Технические характеристики новой mazda cx-5

Mazda cx-9: двигатель skyactiv-g 2.5т - ниппон сервис

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 210 H*m 9,9 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.5 л 192 л.с. 257 H*m 9 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль оборудуется двумя двигателями SKYACTIV в двух вариациях:

  1. Первый 2-литровый мотор выдает 150 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента без наддува. Машину двигает до сотни за 10,4 секунды с максимальной скоростью 199 км/ч. По паспорту он потребляет 8,7 литра в городе и 5,7 литра по трассе;
  2. Вторая атмосферная 2,5-литровая установка SKYACTIV выдает 194 лошадиные силы и 257 H*m крутящего момента. Разгон падает до ровных 9 секунд, максимальная скорость снижается до 195 км/ч. Паспортный расход топлива поднимается почти до 10 литров в городе и до 6 литров по трассе.

Для первого мотора парой выступает 6-ступенчатая механика SKYACTIV-MT, либо 6-ступенчатый автомат SKYACTIV-Drive. Второй двигатель работает только с автоматической коробкой передач. Блок управления двигателем дополняется системой G-Vectoring, контролирующей тягу мотора Мазды СХ-5 в зависимости от тяги и рулевого поворота для обеспечения более плавного хода.

Привод кроссовера передний или полный, зависит от комплектации. Система полного привода i-Activ AWD с многодисковой муфтой, которая анализирует через датчики оборотов колеса пробуксовку и перекидывают задним колесам до 50% момента.

Подвеска машины независимая полностью с усиленными стойками, передняя стойка типа Макферсон, задние стойки – многорычажка. Ходовая комфортная, плюс электронные помощники плавности хода и шумоизоляция создают приятные ощущения. Тормоза дисковые по кругу, вентилируются только передние колеса, плюс устанавливается АБС, BA и EBD, TCS, DSC.

Как установить новые колёса на Мазда СХ-5

Опытные автовладельцы меняют шины и колёса самостоятельно. На выполнение процедуры у них уходит не более 20 минут, а вот у новичков с этим могут возникнуть проблемы. Чтобы установить резину быстро и правильно, следует воспользоваться подробной инструкцией:

  1. Ослабляем гайки колеса Мазда СХ-5 автомобильным ключом.
  2. Поднимаем машину с помощью домкрата, полностью откручиваем крепления, демонтируем колесо.
  3. Удаляем ржавчину и грязь с тормозных барабанов.
  4. Проверяем посадку колеса на ступице.
  5. Обрабатываем колесные болты восковым спреем (для защиты от коррозии).
  6. Теперь можно проводить монтаж колеса – устанавливаем шины, проверяя направленность рисунка протектора, а после затягиваем болты.

Технические характеристики.

Мазда CX-5 – это автомобиль для тех, кто любит стартовать с места. Недаром его назвали самым быстрым кроссовером в своем классе. Разогнать до 100 км/час получится за 7,9 с! Такую мощность дают 192 лошадиные силы, спрятанные в двигателе объемом 2,5 л. Крутящий момент составляет целых 256 Нм при 4000 об. в мин., а мах скорость — 194 км., трансмиссия – авто, привод – полный 4WD.

Комплектация автомобиля может быть разной, например, базовый комплект выйдет к примеру на целых 5-7 тыс. $ дешевле, чем автомобиль с дополнительными техническими возможностями. Учитывая ощутимо экономный расход топлива, цена кроссовера более, чем обоснована.

Технические характеристики Мазда СХ-5
Модификации 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194
Разгон до 100 км/ч, с 41342 41342 41524
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3
Двигатель
Объем двигателя, см3 1997 1997 2488
Тип двигателя бензин бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Степень сжатия 14.0 14.0 13.0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5×91.2 83.5×91.2 89.0×100.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний полный
Размеры
Длина, мм 4555 4555 4555
Ширина, мм 1840 1840 1840
Высота, мм 1670 1670 1670
Клиренс, мм 215 215 210
Размер колес 225/65/R17 235/60/R18 225/65/R17 235/60/R18 225/65/R17 225/55/R19
Ширина передней колеи, мм 1585 1585 1585
Ширина задней колеи, мм 1590 1590 1590
Колесная база, мм 2700 2700 2700
Объем багажника мин/макс, л 403 1560 403 1560 403 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Кроссовер оснащен шестиступенчатым автоматом, который неплохо вписывается в общие характеристики и делает авто универсальным: и для города отлично подходит, и горный серпантин прекрасно одолеет. Расход топлива при нормальной езде – примерно 4,3 л., а все благодаря технологии Skyactiv! Заявленный производителем расход топлива в городе будет 9,3, а расход по трассе – 6, 1 л на 100 км. Удивительный случай, когда автомобиль оказался экономичнее, чем самые смелые гарантии его разработчиков! Максимальный расход топлива, который удалось получить – это 12, 5 л., автомобиль при этом работал на пределе, эффектно преодолевая сложные горные перевалы.

Приводит в движение кроссовер безнадувной двигатель системы «Skyactiv-G», работающий на бензине. В отличие от предшественника, показатели его мощности и эффективности выросли на 15 % — еще одна гениальная уникальность Мазда CX-5! Работает он на обычном 95 бензине, весь секрет скрывается в самом двигателе: топливо сжимается теперь до рекордных 14 единиц, что позволяет значительно снизить его расход, делая автомобиль быстрым и экономичным. К тому же, автомобиль стал более «послушным», мгновенно отзывается на действия водителя, что превращает вождение в нереальное удовольствие!

Мазда CX-5 имеет колесную базу 2700 мм и клиренс в 21 см, вопреки предположениям, она легко выполняет маневры, несмотря на высокий дорожный просвет. Подвеска прекрасно «глушит» большие ямы и ухабы, а вот с более мелкими неровностями дороги справляется хуже. Расход бензина на дороге из брусчатки может возрастать.

Можно сказать, что автомобиль Мазда CX-5 – отличный полноприводный кроссовер, подходящий для тех, кому нравиться управлять скоростью.

Официальные дилеры Mazda в России

Выберите город

Архангельск

Mazda Автомир Архангельск
Архангельск

Барнаул

АлтайАвтоЦентр
Барнаул Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт 249

Белгород

Mazda Ринг М Белгород
Белгород

Владивосток

Дилерский центр Mazda
Владивосток г. Артем, ул. Тульская, 2

Владимир

Mazda Юнайт Моторс
Владимир

Волгоград

Mazda КЛЮЧАВТО Волгоград
Волгоград

Воронеж

Mazda Ринг М Воронеж
Воронеж

Екатеринбург

Mazda Регинас
Екатеринбург

Mazda УТЦ
Екатеринбург ул. Металлургов, 65

Ижевск

Mazda ИТС-Авто
Ижевск

Иркутск

Акцент-М. Официальный дилер Mazda
Иркутск

Казань

Mazda ТрансТехСервис Казань
Казань

Калининград

Mazda Динамика
Калининград

Калуга

Mazda Автоград
Калуга Тульское шоссе, д. 14

Кемерово

Сибавтоцентр
Кемерово пр. Октябрьский, 2В

Киров

Mazda АВД Премиум
Киров ул. Карла Маркса, д. 4

Краснодар

Mazda ААА Моторс Краснодар
Краснодар ул. Аэропортовская, д. 4/1

Красноярск

Мазда Центр Маршал
Красноярск Красноярск, ул. Маршала Малиновского, д. 12д, стр. 40

Курск

Mazda Ринг М
Курск ул. К. Маркса, 118

Липецк

Mazda Ринг М Липецк
Липецк

Магнитогорск

СИЛЬВЕР.MAZDA
Магнитогорск 3-й км автодороги Магнитогорск-Аэропорт, 3

Минеральные Воды

Mazda КЛЮЧАВТО Минеральные Воды
Минеральные Воды Минераловодский район, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д. 5 (р-н аэропорта)

Москва

Mazda Major МКАД 18 км
Москва

Mazda Автомир Варшавка
Москва Варшавское ш. 127Б

Mazda Автомир Ярославское шоссе
Москва Ярославское шоссе д. 7

Mazda Автомир Дмитровское шоссе
Москва Дмитровское ш., д. 98, стр. 1

Mazda Major Новорижский
Москва

Mazda АвтоСпецЦентр
Москва

Mazda Автоцентр на Таганке
Москва

Mazda Major МКАД 47 км
Москва

Mazda СИМ
Москва ул. Введенского, д. 4А

Mazda РОЛЬФ Восток
Москва

Mazda Кунцево
Москва

Mazda Favorit Motors
Москва

Mazda РОЛЬФ Химки
Москва

Мурманск

Mazda Автопойнт Мурманск
Мурманск

Набережные Челны

Mazda Рось-Авто
Набережные Челны

Нижний Новгород

Mazda Джейкар
Нижний Новгород ул. Бринского, д. 12

Mazda БЦР Моторс
Нижний Новгород

Нижний Тагил

Mazda Тагил
Нижний Тагил Черноисточинское шоссе, 68/2

Новороссийск

Джейкар Юг
Новороссийск с. Владимировка 9 км Трассы Новороссийск-Керченский пролив

Новосибирск

ООО "ФАСТАР" официальный дилер MAZDA
Новосибирск

Омск

Mazda, Феникс-Авто
Омск ул. Суворова, 93

Оренбург

Mazda Каскад-Урал
Оренбург

Пенза

Mazda Автолоцман
Пенза

Пермь

Mazda Восток Моторс
Пермь ш. Космонавтов, д. 316 В

Ростов-на-Дону

Mazda ААА Моторс Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону

Рязань

Mazda Мирай
Рязань

Самара

Mazda Самара-Авто на Московском шоссе
Самара

Mazda Самара-Авто на Южном шоссе
Самара

Санкт-Петербург

Mazda РОЛЬФ Лахта
Санкт-Петербург

Mazda Аларм-Моторс
Санкт-Петербург Выборгское шоссе, д.27, корп.1

Mazda Евросиб Обводный
Санкт-Петербург Набережная Обводного канала д.72, стр.1

Mazda Евросиб Пулково
Санкт-Петербург Пулковское ш. 36, стр. 3

Саратов

Mazda СИМ Саратов
Саратов ул. Усть-Курдюмская, зд. 41, стр. 1

Ставрополь

Mazda КЛЮЧАВТО Ставрополь
Ставрополь проспект Кулакова, 22А

Сургут

MAZDA | Восток Моторс
Сургут улица Профсоюзов, 49/1

MAZDA | Восток Моторс
Сургут улица Профсоюзов, 49/1

Тамбов

Mazda МЦ Тамбов
Тамбов ул. Киквидзе, д. 83

Тверь

Mazda Важная персона — Авто
Тверь

Тольятти

Mazda Альфа
Тольятти

Тула

Mazda Автокласс-М
Тула

Тюмень

Дина-Моторс
Тюмень ул. Федюнинского, д.53

Ульяновск

Mazda Армада-Авто
Ульяновск Московское шоссе, 5 "В"

Уфа

Mazda ТрансТехСервис Уфа на Жукова
Уфа

Mazda ТрансТехСервис Уфа на Рубежной
Уфа

Чебоксары

Mazda ТрансТехСервис Чебоксары
Чебоксары

Челябинск

Mazda УТЦ Челябинск
Челябинск

Ярославль

Mazda СИМ Ярославль
Ярославль

Неисправности и ремонт двигателя Мазда Скайактив 2.0

Двигатель Mazda SkyActiv 2.0 относится к первой серии Скайактив, появившиеся в 2011 году. Мотор 2.0 л заменил фордовский Дюратек 2.0, ставившийся на Мазду под именем MZR LF. Скайактив 2.0 имеет неплохие мощностные показатели — 165 л.с., на некоторых рынках задушен до 150 л.с., по причине оптимизации налоговых платежей, вместе с мощностью, двигатель стал на порядок экономичней.

Мотор оснащен всеми современными системами, тут и непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения на двух валах «Dual S-VT», гидрокомпенсаторы, чтоб не регулировать зазоры клапанов, естественно, чтоб движок работал на такой высокой степени сжатия (14) применена облегченная ШПГ с поршнями имеющими формы для улучшения процесса сгорания, на выпуске стоит паук 4-2-1 с катализатором, длина паука расчитана так, чтоб обеспечивалась продувка цилиндров и весь этот набор дает возможность двигателю Скайактив 2.0 работать на СЖ 14 на 95-м бензине и не детонировать.

По отзывам владельцев Скайактивы немного шумят на холостых, присутствуют вибрации, но с прогревом все пропадает.

Каких либо других нареканий не обнаружено, все достаточно надежно, тем не менее WikiMotors постоянно следит за семейством SkyActiv и в случае появления новых сведений, вы узнаете о них первыми.
В общем и целом, Скайэктив 2.0 л на Мазда 3 ведет себя очень шустро и выглядит куда более привлекательной покупкой нежели Sky 1.5. Если же мотор выбирается для более крупных автомобилей, вроде Мазда СХ-5 или Мазда 6, то здесь приятней будет 2.5 литровый предствитель серии SkyActiv.

Оригинальная задумка

Модель стала воплощением новой на тот момент дизайнерской темы – Kodo. В ней также реализовали новейший технологический подход к созданию автомобилей, получивший название Sky Activ. Sky Activ – это комплекс решений, направленный на уменьшение веса автомобиля и улучшения его основных характеристик (эксплуатационных, ходовых и аэродинамических). Комплекс включает:

  • новое универсальное шасси,
  • жесткий, но на 15% более легкий кузов (из высокопрочной стали),
  • современную трансмиссию,
  • мощные моторы. Экономичные и экологичные, поскольку отличаются высокой степенью сжатия. Мазда СХ-5 – единственный в классе автомобиль с таким рекордным показателем – 14:1 и меньшей массой (на 10% меньше обычного).

Тот факт, что после «шумного» появления на рынке Мазда СХ-5 сразу завоевала звание бестселлера, не удивляет (учитывая всё сказанное выше). Кроме того, яркая новинка – это первый компактный кроссовер в линейке японских SUV автомобилей марки Mazda (до этого момента существовали лишь средний и полноразмерный Мазда СХ-7 и СХ-9).

Со временем всем стало ясно, что на эту модель компании стоит сделать особый акцент. Сегодня Мазда СХ-5 продаётся в 120 странах мира, является одним из самых популярных автомобилей в нашей стране. Модели присуждено больше 90 наград.

Конкуренция

Несмотря на высокий спрос на СХ 5, конкурировать с одноклассниками ему все же приходится:

  • Субару Форестер – достойный противник, отличающийся надежными силовыми конструкциями и выносливостью. Проигрывает лишь в доступности и оформлении интерьера,
  • Киа Спортаж и Хендай Икс35 – корейские конкуренты, близкие японцу по идеологии, но некомфортные для высоких (более 185 см) людей. Наблюдаются частые проблемы с двигателями. Дешевле СХ 5 даже в максимальной комплектации.
  • БМВ Икс1 – одноклассник, превосходящий СХ 5 в работе полного привода. Увереннее японца проявляет себя на бездорожье.

Восточная изюминка

По форм-фактору это типичный среднеразмерный SUV, нацеленный на конкуренцию с Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Honda CR V

Вместе с тем у этой Mazda есть дизайнерские, компоновочные и конструктивные решения «не как у всех», а внимание к деталям возведено в абсолют. Взять, например, оптику

Прежде всего она полностью светодиод­ная в любой комплектации. А тес­товый автомобиль в топовом исполнении Executive экипирован еще и адаптивными фарами, меняющими интенсивность светового пучка в зависимости от дорожной ситуации. Или же «противотуманки» – они отлично делают свою работу, несмотря на непривычную миниатюрность.

Чувствуется, что разработчики стремились создать внутри кроссовера атмосферу домашнего уюта, делая машину, «как для себя». Так, мощными уплотнителями снабжены и двери, и пороги, что вкупе с более толстыми, чем у предшественника, ветровым и боковыми стеклами и дополнительными звукоизолирующими материалами вносит свой вклад в звуковой комфорт: дорожные шумы на трассе и проселке эффективно нейтрализуются. Широкие двери распахиваются почти на прямой угол и полностью прикрывают пороги – в слякоть не испачкаешься.

Подгонка элементов салона безупречна, сочетание кожи разных оттенков изысканно, пластиковые декоративные вставки не отличишь от алюминиевых, вещевые боксы обшиты изнутри мягким материалом. Пластик тоже в основном податливый, причем как спереди, так и сзади.

Позаботились японцы и о российской адаптации – медиакомплекс MZD Connect снабжен русифицированной навигацией, в заднем подлокотнике спрятаны клавиши подогрева дивана. Последнее решение оригинальное, хотя и не лучшее по эргономике: если на «галерке» сядут трое, включать и регулировать подогрев сидений станет сложно. Да и лобовое стекло греется лишь в зоне покоя «дворников».

Дань спортивности тоже отдана: подушки передних кресел снабжены высокими валиками боковой поддержки – для тучных седоков «костюмчик» будет тесноват, для худощавых – в самый раз. «Приборка» классическая, с информативными шкалами циферблатов. Часть данных проецируется на ветровое стекло. Интерфейс медиацентра с 7-дюймовым дисплеем лаконичен, ракурсы системы кругового обзора можно менять не только клавишей слева от руля, но и нажатиями на шайбу управления «мультимедийкой». Еще один премиальный штришок – богатая на басы акустика Bose и сразу четыре USB-разъема.

По запасу пространства на заднем ряду CX-5 не рекордсмен – места перед коленями высоких пассажиров не много. Зато над головой его в избытке, особенно если отклонить спинку дивана в крайнее положение. Та же история с багажником: 442 л по меркам сегмента – средний показатель, зато в отсеке нет сильно выступающих элементов, в подполье хранятся инструмент и «докатка», а пятая дверь в дорогих исполнениях имеет сервопривод.

Мазда СХ 5 габаритные размеры (внешние)

При взгляде спереди сразу обращает на себя внимание хищная посадка миндалевидных фар и агрессивный оскал решетки воздухозаборника в стильном обрамлении а-ля хром. Завершает образ мощный бампер с дополнительным воздухозаборником и типичным для кроссоверов внедорожным «подбородком» из усиленного армированного углепластика. Рельефный капот красиво покоится на выраженных «джиповских» колесных арках

Искусно выштампованные двери и крылья защищены от грязи порогами

Рельефный капот красиво покоится на выраженных «джиповских» колесных арках. Искусно выштампованные двери и крылья защищены от грязи порогами.

Боковой каплевидный силуэт подчеркивается лихим скосом подоконной линии. «Козырек», которым завершается крыша, не только дополняет стремительный стиль, но и создает аэродинамическую защиту задней двери.

И всё это умещается в достаточно компактных габаритах 4,555×1.84×2.7 м. Размеры у Мазда СХ 5 2021 года несколько увеличены в сторону наращивания длины относительно своих собратьев по классу, а также предшественников (если сравнивать размеры с Мазда CX 5 2015). Но при меньше по высоте, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,33.

Вложенные конструкторами в создание прототипа инновации позволили сократить общую массу авто.

Вес Mazda CX 5 составляет 1,365 т – в базовой комплектации и до 1,5 т – в топовой. Масса равномерно распределяется на колеса радиусом в 17 дюймов (со стальными или изготовленными из особых легких сплавов дисками), обутые в шины г\шириной 19 дюймов.

Доступная гамма количеством цветов подражает радуге. Доступные оттенки представлены в таблице.

Название по каталогу Мазда Цвет
Arctic White Белый
Crystal White Pearl Mica Перламутровый белый
Black Mica Черный
Aluminium Metallic «Голый алюминий» (серебристый)
Metropolitan Grey Mica Серый
Zeal Red Mica Красный
Sky Blue Mica Лазурный

Интерьер салона.

Внешне Мазда выглядит достаточно компактно, что не мешает ей обладать просторным салоном с высокими показателями комфортности. Спинки передних сидений достаточно мягкие, это позволяет увеличить зону для ног. Внутри кроссовера удобно разместится человек с ростом 190 см

Отдельно стоит обратить внимание на откидной подлокотник – удобный, повторяющий форму тела. На нем же размещена пара держателей для стаканов

Управлять таким автомобилем — настоящее удовольствие!

Салона Mazda CX-5 в чёрном цвете

Дизайнеры действительно хорошо поработали над проектом салона Мазда – ручки дверей изнутри покрыты качественной кожей. Нет, это вовсе не стремление к навязчивой роскоши, просто благодаря этому у владельца автомобиля не возникнет проблем с царапинами или въевшейся грязью, как это бывает при пластиковых или тканевых ручках

Большое внимание было уделено разработке водительского места: руль регулируется по высоте, а также по выносу, это делает управление авто максимально комфортным. Сиденье имеет хорошую боковую поддержку, что очень облегчает нагрузку при поездках на дальние расстояния

Что касается технических характеристик салона Мазда CX-5, то автомобиль является лидером по количеству и качеству мультимедийных систем: автоматическое переключение дальнего света, мониторинг мертвых зон. Инженеры сделали все возможное, чтобы авто стало более экономичным, даже при кратковременных остановках двигатель автоматически отключается системой «i-stop».

По стилю салон CX-5 отличается от других автомобилей марки Мазда. Общим осталось только использование высококачественных материалов, в остальном же разработчики шагнули вперед, сделав интерьер более современным. Критики находят перекличку между строением панели приборов CX-5 и классическим внутренним дизайном автомобилей BMW, и это единственная сомнительная претензия, никак не влияющая на общие характеристики.

Кроссовер снабжен разнообразными мультисистемами: климат-контроль, аудио-система ВОSЕ, цветной сенсорный экран выводит изображение с камер, установленных в задней части автомобиля. Следует отметить, что обилие мульти-развлекательных систем не мешает автомобилю оставаться необычайно мощным при умеренном расходе топлива.

Конструкция и принцип работы

Двигатель Скайактив впервые появился под капотом линейки СХ-5. Кроссоверы с бензиновой установкой получили рабочий объём в 2.0 и 2.5, с дизельной — 2.2 (с турбонаддувом). Степень сжатия в обеих версиях одинакова — 14. Производитель воспользовался усреднённым показателем, т. к. для бензина это высокая отметка, а для дизеля — низкая, но именно такой уровень сжатия помог решить ряд проблем. Снижение нагрузки на агрегат дало возможность увеличить ресурс основных элементов кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы.

Отличительная особенность силового агрегата заключается в том, что устройство двигателя Мазда СХ-5 осталось атмосферным. Высокая степень сжатия позволила улучшить эффективность и увеличить экономичность установки на 15 %. Инженерам пришлось столкнуться с проблемой детонации (воспламенение горючей смеси в цилиндре), но выход из ситуации был найден. Поршни особой формы улучшили процесс сгорания, а фазовращатели на впуске и выпуске газораспределительного механизма получили электропривод. Новая схема выпускного коллектора 4-2-1 помогла избежать нежелательной циркуляции горячих выхлопных газов между цилиндрами. Насосные потери были сокращены благодаря добавлению дроссельной заслонки.

Цены на Мазда СХ-5

На стоимость «японца» влияют технические характеристики авто Мазда СХ-5. Цены варьируются в зависимости от комплектации и наличия дополнительных опций. На данный момент ценовая политика такова:

  • базовая версия Drive — от 1,4 млн. руб.;
  • стандартная Active — от 1,7 млн. руб.;
  • люксовая Supreme — от 1,8 млн. руб.

Драйв включает в себя комплекс систем безопасности, штатную аудиосистему с 4 динамиками, диски R17, обивку салона тканью, кондиционер. Ещё доступен ряд платных опций: автопарковка, накладки, камера заднего обзора.

Актив — средний вариант. Автовладелец к базовой начинке бонусом получит улучшенную оптику, мультимедиа с 6 динамиками, климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и КПП.

Сюприм — самая дорогая версия, в которую также входят датчики парковки, камера заднего вида, кожаный салон, система i-stop, адаптивная оптика.

Mazda CX-9 с 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива

Дополнительно: Дополнительно: 

Этот 2,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом используется в среднеразмерном кроссовере CX-9, который поступил в продажу в Северной Америке весной 2016 года. Серия двигателей SKYACTIV призвана предложить покупателям сочетание выдающейся экономии топлива и отличных динамических характеристик в повседневных дорожных ситуациях.

Философия развития Mazda заключается в том, чтобы предложить эту комбинацию для всех линий автомобилей, используя наиболее подходящий объем двигателя и простейшую конфигурацию технологий. SKYACTIV-G 2.5T, разработанный в соответствии с этой философией и базирующийся на атмосферном двигателе SKYACTIV-G 2.5, является первым двигателем с турбонаддувом в серии SKYACTIV-G. Он обеспечивает исключительные характеристики и реальную экономию топлива, отличный отклик без турбо-лага (* 1), а также линейное и мощное ускорение в диапазоне низких и средних оборотов, который водители CX-9 используют большую часть своего времени. Максимальный крутящий момент (* 2) составляет 420 Нм, что сравнимо с 4-литровым бензиновым двигателем без наддува.

Традиционно двигатели с турбонаддувом страдали от плохих динамических характеристик на низких оборотах, включая турбо-лаг и неутешительную экономию топлива в реальных условиях эксплуатации. SKYACTIV-G 2.5T преодолевает эти проблемы с помощью Dynamic Pressure Turbo, первой в мире системы турбонаддува, которая может изменять степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения двигателя. Кроме того используется система рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (EGR), которая позволяет двигателю поддерживать идеальный уровень соотношения топливно-воздушной смеси с λ = 1 (* 3) в более широком диапазоне мощности.

Mazda продолжит предлагать всем клиентам удовольствие от вождения и выдающиеся экологические характеристики своих двигателей SKYACTIV, направленные на достижение идеального сгорания при своей работе. Компания надеется обогатить жизнь людей и стать брендом, поддерживающим эмоциональную связь с клиентами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: