не хватит.
Mercedes-AMG Project One (2020)
McLaren F1 сегодня
Экономический спад середины 90-х и, без сомнения, сильно завышенная цена не позволили англичанам выпустить более сотни экземпляров, включая разные модификации и чисто гоночные версии. В Уокинге заявляют, что ровно сотня машин и была произведена, хотя информированные источники сообщают, что сток как минимум из десяти экземпляров F1 все еще остается на заводе. Так что, если вы когда-нибудь накопите на McLaren F1, нет ничего проще: обращайтесь туда, и вам непременно найдут абсолютно новую машину, без пробега.
Стоит также заметить, что все проданные автомобили до сих пор поддерживаются запасными частями и технически сопровождаются. Завод McLaren продолжает обновлять конструкцию всех проданных F1, и если вы, скажем, случайно разобьете свой F1, завод полностью его восстановит. За дорого. Однако это не мешает владельцам этих суперавтомобилей эксплуатировать их «на все деньги». Каждый автомобиль оснащен системой сбора информации и отправки данных на завод в Уокинг для анализа работы двигателя, коробки передач и вспомогательных систем.
Работники завода часто вспоминают курьезный случай, когда им регулярно приходили данные о том, что один из их F1 каждый день преодолевает отметку в 340 км/ч. Они решили выяснить, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, и из разговора с владельцем, проживающем в Германии, стало понятно, что он просто ездит на нем по автобану на работу. Каждый день.
Три года назад журналисты из Top Gear решили в очной схватке на драг-стрипе противопоставить «старичку» Маку новейший Bugatti Veyron, превосходивший его не только по мощности (627 сил против 1001 у Veyron), но и по типу привода (на заднюю ось у McLaren, полный привод у Bugatti) — в вышедшем в эфир ролике об этой схватке McLaren F1 лишь самую малость уступил суперсовременному гиперкару, что далось Bugatti, по заверению создателей передачи, лишь с девятой попытки.
Сегодня, спустя почти двадцать лет с момента появления McLaren F1, совершенно очевидным остается факт создания Гордоном Мюрреем передового, вне пределов разумного совершенства и рациональности, автомобиля. Отчего повышаются требования к правопреемнику престола, модели P1. Нам с вами остается ждать как минимум год — до старта производства, возможно, нового короля суперкаров.
Текст: Адель Шангараев
Цена
Многих интересует цена McLaren P1, узнав которую, вы удивитесь. Самый дешевый вариант стоит не менее $1 300 000, что очень много. Уже базовая «комплектация» McLaren P1 получила климат-контроль, музыкальную систему Meridian и навигационную систему. Понятно, что опционально в компании могут улучшить гиперкар, что сделает его более индивидуальным и дорогим. В общей сложности в компании сначала планировали выпустить 500 таких автомобилей, но в реальности тираж составил лишь 375 экземпляров.
Уже в первый день нашлось 6 счастливых покупателей. Получается, что версия МакЛарен П1 смогла успешно заменить предшественника. Она получила шикарную внешность, прекрасные скоростные показатели, которые не каждому подойдут и самую современную электронную начинку, вместе с гибридной силовой установкой.
использованная литература
- ↑ Зал, Павел. «Макларен Р1 2013» . Автомобильный каталог . Проверено 2 октября 2020 г. .
- ↑ (18 апреля 2016 г.). «Макларен Р1 2013» . Supercars.net (на английском языке) . Проверено 2 октября 2020 г. .
- , Дэвид (18 сентября 2012 г.). «Дикий суперкар McLaren P1 вырывается из укрытия» . Лос-Анджелес Таймс (на английском языке) . Проверено 19 сентября 2012 г.
- Лиза, изд. (26 февраля 2013 г.). «ВСЕ о новом McLaren P1, который дебютирует в Женеве в марте этого года» . Автоблог автомобильного наркомана . Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ↑ (3 марта 2015 г.). «Серийный McLaren P1 GTR показан в Женеве» . Auto Express (на английском языке) (Великобритания) . Проверено 14 марта 2015 г.
- новостей (ред.). «Первый взгляд на интерьер McLaren P1 GTR, ориентированный на трек» . Fit4Talent (на английском языке) . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 октября 2014 г.
- есть медиафайлы по теме McLaren P1 GTR . cars.mclaren (на английском языке) . 26 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г. .
- Хорнкасл, Роуэн (25 июля 2014 г.). «А вот и 986-сильный McLaren P1 GTR» . Топ Гир (на английском языке) .
- Петрани, Мате (21 июня 2016 г.). «Познакомьтесь с McLaren P1 LM, 986-сильным бакалейным добытчиком с высокой прижимной силой» . Дорога и трек (на английском языке) . Проверено 10 июля 2016 г. .
Исторический
McLaren P1.
Благодаря пятидесятилетнему опыту команды McLaren Racing в Формуле-1 в автомобиле применены гибридные технологии. Он конкурирует с Ferrari LaFerrari , Lamborghini Veneno , Bugatti Veyron , Pagani Huayra , Koenigsegg Agera и Porsche 918 Spyder. Он пришел на смену McLaren F1 , выпущенному в 1992 году. Окончательные спецификации и детали 375 произведенных эксклюзивных моделей были представлены на Женевском международном автосалоне 2013 года . Его дизайн, подписанный Фрэнком Стивенсоном, был вдохновлен McLaren MP4-12C 2011 с более агрессивными линиями. Шасси и кузов выполнены из углеродного волокна .
В Май 2017 г.одобренный для дорог McLaren P1 GTR (хотя и модифицированный тюнером Lanzante Motorsport) побил рекорд времени круга на Нюрбургринге .
Теперь — о технике
Автомобиль был практически нашпигован самыми новейшими технологиями своего времени! Чего стоит один кузов, полностью выполненый из карбона. Это сейчас карбоном никого не удивишь, а в начале 90-х он воспринимался как нечто абсолютно фантастическое. Все 94 детали, из которых состоял непосредственно кузов, были сделаны из композитных материалов. Помимо карбона, широко использовались титан и алюминий. Оригинальной была и компоновка — двигатель был размещен практически по центру автомобиля, что позволило добиться почти идеальной развесовки по осям — 48% массы приходилось на переднюю, и 52% — на заднюю ось.
Под капотом McLaren стоял атмосферный V12, объемом 6,1 литра, производства BMW Motorsport. Прототип этого двигателя был создан в 1990 году, когда баварцы всерьез подумывали о создании собственного суперкара — BMW M8. По каким-то причинам проект приостановили, а двигатель на некоторое время остался не у дел. К нему вернулись после подписания контракта с McLaren, тем более что S70B56 (таково заводское обозначение двигателя) удовлетворял условиям Гордона Мюррея — главного инженера McLaren. Для F1 объем двигателя увеличили до 6,1 литра, а мощность — до внушительных 620 л. с. От соблазна установить турбированный агрегат отказался Мюррей, который вполне справедливо посчитал такой вариант недостаточно надежным с учетом условий эксплуатации, которые ожидали двигатель.
Крутящий момент от двигателя передавался на задние колеса. От полного привода отказались сразу — он значительно утяжелял машину. Конструкция подвески была ориентирована на максимальную эффективность на высоких скоростях, и все же конструкторы постарались сделать ее не слишком жесткой. Ведь McLaren F1 в первую очередь должен был стать дорожным автомобилем, а значит необходимо было сделать его пригодным и к обычным условиям эксплуатации.
Ну что же, самое время огласить динамические характеристики, которые действительно впечатляют! Итак, разгон до 100 км/ч с места — 3,2 с! Максимальная скорость — 376 км/ч! Напомним, что речь об автомобиле, который появился на дорогах в 1992 году. С 80 до 120 км/ч McLaren ускорялся за 1,2 с на 2-й передаче, или за 2,3 с на 4-й! Ускорение 130-160 км/ч происходит за 1,5 с на 3-й передаче! Цифры говорят сами за себя и не нуждаются в комментариях. В 1993 году на трассе «Нардо» в Италии «Макларен» установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись до 372 км/ч! Лишь спустя 12 лет, в 2005 году этот результат улучшил Koenigsegg CCR, которому покорилась планка в 388 км/ч. «Швед» был оснащен турбированным V8, мощностью свыше 800 л. с.!
Технические характеристики
P1 имеет 3,8 л; 3799 куб.см (231,8 куб. См) с двойным турбонаддувом двигатель V8. Двойные турбины усиливают бензиновый двигатель при давлении 1,4 бара (20,3 фунта на кв. Дюйм), обеспечивая мощность 737 л.с. (542 кВт; 727 л.с.) при 7500 об / мин и 720 Н · м крутящего момента при 4000 об / мин. в сочетании с электродвигателем собственной разработки, мощностью 179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.) и крутящим моментом 192 фунт-фут (260 Н · м). Электродвигатель и бензиновый двигатель в P1 развивают общую выходную мощность 916 л.с. (674 кВт; 903 л.с.) и 723 фунт-фут (980 Нм) крутящего момента. Электродвигатель может быть приведен в действие водителем вручную или оставлен в автоматическом режиме, в результате чего ЭБУ автомобиля «заполняют крутящий момент» пропуски в выходной мощности бензинового двигателя, что считается турбо-лагом. Это дает силовому агрегату эффективный диапазон мощности почти 7000 об / мин. Автомобиль имеет заднеприводную компоновку и оснащен 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением разработки Грациано Трасмиссиони.
Энергия для электродвигателя сохраняется. в 324-элементном литий-ионном аккумуляторном блоке высокой плотности, расположенном за кабиной, разработанном Johnson Matthey Battery Systems. Аккумулятор можно заряжать от двигателя или с помощью съемного оборудования и полностью зарядить за два часа. Автомобилем можно управлять с использованием бензинового двигателя, электродвигателя или их комбинации. P1 имеет запас хода на полностью электрическом двигателе не менее 10 км (6,2 мили) в комбинированном европейском ездовом цикле. В рамках цикла EPA дальность действия в режиме EV составляет 19 миль (31 км). В режиме электромобиля P1 потребляет 4,8 г бензина на 100 миль, и в результате запас хода на полностью электрических моделях EPA равен нулю. Общий запас хода составляет 330 миль (531 км). Комбинированная экономия топлива P1 в режиме EV была оценена EPA на уровне 18 MPGe (13 л бензинового эквивалента / 100 км; 22 миль на галлон бензинового эквивалента) с потреблением энергии 25 кВт-ч / 100. миль и расход бензина 4,8 галлона -США / 100 миль. Комбинированная экономия топлива при работе только на бензине составляет 17 миль на галлон ‑US (14 л / 100 км; 20 миль на галлон ‑imp), 16 миль на галлон ‑US ( 15 л / 100 км; 19 миль на галлон ‑imp) для езды по городу и 20 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 24 миль на галлон ‑imp) на шоссе.
P1 имеет функции, заимствованные из Формулы 1, такие как система Instant Power Assist System (IPAS), которая дает мгновенное ускорение с помощью электродвигателя, система снижения сопротивления (DRS), который приводит в действие заднее крыло автомобиля, тем самым увеличивая скорость движения по прямой, и KERS. Обе эти функции (IPAS, DRS) управляются двумя кнопками на рулевом колесе. Он также создает прижимную силу в 600 кг при скорости 257 км / ч (160 миль в час) и может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления всего C d = 0,34.
Согласно McLaren, P1 ускоряется с 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,8 секунды, 0–200 км / ч (0–124 миль / ч) за 6,8 секунды и 0–300 км / ч (0–186 миль / ч) за 16,5 секунды, что составляет он на целых 5,5 секунды быстрее, чем F1, и четверть мили стоя требуется за 9,8 секунды при 245 км / ч (152 миль / ч). Autocar протестирован на 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) миль в час за 2,8 секунды, 0–120 миль в час (0–193 км / ч) за 6,9 секунды, четверть мили стоя за 10,2 секунды при 147,5 миль в час (237 км / ч) и километр стоя за 18,2 секунды при 178,5 миль в час ( 287 км / ч). P1 ограничен электроникой до максимальной скорости 350 км / ч (217 миль / ч). P1 имеет сухой вес 1395 кг (3075 фунтов), что дает ему удельную мощность, равную 656 л.с. / тонну. Его снаряженная масса составляет 1547 кг (3411 фунтов), что соответствует 601 л.с. / тонну. P1 также оснащен изготовленными на заказ шинами Pirelli P-Zero Corsa и специально разработанными карбоново-керамическими ротором, суппортом и тормозными колодками от Akebono. Согласно McLaren, для торможения с 300 км / ч (186 миль / ч) до полной остановки требуется 6,2 секунды, за это время автомобиль преодолеет 246 метров. Со скорости 97 км / ч (60 миль / ч) он преодолеет 30,2 метра.
Интерьер
Те, кто ценит комфортабельные автомобили S-класса сильно удивятся внутренним убранством П1, так как салон McLaren P1 не имеет лишних элементов, как и интерьер Pagani Huayra. Салон не имеет дополнительные элементы, декоративные накладки, шильдики. Как мы упоминали выше, отсутствует даже шумоизоляция. Можно заметить 3 круглых сопла вентиляционной системы, украшающих обстановку.
Внутри все выглядит минималистично. В качестве отделочного материала решили использовать карбон. Однако гоночные кресла ковшеобразного типа оснащены титановым каркасом и обивкой из алькантары. На приборной панели также отсутствуют традиционные циферблаты. На их месте разместились 3 дисплея, выводящие все данные о скоростном режиме, оборотах мотора и прочем.
Управляет водитель при помощи D-образного массивного рулевого колеса. На нем есть лепестки, форма которых напоминает столовую ложку. Они нужны для переключения передач. Сам руль обшили алькантарой и вставками из карбона. Вы удивитесь, но британский гиперкар является машиной «одного владельца». Все из-за того, что настройки сидения водителя устанавливаются в индивидуальном порядке еще на заводе.
Настройки, которые есть даже у ВАЗ-2109, тут просто не найти. Для изменений необходимо попасть в салон официального представителя МакЛарен. Внутри есть лишь 2 посадочных места, в то время как модель F1 имеет три таких места. Центральная консоль может похвастаться массивным сенсорным дисплеем и небольшим количеством механических кнопок. Экран позволяет настраивать климатическую систему или работать с навигационной системой. Создатели этого автомобиля стремились сделать внутри все таким образом, чтобы владелец ощущал себя пилотом истребителя.
Двигатель
максимальный вращающий момент
978Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
объем двигателя
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
лошадиные силы
890hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
количество цилиндров
8
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
McLaren P1
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
Имеет систему Stop-Start
McLaren P1
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
экономия топлива ( на шоссе)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
экономия топлива (по городу)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
экономия топлива (в целом)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Pininfarina Battista (2020)
Этот необычный электрический гиперкар также был представлен на Женевском шоу в 2019 году. Battista имеет отдельный двигатель для каждого колеса, что, в совокупности, доставляет до 1900 л.с. и 2300 Нм крутящего момента. Pininfarina говорит, что он будет способен разгоняться до сотни менее чем за 2 секунды, а до 300 меньше чем за 12 секунд. При этом максимальная скорость будет составлять всего 350 км/ч.
Силовой агрегат в основном используется тот же, что у Rimac C_Two, но генеральный директор Automobili Pininfarina Майкл Першке стремился подчеркнуть технические различия между ними. Всего будет построено 150 экземпляров, и уже получено более 30 заказов. Цена? Около 2 миллионов долларов за штуку.
Pininfarina Battista (2020)
Двигатель
1.максимальный вращающий момент
978Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
2.объем двигателя
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
3.лошадиные силы
890hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
4.количество цилиндров
8
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
5.Имеет двигатель с турбокомпрессором
McLaren P1
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
6.Имеет систему Stop-Start
McLaren P1
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
7.экономия топлива ( на шоссе)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
8.экономия топлива (по городу)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
9.экономия топлива (в целом)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Rimac C_Two (2020)
Действия Rimac по Concept One впервые были замечены на выставке в Женеве в 2018 году, и вскоре были распроданы почти все из 150 единиц, которые она намерена сделать. Обещают почти невероятные 1,85 секунды для разгона до сотни, а 0-160 за 4,3 секунды. Он использует литиевую батарею мощностью 120 кВт/ч и развивает 1888 л.с. и 1696 Нм крутящего момента. Также Rimac заявляет, что максимальная скорость составляет 415 км/ч.
В предположительно более нормальных условиях можно рассчитывать на 650 км запаса хода, и его можно зарядить до 80% за менее чем 30 минут. Его цена была установлена на уровне 1,7 миллиона евро – примерно 2,2 миллиона долларов.
Rimac C_Two (2020)
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (9)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19932)
Технические характеристики
Двигатель
Центральный двигатель на основе V8 в 3,8 литра с двумя турбинами в MP4-12C McLaren существенно пересмотренным и нажат до 737 л.с. . Это связано с электрическим двигателем ( KERS ) разработка 179 л.с. с 200 г / км от CO 2, а также 96- килограммовый аккумулятор, который полностью заряжается за два часа. Все ассоциируется с роботизированной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и спойлером DRS .
Тормоза
McLaren выбрала оборудование японской Akebono для тормозной системы после их партнерства в Формуле 1. P1 оснащен вентилируемыми и перфорированными дисками размером 390 мм спереди и 380 мм сзади. Четыре диска изготовлены из карбон-керамики.
Выступления
- Ускорение
- 0-100 км / ч: 2,8 секунды
- 0-200 км / ч: 6,7 секунды
- 0-300 км / ч: 16,6 секунды
- Старт на 1000 м с места: 18,2 секунды
Максимальная скорость McLaren ограничена электроникой на отметке 350 км / ч . Производитель оправдывает это ограничение специальными шинами, требующими скорости порядка 400 км / ч .
McLaren F1995 LM 1 года
McLaren F1 LM 1995 года — вторая по скорости модель, когда-либо созданная британским производителем из графства Суррей, Англия. Этот автомобиль производился с 1995 по 1996 год. Максимальная скорость F1 LM составляет 225 миль в час. Это 2-дверное купе с задним приводом и 3-мя местами. Суперкар оснащен 12-литровым бензиновым двигателем V6,1. Двигатель развивает внушительную мощность в 671 лошадиную силу. Он занял первое место в категории самых мощных автомобилей эпохи 1990-х. Двигатель — задняя центральная опора. Эта модель — гений Гордана Мюррея. F1 LM — это праздничная модель, созданная в память о победе LeMans 1995. Было построено только пять вариантов LM F1. Это один из самых быстрых, редких и самых дорогих суперкаров 1990-х. Если вы думаете, что это сверхбыстрый спортивный автомобиль, есть еще один McLaren, который превосходит других по скорости.
Koenigsegg Jesko Absolut (2021)
Оригинальный Jesko был представлен на автосалоне в Женеве в 2019 году и является заменой Agera RS. Главные особенности – мощность до 1578 л.с., прижимная сила до 1000 кг и целевая максимальная скорость 480 км/ч. Будет выпущено только 125 штук, цены на которые стартуют от отметки около 3 миллионов долларов.
Твин-турбо V8 выдает 1262 л.с. при работе на обычном 95-октановом бензине и до 1578 л.с. при использовании дополнительного охлаждающего эффекта этанола E85. Пиковый крутящий момент составляет 1500 Нм. Компания представила новый вариант под названием Absolut на автосалоне в Женеве. Она предполагает, что гиперкар сможет достигнуть даже 530 км/ч.
Koenigsegg Jesko Absolut (2021)