Volkswagen tiguan 2021, технические характеристики, обзор

Технические характеристики volkswagen tiguan

Двигатели на Volkswagen Tiguan 2020

Самими важными характеристиками остаются паспортные данные двигателя. В Россию привезено сразу пять силовых установки:

  1. TSI 125 л.с. – 1,4 л./см3
  2. TSI 150 л.с. – 1,4 л./см3
  3. TSI 180 л.с. – 2,0 л./см3
  4. TSI 220 л.с. – 2,0 л./см3
  5. TDI 150 л.с. – 2,0 л./см3

Останавливаться на каждом из двигателей подробно не будем. Выделим наиболее примечательные характеристики. Максимальная скорость отмечается на TSI 220 л.с. – 220 км/ч. Для кроссовера подобного класса достойные показатели. Несмотря на имеющийся в линейке двигатель TSI с 125 л.с. скорость может развиваться до предельных 190 км/ч. Сравнительно небольшая разница по скорости, куда больше она ощущается в цене.

ТИП ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 220 км/ч 4

Время разгона стартует от 6,5 сек. до 100 км/ч. Куда хуже на силовом агрегате в стоковом исполнении – 10,5 сек. Немного сгладить ситуацию помогает заявление от производителя, что до 80 км/ч Volkswagen Tiguan в любой комплектации разгоняется меньше чем за 7 секунд.

Нельзя обойти стороной крутящий момент и обороты в минуту. Еще интереснее, когда приходится изучать второе поколение Tiguan 2017 года. Силовые агрегаты способны при наименьших значениях показывать 200 Нм/5000. Максимальными показателями являются 350 Нм/6000. Дизель лишь немного уступает по крутящему моменту 340 Нм. Его обороты ограничены 4000. Судить про динамику необходимо только на дороге, как и проходимость кроссовера. Делать поспешные выводы еще рано. Сам производитель выделяет дизельный двигатель с «коробкой» DSG DQ500 с мокрыми сцеплениями.

По расходу топлива берутся только официальные данные Volkswagen в смешанном цикле на л/100 км:

  • 6,5/6,8 для TSI 125 л.с. и 150 л.с. соответственно;
  • 0 для TSI 180 л.с.;
  • 4 для TSI 220 л.с.

В городе предусматривается расход на уровне 10 л. Многое будет зависеть от стиля вождения, типа резины, загруженности машины и т. д. Учитывая объем топливного бака 58 л можно говорить про некоторую экономичность. С другой стороны владельцам Tiguan 2017 года не привыкать к большим расходам.

Первое поколение (5N)

Идейным предшественником Tiguan вполне можно назвать Фольксваген Гольф II в модификации Country. Этот автомобиль выпускался в период с 1990 по 1991 годы и представлял собой полноприводный пятидверный хэтчбек, кузов которого был помещен на раму. Фольксвагеновцы хотели продать 15 тысяч таких Гольфов, однако потенциальный покупатель не оценил все достоинства автомобиля, и производство свернули, толком не начав. За два года было реализовано только 7735 Volkswagen Golf II Country.

Работая над обликом нового кроссовера, шеф-дизайнер вольфсбургской студии Volkswagen Клаус Бишоф постоянно держал в голове образ внедорожника Touareg. По этой причине оба автомобиля похожи, как братья, даже несмотря на разницу в размерах. Небольшой Tiguan получил все фамильные атрибуты мощного внедорожника: большие колёса, высокую посадку, внушительный дорожный просвет (200 мм), задиристый вид, широкие задние стойки кузова.

Первое поколение Volkswagen Tiguan выпускают на заводах Volkswagen в Вольфсбурге Германия. Концепт-кар впервые представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2006 года, серийный автомобиль был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, в том же году на автосалоне в Шанхае Фольксваген представил Tiguan HY Motion на водородных топливных элементах.

Автомобиль построен на основе Volkswagen Golf Plus и выпускается как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом. Двигатели – 1,4 TSI (механический нагнетатель + турбонаддув – 150 л.с и без механического нагнетателя с турбонаддувом – 122 л.с.), 2,0 TSI (турбонаддув 170 л.с. и 200 л.с.) и 2, 0 TDI (140 л.с.). В полноприводной версии за подключение задних колес соответствует муфта Haldex, обеспечивая полный привод с изменяемым передаточным соотношением.

Модификации (13)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Volkswagen Tiguan I 2.0 MT (200 л.с.) 4WD, 280 Н*м /1700 об.
(2008 — 2011)
210 км/ч 7.9 сек.
Volkswagen Tiguan I 2.0 AT (200 л.с.) 4WD, 280 Н*м /1700 об.
(2008 — 2011)
207 км/ч 8.5 сек.
Volkswagen Tiguan I 2.0 MT (170 л.с.) 4WD, 280 Н*м /1700 об.
(2008 — 2011)
201 км/ч 8.5 сек.
Volkswagen Tiguan I 1.4 MT (150 л.с.), 240 Н*м /1500 об.
(2007 — 2011)
192 км/ч 9.3 сек.
Volkswagen Tiguan I 1.4 MT (150 л.с.) 4WD, 240 Н*м /1500 об.
(2007 — 2011)
192 км/ч 9.3 сек.
Volkswagen Tiguan I 2.0 AT (170 л.с.) 4WD, 280 Н*м /1700 об.
(2008 — 2010)
207 км/ч 9.9 сек.
Volkswagen Tiguan I 2.0 AT (170 л.с.) 4WD AMT, 280 Н*м /1700 об.
(2010 — 2011)
207 км/ч 9.9 сек.
Volkswagen Tiguan I 2.0d AT (140 л.с.), 310 Н*м /1900 об.
(2007 — 2010)
190 км/ч 10.2 сек.
Volkswagen Tiguan I 2.0d AT (140 л.с.) AMT, 310 Н*м /1900 об.
(2010 — 2011)
190 км/ч 10.2 сек.
Volkswagen Tiguan I 2.0d MT (140 л.с.), 310 Н*м /1900 об.
(2007 — 2011)
190 км/ч 10.2 сек.
Volkswagen Tiguan I 2.0d MT (140 л.с.) 4WD, 310 Н*м /1900 об.
(2007 — 2011)
186 км/ч 10.4 сек.
Volkswagen Tiguan I 1.4 MT (122 л.с.), 200 Н*м /1500 об.
(2010 — 2011)
185 км/ч 10.9 сек.
Volkswagen Tiguan I 2.0d AT (140 л.с.) 4WD, 310 Н*м /1900 об.
(2007 — 2011)
182 км/ч 10.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (11462)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16180)

Практичность

Tiguan по-прежнему относительно компактен по стандартам 4×4, но внутри гораздо больше пассажирского пространства, чем в Nissan Qashqai.

Mk2 Tiguan на 60 мм длиннее и на 30 мм шире, чем предыдущий автомобиль. Это звучит не так уж много, но вы можете удобно разместить трех взрослых на заднем сиденье, а задние сиденья могут отодвигаться до 170 мм и откидываются, освобождая больше места для багажа или место для ног по мере необходимости.

Внутри есть достаточно места для пяти взрослых, чтобы сидеть с комфортом, с большим пространством для головы и ног у каждого. Там также есть много удобных шкафчиков для хранения вещей, с большим бардачком, большими дверными ящиками и глубоким центральным боксом под подлокотником.

Размер

Хотя Tiguan может и не выглядеть огромным, на самом деле это один из самых больших внедорожников в своем классе: вы можете отметить аккуратные пропорции и точеные линии, которые маскируют его раздутые размеры. Он имеет длину 4509 мм, ширину 1839 мм (исключая дверные зеркала) и высоту 1675 мм. Для сравнения, Nissan Qashqai имеет длину 4394 мм и ширину 2 070 мм.

Пространство для пассажиров

Будучи на 60 мм длиннее модели первого поколения, пространство для ног теперь стало большим, а также более просторным для пассажиров заднего ряда, чем Ford Kuga и Renault Kadjar. Разумная компоновка освободила свободное место для головы, и даже самым высоким взрослым удобно сидеть сзади.

Багажник

В своей стандартной форме багажник имеет объем 520 литров. Если вам нужно больше места, вы можете сдвинуть задние сиденья вперед, чтобы увеличить грузоподъемность до 615 литров: складывание задних сидений вниз увеличивает пространство до максимума — 1655 литров.

Буксировка

Volkswagen Tiguan обладает хорошим диапазоном буксировочных возможностей. В зависимости от того, какой двигатель и технические характеристики вы выберете, Tiguan рассчитан на тягу до 2500 кг.

Производительность

Tiguan основан на платформе MQB VW Group, и здесь легко определить черты шасси. Рулевое управление точное и взвешенное, вы можете максимально использовать впечатляющее сцепление с дорогой.

Однако основная задача внедорожника такого типа — быть удобным, практичным и легким в обращении, поэтому такие автомобили, как Tiguan, в любом случае не являются самыми привлекательными спортивными для удовольствия от вождения. Семиступенчатая коробка передач DSG построена на тесно расположенных передаточных числах, которые дают VW преимущество при ускорении, и только на седьмой передаче Tiguan чувствует себя вялым.

На автостраде это приличный крейсер, и VW теперь также включил новую (дополнительную) функцию помощи в движении, которая сочетает в себе помощь рулевому управлению и адаптивный круиз-контроль. Он может работать при движении по однополосным дорогам, дорогам типа автомагистралей, удерживая автомобиль в полосе движения и ускоряя и притормаживая по мере необходимости.

Самым большим преимуществом адаптивных амортизаторов является улучшение качества езды по сравнению со стандартной настройкой: VW спокойно впитывает удары от неровностей дороги с мягкими краями.

Skoda Kodiaq имеет аналогичное шасси, хотя его дополнительная масса кузова и длина колесной базы делают более острые удары не такими заметными, как в Tiguan, в то время как демпфирование в Mazda CX-5 более мягкое и лучше управляется на более высоких скоростях по неровным дорогам.

Полноприводная система VW 4MOTION имеет внедорожную настройку, которая управляет контролем тяги для максимального сцепления, но отсутствие дорожного просвета и использование летних шин не позволяет рисковать, выезжая слишком далеко от асфальтированной трассы. VW также лидирует, когда речь идет о тишине в салоне, с хорошим подавлением как шума ветра, так и шума от двигателя.

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

Дизели в данном авто имеют наибольший смысл: они усовершенствованы и предлагают лучшее сочетание экономичности и производительности. Версия 148 л.с. TDI способна давать ускорение с 0 до 100 км/ч за твердые 9,4 секунды, с максимальной скоростью 200 км/ч. Переход к варианту top-spec 197 л.с. TDI улучшает время спринта на 7,5 секунды и максимальную скорость до 215 км/ч.

1,5-литровый бензиновый TSI Tiguan начального уровня справляется с тем же разгоном с 0 до 100 км/ч за более спокойные 10,9 секунды, ну и более мощный автомобиль мощностью 148 л. с. улучшает этот показатель до 9,2 секунды. Ожидается, что подключаемый гибрид будет показывать цифру около 7,5 секунд, а нетерпеливо ожидаемый Tiguan R с 316 л. с. будет еще быстрее, а на сколько конкретно, пока нет данных.

Второе поколение

2 сентября 2015 года на европейском рынке стартовали предварительные продажи Volkswagen Tiguan второго поколения, которое было представлено на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2015 года. В ноябре 2016 года производство машин для российского рынка началось на заводе компании Volkswagen в Калуге. Существуют также спортивные модификации GTE и R-Line.

В марте 2017 года производство VW Tiguan для рынка Индии стартовало в Аурангабаде.

Экстерьер

Версия 2012 года базируется на той же платформе, что и дорестайлинговая, размеры колесной базы и ширина кузова (1809 мм) не изменились. Зато увеличилась длина (на 5 мм до 4432 мм), а высота уменьшилась (на 20 мм до 1666 мм).

Стилистические преобразования коснулись решетки радиатора (исчезло U-образное основание, горизонтальные «ребра» расширились), фар головного света (лишились «зазубрин» нижнего края и увеличились в размерах) и переднего бампера (появились клиновидные ниши, в которых размещаются противотуманные фары).

Также изменилась форма задней оптики, а рейлинги теперь окрашиваются в цвет кузова. У Tiguan несколько версий, среди которых выделяется «внедорожная», с увеличенными на 10° углами въезда/съезда и более короткие передний и задний свесы.

Интерьер

В салоне автомобиль, по сравнению с дорестайлинговой версией, практически не изменился. Модель получила иной трехспицевый руль с выемкой в нижней спице, приборная панель лишилась красной подсветки, немного переработали центральную консоль.

Также кресла переднего (с боковой поддержкой и удлиненной подколенной секцией подушки) и заднего (с широким подлокотником с интегрированными подстаканниками) рядов получили новые материалы обивки. Были улучшены материалы отделки салонных деталей, которые в некоторых комплектациях имеют двухцветную компоновку.

Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESP, полуавтоматическим климат-контролем. А также электрическим парковочным тормозом, что позволило сделать центральный туннель более функциональным – туда поместили дополнительные ниши для бутылок и прочей мелочевки.

Технические характеристики

Стандартно Volkswagen Tiguan оснащается системой полного привода 4motion, а в качестве опции доступен привод на передние колеса. Модель оборудуется, в том числе и для российского рынка, двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, все – с турбонагнетателями. Базовый 1.4 литровый бензиновый агрегат имеет две модификации – 120-ти и 150-ти сильную. 2.0 литровый мотор также имеет два варианта исполнения с мощностью в 170 и 200 лошадиных сил. Дизельный 2.0 литровый двигатель представлен в трех модификациях (110, 140 и 170 лошадиных сил). Исключительно на китайском рынке автомобиль также доступен с 1.8 литровым бензиновым двигателем.

На выбор предлагаются три типа трансмиссии. Базово автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а остальные комплектации могут оборудоваться 6-ступенчатой автоматической либо 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG с двумя сцеплениями. Для российского рынка доступна 6-скоростные «механика» и «автомат». В России автомобиль пришелся ко двору, причем в чести Tiguan с мотором объемом 2.0 литра и полным приводом. Основной целевой аудиторией модели являются семьи.

Колесная база

Volkswagen Tiguan 2017 после рестайлинга прибавил практически везде, но благодаря современной конструкции кузова вес остается на удовлетворительно уровне. Возвращаясь к колесной базе, заметим ее увеличение +77 мм. Общая цифра 2677 мм. Тут уместно вспомнить технологию защиты пешехода с поднимающимся капотом вверх – безопасность немецкого производителя высокая.

Клиренс ожидаемо 200 мм. Прошлое поколение справлялось с разного рода неровностями отлично – сомневаться в ухудшении этого показателя Volkswagen не дает. Уменьшенный вес на 16 кг сыграет свою роль при преодолении брода и другой размытой почвы. Общий вес колеблется от 1453 кг до 1696 кг.

Традиционно Tiguan 2017 обладает передним и полным приводом. Любителям бездорожья есть из чего выбирать. Хотя большинство автолюбителей без разбирательств выберут полный привод.

Характеристики кузова

Кузов уже традиционно универсал. Количество дверей 5. По длине кроссовер получается 4486 мм, что на +60 мм больше предыдущей модели. Это позволило увеличить пространство для пассажиров. Подобные изменения продиктованы новой модульной платформой. Согласно словам производителя кардинальные изменения помогли значительно снизить расходы, что отразится на сохранении конкурентноспособной цены.

По ширине 1839 мм. Многие сразу отметят прибавление параметров и в этой пропорции. Целых +30 мм добавлено с боков. Говорить про ухудшение аэродинамики не приходится. Устойчивость на дороге однозначно будет увеличена.

А вот что оказывается полной неожиданностью, так это занижение кузова на -33 мм до 1673 мм. Когда-то кроссовер созданный исключительно для езды за городом превращается в городской автомобиль – большинство водителей любили погонять по бездорожью. Подобные изменения позволили прибавить внешнему виду немного спортивности, что привлечет более молодую аудиторию покупателей.

Последними данными станут объемы багажника – 615/1655 л. Целых 1655 л при сложенном втором ряде. Автомобиль с такими характеристиками претендует на серьезную конкуренцию с другими производителями кроссоверов. Семейным его можно назвать смело. При необходимости получится перевезти крупногабаритные вещи и бытовую технику.

Рестайлинг

Модель Tiguan стала очень успешным проектом. Со времени своего дебюта в 2007 году она не спускалась с первых строчек рейтингов продаж. Для поддержания покупательского интереса на автосалоне в Женеве в 2011 году был представлен рестайлинговый кроссовер, на который в компании возлагают большие надежды.

Внешне обновленный Tiguan не сильно отличается от предшественника. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Trend & Fun, Track & Field, Sport & Style и Track & Stylе, причем последняя предлагается только со 140-сильным дизелем и автоматом. Каждая версия имеет свои отличительные особенности. Бампера и пороги в версии Track & Field улучшают внедорожные способности автомобиля, а в варианте Sport & Style делают внешний вид более модным и спортивным. Внедорожна версия длиннее на 177 мм, обладает лучшей геометрической проходимостью и оснащается только полноприводной трансмиссией. Версия для города может быть и моноприводной.

Дизайн

Дизайн обновленного Tiguan – это длинная линия капота, прямые передние стойки, широкие колесные арки. Экстерьер стал чуть более взрослым и похожим на старшего брата Volkswagen Touareg, в чем особенно помогает передняя светодиодная оптика. Черная глянцевая решетка радиатора стилизована в соответствии с новым фирменным стилем компании и декорирована хромированными молдингами. Задние округлые стоп-сигналы предшественника заменены на более эффектные угловатой формы. К этому остается лишь добавить обновленные пороги, 16-ти или 17-ти дюймовые литые диски и хромированные рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета составляет 195 мм – точно такие же показатели и у модели Volkswagen Touareg.

Салон Volkswagen Tiguan 2011 не претерплен коренных изменений. Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Golf IV и информационный дисплей на обновленной приборной панели. На центральной консоли поменялось расположение кнопок и стало больше хрома. Изменился блок управления микроклимата, а кнопка запуска двигателя разместилась слева от КПП. Передняя панель мягкая и приятная на ощупь, а все ниши и ящички, коих в VW Tiguan великое множество, обшиты мягким материалом. В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей коричневого цвета. Поработали специалисты VW и над звукоизоляцией. Предлагается четыре уровня комплектации: S, SE, Sport и Escape.

Двигатели

Три из семи силовых агрегатов новые. Четыре бензиновых моторов TSI: объемом 1,4 литра и мощностью 122 и 160 л.с., объемом 2,0 литра и мощностью 180 и 210 лошадиных сил. Три дизельных двигателя рабочим объемом 2,0 литра обеспечивающих мощность110, 140 и 170 л.с. В России все кроссоверы Tiguan по-прежнему оснащаются либо механической, либо автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для европейского рынка модель 2011 года перешла с «автоматов» на семиступенчатую роботизированную коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Опционная подвеска DCC позволяет выбрать оптимальные настройки в зависимости от условий передвижения (Normal, Sport и Comfort). Если старый Tiguan умел парковаться только параллельно бордюру, то новый благодаря системе Park Assist второго поколения может встать и перпендикулярно. За успешное выполнение манёвра отвечают двенадцать ультразвуковых датчиков с радиусом действия 4,5 м. Поэтому при параллельной парковке Тигуану нужен запас спереди и сзади всего по 40 см (раньше не менее 70 см).

Интересные факты

  • Фольксваген Тигуан – крайне интересная машина. Иногда в шутку говорят, что Тигуан создан специально для тех, кто любит превосходный внедорожник Volkswagen Touareg, но предпочитает некоторую компактность. А все дело в том, что разработчики при создании новой модели придерживались образа брутального внедорожника Touareg, да так, что новый автомобиль буквально повторяет его внешность. Только размеры намного меньше. Интересно, что после рестайлинга 2011 года, когда сформировался новый фирменный стиль Volkswagen, Tiguan стал еще более похожим на своего «старшего брата».
  • Происхождение имени модели вообще интересно. «Тигуан» можно скалькировать на русский как что-то вроде «Тигригуана». Собственно говоря, оно и произошло от двух слов – Tiger (тигр) и Leguana (игуана). Это может показаться весьма забавным, когда узнаешь, что в Германии тигры водятся только в зоопарках, а игуану можно купить в зоомагазине. Было предложено еще несколько различных наименований, но лучшим по результатам опросов стал Tiguan. Volkswagen Tiguan, непостижимым образом сочетающий в себе свойства вместительного семейного автомобиля, маневренной и шустрой легковой модели и серьезного внедорожника с агрессивной внешностью, выпускается на заводах концерна на своей родине в Вольфсбурге и в российской Калуге. Есть и несколько совместных предприятий в Китае и Вьетнаме, но они выпускают Тигуан только для своих рынков.
  • Несмотря на компактность машины, ее техническая начинка явно заставляет себя уважать. Например, автомобиль оснащен фирменной фольксвагеновской системой полного привода 4Motion, которая даже при отсутствии пробуксовывания передних колес до 10% крутящего момента передает задним колесам. Таким образом, можно сказать, что Volkswagen Tiguan является самым первым в истории автомобилестроения малогабаритным автомобилем с полным приводом. К слову, предшественником этой весьма оригинальной модели можно считать Volkswagen Golf II Country, представлявший собой компактный переднеприводной хэтчбек с поставленным на лонжеронную раму кузовом. Его выпуск был начат в 1990 году, но машина не получила признания автомобильной публики, не сумевшей оценить все достоинства перспективной модели, и уже в 1991 году выпуск был прекращен.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Tiguanhttp://avtomarket.ru/modeloverview/Volkswagen/Tiguan/http://carsweek.ru/catalogue/volkswagen_tiguan/

Проблемы эксплуатации и достоинства автомобиля

Несмотря на знаменитую педантичность немецких дизайнеров и инженеров, судя по отзывам владельцев, автомобиль все же имеет некоторые незначительные недостатки:

  • Отсутствует подсветка отверстия для ключа зажигания. Довольно неприятная мелочь, которую можно отнести к забывчивости создателей автомобиля.
  • Недостаточная обзорность и маленький размер боковых зеркал. С левым зеркалом особых проблем не возникает – при небольших подстройках в нем практически не остается мертвых зон, а вот с правым зеркалом дела обстоят намного хуже. На зеркале отсутствует закругление, поэтому с его настройками придется достаточно долго повозится.
  • Тугое закрытие пассажирских дверей, из за чего дверьми приходится хлопать, чтобы сработала система закрывания дверей.
  • Непонятная работа автоматической КПП. До набора отметки в 100 км/час, автомат даже не пытается включить повышенную шестую передачу. Переключение происходит только при наборе скорости в 120 км.час, что приводит к повышенному расходу топлива.
  • Оригинальная конструкция багажника – правое отделение не закрыто пластиком, соответственно просматривается кузов автомобиля и его внутренности вместе с проводами.
  • Маленький размер бокса водительского подлокотника не позволяющий разместить в нем все необходимое для нужд водителя. Но размер бокса подлокотника компенсирован обилием ящичков расположенных под сиденьями и большим бардачком.
  • Загадочный режим работы омывателя фар. Алгоритм работы достаточно сложен и необходимо много времени, чтобы к нему привыкнуть.
  • Плохая звукоизоляция колесных арок, – при передвижении по гравийной, или песчаной дороге в салоне стоит сильный стук от гравия и песка.
  • Проблема с водительскими ковриками и педалью газа при эксплуатации зимой. Под педалью газа на коврике начинает образовываться наледь, которая уменьшает ход педали газа. Это происходит из-за недостаточного утепления днища автомобиля, из-за чего и образовывается наледь как под ковриком, так и сверху.

В принципе все выявленные недостатки не являются критичными для эксплуатации автомобиля. К работе двигателя и КПП со временем можно привыкнуть, а проблему тугого закрытия дверей можно решить доработкой или установкой других уплотнителей.

Достоинства автомобиля:

  • Богатое базовое оснащение, – даже в стандартной комплектации автомобиль оборудован системой ABC, системой курсовой устойчивости и системой контроля давления в шинах.
  • Наличие полноценного мультимедийного центра с большим цветным активным ЖК дисплеем. Хранение карт местности для навигатора и мультимедийных файлов возможно на жестком диске с максимальным объемом в 30 ГБ.
  • Современная навигационная система самостоятельно запоминающая до пятисот промежуточных точек при движении по маршруту для которого нет навигационных карт.
  • Полноценная защита днища и двигателя автомобиля, которая включает в себя защиту двигателя от гравия
  • Большой объем багажника, в котором к тому же можно перевозить до 650 кг груза. В дополнение к багажнику на всех версиях автомобиля устанавливаются рейлинги на крышу, которые позволяют перевозить на крыше до 100 кг дополнительного груза.
  • Превосходное качество внутренней отделки салона.
  • Прекрасная управляемость автомобиля. Даже в переднеприводной версии кроссовер прекрасно слушается руля и управляется на «одном дыхании». При этом, в крутых поворотах крены кузова минимальны, что свидетельствует о превосходных настройках подвески и продуманности конструкции автомобиля.
  • Низкий расход топлива у автомобилей с дизельными двигателями.
  • Привлекательный внешний вид и прекрасная эргономика салона автомобиля.
  • Высокий клиренс, позволяющий уверенно чувствовать себя как зимой, так и в условиях умеренного бездорожья.

Интерьер, дизайн и технологии

Предыдущий Volkswagen Tiguan начинал выглядеть на свой возраст рядом с более стильными соперниками, такими как Range Rover Evoque и Peugeot 3008.

Внешние изменения приводят Tiguan в соответствие с более крупным Touareg. Нос выше, с большей решеткой радиатора, питающей переработанные светодиодные фары с новой адаптивной матричной технологией под названием IQ. Свет — стандарт на элегантных автомобилях.

Задняя часть также выигрывает от обновления, с новой задней панелью и обновленными задними фонарями, есть также новые конструкции легкосплавных колесных дисков на выбор.

Volkswagen Tiguan поставляется в четырех основных спецификациях. Уровень оснащения в начальных моделях Tiguan немного разрежен, но вы получаете кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, 8,0-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему, автоматические фары и Apple CarPlay / Android Auto connectivity.

Уровнем выше VW добавит более крупные 18-дюймовые диски, заднее защитное стекло, спутниковую навигацию, передние и задние датчики парковки, трехзонный климат-контроль и систему помощи при парковке.

Elegance spec добавляет дополнительный дюйм к размеру колес, хромированную внешнюю отделку, обновленную обивку, обогреваемые передние сиденья, обогреваемое рулевое колесо и панорамную крышу с люком. Выбор в пользу топовой версии R Line означает еще более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивный обвес, спортивные сиденья и бесключевой доступ.

Приборная панель в Tiguan более разумна, чем стильна, но все очень логично расположено и хорошо уживается.

Есть новое рулевое колесо с сенсорными кнопками с тактильной обратной связью, а также 10-дюймовая цифровая установка Cockpit Pro от Volkswagen — стандарт для автомобилей Elegance и R-Line.

Центральный информационно-развлекательный экран был обновлен и включает новые сенсорные кнопки, пересмотренные меню и технологии отображения, обновленное голосовое управление и размеры экрана 9,2 дюйма. Расположившись внизу, органы управления отоплением также были модернизированы с помощью более современных сенсорных переключателей.

Итоги, комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2013

Подводя итог, хочется отметить, что у Volkswagen Tiguan 2013-го модельного года есть все шансы конкурировать со своими собратьями-кроссоверами. Этот автомобиль подойдет энергичным и современным людям, которым нравятся компактные машины, но уже не устраивают хэтчбеки. Цена данного автомобиля находится в диапазоне сумм от 800 000 до 1 350 000 рублей.

В целом, автомобильчик получился весьма привлекательным и даже несмотря на более высокую цену по сравнению с основными конкурентами, новый Tiguan найдет большое количество поклонников. Не смотря на относительно мелкие недостатки, он представляет из себя прекрасный образец стильного и современного городского кроссовера.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1.4 TSI BlueMotion МКПП 899 000 бензин 1.4л (122 л.с.) механика передний 10,9 8,3 / 5,5 185
1.4 TSI BlueMotion АКПП 1 006 000 бензин 1.4л (150 л.с.) автомат передний 9,6 10,1 / 6,7 192
1.4 TSI 4MOTION МКПП 1 036 000 бензин 1.4л (150 л.с.) механика полный 9,6 10,1 / 6,7 192
2.0 TDI 4MOTION АКПП 1 202 000 дизель 2.0л (140 л.с.) автомат полный 10,7 9,2 / 5,9 182
2.0 TSI (170 л.с.) 4MOTION АКПП 1 164 000 бензин 2.0л (170 л.с.) автомат полный 9,9 13,5 / 7,7 197
2.0 TSI (200 л.с.) 4MOTION АКПП 1 323 000 бензин 2.0л (200 л.с.) автомат полный 8,5 13,7 / 7,9 207
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: