Mercedes c-class w204 (facelift 2011) c 63 amg 457 л.с. — технические характеристики и расход топлива

Mercedes c w204 - проблемы, двигатели, отзывы

Электроника

Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.

Среди часто повторяющихся неисправностей — преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также  страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.

Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте  (NTHSA), – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.

В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.

Внешний вид Mercedes-AMG С63 2016-2017

Основное отличие от предыдущего поколения стоит ожидать в комплектациях автомобиля – производители обещают привести в нашу страну максимально «заряженную» машину — Mercedes Benz C63 amg, в которой будет все, что можно поместить в легенду С-класса.

Тем не менее, нововведения в модели присутствуют, поэтому начнем, по традиции, с экстерьера Mercedes-AMG C63. Так как многих людей интересует версия AMG, то рассмотрим изменения именно в ней.

Новая модель получила обновления в переднем бампере и решетке радиатора, которые стали смотреться более мощно, благодаря появлению оригинального рельефа. Головные фары и противотуманная оптика остались без изменений, так как они и так пока являются пределом совершенства.

Профиль модели украсили декоративными надписями, которые появились и на обновленном дизайне колесных дисков, эффектно расположенных на низкопрофильных шинах.

Корму авто также несколько обновили. В основном за счет появления небольшого, стильного спойлера, увеличенного диффузора заднего бампера и системы выхлопа, которая теперь красуется четырьмя прямоугольными парубками.

Учитывая минимальное количество изменений в кузове модели, неудивительно, что габариты немца остались на прежнем уровне. Размеры автомобиля нового модельного года такие:

  • длина – 4.725 метра, ширина – 1.795 метра,
  • высота – 1.438 метра,
  • колесная база – 2.765 метра.

Расстояние между колесами – 1.568 метра (передние) и 1.525 метра (задние). Объем багажника – 475 литров в стандартном варианте. Дорожный просвет (клиренс) – 11.7 сантиметра.

Экстерьер

Колоссальным изменениям Mercedes C63 AMG не подвергался — специалисты немецкого автоконцерна ограничились созданием на базе стандартных версий С-класса двух заряженных моделей. Конечно же, в данном процессе непосредственное участие принимало ателье AMG.

Экстерьер Mercedes C63 AMG coupe остался практически неизменным, однако определенные корректировки все же были внесены. Передняя часть кузова обзавелась рельефным бампером и рельефной же радиаторной решеткой. Все остальное сохранилось: зауженная агрессивная светодиодная оптика, аккуратные противотуманные фары, аэродинамические элементы и крупный шильдик концерна Mercedes-Benz.

В профиль заметны выштамповки на дверях купе Mercedes C63 AMG, боковые зеркала комбинированного цвета с повторителями поворотных сигналов и небольшие аккуратные дверные ручки. От стандартной версии AMG отличается разве что наличием на крыльях надписи V8 biturbo, свидетельствующей о находящемся под капотом двигателе. В колесных арках, сохранивших свой дизайн, установлены фирменные диски от AMG из литой стали.

На задней части кузова можно разглядеть аккуратные патрубки выхлопной системы, компактный и весьма интересный спойлер и увеличенный диффузор бампера.

Несмотря на то что в экстерьер Mercedes C63 AMG были внесены изменения, габариты автомобиля в обоих вариантах остались неизменными.

AMG и тюнинг версии

C63 AMG

Вероятнее всего это самая популярная модель в истории тюнинг-ателье. Помимо внешних изменений машина получила 6,2-литровый V8, выдающий 457 лошадиных сил и 600 H*m момента. В пару устанавливается КПП AMG Speedshift Plus.

Седан разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды с ограниченной максимальной скоростью 250 км/ч. Управляемость здесь также улучшена усилением подвески.

Версия очень популярна, ей даже владеет Джереми Кларксон

Мерседес С63 AMG DR 520

Специальная версия для британского рынка, технически отличающаяся перенастроенным программным обеспечением, коваными поршнями с шатунами и системой выпуска. В результате 457-сильный мотор стал выдавать 520 лошадиных сил и 600 единиц крутящего. Динамика улучшилась до 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 301 км/ч.

C63 AMG Black Series Coupe

Все 800 таких автомобилей раскупили на следующей день после презентации 2011 года. Визуальная часть купе стала более агрессивной с карбоновыми элементами и охлаждающими/аэродинамическими элементами.

Стандартный 6,2-литровый двигатель инженеры доработали поршнями от SLS AMG, эффективным масляным радиатором и другой настройкой. Отдача составила 517 лошадиных сил и 620 H*m момента. В пару шла та же AMG Speedshift MCT с двойным сцеплением. Подвеску оснастили спортивными регулируемыми амортизаторами KW.

В результате купе W204 набирало 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость равна 300 км/ч. Популярную трассу Нюрбургринга модель прошла за 7 минут 45 секунд, что лучше Ferrari F430, Lamborghini Gallardo.

C63 AMG Affalterbach Edition

Производитель решил отдать дань самому себе, назвав спортивную дорестайлинговую версию в честь города основания подразделения. Всего выпустили 30 таких автомобилей в серебристом окрасе. Тот же V8 раскачали до 485 лошадей, улучшив динамику на 0,2 секунды. Продавался экземпляр за 83 000 долларов.

RENNtech C74

Это тюнинг версия дорестайлингового седана Mercedes C-Class W204 с облегченными дисками, увеличенной колеей. Дизайн обзавелся спортивным аэродинамическим обвесом со сплиттером, увеличенными арками, диффузором и спойлером.

Технически штатный двигатель AMG получил другую выхлопную систему, другие распредвалы, ГБЦ и электронную настройку. В результате получилось аж 605 лошадиных сил. Ходовая обзавелась дифференциалом повышенного трения и карбоновыми стабилизаторами.

Wimmer RS

Это тюнинг ателье решило составить конкуренцию предыдущему. Двигатель получил другие блоки ГБЦ, распредвалы, впускные/выпускные системы и т.д. Мощность получилась примерно похожей – 601 лошадиная сила и 720 H*m крутящего момента.

Владельцы обычной C63 AMG могли привезти ее в Wimmer RS и за 23 500$ получить все эти улучшения.

W204 Romeo Ferraris (White Storm)

Тюнинг-ателье из Италии доработало штатный двигатель, усилив до 536 лошадей и 681 единицы момента. Дизайн доработали спойлером, карбоновым багажником, измененным бампером и облегченными 18-дюймовыми дисками.

Разгон итальянской версии снизился до 4,1 секунды.

Технические характеристики Mercedes-Benz C 63 AMG W 204 (2007)

Общая информация о модели

Название фирмы-производителя этого автомобиля
Mercedes-Benz

Серия
C

Модель
C 63 AMG

Код

Поколение
W 204

Начало выпуска
2007

Тип кузова
седан

Привод
RWD (задний)

Количество мест
5

Количество дверей
4

Снаряжённая масса
1731 кг 3816.20 lb

Распределение массы

Габаритные размеры

Длина
4724.00 мм 185.9843 in 15.4987 ft

Ширина
1795.00 мм 70.6693 in 5.8891 ft

Высота
1438.00 мм 56.6142 in 4.7178 ft

Колесная база
2766.00 мм 108.8976 in 9.0748 ft

Колея передняя
1569.00 мм 61.7717 in 5.1476 ft

Колея задняя
1525.00 мм 60.0394 in 5.0033 ft

Дорожный просвет/клиренс

Характеристики двигателя

Производитель двигателя
Mercedes-Benz

Код двигателя

Объём двигателя
~ 6.2 л 6208 куб. см

Количество цилиндров
8

Расположение цилиндров
V-образное

Количество клапанов на цилиндр
4

Диаметр цилиндра
102.20 мм 4.0236 in 0.3353 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
94.60 мм 3.7244 in 0.3104 ft

Степень сжатия
11.30:1

BMEP
176.21 psi 1214.93 кПа 12.15 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
атмосферный

Газораспределительный механизм
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)

Смазочная система
мокрый картер

Коренные подшипники
5

Система охлаждения
жидкостная

Интеркулер
нет

Расположение двигателя
впереди

Ориентация двигателя
продольная

Система питания
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)

Каталитический конвертер
есть

Максимальная мощность
336 кВт 457 л.с. 451 л.с.

Максимальная мощность при об/мин
6800 об/мин

Максимальный крутящий момент
599 Нм 441 ft-lb 61 кгм

Максимальный крутящий момент при об/мин
5000 об/мин

Максимальная скорость
250 км/ч 155.34 миль/ч

Максимальные обороты

Динамические показатели

0 — 60 миль/ч

0 — 100 км/ч
4.70 с

Время прохождения четверти мили
13.00 с

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
0.32

Площадь лобовой поверхности (A)

Площадь сопротивления (CdA)

Топливно-экономические показатели

Объём топливного бака
66.00 л 17.44 US gal 14.52 UK gal

Расход топлива — городской цикл
20.86 л 5.51 US gal 4.59 UK gal

Расход топлива — загородный цикл
9.16 л 2.42 US gal 2.01 UK gal

Расход топлива — комбинированный
13.43 л 3.55 US gal 2.95 UK gal

Выброс CO2
319 г/км

Прочая информация

Передняя подвеска
стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

Задняя подвеска
стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимаямногорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
автоматическая

Количество передач
7

Передаточное отношение последней передачи
0.73:1

Передаточное отношение главной пары
2.85:1

Передние тормоза
вентилированные диски

Задние тормоза
вентилированные дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
360.00 мм 14.1732 in 1.1811 ft

Задние тормозные диски
330.00 мм 12.9921 in 1.0827 ft

Передние колесные диски
8.0J x 18

Задние колесные диски
9.0J x 18

Размер передних шин
235/40 ZR 18

Размер задних шин
255/35 ZR 18

Минимальный диаметр поворота

Рулевое управление
реечное с усилителем переменной производительности

Повороты руля от упора до упора.

Все поколения Mercedes-Benz C-klasse AMG

IV (W205) Рестайлинг 2018 – н.в.

Кабриолет

Купе

Седан

Универсал 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • В этой драг-гонке участвует несколько поколение культового Nissan GT-R
  • Эта полностью отреставрированная Toyota Supra Mk4 несется на максимальной скорости по автобану
  • Компания Mahindra готовит к производству новый рамный внедорожник Scorpio-N
  • Модель Renault Logan в апреле 2022 года стала бестселлером бренда в России
  • В Китае представлен электрокар BAW S3 за 375 000 рублей
  • Суперкар Lamborghini Vision GT получил детализированную деревянную копию
  • Дилеры Toyota вводят огромные наценки на электрический bZ4X 2023 года
  • Составлен ТОП-5 главных автоновинок, которых уже лишился российский рынок в 2022 году
  • ГИБДД проведет новые проверки водителей на дорогах в РФ в ближайшее время
  • Представлен ретро-хэтчбек Ora Ballet Cat в стиле классического Volkswagen Beetle
  • Крошечный электрокроссовер Citroën 2CV показали на первых рендерах
  • Кроссовер LADA Duster оснастят тольяттинским мотором 1.8
  • Электромобили BMW следующего поколения показали на первых официальных скетчах
  • Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Испании, Ферстаппен 2-ой
  • Генеральный директор Mercedes иронично отозвался о гиперкаре AMG One
  • Факти перечислило 5 автомобилей, которые можно покупать независимо от пробега в 2022 году
  • Представлен новый японский кей-кар Mitsubishi eK X за 825 тыс. рублей
  • Автоэксперт Максим Кадаков заявил, что цены на авто в РФ не зависят от курсов валют
  • В России могут прекратить сборку популярных кроссоверов Renault Arkana и Kaptur
  • Новая бета-версия FSD позволяет электромобилям Tesla лучше мониторить дорогу

Автосервисы в России

  • Арт Авто
  • Студия автозвука КУБ
  • Центр тонирования автостекол в Новосибирске
  • Континел Трак Сервис
  • Vianor
  • AutoStyle
  • Шиномонтаж
  • Авто ТехЦентр
  • Auto Pnz
  • Студия Автовинила Хамелеон 66
  • Ремонт bmw
  • Лиз-Авто
  • Саморез
  • Автомойка
  • Шиномотаж
  • МинералЭнергоТранс
  • Автосервис АртРус
  • Выездной шиномонтаж на-колесах
  • Автосервис Вираж
  • ГУР-ЦЕНТР
  • Данко
  • Автосервис Delta
  • Три медведя
  • Автосервис Стенли
  • РеноМастер
  • Автомойка AutoShine
  • Автосервис
  • Автостекло
  • Ренаультра
  • Магазин Автомастер
  • Ле-Ман

История выпуска

Изначально на Женевском автосалоне представлен седан, в этом же 2007 году универсал повезли по выставкам Франкфурта, Токио и Пекина. В Токио одновременно была показана гибридная модель C300 BlueTEC Hybrid.

В следующем году начались продажи улучшенной версии W204 BlueEFFICIENCY, доработанной в различных аспектах – другой материал лобового стекла, улучшение качества материалов шумоизоляции, установка кованых дисков Michelin и т.д. В итоге коэффициент лобового сопротивления снизился до 0.25 Cx и уменьшился расход топлива.

Затем машина постепенно улучшалась в технической части и в 2011 году вышла рестайлинговая версия, значительно отличающаяся внешне. Рестайлинг публике полюбился больше, даже на дорогах встречается чаще.

Первые шпионский фотографии седана появились в 2010 году, а конечная версия показана на выставке Детройта, потом поехала в Шанхай. Рестайлинг стал красивее, появился AMG-пакет с агрессивным обвесом, отделка салона приблизилась к E-Классу. Также было внедрено огромное количество новых технологий и систем безопасности, о которых вы еще узнаете.

В этом же году рестайлинговая модель выпущена в кузове купе на автосалоне Женевы. Дорестайлинг имел кузов купе отдельным классом CLC, построенным на базе W203. Как видим потом вернули традиционное разделение кузовов, возможно из-за ожидания других продаж. Еще до 2015 года (конца производства) выходили AMG-модели Ц-Класса и версии от тюнинг-ателье, что мы тоже обсудим ниже.

Mercedes-AMG GLC 63

Цена: от 80.000 евро. Запуск: начало 2017 года

В настоящее время, GLC 43 с трехлитровым V6 мощностью 367 л. с. является топ-моделью преемника GLK. С приходом версии Mercedes-AMG GLC 63, вседорожник получит еще больше мощности и возможностей. Под капот поместится невероятный 4.0 литровый V8, который обычно ставится на сугубо спортивные классические купе и седаны немецкого бренда.

Официальных данных по новинке пока не очень много. Предполагается два варианта модели: GLC 63 и по всей видимости еще более крутая версия GLC 63 (S). Гендиректор Mercedes-AMG Тобиас Моерс в одном из интервью намекнул, что в базе GLC 63 будет лежать привод от новой модели E 63. 550 лошадиных сил в обычной версии должно оказаться достаточно для большинства пользователей, а вот S-вариант наверняка сможет выдать более, 600 л. с., и все они конечно же уйдут на систему полного привода.

Что можно сказать наверняка- кроссовер получит соответствующий статусу наряд: измененные фартуки и боковые юбки, передний бампер отличится большими воздухозаборниками, четыре трубы выхлопа и новые колесные диски прилагаются как неотъемлемая часть версии AMG. За дисками скроются большие тормоза с огромными тормозными дисками и мощными суппортами. Премьера GLC 63 вероятнее всего состоится в 2016 году.

Резюме

Очередной совместный шедевр от тандема Mercedes-AMG был встречен на автовыставке довольно тепло, однако регулярная презентация превосходных проектов привела к тому, что новый заряженный автомобиль воспринимается не так ярко и эмоционально. Однако это не свидетельствует о неудаче немецкого концерна, напротив, стабильное высокое качество автомобилей является признаком невероятного успеха. Владельцы Mercedes-Benz C63 AMG подтверждают высокое качество, надежность и динамичность как седана, так и универсала.

С коммерческой точки зрения Mercedes C63 получился весьма удачным, не говоря уже про эстетическую и техническую. Оба варианта кузова автомобиля весьма востребованы и привлекательны внешне, и это не говоря уже о великолепной технической составляющей: невероятно мощные и динамичные двигатели, установленные на модели, не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

Что известно о новом кузове

Шпионские фото нового кузова Mercedes C Class.

Последнее, получившее внутризаводской индекс W205, дебютировало в 2014-ом и продолжает оставаться актуальным, но весь прошлый год европейская автомобильная пресса активно обсуждала работу специалистов немецкого автоконцерна над Mercedes-Benz C-Class 2021 пятого поколения.

Это поможет повысить жесткость кузова и компенсировать увеличение массы авто, вызванное укрупнением габаритов машины. Определенные опасения вызывает и появление дополнительного веса за счет «дополнительных технологий» в виде модулей частичной электрификации силовых установок или устройств, которые будут отвечать за работу системы автономного вождения.

Экстерьер

В глаза бросается лишь заниженная передняя часть, придающая профилю машины спортивности, а корма пока выглядит излишне массивной, но исключительно за счет маскировочных чехлов, скрывающих истинные размеры и форму заднего стекла, фонарей и бампера.

Кроме того, фотошпионы отмечают явную попытку производителя воссоздать в передней оптике иллюзию двойных фонарей «а-ля E-class». Является ли это утвержденным решением, либо дизайнеры продолжают свои эксперименты – покажет время.

Интерьер

Первые добытые журналистами фотографии салона Mercedes C-Class 2021 года подтверждают, что новинка в центральной части передней панели получит большой планшет-дисплей с сенсорными кнопками, над которым разместятся два круглых дефлектора системы обдува.


Новый салон  С-Класса.

Цифровая приборка, как и прежде, не будет прятаться под козырьком, а центральный подлокотник станет заметно больше за счет освободившегося места на поверхности тоннеля.

Интересно, но сейчас там не обнаруживается сколь-нибудь заметных органов управления трансмиссией либо системами ездовой электроники.

Техническая начинка

На сегодня известно, что основу линейки двигателей нового Mercedes C-Class 2021 составят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом.

Единственный шестицилиндровый двигатель планируется ставить на версию C 53, которую будут готовить инженеры Mercedes-AMG, а вот самым популярным гибридом должна будет стать модификация с оснащенной двойным турбонаддувом «восьмеркой», которой станет помогать экономить топливо и лучше разгонять авто 48-вольтовый мотор-генератор.

Некоторые эксперты также ожидают появления нового 4,0-литрового V8, который будет фактически основан на четырехцилиндровом двигателе M139 от нынешних моделей AMG C45.

Что же касается трансмиссий, то здесь у немцев есть универсальный вариант – «коробка» 9G-Tronic, тогда как менее мощным моделям в стандартной комплектации будет предлагаться альтернатива в виде шестиступенчатой ​«​механики».

Двигатели

Тем, кто присматривается к дизельным версиям стоит обратить внимание на автомобили до 2009 года выпуска с 2,2-литровым агрегатом – 200 CDI, 220 CDI. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом

Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.

Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около 800 долларов вместе с комплектом сцепления.

Одно из слабых мест дизельных моторов – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент. В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы — около 100 долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения – очередное уязвимое место дизельных 2.2 CDI.

После 2009 года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя – на сторону коробки. Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать – около 100-200 долларов, что продлит срок его службы на 50-80 тыс. км.

При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло. Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто.

В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Она может растянуться уже после 100 000 км. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее 400 долларов.

В бензиновых V6 цепь сдается чуть позже – после 120 000 км. Но процедура замены сложнее. Кроме того «большие» бензиновые двигатели страдают от дефектных звездочек на балансирных валах – изнашиваются или даже ломаются зубья. Ликвидация последствий потребует более 700 долларов.

Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем – в 2009 году. После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.

Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора (издает металлические звуки на холостом ходу) или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: