Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Mercedes-Benz E-class (W210) AMG E 50 (210.072) (347 Hp) Technical information
General information |
|
---|---|
Brand : | Mercedes-Benz |
Model : | E-class |
Generation : | E-class (W210) |
Engine / modification : | AMG E 50 (210.072) (347 Hp) |
Production start : | 1996 year |
Production end : | 1997 year |
Coupe type : | Sedan |
Num. of Doors : | 4 |
Num. of seats : | 5 |
Fuel economy (consumption) |
|
Fuel consumption / economy — urban : | |
Fuel consumption / economy — extra urban : | |
Fuel consumption / economy — combined : | 12 l/100 km | 19.6 mpg US | 23.5 mpg UK |
Fuel Type : | Petrol (Gasoline) |
Fuel tank volume : | 80 l | 21.1 US gallons | 17.6 UK gallons |
Performance |
|
Power : | 347 hp | 255 kW |
Max power in : | 5750 rpm. |
Maximum speed : | 250 km/h | 155 mph |
Acceleration from 0 to 100 km/h : | 6.2 sec |
Torque : | 480 Nm @ 3750 rpm. |
Engine |
|
Engine position : | Front, longitudinal |
Engine displacement : | 4973 cm3 |
Fuel System : | Multi-point injection |
Position of cylinders : | V engine |
Valvetrain : | DOHC |
Number of cylinders : | 8 |
Number of valves per cylinder : | 4 |
Compression ratio : | 11 |
Piston Stroke : | 85 mm |
Cylinder Bore : | 96.5 mm |
Transmission |
|
Wheel Drive : | Rear wheel drive |
Number of Gears (automatic transmission) : | 5 |
Chassis |
|
Length : | 4795 mm | 188.8 in |
Width : | 1799 mm | 70.8 in |
Height : | 1411 mm | 55.6 in |
Wheelbase : | 2833 mm | 111.5 in |
Front track : | 1560 mm | 61.4 in |
Rear (Back) track : | 1543 mm | 60.7 in |
Minimum volume of Luggage (trunk) : | 500 l |
Front suspension : | Wishbone |
Rear suspension : | Helical spring |
Max weight : | 2220 kg | 4894 lbs |
Front brakes : | Ventilated discs |
Rear brakes : | Ventilated discs |
Kerb Weight : | 1750 kg | 3858 lbs |
ABS : | yes |
Steering type : | Steering rack and pinion |
Power steering : | Hydraulic Steering |
Tyres / Wheels |
|
Tire size : | 235/40 ZR18; 265/35 ZR18 |
Фотогалерея Mercedes E 50 AMG
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Данные по ходовой части
215/55 R 16
2,40 bar
1543 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 11,5°
-0°08’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 10,8°
-0°10’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 10,1°
-0°12’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 9,3°
-0°14’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 8,6°
-0°17’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 7,9°
-0°20’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 7,2°
-0°23’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 6,5°
-0°28’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 5,8°
-0°32’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 5,0°
-0°37’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 4,3°
-0°43’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 3,6°
-0°49’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 2,9°
-0°55’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 2,2°
-1°02’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 1,4°
-1°09’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 0,7°
-1°16’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля 0,0°
-1°24’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля — 0,7°
-1°33’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -1,4°
-1°42’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -2,1°
-1°52’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -2,9°
-2°01’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Клиренс автомобиля -3,6°
-2°12’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
Вариант оснащения Avantgarde, Вариант оснащения Classic, Вариант оснащения Elegance, со спортивной ходовой частью
18°28’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
18°30’+0°30′-0°30′
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 3,0°
-0°42’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля 2,0°
-0°52’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля 1,0°
-1°04’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля 0,0°
-1°17’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -1,1°
-1°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -2,1°
-1°44’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -3,1°
-1°59’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -4,1°
-2°16’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -5,1°
-2°34’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Клиренс автомобиля -6,1°
-2°52’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Исторические факты об «очкарике»
Версии GUARD
W210 был первым автомобилем Е-класса, доступным с заводским бронированием, эти автомобили были известны как версии GUARD и были доступны с 2 различными уровнями броневой защиты, B4 или B6.
E 320 и E 430 предлагались с броней B4, а E 430 и E 420 — с B6.
Особенности Guard включают:
— пуля ISOCLIMA стойкое стекло.
— без люка
— стекло водителя с частичным открыванием, все остальные окна неподвижны
— Полностью усиленная конструкция и подвеска для удержания лишнего веса
— SLS (самовыравнивающаяся задняя подвеска)
— Микрофон с внешним динамиком (опция)
— Руководство пользователя включает буклет B4 / B6 для специальных защищенных транспортных средств
— Коды карт данных для GUARD перечисляет 979-безопасную версию с усилением Z04- B4 в специальной версии защиты или усиление Z06- B6 в специальной версии защиты
Mercedes-Benz E-class (W210) AMG E 50 (210.072) (347 Hp) Photo gallery
Modifications
- E 240 (177 Hp)
- E 240 (170 Hp)
- E 430 (279 Hp)
- E 430 4-matic (279 Hp)
- E 320 CDI (197 Hp)
- E 270 CDI (170 Hp)
- E 220 CDI (143 Hp)
- E 200 CDI (116 Hp)
- E 220 CDI (125 Hp)
- E 200 CDI (102 Hp) Automatic
- E 200 CDI (102 Hp)
- E 200 Kompressor (192 Hp) Automatic
- E 200 Kompressor (192 Hp)
- AMG E 55 (354 Hp)
- E 430 (279 Hp)
- E 320 (224 Hp)
- E 320 4-matic (224 Hp)
- E 300 TD (177 Hp)
- E 300 TD (147 Hp)
- E 250 Turbo-D (150 Hp)
- E 240 (170 Hp)
- E 200 Kompressor (186 Hp)
- E 320 V6 (224 Hp) Automatic
- E 320 V6 (224 Hp) 4MATIC Automatic
- E 280 V6 (204 Hp) Automatic
- E 280 V6 (204 Hp) 4MATIC Automatic
- E 280 V6 (204 Hp)
- E 240 (170 Hp) Automatic
- E 230 (150 Hp) Automatic
- E 200 (136 Hp) Automatic
- E 280 (204 Hp) Automatic
- E 420 (210.072) (279 Hp)
- AMG E 36 (272 Hp)
- E 300 Turbo-D (177 Hp)
- E 290 Turbo-D (210.017) (129 Hp)
- E 280 (204 Hp)
- E 280 4-matic (204 Hp)
- E 280 (210.053) (193 Hp)
- E 200 D (88 Hp)
- E 280 (193 Hp) Automatic
- E 320 (210.055) (220 Hp)
- E 300 D (210.020) (136 Hp)
- E 250 D (113 Hp)
- E 230 (210.037) (150 Hp)
- E 220 D (210.004) (95 Hp)
- E 200 (210.035) (136 Hp)
- E 200 (210.035) (136 Hp) Automatic
- AMG E 55 V8 (354 Hp) Automatic
- E 300 D (136 Hp)
- E 200 (136 Hp)
- E 220 D (95 Hp)
Models