Характеристики двигателя hyundai solaris и разгон до 100 км

Технические характеристики hyundai solaris - объем двигателя, расход топлива, размеры кузова

Выбор мотора

В первую очередь нужно определиться с выбором характеристик двигателя Hyundai Solaris. Следует найти различия между имеющимися силовыми агрегатами. Смещение двигателей достигается за счет увеличения хода поршня вместе с коленчатым валом, которые практически идентичны друг другу. Шумность, надежность, долговечность и ремонтопригодность никак не зависят от характеристик поршней.

Разница между двумя бензиновыми двигателями, независимо от размера, заключается в низком расходе топлива, который в основном зависит от стиля вождения. Двигатель рабочим объемом 1,6 литра намного мощнее своего предшественника — 1,4, что не так бодро и не дает той безопасности на дороге, которая могла бы быть. Напомним, ресурс двигателя Hyundai Solaris 1.4 составляет 180 тысяч км и зачастую может работать намного больше.

Hyundai Solaris 1.4 MT Optima (107 л.с.)

Кондиционер
Электрообогрев лобового стекла
Электрообогрев боковых зеркал
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Электропривод поворота боковых зеркал
Регулировка угла наклона рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Радиопакет
Центральный замок
Штатный иммобилайзер

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.4 MT

Двигатель бензиновый (1396 см 3 )
Мощность 107 л.с. при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 135 Н∙м при 5000 об/мин
Расположение двигателя спереди, поперечно
Конфигурация рядный
Число цилиндров / клапанов 4 / 16
Тип подачи топлива инжектор
Турбонаддув нет
Разгон от 0 до 100км/ч 12.10 сек
Максимальная скорость 190 км/ч
Тип кузова седан
Длина × ширина × высота 4370 × 1700 × 1470 мм
Колесная база 2570 мм
Ширина передней колеи 1495 мм
Ширина задней колеи 1502 мм
Снаряженная масса 1110 кг
Допустимая полная масса 1565 кг
Объем багажного отделения 454 л
Клиренс 160 мм
Количество мест / дверей 5 / 4
Коробка передач механическая (5 ступеней)
Привод передний
Тип усилителя руля гидравлический
Диаметр разворота
Марка топлива АИ-92
Экологический стандарт Евро 4
Объём топливного бака 43 л
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 7.60 / 4.90 / 5.90
Передняя подвеска независимая со стойками Мак-Ферсон
Задняя подвеска полузависимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Передние шины / диски 185/65 R15 / 15X5,5J
Задние шины / диски 185/65 R15 / 15X5,5J
Страна марки Корея
Сборка Россия
Гарантия 5 лет или 150.000 км

Купить Hyundai SOLARIS и сэкономить

В последние годы покупка автомобилей в кредит стала привычной реальностью. Мало кто действительно копит деньги, чтобы приобрести «Солярис» за наличные. Большинству покупателей удобнее оформить автокредит, тем более что официальные дилеры Hyundai предлагают его на выгодных условиях.

Другой способ сэкономить на покупке «Хендай Солярис» в Симферополе — это участие в программе трейд-ин. Вы можете оплатить часть стоимости вашего нового автомобиля, сдав старый. Это избавляет вас от необходимости заниматься продажей авто, экономит не только деньги, но и время.

Кроме того, официальный дилер часто проводит акции на различные модели Hyundai — ваша выгода может составить десятки тысяч рублей. Чтобы узнать, как купить Hyundai Solaris и сэкономить на покупке, звоните в автосалон «АВТОЦЕНТР-М».

Технические характеристики Hyundai Solaris 2011

На российском рынке Hyundai Solaris будет доступен в 5 модификациях: с двигателями Gamma 1,4 или 1,6 литра, с механической или автоматической коробкой передач на выбор.

Hyundai Solaris 2011

Кузов Hyundai Solaris может быть выкрашен в любой из 9 цветов: голубой, бежевый, серебристый и серый металлики, синий, красный, фиолетовый и черный перламутр, а также простой белый. Уже традиционно для концерна Hyundai-KIA доплачивать за окраску металлик или перламутр не требуется.

Цены на новую модель варьируются от 379 000 до 604 000 рублей – в зависимости от ваших пожеланий. Кроме фиксированных линий исполнения покупатели смогут выбирать и из пяти пакетов дополнительного оборудования стоимостью от 15 000 до 30 000 рублей.

Механические КПП

Автомобили марки Hyundai Solaris комплектуются в том числе и механическими коробками передач трех моделей: M5CF1 — пятиступенчатая, а также ZG87 и ZG88 – шестиступенчатые. Последние устанавливаются на рестайлинговых версия машины.

Агрегаты взаимозаменяемые: имеют одинаковые крепления и тросовые устройства выбора и переключений. Все они спроектированы по классической двухвальной схеме, при этом дифференциал с главной передачей, шестерни и другие элементы установлены в одном корпусе с общим картером.

Технические характеристики и особенности конструкции M5CF1

Производство этой механической КПП было запущено в 2005 году, и она предназначалась для среднеразмерных и компактных переднеприводных автомобилей. Основные технические характеристики M5CF1:

  • Максимальный крутящий момент – 163 Нм.
  • Объем двигателя – не более 1600 см3.
  • Сухой вес – 34,9 кг.
  • Марка используемого масла и объем: Hyundai MTF 75W-85 GL-4.
  • Объем картера – 1,9 л.
  • Передаточные числа: главная – 4,059; первая – 3,769; вторая – 2,045; третья – 1,370; четвертая – 1,036; пятая – 0,839; задняя – 3,545.

В описываемой коробке применяются конусные синхронизаторы: на первых трех они сдвоенные, на остальных – одинарные. Передача заднего хода не синхронизирована и ее включение возможно только после полной остановки автомобиля.

Обслуживание и типичные неисправности

Заявленный ресурс пятиступенчатой механической коробки Хендай Солярис составляет 250 тыс. км, на деле она выдерживает и вдвое больший пробег при регулярном уходе. Плановые ТО с заменой масла согласно сервисной книжке должны проводится через каждые 120 тыс. км, но лучше выполнять эти процедуры с интервалом в 60 тыс. км. Самыми слабыми узлами M5CF1 являются подшипники, износ которых сопровождается характерным гулом. Для этой МКПП типичны и другие неисправности:

  • утечки масла через сальники приводов и первичного вала;
  • заклинивание дифференциала при пробуксовках;
  • самопроизвольное выскакивание стопорного кольца третьей передачи.

В случае если пятиступенчатая коробка агрегатируется с двигателем объемом 1,6 л ее ресурс значительно сокращается из-за повышенных нагрузок. Отмечается необходимость частых регулировок устройства выбора и переключения передач, в некоторых ситуациях требуется замена тросов.

G4FC

Двигатель G4FC является продолжением развития серии Gamma. Имеет тот же блок, что и G4FA. Увеличение объема камеры сгорания достигалось за счет использования другого коленчатого вала и шатунов, что позволило увеличить ход поршня, а, следовательно, и объем. Рабочий объем увеличен до 1600 см3. Это привело к увеличению мощности и крутящего момента, которые составили 111 л.с и 15,4 Нм соответственно.

Ресурс двигателя 180 000 км. Это соответствует максимальному сроку службы двигателя. Ограничение устанавливается на проектном уровне и определяется ресурсом блока цилиндров. В зависимости от типа масла, которое заливается в двигатель, заявленный ресурс может быть увеличен или уменьшен.

Автоматические КПП

Четырехступенчатая трансмиссия применялась на автомобилях первого поколения. Производство АКПП A4CF1 было налажено в 2006 году и спроектирована она была на базе японской F4A42. Перед инженерами была поставлена задача уменьшить себестоимость агрегата и повысить эксплуатационную надежность.

Первая версия коробки «автомата» оказалась достаточно сырой и после устранения врожденных дефектов ее модификации получила наименование A4CF2. Многие элементы были кардинально переработаны и усилены, что позволило увеличить передаваемый крутящий момент.

Позднее были проведены маркетологами были проведены исследования, по результатам которых на Hyundai Solaris начали устанавливать АКПП модели A6GF1 (шестиступенчую), которая имеет ряд особенностей:

  • Перепускной клапан обеспечивает линейное изменение давления в управляющем контуре, что способствует снижению расхода топлива.
  • Муфта амортизационная перенесена на гидротрансформатор.
  • Применена торцовая шлифовка зубьев шестерней для уменьшения шумности агрегата.
  • Диапазон управления муфтой значительно расширен.

Работа АКПП контролируется электронным блоком, а данные с него выдаются непосредственно на тахометр. Такое техническое решение позволило повысить точность прибора.

Пробиваемая или не пробиваемая?

Касательно подвески, мнения журналистов в ходе нашей поездки разделились, кто-то посчитал ее излишне жесткой, кто-то – наоборот. Каковы критерии и доводы? При мягкой подвеске пассажиров частенько укачивает. Проводя время на пассажирском кресле и периодически отводя глаза от дороги, чтобы использовать различные устройства (что способствует головокружению), я ни разу ничего отрицательного не ощутил. И крены в поворотах были не такими уж существенными (хотя были), и добиться пробоя удалось всего один раз, да и то в крайне нелепой ситуации. Находясь за рулем, я опрометчиво решил ходом проскочить переезд однопутной железной дороги. Плиты около рельсов были уложены не совсем ровно, увидел я это слишком поздно… но, надо сказать, автомобиль перенес удар стоически. Подвеска «пробилась», но повреждений не последовало. Определенно могу сказать, что близкие по классу немецкие модели заметно более жесткие.

Тормоза в самом начале пути мне показались излишне «хваткими». Приноравливался я к ним долго, пожалуй, целый день. ABS здесь «чуткая», может сработать и на асфальте, покрытом слоем противогололедных реагентов. Вездесущая грязь от них портила всю поездку, мне так и не удалось самому сфотографировать автомобиль в ходе испытаний, поскольку, едва отъехав от мойки, он тут же покрывался серой пленкой. Впрочем, это тоже оказалось испытанием: мы отметили, что у нового «Соляриса» очень сильно загрязняются наружные дверные ручки.

А как работает остальная вспомогательная электроника? Инженеры наделили новинку интересной функцией руля: он должен подсказывать водителю, в какую сторону его надо вращать в критической ситуации. Вращение в «правильную» сторону будет легче, чем в «неправильную».

Во время фотосессии на Чудском озере мы пожалели, что не удалось покататься на новом «Солярисе» по льду. Он здесь достигает метровой толщины, но одинаков не везде, встречаются непрочные участки. Попав на один из них, утонули закованные в латы ливонские рыцари, отступавшие после битвы с русским войском в 1242-м году. Современные краеведы считают, что побоище было вовсе не ледовым, оно состоялось совсем в другом месте, а через озеро лишь пролегал путь отступавших, которым просто «не повезло». Русским воинам хватило ума не преследовать неприятеля, иначе они утонули бы тоже: доспехи латника в виде чешуи из кованых металлических пластин весят около 15 кг. Снятый об этом событии фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» (1938 г.) сегодня считается исторически недостоверным.

А вот систему стабилизации и контроля тяги можно однозначно похвалить. На заснеженной ровной площадке мы пытаемся раскрутить автомобиль, переднеприводный седан сначала срывает в снос передние колеса, но электроника «придушивает» его, и это ощущаешь, даже находясь на пассажирском сиденье. Мой коллега усложняет ситуацию: выезжает на асфальт, разгоняется на нем и с ходу резко сворачивает на площадку. «Солярис» стабилизируется. Еще одно усложнение: отключаем систему стабилизации, снова разгоняемся на асфальте и заныриваем в поворот. Автомобиль снова стабилизируется, на этот раз «стараниями» шасси. Скорость маневра – около 70 км/ч. Прекрасно! Только вот в салоне почему-то начинает слегка попахивать подожженным диском сцепления. Снег на площадке оказался тяжеловат для таких маневров?

…На одном из питерских перекрестков с нами поравнялся бизнес-седан Hyundai i40, и его молодой водитель начал с интересом разглядывать наш автомобиль

Видимо, разглядел новые формы сквозь слой серого налета (все-таки обновленный «Солярис» ужасный грязнуля), а может быть, обратил внимание на «лексусовские» задние фонари. Не удивлюсь, что тестовые машины разглядывались другими людьми, и не раз

Новое поколение бестселлера определенно удалось, как в плане дизайна, так и по «содержанию». Этот автомобиль не может не превзойти успех предшественника. Он просто обязан это сделать.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.4 MT/AT; 1.6 МТ/AT

ГАБАРИТЫ, ММ

4405 x 1729 x 1469

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2600

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,2

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

160

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

480

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1150 – 1250

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1368; 1691

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

99,7 / 6000; 123 / 6300

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

132,4 / 4000; 150,7 / 4850

ПРИВОД

передний

ТРАНСМИССИЯ

6-ст. механическая / 6-ст. автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

185; 183; 193; 192

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

12,2; 12,9; 10,3; 11,2

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

5,7; 6,4; 6,0; 6,6

ОБЪЕМ БАКА, Л

50

Ремонт двигателей Солярис

Ревизии движка Солярис нет. Чугунные гильзы, отлитые в алюминиевый блок, довольно тонкие и не требуют дополнительной обработки. Отверстие в блоке конструктивно не заложено.

Кроме того, производитель не предоставляет ремонтных размеров поршней и колец, из чего следует, что после выработки ресурса необходимо приобрести так называемый короткий блок, т.е блок цилиндров с коленчатым валом и навесными элементами ЦПГ. Как вариант ремонта одноразовой установки, можно использовать плазменное напыление материала с последующим сверлением до номинального размера.

Такой ремонт позволяет восстановить значения ресурса работы двигателя. Ремонт, проведенный по этой технологии, показал хорошие результаты, при этом восстанавливаются не только стенки цилиндров, но и пальцы коленчатого вала.

Комплектации Hyundai Solaris седан 4 дв.

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.4, Механика
Classic 467 900 руб. 107 л.с. 5.9 л 12.1 с 190 км/ч Передний
Optima 502 900 руб. 107 л.с. 5.9 л 12.1 с 190 км/ч Передний
Comfort 558 900 руб. 107 л.с. 5.9 л 12.1 с 190 км/ч Передний
1.4, Автомат
Classic 502 900 руб. 107 л.с. 6.4 л 13.4 с 175 км/ч Передний
Optima 537 900 руб. 107 л.с. 6.4 л 13.4 с 175 км/ч Передний
Comfort 593 900 руб. 107 л.с. 6.4 л 13.4 с 175 км/ч Передний
1.6, Механика
Classic 512 900 руб. 123 л.с. 6.0 л 10.2 с 190 км/ч Передний
Optima 522 900 руб. 123 л.с. 6.0 л 10.2 с 190 км/ч Передний
Comfort 578 900 руб. 123 л.с. 6.0 л 10.2 с 190 км/ч Передний
1.6, Автомат
Classic 547 900 руб. 123 л.с. 6.5 л 11.4 с 180 км/ч Передний
Optima 557 900 руб. 123 л.с. 6.5 л 11.4 с 180 км/ч Передний
Comfort 613 900 руб. 123 л.с. 6.5 л 11.4 с 180 км/ч Передний
Family 698 900 руб. 123 л.с. 6.5 л 11.4 с 180 км/ч Передний
  • Для чего нужен обогатитель на иж

      

  • Как открыть капот на пежо 405

      

  • Какое масло заливать в акпп митсубиси аутлендер 2005

      

  • Как разобрать фару шкода йети

      

  • Лада гранта комплектация комфорт что входит 2017

Модификации (4)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Hyundai Solaris I Седан 1.6 MT (123 л.с.), 155 Н*м /4200 об.
(2011 — 2014)
190 км/ч 10.2 сек.
Hyundai Solaris I Седан 1.6 AT (123 л.с.), 155 Н*м /4200 об.
(2011 — 2014)
180 км/ч 11.4 сек.
Hyundai Solaris I Седан 1.4 MT (107 л.с.), 135.4 Н*м /5000 об.
(2011 — 2014)
190 км/ч 12.1 сек.
Hyundai Solaris I Седан 1.4 AT (107 л.с.), 135.4 Н*м /5000 об.
(2011 — 2014)
175 км/ч 13.4 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (16519)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (10654)

С МКПП

Расход Солярис с механической коробкой передач ниже, чем у автомобиля, оснащенного автоматической трансмиссией. Это обусловлено конструктивными особенностями МКПП. А именно, наличием сухого сцепления, которое снижает потери крутящего момента мотора.

Солярис с МКПП показывает лучшую экономичность чем модификация с «автоматом»»

Экономичность существенно снижает нагрузка на бортовую электрическую систему машины. Так при движении по трассе с включенным кондиционером и фарами расход повышается до 7,6 л/100 км.

Увеличение «аппетита» происходит при каждом резком нажатии на педаль акселератора. При очень активном стиле езды (частые обгоны, торможение – педаль в пол), а также разгоны и езда на скоростях свыше 150 км/ч повышает потребление топлива до 10 л/ 100 км и выше.

Фактически Хендай Солярис 1.4 на механической коробке передач «ест» до 9 литров на 100 км. Двигатель 1,6 потратит на сто километров от восьми до десяти литров.

Также следует упомянуть о работе на холостых оборотах, это происходит при прогреве двигателя и простое в пробках. Расход в этом случае составляет 2,5 – 3 литра в час.

Двигатели Hyundai Solaris 2011

Выбор есть и по части двигателей. Сегодня в активе «Соляриса» два четырехцилиндровые мотора Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Диапазон мощностей — от 107 до 123 л.с. По умолчанию все машины агрегатируются с пятиступечатой механикой, четырехступенчатый «автомат» предлагается в качестве опции за 30 000 рублей.

Приборка Hyundai Solaris 2011

Надо признать, «Солярис» действительно экономичный автомобиль. Расход топлива для версии 1.4 МТ составляет всего 5.9 литров на 100 км, а для версии 1.4 АТ – 6,4 л/ 100 км. Модификация с движком 1,6 литра чуть более прожорливая: 1.6 МТ – 6.0л/100 км, для версии 1.6 АТ – 6.5л/100 км. Расход с АКПП мог бы быть и поменьше, но увы — четыре передачи, этим все сказано.

Hyundai Solaris 2011

О безопасности корейцы говорят застенчиво и как бы через силу. Вообще говоря, с ней все в порядке, Hyundai Solaris имеет энергопоглощающий кузов, который производится с использованием высокопрочной стали. Вот только в базе нет даже ABS – за всех отдувается одна единственная подушка безопасности для водителя. Однако при желании их число можно увеличить до 6, а заодно и прикупить систему стабилизации (ESC — корейский аналог ESP плюс трекшн-контроль TCS) в паре с ABS. Для этого предусмотрен даже специальный пакет опций с говорящим названием «Безопасность».

Салон Hyundai Solaris 2011

Коль скоро Solaris разрабатывался с оглядкой на российский рынок, отдельное внимание уделено адаптации к нашим реалиям. Предусмотрено практически все: внушительный 160-миллиметровый дорожный просвет, полноразмерная «запаска», способность двигателя без отрыжки питаться российским 92-ым бензином и функция постоянного дневного света, которая автоматически активируется при запуске двигателя, избавляя водителя от лишних манипуляций

При этом лампы передних фар обладают увлеченным до 1500 часов ресурсом.

Hyundai Solaris 2011

Учитывая долгие и морозные российские зимы, уже в качестве стандартного оборудования устанавливаются обогреватель заднего стекла, 4-литровый резервуар для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, а также аккумулятор емкостью 60А/ч. За доплату доступны и другие блага, облегчающие жизнь россиянина: подогрев зоны щеток стеклоочистителя, обогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида. Кроме того, учитывая местные дорожные условия, корейцы сочли за благо оснастить все «Солярисы» передними и задними брызговиками, которые, по их мысли, защитят кузов от соли. Не забыли корейские инженеры и о загадочной русской душе и ее прямом следствии — специфической манере управления автомобилем. Поэтому-то для тех, кто желает максимально обезопасить себя, припасли актуальную опцию – аварийный стоп-сигнал, который автоматически включает аварийную световую сигнализацию в случае экстренной остановки для снижения риска ударов сзади.

Hyundai Solaris 2011

На кого рассчитан новый автомобиль? Конечно же, на самых молодых, веселых и жизнелюбивых. Так уверяют сами корейцы. Что ж, учитывая гибкость в выборе комплектаций, почему бы им и не поверить?

Двигатель GAMMA (G4FA и G4FC)

Пожалуй, начну с описания этих двигателей, а также конструктивных особенностей (анализ будет очень подробным, так что запаситесь чаем):

Где производится: Завод расположен в Китае (Beijing Hyundai Motor Co). Часто к этой стране относятся очень предвзято, говорят, что все некачественно и так далее. Однако не путайте подпольное и заводское производство (это огромная разница). Итак, на минутку даже IPHONE сделан в Поднебесной.

Моторный блок: долго шлифовать не буду — S IS ALUMINIUM с тонкостенными сухими чугунными гильзами (они отлиты на момент изготовления). Сколько «кричат» (на разных форумах), что силовой агрегат одноразовый и что «мол» проехал 180 000 км и все выкидывает (о ресурсе чуть позже). Однако, как показывает практика, эти двигатели отлично фиксируются. В интернете много видео, где эти старые изношенные гильзы выбрасывают, а на место ставят новые (ну потом поршень и тд). Так что русские мастера на многое умеют — ЭТО ФАКТ!

Цилиндры, поршни, коленчатый вал: 4 штуки в ряд, поршни — облегченные маслосъемные и полноразмерные компрессионные кольца (хотя они могут быть и толще). Коленчатый вал и его вкладыши не доставляют проблем, работают долго (этот агрегат не проблема ссылка)

Распределение: Двигатель СОЛЯРИС-РИО имеет два установленных распредвала, по 4 клапана на цилиндр (т.е. 16 клапанов). Гидрокомпенсаторов НЕТ, установлены только толкатели. Имеется цепной механизм ГРМ с гидравлическим натяжителем цепи. На впускном валу есть фазовращатель.

Впускной и выпускной коллекторы: Впускной — пластиковый, с системой впуска с изменяемой геометрией (VIS). Выпуск — нержавеющая сталь. На самом деле все очень просто.

Масло: замена разрешена через каждые 15000 км, рекомендуется синтетическое 5W30, 5W40. Объем примерно 3,3 литра. Рабочая температура — 90 градусов Цельсия

Заявленный производителем ресурс: около 200000 км.

Разница между двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра: слабая версия обозначается аббревиатурой G4FA (1.4L-107), более старая версия — G4FC (1.6L-123). Двигатели практически идентичны, с той лишь разницей, что у более мощной версии ход поршня 85,4 мм, а у более слабой 75 мм (другой коленчатый вал). Итак, «1.6» просто всасывает больший объем топлива — ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ (подробно будет в видео версии).

Интерьер Hyundai Solaris 2011

Салон «Соляриса» задуман и спроектирован хорошо, а вот выполнен пока еще сыровато, хотя и без капитальных изъянов. На некоторых панелях видны следы клея. Добротной отделку не назовешь, но и некачественной — тоже. Что до стилистики, то она все та же — нейтральная и общая для современных Hyundai.

Привычная голубоватая подсветка не раздражает глаз, а кнопки, кругляши и клавиши достаточно крупные, чтобы ими остался доволен и юный модник, и зрелый консерватор. Рулевая колонка и сиденье водителя регулируются по высоте (причем руль — только по высоте) уже в самой простой версии, а вот передний пассажир таких благ лишен даже за доплату. На мой вкус, пассажирское кресло установлено высоко, но остается довольствоваться тем, что есть…

Салон Hyundai Solaris 2011

По-взрослому салон выглядит только в топовой комплектации. Мультифункциональное рулевое колесо, климатическая установка, оптитронная панель приборов Supervision, и USB с «блютузом» и кнопкой запуска двигателя заставят убедят даже законченного скептика, что «Солярис» — автомобиль дня сегодняшнего… Но какая машина там побюджетнее? Но какая версия побюджетнее? Правильно — «голая», как Афродита, без кондиционера и магнитолы, даже без складной спинки заднего дивана, но по заявленной в рекламе цене 379 000 рублей. Из общепризнанных благ в такой машине только передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и центральный замок.

Hyundai Solaris 2011

«Хендай СОЛЯРИС» в Симферополе

«Хендай Солярис» в Симферополе можно приобрести в нескольких модификациях и вариантах оснащения. В зависимости от выбранного двигателя / коробки передач он доступен в версиях Active, Active Plus New, Comfort New, специальных сериях Sportline Comfort, Elegance, Sportline Elegance.

Разобраться в особенностях конфигурации и оснащения каждой версии вам помогут консультанты автосалона «АВТОЦЕНТР-М» на ул. Киевской, 187в. Приезжайте к нам, чтобы лично оценить все преимущества нового компактного седана от Hyundai. Мы расскажем вам об особенностях автомобиля и предложим тестовую поездку.

Hyundai Solaris 1.6 AT Optima (123 л.с.)

Кондиционер
Электрообогрев лобового стекла
Электрообогрев боковых зеркал
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Электропривод поворота боковых зеркал
Регулировка угла наклона рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Радиопакет
Центральный замок
Штатный иммобилайзер

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 AT

Двигатель бензиновый (1591 см 3 )
Мощность 123 л.с. при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н∙м при 4200 об/мин
Расположение двигателя спереди, поперечно
Конфигурация рядный
Число цилиндров / клапанов 4 / 16
Тип подачи топлива инжектор
Турбонаддув нет
Разгон от 0 до 100км/ч 11.40 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Тип кузова седан
Длина × ширина × высота 4370 × 1700 × 1470 мм
Колесная база 2570 мм
Ширина передней колеи 1495 мм
Ширина задней колеи 1502 мм
Снаряженная масса 1198 кг
Допустимая полная масса 1565 кг
Объем багажного отделения 454 л
Клиренс 160 мм
Количество мест / дверей 5 / 4
Коробка передач автоматическая (4 ступени)
Привод передний
Тип усилителя руля гидравлический
Диаметр разворота
Марка топлива АИ-92
Экологический стандарт Евро 4
Объём топливного бака 43 л
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 8.60 / 5.20 / 6.50
Передняя подвеска независимая со стойками Мак-Ферсон
Задняя подвеска полузависимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Передние шины / диски 185/65 R15 / 15X5,5J
Задние шины / диски 185/65 R15 / 15X5,5J
Страна марки Корея
Сборка Россия
Гарантия 5 лет или 150.000 км

Особенности 1.4 литрового мотора KAPPA

Действительно, новый 1,4-литровый двигатель Solaris G4LC также является расширением линейки Gamma. Ранее этот двигатель устанавливался на Hyundai i30 и Kia Sid. По аналогии с 1,6-литровым Gamma 2 мощность Solaris также искусственно снижена до 100 л.с. При этом на i30 такие двигатели уже выдают порядка 110 л.с., которые можно «вернуть» в Солярис или Рио с помощью чип-тюнинга.

Эти двигатели собираются в Корее, конструкция практически не отличается от двигателей ГАММА. Фазировка традиционно цепная, при этом механизм уже включает в себя два фазовращателя. Единственная большая разница в том, что KAPPA облегчен на 14 кг. Поршни также стали еще легче, чем у предыдущей версии, коленчатый вал получил более тонированную шейку.

Однако производитель отдельно указывает, что маслосистема получила дополнительные форсунки для подачи масла с целью улучшения охлаждения поршня, а прочность материалов для изготовления деталей позволяет не беспокоиться о надежности.

В любом случае, сегодня невозможно однозначно сказать, насколько такое облегчение сказалось на ресурсе двигателя. Заявленный производителем ресурс равен 200 тыс. Км. Однако теоретически «тонким» и легким двигателям требуется меньше, меньшая ремонтопригодность, что часто подтверждается и на практике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: