Мазда 6 gg

Технические данные  mazda 6 (gg) 1.8

Технические характеристики Мазда 6 седан GG / Mazda 6 GG — двигатели , , , фото, видео тест драйв

Mazda 6 I GG 2. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Средний расход топлива на км составляет: в городском цикле — Максимальный объем топливного бака 64 л. Полного бака хватит примерно на: км при езде по городу, км при езде по трассе, км при смешанном цикле.

Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет кг. Марка AC Acura Alfa Romeo Alpina Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Astro Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW Brabus Brilliance Bristol Bronto Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derways Dodge Dongfeng Donkervoort E-Car Eagle Eagle Cars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Gordon Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hindustan Holden Honda Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renaissance Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT Shuanghuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Ultima Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Yo-mobil Zastava Zotye ZX Автокам Донинвест ГАЗ ИЖ Камаз Канонир ЛУАЗ Москвич СеАЗ СМЗ ТАГАЗ УАЗ ВАЗ ЗАЗ ЗИЛ.

Технические характеристики Mazda 6 I GG 2. Колесная база мм. Колея передняя мм. Колея задняя мм. Дорожный просвет мм. Объем багажника минимальный л. Объем двигателя см 3. Количество клапанов на цилиндр 4. Ход поршня 94 мм. Передаточное отношение главной пары 4. Расход топлива в городе на км Расход топлива на трассе на км 7 л. Расход топлива в смешанном цикле на км 8. Объем топливного бака 64 л. Снаряженная масса автомобиля кг.

Допустимая полная масса кг. Расход топлива Mazda 6 I GG , седан. Максимальная скорость Mazda 6 I GG , седан. Габариты и размеры Mazda 6 I GG , седан. Правила использования материалов сайта.

Характеристики двигателя Mazda 6 2015, 3 поколение, универсал, ресталийнг, GJ

Модель выпускалась с 02.2015 по 08.2017. Прочтите наш обзор Mazda 6 Wagon 2018.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
2,0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 г 210 9,6
2,0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 г 210 9.1
2,0 л, 165 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1997 г 210 10.2
2,2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2191 380 9,3
2,2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 2191 380 9,5
2,2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 2191 380 10
2,2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2191 420 восемь
2,2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, полный привод 2191 420 9.1
2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод 2191 420 8,6
2,5 л, 192 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 256 7.9

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Мазда проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Процесс замены цепи ГРМ Мазда 6

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик или цепи.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Кузов и салон

К большому сожалению, автомобили 2002-2005 года и часть машин 2006 года активно «цветут» в районе задних арок. Так же очаги коррозии встречаются на задних дверях и передних крыльях.

На автомобилях старше 6-ти лет нередко ломается стопор/доводчик дверей, который фиксирует двери в открытом положении.

Из-за прохудившихся уплотнителей крышки багажника и задних фонарей в багажнике после моек и дождей появляется вода. Кроме того, нередко подтекают и сварные швы кузова в районе багажника. После обработки швов герметиком течь пропадает.

Часто попытка заменить светодиод габарита в фаре приводила к попаданию его внутрь. Достать упавший светодиод – непростая задачка на развитие мышления. Кто-то снимает фару и пытается вытряхнуть неуловимый светодиод, кто-то использует длинную проволоку с магнитом или пинцет. В общем, кто во что горазд.

Некоторые владельцы попадали в неприятную ситуацию, когда водительская дверь переставала открываться. Причина — поломка пружины в механизме замка двери. Для реанимации замка, приходилось сдергивать обшивку закрытой двери, просовывать в узкий проем руку, и, нащупав тягу, пытаться открыть дверь.

Проблемы преподносит и центральный замок, перестающий закрывать или открывать одну из дверей. Технически грамотного решения проблемы пока не нашли, кроме как отсоединение двухконтактной фишки замка. Парадокс, но после этого замок начинает функционировать.

Mazda 6 Sedan (2002-2004 гг.)

Салон Мазда 6 не досаждает многочисленными сверчками. Иногда они появляются в передней панели, обшивках дверей и центральном тоннеле. Со временем обтирается кожа на руле и сиденьях. Часто перегорает подогрев водительского сиденья, иногда даже повреждая обивку.

Снижение эффективности охлаждения климатической установки часто вызвано утечками между трубкой и фланцем трубопровода системы кондиционирования под воздушным фильтром. О наличии утечки подскажет замасливание проблемного места. Утечки появляются на 5-6-ой год эксплуатации Мазда 6. Так же плохое охлаждение может быть вызвано загрязнением радиатора кондиционера или потерей им герметичности. Новый радиатор обойдется в 3-10 тыс. рублей. На автомобилях старше 8-ми лет может выйти из строя подшипник шкива компрессора.

Печка может «засвистеть» на Мазда 6 старше 6-7 лет из-за износа втулок электромотора. Новый оригинальный мотор стоит около 9-10 тыс. рублей.

Электрика, как правило, сюрпризов не преподносит. При пробеге более 150-200 тыс. км часто отказывает генератор. Новый генератор стоит около 8-9 тыс. рублей.

🎦 Видео 💡

MAZDA 2,0LF он же FORD Капитальный ремонт ДВССкачать

Надёжна ли? Какие проблемы и слабости скрываются за яркой внешностью Mazda 6 GH?Скачать

Кошмарный двигатель для «заряженных» Mazda: чем шокирует форсированный 2.3 DISI Turbo?Скачать

Крутой турбодизель Mazda 2.0 MZR-CD (RF7J) и всё, что нужно знать о немСкачать

Двигатель Mazda для Mazda 6 (GH) 2007-2012Скачать

Что не так в двигателе Mazda 1.6 MZR (Z6)?Скачать

РАЗВЕ ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ!? Капитальный ремонт двигателя Мазда 6. Разборка и сборка двигателя MAZDA 6.Скачать

MAZDA 6 (2007) — Капиталим гуталинчика!Скачать

Моторы Skyactive — так ли они надежны? Расход масла, эндоскопия цилиндров и регламент обслуживанияСкачать

Дизельные кольца на бензиновую Мазду 6Скачать

Mazda 6 На каком пробеге ждать проблем?!Скачать

Mazda 6 (1.8 л) — капитальный ремонт двигателяСкачать

Почему я продал Мазда 6 2? Минусы б/у Mazda 6 GH с пробегомСкачать

Mazda 6 GG проблемы | Надежность Мазда 6 с пробегомСкачать

Экстремально дешевый СВАП на MazdaСкачать

Надежный или нет? Какие проблемы сокращают ресурс дизеля Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA)Скачать

Mazda 6 | Тех. обзор и конкуренты | 2016 год 2.5 литра 192 л.с. АКПП |Скачать

Характеристики двигателя Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ

Модель выпускалась с 08.2012 по 01.2015. Прочтите наш обзор Mazda 6 2015 года.

Редактировать Объем двигателя см. Куб. Максимальный крутящий момент, Н * м Разгон до 100 км / ч, с
2,0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 г 210 9,7
2,0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1997 г 210 10,6
2,5 л, 192 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 256 7,8
2,0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 г 210 9,5
2,0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 г 210 9.1
2,0 л, 165 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1997 г 210 10.1
2,2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2191 380 9.1
2,2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 2191 380 9,8
2,2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2191 420 7.9
2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод 2191 420 8,4

Дизельные двигатели

К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно.

Дизель Мазда 6 GG имеет довольно необычную конструкцию. Он обладает стандартным впрыском Common Rail (обозначаемым CiTD или MZR-CD), турбонаддувом, головкой с четырьмя клапана на цилиндр и всего лишь одним распределительным валом. Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала. В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Привод ГРМ ременного типа. Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita.

Дизель серии FR требует только высококачественных синтетических масел 5W30. Рекомендации «бывалых водителей» при большом пробеге переходить на масла погуще – абсолютно необоснованны. Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Сетка маслозаборника забивается шламом, сокращая количество масла, подаваемого к трущимся деталям, и в итоге двигатель заклинивает. Такие случаи не единичные. Ремонт дизельного мотора будет стоить около 3000 долларов. Проще купить б/у мотор.

До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей. Также выходит из строя SCV клапан (Suction Control Valve), предназначенный для дозирования количества топлива, поступающего в ТНВД. Заводской дефект устранили в 2005 году. Стоит отметить, что проблема аналогична той, что затронула дизельные моторы Toyota D-4D.

2-литровый турбодизель до рестайлинга предлагался в двух версиях — мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года его отдача выросла до 143 л.с., и появился сажевый фильтр. Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. км.

Несомненное преимущество дизельных модификаций — присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой.

Двигатели Мазда 6 GH (второе поколение)

Дизель 2.0 RF7J также унаследовал кузов GG без серьезных изменений. Ниже представлены новые марки двигателей внутреннего сгорания, которыми оснащается Mazda 6 GH.

Мотор 2.5 L5-VE

Производство двигателя L5-VE началось с 2008 по 2015 год. Агрегат комплектовался кроссоверами Mazda 3, 5, 6 GH и CX-7. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Mazda 6 2.5 L5-VE имеет следующие особенности::

  • точный объем — 2488;
  • мощность — 160-175;
  • пара — 220-235;
  • степень сжатия — 9,7;
  • топливная система — распределенный впрыск;
  • передача ГРМ — цепная;
  • гидравлические компенсаторы — отсутствуют;
  • характеристики силового агрегата — DOHC, балансиры;
  • турбо наддув — не предусмотрен;
  • фазорегулятор — на входе S-VT;
  • блок цилиндров — алюминий R4;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра — 89;
  • ход поршня — 100;
  • экологический класс — Евро 4;
  • тип топлива — бензин АИ-92;
  • используемый смазочный материал и его объем в ДВС — 5W30 / 5.5;

К характерным недостаткам силовой установки Mazda 6 2.5 L5-VE можно отнести:

  1. Ребра впускного коллектора приклеены;
  2. Отказ вложений;
  3. Утечки из радиатора охлаждения;
  4. Необходимость изменения передачи цепи ГРМ из-за удлинения при пробеге в км от 200000 до 250 000;
  5. Каждые сто тысяч километров необходимо выставлять тепловые зазоры клапанов, так как проектом не предусмотрено наличие гидрокомпенсаторов.

Двигатель Mazda 6 2.2 дизель (R2AA, R2BF)

Разработка двигателя Mazda 6 R2AA 2.2 японскими конструкторами была осуществлена ​​в 2008 году. Производство остановлено в 2013 году. Двигатель внутреннего сгорания использовался для комплектации кроссоверов Mazda 3, 6 и CX-7. Модернизированная версия дизельного агрегата R2BF уменьшила мощность до 125 лошадиных сил.

Технические характеристики двигателя R2AA:

  • точный объем — 2184;
  • мощность — 150-185;
  • пара — 360-400;
  • степень сжатия — 16,3;
  • топливная система — Common Rail;
  • передача ГРМ — цепная;
  • гидравлические компенсаторы — отсутствуют;
  • характеристики силового агрегата — DOHC, балансиры;
  • турбонаддув — IHI VJ42;
  • фазорегулятор — отсутствует;
  • блок цилиндров — R4 из чугуна;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра — 86;
  • ход поршня — 94;
  • экологический класс — Евро 4/5;
  • тип топлива — дизель;
  • использованная смазка и ее объем в двигателе — 5W30 / 4.7;

Среди характерных недостатков R2AA выделяются двигатели R2BF Mazda 6:

  1. После обработки системы пригорания сажевого фильтра отмечается повышение уровня моторной смазки;
  2. Прогорание шайб прокладки форсунки, сопровождающееся прорывом газа;
  3. При пробеге в сто тысяч наблюдается удлинение цепи газораспределительного механизма;
  4. Скачок цепи приводит к изгибу клапанов;
  5. При частоте в сто тысяч километров необходимо откорректировать тепловые зазоры клапанов регулировочными винтами;
  6. Датчик положения в турбине и клапан SCV в ТНВД по надежности не отличаются.

Самый объемный ДВС Шестерки

V-образный шестнадцатиклапанный двигатель Mazda 6 GH 3.7 с индексом CAY1 имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем — 3721;
  • мощность — 272;
  • пара — 365;
  • степень сжатия — 10,3;
  • топливная система — распределенный впрыск;
  • характеристики силового агрегата — DOHC;
  • диаметр цилиндра — 95,5;
  • ход поршня — 86,7;
  • экологический класс — Евро 4;
  • тип топлива — бензин АИ-95.

Видео:ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ???Скачать

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА

При прогреве двигателя заметны вибрации. В качестве альтернативы мы можем порекомендовать заменить катушки высокого напряжения. Они довольно часто выходят из строя, имеют доступную стоимость и меняются массово. Вам понадобятся 4 катушки высокого напряжения, которые сведут к минимуму проблемы с джиттером.
Двигатель потерял мощность и увеличился расход топлива. необходимо проверить состояние топливной системы и форсунки. Такие проблемы типичны для проблем с засорением форсунок при использовании некачественного топлива. Необходимо провести полную диагностику двигателя.
Отображается аварийный сигнал низкого давления масла. В этом случае необходимо остановить движение автомобиля, проверить уровень масла и, при необходимости, долить смазку в двигатель. В том случае, если предупреждающий знак не уходит, необходимо выключить двигатель и отвезти машину в сервис на эвакуаторе. Специалисты СТО откроют двигатель и определят причину этой проблемы.
Появление легкого металлического шороха на низких оборотах. Появление такого звука свидетельствует о разветвленной дистрибьюторской цепочке. Необходимо открыть двигатель, осмотреть двигатель и при необходимости поменять приводную цепь.

Экстерьер и интерьер

Мазда 6 1 поколения (2002-2008)

Трансмиссия

Мазда 6 комплектовалась 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. После рестайлинга в 2005 году на «шестерку» стали устанавливать 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат», за исключением версий с мотором 1.8, для которых набор коробок остался прежним.

Владельцы Мазда 6 с механической коробкой передач сталкиваются с проваливающейся педалью сцепления или ее «затяжелением». В первом случае виноват шланг сцепления — со временем теряет прочность, а в месте повреждения появляется «грыжа». Проблема возникает при пробеге более 100-150 тыс. км. Стоимость шланга небольшая — около 500 рублей. Тугой педаль сцепления становится после 150-200 тыс. км, что связано это износом диска сцепления и попаданием грязи под пыльник вилки сцепления. В конечном итоге борьба с педалью сцепления при переключениях передач нередко приводила к появлению трещин в месте крепления педали, а сама педаль отламывалась. Сцепление, как правило, ходит более 100-150 тыс. км. У аккуратных водителей оно доезжает до 200-250 тыс. км.

Mazda 6 Sedan (2005-2007 гг.)

В автоматической коробке передач используется масло, рассчитанное на весь срок службы агрегата. Но на деле масло лучше менять через каждые 60 000 км. Так советуют все специалисты, работающие с автоматическими коробками передач. При пробеге более 80-120 тыс. км многие водители отмечают появление толчков во время переключения с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую передачи. Источник проблемы кроется в конструктивных просчетах – задняя крышка коробки и клапана 3-ей и 4-ой передач. Многие сервисы просят от 50 до 90 тыс. рублей за ремонт коробки. Более адекватна цена в 20-40 тыс. рублей. На самом деле ремонт коробки на Мазда 6 первого поколения не так уж и сложен. Более смелые легко справятся сами.

Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений

Конечно, самая важная часть автомобиля — это его трансмиссия. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили разные конфигурации и смещения. На рассмотрение предлагаются агрегаты разных поколений.

Бренд и поколение Год выпуска Оборудование Марка и тип двигателя Объем работы Срок выпуска двигателя
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1-е поколение
02.2002 — 06.2005 1,8 МТ Elegance MZR L813.
Газ
1,8 л 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1-е поколение
02.2002 — 06.2005 Elegance 2.0 MT, Elegance 2.0 MT +, Elegance 2.0 AT, Elegance 2.0 AT. MZR LF17; LF18. Газ 2,0 л 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1-е поколение
02.2002 — 06.2005 2.3 МТ GT MZR L3C1. Газ 2,3 литра 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек,
1-е поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 1.8 MT Base, 1.8 MT Универсал MZR L813. Газ 1,8 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1-е поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 2.0 MT универсал, 2.0 AT универсал MZR LF17. Газ 2,0 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1-е поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 2.3 МТ Спорт, 2.3 АТ Спорт MZR L3C1. Газ 2,3 литра 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) универсал первого поколения
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 2.3 AT 4WD Sport MZR L3C1. Газ 2,3 литра 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GH) седан, седан, универсал
2-е поколение
08.2007 — 11.2010 1.8 MT Direct (седан и хэтчбек), 1.8 MT Touring MZR L813. Газ 1,8 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, седан, универсал
2-е поколение
08.2007 — 11.2010 2.0 MT Sport (седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring, 2.0 AT Sport (седан и хэтчбек), 2.0 AT Touring MZR LF17. Газ 2,0 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек
2-е поколение
08.2007 — 11.2010 2.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT Sport МЗР Л5-ВЕ. Газ 2,5 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2-е поколение
рестайлинг
03.2010 — 07.2012 1.8 Direct (для кузова седан),
1.8 Универсал,
1.8 Туринг Плюс
MZR L813. Газ 1,8 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2-е поколение
рестайлинг
03.2010 — 07.2012 2.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus ,
2.0 AT Impulse Line (седан), 2.0 AT Sport (седан), 2.0
MZR LF17. Газ 2,0 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2-е поколение
рестайлинг
03.2010 — 07.2012 2.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT Sport МЗР Л5-ВЕ. Газ 2,5 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GJ) седан
3-е поколение
08.2012 — 01.2015 2.0 MT в активном состоянии, 2.0 MT Drive, 2.0 AT в активном состоянии, 2.0 AT Drive, 2.0 AT Supreme PE-VPS. Газ 2,0 л 04.2013 — 01.2015 — год выпуска двигателя для пакета 2.0 MT Active
Mazda 6 (GJ) седан
3-е поколение
08.2012 — 01.2015 2,5 АТ активный, 2,5 АТ высший PY-VPS, бензин 2,5 л 04.2013 — 01.2015
Mazda 6 (GJ) седан
3-е поколение
рестайлинг
Релиз стартовал с 02.2015 по сегодняшний день 2.0 MT Active, 2.0 MT Drive, 2.0 MT Supreme, 2.0 AT Active, 2.0 AT Supreme, 2.0 AT Supreme Plus, 2.0 AT Drive (выпущены с 02.2015).
Отдельная редакция с 02.2015 по 08.2016:
2.0 AT активный,
2.0 AT высший,
2.0 AT Supreme Plus
PEY5, бензин 2,0 л 02.2015 — 08.2016 — производство агрегатов с механической коробкой передач
Mazda 6 (GJ) седан
3-е поколение
рестайлинг
Релиз стартовал с 02.2015 по сегодняшний день 2,5 AT Active, 2,5 AT Executive, 2,5 AT Supreme, 2,5 AT Supreme Plus.
Отдельная редакция с 02.2015 по 08.2016:
2.0 AT активный,
2.0 AT высший,
2.0 AT Supreme Plus
PYY1, бензин 2,5 л Выпуск от 09.2016

К сожалению, пока нет подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения. Выпуск модели должен был начаться 12.2017.

Автомобили отдельной серии Mazda6 MPS оснащаются бензиновыми двигателями MZR-DISI L3KG, период выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объем агрегата составлял 2,3 литра, механическая коробка передач и полный привод.

Подводя итоги

Модель Mazda 6 остаётся по-прежнему качественным и надёжным автомобилем, соответствующим европейским стандартам. Длительный эксплуатационный срок силовых агрегатов подтверждён многими годами работы и проверен тестами и наработками. Важным критерием также является экономичность, которая на модели Mazda 6 не идёт в ущерб мощности.

Ожидаемое проведение доработки в виде «расточки» под
поршни, которая дает возможность избежать их изгиба при обрыве
ремня ГРМ, на моторе объемом 1,8 литра на автомобиле Ваз-21179 так
и не было реализовано.

Вместо этого, она была выполнена на пользующийся большей
популярностью двигатель объемом 1,6 литра, уже устанавливаемые как
на модель Granta, так и на Lada Vesta.

Первые фотографии «безвтыковых» поршней, устанавливаемых на
автомобили марки Lada, предназначенных для мотора объемом 1,6
литра, а также находящихся в процессе доработки аналогичных изделий
для 1,8-литрового двигателя, были обнародованы на интернет-портале
«Лада.онлайн».

Отличие в двух данных поршнях состоит в наличии неглубоких
выемок на модели для двигателя 1,8, и более глубоких проточенных
канавок на 1,6. Необходимость создания выемок на 1,8 обусловлена
возможностью предотвращения ударов поршня по клапану при выполнении
рабочего цикла. Если происходит обрыв ремня ГРМ, то клапаны
опускаются вниз. При недостаточно глубокой выемке происходит из
деформация. Производство клапанов осуществляет компания Federal
Mogul, предприятие которой расположено в городе Тольятти.

Мазда 6 первого поколения вышла на Европейский рынок в 2002 году, а в России появилась годом позже — в 2003 году. «Шестерка» была построена на общей платформе с Форд Мондео. В 2005 году модель подверглась незначительному обновлению. В 2007 году первое поколение Мазда 6 сменилось вторым. За время производства было продано более миллиона экземпляров Мазда 6 I.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: