Что же выбрать?
Оптимальная комплектация — это сочетание кузова, двигателя, трансмиссии и дополнительных опций. У каждого любителя Мазда 6 на этот счет имеется свое мнение. На наш взгляд, оптимальная Мазда 6 GH — такова.
Кузов: пятидверный лифтбек (хэтчбек). Автомобиль в этом кузове выглядит спортивно и презентабельно, идеальное сочетание красоты и функциональности. К тому же внешне такая Мазда 6 практически не отличается от седана, зато заднее стекло очищает стеклоочиститель. Вместимость багажника от 510 до 1702 литров позволит с удобством перевезти велосипед или лыжи.
Двигатель: Двухлитровый 147 л.с. мотор раскрывает весь потенциал отточенного шасси Мазда 6. Силовой агрегат выделяется динамикой и удобством управления в любой ситуации. Из трансмиссии можно выбрать 6-тиступенчатую механическую коробку или «автомат».
А комплектация Touring Plus обеспечивает необходимый набор опций по вашему выбору необходимую безопасность. Но, даже в базовых версиях автомобиль не выглядит ущербным.
А вот версия Sport скорее для ценителей, не задумывающихся о затратах. Переплачивать из-за 18-х дисков, парктроников, диодных фонарей, аэродинамического комплекта, лип-спойлера и датчика давления в шинах смысла нет. Двигатели и коробки все равно одинаковые. А музыка — вопрос строго индивидуальный.
Неметаллик
Краски неметаллик состоят из трех основных компонентов – цветного пигмента, растворителя и связующей основы — эмали. Металлик – это краска, в состав которой входят специальные блестящие металлизированные пигменты. Благодаря этому, окрашенная поверхность приобретает особый блеск. В составе красок неметаллик такие ингридиенты отсутствуют, поэтому поверхность, обработанная такой краской, будет лишена подобного оптического эффекта. В отличие от красок металлик, «неметаллические» краски менее стойкие, быстрее выцветают и хуже защищают кузовные элементы от коррозии.
Arctic White — стандартный белый цвет неметаллик.
Описание
Это современный высокотехнологичный 2,5-литровый двигатель, появившийся в предложении японского автопроизводителя в 2011 году. Действительно, это один из первых представителей нового поколения двигателей Skyactiv.
Этот силовой агрегат заменил 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом 2,3 и 2,5 литра. В то время как большинство производителей автомобилей сегодня увеличивают мощность своих двигателей, устанавливая турбину, что неизбежно приводит к снижению надежности двигателя, Mazda пошла по другому пути. Инженеры этого японского автопроизводителя максимально увеличили степень сжатия топлива в своих двигателях. 2,5-литровый агрегат имеет степень сжатия 14 единиц. Это один из рекордных показателей для атмосферных двигателей.
Данная модификация силового агрегата отличается наличием гидролифтов, системой изменения фаз газораспределения, установленной на обоих валах одновременно, инновационным впрыском и оригинальной формой поршней. Все это значительно улучшает характеристики двигателя, уменьшая его вибрации, обеспечивая при этом максимальную мощность двигателя и превосходный КПД.
Среди особенностей этого двигателя можно отметить работу на 95-м бензине, что выгодно выделяет его на фоне многих современных силовых агрегатов, требующих исключительно использования высокооктанового топлива.
Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель изготовлен из алюминия и обладает отличной термостойкостью. Благодаря использованию современной техники, у этого атмосферного двигателя объемом 2,5 литра было получено 192 лошадиные силы. При такой мощности двигатель показывает отличный КПД.
Зачем седану полный привод
Полный привод Mazda 6 MРS совсем не так прост, как на автомобилях-конкурентах. Он непостоянный, и его можно отключать в ручном режиме, равно, как и блокировать электронную муфту заднего привода. В автоматическом режиме система управления отслеживает малейшую пробуксовку передних колес, тогда срабатывает эта самая муфта и крутящий момент распределяется поровну между ведущими колесами. Кроме этого, автомобиль имеет задний самоблокирующийся дифференциал, который в сложных, по его мнению, условиях блокируется и заставляет задние колеса вращаться с одинаковой угловой скоростью.
По ходу эксплуатации возникли некоторые проблемы, связанные с ресурсом элементов полного привода. В частности, при слишком активном стиле езды может запросто срезать заднюю левую полуось, а фрикционные накладки сцепления могут выгореть довольно быстро. Если поддаваться на провокации двигателя. Шестиступенчатая механика работает четко, передачи втыкаются очень внятно, ход рычага короткий, а ресурс коробки практически бесконечный, если каждых 70 тысяч лить новое фирменное масло.
Каким двигателям следует отдать предпочтение
Остановившись на модели Mazda 6, следует заранее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами этого автомобиля, а особенно – силовых агрегатов.
Приобретая третье поколение Mazda 6, лучше всего остановиться на двигателе PYY1, который комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Его преимущества в сравнении с агрегатом PEY5:
- Больший рабочий объём, который составил 2488 (для сравнения, у двигателя PEY5 — 1997).
- Мощность достигает 192 л.с.
- Расход при смешанной езде составляет не более 6.5 л.
- Ход поршня увеличен до 100 мм.
- Увеличен диаметр цилиндра – 89 мм.
- Степень сжатия – 13.
Двигатель PYY1 зарекомендовал себя как качественный и мощный агрегат с умеренным расходом. Надёжные составляющие и оригинальные расходные материалы гарантируют длительный срок эксплуатации.
Если приобретать более старое поколение модели Mazda 6, то лучше всего обратить внимание на двигатель MZR L5-VE с максимальным рабочим объёмом 2488. Данный агрегат устанавливался на автомобили второго поколения и выпускались с 02.2008 по 11.2010. Максимальная мощность составила 170 л.с., но, в ущерб расходу, который при агрессивной езде может доходить до 10.2 литров
В современной модификации учтены все неточности и при таком же объёме расход удалось снизить до 6.5 л
Максимальная мощность составила 170 л.с., но, в ущерб расходу, который при агрессивной езде может доходить до 10.2 литров. В современной модификации учтены все неточности и при таком же объёме расход удалось снизить до 6.5 л.
На первом поколении неизменным фаворитом остался MZR LF17. Его соотношение мощности и расхода (особенно для года выпуска) практически идеально: 150 л.с. и 8.8 литра бензина. Конечно, выброс CO2 оставляет желать лучшего: 175 – 207 г/км, но для 2002 года данные параметры достаточно приемлемы.
Максимальные комплектации
Дорестайлинговые максимальные комплектации Мазда 6 GH — Sport и Luxury.
Версия Sport дополнительно имела:
- легкосплавные диски R18;
- биксеноновые адаптивные фары;
- противотуманные фонари;
- аэродинамический обвес;
- комбинированный салон: кожа-ткань;
- аудиосистема фирмы Bose 8 динамиков;
- парктроник спереди и сзади;
- охранная синализация.
Комплектация Luxury идентична, отличие лишь в исключительно кожаной отделке салона.
На Мазда 6 2010 высшие комплектации стали называться Impulse Line и Sport.
2.0 АКПП Impulse Line | 2.0 АКПП Sport | 2.0 МКПП Sport | 2.5 АКПП Sport | 2.5 МКПП Sport |
Комплектация Impulse Line — средняя между Touring Plus и Sport. Но, если в Touring Plus опции можно было выбирать, в Impulse Line они фиксированы.
Опции/ Комплектация |
Impulse Line |
Sport 2010 |
Легкосплавные диски | 17″ | 18″ |
Окраска металлик | + | + |
Тонированные стекла | — | + |
Биксеноновые адаптивные фары | галоген | + |
Система контроля давления в шинах | — | + |
Парктроник спереди и сзади | — | + |
Датчик света | + | + |
Аудиосистема МР3, CD-чейнджер на 6 CD | + | Bose |
Количество динамиков | 6 | 8 Bose |
Электрический люк | — | 2.5 АКПП Sport |
Задние светодиодные фонари на дорейстайлинговых версиях Мазда 6 были даже в минимальных комплектациях, в рестайле остались только в комплектации Sport с белыми стеклами и светоотражателями.
«Мазда 2.5»
В максимальных комплектациях автомобиль укомплектовывается 170-сильным 2,5-литровым атмосферным мотором. Крутящий момент данного силового агрегата – 226 Нм. Полная мощность доступна уже с 4 тысяч оборотов. Как ни странно, но автоматической коробкой этот агрегат не комплектовался даже в качестве опции. В паре с 2,5-литрвым двигателем работает только 6-ступенчатая механическая коробка. Водителей радует, что первую сотню машина набирает за 8 секунд.
Максимальная скорость составляет 220 километров в час. При этом разница в «аппетите», по сравнению с предыдущими моторами, минимальная. Так, на 100 километров машина потребляет 8,1 литра бензина. Владельцы отмечают, что в потоке этот автомобиль едет очень резво.
Mazda6 — это… Что такое Mazda6?
Коррозия
Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 GG – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего. Со временем проблема была взята под контроль. При покупке необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года. Проблема не достигла размаха, как в Mercedes E-класса W210, но для бренда с большими амбициями такое не допустимо.
Коричневая чума – главная проблема.
Силовые установки Мазда 6 GJ
На Mazda 6 III устанавливаются двигатели новой серии. Рассмотрим особенности каждого из них по отдельности.
Двигатель 2.0 (PE-VPS) Mazda 6 III
Двухлитровый двигатель внутреннего сгорания PE-VPS выпускается с 2012 года для Mazda 3, 6 GJ, CX-3, CX-5, CX-30. Также в 2018 году была выпущена обновленная версия двигателя, с увеличенным до ста восьмидесяти четырех лошадиных сил.
Технические характеристики мотора ПЭ-ВПС:
- точный объем — 1997 г;
- мощность — 150-165;
- пара — 200-210;
- степень сжатия — 13-14;
- топливная система — непосредственный впрыск;
- передача ГРМ — цепная;
- компенсаторы гидравлические — установлены;;
- характеристики силового агрегата — DOHC;
- турбо наддув — не предусмотрен;
- фазорегулятор — Dual S-VT;
- блок цилиндров — алюминий R4;
- головка замка — алюминий 16в;
- диаметр цилиндра — 83,5;
- ход поршня — 91,2;
- экологический класс — Евро 4/5;
- вид топлива: бензин АИ-95, лучше 98;
- используемый смазочный материал и его объем в ДВС — 0W20 / 4.2;
При эксплуатации двигателя Mazda 6 GJ отмечаются следующие недостатки:
- Первые партии двигателей имели проблемы с холодным запуском. В дальнейшем неисправность устраняли установкой нового ПО ЭБУ.
- Использование некачественного бензина приводит к быстрому засорению топливного контура и повреждению катушек зажигания двигателя.
- Повышенный расход моторной смазки.
- Износ натяжного ролика способствует механическому обрыву поликлинового ремня.
Мотор 2.5 PY-VPS
С 2013 года на заводах японской компании начато производство бензинового двигателя внутреннего сгорания 2.5 PY-VPS. Агрегаты предназначены для оснащения Mazda 6 III, CX-5 и CX-8.
Датчик давления двигателя Mazda 6 GJ PY-VPS:
- точный объем — 2488;
- мощность — 185-195;
- пара — 245-255 человек;
- степень сжатия — 13;
- топливная система — непосредственный впрыск;
- передача ГРМ — цепная;
- компенсаторы гидравлические — установлены;
- характеристики силового агрегата — DOHC;
- турбо наддув — не предусмотрен;
- фазорегулятор — Dual S-VT;
- блок цилиндров — алюминий R4;
- головка замка — алюминий 16в;
- диаметр цилиндра — 89;
- ход поршня — 100;
- экологический класс — Евро 4/5;
- вид топлива: бензин АИ-95, лучше 98;
- использованная смазка и ее объем в двигателе — 0W20 / 4.2;
Среди недостатков двигателя внутреннего сгорания Mazda 6 GJ PY-VPS выделяются:
- Часто отмечается чрезмерный расход моторной смазки.
- Если вовремя не долить масло, велика вероятность разрушения шатунных подшипников.
- Износ натяжного ролика сопровождается обрывом поликлинового ремня.
- Бензин низкого качества забивает топливный контур и повреждает катушки зажигания.
Турбированный Skyactiv-G 2.5T
Mazda 6 GL оснащается двигателем 2,5T Skyactiv-G. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет следующие особенности:
- мощность — 231;
- пара — 420;
- тип топлива — бензин АИ-95, АИ-98;
- особенности ДВС — Турбо динамическое давление;
Дизельный двигатель Мазда 6 2.2 SHY1
Характеристики дизельного двигателя Mazda 6 2.2 SHY1:
- точный объем — 2191;
- мощность — 150-175;
- пара — 380-420;
- степень сжатия — 14;
- топливная система — Common Rail;
- гидравлические компенсаторы — отсутствуют;
- характеристики силового агрегата — DOHC;
- турбонаддув — установлен;
- фазорегулятор — отсутствует;
- диаметр цилиндра — 86;
- ход поршня — 94,3;
- тип топлива — дизель.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 198
- Разгон до 100 км/ч, с — 11.6
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 9.6 / 5.3 / 6.9
- Марка топлива — АИ-95
- Расход в городе — 9.6
- Расход смешаный — 6.9
- Расход по трассе — 5.3
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1798
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 120 / 88 при 5500
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 165 при 4300
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 10.8
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 83 × 83.1
- Мощность двигателя — 120
Размеры в мм
- Длина — 4755
- Ширина — 1795
- Высота — 1440
- Колесная база — 2725
- Клиренс — 165
- Ширина передней колеи — 1570
- Ширина задней колеи — 1560
- Размер колес — 205 / 60 / R16
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л — 510 / 1702
- Объем топливного бака, л — 64
- Снаряженная масса, кг — 1395
- Полная масса, кг — 1925
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Плюсы и минусы Мазда 6 2 поколения
Найти не битую Mazda 6 2008 на вторичном рынке сложно. Это не удивительно —автомобиль был популярен у молодёжи. До аккуратного ли тут вождения, когда молодая кровь бурлит в жилах, а под тобой автомобиль с драйверскими ходовыми качествами? Можно ли считать перекрашенный бампер или шпаклёвку на крыльях причиной для отказа от покупки решать вам. Мы же перечислим общие достоинства и недостатки.
Начнём с минусов:
- Маленький клиренс и длинные свесы. Броское слово «пузотёрка» характеризует внедорожные возможности Мазда 6 второго поколения. Оторванные юбки, треснутые бамперы и замятые пороги — здесь обычное дело.
- Качество лакокрасочного покрытия. Вы встречали хоть одного владельца «Zoom-Zoom-мобиля», который доволен качеством заводской покраски? При желании ЛКП Mazda 6 можно оцарапать даже ногтем.
- Посредственная шумоизоляция. Если проехать в «Шестёрке» с закрытыми глазами, то какофония проникающих в салон звуков окунёт вас в атмосферу бюджетных автомобилей.
- Скрип заднего стекла. Болячка детская, но распространённая и действующая на нервы. Устраняли её по гарантии, поэтому теперь скрипучие экземпляры встречаются редко. Проблема возникала зимой, когда на стекле появлялась наледь или снег.
- Текущие радиаторы. Чаще всего эта неприятность встречается на дорестайлинговых Мазда 6 GH и попортила нервы водителям изрядно. Теплообменник автоматической коробки совмещён с радиатором ДВС. Когда его штуцеры сгнивают, антифриз и масло АКПП смешиваются. Эта жижа попадает прямиком в коробку и убивает фрикционы. Это может происходить даже на пробегах до 100 тыс. км. Менять радиатор на такой же оригинальный не стоит — проблема быстро вернётся. Лучше подобрать хороший аналог.
- И последнее слабое место – рулевая рейка. На датчике положения руля со временем изнашивается пластиковая втулка и машину начинает вести в сторону. Калибровка датчика положение не спасает. Всю рейку можно не менять, достаточно купить ремкомплект.
Рулевая рейка Mazda 6 GH
Теперь о достоинствах:
- Дизайн. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет. Но внешность шестой модели Мазда нравится всем, ну или почти всем.
- Надёжность «Уазика». Нет, всё не так плохо, как вы подумали. Просто Мазда 6, как и российский внедорожник может начать барахлить, но обязательно довезёт до дома. Редко какая поломка сможет заставить вас метаться по трассе в поисках эвакуатора. И это, несомненно, плюс.
- Эргономика. Здесь даже нечего комментировать. Сядьте на водительское место, потыкайте пальцем в кнопки и всё поймёте сами.
Эргономика и простор в салоне Mazda 6 GH
- Простор в салоне и вместительный багажник. Места в Mazda 6 хватит всем. Даже рослые люди будут чувствовать себя комфортно на заднем диване. В багажник легко вмещаются чемоданы и детские коляски, а при желании в универсале можно и средних размеров холодильник перевезти.
- Эталонная управляемость. Что тут можно добавить? Это визитная карточка Мазда GH. Ради удовольствия от вождения её и покупают.
Конкуренты Mazda 6 3-го поколения
Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.
Начальные комплектации
Для последнего поколения Mazda 6 2013 комплектации ограничены двумя бензиновыми двигателями 2.0, 2.5 и одним типом трансмиссии (только автоматическая). Минимальная комплектация Drive — 2.0 АТ (150л.с.).
Начальная комплектация Mazda 6 GH только с механической коробкой передач до 2010 года называлась Base. Уже в «базе» с двигателем 1.8 имелись:
- тканевый салон;
- легкосплавные диски 16 дюймов;
- галогенные передние фары с омывателями;
- 6 подушек безопасности;
- регулируемая рулевая колонка в 2-х направлениях;
- система распределения тормозного усилия;
- противопробуксовочная система;
- система курсовой устойчивости;
- система усиления экстренного торможения;
- кондиционер;
- центральный замок, иммобилайзер;
- аудиосистема MP3/CD и 4 колонки;
- подогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники;
- обогрев зеркал.
Послерестайлинговая комплектация начального уровня получила название Direct. Её лишили легкосплавных дисков и обогрева зеркал.
Коплектации среднего ценового диапозона
1.8 МКПП Touring | 1.8 МКПП Touring Plus | 2.0 АКПП Touring Plus | 2.0 МКПП Touring Plus |
Среднюю комплектацию Мазда 6 GH Touring отличают:
- легкосплавные колеса 17˝;
- противотуманные фары;
- аудиосиситема CD/MP3 6 динамиков и CD чейнджер с кнопками управления на руле;
- климат-контроль 2 зоны;
- круиз-контроль;
- мультифункциональный руль и рычаг КПП с кожаной отделкой;
- маршрутный компьютер;
- датчики освещенности и дождя;
- электропривод сложения зеркал.
После 2010 года в Touring изменили размер дисков на 16-тидюймовые, убрали противотуманные фары и CD чейнджер.
Появилась промежуточная версия Touring Plus, куда добавили:
- CD чейнджер;
- Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида;
- противотуманные фары;
- Система крепления для детского сиденья ISOFIX;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Система помощи при старте на подъеме.
В последнем поколении Мазда 6 эта комплектация примерно соответствует комплектации Supreme.
Зачем седану полный привод
Полный привод Mazda 6 MРS совсем не так прост, как на автомобилях-конкурентах. Он непостоянный, и его можно отключать в ручном режиме, равно, как и блокировать электронную муфту заднего привода. В автоматическом режиме система управления отслеживает малейшую пробуксовку передних колес, тогда срабатывает эта самая муфта и крутящий момент распределяется поровну между ведущими колесами. Кроме этого, автомобиль имеет задний самоблокирующийся дифференциал, который в сложных, по его мнению, условиях блокируется и заставляет задние колеса вращаться с одинаковой угловой скоростью.
По ходу эксплуатации возникли некоторые проблемы, связанные с ресурсом элементов полного привода. В частности, при слишком активном стиле езды может запросто срезать заднюю левую полуось, а фрикционные накладки сцепления могут выгореть довольно быстро. Если поддаваться на провокации двигателя. Шестиступенчатая механика работает четко, передачи втыкаются очень внятно, ход рычага короткий, а ресурс коробки практически бесконечный, если каждых 70 тысяч лить новое фирменное масло.
Характеристики двигателя Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
Выпускалась с 06.2005 по 08.2008.
Редактировать | Объем двигателя см. Куб. | Максимальный крутящий момент, Н * м | Разгон до 100 км / ч, с |
2.3 л, 156 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2261 | 207 | 8.9 |
2.3 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2261 | 207 | 9,7 |
2.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2261 | 207 | 8.9 |
2.3 л, 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2261 | 207 | 9,7 |
2.3 л, 274 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 2261 | 380 | 6,6 |
3,0 л, 212 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2967 | 260 | — |
3,0 л, 212 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2967 | 260 | — |
3,0 л, 215 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2967 | 260 | — |
3,0 л, 215 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2967 | 260 | — |
Внешность Мазда 6 2008
Экстерьер Мазда 6 GH 2008 «Шестёрку» выпускали в трёх типах кузова: седан, 5-дверный хэтч, а для особо практичных – универсал. Экстерьер Мазда 6 GH (на фото) получился удачным. Передняя оптика в форме узких лепестков. Между фарами растянулась в улыбке решётка радиатора, над которой возвышается выпуклая крышка моторного отсека. Противотуманки на бампере и выемки под них визуально повторяют форму головной оптики. За счёт узкого и высокого капота передние крылья кажутся широкими и дерзкими. В раздутых арках скрываются 16-дюймовые колёса на литых дисках.
Экстерьер Мазда 6 GH 2008 вид сзади
Покатая линия лобового стекла переходит в крышу и плавно спускается к короткой корме. В дорогих комплектациях Мазда 6 2008 окна окантованы хромом. Задние фонари тоже выглядят как лепестки. Крышка багажника с выпуклой кромкой, в которую вмонтирован дополнительный стоп-сигнал. Массивный задний бампер приплюснут сверху, в нижней части очерчен прямой линией со светоотражателями. Из-под небольших арок выступают выхлопные патрубки. Их количество зависит от того, какой двигатель находится под капотом.
Мазда 6 GH в кузове универсал до рестайлинга вид сзади
Благодаря обтекаемому дизайну Мазда 6 2009 имеет сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления. Этот показатель самый низкий среди конкурентов. Причём независимо от типа кузова — седан, универсал или хэтчбек. Инженерам удалось уменьшить действие подъёмных сил. Инновационные передние дефлекторы, выверенная форма защиты днища делают своё дело — на скорости почти не приходится подруливать.
Проставки
В России существует несколько фирм, которые изготавливают проставки для Мазда 6. Например, можно вбить в поисковике такие артикулы:
415014/20 – для передней оси, приподнимают машину на 20 мм;
415010/30 – для задней оси, увеличивают клиренс на 30 мм.
С этими проставками должны в комплекте идти болты увеличенной длины.
Передние монтируются на Mazda 6 над стойкой. Амортизатор надо снять, выбить короткие «родные» болты и забить на их место удлинённые. Затем всё собрать обратно. Здесь сложностей не предвидится.
А вот с задними проставками для увеличения дорожного просвета Мазда 6 ситуация немного сложнее. Однако, умельцы нашли оптимальный метод установки:
- Поддомкратьте машину и снимите колесо с нужной стороны.
- Подоприте с помощью второго домкрата «кастрюлю». Открутите болт, который скрепляет её со ступицей.
- Демонтируйте стойку стабилизатора (можно обойтись и без этого, но она будет мешать в процессе).
А дальше сложнее. Надо сжать пружину, но стяжки просунуть туда и тянуть потом трудно. Выход из ситуации такой:
- Поддомкратьте «кастрюлю», выньте болт, а за тем опустите её насколько это возможно.
Поджимаем домкратом, вытаскиваем болт и опускаем кастрюлю сколько можно. Затем уже стягиваем её стяжками. (ссылка)
- После этого установите стяжки и сожмите.
- Стяните старые тонкие проставки Мазда 6 и установите на их место увеличенные.
Заводим на место пружину, поджимаем домкратом и убираем стяжки. Задавливаем кастрюлю, соединяем со ступицей.
- Осталось собрать всё в обратном порядке – заведите пружины в предназначенное для неё место, поддомкратьте «кастрюлю», снимите стяжку и дожмите на место, соединив со ступицей.
- На второй стороне оси технология установки такая же.
После всех манипуляций дорожный просвет Mazda 6 GG увеличится на высоту установленных проставок.
Родные проставки имеют конусную форму на посадочной стороне. Вооружившись ножом исправляем эту недоработку.
Есть ещё один нюанс. На родных проставках Мазда 6 посадочная сторона имеет на внутреннем отверстии широкую фаску. На новых деталях её может не быть. В этом случае посадочный конус можно вырезать ножом по кругу.
Характеристики двигателя Mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, GH
Выпускалась с 08.2007 по 11.2010.
Редактировать | Объем двигателя см. Куб. | Максимальный крутящий момент, Н * м | Разгон до 100 км / ч, с |
1,8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1798 | 165 | 11,6 |
2,0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 г | 183 | 10.2 |
2,0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1999 г | 183 | 11.1 |
2,5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2488 | 226 | 8,3 |
2,0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1998 г | 330 | 10,7 |
2,2 л, 125 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2184 | 310 | — |
2,2 л, 163 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2184 | 360 | 9.2 |
2,2 л, 185 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2184 | 400 | — |
Технические характеристики Мазда 6 первого поколения
Другие модели Mazda
CX-3(1)
Axela(3)
(6)
CX-9(2)
CX-7(2)
RX-7(3)
B-series(2)
(5)
6 MPS(1)
CX-5(2)
MX-5(6)
Eunos 100(1)
BT-50(4)
Millenia(2)
(1)
(5)
Bongo(2)
(5)
MPV(4)
Demio(4)
(3)
Premacy(4)
Carol(4)
Roadster(2)
3 MPS(3)
Atenza(2)
Tribute(2)
Xedos 9(1)
(7)
(3)
AZ-Wagon(1)
Laputa(1)
Navajo(1)
(3)
Proceed Marvie(1)
Capella(3)
Cosmo(1)
Eunos 800(1)
Proceed Levante(2)
Familia(3)
(1)
Eunos Roadster(1)
MX-3(1)
Proceed(1)
Protege(2)
Efini MS-8(1)
MX-6(1)
RX-8(2)
Efini RX-7(1)
Luce(2)
Bongo Friendee(1)
Lantis(1)
Eunos 500(1)
Revue(1)
Sentia(2)
Efini MS-9(1)
Verisa(1)
(1)
Xedos 6(1)
Scrum(1)
Cronos(1)
Autozam Revue(1)
Autozam AZ-3(1)
Efini MS-6(1)
Eunos Cosmo(1)
Persona(1)
Характеристики двигателя Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH
Модель выпускалась с 03.2010 по 07.2012.
Редактировать | Объем двигателя см. Куб. | Максимальный крутящий момент, Н * м | Разгон до 100 км / ч, с |
1,8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1798 | 165 | 11,7 |
2,0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 г | 184 | 10,3 |
2,0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1999 г | 184 | 11.2 |
2,5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2488 | 226 | 8.1 |
2,5 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2488 | 226 | 9,8 |
2,0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 г | 193 | 10,3 |
2,0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 г | 193 | 10,3 |
2,2 л, 129 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2184 | 340 | 10.9 |
2,2 л, 163 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2184 | 360 | 9.2 |
2,2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2184 | 400 | 8,7 |
Каким двигателям следует отдать предпочтение
Сделав выбор в пользу модели Mazda 6, следует заранее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами этой машины, а особенно силовыми агрегатами.
При покупке Mazda 6 третьего поколения лучше остановить свой выбор на двигателе PYY1, который комплектуется механической и автоматической коробкой передач. Его преимущества перед блоком PEY5:
- Рабочий объем увеличился, составив 2488 (для сравнения, двигатель PEY5 — 1997 г).
- Мощность достигает 192 л.с.
- Расход при смешанной езде не более 6,5 л.
- Ход поршня увеличен до 100 мм.
- Диаметр цилиндра был увеличен — 89 мм.
- Степень сжатия — 13.
Двигатель PYY1 зарекомендовал себя как качественный и мощный агрегат с умеренным расходом. Надежные компоненты и оригинальные расходные материалы обеспечивают долгий срок службы.
Если вы покупаете старшее поколение модели Mazda 6, лучше обратить внимание на двигатель MZR L5-VE с максимальным рабочим объемом 2488. Данный агрегат устанавливался на автомобили второго поколения и выпускался с 02.2008 по 11.2010
Максимальная мощность составила 170 л.с., но за счет расхода, который при агрессивной езде может достигать 10,2 литра. В современной модификации учтены все неточности, и при том же объеме расход снижен до 6,5 л.
На первом поколении неизменным фаворитом оставался MZR LF17. Его соотношение мощности и расхода (особенно для года выпуска) практически идеальное: 150 л.с и 8,8 л бензина. Конечно, выбросы СО2 оставляют желать лучшего: 175 — 207 г / км, но для 2002 года эти параметры вполне приемлемы.
Деление на классы автомобилей в США
Теперь разберемся, к какому классу относится Мазда 6 согласно сегментации рынка в США. До 1985 года основным критерием для разделения машин по категориям был размер колесной базы. Показатель периодически корректировался, плавно снижаясь. Затем класс устанавливался по полезной вместимости салонного пространства. Ниже указана действующая версия американской сегментации (в скобках указано приблизительное соответствие европейскому разделению):
- minicompact car – мини: с объемом салонного пространства до 85 футов кубических (A, B);
- sub-compact, subcompacts cars – субкомпактный: от 85 до 99,9 (B);
- compact, compacts cars – компактный: от 100 до 109,9 (C);
- mid-size, intermediates cars – среднеразмерный: 110-119,9 (D, E);
- large, full-size, standard size cars – полноразмерный: сто двадцать и выше (F).
Для моделей машин в кузове универсал предусмотрена отдельная классификация:
- Small station wagon – до ста тридцати футов кубических;
- Midsize station wagon – от ста тридцати до ста шестидесяти;
- Large station wagon – свыше ста шестидесяти.
Также в Соединенных Штатах Америки имеется разделение машин внедорожного типа Sport-Utility Vehicles:
- компактный (compact);
- средний (mid-size);
- полноразмерный (full-size).
В следующем пункте укажем, какой уровень присвоен Mazda 6 по американской квалификации.
Итоги. Что выбрать новую Ладу Весту или подержанный Мазда 6 2 поколения?
Имея на руках 700-800 тысяч рублей можно купить Лада Веста, но полученный комфорт будет в разы ниже, чем при покупке «шестой» Мазды. На вторичном рынке множество вариантов, среди которых можно выбрать «свежий» седан или хетчбек. Множество комплектаций позволяет дотошно выбирать функционал.
Мазда 6 GH советуют купить со средним мотором на 2.0 литра. Двигатель обладает огромным ресурсом, правда, и цена на машину значительна. Но, сумма оправдывается, когда речь заходит о получаемом комфорте даже в базовой комплектации
Важно внимательно осмотреть проблемные места на наличие ржавчины — пороги, колесные арки и крепления рейлингов
Владельцы ценят шестую Мазду за надежность, премиальное качество салона и широкий функционал. Но, не стоит забывать и о минусах – дорогой стоимости оригинальных деталей, слабой электрике, невысоком клиренсе.