Вождение
В плане вождения «W210» демонстрирует отличный баланс между комфортом и стабильной управляемостью. Машина едет мягко, но уверенно, поглощая все неровности дороги. Модели Avantgarde ездят жестче (спортивная подвеска) и более занижены, тем самым «приклеиваются» к дороге.
Если планируется использовать «W210» в качестве грузовой/рабочей машины, то лучше сосредоточиться на версиях Classic и Elegance. Подвеска Mercedes «W210» прочна и солидно сделана, с достаточным ресурсом даже на не очень хороших дорогах (при условии использования оригинальных запчастей).
Универсал модели имеют регулируемую заднюю подвеску (Nivomat), но рекомендуется проверить на работоспособность перед покупкой. Проблема может возникнуть из-за амортизаторов, которые могут протекать со временем. Их можно с легкостью поменять на амортизаторы от седановских моделей, которые намного дешевле.
История модели
Он был представлен в 1995 году, а в 1999 году подвергся фейслифтингу и выпускался до 2002 года (универсал версия «Т» выпускалась до марта 2003 года). Эта модель привлекала своим огромным выбором бензиновых и дизельных двигателей.
Чуть позже в этот класс стали устанавливать 4,2-литровый мотор V8 с мощностью 279 л.с. В 1997 году Mercedes-Benz заменил рядную шестерку двигателем V6. В том же году началась установка моторов объемом 2,8 и 3,2 литра с мощностью 204 и 224 л.с. соответственно.
Также появляется 2,0-литровый компрессор (E200 Kompressor) с мощностью 186 л.с. Тюнинговые модификации, ответственные за такие модели, как «E50» и «E55» с 5,0 и 5,4-литровым V8 (мощностью 347 и 354 л.с.) — это работа придворного ателье AMG.
Дизельные двигатели являлись одними из самых популярных среди клиентов Mercedes-Benz, а «W210» определенно было чем похвастаться в этой области. В качестве базовой дизельной модификации предлагался «E220» D с 2,2-литровым двигателем с мощностью 95 л.с.
Более мощные агрегаты включали 3,0-литровый двигатель с мощностью 136 или 177 л.с. (E300 TD), которые были дополнены 2,9-литровым «E290» TD с мощностью 129 л.с. Через два года спустя Mercedes-Benz переключился на установку дизельных агрегатов (CDI) Common-Rail, которые отличались идеальным балансом между мощностью и низким расходом топлива.
Базовым являлся 2,2-литровый «E220» CDI, который в различных вариантах имел мощность от 95 до 143 л.с. Позже появились 2,7-литровый «E270» CDI с мощностью 170 л.с. и самый мощный дизель — 3,2-литровый «E320» CDI с мощностью 197 л.с.
«W210» был доступен с механической и автоматической коробкой передач, а помимо традиционного заднего привода, эта модель предлагала еще и модификацию с полным приводом — 4MATIK (для E280 и E320).
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Двигатель
Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.
2-литровый бензиновый атмосферник — самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.
Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные «шестерки» М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.
5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.
Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.
Фотогалерея Mercedes E 420
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Интерьер
Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.
Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.
Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.
Обязательно необходимо проверить работу климатической установки
Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог
Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.
Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.
Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге — с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.
В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента — довольно трудоемкий процесс.
Данные по ходовой части
215/55 R 16
2,40 bar
1531 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 11,5°
-0°08’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 10,8°
-0°10’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 10,1°
-0°12’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 9,3°
-0°14’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 8,6°
-0°17’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 7,9°
-0°20’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 7,2°
-0°23’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 6,5°
-0°28’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 5,8°
-0°32’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 5,0°
-0°37’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 4,3°
-0°43’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 3,6°
-0°49’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 2,9°
-0°55’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 2,2°
-1°02’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 1,4°
-1°09’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 0,7°
-1°16’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 0,0°
-1°24’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля — 0,7°
-1°33’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -1,4°
-1°42’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -2,1°
-1°52’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -2,9°
-2°01’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -3,6°
-2°12’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Вариант оснащения Avantgarde, Вариант оснащения Classic, Вариант оснащения Elegance, со спортивной ходовой частью
18°28’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
18°30’+0°30′-0°30′
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 3,0°
-0°42’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля 2,0°
-0°52’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля 1,0°
-1°04’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля 0,0°
-1°17’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -1,1°
-1°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -2,1°
-1°44’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -3,1°
-1°59’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -4,1°
-2°16’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -5,1°
-2°34’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -6,1°
-2°52’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Engines
Engine | Cyl. | Power | Torque | Engine code |
---|---|---|---|---|
2.0 16V | I4 | 136 PS (100 kW; 134 hp) | 190 N·m (140 lb·ft) | |
2.0K 16V | I4 | 193 PS (142 kW; 190 hp) | 280 N·m (207 lb·ft) | |
2.3 16V | I4 | 150 PS (110 kW; 148 hp) | 220 N·m (162 lb·ft) | |
2.0 16V K | I4 | 163 PS (120 kW; 161 hp) | 230 N·m (170 lb·ft) | |
2.4 18V | V6 | 170 PS (125 kW; 168 hp) | 225 N·m (166 lb·ft) | |
2.8 24V | S6 | 193 PS (142 kW; 190 hp) | 270 N·m (199 lb·ft) | |
2.8 18V | V6 | 204 PS (150 kW; 201 hp) | 270 N·m (199 lb·ft) | |
3.2 24V | S6 | 220 PS (162 kW; 217 hp) | 315 N·m (232 lb·ft) | |
3.2 18V | V6 | 224 PS (165 kW; 221 hp) | 315 N·m (232 lb·ft) | |
4.2 32V | V8 | 279 PS (205 kW; 275 hp) | 400 N·m (295 lb·ft) | |
4.3 24V | V8 | 279 PS (205 kW; 275 hp) | 400 N·m (295 lb·ft) | |
3.6 24V AMG | I6 | 279 PS (205 kW; 275 hp) | 385 N·m (284 lb·ft) | |
5.0 32V AMG | V8 | 347 PS (255 kW; 342 hp) | 480 N·m (354 lb·ft) | |
5.5 24V AMG | V8 | 354 PS (260 kW; 349 hp) | 530 N·m (391 lb·ft) | |
2.2 16V D | I4 | 95 PS (70 kW; 94 hp) | 150 N·m (111 lb·ft) | OM604. |
2.2 16V CDI | I4 | 102 PS (75 kW; 101 hp) | 235 N·m (173 lb·ft) | OM611. |
2.2 16V CDI | I4 | 115 PS (85 kW; 113 hp) | 250 N·m (184 lb·ft) | OM611. |
2.2 16V CDI | I4 | 125 PS (92 kW; 123 hp) | 300 N·m (221 lb·ft) | OM611. |
2.9 10V TD | I5 | 129 PS (95 kW; 127 hp) | 300 N·m (221 lb·ft) | OM602.982 |
3.0 24V D | I6 | 136 PS (100 kW; 134 hp) | 210 N·m (155 lb·ft) | OM606 |
2.2 16V CDI | I4 | 143 PS (105 kW; 141 hp) | 315 N·m (232 lb·ft) | OM611 |
2.7 20V CDI | I5 | 170 PS (125 kW; 168 hp) | 370 N·m (273 lb·ft) | OM612 |
3.0 24V TD | I6 | 177 PS (130 kW; 175 hp) | 330 N·m (243 lb·ft) | OM606 |
3.2 24V CDI | I6 | 197 PS (145 kW; 194 hp) | 470 N·m (347 lb·ft) | OM613 |