Впечатления
Итак, теперь по эксплуатации Мерседес Е300. Тот, кто говорит, что коробка тупит — скорей всего не разобрался. Жена садится за руль, когда я в командировке, и говорит, что чуть нажмет на педаль, и машина летит.
После нее мне кажется, что машина, напротив, не едет. Коробка все-таки адаптивная, и ей нужно время для адаптации. Если нужно быстро, то в ручном режиме фиксируете 4 или 3 передачу, и машинка выстреливает с любой скорости, ну и коробка быстрей адаптируется.
Сейчас при пробеге 180 000 км машинка летает. Масло не ест вообще. От замены до замены — 15 000 км. Я здесь читал много отзывов, что Мерседес часто ломается, а ремонт обходится дорого. Господа, вы покупаете якобы 5- или 7-летние машины из Европы с пробегом 30-70 тысяч км — вы сами-то в это верите ?
Я знаю только одного человека, у кого автомобиль был с таким пробегом. Это девушка. Два года как получила права, год как купила машину. Ездит только на работу и с работы, а так как работает с 9 до 20 (почти без выходных) и до работы близко, то пробег за год все равно 7 100 км.
У дочки тоже есть машина, и график работы похож, но два выходных и до работы далеко, но в отпуск на машине не ездит. Пробег за год 15 000 км. Думайте сами.
Управляется машинка шикарно. Держит дорогу на любой скорости. Обгон без проблем. Шумка очень хорошая, хотя со временем привык и кажется, что могла быть и лучше. После Спринтера какое-то время привыкал к другим скоростям. За первые 15 000 км успел раздолбить диски — у нас же дороги как после войны (особенно от Увата до Салыма). Поймал пару раз такие ямы, что лопнул передний правый диск…
Свет очень классный — и дальний, и ближний. Фары поворачиваются при повороте руля градусов на 10. Задний привод зимой держит нормально, помогает ESP. Вот только стартануть по льду со светофора не получится — все таки не 4WD.
Chronology and General Information[]
The 400E and 500E went into production on August 6, 1991 as 1992 models.
The 1994 E500 production ended on June 24, 1994.
Production of the 1995 E-Class W124 ended on May 23, 1995.
Production of the 1996 E-Class began on July 17, 1995.
Production of the 2002 E-Class ended on February 20, 2002.
Production of the 2003 E-Class began on May 13, 2002.
The 300/E-Classes were built in:
- RWD: Sindelfingen, Germany
- 1986-1995 Wagons: Bremen, Germany
- 500E/E500/E55 AMG: Zuffenhausen, Germany
- 1998-present 4Matic: Graz, Austria (by Magna Steyr)
- 2006-present: Beijing, China (by Beijing-Benz DaimlerChrysler Automotive for the Chinese market)
- 2006-present: Iran (by Top Khodro, a joint venture with Iran Khodro Diesel, for the Iranian market)
- 2003-present: Pimpri, India (for the Indian market)
- 1990-????: Malaysia
- 2006-present: Pekan, Malaysia (by Malaysia Truck and Bus Sdn Bhd (MTB) of DRB-HICOM)
- 1993: Mexico
- 1993-????, 2005-present: Thailand (by Thonburi Automotive Assembly Plant Co., Ltd.)
- 1993: Philippines
- 1996: Ho Chi Minh City, Vietnam
Mercedes-Benz E-class (W210) E 430 4-matic (279 Hp) Техническая информация
Информация |
|
---|---|
Марка : | Mercedes-Benz |
Модель : | E-class |
Поколения : | E-class (W210) |
Модификация (двигатель) : | E 430 4-matic (279 Hp) |
Начало выпуска : | 1999 г. |
Оконч. выпуска : | 2002 г. |
Тип кузова : | Седан |
Количество дверей : | 4 |
Количество мест : | 5 |
Потребление топлива |
|
Расход топлива в городе : | |
Расход топлива на шоссе : | |
Расход топлива Смешанный цикл : | 12.3 л/100 км. | 19.1 mpg US | 23.0 mpg UK |
Топливо : | Бензин |
Объем топливного бака : | 80 л | 21.1 US gallons | 17.6 UK gallons |
Производительность |
|
Мощность : | 279 л.с. | 205 kW |
Мощность при оборотах : | 5750 об./мин. |
Максимальная скорость : | 250 км/ч | 155 mph |
Время разгона 0 — 100 км/ч : | 6.8 с. |
Крутящий момент : | 400 Nm @ 3000 rpm. |
Двигатель |
|
Расположение двигателя : | Спереди, продольно |
Объем двигателя : | 4266 см3 |
Система питания : | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров : | V-образный |
Газораспределительный механизм : | OHC |
Количество цилиндров : | 8 |
Количество клапанов на цилиндр : | 3 |
Степень сжатия : | 10 |
Ход поршня : | 84 мм. |
Диаметр цилиндра : | 89.9 мм. |
Коробка передач |
|
Привод : | Полный постоянный |
Кол-во передач (автомат коробка) : | 5 |
Шасси |
|
Длина : | 4818 мм. | 189.7 in |
Ширина : | 1799 мм. | 70.8 in |
Высота : | 1455 мм. | 57.3 in |
Колесная база : | 2833 мм. | 111.5 in |
Колея передняя : | 1536 мм. | 60.5 in |
Колея задняя : | 1534 мм. | 60.4 in |
Объем багажника минимальный : | 520 л |
Тип передней подвески : | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески : | Винтовая пружина |
Допустимая полная масса : | 2280 кг. | 5027 lbs |
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза : | Дисковые |
Снаряженная масса автомобиля : | 1770 кг. | 3902 lbs |
АБС : | есть |
Тип рулевого управления : | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля : | Гидроусилитель |
Шины / Колеса |
|
Размер шин : | 235/45 R17W |
Данные по ходовой части
215/55 R 16
2,40 bar
1531 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 11,5°
-0°08’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 10,8°
-0°10’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 10,1°
-0°12’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 9,3°
-0°14’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 8,6°
-0°17’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 7,9°
-0°20’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 7,2°
-0°23’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 6,5°
-0°28’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 5,8°
-0°32’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 5,0°
-0°37’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 4,3°
-0°43’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 3,6°
-0°49’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 2,9°
-0°55’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 2,2°
-1°02’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 1,4°
-1°09’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 0,7°
-1°16’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 0,0°
-1°24’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля — 0,7°
-1°33’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -1,4°
-1°42’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -2,1°
-1°52’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -2,9°
-2°01’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -3,6°
-2°12’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Вариант оснащения Avantgarde, Вариант оснащения Classic, Вариант оснащения Elegance, со спортивной ходовой частью
18°28’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
18°30’+0°30′-0°30′
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 3,0°
-0°42’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля 2,0°
-0°52’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля 1,0°
-1°04’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля 0,0°
-1°17’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -1,1°
-1°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -2,1°
-1°44’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -3,1°
-1°59’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -4,1°
-2°16’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -5,1°
-2°34’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -6,1°
-2°52’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Mercedes-Benz E-class (W210) E 430 4-matic (279 Hp) Фотогалерея
Изменения
- E 240 (177 Hp)
- E 240 (170 Hp)
- E 430 (279 Hp)
- E 320 CDI (197 Hp)
- E 270 CDI (170 Hp)
- E 220 CDI (143 Hp)
- E 200 CDI (116 Hp)
- E 220 CDI (125 Hp)
- E 200 CDI (102 Hp) Automatic
- E 200 CDI (102 Hp)
- E 200 Kompressor (192 Hp) Automatic
- E 200 Kompressor (192 Hp)
- AMG E 55 (354 Hp)
- E 430 (279 Hp)
- E 320 (224 Hp)
- E 320 4-matic (224 Hp)
- E 300 TD (177 Hp)
- E 300 TD (147 Hp)
- E 250 Turbo-D (150 Hp)
- E 240 (170 Hp)
- E 200 Kompressor (186 Hp)
- E 320 V6 (224 Hp) Automatic
- E 320 V6 (224 Hp) 4MATIC Automatic
- E 280 V6 (204 Hp) Automatic
- E 280 V6 (204 Hp) 4MATIC Automatic
- E 280 V6 (204 Hp)
- E 240 (170 Hp) Automatic
- E 230 (150 Hp) Automatic
- E 200 (136 Hp) Automatic
- E 280 (204 Hp) Automatic
- AMG E 50 (210.072) (347 Hp)
- E 420 (210.072) (279 Hp)
- AMG E 36 (272 Hp)
- E 300 Turbo-D (177 Hp)
- E 290 Turbo-D (210.017) (129 Hp)
- E 280 (204 Hp)
- E 280 4-matic (204 Hp)
- E 280 (210.053) (193 Hp)
- E 200 D (88 Hp)
- E 280 (193 Hp) Automatic
- E 320 (210.055) (220 Hp)
- E 300 D (210.020) (136 Hp)
- E 250 D (113 Hp)
- E 230 (210.037) (150 Hp)
- E 220 D (210.004) (95 Hp)
- E 200 (210.035) (136 Hp)
- E 200 (210.035) (136 Hp) Automatic
- AMG E 55 V8 (354 Hp) Automatic
- E 300 D (136 Hp)
- E 200 (136 Hp)
- E 220 D (95 Hp)
Модели
Наличие проблем
А теперь по поломкам и ремонту. Где-то на 30 000 км на большой скорости машина начала чуть-чуть плавать по трассе. Не подумайте, что что-то страшное — просто изменились ощущения. Заехал к дилеру. Посмотрели, подтянули ступичные подшипники и взяли за это 2 000 рублей.
Те же 30 000 км — потекла правая передняя стойка. Замена по гарантии. На 40 000 км начало спускать боковая поддержка водительского сиденья. Приехал в Сургут. Посмотрели, заказали и через 2 недели пришла замена по гарантии, но сделали видимо кое-как, и через 3 недели снова тоже самое. Поехал в командировку в Екатеринбург. Заехал туда, где брал машину — 2 недели замена по гарантии и до сих пор все впорядке.
ТО обходится в 12-14 тысяч рублей. В основном это расходники: масло 8 литров, воздушный фильтр 2 шт, масляный фильтр и (по желанию) салонный фильтр. Сейчас ТО делаю сам — получается неплохая такая экономия.
На 90 000 км засвистел ролик ремня генератора — замена по гарантии вместе с ремнем. Тормозные колодки первый раз менял на 60 000 км, второй раз — на 160 000 км. При замене сказали, что в следующий раз нужно будет поменять и тормозные диски. Не помню, сколько стоят колодки, но с заменой у официалов вышло что-то около 10-12 тысяч рублей.
Этой весной на наших дорогах местами снег сошел вместе с асфальтом, ну и мне не повезло — влетел в яму. Порвал резину, лопнул диск и все-таки не выдержала правая передняя стойка — потекла. Пробег был 177 000 км. Ну что ж — пришлось ехать в сервис.
Да забыл — при пробеге в 110 000 км зимой прозевал пыльник на задней стойке. Тоже потекла. Поменял обе — 10 500 рублей за штуку.
Год назад еще гонщик под Ярково расфигачил камнем стекло. Там как раз дорогу ремонтировали и щебня насыпали, ну а этот клоун всех решил обогнать, и больше всех не повезло мне. Стекло отремонтировал, но трещина есть. Пока так и езжу. Сейчас лобовое стоит 18 000 рублей.
Может мне повезло с машиной, а может потому что она всегда при деле в любую погоду и в любой мороз, но за 4 года владения и 180 000 км пробега поломок было не так уж и много. Впрочем, я просто люблю свои машины и забочусь о них, а они отвечают мне тем же.
Подводя итоги, пробегусь по плюсам и минусам Мерседеса Е300 W212. Плюсы: хорошая динамика, нормальный расход топлива, приемлемый налог, хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, наличие множества электронных помощников, которые действительно помогают.
Минусы: шумоизоляция все же не идеальная, да и родные диски слабоваты. Впрочем, проблема с шумкой решилась сама собой. Пока писал отзыв, в городе положили нормальный асфальт, и все — в машине тишина!
Hybrid Models[]
Mercedes introduced the E300 BlueTEC HYBRID at the 2010 Geneva Motor Show powered by a 2.2 litre Diesel Inline-4 developing 204 hp paired with a 20 hp (15 kW) electric motor, positioned between the engine and the gearbox, for a combined output of 224 hp and 427.8 lb-ft (580 Nm) of torque. The gearbox is Mercedes’ now ubiquitous 7-speed automatic transmission. The electric motor is supplanted by a KERS-style brake energy recovery system and can power the car alone for short distances at speeds of up to 35 km/h or 22 mph while the diesel engine’s toxic output is cleaned by the company’s AdBlue system. The E300 BlueTEC returns 4.1 lt/ 100km (equal to 57.4 mpg US) and CO2 emissions of 109 g/km.
External Links[]
-
Official site
- Official USA site
- Official UK site
- Official Canada site
- Official Australia site
- Official New Zealand site
- Official South Africa site
- Mercedes-Benz E-Class
News & References
- 2007 Mercedes E-Class unveiled
- Mercedes E 350 Gets CGI & E 300 BLUETEC Now for Europe
- Fórum Mercedes-Benz Brasil
- Mercedes-Benz Introduces Warning System that Recognizes Driver Tiredness
- 2010 Mercedes-Benz E-Class gets AMG sports package
- Mercedes E-Class Stretch Limo First Spy Photos
- Mercedes-Benz teases the next E63 AMG
- Embargo Leakage: 2010 Mercedes Benz E63 AMG, return of the Hammer!
- Mercedes-Benz Launches new E-Class Collection with Scale Models and Accessories
- 2010 Mercedes-Benz E-Class Estate Makes an Early Debut: Gallery with 25 Photos
- 2010 Mercedes-Benz E-Class Wagon official photos released
- 2010 Mercedes-Benz E-Class Wagon official details and photos — 49 photos
- 2010 Mercedes E63 AMG Wagon: A 525 HP Family Estate
- Mercedes-Benz E 63 AMG Estate in Depth with new Photos and Video
- Mercedes-Benz-Blog TRIVIA: History of the E-Class — Complete story collection
- MercedesSport Body Styling Accessories Program Announced
- Mercedes’ First-Ever Diesel-Hybrid, the E300 BlueTEC, Debuts in Geneva
- Mercedes E 300 L long wheelbase revealed in Beijing
- Mercedes-Benz’s all-conquering E63 AMG gets power bump, interior upgrades
- 2014 Mercedes-Benz E-Class Convertible at the Detroit Auto Show
This page uses content from Wikipedia; see Mercedes-Benz E-Class, which includes 4trewqthese contributors.
История покупки
Здравствуйте. Вот решил написать отзыв про Мерседес Е300 кузов W212 2010 года выпуска. До этого были ВАЗы, Тойоты, Митсубиси, Форд Транзит, Пежо Боксер, два Мерседеса Спринтер. В январе 2010-го появилась возможность и нужда в легковой машине. Заказывал у дилера в Екатеринбурге.
Машинка пришла в марте с 3,0-литровым мотором V6 231 л.с. Разгон до сотни или 7,3 или 7,8 секунд — точно не помню. Максималка 250 км/ч. Расход в городе от 12 до 14 литров, на трассе 10-11 литров.
Комплектация заводская: поворотные фары, подсветка поворотов, датчик дождя, датчик света, автоматическое переключение с дальнего на ближний и обратно, ESP, ABS, подогрев сидений и т.д.
Перечислю допы: Keyless go (доступ без ключа), запуск двигателя кнопкой, открытие / закрытие дверей без ключа, а еще закрытие и открытие багажника кнопкой (в том числе и из салона). Навигация: классный интерфейс, но на нашем севере бесполезна (правда Тюмень уже есть).
Также приобрел DVD-чейнджер на 6 дисков. Читает CD-карты до 2 гигабайт. Внутренняя память не помню сколько, но много. Жалею, что отказался от мультимедийного интерфейса, так бы был разъем под флешки, но ничего — уже привык.
У автомобиля имеются мультиконтурные сиденья: массаж, поддержка в повороте (надувается боковая часть спинки), электрорегулировка ширины сиденья, длины подушки, поясничной поддержки и спины. Мне очень нравится.
Имеется память сидений на три положения, брал с каким-то пакетом. Поставили еще подсветку салона, нравится очень. Ездил в машине без подсветки — уже не то. Память тоже класс: в городе повыше, на трассе пониже. Нажал на кнопочку — само все подстроилось.
Руль с подогревом. Тогда был выбор: или AMG-пакет, или руль. Выбрал руль и не пожалел ни разу. Еще поставил люк, так как панорамную крышу не захотел.
В пакет помощи водителю входит: контроль мертвых зон (очень полезная функция), контроль ухода с полосы (работает даже если нет разметки). Жалею, что не поставил адаптивный круиз-контроль. Еще у машинки в базовой комплектации есть ассистент парковки. Сам не паркует, но показывает куда крутить руль и куда ехать.
See Also[]
MERCEDES-BENZ | ||
Mercedes-Benz | Maybach | Smart | Mitsubishi | GEM | Mercedes-AMG | Freightliner | Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation | OriOn | Setra | Sterling Trucks | Thomas Built Buses | Western Star | McLaren Group Current Cars: S-Class · E-Class · C-Class · CLS-Class Coupes: SL-Class · SLK-Class · CL-Class · CLC-Class · E-Class Coupe / Cabriolet · GT · SL SUVs/MPVs/Vans: GL-Class · G-Class · GLK-Class · M-Class · R-Class · B-Class · A-Class · Sprinter · Viano / Vito (V-Class) ·Mercedes-Benz EQC Racing: C-Class DTM AMG · CLK DTM AMG · CLK-GTR · McLaren F1 · · · · · · · · · Trucks: Atego · Axor · Actros · Econic · Unimog · 1828L (F581) Mobile Casualty Treatment Centre · 1517L Mobile Casualty Treatment Centre Historic Cars: 600 Grosser Mercedes · 260 D · 770 Grand Mercedes · 500K · 540K · 300SEL 6.3 · Coupes: 300SL Gullwing · 190SL Roadster · CLK-Class · SLR-McLaren · SLR McLaren Roadster · SLR Stirling Moss · · · · · · · SUVs/MPVs/Vans: G4 · MB100 · Vaneo · · · · · · Concept SLA Roadster · Vision GST · Ocean Drive Concept · C112 · C111 · F700 Concept · SilverFlow Concept · GLK Freeside Concept · GLK Townside Concept · ConceptFASCINATION · Formula Zero Concept · Concept BlueZero E-Cell · Concept BlueZero F-Cell · Concept BlueZero E-Plus · F-Cell Roadster Concept · E250 Bluetec Concept · ESF 2009 concept · Vision S 500 Plug-in HYBRID Concept · Auto 2000 Concept · F800 Style Concept · CLS Shooting Break Concept · G-Wagon LAPV 6.X Concept · Reporter Concept · Concept 358 · Biome Concept · Vision C220 BLUETEC Concept · Vision EQS · Vision AVTR · F 015 · Concept IAA · Vision Tokyo · Generation EQ Concept · Urban eTruck · Project ONE Racing W196 · W125 · C11 · C291 · MGP W01 · SLS AMG GT3 · Mercedes-AMG GT3 · MGP 02 · F1 W03 · F1 W04 · F1 W05 Hybrid · F1 W06 Hybrid · F1 W07 Hybrid · F1 W08 EQ Power+ · F1 W09 EQ Power+ · F1 W10 EQ Power+ · F1 W11 EQ Performance · F1 W12 E Performance · F1 W13 E Performance Land Speed Record W125/W195 Rekordwagen · T80 · Gottlieb Daimler · Karl Benz · Emil Jellinek · Wilhelm Maybach · Mercedes-Benz Museum · AMG · COMAND · AIRSCARF · List of Mercedes-Benz engines · Active Cylinder Control · BlueTec · Brabus |
||
Gottlieb Daimler, Karl Benz and Emil Jellinek | US websiteInternational website | A division of Daimler AG |