Недостатки
External links[]
- Official Mazda6 Site
- RoadTests.com — Mazda Mazda6
- 2018 Mazda 6 Rumors
- Mazda Tuning Parts
News & References
- Autoblog: Mazda makes millionth Mazda6
- Official teaser for the 2008 Mazda6
- Mazda6 teaser hits the web, set to debut in Frankfurt
- 2008 Mazda6: Official Images Leaked Into The Web!
- All-New Mazda6: In Depth
- 2009 Mazda6 U.S. Pricing to Start at $18,550
- Pics Aplenty: 2009 Mazda6
- US-Spec 2009 Mazda6 Photo Gallery
- 2011 Mazda6 — Atenza Facelift Officially Unveiled in Japan, gets New 2.0-Liter Engine with Direct Injection
- New Mazda Takuya Special Editions for UK Market
- 2014 Mazda6 from $20 880
Online Forums
- Mazda6Tech
- Mazda6Club
- OzMazda.com — Australian Online Mazda Community
This page uses some content from Wikipedia. The original article was at Mazda6. The list of authors can be seen in the page history. As with Autopedia, the text of Wikipedia is available under the GNU Free Documentation License. |
Технические характеристики автомобилей Mazda 6 / Мазда 6
02.03.2010
Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…
12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом!
Ткань на креслах просто ужас… Е…
Трансмиссия
Автоматическая коробка передач используется только в машинах с бензиновыми двигателями. Это японская 4-ступенчатая коробка Jatco, которая после 2006 года стала 5-скоростной. Ее отказы довольно редки, и чаще всего возникают в результате перегрева. Сбои в работе, как правило, происходят из-за изношенных соленоидов. Комплексный ремонт обойдется в 30-40 тыс. рублей. Продлить долголетие автомата поможет регулярная замена масла в коробке — раз в 60 000 км.
Порой в МКПП разрушается блокирующее кольцо синхронизатора третьей передачи, которая начинает хрустеть при включении.
-
Чем заменить стартер опель омега
-
Машинист и водитель в чем разница
-
Электрозеркала что это такое
-
Как на покрышку приклеить камни
- Как включить круиз контроль на газель бизнес
Салон Mazda 6 GG
Внутри модель смотрится куда современнее, чем снаружи, даже некоторым новым машина она способная дать фору. Сидеть передние пассажиры будут на толстых креслах, обшитых кожей. Сзади простой мягкий диван с откидным подлокотником. Кожаная обшивка кресел присутствует только в дорогих комплектациях, чаще используется ткань.
Кожаный 3-спицевый руль оснащается по бокам кнопками управления музыкой и круизом. Круто сделали приборную панель для своих лет. Здесь пять круглых отверстий, налезающих друг на друга. Два основных обрамлены хромом – большой аналоговых тахометр и спидометр. Маленький дисплей бортового компьютера внедрен в нижнюю часть спидометра.
Центральная консоль в дорогих комплектациях поразит наверху выдвигающимся дисплеем мультимедийного комплекса с навигацией. Ниже три круглых, закрывающихся дефлектора воздуха, под которыми россыпь кнопок и шайб управления музыкой первой Мазды 6 и климат-системой.
В начале разделительной тоннели вставлена, закрывающаяся ниша с прикуривателем. Рядом с рычагом КПП место под пульт управления магнитолой, опять же присутствовавший не в каждой комплектации. За рычагом КПП установлен механический ручник и крышка, скрывающая два подстаканника.
В седане хороший 500-литровый багажник, но сложить задние сиденья нельзя, такая функция была только в лифтбеке. Багажник универсала больше всего на 5 литров, но за счет откинутого дивана получится аж 1710 литров.
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Мазда проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Процесс замены цепи ГРМ Мазда 6
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Меняются ремень ГРМ и ролик или цепи.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Коррозия
Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 GG – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего. Со временем проблема была взята под контроль. При покупке необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года. Проблема не достигла размаха, как в Mercedes E-класса W210, но для бренда с большими амбициями такое не допустимо.
Коричневая чума – главная проблема.
See also[]
MAZDA | ||
Current: Mazda2 · Axela/Mazda3 · Mazda6 · MX-5/Miata · CX-7 · CX-9 · MPV · Premacy/Mazda5 · Verisa Trucks: B-Series/Proceed/Truck · BT-50 · E-Series/Bongo · T-Series/Titan Keicars: Spiano · AZ-Offroad · Scrum · Laputa · AZ-Wagon · Carol Historic: Mazdago · R360 · Familia/323/Protegé · Luce/RX-4 · Sentia · Cosmo · RX-2/Capella · Savanna/RX-3 · Roadpacer · RX-5 · GLC · RX-7 · Demio/121 · MX-6/Mystère · Navajo · Millenia · Revue/121 · · Cronos · Xedos 9 · · MX-3 · REPU · Proceed · Persona · Luce · RX-8 · Tribute Racing: 717C · 727C · 737C · · · · MXR-01 · RX-792P Concept: Ryuga · Nagare · Kabura · Senku · Kusabi · Ibuki · Hakaze · Cosmo 21 · Taiki · Motonari RX Concept · 2018 Mazda3 Concept · Furai Concept · Atenza MAZDASPEED Concept · Kazamai Concept · Kiyora City Car Concept · KAAN Concept · MX-5 Miata Superlight Concept · RX-500 Concept · Shinari Concept · MX-0 Concept · Mazda2 Evil Track Concept · Mazda2 Street Concept · MX-5 Super20 Concept · Mazda3 Redline Time Attack Concept · Mazda3 Turbo Sedan Concept · RX-8 Grand-Am GT Concept · MX-5 Cup Car Concept · List of Mazda vehicles · List of Mazda platforms · List of Mazda engines · Autozam · Eunos · Anfini · Mazdaspeed |
||
Jujiro Matsuda | Corporate website | A brand of the Ford Motor Company |
Worldwide[]
Not all configurations are available in all areas. For example, the Mazda6 as released in Australia was a four-cylinder car only, while the last 626 which it replaced was a four or six-cylinder car. In addition, the name Atenza (which means Attention) is used only in Japan; the Mazda6 moniker is used everywhere else in the world. In China, the Mazda Atenza is used as the base for the Hongqi Benteng, an upscale model in the Red Flag range manufactured by the First Automobile Works in Jilin Province.
European versions also feature a four-cylinder turbodiesel, and while power is directed to the front wheels only in most markets, full-time all wheel drive models are available in Japan and Europe.
Hofu plants in Hiroshima produce the Mazda6 for Europe and some Asia markets, including Australia. There are also satellite plants building Mazda6 models in China and Thailand for their respective local markets.
6 (type GG / GY / GG1, 2002–2007)
1st generation | |
---|---|
Mazda6 notchback (2002-2005) |
|
Production period: | 2002-2007 |
Body versions : | Sedan , hatchback , station wagon |
Engines: |
Otto engines : 1.8–3.0 liters (88–191 kW) Diesel engines : 2.0 liters (89–105 kW) |
Length: | 4690-4710 mm |
Width: | 1780 mm |
Height: | 1435 mm |
Wheelbase : | 2675 mm |
Empty weight : | 1345-1605 kg |
Stars in the Euro NCAP — Crash Test (Before Facelift, 2003) |
Stars in the Euro NCAP — Crash Test (After Facelift, 2005) |
The internal designation of the first Mazda6 is GG for the four-door notchback sedan and the five-door hatchback («Sport») and GY for the station wagon («Sport station wagon») and thus follows in the letter sequence of the previous model Mazda 626 / Capella (GF / GW).
For Europe, Japan, Australia and parts of Asia, the Mazda6 is produced in the Japanese plants in Hiroshima and Hōfu . In February 2002 the first Mazda6 rolled off the production line for Europe in Hōfu.
The car was available in European dealerships from June 2002. The Mazda6 was also available as an all-wheel drive model from August 2002 for both Japan and Europe.
In North America, the car was offered from January 2003, with production starting on October 1, 2002 at Auto Alliance International (AAI — a joint venture between Ford Motor Company and Mazda Motor Corporation since 1992) in Flat Rock ( Michigan ) . In addition, production for the South American market is carried out in Bogotá ( Colombia ). Production for the Chinese market has been running since March 2003 in Changchun ( Jilin Province ) at FAW Car Company Limited.
By March 2006, over a million units had been produced worldwide. No Mazda model before has reached this level in such a short time since its introduction.
The car won over 120 comparative tests and awards and, among other things, it was the first model to pass the 100,000 km endurance test by “ Auto Bild ” without fail. In 2003 the Mazda6 was awarded second place as Car of the Year (behind the Renault Mégane) and by November 2002 had already received 23 awards in 16 countries worldwide.
Facelift
In June 2005 the series (now type GG1 or GY1) received a facelift , which can be recognized by a new front apron with silver-colored applications, a slightly changed radiator grille and a subtle change to the rear apron. Revised headlights and taillights , retouching in the interior with new colors and fabrics, new exterior paintwork, revised (diesel) engines (increased performance with less consumption) and 6-speed manual transmission are among the other innovations.
From September 2005, the diesel models were also equipped with a maintenance-free soot particle filter as standard . In August 2006, the upgraded version Mazda6 MPS with all-wheel drive appeared.
Production of the first generation was ended in August 2007. Only for the Chinese market is the first generation still being manufactured in cooperation with FAW (status: May 2014). The successor was presented in September 2007 at the 62nd IAA in Frankfurt.
Engines
Petrol engines | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
model | Displacement | cylinder | power | Torque | comment | construction time |
1.8 MZR | 1798 cc | R4 | 88 kW (120 PS) | 165 Nm at 4300 rpm | 5-speed manual transmission | 02 / 2002-08 / 2007 |
2.0 MZR | 1999 cc | R4 | 104 kW (141 hp) | 181 Nm at 4100 rpm | 5-speed manual transmission or 4-speed automatic transmission Activematic , could also be ordered with a LPG system | 02 / 2002–05 / 2005 |
2.0 MZR | 1999 cc | R4 | 108 kW (147 hp) | 184 Nm at 4000 rpm | 6-speed manual transmission or 5-speed automatic transmission Activematic , could also be ordered with a LPG system | 06 / 2005-08 / 2007 |
2.3 MZR 4WD | 2261 cc | R4 | 119 kW (162 hp) | 205 Nm at 4000 rpm | 5-speed automatic transmission Activematic (only station wagon) | 11 / 2002–05 / 2005 |
2.3 MZR | 2261 cc | R4 | 122 kW (166 hp) | 207 Nm at 4000 rpm | 5-speed manual transmission (from 06/2005: 6-speed transmission) or 5-speed automatic transmission Activematic | 02 / 2002-08 / 2007 |
2.3 MZR- DISI (MPS) | 2261 cc | R4 | 191 kW (260 hp) | 380 Nm at 3000 rpm | 6-speed manual transmission (only in Mazda6 MPS ) | 12 / 2005-08 / 2007 |
3.0 MZI | 2967 cc | V6 | 162 kW (220 PS) | 260 Nm at 5000 rpm | (North American market only) | 2004-2007 |
MZR = M a z da R esponsive; DISI = Direct Injection Spark Ignition ( petrol direct injection ) | ||||||
Diesel engines | ||||||
model | Displacement | cylinder | power | Torque | comment | construction time |
2.0 MZR CD | 1998 cc | R4 | 89 kW (121 hp) | 310 Nm at 2000 rpm | 5-speed manual transmission | 02 / 2002–05 / 2005 |
2.0 MZR-CD (DPF) | 1998 cc | R4 | 89 kW (121 hp) | 320 Nm at 2000 rpm | 6-speed manual transmission, particulate filter | 06 / 2005-08 / 2007 |
2.0 MZR-CD | 1998 cc | R4 | 100 kW (136 hp) | 310 Nm at 2000 rpm | 5-speed manual transmission | 02 / 2002–05 / 2005 |
2.0 MZR-CD (DPF) | 1998 cc | R4 | 105 kW (143 hp) | 360 Nm at 2000 rpm | 6-speed manual transmission, particulate filter | 06 / 2005-08 / 2007 |
MZR-CD = Mazda Responsive Common Rail Diesel engine |
Current Generation (2008-present)[]
First Generation/Origins (2002-2007)
File:Mazda 6 Kombi titan 2005.jpg
2005 Mazda6 wagon
North American Mazda6 production is handled at the AutoAlliance International plant which is a joint venture between Ford and Mazda. The first Mazda6 rolled off this Flat Rock, Michigan assembly line on October 1, 2002, just one month after production of the ended. In its first years, the Mazda6 came with a 4-speed automatic, 5-speed automatic «AT» or a 5-speed manual transmission.
In 2005, a 6-speed automatic became available on the 6-cylinder models, while the 4-cylinder sedan received a 5-speed manually shiftable automatic.
On July 2007, Australian bound Mazda 6s saw an upgrade with an addition of an extra gear for both automatic and manual transmissions. The cars now get a 6 speed Manual and a 5 speed Automatic. Mazda had revised spec levels for the Mazda 6 range starting with the Sports (from $28,990 AUD for the manual)replacing the Classic and the Classic Sports (from $39,990 AUD) replacing the Luxury Sports. The diesel version known as the MZR-CD is available in hatchback ($38,090) and wagon ($35,205) variants available only in a manual. The MPS remained unchanged.
Overall Dimensions
Length: 4670 mm (Sedan)
Width: 1950 mm
Height: 1435 mm
Wheelbase: 2675 mm
Mazdaspeed Atenza[]
2011 Mazda Atenza line-up
The 2006 Mazdaspeed Atenza (known as Mazdaspeed 6 in North America and Mazda6 MPS in Europe and Australia) is a high-performance version of the Mazda6. It features a turbocharged version of the 2.3 L MZR I4 which produces 272 PS (200 kW) (European version is detuned to 260 PS (191 kW); the North American version, at 274 hp (204 kW), is more powerful). This 2.3 L DISI turbocharged engine features direct fuel injection and conforms to the new Euro 5 emissions standards. It has a revised front fascia with a raised hood, a 6-speed transmission, and all wheel drive. The all wheel drive system uses Mazda’s Active Torque Split computer-based control which routes up to 50% of the power to the rear wheels depending on driving conditions. Mazda currently has no plans to enter the car into rally racing, and the Mazdaspeed Atenza is meant to compete with its Japanese-made rival, the Subaru Legacy GT and similar sport sedans rather than the smaller, rally-car-derived Subaru Impreza WRX STi and Mitsubishi Lancer Evolution.
Originally scheduled to be launched in June 2005, the Mazdaspeed Atenza was delayed until November. In North America, the Mazdaspeed6 comes in two trim levels; the «Sport» trim with cloth interior and standard key entry and ignition; and the «Grand Touring» trim with leather interior, keyless entry/ignition, and an optional DVD navigation (of which the Canadian model lacks DVD navigation). Automatic climate control is standard, as is a 200 W Bose stereo system featuring 7 speakers and a 9 in. subwoofer in addition to an in-dash 6-disc CD changer. A sunroof with moonroof feature is optional on the Grand Touring trim.
Although Mazda estimates 0-60 mph times to be 6.2 seconds, recent independent tests by automotive journalists have suggested that the actual numbers might range between 5.4-6 seconds (with DSC deactivated).
2.0 litre DISI gasoline Inline-4
Описание моделей Mazda 6 и Mazda 6 MPS
Как было указано ранее, выпуск Mazda 6 начался в феврале 2002 года. Временной промежуток между моделями был солидным и составил не менее 24 лет, началом которого стало производство Mazda 626. Но новый автомобиль претерпел глобальных изменений, которые соответствовали полному перечню европейских стандартов.
Краткие технические характеристики первого поколения Мазда 6:
- Силовой агрегат нового поколения MZR, рабочий объём которого составлял 1,8, 2,0 и 2,3 литра, в зависимости от комплектации. Соответственно изменялось количество лошадиных сил: 120, 141 и 166 л.с.
- ДВС с объёмом 1,8 л комплектовался стандартной пятиступенчатой МКП, тогда как на агрегаты 2,0 л, помимо «механики», устанавливалась автоматическая коробка передач.
- Двухрычажная передняя подвеска и Е-образная задняя делают автомобиль очень послушным.
- Установлен гидроусилитель.
- Многочисленные системы безопасности: ABS, EBA, EBD, TCS, DSC.
Помимо этого, кузов автомобиля был выполнен в современном (по меркам того времени) стиле с некоторыми спортивными формами. Комфортабельный салон, подушки безопасности и удобная приборная панель.
Но проходило время и в 2005 году автомобилистам всего мира представили новую модель, уникальную в своём роде — Mazda 6 MPS. И есть интересный момент в биографии данного турбоседана, который заключается в различных названиях автомобиля, например, в Японии это был Mazdaspeed Atenza, в Северной Америке — Mazdaspeed6, а для европейских областей и Африки автомобиль получил имя Mazda Performance Series, ставшее впоследствии основным.
Основных изменений претерпел кузов автокара, который получил более спортивные, можно сказать хищные формы. Главным элементом передней части кузова стал крупный воздухозаборник, положительно влияющий не только на внешний вид, но и на охлаждение тормозных дисков. Также отличительной чертой Mazda 6 MPS стал задний бампер с диффузорами, спортивный спойлер и увеличенные выхлопные трубы.
6 (type GH, 2008–2012)
2nd generation | |
---|---|
Mazda6 notchback (2008-2010) |
|
Production period: | 2008–2012 |
Body versions : | Sedan , hatchback , station wagon |
Engines: |
Otto engines : 1.8–2.5 liters (88–125 kW) Diesel engines : 2.0–2.2 liters (92–136 kW) |
Length: | 4735-4765 mm |
Width: | 1795 mm |
Height: | 1440-1490 mm |
Wheelbase : | 2725 mm |
Empty weight : | 1355-1661 kg |
Stars in the Euro NCAP — Crash Test (2009) |
The successor with the internal abbreviation GH follows the design of the new line of the Mazda2 of the second generation and has only grown slightly in size. The official presentation took place in September 2007 at the IAA in Frankfurt.
For the market launch in February 2008 Mazda first presented the notchback and hatchback variant, the station wagon came to dealers in April 2008. In the United Arab Emirates, the new model is offered under the name «Mazda6 Ultra». Here it is only sold with the 3.7 liter V6 petrol engine.
The engines have been slightly revised: Otto engines from 88 kW (120 PS) to 125 kW (170 PS) are available as well as several diesels with outputs from 92 kW (125 PS) to 136 kW (185 PS). Mazda is continuing the lightweight construction strategy that began with the Mazda2 . Depending on the variant, the new Mazda6 should be around 35 kg lighter than its predecessor. For this reason too, Mazda was able to improve fuel consumption by up to 12%. With the basic gasoline engine a consumption of 6.8 l / 100 km and with the diesel engine a value of 5.6 l / 100 km should be possible. In the Exclusive equipment variant , a lane change assistant (RVM) is also available within the Touring package.
The Mazda6 shares some components with the Ford Mondeo presented in spring 2007 . Classic platform sharing, as is common in other corporations, does not exist at Mazda, Ford and Co. Only individual components are used among each other, which is why the second generation Mazda6 is based more on its predecessor than on the Ford Mondeo.
Facelift
In spring 2010 the Mazda6 received a subtle facelift. A new two-liter petrol engine was introduced, which leads to lower consumption values and also meets the Euro 5 emissions standard . Visually, headlights, grille and bumpers at the front and rear have been modified.
Production of the second generation was discontinued at the end of 2012.
Engines
Petrol engines | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
model | Displacement | cylinder | power | Torque | comment | construction time |
1.8 MZR | 1798 cc | R4 | 88 kW (120 PS) | 165 Nm at 4300 rpm | 5-speed manual transmission | 01 / 2008–12 / 2012 |
2.0 MZR | 1999 cc | R4 | 108 kW (147 hp) | 184 Nm at 4000 rpm | 6-speed manual or 5-speed Activematic automatic transmission |
01 / 2008-04 / 2010 |
2.0 MZR- DISI | 1999 cc | R4 | 114 kW (155 PS) | 193 Nm at 4500 rpm | 6-speed manual or 5-speed Activematic automatic transmission |
04/2010–12/2012 |
2.5 MZR | 2488 cc | R4 | 125 kW (170 hp) | 226 Nm at 4000 rpm | 6-speed manual transmission (5-speed automatic transmission only North American market) | 01 / 2008–12 / 2012 |
3.7 MZI | 3721 cc | V6 | 203 kW (276 hp) | 365 Nm at 4250 rpm | 6-speed automatic transmission (North American and Arab markets only) | 01 / 2008–12 / 2012 |
MZR = M a z da R esponsive; DISI = Direct Injection Spark Ignition | ||||||
Diesel engines | ||||||
model | Displacement | cylinder | power | Torque | comment | construction time |
2.0 MZR CD | 1998 cc | R4 | 103 kW (140 PS) | 330 Nm at 2000 rpm | 6-speed manual transmission | 02/2008 — 11/2008 |
2.2 MZR-CD | 2184 cc | R4 | 92 kW (125 PS) | 310 Nm at 1800-2600 rpm | 6-speed manual transmission | 11/2009-04/2010 |
2.2 MZR-CD | 2184 cc | R4 | 95 kW (129 hp) | 340 Nm at 1800-2600 rpm | 6-speed manual transmission | 04/2010–12/2012 |
2.2 MZR-CD | 2184 cc | R4 | 120 kW (163 hp) | 360 Nm at 1800-3000 rpm | 6-speed manual transmission | 12/2008–12/2012 |
2.2 MZR-CD | 2184 cc | R4 | 136 kW (185 hp) | 400 Nm at 1800-3000 rpm | 6-speed manual transmission | 01/2009 — 04/2010 |
2.2 MZR-CD | 2184 cc | R4 | 132 kW (180 PS) | 400 Nm at 1800-3000 | 6-speed manual transmission | 04/2010–12/2012 |
MZR-CD = Mazda Responsive Common Rail Diesel engine |
Ходовая
Обратную сторону имеет и отличная подвеска. Она очень сложная, хотя ее ремонт и не слишком дорог. На передней оси по три рычага на каждое колесо, на задней — по четыре. Задние рычаги не имеют заменителей (ни самого рычага, ни сайлент-блоков). Так что придется приобретать оригинал за 200 долларов. Однако некоторые подбирают сайлент-блоки с других автомобилей. Работа по замене – долгая и кропотливая. Также встречаются случаи преждевременного износа передних ступичных подшипников и люфт в рулевой рейке (после 100-150 тыс. км). Стук в рулевом в рулевом механизме устраняется нанесением смазки на шлицевые соединения рулевой колонки. Операция простая, и требует повторения не чаще, чем раз в пол года.
Ржавчина элементов подвески проникает дальше под пыльник и разрушает шаровые опоры.
Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 (GG;GY(2005))
Технические характеристики Mazda 6 2.0
Mazda 6 2.0
Весной 2005 года популярное семейство Mazda 6 претерпело первый после своего дебюта в 2002 году рестайлинг. Автомобили обрели новые, более узкие, блоки фар, хромированную планку над фальшрадиаторной решеткой, новые передние и задние бамперы, обновленную заднюю светотехнику. Был модернизирован салон автомобиля, при этом применены более высококачественные отделочные материалы. Повысился уровень заказного оснащения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0.
-
02.03.2010
Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…
подробнее
-
12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом!
Ткань на креслах просто ужас… Е…подробнее
-
11.05.2012
Сергей
Оценка автора
Объективность
Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.
подробнее