Первые Гелендвагены
Первый вариант G-Class вышел под маркировкой W460. С него все началось, запустилась вереница бесконечного апгрейда, которая длилась 35 лет. Ранние модели были представлены покупателям несколькими вариациями:
- короткобазный кабриолет;
- длиннобазный трех и пятидверный автомобиль;
- фургон.
Специально для военных были сконструированы также длиннобазные открытые модели.
Что касается двигателей, то и здесь у покупателей было право выбора. Конструкторы предложили 2 дизельных и 2 бензиновых варианта. Это были достаточно скромные моторы, мощностью не более 90 л.с.
Каждую модель можно было доукомплектовать кондиционером. Это была роскошь, доступная не каждому автомобилю, но Гелендвагены готовились преимущественно для жарких стран, а потому это считалось необходимостью.
Практически сразу же после выпуска Gelandewagen начали апгрейдить. Неожиданно оказалось, что покупатели готовы платить (и достаточно щедро, стоит отметить) за мощные моторы, а наиболее востребованными моделями стали длиннобазные кузова закрытого типа. Еще одно требование, которое изъявили покупатели, – это автоматическая коробка передач. Это стало второй неожиданностью, особенно для внедорожников такого класса. Но требование покупателей – закон, хотя у G-Class практически не было конкурентов (разве только Range Rover).
В скором времени у Гелендвагена появилась лебедка, автоматическая коробка передач, а новая модификация М102 получила и более мощный двигатель. С 1983 года бензиновые Мерседес Gelandewagen выпускались преимущественно с автоматической КПП. Еще через четыре года на дизельные модели начали устанавливать новые усовершенствованные двигатели мощностью 841 л.с.
Было усовершенствовано множество систем. Дважды модифицировался топливный бак (кроме стандартного объема покупателям предлагался увеличенный вариант), несколько раз обновлялся салон, менялся интерьер и экстерьер авто.
Профи возвращается: новый Mercedes G 350 d Professional
Думаете, легендарный G-класс идет только по пути огламуривания? А вот и нет: компания Daimler объявила о возобновлении выпуска пуристской версии Professional, предназначенной для суровых покорителей бездорожья. Гелик с такой приставкой продавался с 2010 по 2013 год в виде пятидверного универсала, пикапа или шасси с кабиной и был снят с производства из-за невозможности дотянуть старый дизель до экологических норм Евро-6. Кстати, это было последнее появление заслуженной серии W461 «на публике», хотя такие машины с подключаемым полным приводом и простецким салоном все еще поставляются специальным службам или в вооруженные силы.
Предыдущий Mercedes-Benz G 300 CDI Professional серии W461
Новый Professional относится к более современной и комфортабельной серии W 463 (постоянный полный привод, измененное шасси, богатый интерьер). В продажу поступит единственная версия Mercedes-Benz G 350 d Professional с турбодизелем V6 3.0 (245 л.с., 600 Нм), семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus и, само собой, блокировками всех трех дифференциалов. Прогресс налицо: прежний Mercedes-Benz G 300 CDI Professional имел всего 184 л.с. и оснащался «автоматом» с пятью передачами. Правда, максимальная скорость у обеих версий одинакова — 160 км/ч, зато новый «Профи» разгоняется до «сотни» на 3,5 секунды быстрее: за 8,8 с.
В арсенале версии G 350 d Professional — выросший на 10 мм (до 245 мм) дорожный просвет и внедорожные шины размерностью 265/70 R16. Благодаря иным бамперам углы въезда/съезда увеличены до 36/39 градусов против 30/30 у «гражданского» G 350 d. Глубина форсируемого брода — 600 мм. В салоне — специальное моющееся покрытие пола, тканевая обивка сидений и простенькая аудиосистема, а вместо экрана медиасистемы красуется заглушка. Но вместе с этим соседствует такое неподобающее истинному вездеходу оснащение, как электропривод передних кресел и рулевой колонки. За доплату предлагается внедорожный пакет, включающий стальной бампер для установки лебедки, защитные решетки для фар, подножки, выстланное деревом грузовое отделение и экспедиционный багажник на крыше.
0 / 0
В Германии заказы принимаются с 1 июня, цена — минимум 79968 евро, а продажи начнутся в сентябре. Планов на Россию пока нет, хотя прежний Professional к нам поставляли — было куплено около двух десятков машин. Кстати, тогда же, в сентябре, слегка обновится и «обычный» G-класс: появятся восьмидюймовый экран мультимедиасистемы, кнопка экстренного вызова, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также новая наружная антенна. Цены — от 90636 евро за машину с тем же самым дизелем мощностью 245 л.с.
Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar
Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.
Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.
Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.
История появления и первый успех в России
90-е годы в России запомнились появлением разного рода группировок на фоне развала СССР. Благодаря своим проходимым качествам и высокой степени защиты он завоевал популярность в криминальном мире. Любой фильм того времени который рассказывает о бандитах, содержит эпизоды, где данная модель Мерседеса используется рэкетирами и ворами в законе.
Таким образом «гелик» попал не только в криминальную среду, но и в кинематограф. Он показывал значимость и статус бандита в криминальной среде. Видимо это и положило начало пользования автомобилями такого класса современными бизнесменами и представителями власти.
Особенности поздних Геликов
Когда Mercedes G-Class начал покорять сердца и кошельки американских граждан, с новым апгрейдом пришлось немного повременить. Но это не помешало продолжению «гонки вооружений». В 2002 году потребители смогли по достоинству оценить мощный G63AMG (двигатель М137 имел 444 л.с.). А еще через два года вышел новый Гелик G55 AMG с компрессорным мотором 476 л.с., далее мощность двигателя была увеличена до 500 л.с. (2006 год), а вскоре и 507 л.с. (2008 год).
Самый мощный двигатель был установлен на Gelandewagen G63 в 2012 году. Это М157 мощностью 544 л.с.
Тюнинг автомобиля еще несколько раз подвергался усовершенствованию, но особого успеха не имел. Основной спрос остался на дизельные модели средней мощности.
В том же 2012 году вышла новая линейка G-Class с полностью обновленным салоном. Меньше брутальности, современная электрика, соблюдение всех норм безопасности – вот основные особенности новых Геликов.
Mercedes-Maybach G650 Landaulet
Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).
Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.
Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.
Мерседес Гелендваген новой генерации 2018 года многое заимствовал у легковых моделей
Новая генерация Mercedes G-Class – имеет стильный, высокотехнологичный и шикарный салон немецкого внедорожника. Интерьер нового поколения Gelandewagen стал более комфортным, были заимствованы масса деталей и оборудования у легковых моделей немецкого производителя Mercedes Е-Class и S-Class.
В первую очередь это касается двух цветных 12,3-дюймовых дисплеев, разместившихся на вершине передней панели под общим козырьком. Традиционные аналоговые циферблаты приборов заменила виртуальная приборная панель. Первый экран служит многофункциональной панелью приборов, второй — продвинутый мультимедийный комплекс.
В Gelandewagen установили новый руль, акцент в салоне сделан на металл, а также деревянные и из углеродного волокна вставки. Кресла подогреваются, салон оснащен современной аудиосистемой, есть целых семь динамиков. Для такой модели доступны различные опции, крутой пакет Exclusive Interior Plus.
Качество материалов в салоне нового Gelandewagen несоизмеримо выше, чем в салоне внедорожника, отправляемого на заслуженный отдых после стольких долгих лет производства.
За границей
Mercedes G-Class пользуется непререкаемым авторитетом в Европе, США, на Ближнем Востоке и в Японии. Во Франции выпускают «Гелик» под маркой «Пежо Р4», а дороги Китая и Индии бороздят клоны G-Wagen. Самое большое почтение внедорожнику оказывают на родине в Австрии. Здесь в городе Грац расположен завод Magna-Steyr, где автоконцерн планирует выпускать машины до 2027 года.
Таблица 3. Цена в Германии
Комплектация | EUR | RUB |
G 350 d | 97 116 | 6 839 395 |
G 400 d STRONGER THAN TIME Edition | 137 742 | 9 700 480 |
G 500 | 110 205 | 7 761 190 |
G 63 AMG | 152 724 | 10 755 587 |
Вторичный рынок автомобилей в Европе очень сильный. Жители Старого Света активно продают и охотно покупают машины с пробегом. На любой электронной площадке ЕС можно отыскать массу предложений о реализации Гелика. Например, на популярном виртуальном рынке mobile.de за машину 2008 г.в. с пробегом 148 371 км бюргеры просят €44 950, или 3,16 млн в рублях.
Ориентировочно такие же расценки в остальных странах Европы. В ноябре 2021 г. ресурс располагал 2 994 объявлениями о реализации.
Справочно! Самый дорогой Мерседес немецкий автоконцерн выпустил в 2021 г. Кабриолет «Мерседес-Майбах» стоит €300 тыс.
В США
В Америке Gelandewagen также прочно занял нишу брутальных автомобилей, как и в Евразии. Его предпочитают водить гангстеры из числа иммигрантов и местные знаменитости. Легендарный внедорожник был у Арнольда Шварцнегера, Тины Тернер, Майкла Дугласа и Брэда Питта. Во многих штатах открыты салоны немецкого автоконцерна. Здесь американцы покупают и обслуживают машины. По статистике аналитического портала auto.vercity.ru, ежегодно дилеры продают 3 900 – 4 200 новых внедорожников G-Class.
Таблица № 4. Цена Gelandewagen в США
Комплектация | USD | RUB |
G 550 SUV | $124 500 | 8 769 780 |
G 63 SUV AMG | $147 500 | 10 389 900 |
Американцам машина предлагается в одном из 24 цветов кузова. За $3 470, или 244 тыс. руб., можно выбрать колёса из 4-х моделей легкосплавных 20-дюймовых дисков AMG с асимметрично расположенными спицами и всесезонными шинами 275/50R20, включая запаску. А за $ 5370, или 378 тыс. руб., клиенту могут установить «Ночной пакет AMG Line» – это фирменные колёса и глянцевый обвес кузова.
Скриншот mbusa.com
Цена на новый мерседес гелендваген
Купить новый мерседес гелендваген может позволить себе далеко не каждый. Однако обладание сверкающим «черным монстром» способно не только подчеркнуть индивидуальность водителя, но и многое сказать о его материальном благополучии и стиле жизни. Не забываем, гелендваген — идеальный внедорожник! Рассмотрим цены 2021 года на новые модели Mercedes-Benz Geländewagen.
Мерседес G-класса, внедорожникпятидверный | Цена, руб. | Тип двигателя, V | Мощность, в л.с. | Объем двигателя, куб.см. | Тип топлива | Привод |
G -350 d | 6.370.000 | 6 | 245 | 2.987 | дизельное | полный |
G 500 | 8.050.000 | 8 | 421 | 3.982 | бензин | полный |
G 500 4×4 | 18.400.000 | 8 | 421 | 3.982 | бензин | полный |
Mercedes-AMG G 63 | 11.110.000 | 8 | 571 | 5.461 | бензин | полный |
Mercedes-AMG G 65 | 20.220.000 | 12 | 630 | 5.980 | бензин | полный |
Впечатляет, не так ли? Самый «простенький» гелендваген на дизельном топливе обойдется больше, чем 6 «лимонов»!
После оценки цены, выраженной в семи- и восьмизначных цифрах в цене нового мерседеса гелендвагена, сама по себе приходит мысль: а можно ли купить б/у мерседес гелендваген? Разумеется, можно! На порталах сайтов объявлений по продаже автомобилей (например, авито.ру, авто.ру и проч.) можно встретить и заметки о продаже мерседеса гелендваген с пробегом. Б/у автомобиль обойдется вам значительно дешевле — ориентировочно в два-три раза, в зависимости от модификации и года выпуска.
На сегодняшний день мерседес гелендваген служит в армиях 20 стран по всему миру. Его стоимость не пугает правительственные структуры, ведь качество машины и ее фантастические внедорожные характеристики способны дать преимущество в обороне границ государства
Двигатели
Ассортимент моторов за более чем 25 летнюю историю весьма разнообразный. Для внушительной массы и габаритов нужны только самые производительные двигатели. Но первым Геликам порой не хватало мощности.
Самый скромный бензиновый атмосферник М102 (2.0 л /113 и 2.3 л / 126 л.с.) отличается недолговечными распредвалами и цепью ГРМ, которые изнашивались после 100-150 тыс. км. А через 100 000 км из-за состарившихся маслосъемных колпачков увеличивался расход масла.
3-литровый М103 (R6/170 л.с.) использует не слишком надежную однорядную цепь и капризный инжектор KE-Jetronic – его мало кто умеет ремонтировать и настраивать.
М104 вытеснил М103 в 1994 году. Он представляет собой вполне надежный атмосферный R6 (211 л.с.), но страдает от утечек масла из-под ГБЦ и корпуса теплообменника масляного фильтра. К тому же, с возрастом рассыхается проводка управления двигателем. Единичные случаи капитального ремонта порой встречаются после 500-600 тыс. км.
В 1998 году на смену М104 пришел М112 (V6 / 215 л.с.). Данный мотор склонен к повышенному расходу масла из-за старения маслосъемнх колпачков, естественного износа цилиндро-поршневой группы и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь выхаживает более 200-250 тыс. км.
5-литровый бензиновый V8 М113 – это М112 с дополнительной парой цилиндров. Он имеет схожие проблемы с М112. Ресурс цепи здесь тоже свыше 200-250 тыс. км. При больших пробегах может понадобиться капитальный ремонт – более 200 000 рублей.
М273 (388 л.с.) сменил М113 в 2007 году. Ему характерны износ впускного коллектора и привода ГРМ (растяжение цепи и износ шестерен). Кроме того, порой встречаются задиры в цилиндрах.
М137 (V12/444 л.с.) устанавливался на ограниченную серию топовых AMG в 2002-2003 годах. Двигатель оказался неудачным. Проблемы доставляли система зажигания, система контроля неуравновешанной работы цилиндров, система дезактивации левого ряда цилиндров ZAS, текущие теплообменники, вытягивающаяся резьба под болты ГБЦ.
Атмосферные дизели ОМ602 и 603 – настоящие миллионники. Главное следить за исправностью системы охлаждения, чтобы не перегреть мотор – тогда придется менять ГБЦ.
Достаточно надежным считается и 3.0 TD / 177 л.с. (ОМ 606). После 500 000 км встречаются эпизоды с износом вкладышей шатунов, кроме того, регулярно сбоит блок реле К40 – необходима перепайка.
270 CDI и 400 CDI, хотя и намного динамичнее и экономичнее, потребуют более значительных затрат на ремонт и обслуживание.
В 5-цилиндровом турбодизеле 270 CDI (OM612) порой доставляют проблемы заслонки во впускном коллекторе и головка блока цилиндров. Выйти из строя может и ТНВД – 14 000 рублей за ремонт.
4.0 CDI (ОМ628) – пожалуй, самый сложный и специфичный. Он требователен к качеству топлива, а так же склонен к перегреву (может лопнуть гильза или ГБЦ). Форсунки, ТНВД, турбокомпрессор и цепь ГРМ могут потребовать внимания уже после 200-250 тыс. км. Для замены неисправного оборудования придется потратить более 200 000 рублей.
3-литровый ОМ 642 (211-245 л.с.) — единственный дизель в линейке с 2006 года. До 200 000 км турбодизель проблем не доставляет. После может понадобиться замена турбонагнетателя, форсунок или растянувшейся цепи ГРМ. Порой разрушается выпускной коллектор, куски которого повреждают лопатки турбины.
Стоит отметить, что помимо характерных проблем многие двигатели уже подверглись влиянию времени: выходят из строя всевозможные датчики, реле и блоки управления, рассыхается проводка, изнашивается навесное оборудование, появляются подсосы воздуха.
Подробно об автомобиле Mercedes-Benz CLS-Class
Интерьер
Салон второго поколения Mercedes-Benz CLS-Class, который находится на грани исчезновения, может выглядеть устаревшим по сравнению с тем, что предлагают E-Class или S-Class, но он все равно отвечает самым высоким стандартам качества и роскоши. Внутри вас ждет: щедрая порция кожи, деревянная отделка на выбор, 8.0-дюймовый цифровой дисплей и передние сиденья с почти бесконечными возможностями настройки. Будущий CLS будет вмещать пять человек, нынешняя версия позволяет удобно разместиться четырем пассажирам при двух скульптурных сиденьях сзади. Правда багажное отделение оставляет желать лучшего при 0.3 м3.
Читайте також
Как мы тестировали Mercedes-Benz CLS-Class 2016
Экстерьер
Дизайн, который впервые предложил сочетание седана на четыре двери и купе-образного профиля, стал визитной карточкой CLS. На сегодня существует немало подражателей, но, как и 15 лет назад, такая стилизация остается актуальной. Большая решетка радиатора и удлиненный капот, несомненно, привлекательные элементы, но особенности придает именно задняя часть. Линия крыши нисходит к линии багажного отделения как металлический водопад. Массивности добавляют расширенные крылья.
Базовая комплектация
Нет ничего удивительного в том, что творение Mercedes-Benz имеет хороший перечень оснащения. В базу попали: кожаная обшивка, передние сиденья с 14 режимами настройки, люк крыши, пневматическая подвеска «Airmatic», двузонный климат-контроль и универсальный открыватель гаража. Информационно-развлекательная система предлагает: 8.0-дюймовый дисплей, навигацию, аудио «Harman/Kardon» на 14 динамиков, Bluetooth и Apple CarPlay/Android Auto. Стандартными элементами безопасности стали система предупреждения столкновений «Collision Prevention Assist Plus» и система контроля состояния водителя «Attention Assist».
Видео тест-драйв Мерседес ЦЛС-Класс 2018
Опционное оборудование
Вместо заднего можно заказать полный привод. Немалое количество опций распределено по пакетам. Так, можно рассчитывать на: мониторинг слепых зон, электропривод двери багажника, вентиляцию передних сидений, адаптивный круиз-контроль и систему помощи движению по полосе. Отдельно доступна точка Wi-Fi. Меломаны оценят аудиосистему «Bang&Olufsen».
Обзор
Первый представитель G-класса с индексом W460 был представлен в 1979 году. Автомобиль разрабатывался, прежде всего, для военных нужд. Внедорожник получился простым, прочным и надежным. Сначала использовались слабые двигатели и скромное оборудование. Первый Gelandewagen не имел турбокомпрессора, электроники, катализатора и ABS.
Со временем G-class изменился до неузнаваемости, несмотря на то, что сохранил характерный угловатый кузов. W463 дебютировал в 1989 году и предназначался для более изысканных клиентов, которым нужен автомобиль, подчеркивающий их высокий статус, и по-прежнему смелый на бездорожье. Главная особенность – богатое оснащение, включающее практически все возможные удобства, доступные в люксовых машинах (на тот момент).
Гелендваген – очень дорогой автомобиль на вторичном рынке. За 25-летний внедорожник на ходу просят чуть меньше 600 000 рублей! Рестайлинговые версии, появившиеся в 2000 году, владельцы оценивают почти в 1 000 000 рублей! Самые дорогие экземпляры выставлены за 5-6 миллионов.
Что они предлагают взамен? Престиж, чувство безопасности и свободу передвижения даже на пересеченной местности. Самые молодые и дорогие копии порадуют роскошным современным оборудованием.
Этот гигант впечатляет с первого взгляда. Машина длиной около 4,7 м и шириной почти 2 м весит 2,5 тонны. Большой кузов тешит простором, но маневрирование в ограниченном пространстве – задача не из легких. Тем более что обзор назад сильно ограничен.
Внедорожник имеет постоянный полный привод, редуктор и блокировки. Кузов опирается на прочную раму, к которой прикреплена простая подвеска с жесткими мостами. Автомобиль, обутый в «полевые шины», хорошо справляется с бездорожьем
Но любителям жесткого офф-роуда лучше обратить внимание на более простые и спартанские версии серии 460 и 461 (с 1992 года)
Мерседес Г-класса – весьма дорог в содержании. Необходимо тратить много денег и времени на рутинные осмотры и обслуживание (каждые 10 000 км). А список регулярных процедур – очень широк. Устранение даже простых неисправностей связано с большими затратами. Детали совсем не дешевы, а в сервисах предпочитают накручивать ценники. Кроме того, трудно найти опытного механика, который знаком с особенностями ремонта и обслуживания Гелендвагена
А ведь это очень важно. Например, пренебрежение уходом за поворотным кулаком переднего моста приводит впоследствии к большим расходам
ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG
Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.
Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.
Трансмиссия
МКПП встречается только на первых Геликах с бензиновыми М102, 103 и дизельными ОМ602, 603.
4-х и 5-скоростные автоматы (722.3 и 722.6 соответственно) ремонтопригодны и выносливы. 722.3 способен пройти без вмешательства до 500 000 км, а 722.6 – до 300 000 км. Болезни возрастных АКПП – самые обычные. Для ремонта понадобится 80-100 тыс. рублей.
С 2006 года вместе с турбодизелем ОМ642, а с 2007 года – вместе с бензиновым М273 стали устанавливать 7-диапазонный автомат 722.9. Он современнее, но менее выносливый и дороже в ремонте, который может понадобиться уже после 100 000 км. Подводят электрика и гидротрансформатор (50-100 тыс. рублей).
Потери масла в трансмиссии – явление распространенное. С возрастом начинает гудеть передний мост. Задний мост гораздо крепче. За переборку одного моста попросят почти 200 000 рублей.
Вибрации в трансмиссии после 200-250 тыс. км, как правило, вызваны износом крестовин переднего или заднего карданного вала. Восстановление одного кардана обойдется в 15-20 тыс. рублей. Причиной вибраций могут стать и изношенные ШРУС промежуточного карданного вала. Стоимость оригинального вала – около 110 000 рублей. К счастью, профильные сервисы умеют их восстанавливать.
Через 250-350 тыс. км может сдаться раздаточная коробка: изнашиваются подшипники и шестерни. За восстановительный ремонт придется выложить более 40 000 рублей. С возрастом начинает сбоить пневматика управления блокировками.
Что собой представляет современный Gelandewagen?
Многие автолюбители ошибочно полагают, что Гелендваген – это шикарный представительский автомобиль элитного класса. Но престиж и комфортабельность – это не всегда одно и то же, более того, иногда эти понятия даже рядом не стоят. Так и в случае с G-Class. С какой стороны не посмотри, Mercedes-Benz Gelandewagen – это изначально военный автомобиль, который должен отвечать самому главному качеству: быть надежным. Все остальное – второстепенно.
Именно из-за невозможности превратить конструкцию G-Class во что-то нереально крутое, появились модели М-класса. При этом увеличение мощности мотора приводило только к тому, что у машины становился все более жесткий ход.
Рассчитывать на легкую плавную езду можно только в том случае, если ехать предстоит по ровной дороге, желательно асфальтированной, а скорость не будет превышать 130 км/час. Но и здесь есть одна оговорка: подшипники автомобиля должны быть исправны и находиться в идеальном состоянии. Даже небольшой износ подвесок может привести к тому, что для управления автомобилем потребуется жесткая мужская сила.
Многие автовладельцы Gelandewagen жалуются на то, что роскошным автосалоном конструкторы пытались скрыть существенные недостатки авто, вызванные по большому счету «военными» истоками автомобиля: тонкие рамки дверей постоянно пропускают сквозняки, вместо комфортабельных мягких кресел не очень удобные табуретки, сборка оставляет желать лучшего. Так ли это на самом деле?
К сожалению, да. Причина заключается в том, что по сравнению со многими современными автомобилями, в Гелендваген вложено в разы больше ручного труда, но конструкция была продумана не идеально. Поэтому сколько не обтягивай дорогостоящей кожей салон авто, многие нюансы конструкции спрятать просто не удастся. Тем более, что салоны совсем ранних моделей имеют ну слишком строгий вид, а из самого шикарного декора можно выделить только кожу и деревянные вставки.
Лишь в начале века дизайнеры несколько дали слабину. Было принято решение отказаться от старых линий, убрать рычажки системы регулировки климатического режима, заменив их на современные климат-системы, обновили мультимедийную систему. В качестве нового автотюнинга была полностью заменена внутренняя обивка. Салон от этого не перестал быть менее мрачным, но интерьер стал в разы симпатичнее.
Если вы ищете престижный внедорожник VIP-класса, Мерседес Гелендваген G-Class станет идеальным выбором. Однако его не так просто найти на рынке, но ради обладания таким автомобилем можно и постараться.
GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG
Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.
В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.
Самый дорогой Гелендваген в мире
Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген «одели» и «обули» по всем традициям Dartz, а обули именно на 24″ колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.
Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad’a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).
Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.
blog.auto-sklad.com
Комплектации автомобиля
Сейчас в России можно купить две версии автомобиля. Основной конфигурацией является модель с дизельным двигателем, имеющим 6 цилиндров (V6) и объем 3 литра. Также имеется система турбоннадува, впрыск топлива осуществляется непосредственно. Развивает такой двигатель 211 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 175 километров в час, а разгон до ста километров в час осуществляется за 9 секунд. Если сравнивать с остальными автомобилями, то это не особо много, но не стоит забывать про массу, все-таки 2,5 тонны довольно тяжело разогнать. Ест такой двигатель не мало: если вы собираетесь ездить по городу, готовьтесь тратить по 14 литров топлива каждые 100 километров, на трассе – 10 литров. Топовой версией в России является модель с бензиновым двигателем, характеристики которого выглядят более спортивно. Первым отличием является наличие восьми цилиндров (V8). Объем увеличен до 5,5 литров, а мощность – до 387 лошадиных сил. Разгон до сотни с таким двигателем составляет всего 6секунд, а максимальная скорость теперь 210 километров в час. С увеличением количества мощности и размера двигателя, увеличился и расход бензина. Теперь для езды по городу вам нужно 20 литров топлива, а для езды по шоссе почти 12 литров. И дизельная и бензиновая версия управляется семиступенчатой автоматической коробкой передач. Также все Гелендвагены оснащены полным приводом 4MATIC. На передних колесах установлены дисковые тормоза с повышенной прочностью, а вот задние обделили – там установлены простые дисковые тормоза. Автомобиль также оснащен гидроусилителем руля. Данная модель не могла не привлечь внимания конструкторов из AMG. В нашей стране можно найти 3 версии G-Wagen AMG: G63, G63 6×6 (версия, имеющая 6 колес) и G65. G63 снабдили V-образным восьмицилиндровым двигателем, с двойным турбонаддувом и другими интересными вещами, благодаря которым мощность увеличилась аж до 544 лошадиных сил. G65 – настоящий спорткар, не каждый спортивный автомобиль может похвастаться таким двигателем: двенадцатицилиндровый V-образный двигатель укротил целых 612 лошади. Объем составляет 6 литров. Но по настоящему убойным является крутящий момент – 1000 Ньютонов на метр! На таком автомобиле можно без особых проблем проехать по абсолютно любому бездорожью. Обе версии оснащены семиступенчатым автоматом AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, с помощью которого вы можете и сами переключать передачи, когда захотите. Также у нее есть 3 режима работы.
За отдельную плату в нашей стране Гелендваген можно доработать различными примочками. В базовой же версии есть электропакет, руль, с множеством функций, пакет безопасности, контроль климата, сиденья с подогревом и множество различных датчиков.
Фото автомобиля
G-Class вид сзади
Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
Возможность выхода новой электрической версии Гелендвагена в 2018 году не опровергнута
Производитель Mercedes-Benz сделал новый Gelandewagen G-Class максимально удобным, внес изменения, чтобы снизить шум и вибрацию.
Как только начнутся продажи, дилеры смогут предложить потенциальным покупателям вариант с восьмицилиндровым твин-турбо двигателем на 4.0 л, мощность которого составит 421.48 л.с. Пару силовику составляет девятиступенчатая КПП-автомат. На американском авторынке полноприводная модификация появится с приставкой G550.
Продажи нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W464), оснащаемого дизельными и бензиновыми моторами V6 и V8 от Mercedes-Benz S-Class, стартуют весной 2018 года по цене не менее 88–90 тыс. евро. Разумеется, новый Гелендваген получит и мощные версии Mercedes-AMG, а также под капотом нового внедорожника появится гибридная силовая установка.
Арнольд Шварцнеггер, присутствовавший на автосалоне в Детройте, спросил у руководителей Mercedes-Benz, стоит ли ожидать выхода электрической версии Gelandewagen. Ответ конкретным не был, но стало ясно, что такие планы производитель имеет.
Ранние гражданские Gelandewagen
Mercedes Gelandewagen для гражданских более знаком как Гелик. Его история начинается в 1989 году под маркировкой W463. Несмотря на то, что внешний вид автомобиля был несколько изменен, это был все еще тот же Гелендваген, который использовался военными, но только снаружи. Над внутренней начинкой существенно потрудилось конструкторское бюро компании Mercedes.
Если для нужд военных было решено оставить достаточно простые версии кузова W460 и W461, то гражданские могли рассчитывать на по-настоящему роскошный G-Class. Фактически, военный Гелендваген и гражданский Гелик – это два абсолютно разных автомобиля Mercedes-Benz. Никакой унификации даже между сериями, все модели – уникальные, отличия можно было найти даже в кузовах и рамах.
Первые W463 имели четыре стандартных мотора. Но уже в 1991 году модель 350GD получила мощный турбодвигатель дизельного типа. Слабые моторы более не устанавливались, так как спрос на них практически отсутствовал.
Еще два года спустя Mercedes-Benz внес изменения в названия моделей своих авто. Теперь они позиционировались как легковые автомобили G-Class с названием типа G350TD, G500.
В это же время на Гелик начали устанавливать новые моторы М117, которые побили все рекорды по мощности для данного класса авто (2411 л.с.).
Следующие пару лет также стали ключевыми:
- 1994 – на автомобили G320 установили моторы серии М104, которые некоторое время пользовались популярностью;
- 1996 – на Геликах впервые применили автоматическую коробку переключения передач с пятью ступенями (сначала на G350TD, а позже и на остальные автомобили линейки);
- 1997 – двигатели М104 были заменены на более совершенные М112 (пока только для модели G320).
Кузов и салон
Следы коррозии обнаруживаются на кузове и петлях дверей уже через 5-7 лет. На возрастных машинах ржавчина поражает задние сварные швы, пороги, рамку ветрового стекла и дверь багажника. Через 15-20 лет сгнивают и отваливаются от рамы кронштейны крепления кузова и амортизаторов, а так же опоры задних пружин
Внимание следует обратить и на металлические ленты крепления топливного бака. Недолговечно и железо выхлопной системы
Гелендваген требует регулярного косметического ремонта.
Нередко прибавляет проблем и люк – начинает течь. Периодически необходимо прочищать сливы.
Многие владельцы жалуются на недостаточно эффективную систему отопления. Порой в этом виновата дополнительная помпа – о 4 000 рублей. На дорестайлинговых машинах зачастую начинает подтекать кран печки – около 9 000 рублей. Если же, откажет моторчик печки (4 000 рублей), то на его замену уйдет весь день – крепления расположены в моторном отсеке, но подобраться к ним непросто. После рестайлинга схему крепления изменили, и замена не представляет большой сложности.