Технические характеристики ваз 2107

Узнай все про  автомобили  ремонт  советы.

Ходовая часть, рулевое управление и тормозная система

Передняя подвеска ВАЗ 2107 имеет независимую конструкцию на двойных поперечных рычагах с двумя амортизаторами и пружинами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая с жесткой балкой, которая соединяется с кузовом посредством одной поперечной и 4-х продольных реактивных штанг. Дополняют конструкцию подвески два гидравлических амортизатора с цилиндрическими пружинами.

Рулевой механизм ВАЗ 2107 представляет собой глобоидальный «червяк», приводимый в действие двухгребневым роликом (передаточное число 16,4). Привод – трехзвенный (2 боковые симметричные тяги, средняя симметричная тяга, маятниковый рычаг, поворотный рычаг, сошка).

Система тормозов ВАЗ 2107 имеет ножной (падальный) привод через вакуумный усилитель. Ее конструкция предусматривает также аварийный датчик и регулятор давления тормозной жидкости в приводе задних колес. Стояночный (ручной) тормоз приводится в действие посредством троса, задействующего колодки задних колес. Задние колеса оборудованы тормозным механизмом барабанного типа.

Тормозной механизм передних колес имеет классическую дисковую конструкцию с автоматической регулировкой зазора.

ВАЗ классика — Расходы

Помимо низкой цены автомобиля при покупке, «классика» привлекает еще и доступными ценами на ремонт и обслуживание. Запчасти и расходники на «жигули» стоят максимально дешево – дешевле просто ничего нет. При этом, классика – это самая распространенная машина в нашей стране, ее количество исчисляется миллионами. Одной только «семерки» ВАЗ-2107 на учете стоит более 1.7 млн.штук. Поэтому купить запчасти на классику вообще не проблема, их даже не нужно заказывать – они продаются буквально везде.

Поскольку на «Жигули» ставились маломощные моторы до 82лс, то и страховка с налогом здесь обходятся весьма недорого. Одним словом, «классика» вас точно НЕ разорит.

Купить хорошие «Жигули», в 2020-м году, можно за 50-60 тыс.р, а за 70 вполне реально подыскать экземпляр с инжекторным мотором в идеальном состоянии, после 1-2 хозяев. Все конкуренты за эти деньги будут в плачевном состоянии и даже будучи на ходу, в ближайшее время потребуют серьезных денежных вложений.

Что касается вопроса имеджа, то став старыми и доступными «Жигули», безусловно, растеряли свой авторитет, но не полностью. Много лет назад, в великой стране, они были настолько желанны, что даже сейчас, вокруг них все еще сохраняется некий ореол солидности. Поэтому хорошо сохранившаяся «классика», сегодня по-прежнему вызывает интерес и уважение.

В итоге, друзья, мы приходим к выводу, что «классика», на сегодня, имеет много недостатков и, по сути, одно весомое преимущество – доступность. Давайте еще раз перечислим основные плюсы и минусы «Жигулей»

Недостатки

  • Низкий уровень комфорта и безопасности
  • Низкая надежность и долговечность
  • Быстрое старение и потеря в цене

Преимущества

  • Большой выбор при покупке, ликвидность при продаже
  • Доступность расходников, запчастей, обслуживания и ремонта
  • Дешевая страховка и налог

Безусловно, сегодня, это уже автомобиль не для всех, но тогда кому-же он подойдет? «Классика» — это хороший вариант для коротких НЕспешных поездок, на НЕбольшие расстояния, например по деревне, поселку или небольшому городку. Если у вас в округе плохие дороги – это как раз ее стихия. Ну а молодые водители любят «классику» за доступный тюнинг и за то, что на ней можно раздавать боком.

Kak-Kupit-Auto.ru

Ссылки:

Часто задаваемые вопросы

1. Сколько едет ВАЗ 2107?

Скорость, которую может развить автомобиль ВАЗ 2107, зависит от ряда факторов, таких как состояние двигателя, дорожные условия и общая исправность автомобиля. ВАЗ 2107 оснащается 1,6-литровым двигателем, который может достичь скорости до 140 километров в час. Однако следует помнить о безопасности и всегда соблюдать правила дорожного движения.

2. Какую мощность имеет двигатель ВАЗ 2107?

Двигатели, устанавливаемые на ВАЗ 2107, могут иметь разные характеристики, в зависимости от модификации и года выпуска. Обычно это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, с мощностью примерно 72 лошадиные силы при 5200 оборотах в минуту. Однако, стоит учесть, что с течением времени и эксплуатацией мощность двигателя может немного снизиться.

Особенности последней модели

Особенности последней модели:

  • Улучшенная эргономика салона, обеспечивающая комфорт и удобство во время поездок.
  • Модернизированная подвеска, обеспечивающая плавность хода и устойчивость на дороге.
  • Улучшенная звукоизоляция кузова, позволяющая снизить шум и вибрацию в салоне.
  • Новая система безопасности, включающая подушку безопасности для водителя и пассажиров.
  • Мощный двигатель, который обеспечивает хорошую динамику и экономичность расхода топлива.
  • Улучшенные тормозные системы, обеспечивающие надежное и безопасное торможение.
  • Обновленный дизайн современного внешнего вида, придающий автомобилю элегантность и привлекательность.

Модификации ВАЗ 2107

«Семерки» оснащались карбюраторными силовыми агрегатами ВАЗ 2103, ВАЗ 2105 и ВАЗ 2106 с четырех- и пятиступенчатыми коробками передач. Более поздние версии оснащались двигателями с распределенным впрыском топлива (впрыском), что делало автомобили более экономичными.

Рассмотрим подробнее модификации ВАЗ 2107 в порядке их выпуска.

Торговая марка и модификация Годы выпуска Мощность двигателя, л / с Объем двигателя, см. Куб
ВАЗ-21072 1982 – 2001 64 1290
ВАЗ-21073 1982 – 2003 гг 76 1689
ВАЗ-21074 1982 – 2001 75 1569
ВАЗ-21074 2001 – 2012 гг 75 1568
ВАЗ-21075 1982 – 2012 гг 65 1524
ВАЗ-21075 1982 – 2012 гг 68 1451
ВАЗ-21079 1995 – 2002 гг 140 1308

Первые модификации «семерки» (21072) оснащались двигателем «пятерки» объемом 1,3 л. Чуть позже на смену ему пришла силовая установка объемом 1,6 л от ВАЗ 2106, которая ставилась на ВАЗ 21074. Отправлявшаяся на экспорт модель ВАЗ 21073 оснащалась исключительно инжекторным двигателем объемом 1 л, объемом 7 л. Специально для азиатских стран «семерка» оснащалась 1,45-литровым силовым агрегатом, адаптированным под бензин А-76. Все остальные модификации оснащались «тройкой» полуторалитровых двигателей.

После 2006 года ВАЗ 2107 стали оснащаться исключительно инжекторным силовым агрегатом объемом 1,6 л, отвечающим европейским экологическим требованиям EURO-3.

ВАЗ-2107 — видео драг рейсинг

https://youtube.com/watch?v=4wctK5O3yA0

В отличие от предыдущих люксов — ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 — новая модель этого сегмента меньше отличалась от «нормы» ВАЗ-2105. Так, ее кузов отличался только более агрессивной формой решетки радиатора и задними фонарями. В салоне появились сиденья оригинального дизайна с интегрированными подголовниками и дефлекторы холодного воздуха (зимой можно было направить горячий воздух в ноги, а струю холодного — в лицо). Главными нововведениями стали более мощный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 76 л. с., а также 5-скоростная коробка передач, впервые появившаяся на «классической» модели Волжского автозавода.

Два года спустя модельный ряд пополнился универсалом на базе ВАЗ-2105, получившим индекс 2104. При его создании главным принципом были минимальные затраты на изменение — по сравнению с прототипом. Отсюда и некоторые особенности: например, кузов универсала менее жесткий, чем седана, хотя по эксплуатационным запросам должно быть наоборот. «Четверка» довольно быстро вытеснила предыдущий универсал ВАЗ-2102 и более 15 лет, до появления ВАЗ-2111, оставалась единственной моделью из Тольятти с данным типом кузова.

Не так получилось с «семеркой». По идее, с появлением ВАЗ-2107 нужно было снять с производства предыдущий люкс ВАЗ-2106, однако по каким-то причинам модели продолжили выпускать параллельно. В 1990-х гг. ВАЗ-2107 сохранял положение люкс-модели, и лишь в новом веке это положение стало неоднозначным. Автомобиль уже не мог считаться люкс-моделью, поскольку морально устарел относительно ВАЗ-2110 и был куда дешевле последнего.

К этому времени машину ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107) оснастили двигателем с центральным впрыском топлива, сделавшим машину самой быстрой волжской классикой всех времен. В сочетании с агрессивным «вневременным» дизайном это придало ей имидж недорогого автомобиля для семейной молодежи со спортивными задатками. И все же на АвтоВАЗе понимали, что отсталая модель вредно отражается на имидже компании, хотя и привлекает многих покупателей. Поэтому завод начал политику «отстранения» ВАЗ-2107. В 2002 г. лицензию на ее производство продали украинскому ЛуАЗу, а в 2003 г. основное производство было перенесено с ВАЗа на сызранский завод «РосЛада». С тех пор «семерка» собирается где угодно — в Египте, Чечне, Украине, Ижевске — только не в Тольятти.

Аналогичные «миграции» претерпела и «четверка». Сейчас эти две модели — последние российские наследники Fiat 124, остающиеся на конвейере и пользующиеся спросом за непобедимо низкую цену. За долгую жизнь машины неоднократно модернизировались, а после конвейерной «кончины» своего предка — ВАЗ-2105 — еще больше «сроднились». Теперь оба автомобиля красятся в одинаковую цветовую гамму, в которой много вариантов красок «металлик», имеют одинаковые электрические системы, сиденья и двигатели, а также «семерочную» решетку радиатора (изначально ВАЗ-2104 был оформлен как ВАЗ-2105).

История модели ВАЗ 2107

История модели ВАЗ 2107 началась в 1982 году, когда первый автомобиль этой серии был выпущен на заводе Волжский автомобильный завод (ВАЗ). ВАЗ 2107 стал популярной моделью в СССР и продолжал успешно производиться до 2012 года, когда было объявлено о прекращении ее выпуска.

За время своего существования ВАЗ 2107 прошел через несколько модификаций и модернизаций. Основными отличиями последнего года выпуска стали более современный дизайн экстерьера и интерьера. Автомобиль получил новые передние и задние фары, а также обновленную решетку радиатора. В салоне появились более комфортные сиденья и новая приборная панель.

ВАЗ 2107 оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. Это позволяло автомобилю развивать скорость до 150 км/ч. Он также имел заднеприводную конструкцию и механическую коробку передач. Расход топлива составлял около 8 литров на 100 километров пробега.

ВАЗ 2107 был популярен как среди частных владельцев, так и среди таксистов. Его надежность, простота в обслуживании и доступная цена делали его привлекательным выбором для многих людей. Однако, с развитием автомобильной индустрии и появлением более современных моделей, ВАЗ 2107 постепенно утрачивал свою популярность.

Моторы классики

Какие моторы ставились на «Жигули»

  • 1.2л 64лс (модель 2101)
  • 1.3л 69лс (модель 21011)
  • 1.5л 71лс карб/инж (модель 2103)
  • 1.3л 63лс с ремнем ГРМ (модель 2105)
  • 1.6л 75-82 карб/инж (модель 2106)

Все «классические» моторы – это продольные рядные бензиновые четверки с одним распредвалом, расположенным в головке блока. Ранние версии (модели 2101 и 21011) имели проблему с преждевременным износом распредвала из-за недостаточной смазки, но на следующих моделях эта болячка была устранена. ГБЦ здесь 8-клапанная, клапана НЕ гнет. Зазоры клапанов довольно просто регулируются гайками, но делать эту процедуру нужно часто – через каждые 30 тысяч км.

За годы выпуска моторы «классики», тоже мало изменились. Все они, по своей сути, являются модификациями их родоначальника – двигателя «копейки» объемом 1.2л (модель 2101). Основные изменения заключались в геометрии моторов, за счет которой наращивались объем и мощность. Надежный цепной привод ГРМ имеют все «классические» моторы кроме двигателя «пятерки» (модель 2105) – здесь инженеры ВАЗа неудачно пытались перевести ГРМ на ременный привод.

Агрегаты 1.5 и 1.6л (модели 2103 и 2106) получились более надежными и долговечными, поэтому их ставили на «классику» до последнего.

Поначалу двигатели «Жигулей» оснащались итальянскими карбюраторами «Вебер», с 1980 года их заменили отечественным аналогом «Озон» (производства ДААЗ), а с 1990 года, завод ДААЗ поставлял АвтоВАЗу карбюраторы «Солекс», французской разработки.

Инжектор на «классические» моторы начали ставить только с 2006 года, когда государство запретило выпуск «неэкологичных» карбюраторных версий. Безусловно, инжекторные моторы имеют массу преимуществ перед карбюратными. Инжектор практически не засоряется, его НЕ нужно чистить и регулировать, а зимой он уверенно стартует, независимо от температуры. Кроме того, расход топлива на «классике» с инжектором может спокойно укладываться в 7 литров на сотню, в то время как на карбюраторных версиях 10 л на сотню – это норма.

Старшие версии моторов «Жигулей», обеспечивают им неплохую динамику. В упражнении на разгон до ста, «классика» с топовым мотором 1.6л укладывается в 16 секунд. Максимальная скорость – 150 кмч.

История создания [править | править код]

ВАЗ-2107 – это модифицированная роскошная версия ВАЗ-2105, которая, в свою очередь, является производным от Fiat 124, утилитарного семейного седана модели 1966 года (победитель конкурса European Car of the Year 1967). ВАЗ-2107 экспортировался под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500

С 2002 по 2012 год ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился в Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАЗ ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 была налажена в городе Аргун Чеченской Республики . С марта 2011 года производство LADA 2107 контролирует Ижевский автомобильный завод.

В апреле 2012 года компания АвтоВАЗ под управлением Игоря Комарова приняла решение навсегда прекратить выпуск классического седана LADA 2107 a. Такое решение было принято в связи со значительным снижением спроса на эту модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера 17 апреля 2012 года . В Египте LADA 2107 собирали до начала 2014 года .

Расход топлива

  • расход топлива в городе 9,4 литра на 100 км.
  • В смешанном режиме расход составит от 8 до 9 литров на 100 км. Эти цифры не позволяют определить этот экономичный двигатель, но здесь многое зависит от самого водителя.
  • Еще один параметр, зависящий от водителя, – это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с этим двигателем это 700 граммов на 100 км. Это, конечно, немалый подвиг, но при аккуратной езде можно снизить этот расход до 450-500 г / 100 км.
  • Полностью собранный двигатель 2103 весит 121 кг.
  • На ровной дороге на крейсерской скорости уже будет 6,9 литра на 100 километров.

История

В самом начале 1970-х годов, на АвтоВАЗЕ, началась разработка легковых автомобилей второго поколения с приводом на задние колеса, которые бы смогли успешно заменить серийные версии ВАЗ-2101, 2102, 2103. По проекту авто должно быть со стандартной комплектацией, как седан ВАЗ-2105 и универсала, с грузопассажирским кузовом ВАЗ-2104. ВАЗ-2107 был полной копией «пятерки», но имел улучшенный внешний вид, это касалось задних фар и хромированной фальшрешетки, а также более комфортный салон, новыми сиденьями авиационного типа и более мощным двигателем.

Первый прототип «семёрки» был выпущен в 1978 году, а серийное производство началось в 1982 году. ВАЗ-2107 по комфортабельности значительно превосходил «тройку», которую в 1984 году, сняли с производства. Люксовый вариант ВАЗ-2103, «шестерка» (ВАЗ-2106) выпускалась, как альтернативная версия «семерки».

Модификации

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 литров, 8 клапанов, карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 клапанов, карбюратор, ремённый привод ГРМ)
  • LADA-21073 (дв-тель 1,7 л, 8 клапанов, моновпрыск — экспортная версия для европпы)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл-ов, карбюратор)
  • LADA-21070 (дв. 2103, 1,5 литров, 8 кл-ов, карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 литра, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-2107-71 (дв-тель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 литров, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (дв. 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (дв-тель 21067, 1,6 литра, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл-ов., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (дв-тель 2106, 1,6 литров, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 литра, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ). Годы производства: 1986—1991.
  • LADA-2107 ЗНГ (дв. 21213, 1,7 литров, 8 кл-ов, центральный впрыск).

Основной мотор устанавливаемый на данную модель имел такие характеристики:

Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-2106
Тип: бензиновый
Объём: 1569 см3
Максимальная мощность: 55 кВт (75 л.с), при 5400  об/мин
Максимальный крутящий момент: 114 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация: рядный
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 156 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 17 с
Расход топлива при смешанном цикле: 10,5/10,9 (с карбюратором «Вебер») л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10,7/12,0 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,7/8,0 л/100 км
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8,5
Система питания: Карбюратор, распределённый впрыск
Клапанный механизм: OHC

Габаритные размеры ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Предшественник — ВАЗ 2105, преемник — Lada Granta.

Двигатели

Параметры ВАЗ 2103 ВАЗ 2106 ВАЗ 2104 ВАЗ 21067
Число и расположение цилиндров четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
Система питания карбюратор распределенный впрыск
Октановое число бензина 92-93 95
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 76×80 79×80 76×80 79×80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5
Рабочий объем, л 1,45 1,57 1,45 1,57
Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 54,8 (74,5) 50,0 (68,0) 54,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5600 5600 5000 5000
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1(3000 мин-1 для двигателя ВАЗ 2106), Н*м 103,9 116
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 850-900 850-900 820-880 820-880
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива правое
Система смазки комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картера принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

Лебединая песня 2107 или прерванный полет

Эта версия была снята с производства в 2002 году или пятью годами позже. Эта неточность связана с анархией, царившей в то время на конвейере ВАЗа и на сборочных заводах Ижевска. Потом были собраны семеро из того, что было и мало кто задумывался о соответствии изменения. Кроме того, была директива по максимально возможному удешевлению строительства автомобилей. Например, в середине первого десятилетия XI века можно было приобрести семерку со следующей заводской настройкой:

могли отсутствовать пепельницы на картах задних дверей;

двухслойный мягкий пластик может отсутствовать, а на его месте легко захватить обычный дубовый пластик;

ручки подлокотников также можно было отлить из этого очень твердого пластика;

гудки в последних версиях напоминали накладки для мопедов, которые при намокании издавали легкий писк вместо мощного сигнала обычного семи гудка;

дверные стойки перестали краситься в черный цвет;

комбинированные молдинги по бокам исчезли.

Кроме того, часто можно было найти новые секты без омывателей фар. Но все это не остановило публику и машины раскупили. Привычка – прекрасная вещь, она работает лучше любого маркетинга. Не обижайте старую семерку, и они прослужат верой и правдой не один десяток лет. Добрых дорог и всем оптимизма!

Первая «семерка» сошла с конвейера ВАЗа в 1982 году и произвела фурор своим дизайном. По сравнению со своей предшественницей «пятеркой» он выглядел гораздо солиднее: хромированная решетка радиатора, улучшенная форма задних фонарей, обновленная приборная панель, дополненная спидометром и набором новых индикаторов, ковшеобразные сиденья в одном корпусе. За такой «шикарный» ВАЗ 2107 в южных регионах СССР даже прозвали российским «Мерседесом».

Дизайн и внешний вид

Дизайн и внешний вид

ВАЗ 2107, выпускавшийся с 1982 по 2012 год, имеет классический дизайн, который остается актуальным и сегодня. Этот автомобиль имеет простые и четкие линии, которые придают ему элегантный и стильный вид.

Основные черты внешности ВАЗ 2107 включают:

  • Прямоугольные фары, которые обеспечивают хорошую видимость даже в темное время суток.
  • Хромированная радиаторная решетка, добавляющая автомобилю изысканности.
  • Просторный багажник, вмещающий достаточное количество груза.
  • Характерная форма кузова, которая делает ВАЗ 2107 узнаваемым с первого взгляда.

ВАЗ 2107 предлагается в различных цветовых вариантах, что позволяет каждому покупателю выбрать автомобиль по своему вкусу. Надежный и привлекательный дизайн делает эту модель популярной среди любителей классических автомобилей.

Технические характеристики

Модификации 2107 21072 21073 21074 2107i 1.6MT
Объём двигателя, см³ 1451 1290 1689 1569 1600 1568
Мощность, кВт (л.с.)/об 72 64 76 74 70 (73)/5300
Цилиндры Рядное, 4 Рядное, 4 Рядное, 4 Рядное, 4 Рядное, 4 Рядное, 4
Крутящий момент, Нм/(об/мин)   92 126 115 120 (116)/3750
Тип топливной системы Карбюратор Карбюратор Центральный впрыск (Моновпрыск) Карбюратор Инжектор Инжектор
Тип топлива АИ-92 АИ-92 АИ-95 АИ-92 АИ-92 бензин
Тип привода Задний привод Задний привод Задний привод Задний привод Задний привод Задний привод
Тип трансмиссии (базовая) 4-МКПП 4-МКПП 5-МКПП 5-МКПП 5-МКПП 5-МКПП
Тип передних тормозов Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Тип задних тормозов Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
Размер шин 175/70 SR13 175/50 R13 165/55 R14 165/65 R13 165/65 R13 Передние колёса: 175/70 R13, Задние колёса: 175/70 R13
Длина, мм 4145 4145 4145 4145 4145 4145
Ширина, мм 1620 1620 1620 1620 1620 1620
Высота, мм 1435 1440 1440 1440 1446 1446
Колесная база, мм 2424 2424 2424 2424 2424 2424
Дорожный просвет (клиренс), мм 170 175 170 175 160 175
Объем багажника, л / 325 325 / 325 325 / 325 325 / 325 260 / 385 379/-
Максимальная скорость, км/ч 150 145 155 145 155 150
Время разгона до 100 км/ч, с 17 18 16.4 16
Расход топлива
В городе, л/100 км 9.2 11.5 8.8 9.7    
По трассе, л/100 км   7.8   6.9    
Средний расход, л/100 км   10.5   9.2    

Трансмиссия и привод

Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах

Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее

Классический привод на задние колеса, тоже накладывает отпечаток на ходовые качества «Жигулей». Это не очень заметно на сухом асфальте, но сильно проявляется на скользком покрытии. Расположенный спереди двигатель, своим весом, НЕ прижимает здесь ведущие задние колеса к земле. Поэтому, когда задняя часть автомобиля не загружена, классика может испытывать сильный недостаток сцепления с поверхностью.

Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.

Альтернативные варианты на рынке

На рынке автомобилей сегодня существует множество альтернативных вариантов для тех, кто рассматривает покупку ВАЗ 2107. Вот некоторые из них:

  • Hyundai Solaris – этот автомобиль является одним из самых популярных в своем классе. Он обладает современным дизайном, надежностью и хорошей комплектацией.
  • Kia Rio – еще один конкурент ВАЗ 2107. Этот автомобиль отличается стильным внешним видом, комфортабельным салоном и неплохой динамикой.
  • Renault Logan – этот седан предлагает просторный салон, экономичность и доступную цену. Он может быть отличной альтернативой ВАЗ 2107.
  • Ford Focus – если вы ищете автомобиль с хорошей динамикой и современными технологиями, то этот вариант может вас заинтересовать.

Каждый из этих автомобилей имеет свои преимущества и недостатки. Перед тем, как сделать выбор, рекомендуется провести тщательное сравнение и обдумать свои потребности и предпочтения. Таким образом, вы сможете найти подходящую альтернативу ВАЗ 2107, которая удовлетворит все ваши требования.

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

Чем отличается 21074

Основное и, пожалуй, единственное отличие от остальных семи кроватей разных модификаций – в двигателе. Это двигатель объемом 1,6 л (точнее 1569 куб. См) с чугунным блоком Fiat и алюминиевой головкой. Первоначально двигатель работал только на 93-м бензине, но позже степень сжатия была снижена, чтобы позволить автомобилю работать на более низких типах топлива. Поскольку топливная система в любом случае оставалась карбюраторной, особой разницы не было. Семерка с удовольствием съела около 10 литров топлива в смешанном режиме.

Семьдесят пять сил мощности и 116 Нм крутящего момента кажутся беспомощными по современным меркам, но тогда для страны, строившей коммунизм, это был пролетарский шик. Волга также была мощнее всего лишь десятка сил. В конце карьеры 21074 все же получила распределенный впрыск, хотя это была уже другая модификация 21074-10, соответствующая стандартам Евро2, а в следующем году появилась еще более продвинутая семерка 21074-20 с инжектором, которая могла соответствовать стандартам Euro3. Но в инжекторных версиях шестиступенчатого двигателя полностью отказались от 92-го бензина и требовался только высокооктановый 95-й.

Подвеска

Ходовая часть классических ВАЗов также осталась без изменений. Передняя подвеска здесь – независимая, двойные поперечные рычаги на пружинах

Важно знать, что конструкция передней подвески «Жигулей» содержит опасный конструктивный недостаток. Вес кузова передается здесь на колесо, через нижний шаровый шарнир, который работает как подвес – нижний рычаг подвески, на который приходится вес кузова, подвешен на нижнем шаровом шарнире

Когда этот шарнир изнашивается, он выскакивает из «чашки» и колесо подворачивается.

Вы наверняка видели, стающую на обочине «классику» с вывернутым колесом – это как-раз такой случай. К сожалению, это может произойти не только на малой скорости, и не всегда машину удается остановить на своей обочине. Чтобы избежать аварийной ситуации, проверяйте нижние шаровые опоры, через каждые 5-10 ткм пробега, и если есть люфт – меняйте их, не задумываясь.

Задняя подвеска на «Жигулях» – зависимая, мост на пружинах, закрепленный 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой. Эта конструкция обладает высокой надежностью и выносливостью, но плохо ведет себя на скорости и в поворотах. Тормоза, спереди – эффективные дисковые, сзади – дешевые и выносливые барабаны.

В целом, подвеска на «классике» высокая и энергоемкая, она позволяет ездить по самым плохим дорогам, а вот на асфальте эта машина хоть и мягкая, но валкая. Без сомнений, подвеска «Жигулей» создана для плохих дорог и это подтверждает внушительный дорожный просвет в 17 см.

Характеристика ВАЗ 2107

Показатели эффективности
Смысл

Максимальная скорость, км / ч
150

Расход топлива л:

Город
9,6

След
6.9

Смешанный
восемь

Стандартная токсичность для евро
Евро 2

Мотор

Объем силового агрегата, см3
1451

Вид топлива
газ

Количество и расположение цилиндров
4 / R

Система электроснабжения
Распределение инъекций

Количество клапанов
восемь

Максимальный крутящий момент, Н * м при об / мин
115 до 3450

Максимальная мощность, л.с
71

Передача инфекции

Тип трансмиссии
Механический

Кол-во ступеней
5

Тип вождения
Задний

Приостановка

Устройство передней подвески
Множественное независимое соединение

Устройство задней подвески
Зависимая, на спиральных пружинах

Передние тормоза
Диск

Задний тормозной механизм
Барабанить

Параметры Модельный ряд двигателей ВАЗ
2103 2104 2106 21067 21067-20
Ход скуки 76 80 76 80 79 80 79 80 79 20
Объем работы 1.5 1.5 1.6 1.6 1.6
Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5
Система электроснабжения карбюратор Распределение инъекций карбюратор Распределение инъекций Распределение инъекций
Номинальная мощность, кВт 52,5 52,5 54,8 54,5 53,5
Номинальная скорость 5600 5000 5600 5000 5300
Марка топлива (АИ-92) (АИ-92) (АИ-92) (АИ-92) (АИ-95)
Свеча A17DVR, FE65CPR, A17DV-10 A17DVRM, BRISR, SUPER, LR 15YC A17DVR, FE65CPR, A17DV-10 A17DVRM, BRISR, SUPER, LR 15YC A17DVRM, BRISR, SUPER, LR 15YC
Уровень токсичности Евро 0 Евро-2 Евро 0 Евро-2 Евро-3

Обзор модели ВАЗ-21074 инжектор

Преимущества инжекторного способа подачи топлива уже ни для кого не являются откровением, и после того, как эта система была реализована на ВАЗ-21074:

  • двигатель начал лучше заводиться в условиях отрицательных температур, не требуя длительного прогрева;
  • на холостых оборотах мотор стал работать более плавно и тихо;
  • уменьшился расход топлива.

Несмотря на то что стоимость такого автомобиля была выше, сложность оборудования (наличие компьютерного блока, целого ряда датчиков) подразумевала немногим большие эксплуатационные расходы, вместе с тем появился целый ряд преимуществ, а именно:

  1. Более низкий расход топлива по сравнению с карбюраторной моделью.
  2. Лёгкий пуск двигателя (особенно в морозы).
  3. Нивелировалось влияние качества топлива на характер работы двигателя.
  4. Стабильная работа мотора на холостых оборотах, которые гораздо ниже, чем у карбюраторных моделей.

Установка современной системы впрыска открыла новые возможности для владельцев ВАЗ-21074. Технические характеристики инжектор позволяет изменить очень быстро — перепрограммирование блока управления может сделать двигатель более экономичным или, наоборот, более мощным и приемистым. При этом нет необходимости как-либо менять конструкцию двигателя.

Эксплуатационные нормы по техническим жидкостям

Производитель уже на этапе опытно-конструкторских работ определяет параметры машины, которые задаются при испытаниях. Так, в описываемой машине модели ВАЗ 2107 объем топливного бака соответствует размерам ниши в багажнике за правой колесной аркой. В картерах других механизмов содержится следующее количество рабочих жидкостей:

  • двигатель – 3,75 литра моторного масла;
  • картер механической трансмиссии – 1,35 л масла ТАД-17;
  • гидравлическое сцепление трансмиссии – 0,2 л тормозной жидкости;
  • рулевой механизм – 0,215 л гипоидного масла;
  • рубашки охлаждения, радиатор и расширительный бачок – антифриз 9,85 л;
  • закрытая емкость для стиральной машины – 2 литра воды или специальной жидкости.
  • задний мост – 1,3 литра того же масла;

Нормы эксплуатации на автомобиль ВАЗ 2107 были разработаны производителем для организаций и предприятий. Зная объем топлива, который может вместить бак или картеры других механизмов, несложно рассчитать количество, необходимое для поездки.

Общие данные

Параметры ВАЗ 2107 ВАЗ 21074 ВАЗ 2107-20 ВАЗ 21074-20
Масса снаряженного автомобиля, кг 1060 1060 1060 1060
Полезная нагрузка, кг 400 400 400 400
Разрешенная максимальная масса, кг 1460 1460 1460 1460
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13, не менее, мм:
до поперечины передней подвески 162 162 162 159
до балки заднего моста 157 157 157 154
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг 50 50 50 50
Максимальная скорость, км/ч:
с разрешенной максимальной массой 148 148
с водителем и пассажиром 150 150 150 150
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
с водителем и одним пассажиром 17 16 17 16
с разрешенной максимальной массой 19 17,5
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м 5,6 5,6 5,6 5,6
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, % 36 36 36 36

Заключение

ВАЗ 2107 последний год выпуска был очень значимым событием для автомобильной индустрии. Эта модель, которая пользовалась популярностью на протяжении многих лет, оставляет свой след в истории российского автопрома.

В последний год выпуска были внесены некоторые улучшения и изменения в дизайн и технические характеристики ВАЗ 2107. Автомобиль получил более современный внешний вид, новые опции и функции. Также были сделаны некоторые изменения в моторе, что повысило его производительность и эффективность.

ВАЗ 2107 последнего года выпуска продолжает предлагать надежность и доступность, которые были характерны для этой модели на протяжении долгих лет. Он остается отличным выбором для тех, кто ищет простой и надежный автомобиль по разумной цене.

В заключение, ВАЗ 2107 последний год выпуска – это символ российской автомобильной промышленности, который оставляет свое наследие и продолжает быть популярным среди автолюбителей. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, доступность и простоту, что делает его уникальным на фоне современных моделей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: