Mercedes clk c209 (2002-2009)

Мерседес цлк 209 кузов

Характеристики

Двигатель: Мерседес CLK 200 компрессор W209 оснащен 1.8-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом, который развивает мощность до 184 лошадиных сил. Этот двигатель обеспечивает динамичные характеристики и высокую эффективность работы.

Трансмиссия: Седан оснащен 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая позволяет плавно переключать передачи и обеспечивает комфортное вождение.

Расход топлива: Мерседес CLK 200 компрессор W209 имеет умеренный расход топлива, что делает его экономичным автомобилем для повседневного использования. В среднем, расход топлива составляет около 8-10 литров на 100 километров.

Салон: Внутри автомобиля обиты высококачественными материалами, которые создают атмосферу роскоши и комфорта. Вместимость салона позволяет разместить до 5 человек.

Безопасность: Мерседес CLK 200 компрессор W209 оснащен современными системами безопасности, такими как антиблокировочная система тормозов (ABS), система контроля стабильности (ESP) и система подушек безопасности.

Рулевое управление: Седан оснащен электроусилителем руля, который обеспечивает комфортное и легкое управление автомобилем.

Дизайн: Внешняя отделка и интерьер Мерседес CLK 200 компрессор W209 отличаются стильным и элегантным дизайном.

Мерседес CLK 200 компрессор W209 — это автомобиль, который сочетает в себе высокую производительность, улучшенную безопасность и роскошный дизайн, делая его привлекательным выбором для тех, кто ищет комфортный и надежный автомобиль.

Mercedes CLK (2002-2009)

Mercedes CLK создан на базе популярного Mercedes C-Class W203, но стилисты сделали все, чтобы сохранить это в тайне. Визуально изменили не только кузов, но и интерьер — специально для этой модели разработали новую переднюю панель.

Если кто-то не может существовать без мультимедиа, то ему придется искать экземпляры, собранные после 2005 года. Они получили бортовую электронику нового поколения, умеющую читать DVD-диски и даже работать совместно с продуктами Apple.

Качество сборки модели очень высокое. Новинкой стала электрифицированная система подачи ремня безопасности (автомобиль не имеет средних стоек).

CLK второго поколения, как и предшественник, получил индивидуально разработанный интерьер, который подчеркивает особый статус модели.

Все версии имеют двигатель, размещенный продольно спереди и привод на задние колеса. Гамма силовых агрегатов настолько богата, что невозможно описать все модификации. Самый слабый бензиновый двигатель 1,8 л с механическим компрессором имеет мощность 163 л.с. и достался модели CLK 200. Самый мощный — настоящий монстр отдачей 582 л.с. (DTM AMG, V8 5,4 л с механическим наддувом).

Для повседневного использования лучше всего подходят версии с атмосферными V6, обладающим потенциалом 170-272 л.с. – CLK240-350. Автоматические коробки данной модели – одни из самых прочных на рынке.

Если кто-то обеспокоен расходом топлива, то может присмотреться к дизельным версиям. На выбор предлагались три модификации. Базовая с 4-цилиндровым 220 CDI, 5-цилиндровая 270 CDI и топовая V6 320 CDI. Наиболее примечательны две последние версии. 220 CDI имеет посредственные характеристики. 270 CDI и 320 CDI потребляют немного больше топлива, но, по крайней мере, оправдывают свои потребности. Наиболее надежный в дизельной линейке – 320 CDI.

Большинство автомобилей очень хорошо оборудованы. Наибольшее распространение получили комплектации Elegance и Avangarde. Однако их наполнение отличалось в зависимости от рынка сбыта купе.

Очень комфортно только на передних сиденьях. Сзади не хватает места для ног и головы.

Модели

Бензиновые двигатели

Модель Год Двигатель Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
CLK 200. Kompressor 2002–2006 гг. . 1,8 л I4 120 кВт (161 л.с.). при 5500 об / мин 240 Н · м ( 177 фунт-фут). при 3500 об / мин 9,9 с
2007–2010 135 кВт (181 л.с.). при 5500 об / мин 240 Н · м (177 фунт-футов). при 2800 об / мин 9,1 с
CLK 200 CGI 2003–2005 . 1,8 L I4 125 кВт (168 л.с.). при 5300 об / мин 250 Нм (184 фунт-фут). при 3000 об / мин 9,2 с
CLK 240 2002–2005 . 2,6 л V6 125 кВт (168 л.с.). при 4500 об / мин 240 Н · м (177 фунт-фут). при 4500 об / мин 9,5 с
CLK 280 2005–2010 . 3,0 л V6 170 кВт (228 л.с.). при 6000 об / мин 300 Нм (221 фунт-фут). при 2500 об / мин 7,4 с
CLK 320 2002–2005 гг. . 3,2 л V6 160 кВт (215 л.с.). при 5700 об / мин 310 Нм (229 lb⋅ft). при 3000–4 600 об / мин 7,9 с
CLK 350 2005–2010 . 3,5 л V6 200 кВт (268 л.с.). при 6000 об / мин 350 Н · м (258 lb⋅ft). при 2400– 5000 об / мин 6,2 с
CLK 500

(CLK 550)

2002–2006 . 5,0 л V8 225 кВт (302 л.с.). при 5600 об / мин 460 Нм (339 lb⋅ft). при 2700–4250 об / мин 6,0 с
2007–2010 . 5,5 л V8 285 кВт (382 л.с.). при 6000 об / мин 530 Н · м (391 фунт-фут). при 2800–4800 об / мин 5,2 с
CLK 55 AMG 2002–2006 . 5,4 л V8 270 кВт (362 л.с.). при 5750 об / мин 510 Нм (376 lb⋅ft). при 4000 об / мин 5,2 с
CLK 63 AMG 2006–2010 M156 E62. 6,2 л V8 354 кВт (475 л.с.). при 6800 об / мин 630 Нм (465 фунт-фут). при 5000 об / мин 4,6 с
CLK 63 AMG Черный 2007 г. –2009 M156 E62. 6,2 л V8 373 кВт (500 л.с.). при 6800 об / мин 630 Нм (465 lb⋅ft). при 5250 об / мин 4,3 с

Дизельные двигатели

Модель Год Двигатель Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
CLK 220 CDI 2005–2009 OM646 DE22. 2,1 л I4 110 кВт (148 л.с.). при 4200 об / мин 340 Нм (251 фунт-фут). при 2000 об / мин 10,4 с
CLK 270 CDI 2002–2005 OM612 DE27. 2,7 л I5 125 кВт (168 л.с.). при 4200 об / мин 400 Нм (295 фунт-фут). при 1800–2600 об / мин 9,4 с
CLK 320 CDI 2005–2010 OM642 DE30. 3,0 л V6 165 кВт (221 л.с.). при 3800 об / мин 510 Нм (376 lbft). при 1400 об / мин 6,9 с

Engines

Year Engine code Fuel Cylinders No. ofvalves
2003 2004 200 CDI OM646.966 (200CDI) diesel 2 148 4 / In-Line 105 kW 340 Nm 16
2003 2005 200 CGI M271.942 gasoline 1 796 4 / In-Line 125 kW 250 Nm 16
2002 2006 200 Kompressor M271.940 gasoline 1 796 4 / In-Line 120 kW 240 Nm 16
2006 2009 200 Kompressor M271.955 gasoline 1 796 4 / In-Line 135 kW 250 Nm 16
2004 2009 220CDI OM646.966 (220CDI) diesel 2 148 4 / In-Line 110 kW 340 Nm 16
2002 2005 240 M112.912 gasoline 2 597 6 / Furcate 125 kW 240 Nm 18
2002 2005 270 CDI OM612.967 (270cdi) diesel 2 685 5 / In-Line 125 kW 400 Nm 20
2005 2009 280 M272.940 gasoline 2 996 6 / Furcate 170 kW 300 Nm 24
2002 2005 320 M112.955 gasoline 3 199 6 / Furcate 160 kW 310 Nm 18
2005 2010 320 CDI OM642.910 (320CDi) diesel 2 987 6 / Furcate 165 kW 510 Nm 24
2004 2009 350 M272.960 gasoline 3 498 6 / Furcate 200 kW 350 Nm 24
2002 2009 500 M113.967 (500) gasoline 4 966 8 / Furcate 225 kW 460 Nm 24
2002 2006 500 M113.968 gasoline 4 966 8 / Furcate 225 kW 460 Nm 24
2002 2006 55 AMG M113.987 (AMG) gasoline 5 439 8 / Furcate 270 kW 510 Nm 24
2006 2006 63 AMG M156.982 (AMG 63) gasoline 6 208 8 / Furcate 354 kW 630 Nm 32
2002 2006 73 GTR M297 E73 (CLK GTR) gasoline 7 291 12 / Furcate 495.1 kW 786 Nm 48
2005 2006 DTM AMG M113.994 (DTM AMG) gasoline 5 439 8 / Furcate 428 kW 800 Nm 24

Mercedes-Benz CLK Cabriolet (S208)

Modification Capacity Fuel Power Fuel tank Release period
200 (208.435) (136 HP) 1998 Petrol 100 kw (136 HP) 62 liter 1998 — 2003
200 16V Kompressor (208.445) (192 HP) 1998 Petrol 141 kw (192 HP) 62 liter 1998 — 2003
230 16V Kompressor (208.447) (193 HP) 2295 Petrol 144 kw (197 HP) 62 liter 1998 — 2003
320 (208.465) (218 HP) 3199 Petrol 160 kw (218 HP) 62 liter 1998 — 2003
430 (279 HP) 4266 Petrol 205 kw (279 HP) 62 liter 1998 — 2003
55 AMG (347 HP) 5439 Petrol 254 kw (347 HP) 62 liter 2000 — 2003
CLK 200 Kompressor Cabriolet (163 HP) 1998 Petrol 120 kw (163 HP) 62 liter 2000 — 2003
CLK 230 Kompressor (197 HP) 2295 Petrol 144 kw (197 HP) 1998 — 2003

CLK GTR and CLK DTM[]

The Mercedes-Benz CLK-GTR was a V12 midengine race car developed for the 1997 FIA GT championships. It shared only lights and other exterior similarities with the normal CLK. Production of the required 25 road cars began in late 1998.

A special version of the CLK is the CLK DTM AMG sports car, which looks similar to the full race car for the German Deutsche Tourenwagen Masters racing series which has to use a normally aspirated 4.0L V8, limited to less than 500 hp. About 100 street cars were released for sale in Europe, using AMG’s supercharged 5.5L V8, now producing 428 kW (582PS) and 800 Nm (590ft.lbf). The front and rear track are widened by 2.9 and 4.2 inches (74 and 11 mm) respectively, and special tires and suspension modifications allow the car to pull 1.35 g (13 m/s²) of lateral acceleration. 0-100 km/h acceleration is just 3.9 seconds, and top speed is 320 km/h (199 mph). In Germany, the car cost 236,060 euro after taxes.

In addition to hard top CLK DTM AMG, 100 convertible versions of CLK DTM were made for 2006 model year, titled Mercedes-Benz CLK DTM AMG Cabriolet. Compared to the coupe version, a speed limiter further reduces its top speed to 300 km/h (likely due to the top not able to withstand higher wind forces safely).

Подвеска и тормозная система

Первым делом изнашиваются стойки стабилизатора, а после них выйдет из строя сайлент-блоки – появится стук. В рестайле материалы стали качественней и сайленты стали ходить дольше. После 100 тысяч километров придется менять рычаги и опоры стоек.

CLK с мощным двигателем изнашивают подвеску быстрее из-за веса.

Тормозная система надежна, иногда выходит из строя датчик ABS. ESP во время срабатывания быстрее изнашивает тормозные диски. Не гоняйте, либо отключайте систему стабилизации.

Таких купе на вторичном рынке мало и что самое приятное – больше рестайлинговых. В среднем модель продают за 650 000 рублей, что дороже собрата из-за имиджа. Еще фактор в состоянии – за подобными автомобилями лучше ухаживают, поэтому большинство экземпляров в прекрасном состоянии.

Если присматривайтесь к Mercedes-Benz CLK W209, то покупайте рестайлинговую модель и не забывайте про обслуживание. При хорошем отношении положительных ощущений машина подарит больше, чем отрицательных. Минусов в этом немце практически нет.

Mercedes-Benz CLK-klasse 200 1.8 AT (163 л.с.)

Кузов

Тип кузова
Купе

Количество дверей
2

Количество мест
4

Длина
4640 мм

Ширина
1740 мм

Высота
1415 мм

Колесная база
2715 мм

Колея передняя
1495 мм

Колея задняя
1475 мм

Дорожный просвет
150 мм

Объем багажника минимальный
435 л

Двигатель

Тип двигателя
Бензин

Объем двигателя
1796 см3

Мощность
163 л.с.

При оборотах
5500

Крутящий момент
240/3000 н*м

Система питания
Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм
DOHC

Расположение цилиндров
Рядный

Количество цилиндров
4

Степень сжатия
9,5

Топливо
АИ-95

Количество клапанов на цилиндр
4

Наличие турбонаддува
Механический наддув

Диаметр цилиндра
82 мм

Ход поршня
85 мм

Трансмиссия

Тип КПП
Автоматическая

Кол-во передач
5

Привод
Задний

Кол-во передач (автомат коробка)
5

Передаточное отношение главной пары
3,27

Тормозная система

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость
228 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)
9,9 с

Снаряженная масса автомобиля
1465 кг

Объем топливного бака
62 л

Размер шин
205/55 R16-225/50 R16

Экологический стандарт
EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км
12,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7 л

Допустимая полная масса
2010 кг

Подвеска

Тип передней подвески
Амортизационная стойка

Тип задней подвески
Поперечный рычаг

Модификации (26)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 63 AMG 6.2 AT (481 л.с.), 630 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 4.6 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 55 AMG 5.4 AT (367 л.с.), 510 Н*м /4000 об.
(2002 — 2010)
250 км/ч 5.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 500 5.5 AT (388 л.с.), 530 Н*м /2800-4800 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 5.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 550 5.5 AT (388 л.с.), 530 Н*м /2800-4800 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 5.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 500 5.0 AT (306 л.с.), 460 Н*м /2700 об.
(2002 — 2005)
250 км/ч 5.9 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 500 5.0 MT (306 л.с.), 460 Н*м /2700 об.
(2002 — 2005)
250 км/ч 6.0 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 6.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 350 3.5 MT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 6.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 320 3.0d AT (224 л.с.), 415 Н*м /1400 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 6.9 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 280 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об.
(2005 — 2010)
248 км/ч 7.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 280 3.0 AT (231 л.с.) 7G-Tronic, 300 Н*м /2500 об.
(2005 — 2010)
248 км/ч 7.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 280 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 7.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 320 3.2 AT (218 л.с.), 310 Н*м /3000 об.
(2002 — 2005)
244 км/ч 7.9 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 320 3.0d MT (224 л.с.), 415 Н*м /1400 об.
(2005 — 2010)
246 км/ч 8.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 200 1.8 MT (170 л.с.), 250 Н*м /3500 об.
(2003 — 2005)
231 км/ч 9.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 240 2.6 MT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об.
(2002 — 2005)
236 км/ч 9.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 270 2.7d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1800 об.
(2002 — 2005)
230 км/ч 9.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 200 1.8 MT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об.
(2002 — 2006)
230 км/ч 9.3 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 200 1.8 MT (184 л.с.), 250 об.
(2007 — 2010)
230 км/ч 9.3 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 270 2.7d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1800 об.
(2002 — 2005)
228 км/ч 9.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 240 2.6 AT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об.
(2002 — 2005)
234 км/ч 9.5 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 200 1.8 AT (170 л.с.), 250 Н*м /3500 об.
(2003 — 2005)
228 км/ч 9.8 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 200 1.8 AT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об.
(2002 — 2006)
228 км/ч 9.9 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 200 1.8 AT (184 л.с.), 250 об.
(2007 — 2010)
228 км/ч 9.9 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 220 2.2d MT (150 л.с.), 330 Н*м /2000 об.
(2004 — 2010)
221 км/ч 10.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе 220 2.2d AT (150 л.с.), 330 Н*м /2000 об.
(2004 — 2010)
217 км/ч 10.4 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (10009)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19616)

Технические характеристики

Для начала изучим всю начинку автомобиля, а после обсудим неисправности.

Двигатели

Линейка двигателей большая, но не все моторы C-Класса устанавливались сюда, все-таки здесь важен имидж, поэтому выбраны лучшие двигатели.

Бензиновые:

Дизельные:

Подробные характеристики указаны в таблице.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 163 л.с. 240 H*m 9.3 сек. 230 км/ч 4
Бензин 1.8 л 184 л.с. 250 H*m 8.8 сек. 237 км/ч 4
Бензин 3.0 л 231 л.с. 300 H*m 7.2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.5 л 272 л.с. 350 H*m 6.4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 5.0 л 306 л.с. 460 H*m 5.9 сек. 250 км/ч 8
Бензин 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 5.2 сек. 250 км/ч 8
Дизель 2.1 л 150 л.с. 330 H*m 10.2 сек. 221 км/ч 4
Дизель 3.0 л 224 л.с. 415 H*m 6.9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

КПП и подвеска CLK

Изначально модели полагалась 6-ступенчатая механика 711.6, либо 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic 722.6. В рестайлинге мощным двигателям стали устанавливать 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic 722.9.

Привод всегда оставался задним, полноприводную систему 4Matic не устанавливали возможно из-за компоновки салона.

Так как платформа от Цешки, то и подвеска полностью соответствуют. Спереди использованы стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система вся дисковая, а вот стояночный тормоз отдельный барабанный.

Mercedes-Benz CLK Cabriolet (W209)

Modification Capacity Fuel Power Fuel tank Release period
200 CGI 16V Kompressor (170 HP) 1796 Petrol 125 kw (170 HP) 62 liter 2003 — 2005
200 Kompressor (163 HP) 1796 Petrol 120 kw (163 HP) 62 liter 2003 — —
200 Kompressor (163 HP) AT 1796 Petrol 120 kw (163 HP) 62 liter 2003 — —
240 (170 HP) 2597 Petrol 125 kw (170 HP) 62 liter 2003 — 2005
270 CDI 20V (170 HP) 2685 Diesel 125 kw (170 HP) 62 liter 2003 — 2005
280 (231 HP) 2996 Petrol 169 kw (231 HP) 62 liter 2005 — —
280 (231 HP) 7G-Tronic 2996 Petrol 169 kw (231 HP) 62 liter 2005 — —
320 (218 HP) 3199 Petrol 160 kw (218 HP) 62 liter 2003 — —
320 CDI (224 HP) 2987 Diesel 164 kw (224 HP) 62 liter 2005 — —
320 CDI (224 HP) 7G-Tronic 2987 Diesel 164 kw (224 HP) 62 liter 2005 — —
350 (272 HP) 3498 Petrol 199 kw (272 HP) 62 liter 2005 — —
500 (306 HP) 4966 Petrol 224 kw (306 HP) 62 liter 2003 — 2005
500 V8 24V (388 HP) 5461 Petrol 285 kw (388 HP) 62 liter 2005 — —
55 AMG (367 HP) 5439 Petrol 269 kw (367 HP) 62 liter 2003 — —
63 AMG 6.3 V8 32V (481 HP) 6208 353 kw (481 HP) 62 liter 2005 — —
CLK 550 (388 HP) 5461 Petrol 285 kw (388 HP) 62 liter 2005 — —

Ближайшие планы

Линейку двигателей планируется составить из трех дизельных агрегатов разной мощности по 2,1 л. Бензиновый вариант подразумевает:

  • два четырехцилиндровых мотора по 1,6 и 2, 0 литра;
  • битурбированный шестицилиндровый агрегат на 3 литра;
  • двигатель V8 объемом 4 литра для версии от AMG.

Стандартно трансмиссия будет состоять из шестискоростной «механики» или семиступенчатой фирменной АКПП. До 2017 года мерседесовцы планируют устанавливать девятиступенчатый «автомат», который уже находится в стадии разработки. А пока вернемся, так сказать, к истории – чем уже может гордиться концерн из Штутгарта в этом сегменте.

Оборудование

Стандартное оборудование включает антиблокировочную тормозную систему, электронный контроль устойчивости, сиденья с электроприводом и двухзонный климат-контроль. Также предлагались модели в комплектации Elegance и Avantgarde. Модели Elegance отличаются зеленым тонированным стеклом, решеткой радиатора серого цвета, 7-спицевыми полированными 16-дюймовыми легкосплавными дисками и деревянной отделкой салона, в то время как модели Avantgarde имеют синее тонированное стекло, решетку радиатора черного цвета и 18-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами., алюминиевая внутренняя отделка, а также более жесткие пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и снижение дорожного просвета на 15 мм (0,6 дюйма).

В 2005 году была выпущена версия Sports, основанная на была представлена ​​спецификация Avantgarde, включающая 18-дюймовые легкосплавные диски с шестью спицами, тормозные диски с перфорацией и биксеноновые фары. Также был доступен спортивный пакет AMG с рестайлингом переднего бампера, выступом спойлера на багажнике и 18-дюймовыми колесами. Также были обновлены модели Elegance и Avantgarde, которые теперь оснащены девятиспицевыми 16-дюймовыми колесами и пятиспицевыми 17-дюймовыми колесами соответственно.

Специальные модели

CLK 63 AMG Black Series (2007-2009)

CLK 63 AMG Black Series — высокопроизводительная версия производимого CLK 63 AMG купе в период с 2007 по 2009 год. Всего произведено 500 Worldwi де ТОЛЬКО 349 в Соединенных Штатах. Один матовый серебристый OEM. Он оснащен двигателем M156 6,2 л (6208 куб.см) V8, мощностью 500 л.с. (507 л.с., 373 кВт) при 6800 об / мин и 630 Нм (465 фунт-футов). крутящего момента при 5250 об / мин, с шинами Pirelli P-Zero Corsa и трансмиссией Mercedes SpeedShift 7G-Tronic. К дополнительным функциям также относятся система подвески с ручной регулировкой, дифференциал повышенного трения, более крупные воздухозаборники, ковшеобразные сиденья, 19-дюймовые легкосплавные диски, а также спойлер, диффузор и более широкие крылья из углеродного волокна. Задние сиденья также были удалены для экономии веса, а максимальная скорость увеличена до 299 км / ч (186 миль / ч).

CLK DTM AMG

Это была ограниченная серия высокопроизводительная версия CLK в честь победы гоночной версии CLK на Чемпионате Германии по кузовным гонкам (DTM). Только 100 купе и 80 кабриолетов были построены только для европейского рынка, причем версия купе производилась для 2004 модельного года, а версия кабриолет — для 2006 модельного года. Силовая установка представляет собой двигатель с наддувом 5,439 куб.см (5,4 л; 331,9 куб.дюйма) на цилиндр двигатель V8 с номинальной мощностью 428 кВт (582 л.с., 574 л.с.) при 6100 об / мин и 800 Нм (590 lb⋅ft) при 3500 об / мин крутящим моментом, передаваемым через Трансмиссия Mercedes-Benz 5G-Tronic на задние колеса, максимальная скорость 322 км / ч (200 миль / ч).

Цена и наличие

Мерседес CLK 200 компрессор W209 доступен на рынке автомобилей как новый, так и б/у. Цена на новую модель может значительно различаться в зависимости от страны и торговой марки.

Приобрести подержанный автомобиль Мерседес CLK 200 компрессор W209 возможно как у официальных дилеров, так и у частных лиц. Цена на б/у автомобиль зависит от его года выпуска, пробега, технического состояния и наличия дополнительного оборудования.

На рынке существует большой выбор подержанных автомобилей Мерседес CLK 200 компрессор W209, поэтому можно найти экземпляр на любой вкус и кошелек. Цены начинаются от нескольких тысяч евро и могут достигать нескольких десятков тысяч.

При выборе б/у автомобиля стоит обращать внимание на его историю обслуживания, наличие документов, техническую оснащенность и состояние кузова. Рекомендуется провести полную техническую диагностику перед покупкой

Болячки двигателей

Неплохой двигатель с цепным приводом ГРМ и тремя клапанами на цилиндр. Последнее усложняет обслуживание. Не удивляйтесь расходу масла, это нормально если не больше литра от замены до замены – причина в вентиляции картера.

Рекомендуется чаще менять свечи с платиновым напылением, иначе столкнетесь с поломкой катализатора. Также людям запомнился отказывающий датчик положения коленвала. Не забывайте периодически чистить дроссель CLK W209, иначе мощность будет падать.

Цепной привод беспроблемный, если ездить спокойно, он пройдет 200 и больше тысяч километров.

Сюда же отнесем M113, он похож конструктивно.

Его лучше не покупать, ведь непосредственный впрыск доставляет много проблем, а цепной привод живет максимум 150 тысяч километров. Скандал был очень большим потому что при обрыве придется менять двигатель.

Диагностируется цепь холодным запуском, если грохот тихий, то хватит протяжки, а при сильном грохоте нужна замена.

Если чувствуется просадка мощности и высокий расход топлива, то возможна причина в нагаре на седлах клапанов. Также требуется периодически чистить систему вентиляции картера, либо установить модернизированную.

От него следует отказаться, ведь с возрастом появляются задиры, придется менять звездочки цепи и подтягивать ее периодически. Еще часто перестают работать электромагниты распредвалов.

Дизеля

Они конструктивно похожи, но покупать их боятся. Дело в системе Common Rail и электромагнитных форсунках, которые не выдерживают российской солярки. Поломки случаются, а ремонт стоит дороже бензиновых CLK.

Либо откажитесь от дизеля, либо внимательно подходите к выбору АЗС.

Остальные двигатели встречаются редко, поэтому их надежность обсуждать не будем.

Mercedes-Benz CLK (W209)

Modification Capacity Fuel Power Fuel tank Release period
200 16V Kompressor (163 HP) 1796 Petrol 120 kw (163 HP) 62 liter 2002 — —
200 16V Kompressor (163 HP) AT 1796 Petrol 120 kw (163 HP) 62 liter 2002 — —
200 CGI 16V Kompressor (170 HP) 1796 Petrol 125 kw (170 HP) 62 liter 2002 — 2005
220 CDI (150 HP) 2148 Diesel 110 kw (150 HP) 62 liter 2004 — —
220 CDI (150 HP) AT 2148 Diesel 110 kw (150 HP) 62 liter 2004 — —
240 V6 18V (170 HP) 2597 Petrol 125 kw (170 HP) 62 liter 2002 — 2005
270 CDI 20V (170 HP) 2685 Diesel 125 kw (170 HP) 62 liter 2002 — 2005
280 (231 HP) 2996 Petrol 169 kw (231 HP) 62 liter 2005 — —
280 (231 HP) 7G-Tronic 2996 Petrol 169 kw (231 HP) 62 liter 2005 — —
320 CDI (224 HP) 2987 Diesel 164 kw (224 HP) 62 liter 2005 — —
320 CDI (224 HP) 7G-Tronic 2987 Diesel 164 kw (224 HP) 62 liter 2005 — —
320 V6 18V (218 HP) 3199 Petrol 160 kw (218 HP) 62 liter 2002 — 2005
350 (272 HP) 3498 Petrol 199 kw (272 HP) 62 liter 2005 — —
350 (272 HP) 7G-Tronic 3498 Petrol 199 kw (272 HP) 62 liter 2005 — —
500 V8 24V (306 HP) 4966 Petrol 224 kw (306 HP) 62 liter 2002 — 2005
500 V8 24V (388 HP) 5461 285 kw (388 HP) 62 liter 2005 — —
55 AMG 5.4 V8 24V (367 HP) 5439 Petrol 269 kw (367 HP) 62 liter 2002 — —
63 AMG 6.3 V8 32V (481 HP) 6208 353 kw (481 HP) 62 liter 2005 — —
CLK 550 (388 HP) 5461 285 kw (388 HP) 62 liter 2005 — —
200 16V Kompressor (184Hp) 1796 135 kw (184 HP) 62 liter 2007 — 2010
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: