Двигатели
Бензиновые двигатели
Практически все бензиновые версии W205 комплектовались 4-цилиндровыми моторами.
Базовым стал турбомотор объемом 1,6 литра и отдачей 150 и 156 л.с. (С180) из семейства М274.
2-литровая турбочетверка М274 предлагала более широкий диапазон мощности — от 184 л.с. до 250 л.с. (С200, С250 и С300).
Под капотом топовых версий разместили 3-литровый битурбированный V6 серии М276 в вариантах форсировки от 333 до 390 л.с. (С400).
После рестайлинга, наряду со 150-сильным 1.6, предлагался 1,5-литровый турбомотор в вариантах форсировки 150 л.с. (С180) и 184 л.с. (С200). Новичок принадлежал семейству М264.
Наибольшее распространение получили автомобили с базовым 1.6 (М274). Двигатель массовых серьезных проблем пока не имеет. В интернете можно встретить лишь единичные упоминания о задирах, растрескивании поршня, поршневых колец или разрушении шатуна.
А вот «мелочи» наблюдаются. Наиболее распространенные связаны с системой вентиляции картерных газов и топливными шлангами.
Клапан системы вентиляции картерных газов мог выйти из строя – появлялись ошибки, из выхлопной трубы начинал идти дым, возникали перебои в работе двигателя и провалы в тяге. С наступлением морозов проблема усугублялась перемерзанием системы, что порой приводило к выдавливанию масла через маслозаливную горловину или передний сальник коленвала. Затраты на устранение с работой составляли порядка 22 000 рублей.
Другой недостаток – запах бензина. Амбре изгонялось заменой шланга подачи топлива к ТНВД и хомутов. Для этого требовалось около 6-10 тыс. рублей.
Указанные проблемы характерны и для 2-литрового турбомотора из того же семейства М274.
Впрочем, у более крупного собрата есть и свой небольшой изъян – обрыв провода клапана маслонасоса. Недуг не критичный (по мнению Мерседес), но с ремонтом лучше не затягивать (советуют мотористы). Сложная процедура требует демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости и вывешивания двигателя. А при наличии системы 4Matic приходится демонтировать и передний редуктор. Стоимость ремонта составит порядка 20 000 рублей.
Не досаждает существенными неисправностями и 3-литровый V6 / M276.
Статистики по 1,5-литровому М264 пока мало, но и намеков на недостатки в настоящее время нет.
Дизельные двигатели
Первоначально дизельные версии агрегатировались 4-цилиндровым битурбированным мотором объемом 2,1 литра серии ОМ651 отдачей 204 л.с.
Позже был предложен еще более скромный турбодизель ОМ656 — емкостью 1,6 литра. Он был создан при сотрудничестве с Рено. Его можно было встретить в Рено Меган, Сценик и Ниссан Кашкай под обозначением 1.6 dCi. Впрочем, ОМ656 не является полной копией. Французский дизель пришлось приспосабливать под продольное расположение и коробки Мерседес.
После рестайлинга оба дизеля уступили место новой серии ОМ654 того же объема — 1,6 и 2,0 л.
Дополнение Bluetec в обозначении дизельной версии указывает на наличие системы очистки выхлопных газов с помощью раствора мочевины (Adblue). Мочевина хранится в 25-литровом баке, запаса которого хватает примерно на 25 000 км. Стоимость 10-литровой канистры раствора – около 2000 рублей.
В системе очистки выхлопных газов Блютек после 100-150 тыс. км могут сбоить датчики NOx. Не всегда недуг удается победить, поэтому владельцы других моделей Mercedes предпочитают деактивировать систему программно (свыше 20 000 рублей).
2.1 ОМ651 проблем не доставляет. В других моделях бренда встречались инциденты с текущей помпой и растяжением цепи после 200-300 тыс. км.
Что касается надежности 1.6 ОМ656, то приходится опираться на положительный опыт эксплуатации 1.6 dCi в различных моделях Рено и Ниссан.
По новому ОМ654 статистики пока не накоплено.
Гибрид
В гибридных версиях в качестве основного источника тяги выступали турбодизель 2.1 и бензиновый 2-литровый турбомотор.
Электротягу в паре с дизелем создавал 20-киловаттный электромотор, а в паре с бензиновым двигателем – 60-киловаттный. Расчетного запаса батареи емкостью 6,2 кВт*ч хватает на 30 километров пути.
Салон
Дизайн интерьера взяли с обычного седана С-класса, но кресла здесь оригинальные, в них интегрированы подголовники, двери оформлены очень красиво. Чтобы попасть на задние сиденья – для начала надо выдвинуть передние, это делается с помощью электромоторчиков, но проем довольно маленький и низкая крыша, поэтому высокому человеку на задних сиденьях делать нечего. Зато в этом купе, как ни странно, большой багажник, его объем равен 400 литров, а если сложить задние сиденья, то получится ровный пол и места станет еще больше.
Возле руля, слева расположены кнопки включения-выключения различных вспомогательных систем, в российской базовой версии будет только парктроник. Панель приборов простого C-класса отличается от АМГ-шной, тем, что у нее много мелких деталей – много рисок и окружностей, которые здесь просто в качестве дизайна.
В машине есть даже камера заднего вида, которая установлена на корме автомобиля за эмблемой.
204 Generation – Facelift
Mercedes-Benz C 63 AMG W/S204 Facelift
Model | Mercedes-Benz C 63 AMG W/S204 Facelift |
Production Years | 2011 — 2013 |
Engine | M156 6,2 l V8 |
Horsepower | 457 hp (487 hp with Performance Pack) |
Launch price (Belgium) | € 75k (W), € 77k (S) |
Units produced | NA |
Mercedes-Benz C 63 AMG C204
Model | Mercedes-Benz C 63 AMG C204 |
Production Years | 2011 — 2015 |
Engine | M156 6,2 l V8 |
Horsepower | 457 hp |
Launch price (Belgium) | € 79k |
Units produced | NA |
Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series C204
Model | Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series C204 |
Production Years | 2011 — 2012 |
Engine | M156 6,2 l V8 |
Horsepower | 517 hp |
Launch price (Belgium) | € 150k |
Units produced | 800 |
Mercedes-Benz C 63 AMG Edition 507 C/W/S204
Model | Mercedes-Benz C 63 AMG Edition 507 C/W/S204 |
Production Years | 2013 — 2014 |
Engine | M156 6,2 l V8 |
Horsepower | 507 hp |
Launch price (Belgium) | NA |
Units produced | NA |
The Edition 507 can be recognized by:
- Two air-intakes on the bonnet (in Black Series style)
- Specific double-spoke mat black rims
- Specific striping on side skirts
Mercedes-Benz C 63 AMG Legacy Edition C204
Model | Mercedes-Benz C 63 AMG Legacy Edition C204 |
Production Years | 2015 |
Engine | M156 6,2 l V8 |
Horsepower | 507 hp |
Launch price (Belgium) | NA |
Units produced | 10 |
The C 63 AMG Legacy Edition was the goodbye version of the 204 generation, but only available in Australia.
Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Studio Edition W204
Model | Mercedes-Benz C 63 AMG W204 Facelift |
Production Years | 2012 |
Engine | M156 6,2 l V8 |
Horsepower | 457 hp (487 hp with Performance Pack) |
Launch price (Belgium) | NA |
Units produced | NA (Japan only) |
203 Generation
Mercedes-Benz C 55 W/S203
Model | Mercedes-Benz C 55 AMG W/S203 |
Production Years | 2004 — 2007 |
Engine | M113 5,4 l V8 |
Horsepower | 367 hp |
Launch price (Belgium) | € 71k (W), € 73k (S) |
Units produced | NA |
Mercedes-Benz C 30 CDI AMG W/S/C203
Picture: Daimler
Model | Mercedes-Benz C 30 CDI AMG W/S/C203 |
Production Years | 2002 — 2004 |
Engine | OM612 3,0 l R5 |
Horsepower | 231 hp |
Launch price (Belgium) | € 53k (W), € 55k (S), € 48k (C) |
Units produced | NA |
Mercedes-Benz C 32 AMG W/S203
Model | Mercedes-Benz C 32 AMG W/S203 |
Production Years | 2000 — 2003 |
Engine | M112K 3,2 l V6 |
Horsepower | 354 hp |
Launch price (Belgium) | € 62k (W), € 63k (S) |
Units produced | NA |
Технические характеристики
Mercedes-Benz C-Class AMG получил в свое распоряжение V-образную турбированную бензиновую шестерку на 2996 кубических сантиметров. Солидный литраж вкупе с продвинутой системой наддува позволили инженерам выжать 367 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6000 об/мин и 520 Нм крутящего момента от 2000 до 4200 оборотов коленчатого вала в минуту. Вся тяга приходится на девятидиапазонную автоматическую коробку переменных передач, после чего фирменная система 4Matic распределяет крутящий момент между осями в соотношении 33:67 в пользу задних колес. В результате, седан весом в 1690 килограмм срывается с места до сотни за 4,7 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, мотор относительно экономичен. Расход топлива составит около 10,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра по трассе и 8 литров на сотню в комбинированном цикле.
205 Generation – Facelift
C 43 AMG W/S205 Facelift
Model | Mercedes-Benz C 43 AMG 4MATIC W/S205 |
Production Years | 2018 — 2021 |
Engine | M276 3,0 l V6 |
Horsepower | 390 hp |
Launch price (Belgium) | € 68 (W), € 70k (S) |
Units produced | NA |
C 43 AMG C/A205 Facelift
Model | Mercedes-Benz C 43 AMG 4MATIC C/A205 |
Production Years | 2018 — 2021 |
Engine | M276 3,0 l V6 |
Horsepower | 390 hp |
Launch price (Belgium) | NA |
Units produced | NA |
Mercedes-AMG C 63 AMG W/S205 Facelift
Model | Mercedes-Benz C 63 AMG W/S205 |
Production Years | 2018 — 2021 |
Engine | M177 4,0 l V8 |
Horsepower | 476 hp |
Launch price (Belgium) | € 91k (W), € 93k (S) |
Units produced | NA |
Mercedes-AMG C 63 S AMG W/S205 Facelift
Model | Mercedes-Benz C 63 S AMG W/S205 |
Production Years | 2018 — 2021 |
Engine | M177 4,0 l V8 |
Horsepower | 510 hp |
Launch price (Belgium) | € 100k (W), € 102k (S) |
Units produced | NA |
Mercedes-AMG C 63 AMG C/A205 Facelift
Model | Mercedes-Benz C 63 AMG C/A205 |
Production Years | 2018 — 2021 |
Engine | M177 4,0 l V8 |
Horsepower | 476 hp |
Launch price (Belgium) | € 93k (C), € 102k (A) |
Units produced | NA |
Mercedes-AMG C 63 S AMG C/A205 Facelift
Model | Mercedes-Benz C 63 S AMG C/A205 |
Production Years | 2018 — 2021 |
Engine | M177 4,0 l V8 |
Horsepower | 510 hp |
Launch price (Belgium) | € 102k (C), € 110k (A) |
Units produced | NA |
Ходовая
Шасси сочетает в себе двухрычажную переднюю подвеску и пятирычажную заднюю.
Подвеска имела различные варианты стандартной настройки: комфортную, для плохих дорог, динамичную (в версии Avantgarde) и спортивную (заниженную на 15 мм).
Последние два варианта предусматривали адаптивные амортизаторы Agility Control.
«Пакет для плохих дорог» увеличивает дорожный просвет на 15 мм, но заметно снижает уровень комфорта на неровностях.
Mercedes C-class стал первым автомобилем в своем классе, получившим возможность установки пневматической подвески Airmatic. Впрочем, немцы заявили, что сделали это не для улучшения плавности хода. В первую очередь, они позаботились об амбициозных водителях, предпочитающих периодически зажимать подвеску на спортивный манер.
В системе рычагов передней подвески регулярного внимания обычно требует только нижний поперечный рычаг. Он становится источником посторонних звуков после 50-100 тыс. км пробега. Новый рычаг обойдется в сумму от 5000 до 12 000 рублей. За работу с регулировкой углов установки колес придется заплатить еще около 3000-6000 рублей.
Задние амортизаторы (6-13 тыс. рублей за аналог) могут засопливить или застучать после 60-90 тыс. км пробега. Передние амортизаторы (9-16 тыс. рублей) обычно ходят более 100-150 тыс. км.
Ранее для крепления рулевой рейки использовались алюминиевые болты, которые со временем разрушались. Позже Мерседес рекомендовал устанавливать стальные болты.
205 Generation
Mercedes-AMG C 63 AMG W/S205
Model | Mercedes-Benz C 63 AMG W/S205 |
Production Years | 2014 — 2018 |
Engine | M177 4,0 l V8 |
Horsepower | 476 hp |
Launch price (Belgium) | € 82k |
Units produced | NA |
Mercedes-AMG C 63 S AMG W/S205
Model | Mercedes-Benz C 63 AMG W/S205 |
Production Years | 2014 — 2018 |
Engine | M177 4,0 l V8 |
Horsepower | 510 hp |
Launch price (Belgium) | € 91k |
Units produced | NA |
Mercedes-AMG C 63 S AMG Edition 1 W/S205
Model | C 63 S AMG Edition 1 W/S205 |
Production Years | 2014 — 2015 |
Engine | M177 4,0 l V8 |
Horsepower | 510 hp |
Launch price (Belgium) | € 100k |
Units produced | NA |
Mercedes-AMG C 63 AMG C205
Model | Mercedes-Benz C 63 AMG C205 |
Production Years | 2015 — 2018 |
Engine | M177 4,0 l V8 |
Horsepower | 476 hp |
Launch price (Belgium) | € 81k |
Units produced | NA |
Mercedes-AMG C 63 S AMG C205
Model | Mercedes-Benz C 63 S AMG C205 |
Production Years | 2015 — 2018 |
Engine | M177 4,0 l V8 |
Horsepower | 510 hp |
Launch price (Belgium) | € 90k |
Units produced | NA |
Mercedes-AMG C 63 S AMG Edition 1 C205
Model | C 63 S AMG Edition 1 C205 |
Production Years | 2015 — 2017 |
Engine | M177 4,0 l V8 |
Horsepower | 510 hp |
Launch price (Belgium) | € 100k |
Units produced | NA |
Mercedes-AMG C 450 AMG Sport 4MATIC W/S205
Model | Mercedes-Benz C 450 AMG Sport W/S205 |
Production Years | 2015 |
Engine | M276 3,0 l V6 |
Horsepower | 367 hp |
Launch price (Belgium) | € 61k (W), € 63k (S) |
Units produced | NA |
Mercedes-AMG C 43 AMG 4MATIC W/S205
Model | Mercedes-Benz C 43 AMG 4MATIC W/S205 |
Production Years | 2016 — 2018 |
Engine | M276 3,0 l V6 |
Horsepower | 367 hp |
Launch price (Belgium) | € 61k (W), € 63k (S) |
Units produced | NA |
Mercedes-AMG C 43 AMG 4MATIC C/A205
Model | Mercedes-Benz C 43 AMG 4MATIC C/A205 |
Production Years | 2016 — 2018 |
Engine | M276 3,0 l V6 |
Horsepower | 367 hp |
Launch price (Belgium) | € 64k (C), € 71k (A) |
Units produced | NA |
Mercedes-AMG C 63 AMG A205
Model | Mercedes-Benz C 63 AMG A205 |
Production Years | 2016 — 2018 |
Engine | M177 4,0 l V8 |
Horsepower | 476 hp |
Launch price (Belgium) | € 88k |
Units produced | NA |
Mercedes-AMG C 63 S AMG A205
Model | Mercedes-Benz C 63 S AMG A205 |
Production Years | 2016 — 2018 |
Engine | M177 4,0 l V8 |
Horsepower | 510 hp |
Launch price (Belgium) | € 96k |
Units produced | NA |
Mercedes-AMG C 43 AMG 4MATIC Night Edition C/A205
Model | C 43 AMG Night Edition C/A205 |
Production Years | 2017 — 2018 |
Engine | M276 3,0 l V6 |
Horsepower | 367 hp |
Launch price (Belgium) | TBC |
Units produced | NA |
More info here.
Mercedes-AMG C 63 (S) AMG Blue Ocean Edition A205
Model | Mercedes-Benz C 63 / C 63 S AMG A205 |
Production Years | 2017 — 2018 |
Engine | M177 4,0 l V8 |
Horsepower | 476/510 hp |
Launch price (Belgium) | TBC |
Units produced | 150 |
More info here.
Mercedes-Benz C-class (W205) AMG C 63 S (510 Hp) Automatic Техническая информация
Информация |
|
---|---|
Марка : | Mercedes-Benz |
Модель : | C-class |
Поколения : | C-class (W205) |
Модификация (двигатель) : | AMG C 63 S (510 Hp) Automatic |
Начало выпуска : | 2015 г. |
Оконч. выпуска : | |
Тип кузова : | Седан |
Количество дверей : | 4 |
Количество мест : | 5 |
Потребление топлива |
|
Расход топлива в городе : | 11.0-10.8 л/100 км. |
Расход топлива на шоссе : | 6.9-6.7 л/100 км. |
Расход топлива Смешанный цикл : | 8.4-8.2 л/100 км. |
Топливо : | Бензин |
Объем топливного бака : | 66 л | 17.4 US gallons | 14.5 UK gallons |
Экологический стандарт : | EURO VI |
Выбросы CO2 : | 195-192 г/км |
Производительность |
|
Мощность : | 510 л.с. | 375 kW |
Мощность при оборотах : | 5500-6250 об./мин. |
Максимальная скорость : | 250 км/ч | 155 mph |
Время разгона 0 — 100 км/ч : | 4.0 с. |
Крутящий момент : | 700 Nm/1750-4500 rpm. |
Двигатель |
|
Расположение двигателя : | Спереди, продольно |
Объем двигателя : | 3982 см3 |
Система питания : | Непосредственный впрыск |
Тип наддува : | Два Турбонаддув (BiTurbo) |
Расположение цилиндров : | V-образный |
Количество цилиндров : | 8 |
Степень сжатия : | 10.5 |
Коробка передач |
|
Привод : | Задний |
Кол-во передач (автомат коробка) : | 7-G sport |
Шасси |
|
Длина : | 4686 мм. | 184.5 in |
Ширина : | 1810 мм. | 71.3 in |
Высота : | 1442 мм. | 56.8 in |
Колесная база : | 2840 мм. | 111.8 in |
Колея передняя : | 1588 мм. | 62.5 in |
Колея задняя : | 1570 мм. | 61.8 in |
Дорожный просвет : | 92 мм. | 3.6 in |
Угол переднего свеса : | 13.5 ° |
Угол съезда : | 14.2 ° |
Объем багажника минимальный : | 435 л |
Тип передней подвески : | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески : | Многорычажная независимая |
Допустимая полная масса : | 2180 кг. | 4806 lbs |
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля : | 1730 кг. | 3814 lbs |
АБС : | есть |
Тип рулевого управления : | Рулевая (шестерня) рейка |
Диаметр разворота : | 11.29 метр |
Шины / Колеса |
|
Размер шин : | 245/35 ZR 19; 265/35 ZR 19 |
Размер дисков : | R19 |
Видео
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class AMG поколения W205-S205
седан 4-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 429мм
-
- длина
- 4 702мм
-
- высота
- 1 429мм
-
- клиренс
- 89мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 AT AWD(367 л.с.) | С450 | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 4,7 с | 250 км/ч |
Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class AMG поколения W205-S205
Тест драйв 12 мая 2016 Провокатор
Приставка AMG в названии седана Mercedes-Benz C 450 AMG присутствует неспроста. После поездки на этом автомобиле уровень адреналина в крови водителя возрастает многократно
13
Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class AMG?Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class AMG
Подвеска
Mercedes-Benz C-class (W205) AMG C 63 S (510 Hp) Automatic Фотогалерея
Изменения
- AMG C 43 V6 (367 Hp) 4MATIC 9G-TRONIC
- C 400 (333 Hp) 4MATIC 9G-TRONIC
- C 300 (245 Hp) 9G-TRONIC
- C 250d (204 Hp) 9G-TRONIC
- C 250d (204 Hp) 4MATIC 9G-TRONIC
- C 250 (211 Hp) 9G-TRONIC
- C 220d (170 Hp) 9G-TRONIC
- C 200 (184 Hp) 9G-TRONIC
- C 200 (184 Hp) 4MATIC 9G-TRONIC
- C 180 (156 Hp) 9G-TRONIC
- C 300 (245 Hp) 7G-TRONIC
- C 220d (170 Hp) 4MATIC G-TRONIC
- C 200 (184 Hp) 4MATIC G-TRONIC
- C 160 (129 Hp)
- AMG C 63 V8 (476 Hp) SPEEDSHIFT MCT
- C 350e (279 Hp) PLUG-IN HYBRID 7G-TRONIC
- AMG C 450 V6 (367 Hp) 4MATIC 7G-TRONIC
- C 400 (333 Hp) G-TRONIC
- C 300h (204 Hp) G-TRONIC
- C 250d (204 Hp) G-TRONIC
- C 250d (204 Hp) 4MOTION G-TRONIC
- C 250 (211 Hp) G-TRONIC
- C 220d (170 Hp)
- C 220d (170 Hp) G-TRONIC
- C 220d (163 Hp) BlueEFFICIENCY Edition G-TRONIC
- C 200 (184 Hp)
- C 200 (184 Hp) G-TRONIC
- C 200d (136 Hp)
- C 200d (136 Hp) G-TRONIC
- C 180 (156 Hp)
- C 180 (156 Hp) G-TRONIC
- C 180d (116 Hp)
- C 180d (116 Hp) G-TRONIC
Модели
Другие проблемы и неисправности
Регулярное запотевание фары чревато ремонтом. От влаги может пострадать блок управления, встроенный в корпус фары.
Слегка уставший аккумулятор не даст нормально работать системе старт-стоп, а в худшем случае парализует весь автомобиль.
По прошествии 60-120 тыс. км может сдаться так называемый преобразователь напряжения. Он предназначен для аварийного переключения селектора АКПП в положение «Р» при севшем аккумуляторе. Новый оригинальный трансформатор доступен за 12-15 тыс. рублей, а оригинальный – за 7-9 тыс. рублей.
После 100 000 км порой доводится ремонтировать трапецию стеклоочистителя – изнашивается шарнир тяги. Новая трапеция доступна только в оригинале – около 38 000 рублей. В сервисе проблему устранят примерно за 5000 рублей.
В повседневной эксплуатации встречаются мелочи, вроде поскрипывания отдельных элементов интерьера и царапин на черной глянцевой центральной консоли.
После 50-100 тыс. км нет-нет, да и выйдет из строя подогрев водительского кресла.
Производитель организовывал несколько отзывных кампаний из-за подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности.
Порой стекла боковых зеркал становятся добычей ночных расхитителей (10 000 рублей за оригинал или 2-5 тыс. рублей за аналог).
206 Generation
C 43 AMG W/S206
Model | C 43 AMG 4MATIC W/S206 |
Production Years | 2022 — 2024 |
Engine | M139l 2,0 l R4 |
Horsepower | 408 hp |
Launch price (Belgium) | € 84k (Estate: € 85 k) |
Units produced | NA |
C 63 S E PERFORMANCE 4MATIC+ W206
Model | C 63 S E PERFORMANCE 4MATIC+ W206 |
Production Years | 2023 — 2024 |
Engine | M139l 2,0 l L4 + Electric Motor & 6,1 kWh battery |
Horsepower | 476 hp + 204 hp |
Launch price (Belgium) | € 117k |
Units produced | NA |
C 63 S E PERFORMANCE 4MATIC+ S206
Model | C 63 S E PERFORMANCE 4MATIC+ S206 |
Production Years | 2023 — 2024 |
Engine | M139l 2,0 l L4 + Electric Motor & 6,1 kWh battery |
Horsepower | 476 hp + 204 hp |
Launch price (Belgium) | € 119k |
Units produced | NA |
C 63 S E PERFORMANCE 4MATIC+ F1 Edition S/W206
Model | C 63 S E PERFORMANCE 4MATIC+ F1 Edition W/S206 |
Production Years | 2022 — 2023 |
Engine | M139l 2,0 l L4 + Electric Motor & 6,1 kWh battery |
Horsepower | 476 hp + 204 hp |
Launch price (Belgium) | TBC |
Units produced | NA |
Конструктивные особенности
В 205-ом Мерседесе используется так называемая гибридная конструкция кузова, сочетающая алюминиевые и стальные детали в соотношении примерно 50:50. Первым подобную схему получил S-класс W222.
Модульная заднеприводная платформа MRA при небольшой массе имеет увеличенную жесткость на кручение.
Из алюминия выполнены и практически все кузовные панели. В итоге, в сравнении с W204, инженерам удалось снизить массу на 100 кг.
В краш-тестах по версии EuroNCAP Цешка заработала максимальные 5 звезд. При фронтальном столкновении было набрано 15,5 баллов из 16 возможных. Лишь при боковом ударе о столб эксперты посчитали недостаточно хорошей защиту грудной клетки.
Производство модели осуществлялось в Германии, в ЮАР, в Китае и в США. Для России машины собирали преимущественно в Южной Африке.
Фотогалерея Mercedes C 63 S AMG
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
201 Generation
Mercedes-Benz 190 E 3.2 AMG W201
Model | Mercedes-Benz 190 E 3.2 AMG W201 |
Production Years | 1991 — 1993 |
Engine | M103 3,2 l R6 |
Horsepower | 234 hp |
Launch price (Belgium) | NA |
Units produced | NA |
Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II AMG W201
Model | Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II AMG W201 |
Production Years | 1990 |
Engine | M102 2,5 l R4 |
Horsepower | 245 hp |
Launch price (Belgium) | NA |
Units produced | 502 |
Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution I AMG W201
Model | Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 AMG W201 |
Production Years | 1989 |
Engine | M102 2,5 l R4 |
Horsepower | 225 hp |
Launch price (Belgium) | NA |
Units produced | NA |
Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 AMG W201
Model | Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 AMG W201 |
Production Years | 1989 |
Engine | M102 2,5 l R4 |
Horsepower | 225 hp |
Launch price (Belgium) | NA |
Units produced | NA |
Mercedes-Benz 190 E 2.6 AMG W201
Model | Mercedes-Benz 190 E 2.6 AMG W201 |
Production Years | 1986 — 1990 |
Engine | M103 2,6 l R6 |
Horsepower | 190 hp |
Launch price (Belgium) | NA |
Units produced | NA |
Mercedes-Benz 190 E 3.2 AMG W201
Model | Mercedes-Benz 190 E 3.2 AMG W201 |
Production Years | 1986 — 1993 |
Engine | M103 3,2 l R6 |
Horsepower | 234 hp |
Launch price (Belgium) | NA |
Units produced | NA |
Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 AMG W201
Model | Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 AMG W201 |
Production Years | 1984 — 1990 |
Engine | M102 2,3 l R4 |
Horsepower | 205 hp |
Launch price (Belgium) | NA |
Units produced | NA |
Mercedes-Benz 190 E AMG W201
Model | Mercedes-Benz 190 E AMG W201 |
Production Years | 1983 — 1990 |
Engine | M102 2,0 l R4 |
Horsepower | 145 hp |
Launch price (Belgium) | NA |
Units produced | NA |
Mercedes-Benz 190 E 2.3 AMG W201
Model | Mercedes-Benz 190 E 2.3 AMG W201 |
Production Years | 1983 — 1990 |
Engine | M102 2,3 l R4 |
Horsepower | 160 hp |
Launch price (Belgium) | NA |
Units produced | NA |
Трансмиссия
В базовые версии устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Остальные вариации комплектовались 7-скоростным гидромеханическим автоматом 7G-Tronic Plus. 9-ступенчатый автомат появился после рестайлинга.
Селектор выбора передач АКПП расположен на рулевой колонке.
Проблем автоматические коробки передач не доставляют, лишь иногда владельцы сетуют на грубые переключения. Особо настойчивым в гарантийный период меняли гидроблок. Впрочем, серьезных ремонтов АКПП пока не встречается.
В случае с автоматом следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км пробега (15-30 тыс. рублей).
В списке модификаций были предусмотрены полноприводные машины с фирменной системой 4Matic.
К системе полного привода претензий пока не возникает.
Итог
C 450 способен подарить массу впечатлений истинному фанату вождения. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик большого города или дальняя дорога не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его мотор. Именно поэтому, под капотом седана находится отличный набор агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz C-Class AMG сочетает в себе необузданную мощность спортивного автомобиля с комфортом бизнес класса.