Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Частично загруженный
2,30 bar
с полной нагрузкой
2,80 bar
1470 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 11,3°
-0°17’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 10,6°
-0°17’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 9,9°
-0°19’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 9,2°
-0°20’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 8,5°
-0°21’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 7,8°
-0°24’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 7,1°
-0°27’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 6,4°
-0°30’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 5,6°
-0°34’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 4,9°
-0°39’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 4,2°
-0°43’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 3,5°
-0°49’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 2,8°
-0°54’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 2,1°
-1°02’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 1,4°
-1°09’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 0,6°
-1°16’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -0,1°
-1°22’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -0,8°
-1°30’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -1,5°
-1°39’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -2,2°
-1°48’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -2,9°
-1°58’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -3,6°
-2°08’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Вариант оснащения Classic, Вариант оснащения Elegance
18°55’+0°30′-0°30′
Вариант оснащения Sport Esprit, со спортивной ходовой частью
19°15’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью AMG
19°10’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
18°55’+0°30′-0°30′
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 3,9°
-0°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля 2,9°
-0°45’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля 1,8°
-1°00’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля 0,7°
-1°15’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -0,4°
-1°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -1,5°
-1°45’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -2,5°
-2°00’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -3,6°
-2°15’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -4,7°
-2°34’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -5,8°
-2°52’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Двигатели Мерседес C-180 в кузове W202
Изначально линейка двигателей состояла из четырех- и шестицилиндровых моторов:
- М102.910 мощность 122л.с.;
- М111.960 мощность 150л.с.;
- М104.942 мощность 193л.с;
Также на C-180 устанавливались дизельные двигатели на модели С200D, С220D и С250D:
- ОМ601.911 мощность 75л.с.;
- ОМ602.911 – 95л.с.;
- ОМ603.911 – 113л.с.;
Самой популярной в этой линейке оказалась модель С220D, благодаря своей экономичности и при этом хорошей динамике при движении в городском цикле. Чуть позже ряд двигателей пополнил новый двухлитровый бензиновый мотор М111.940 с мощностью 136л.с. Он оказался гораздо экономичнее 2.2 литрового М111.960.
В 1995 году появились еще несколько двигателей, таких как ОМ603.961 турбодизель мощностью 150л.с. и 193-х сильный бензиновый серии С230 Kompressor. С 1996 года все модели С-класса были дополнены обновленной системой вентиляции и отопления. В систему был включен салонный воздушный фильтр.
Позже был проведен небольшой рестайлинг модели, который незначительно затронул дизайн. Изменению подверглись некоторые детали кузова: решетка радиатора, задний и передний бампера, накладки и спойлеры. Внеслись модернизации в двигатель и трансмиссию. Четырехцилиндровые моторы объемом 1.8 и 2.0 литра получили новые фазы в газораспределении впускных клапанов.
Смена поколений
В 2000 году был представлен автомобиль Мерседес С-180 третьего поколения в новом кузове W203. Он стал немного больше и динамика авто улучшилась. Внешний вид стал напоминать представителя S-класса, только в более компактном виде.
В этих моделях хорошо просматривается спортивный стиль, как в серии CLK. Решетка радиатора хорошо сочетается с довольно оригинальными передними фарами. Указатели поворота находятся на зеркалах заднего вида. Хочется отметить отличную аэродинамику этого автомобиля, которая превосходит все предыдущие модели.
Изменения также коснулись кузова и подвески. Передняя подвеска состоит из тройных поперечных рычагов системы MacFerson. Рулевой механизм стал более чутким, увеличился размер дисковых тормозов. Для легкой замены в случае ДТП в переднюю часть кузова были внесены легко съемные элементы. Чтобы снизить вибрацию кузова, двигатель и подвеску установили на алюминиевый подрамник. В эту модель было включено много технических новшеств, которые раньше применялись только на автомобилях высшего класса. Добавили боковые подушки безопасности.
В этом новом автомобиле стандартными элементами являются:
- система контроля скорости движения Speed Tronic;
- мультифункциональный руль;
- система ESP;
- самодиагностика;
- на автомашины с дизельным двигателем устанавливается автономный отопитель;
За время выпуска автомобиля сменилось еще два поколения в кузове W204 и W205. Но отличительной чертой всех автомобилей этого класса по-прежнему остается немецкое качество и внедрение новых технологий.
Модификации (26)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | AMG 4.3 AT (306 л.с.), 410 Н*м /3250 об. (1997 — 2000) |
250 км/ч | 6.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | AMG 3.6 AT (280 л.с.), 385 Н*м /4000 об. (1994 — 2000) |
250 км/ч | 6.7 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 280 2.8 MT (197 л.с.), 265 Н*м /3000 об. (1997 — 2000) |
232 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 230 2.3 MT (197 л.с.), 280 Н*м /2500 об. (1995 — 2000) |
230 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 280 2.8 AT (197 л.с.), 265 Н*м /3000 об. (1997 — 2000) |
228 км/ч | 8.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 280 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об. (1993 — 2000) |
230 км/ч | 8.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 280 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об. (1993 — 2000) |
227 км/ч | 9.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 240 2.6 MT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об. (1997 — 2000) |
218 км/ч | 9.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 250 2.5d AT (150 л.с.), 280 Н*м /1800 об. (1995 — 2000) |
200 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 240 2.6 AT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об. (1997 — 2000) |
214 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 250 2.5d MT (150 л.с.), 280 Н*м /1800 об. (1995 — 2000) |
203 км/ч | 10.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 220 2.2 MT (150 л.с.), 210 Н*м /4000 об. (1993 — 2000) |
210 км/ч | 10.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 220 2.2d MT (125 л.с.), 300 Н*м /1800 об. (1997 — 2000) |
198 км/ч | 10.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 230 2.3 MT (150 л.с.), 220 об. (1996 — 2000) |
210 км/ч | 10.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 230 2.3 AT (150 л.с.), 220 об. (1996 — 2000) |
207 км/ч | 10.6 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 200 2.0 MT (136 л.с.), 190 Н*м /4000 об. (1994 — 2000) |
203 км/ч | 10.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 220 2.2d AT (125 л.с.), 300 Н*м /1800 об. (1997 — 2000) |
194 км/ч | 10.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 200 2.0 AT (136 л.с.), 190 Н*м /4000 об. (1994 — 2000) |
198 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 180 1.8 MT (122 л.с.), 170 Н*м /4200 об. (1993 — 2000) |
193 км/ч | 12.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 180 1.8 AT (122 л.с.), 170 Н*м /4200 об. (1993 — 2000) |
190 км/ч | 13.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 250 2.5d MT (113 л.с.), 170 Н*м /2800 об. (1993 — 2000) |
190 км/ч | 14.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 250 2.5d AT (113 л.с.), 170 Н*м /2800 об. (1993 — 2000) |
187 км/ч | 15.6 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 220 2.2d MT (95 л.с.), 150 Н*м /3100 об. (1993 — 2000) |
175 км/ч | 16.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 220 2.2d AT (95 л.с.), 150 Н*м /3100 об. (1993 — 2000) |
172 км/ч | 17.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 200 2.0d MT (75 л.с.), 130 Н*м /2000 об. (1993 — 1997) |
160 км/ч | 18.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 200 2.0d AT (75 л.с.), 130 Н*м /2000 об. (1993 — 1997) |
157 км/ч | 19.9 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (19673)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18168)
Другие комплектации
Название | Двигатель | Мощность |
---|---|---|
C180 MT Classic |
M 111 E 18 |
122 (90) / 5500 |
C180 MT Elegance |
M 111 E 18 |
122 (90) / 5500 |
C180 MT Esprit |
M 111 E 18 |
122 (90) / 5500 |
C180 MT Sport |
M 111 E 18 |
122 (90) / 5500 |
C180 АT Classic |
M 111 E 18 |
122 (90) / 5500 |
C180 АT Elegance |
M 111 E 18 |
122 (90) / 5500 |
C180 АT Sport |
M 111 E 18 |
122 (90) / 5500 |
C200 MT Classic |
M 111 E 20 |
136 (100) / 5500 |
C200 MT Elegance |
M 111 E 20 |
136 (100) / 5500 |
C200 MT Esprit |
M 111 E 20 |
136 (100) / 5500 |
C200 MT Sport |
M 111 E 20 |
136 (100) / 5500 |
C200 АT Classic |
M 111 E 20 |
136 (100) / 5500 |
C200 АT Elegance |
M 111 E 20 |
136 (100) / 5500 |
C200 АT Esprit |
M 111 E 20 |
136 (100) / 5500 |
C200 АT Sport |
M 111 E 20 |
136 (100) / 5500 |
C200 CDI МT Classic |
OM 611 DE 22 LA red. |
102 (75) / 4200 |
C200 CDI МT Elegance |
OM 611 DE 22 LA red. |
102 (75) / 4200 |
C200 CDI МT Esprit |
OM 611 DE 22 LA red. |
102 (75) / 4200 |
C200 CDI МT Sport |
OM 611 DE 22 LA red. |
102 (75) / 4200 |
C200 CDI АT Classic |
OM 611 DE 22 LA red. |
102 (75) / 4200 |
C200 CDI АT Elegance |
OM 611 DE 22 LA red. |
102 (75) / 4200 |
C200 CDI АT Esprit |
OM 611 DE 22 LA red. |
102 (75) / 4200 |
C200 CDI АT Sport |
OM 611 DE 22 LA red. |
102 (75) / 4200 |
C220 CDI МT Classic |
OM 611 DE 22 LA |
125 (92) / 4200 |
C220 CDI МT Elegance |
OM 611 DE 22 LA |
125 (92) / 4200 |
C220 CDI МT Esprit |
OM 611 DE 22 LA |
125 (92) / 4200 |
C220 CDI МT Sport |
OM 611 DE 22 LA |
125 (92) / 4200 |
C220 CDI АT Classic |
OM 611 DE 22 LA |
125 (92) / 4200 |
C220 CDI АT Elegance |
OM 611 DE 22 LA |
125 (92) / 4200 |
C220 CDI АT Esprit |
OM 611 DE 22 LA |
125 (92) / 4200 |
C220 CDI АT Sport |
OM 611 DE 22 LA |
125 (92) / 4200 |
C230 MT Kompressor Classic |
M 111 E 23 ML |
193 (142) / 5300 |
C230 MT Kompressor Elegance |
M 111 E 23 ML |
193 (142) / 5300 |
C230 MT Kompressor Esprit |
M 111 E 23 ML |
193 (142) / 5300 |
C230 MT Kompressor Sport |
M 111 E 23 ML |
193 (142) / 5300 |
C230 АT Kompressor Classic |
M 111 E 23 ML |
193 (142) / 5300 |
C230 АT Kompressor Elegance |
M 111 E 23 ML |
193 (142) / 5300 |
C230 АT Kompressor Esprit |
M 111 E 23 ML |
193 (142) / 5300 |
C230 АT Kompressor Sport |
M 111 E 23 ML |
193 (142) / 5300 |
C240 MT Classic |
M 112 E 24 |
170 (125) / 5900 |
C240 MT Elegance |
M 112 E 24 |
170 (125) / 5900 |
C240 MT Esprit |
M 112 E 24 |
170 (125) / 5900 |
C240 MT Sport |
M 112 E 24 |
170 (125) / 5900 |
C240 АT Classic |
M 112 E 24 |
170 (125) / 5900 |
C240 АT Elegance |
M 112 E 24 |
170 (125) / 5900 |
C240 АT Esprit |
M 112 E 24 |
170 (125) / 5900 |
C240 АT Sport |
M 112 E 24 |
170 (125) / 5900 |
C250 ТD МT Classic |
OM 605 D25 LA |
150 (110) / 4400 |
C250 ТD МT Elegance |
OM 605 D25 LA |
150 (110) / 4400 |
C250 ТD МT Esprit |
OM 605 D25 LA |
150 (110) / 4400 |
C250 ТD МT Sport |
OM 605 D25 LA |
150 (110) / 4400 |
C250 ТD АT Classic |
OM 605 D25 LA |
150 (110) / 4400 |
C250 ТD АT Elegance |
OM 605 D25 LA |
150 (110) / 4400 |
C250 ТD АT Esprit |
OM 605 D25 LA |
150 (110) / 4400 |
C250 ТD АT Sport |
OM 605 D25 LA |
150 (110) / 4400 |
C280 MT Classic |
M 112 E 28 |
197 (145) / 5800 |
C280 MT Elegance |
M 112 E 28 |
197 (145) / 5800 |
C280 MT Esprit |
M 112 E 28 |
197 (145) / 5800 |
C280 MT Sport |
M 112 E 28 |
197 (145) / 5800 |
C280 АT Classic |
M 112 E 28 |
197 (145) / 5800 |
C280 АT Elegance |
M 112 E 28 |
197 (145) / 5800 |
C280 АT Esprit |
M 112 E 28 |
197 (145) / 5800 |
C280 АT Sport |
M 112 E 28 |
197 (145) / 5800 |
C43 AMG АT |
M 113 E 43 |
306 (225) / 5850 |
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель 111.920, Siemens PMS
14 — 16 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»
двигатель 111.921, VDO HFM RATIO
14 — 17 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения
двигатель 111.921, VDO HFM RATIO
4 — 10 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»
двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1
7 — 12 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»
Динамическое испытание катушек зажигания
Датчики системы управления двигателя
Напряжение питания датчика Холла
двигатель 111.921, VDO HFM RATIO
11 — 14 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2
двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1
11 — 14 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2
Динамическое испытание расходомера массы воздуха
двигатель 111.921, с 4-контактным штекером, VDO HFM RATIO
>
двигатель 111.921, с 5-контактным штекером, VDO HFM RATIO
>
двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1
>
Mercedes-Benz C-class (W202) C 180 (202.018) (122 Hp) Техническая информация
Информация |
|
---|---|
Марка : | Mercedes-Benz |
Модель : | C-class |
Поколения : | C-class (W202) |
Модификация (двигатель) : | C 180 (202.018) (122 Hp) |
Начало выпуска : | 1993 г. |
Оконч. выпуска : | 2000 г. |
Тип кузова : | Седан |
Количество дверей : | 4 |
Количество мест : | 5 |
Потребление топлива |
|
Расход топлива в городе : | 12.7 л/100 км. | 18.5 mpg US | 22.2 mpg UK |
Расход топлива на шоссе : | 7.2 л/100 км. | 32.7 mpg US | 39.2 mpg UK |
Расход топлива Смешанный цикл : | 8.5 л/100 км. | 27.7 mpg US | 33.2 mpg UK |
Топливо : | Бензин |
Объем топливного бака : | 62 л | 16.4 US gallons | 13.6 UK gallons |
Производительность |
|
Мощность : | 122 л.с. | 90 kW |
Мощность при оборотах : | 5500 об./мин. |
Максимальная скорость : | 193 км/ч | 120 mph |
Время разгона 0 — 100 км/ч : | 12.2 с. |
Крутящий момент : | 170 Nm @ 4200 rpm. |
Двигатель |
|
Модель двигателя : | L4 |
Расположение двигателя : | Спереди, продольно |
Объем двигателя : | 1799 см3 |
Система питания : | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров : | Рядный |
Газораспределительный механизм : | DOHC |
Количество цилиндров : | 4 |
Количество клапанов на цилиндр : | 4 |
Степень сжатия : | 9.8 |
Ход поршня : | 78.7 мм. |
Диаметр цилиндра : | 85.3 мм. |
Коробка передач |
|
Привод : | Задний |
Кол-во передач (автомат коробка) : | 5 |
Кол-во передач (мех коробка ) : | 5 |
Шасси |
|
Длина : | 4487 мм. | 176.7 in |
Ширина : | 1720 мм. | 67.7 in |
Высота : | 1414 мм. | 55.7 in |
Колесная база : | 2690 мм. | 105.9 in |
Колея передняя : | 1511 мм. | 59.5 in |
Колея задняя : | 1482 мм. | 58.3 in |
Объем багажника минимальный : | 430 л |
Тип передней подвески : | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески : | Винтовая пружина |
Допустимая полная масса : | 1830 кг. | 4034 lbs |
Передние тормоза : | Дисковые |
Задние тормоза : | Дисковые |
Снаряженная масса автомобиля : | 1350 кг. | 2976 lbs |
АБС : | есть |
Тип рулевого управления : | Червячный редуктор |
Усилитель руля : | Гидроусилитель |
Шины / Колеса |
|
Размер шин : | 195/65 R15 |
Размер дисков : | 6.5J x 15 |
Фотогалерея Mercedes C 280
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Mercedes-Benz C-class (W202) C 180 (202.018) (122 Hp) Фотогалерея
Изменения
- C 220 CDI (125 Hp)
- C 220 CDI (125 Hp) 5G-TRONIC
- AMG C 43 V8 (306 Hp) 5G-TRONIC
- C 280 V6 (197 Hp)
- C 240 V6 (170 Hp)
- C 220 D (95 Hp)
- C 240 V6 (170 Hp) 5G-TRONIC
- C 280 V6 (197 Hp) 5G-TRONIC
- C 200 D (88 Hp) 5G-TRONIC
- C 230 (150 Hp) 5G-TRONIC
- C 200 Kompressor (192 Hp)
- C 200 D (88 Hp)
- C 230 Kompressor (193 Hp) 5G-TRONIC
- C 250 Turbo-D (202.128) (150 Hp)
- C 230 Kompressor (193 Hp)
- C 200 Kompressor (180 Hp)
- C 250 TD (150 Hp) 4G-TRONIC
- C 200 (202.020) (136 Hp)
- C 180 (122 Hp)
- C 200 (202.020) (136 Hp) Automatic
- C 250 D (113 Hp) 4G-TRONIC
- AMG C 36 (280 Hp) 4G-TRONIC
- C 280 (193 Hp)
- C 250 D (202.125) (113 Hp)
- C 220 (150 Hp)
- C 220 D (95 Hp)
- C 200 D (202.120) (75 Hp)
- C 180 (202.018) (122 Hp) Automatic
- C 280 (193 Hp) 4G-TRONIC
- C 220 (150 Hp) 4G-TRONIC
- C 220 D (95 Hp) 4G-TRONIC
- C 200 D (75 Hp) 4G-TRONIC
Модели