Toyota supra 2020

Toyota supra технические характеристики – toyota supra — характеристики, фото, видео, обзор всех поколений

Toyota Supra — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Супра

Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, «стекающие» по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.

Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.

Технические характеристики

На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

оснащение

В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.

Первое поколение (A40 / A50)

Toyota Celica Supra первого поколения

Производится изАпрель 1978 г. в Май 1981 г., исключительно для рынков Японии и Северной Америки. Цель этой новой линии для Toyota была конкурировать с Datsun Z . Первое поколение Toyota Supra начало свою историю как Celica XX в Японии и Celica-Supra в США. Название связано с тем , что она была разработана на основе Celica Liftback , удлинен , чтобы иметь возможность получить шесть-цилиндровый рядный двигатель вместо четырех-цилиндра Celica . На базе одного и того же блока (M) было несколько инжекторных двигателей: 2-  литровый атмосферный и турбо (M-EU и M-TEU), 2,6-  литровый (4M-E) и 2,8-  литровый (5M-E) для силовых агрегатов. от 110 до 145  л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей . Самоблокирующийся дифференциал (LSD) был необязательным. Код этой модели — «MA40 / 46/47».

Запчасти и шины на Toyota Supra

Дверь левая Toyota Supra III (A70)

Цена 5 000 р.

Контрактный двигатель 1G FE Beams

Цена 37 000 р.

Дверь правая Toyota Supra III (A70)

Цена 8 000 р.

Крылья передние Toyota Supra III (A70)

Цена 6 000 р.

АКПП 1JZ-GTE JZX90 30-41LE A341E

Цена 30 000 р.

Двигатель в сборе 1JZ на Toyota

Цена 30 000 р.

Статьи о Toyota Supra

Статьи об автомобилях Toyota Supra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Supra JZA80 1998 года. Сытая акула;
Супру в кузове A8, как и многие GT- и спорткары 90-х, наивно относить к «народному ретро». Подобно всяким Мустангам, GT-R и BMW 850 завозили ее штучно. Даже в столицах позволить себе заплатить порядка $50 000 за…

Раздаем угла по Москве на новой Toyota Supra;
Пожалуй, даже совершенные автомобильные дилетанты слышали о Toyota Supra. Столь большой популярности модель обязана фильму «Форсаж», снятому в 2001 году как раз на закате выпуска той самой Супры A80 — со знаменитым…

Первый тест-драйв Toyota GR Supra: шоу начинается!;
Практически каждую среду на стоянке возле гоночной трассы «Калифорния Спидвей» появляется новая порция мощных тачек, которые выстраиваются вдоль бордюра, ожидая своей очереди погоняться. Они похожи на участников…

Новости о Toyota Supra

Toyota Supra стала более широкой и обтекаемой благодаря обвесу Blitz;

Новенькую Супру «разложили» во время тест-драйва (ФОТО);
Не все водители могут совладать с норовом новой мощной машины. В результате в СМИ периодически появляются истории о том, как свежие автомобили разбивают буквально через считанные километры после покидания дилерской парковки.

Японцы выпустили ошеломляющий стайлинг-комплект для Toyota Supra;
Японское ателье Liberty Walk представило комплект по расширению кузова для купе Supra нынешнего поколения (A90). Liberty Walk приложила максимум усилий для того, чтобы машина выглядела бескомпромиссно и «дико».

  • А90 или А80? Объективно о Тойота Супра.
  • Toyota Supra
  • Toyota Surf 185 3RZ
  • Бензонасос Supra (Masuma MPU-103)
  • переходники для плавающих от супры

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Внешний вид, габариты

Ленд крузер 80 на фото представляет собой габаритный внедорожник с прочным металлическим кузовом. В отличие от предыдущей модели, шестидесятки, ТЛК-80 значительно усовершенствовалась. Производители повысили жесткость рамы, кузовной части, что прибавило надежности. Авто представлено в единственном пятидверном кузове, впереди установлена квадратная узкая оптика.

Рама является сильной стороной внедорожника, характеризующейся долговечностью, надежностью. Она не реагирует на химикаты. Кузов хорошо противостоит коррозии, для защиты покрытия можно использовать раптор. Ржаветь начинает только панель воздухопритока.

В сравнении с предшественником, который был коротышом, TLC 80 стал по габаритам крупнее, а дизайн — престижней. Длина внедорожника составляет 4780 мм, ширина не превышает 1900 мм, высота авто — 1870 мм. Радуют внушительные параметры колесной базы — 2850 мм и высокий клиренс, который составляет 21 см. Такой дорожный просвет позволяет преодолевать любые препятствия.

Стандартная комплектация характеризуется отсутствием молдингов на боковой части кузова. После первого рестайлинга 1994 года внешний вид слегка преобразился. Особенностью стал значок марки на радиаторной решетке, стекла хромированные.

В зависимости от комплектации, вес машины варьируется от 2100 до 2260 кг. Максимальную массу авто имеет при полном оснащении. Тюнинг-комплекты и аксессуары помогут модернизировать авто благодаря спойлерам, обвесам и т. д.

Introduction

All the current buzz surrounding the release of the new 2020 Toyota Supra has stirred up plenty of fanfare in the automotive community – not just for the incoming iteration, but also for the more nostalgic of varieties. While the new Supra is hogging all the headlines and creating excitement, as a debutant, it still has much to prove. 

The A80 Toyota Supra (1993-2002) still continues to encapsulate what has become somewhat of a golden automotive age – and, more certainly, when it comes to the history of Japanese cars specifically. 

Unofficially dubbed in America as the ‘Mark IV’ to more discernibly denote its status as the fourth generation of the Supra, the A80 would go on to become a pop culture icon and one of the most distinguishable cars in the world.

Unveiled at the 1993 Chicago Motorshow, the A80 Toyota Supra was the product of over four years of development. Overseen by Chief Engineer Isao Tsuzuki, the team behind the making of the legendary car were armed with an arsenal of experience and new ideas, with previous accolades including the first-gen Celica and both generations of the MR2.

By Japanese roadcar standards, the Supra boasted a large-displacement engine with an abundance of low-end torque. In terms of outright power, the Supra was conspicuously equipped to challenge American and European counterparts in the muscle department

However, Tsuzuki and Co. ensured that the car would remain competitive against local rivals in a space that emphasized a more balanced approach when it came to high performance.

The overall design of the A80 chassis would benefit from the extensive use of lightweight materials and components, allowing the Supra to shed over 100 kg of weight compared to its predecessor.  With a lower, wider and shorter chassis than the outgoing car, the A80 had a more optimal center of gravity while also emphasizing aerodynamically efficiency.

The A80 Toyota Supra had so many things going for it. For one, it could be had with a 6-speed manual transmission in the twin-turbocharged model – something normally reserved only for the most exotic sports cars of the time. 

It also featured an F1-derived ABS system which allowed each brake caliper to be individually controlled through sensors based on factors such as the speed, angle, and pitch of an approaching corner. 

Over the course of the next few years, the Supra would gain notoriety through a number of means which included Hollywood movie references and a wide range of motorsport successes. 

As is the case with any dynasty however, the Supra would eventually succumb to the sands of time, with the last units being sold in North America by 1998. This was primarily due to the overall declining sentiment towards sports cars on the continent, and an appreciating Japanese yen. 

Having cemented its place in automotive history, the fourth-gen Toyota Supra is now considered to be a collector’s car, with prime examples known to have sold for well north of $100,000 USD. The quintessential sports car of the 1990s – the A80 Toyota Supra – remains as relevant today as it has ever been. Such is the power of a legend.

Двигатели 80 Крузака

Шестицилиндровые рядные двигатели Ленд Крузер 80 прославились своей надёжностью. На Тойоту устанавливали бензиновые карбюраторные и инжекторные агрегаты, дизельные и турбодизельные. Все они имели шестицилиндровую рядную конструкцию.

3F-E — этот бензиновый двигатель объёмом 4 л. без переделок перекочевал с шестидесятой серии. Был оснащён системой впрыска топлива и выдавал 155 л.с. До 1992 года ставился на автомобили, продаваемые в Австралии.

Двигатель Toyota 3F-E (ссылка на источник изображения)

1FZ-F. Бензиновый, карбюраторный мотор объёмом 4,5 л. и мощностью 190-205 лошадей. С 1992 по 1997 «Крузеры», оснащённые им поставлялись на китайский, арабский и африканский рынки.

1FZ-FE. Отличался от 1FZ-F только наличием инжектора и чуть большей мощностью (205-215 л.с.). Популярный надёжный мотор, представленный на всех мировых рынках до 2008 года.

Двигатель Toyota 1FZ-FE

1HZ и 1HD-T. Время прихода на рынок Land Cruiser 80 ознаменовалось появлением двух дизельных моторов нового поколения. Рядные шестицилиндровые дизели с индексами получили стенки между цилиндрами большей толщины. Все детали, не подвергающиеся сильным нагрузкам, сделали из прочной пластмассы.

Характеристики Land Cruiser 80 с атмосферным дизельным двигателем 4.2 1HZ.

Дизель 4.2 1HZ 5МКПП
Максимальная скорость (км/ч) 165
Мощность (лош. с.) 135
Крутящий момент (Н/м) 285
Степень сжатия 16,4
Расход в городе (л/100 км) 15,3
Расход на трассе (л/100 км) 10,3

Двигатель Toyota 1HD-T

Нововведения уменьшили вес и габариты двигателя, но при этом не сказались на его прочности. Оба новых мотора имели минимальный расход топлива, объём 4,2 литра. 1HZ − атмосферник с мощностью 120-135 л.с., 1 HD-T — турбодизель развивающий 165 лошадей.

Двигатель Toyota 1HZ

1HD-FT. Модернизированная 24-х клапанная версия турбодизеля 1HD-T. Устанавливался на машины 1995-1997 годов выпуска, имел мощность 170 л.с. и объём 4,2 литра.

Двигатель Toyota 1HD-TF

Интерьер Supra MK IV

Беря во внимание интерьер Toyota Mk4, то тут дизайнеры постарались максимально сблизить атмосферу машины к темпераменту естественного гоночного спортивного кара. В его дизайн входили передние кресла спортивного варианта с присущей боковой, поясничной поддержкой и пониженной посадкой. Также была уникальная центральная консоль, которая плавно переливалась вместе с панелью приборов немалой величины, центр которой занимал датчик оборотов двигателя

Также была уникальная центральная консоль, которая плавно переливалась вместе с панелью приборов немалой величины, центр которой занимал датчик оборотов двигателя.

Свою известность между автолюбителями, да и не только, Супра IV поколения завоевала благодаря съемке голливудского фильма «Форсаж» 2001 года, где ей управлял один из главных героев Брайан О Коннор (Пол Уокер, который погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года). В продолжении фильма, в его второй части «Двойной форсаж» на Toyota Supra Mk4 ездил Слэп Джек (Майкл Или).

Далее в 2013 году вышел «Форсаж 5» и Тойотой управлял Тедж Паркер (Крис Бриджес) – там машина использовалась для испытания, дабы проскочить камеры наблюдения. Когда в мир вышла на экраны самая свежая часть «Форсаж 7» (в 2015 году), многие в конце фильма вновь увидели этот спорткар, за рулем которого сидел Брайан (Пол Уокер). Более того, за 8 лет автомобиль получил множество разных наград в «Touring Championships».

Все внутри красноречиво свидетельствует о спортивном нраве авто. Водитель находится в необычном кокпите, где есть дугообразная передняя панель, имеющая встроенные 3 круглых комбинации приборов, а также блоки настройки аудиосистемы, «микроклимата» и прочего. Салон четвертого поколения Супра выделяется не только необычным видом, но и материалами хорошего качества, а также приятной сборкой.

Хотя машина считается 4-местной, но сидящим сзади будет крайне неудобно. Передние сидения получились «цепкими», есть четко выделяющийся профиль и достаточно пространства, а вот задние сидения лишены обилия свободы в ногах и над головой. Хотя авто сложно назвать чемпионом по низкому дорожному просвету, кресла установили так низко, что создается ощущение, будто садишься прямо на асфальт.

Очень удобно расположилась ручка открытия дверей – на уровне колена. Почему другие автомобильные компании не продумали данный момент? Багажное отделение у Toyota Supra MK4 не получило прибавки в объеме, да и вряд ли кто-то здесь удивиться, ведь автомобиль создавали для совсем других целей. Объем багажника составил лишь 185 литров полезного пространства.

Невзирая на небольшой объем, конструкторы сделали удобный доступ к багажнику при помощи массивной задней двери. Скоро должна появиться Toyota Supra 2017 года, которая была показана в роли концепта. Тойота Супра 2017 будет обладать совершенно измененным экстерьером, что неудивительно, ведь с момента завершения производства прошло уже 15 лет. В 2002 году руководство компании приняло решение закрыть производство популярного купе Toyota Supra MK IV из-за низкого спроса и ужесточающихся экологических требований.

Популярные примеры успешного тюнинга Супры

Тойота Супра – культовый японский спортивный автомобиль, который уже долгие годы популярен среди автолюбителей. Одна из особенностей Супры заключается в ее возможностях для тюнинга. Многие владельцы этого автомобиля стремятся улучшить его технические характеристики и внешний вид, достигнув максимальной производительности и привлекательности. Вот некоторые популярные примеры успешного тюнинга Тойоты Супры:

  • Увеличение мощности двигателя – один из наиболее популярных способов тюнинга Супры. Замена стандартного двигателя на более мощный позволяет достичь более высокой скорости и улучшить динамику автомобиля.

  • Установка высокоэффективных турбонагнетателей – другой важный аспект тюнинга Супры, который позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Это помогает улучшить разгон и общую производительность автомобиля.

  • Улучшение системы выпуска отработавших газов – замена стандартных выхлопных систем на улучшенные кофтбэки, глушители и другие компоненты способствует увеличению мощности двигателя и создает более агрессивный звук.

  • Установка спортивной подвески и системы тормозов – позволяет улучшить управляемость и стабильность автомобиля на дороге. Это особенно актуально при высоких скоростях и на треке.

  • Изменение внешнего вида – многие владельцы Супры улучшают ее внешний вид, добавляя новые обвесы, карбоновые элементы, спойлеры и другие компоненты. Это позволяет сделать автомобиль более привлекательным и агрессивным.

Эти примеры тюнинга Супры показывают, что это автомобиль с огромным потенциалом для улучшения

Однако, при тюнинге важно помнить о безопасности и соблюдать все законы и правила дорожного движения

Кузов и салон

Тойота ленд крузер 80 располагает отдельной рамой, что влечет за собой определенные особенности. Модель отлично чувствует себя на бездорожье, однако комфорт сложно назвать эталонным. Версия std шла исключительно с велюром и минимумом электроники. Модель не комплектовалась даже АБС.

Часто можно услышать про текущие лобовые стекла lc 80, однако, это замененная деталь, установленная с нарушением технологий монтажа. Течь устраняется заменой уплотнительной резинки (обработать герметиком). В противном случае могут возникнуть проблемы с электропроводкой. Также забивается радиатор системы отопления и трубки кондиционера.

Габариты и размер клиренса

Габаритные размеры Toyota Land Cruiser 80 (мм)
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4780 1900 1870 830-1370 л 210 95 л

Приборная панель внедорожника

Приборная панель land cruiser располагает двумя главными циферблатами тахометра и спидометра, а также четырьмя небольшими второстепенными циферблатами. После рестайлинга машины от 1995-го года выпуска получили квадратную приборку, разделенную на несколько сегментов, а не единым блоком.

Рулевое управление

Рулевое управление toyota land cruiser 80 – крайне живучая деталь. Со временами замены могут потребовать насос гидроусилителя, а также непосредственно рулевой редуктор. Намеком на скорую замену детали может послужить течь масла. Кустарному ремонту узел не подлежит – менять его придется целиком.

Лучший вариант отделки

Салон и кузов беспроблемны и живут достаточно долго. Наиболее практичным является велюровый вариант. Кожаная обивка, доступная в версиях VX – скользкая и покрывается мелкими трещинами

При покупке важно обратить внимание на комплектацию tlc 80. Если в наличии присутствует холодильник и два кондиционера, то перед нами вариация для рынка Средней Азии. Покупки такого варианта стоит избежать – авто будет неуютно себя чувствовать в условиях российской зимы

Покупки такого варианта стоит избежать – авто будет неуютно себя чувствовать в условиях российской зимы

Покупки такого варианта стоит избежать – авто будет неуютно себя чувствовать в условиях российской зимы.

Модель TLC80, также как и собрат — ленд крузер прадо 80, часто служили в охранных агентствах. От приобретения таких экземпляров стоит отказаться. Агрессивная эксплуатация и частой езды на предельных скоростях, часто страдает двигатель и трансмиссия.

Салон

Это 4-х местный автомобиль, но задний ряд это скорее всего формальность, так как даже один пассажир там разместится с трудом и долго не проедет. Водитель и передний пассажир получит достаточно свободного места и при этом отличные спортивные кресла, правда с удовлетворительными материалами обшивки.

Водительское место обладает обычным 3-х спицевым рулем, за которым находится спортивная приборная панель, имеющая только аналоговые датчики и тахометр находится на первом плане. Здесь все сделано так, чтобы пилот не отвлекался от дороги, все расположено под рукой, все кнопки окружают водителя со всех сторон.

Здесь есть подлокотник, в который можно что-то положить, так как места там достаточно. Также здесь присутствует багажное отделение, которое у владельцев занято сабвуфером, так как больше туда ничего не влезет. Объем всего лишь 185 литров, но его можно увеличить, сложив задние сиденья и в итоге получить только 315 литров, что тоже не много.

Особенности экстерьера

Габариты Ленд Крузер 80 просто впечатляют. Не так уж и много подобных автомобилей с такими внушительными размерами. При этом производители явно не экономили на железе – и это несомненный плюс. Данное транспортное средство очень массивно, что позволяет ему с легкостью преодолевать любые препятствия, оставаясь при этом предельно устойчивым. Наверное, восьмидесятый Крузер является самым внушительным среди всей линейки авто. В то же время, назвать его красивым и гармоничным достаточно трудно – модель больше походит на армейские авто. Тем не менее, это не идет в ущерб транспортному средству. Оно должно выглядеть впечатляюще, и оно выглядит впечатляюще.

Для любителей езды вне трассы такое авто подойдет в полной мере. Кузов сильно возвышается над рамой, рисунок на больших колесах позволяет улучшить показатели проходимости даже на сложных участках дороги. Возле правой стойки лобового стекла находится шноркель.

Багажник установлен на крыше. Он очень вместителен, так что подходит для перевозки крупногабаритных грузов. При этом попасть на крышу совершенно не трудно – с этим поможет удобная лестница, что находится сзади автомобиля.

Общий экстерьер автомобиля отличается некоторой угловатостью, что делать машину еще более мужественной и брутальной. Тут нет плавных линий и сглаженных углов, что характерно для мужских автомобилей девяностых.

Габариты авто выглядят так: 482*193*189 сантиметров. Колесная база – 285 см, при этом снаряженная масса достигает 2260. Высота дорожного просвета целых 22 сантиметра.

Также будет интересно почитать: Крузак 200 — внедорожник для езды по России

Красота снаружи

Вспомните предыдущее поколение, в то время эта внешность сводила с ума автомобильную индустрию. Новая машина выглядит прекрасно, но она не выделяется на общем фоне конкурентов. Это первая вещь, которая снижает будущий потенциал на легендарность.

Спереди длинный капот, сведенный к длинным узким светодиодным фонарям с тремя основными квадратными фонарями. Сбоку от фонарей Тойоты Супры небольшие вертикальные воздухозаборники, направленные на дисковые тормоза. В большом бампере все разделено на три основных воздухозаборника с радиаторами за ними. Ниже агрессивный сплиттер в духе суперкаров.

Сбоку видна работа инженеров над охлаждением технических узлов. Во-первых, спереди есть жабра вывода горячего воздуха из моторного отсека. Во-вторых, нижний поток воздуха проходит по агрессивной выштамповке, проходя в вертикальный воздухозаборник за дверью, направленный к задней тормозной системе Toyota Supra. Выше круто смотрится раздутие колесной арки, линии которой сведены к фонарю.

В стоке колесные арки оборудованы 19-дюймовыми колесами 35-го профиля разной ширины. Спереди – 255 мм, сзади – 275 мм. Прекрасный зацеп обеспечивается спортивная резина Michelin Pilot Super Sport.

Задняя часть невероятно агрессивная из-за узких фонарей, обводка которых сбоку продолжается, образуя вертикальный воздухозаборник – вывод горячего воздуха от задних тормозов. Между фар невозможно не заметить огромное антикрыло, совмещенное с крышкой багажника. Внизу бампера купе большая пластиковая вставка с массивным диффузором и двумя трубами выхлопа.

В размерах Супра 2019-2020 короче предшественника, хотя в остальных плоскостях увеличилась:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1292 мм;
  • колесная база – 2470 мм.

Тойота Супра и ее максимальная скорость

Тойота Супра — автомобиль, который давно завоевал сердца автолюбителей всего мира. Его стильный дизайн, высокая производительность и великолепные технические характеристики сделали Супру настоящим символом скорости и мощности.

Одним из главных моментов, привлекающих внимание автолюбителей, является максимальная скорость Тойоты Супры. Благодаря передовым технологиям и мощности двигателя, этот автомобиль способен развивать впечатляющие скорости

Максимальная скорость тюнингованной Тойоты Супры может достигать значительных значений. Наиболее известный тюнер, работающий с этой моделью автомобиля, — HKS. Его тюнингованные Супры способны достигать скоростей более 300 км/ч. Это впечатляющий показатель, который не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Однако важно понимать, что достижение таких высоких скоростей требует не только мощного двигателя, но и соответствующей дорожной инфраструктуры, а также опытного и профессионального водителя, способного справиться с высокой скоростью. На рекорды скорости Тойота Супра также положил отпечаток самый известный тюнинговщик в мире — тюнинг-ателье «Топ Секрет»

Они установили все новые и новые рекорды на различных треках по всему миру. Их тюнингованные Супры буквально взрывали шкалы скоростей и становились обладателями престижных титулов самых быстрых автомобилей

На рекорды скорости Тойота Супра также положил отпечаток самый известный тюнинговщик в мире — тюнинг-ателье «Топ Секрет». Они установили все новые и новые рекорды на различных треках по всему миру. Их тюнингованные Супры буквально взрывали шкалы скоростей и становились обладателями престижных титулов самых быстрых автомобилей.

Конечно, в реальных условиях использования на дорогах обычного города, максимальная скорость Тойоты Супры не столь значительна. Однако это не умаляет ее привлекательности и возможности достичь невероятных скоростей при соответствующих условиях.

Итак, максимальная скорость Тойоты Супры при тюнинге зависит от множества факторов, включая модель, уровень тюнинга, состояние трассы и опыт водителя. Однако в любом случае стоит понимать, что для достижения высоких скоростей необходимо быть ответственным водителем и соблюдать все правила дорожного движения.

4 поколение (1993-2002)

К началу 1993 года японское руководство Тойота смогло порадовать любителей автомобилей следующим 4 поколением собственного спортивного купе с задним приводом. Машина получила внутризаводской индекс «А80», а проектировкой компания занималась с февраля 1989 года. Если поставить рядом 3 и 4 поколение, отчетливо видно, что спорткар перенес принципиальные изменения, которые коснулись не только внешности, но и конструктивной составляющей.

Авто прославилось своими компактными размерами и было не таким тяжелым, по сравнению с предыдущими поколениями. Свою известность машина получила с помощью -литрового битурбированного мотора, который с завода выжимал 326 лошадиных сил. Однако это был не предел.

У некоторых инженеров получалось выжимать из него до 2041 л. с. Печально, но компании ничего не оставалось, как остановить изготовление Супра в 2002 году, потому что экологические нормы лишь ужесточались.

Тойота Супра: история возникновения и особенности модели

Тойота Супра — японский спортивный автомобиль, выпускаемый с 1978 года. Эта модель стала одной из самых популярных в своем сегменте благодаря своей динамике и инновационным технологиям.

История модели Тойота Супра начинается с выпуска первого поколения в 1978 году. Он был основан на модели Toyota Celica, но имел более спортивный дизайн и более мощные двигатели. С момента выхода на рынок, Тойота Супра получила признание автолюбителей и стала символом японской автомобильной индустрии.

Следующее поколение Тойота Супра было выпущено в 1981 году. Оно получило новый дизайн и более мощные двигатели. Эта модель стала еще более успешной и получила признание во всем мире. В 1993 году было представлено третье поколение, которое было оснащено дебютным двигателем Twin Turbo, что позволило ему достичь высоких скоростей на трассе.

Четвертое поколение Тойота Супра было выпущено в 1993 году. Оно получило более современный и агрессивный дизайн, а также ощутимо увеличенную мощность двигателя. Эта модель стала настоящим прорывом в области технологий и дизайна, и она стала популярной не только среди автолюбителей, но и среди критиков.

На сегодняшний день существует пятое поколение Тойота Супра, которое было выпущено в 2019 году. Эта модель стала более утонченной и современной, с новыми технологиями и инновационными решениями. Тойота Супра остается одним из самых популярных и желанных спортивных автомобилей в мире.

В заключение можно сказать, что Тойота Супра — это не просто автомобиль, это легенда. Ее богатая история, технические новшества и спортивный дух делают ее одной из самых знаменитых и узнаваемых моделей в мире автомобилей.

Продажа Toyota Supra в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Supra 2000

2 350 000 q

Санкт-Петербург

Supra 1996

1 300 000 q

Москва

Supra 1996

429 000 q

Москва

Supra 1990

90 000 q

Тула

Supra 2000

670 000 q

Воронеж

Supra 1987

1 400 000 q


Белгород

Supra 1998

2 000 000 q

Казань

Supra 1993

790 000 q

Краснодар

Supra 1990

1 120 000 q

Краснодар

Supra 1990

700 000 q

Керчь

Supra 1990

1 100 000 q


Екатеринбург

Supra 1989

500 000 q

Тюмень

Supra 2019

4 290 000 q


Новосибирск

Supra 1990

530 000 q

Новосибирск

Supra 1986

300 000 q

Новосибирск

Supra 1990

350 000 q

Новосибирск

Supra 1989

330 000 q

Кемерово

Supra 1989

240 000 q

Бийск

Supra 1990

280 000 q

Красноярск

Supra 1988

399 000 q

Хороший салон

Естественно архитектура интерьера не сохранилась, прошло столько лет, требования рынка совсем другие. Раньше все органы окружали водителя, пассажиру ничего не оставалась как наблюдать за дорогой, здесь такого уже нет.

Весь салон обшивается кожей, а на сиденьях используется вставки из алькантары. Спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически, дополнены подогревом и это уж в базовой комплектации. Посадочных мест 2.

Между пассажирами Toyota Supra широкий тоннель, оснащенный двумя большими подстаканниками. Тоннель преимущественно обшита кожей, но ближе к торпедо используется карбон. Там сосредоточили музыкальные порты, большой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой и органы управления режимами поведения автомобиля, отключения электронных помощников и т.д. Все-таки современный мир, от МКПП отказались.

Пилот купе управляет им через 3-спицевую кожаную баранку с кнопками управления круизом и музыкой. За рулем Supra установили электронную панель приборов с 8-дюймовым дисплеем, имитирующий аналоговый датчик тахометра с интегрированным спидометром.

Центральная консоль проповедует стиль минимализма – 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Еще установлены кнопки выбора радиостанций и блок раздельного климат-контроля с простым монитором, шайбами и кнопками. Музыка использована от компании JBL.

Багажник – условная ниша для пары сумок, ведь там всего 290 литров объема. С другой стороны некоторые хэтчбеки имеют меньший показатель.

Да, салон спорткара стал намного эргономичнее в сравнении с предшественником, но тем самым лишился стиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: