Mercedes-benz c-klasse i (w202) седан разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Mercedes c 280 (c 1995 по 1997) — технические характеристики автомобиля

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Частично загруженный 
2,30 bar

с полной нагрузкой 
2,80 bar

1470 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 11,3° 
-0°17’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 10,6° 
-0°17’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 9,9° 
-0°19’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 9,2° 
-0°20’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 8,5° 
-0°21’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 7,8° 
-0°24’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 7,1° 
-0°27’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 6,4° 
-0°30’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 5,6° 
-0°34’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 4,9° 
-0°39’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 4,2° 
-0°43’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 3,5° 
-0°49’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 2,8° 
-0°54’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 2,1° 
-1°02’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 1,4° 
-1°09’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля 0,6° 
-1°16’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля -0,1° 
-1°22’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля -0,8° 
-1°30’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля -1,5° 
-1°39’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля -2,2° 
-1°48’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля -2,9° 
-1°58’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
Клиренс автомобиля -3,6° 
-2°08’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Вариант оснащения Classic, Вариант оснащения Elegance 
18°55’+0°30′-0°30′ 

Вариант оснащения Sport Esprit, со спортивной ходовой частью 
19°15’+0°30′-0°30′ 

со спортивной ходовой частью AMG 
19°10’+0°30′-0°30′ 

с ходовой частью для плохих дорог 
18°55’+0°30′-0°30′ 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 3,9° 
-0°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
Клиренс автомобиля 2,9° 
-0°45’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
Клиренс автомобиля 1,8° 
-1°00’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
Клиренс автомобиля 0,7° 
-1°15’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
Клиренс автомобиля -0,4° 
-1°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
Клиренс автомобиля -1,5° 
-1°45’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
Клиренс автомобиля -2,5° 
-2°00’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
Клиренс автомобиля -3,6° 
-2°15’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
Клиренс автомобиля -4,7° 
-2°34’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
Клиренс автомобиля -5,8° 
-2°52’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Двигатели Мерседес C-180 в кузове W202

Изначально линейка двигателей состояла из четырех- и шестицилиндровых моторов:

  • М102.910 мощность 122л.с.;
  • М111.960 мощность 150л.с.;
  • М104.942 мощность 193л.с;

Также на C-180 устанавливались дизельные двигатели на модели С200D, С220D и С250D:

  • ОМ601.911 мощность 75л.с.;
  • ОМ602.911 – 95л.с.;
  • ОМ603.911 – 113л.с.;

Самой популярной в этой линейке оказалась модель С220D, благодаря своей экономичности и при этом хорошей динамике при движении в городском цикле. Чуть позже ряд двигателей пополнил новый двухлитровый бензиновый мотор М111.940 с мощностью 136л.с. Он оказался гораздо экономичнее 2.2 литрового М111.960.

В 1995 году появились еще несколько двигателей, таких как ОМ603.961 турбодизель мощностью 150л.с. и 193-х сильный бензиновый серии С230 Kompressor. С 1996 года все модели С-класса были дополнены обновленной системой вентиляции и отопления. В систему был включен салонный воздушный фильтр.

Позже был проведен небольшой рестайлинг модели, который незначительно затронул дизайн. Изменению подверглись некоторые детали кузова: решетка радиатора, задний и передний бампера, накладки и спойлеры. Внеслись модернизации в двигатель и трансмиссию. Четырехцилиндровые моторы объемом 1.8 и 2.0 литра получили новые фазы в газораспределении впускных клапанов.

Смена поколений

В 2000 году был представлен автомобиль Мерседес С-180 третьего поколения в новом кузове W203. Он стал немного больше и динамика авто улучшилась. Внешний вид стал напоминать представителя S-класса, только в более компактном виде.

В этих моделях хорошо просматривается спортивный стиль, как в серии CLK. Решетка радиатора хорошо сочетается с довольно оригинальными передними фарами. Указатели поворота находятся на зеркалах заднего вида. Хочется отметить отличную аэродинамику этого автомобиля, которая превосходит все предыдущие модели.

Изменения также коснулись кузова и подвески. Передняя подвеска состоит из тройных поперечных рычагов системы MacFerson. Рулевой механизм стал более чутким, увеличился размер дисковых тормозов. Для легкой замены в случае ДТП в переднюю часть кузова были внесены легко съемные элементы. Чтобы снизить вибрацию кузова, двигатель и подвеску установили на алюминиевый подрамник. В эту модель было включено много технических новшеств, которые раньше применялись только на автомобилях высшего класса. Добавили боковые подушки безопасности.

В этом новом автомобиле стандартными элементами являются:

  • система контроля скорости движения Speed Tronic;
  • мультифункциональный руль;
  • система ESP;
  • самодиагностика;
  • на автомашины с дизельным двигателем устанавливается автономный отопитель;

За время выпуска автомобиля сменилось еще два поколения в кузове W204 и W205. Но отличительной чертой всех автомобилей этого класса по-прежнему остается немецкое качество и внедрение новых технологий.

Модификации (26)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан AMG 4.3 AT (306 л.с.), 410 Н*м /3250 об.
(1997 — 2000)
250 км/ч 6.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан AMG 3.6 AT (280 л.с.), 385 Н*м /4000 об.
(1994 — 2000)
250 км/ч 6.7 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 280 2.8 MT (197 л.с.), 265 Н*м /3000 об.
(1997 — 2000)
232 км/ч 8.3 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 230 2.3 MT (197 л.с.), 280 Н*м /2500 об.
(1995 — 2000)
230 км/ч 8.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 280 2.8 AT (197 л.с.), 265 Н*м /3000 об.
(1997 — 2000)
228 км/ч 8.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 280 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1993 — 2000)
230 км/ч 8.8 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 280 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1993 — 2000)
227 км/ч 9.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 240 2.6 MT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об.
(1997 — 2000)
218 км/ч 9.3 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 250 2.5d AT (150 л.с.), 280 Н*м /1800 об.
(1995 — 2000)
200 км/ч 9.9 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 240 2.6 AT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об.
(1997 — 2000)
214 км/ч 9.9 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 250 2.5d MT (150 л.с.), 280 Н*м /1800 об.
(1995 — 2000)
203 км/ч 10.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 220 2.2 MT (150 л.с.), 210 Н*м /4000 об.
(1993 — 2000)
210 км/ч 10.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 220 2.2d MT (125 л.с.), 300 Н*м /1800 об.
(1997 — 2000)
198 км/ч 10.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 230 2.3 MT (150 л.с.), 220 об.
(1996 — 2000)
210 км/ч 10.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 230 2.3 AT (150 л.с.), 220 об.
(1996 — 2000)
207 км/ч 10.6 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 200 2.0 MT (136 л.с.), 190 Н*м /4000 об.
(1994 — 2000)
203 км/ч 10.8 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 220 2.2d AT (125 л.с.), 300 Н*м /1800 об.
(1997 — 2000)
194 км/ч 10.8 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 200 2.0 AT (136 л.с.), 190 Н*м /4000 об.
(1994 — 2000)
198 км/ч 11.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 180 1.8 MT (122 л.с.), 170 Н*м /4200 об.
(1993 — 2000)
193 км/ч 12.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 180 1.8 AT (122 л.с.), 170 Н*м /4200 об.
(1993 — 2000)
190 км/ч 13.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 250 2.5d MT (113 л.с.), 170 Н*м /2800 об.
(1993 — 2000)
190 км/ч 14.8 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 250 2.5d AT (113 л.с.), 170 Н*м /2800 об.
(1993 — 2000)
187 км/ч 15.6 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 220 2.2d MT (95 л.с.), 150 Н*м /3100 об.
(1993 — 2000)
175 км/ч 16.3 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 220 2.2d AT (95 л.с.), 150 Н*м /3100 об.
(1993 — 2000)
172 км/ч 17.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 200 2.0d MT (75 л.с.), 130 Н*м /2000 об.
(1993 — 1997)
160 км/ч 18.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан 200 2.0d AT (75 л.с.), 130 Н*м /2000 об.
(1993 — 1997)
157 км/ч 19.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19673)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18168)

Другие комплектации

Название Двигатель Мощность
C180 MT Classic

M 111 E 18

122 (90) / 5500
C180 MT Elegance

M 111 E 18

122 (90) / 5500
C180 MT Esprit

M 111 E 18

122 (90) / 5500
C180 MT Sport

M 111 E 18

122 (90) / 5500
C180 АT Classic

M 111 E 18

122 (90) / 5500
C180 АT Elegance

M 111 E 18

122 (90) / 5500
C180 АT Sport

M 111 E 18

122 (90) / 5500
C200 MT Classic

M 111 E 20

136 (100) / 5500
C200 MT Elegance

M 111 E 20

136 (100) / 5500
C200 MT Esprit

M 111 E 20

136 (100) / 5500
C200 MT Sport

M 111 E 20

136 (100) / 5500
C200 АT Classic

M 111 E 20

136 (100) / 5500
C200 АT Elegance

M 111 E 20

136 (100) / 5500
C200 АT Esprit

M 111 E 20

136 (100) / 5500
C200 АT Sport

M 111 E 20

136 (100) / 5500
C200 CDI МT Classic

OM 611 DE 22 LA red.

102 (75) / 4200
C200 CDI МT Elegance

OM 611 DE 22 LA red.

102 (75) / 4200
C200 CDI МT Esprit

OM 611 DE 22 LA red.

102 (75) / 4200
C200 CDI МT Sport

OM 611 DE 22 LA red.

102 (75) / 4200
C200 CDI АT Classic

OM 611 DE 22 LA red.

102 (75) / 4200
C200 CDI АT Elegance

OM 611 DE 22 LA red.

102 (75) / 4200
C200 CDI АT Esprit

OM 611 DE 22 LA red.

102 (75) / 4200
C200 CDI АT Sport

OM 611 DE 22 LA red.

102 (75) / 4200
C220 CDI МT Classic

OM 611 DE 22 LA

125 (92) / 4200
C220 CDI МT Elegance

OM 611 DE 22 LA

125 (92) / 4200
C220 CDI МT Esprit

OM 611 DE 22 LA

125 (92) / 4200
C220 CDI МT Sport

OM 611 DE 22 LA

125 (92) / 4200
C220 CDI АT Classic

OM 611 DE 22 LA

125 (92) / 4200
C220 CDI АT Elegance

OM 611 DE 22 LA

125 (92) / 4200
C220 CDI АT Esprit

OM 611 DE 22 LA

125 (92) / 4200
C220 CDI АT Sport

OM 611 DE 22 LA

125 (92) / 4200
C230 MT Kompressor Classic

M 111 E 23 ML

193 (142) / 5300
C230 MT Kompressor Elegance

M 111 E 23 ML

193 (142) / 5300
C230 MT Kompressor Esprit

M 111 E 23 ML

193 (142) / 5300
C230 MT Kompressor Sport

M 111 E 23 ML

193 (142) / 5300
C230 АT Kompressor Classic

M 111 E 23 ML

193 (142) / 5300
C230 АT Kompressor Elegance

M 111 E 23 ML

193 (142) / 5300
C230 АT Kompressor Esprit

M 111 E 23 ML

193 (142) / 5300
C230 АT Kompressor Sport

M 111 E 23 ML

193 (142) / 5300
C240 MT Classic

M 112 E 24

170 (125) / 5900
C240 MT Elegance

M 112 E 24

170 (125) / 5900
C240 MT Esprit

M 112 E 24

170 (125) / 5900
C240 MT Sport

M 112 E 24

170 (125) / 5900
C240 АT Classic

M 112 E 24

170 (125) / 5900
C240 АT Elegance

M 112 E 24

170 (125) / 5900
C240 АT Esprit

M 112 E 24

170 (125) / 5900
C240 АT Sport

M 112 E 24

170 (125) / 5900
C250 ТD МT Classic

OM 605 D25 LA

150 (110) / 4400
C250 ТD МT Elegance

OM 605 D25 LA

150 (110) / 4400
C250 ТD МT Esprit

OM 605 D25 LA

150 (110) / 4400
C250 ТD МT Sport

OM 605 D25 LA

150 (110) / 4400
C250 ТD АT Classic

OM 605 D25 LA

150 (110) / 4400
C250 ТD АT Elegance

OM 605 D25 LA

150 (110) / 4400
C250 ТD АT Esprit

OM 605 D25 LA

150 (110) / 4400
C250 ТD АT Sport

OM 605 D25 LA

150 (110) / 4400
C280 MT Classic

M 112 E 28

197 (145) / 5800
C280 MT Elegance

M 112 E 28

197 (145) / 5800
C280 MT Esprit

M 112 E 28

197 (145) / 5800
C280 MT Sport

M 112 E 28

197 (145) / 5800
C280 АT Classic

M 112 E 28

197 (145) / 5800
C280 АT Elegance

M 112 E 28

197 (145) / 5800
C280 АT Esprit

M 112 E 28

197 (145) / 5800
C280 АT Sport

M 112 E 28

197 (145) / 5800
C43 AMG АT

M 113 E 43

306 (225) / 5850

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление форсунки/клапана

двигатель 111.920, Siemens PMS 
14 — 16 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0» 
двигатель 111.921, VDO HFM RATIO 
14 — 17 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0» 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения

двигатель 111.921, VDO HFM RATIO 
4 — 10 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0» 
двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 
7 — 12 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0» 

Динамическое испытание катушек зажигания

Датчики системы управления двигателя

Напряжение питания датчика Холла

двигатель 111.921, VDO HFM RATIO 
11 — 14 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 
двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 
11 — 14 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Динамическое испытание расходомера массы воздуха

двигатель 111.921, с 4-контактным штекером, VDO HFM RATIO 

двигатель 111.921, с 5-контактным штекером, VDO HFM RATIO 

двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 

Mercedes-Benz C-class (W202) C 180 (202.018) (122 Hp) Техническая информация

Информация

Марка : Mercedes-Benz
Модель : C-class
Поколения : C-class (W202)
Модификация (двигатель) : C 180 (202.018) (122 Hp)
Начало выпуска : 1993 г.
Оконч. выпуска : 2000 г.
Тип кузова : Седан
Количество дверей : 4
Количество мест : 5

Потребление топлива

Расход топлива в городе : 12.7 л/100 км. | 18.5 mpg US | 22.2 mpg UK
Расход топлива на шоссе : 7.2 л/100 км. | 32.7 mpg US | 39.2 mpg UK
Расход топлива Смешанный цикл : 8.5 л/100 км. | 27.7 mpg US | 33.2 mpg UK
Топливо : Бензин
Объем топливного бака : 62 л | 16.4 US gallons | 13.6 UK gallons

Производительность

Мощность : 122 л.с. | 90 kW
Мощность при оборотах : 5500 об./мин.
Максимальная скорость : 193 км/ч | 120 mph
Время разгона 0 — 100 км/ч : 12.2 с.
Крутящий момент : 170 Nm @ 4200 rpm.

Двигатель

Модель двигателя : L4
Расположение двигателя : Спереди, продольно
Объем двигателя : 1799 см3
Система питания : Распределенный впрыск
Расположение цилиндров : Рядный
Газораспределительный механизм : DOHC
Количество цилиндров : 4
Количество клапанов на цилиндр : 4
Степень сжатия : 9.8
Ход поршня : 78.7 мм.
Диаметр цилиндра : 85.3 мм.

Коробка передач

Привод : Задний
Кол-во передач (автомат коробка) : 5
Кол-во передач (мех коробка ) : 5

Шасси

Длина : 4487 мм. | 176.7 in
Ширина : 1720 мм. | 67.7 in
Высота : 1414 мм. | 55.7 in
Колесная база : 2690 мм. | 105.9 in
Колея передняя : 1511 мм. | 59.5 in
Колея задняя : 1482 мм. | 58.3 in
Объем багажника минимальный : 430 л
Тип передней подвески : Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески : Винтовая пружина
Допустимая полная масса : 1830 кг. | 4034 lbs
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Дисковые
Снаряженная масса автомобиля : 1350 кг. | 2976 lbs
АБС : есть
Тип рулевого управления : Червячный редуктор
Усилитель руля : Гидроусилитель

Шины / Колеса

Размер шин : 195/65 R15
Размер дисков : 6.5J x 15

Фотогалерея Mercedes C 280

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Mercedes-Benz C-class (W202) C 180 (202.018) (122 Hp) Фотогалерея

Изменения

  • C 220 CDI (125 Hp)
  • C 220 CDI (125 Hp) 5G-TRONIC
  • AMG C 43 V8 (306 Hp) 5G-TRONIC
  • C 280 V6 (197 Hp)
  • C 240 V6 (170 Hp)
  • C 220 D (95 Hp)
  • C 240 V6 (170 Hp) 5G-TRONIC
  • C 280 V6 (197 Hp) 5G-TRONIC
  • C 200 D (88 Hp) 5G-TRONIC
  • C 230 (150 Hp) 5G-TRONIC
  • C 200 Kompressor (192 Hp)
  • C 200 D (88 Hp)
  • C 230 Kompressor (193 Hp) 5G-TRONIC
  • C 250 Turbo-D (202.128) (150 Hp)
  • C 230 Kompressor (193 Hp)
  • C 200 Kompressor (180 Hp)
  • C 250 TD (150 Hp) 4G-TRONIC
  • C 200 (202.020) (136 Hp)
  • C 180 (122 Hp)
  • C 200 (202.020) (136 Hp) Automatic
  • C 250 D (113 Hp) 4G-TRONIC
  • AMG C 36 (280 Hp) 4G-TRONIC
  • C 280 (193 Hp)
  • C 250 D (202.125) (113 Hp)
  • C 220 (150 Hp)
  • C 220 D (95 Hp)
  • C 200 D (202.120) (75 Hp)
  • C 180 (202.018) (122 Hp) Automatic
  • C 280 (193 Hp) 4G-TRONIC
  • C 220 (150 Hp) 4G-TRONIC
  • C 220 D (95 Hp) 4G-TRONIC
  • C 200 D (75 Hp) 4G-TRONIC

Модели

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: