Технические характеристики mercedes-benz e-class w210 e 60 amg

Mercedes-benz e-class (w210)

Wheels / Rims and Fitment

The W210 chassis originally came with one of the following OEM wheel setups:

  • E300/E320: 16 x 7.5” ET41
  • E420: 16 x 7.5” ET41
  • E430: 16 x 7.5” ET41 (before 2000); 17 x 7.5” ET41 (after 2000)
  • Sport Package: 17 x 8” ET37
  • Special Edition: 17 x 8” ET35
  • E55: 18 x 8” ET31 front, 18 x 9” ET35 rear.

ET (Einpress Tiefe) is a German abbreviation for offset, where the number is in mm and indicates amount of offset. This ETxx is stamped on the inside of OEM rims for easy reference.

The bolt pattern is 5×112 (12mm x 1.5 lugs), with an offset range of 30-40mm, a wheel size range of 16″x6.0″ to 20″x8.5″ . This is the same bolt pattern as most Mercedes, including the previous E-Class (W124). The newer Mercedes, including the 2003 to the present E-Class (W211), have 14 mm lugs, making the wheels meaning they are only interchangeable with the use of aftermarket lugs.

Патент на дизайн и рестайлинг

Патенты на дизайн как на концепт купе, так и на W210 E-Class были подано 25 февраля 1993 г. в Германии и 25 августа 1993 г. в США. 21 июля 1998 года были поданы патенты на дизайн обновленного W210 (разработанного в 1997 году).

В 2000 модельном году многофункциональная информационная система была включена в приборную панель под спидометром, а также были введены органы управления на рулевом колесе для аудиосистемы / навигации / телефона. Кроме того, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач представила +/- положения для полуручного управления коробкой передач, продаваемые как «Touch Shift». Эта электронная система заменила предыдущую систему закрытого переключения передач. Внешние изменения включали переработанную переднюю часть с более крутым углом наклона, как у CLK, а также рестайлинг бамперов и нижней части кузова. Седаны получили новые задние фонари, а задняя дверь универсала была изменена, в результате чего был перемещен с основания заднего стекла прямо над ним. Окончательная продукция W210 включала специальные выпуски E 320 и E 430, выпущенные в двух цветах кузова — серебристый кварц (ограниченный выпуск), черный обсидиан и с ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и отделкой из черного клена. Универсалы (опционально седаны) имели самовыравнивающуюся заднюю подвеску типа Citroën со стойками подвески, а не амортизаторами, газонаполненными сферами подвески для демпфирования и нагнетательным насосом под капотом. В отличие от традиционного применения Citroën, Mercedes выбрал фиксированный клиренс и использовал задние винтовые пружины для сохранения статического клиренса при парковке.

Specification (European versions)

E50 AMG

The E50 was only produced 2 years 1996 and 1997 even though all were considered model year 1997.

Production Figures: ~2,870 (production models).

  • Chassis 210.072
  • Motor M 119.985
  • Transmission 722.60x

Engine

  • 90° V8, high-pressure die-cast alloy block, alloy heads
  • Displacement 5.0 L (6.0)
  • Bore 3.72 in (94 mm)
  • Stroke 3.51 in (89 mm)
  • Compression ratio: 11.2:1 (same)
  • Output 342 hp (255 kW) @ 5,550 rpm (398 hp)
  • Torque 355 ft·lbf (481 N·m) @ 3,200 — 4,400 rpm (395 lb·ft)
  • Valve Gear Belt-driven DOHC, 4 valves per cylinder.
  • Redline 6000 rpm Distributor-less computer controlled ignition. Electronic Fuel Injection (Bosch LH Jetronic)

(Same engine used in the S500/C, SL500, with tuned exhaust and cylinder head)

Transmission

  • 5 speed auto 722.609 (same as C43, E55, SL/S600/c)
  • Final drive ratio 2.82
  • 1st gear 3.59
  • 2nd gear 2.19
  • 3rd gear 1.41
  • 4th gear 1.00
  • 5th gear 0.83
  • Reverse gear 3.16

Performance

  • General Consensus 0-60 0-100 ~6 SECs
  • 0-100 6,2 s (AMG figure)
  • 0-100 5,8 s (Auto Motor und Sport 9/96)
  • Top speed: 270 km/h (Drag limited)

The 1998 and 1999 E55 are identical to the E50.

1999 E55 AMG

The W210 E55 was produced for 5 years 1998 through 2002 with a facelift in 2000. Production Figures. ~12000 accounted for (production Models). 3000 per year. 500 per year imported to USA.

  • Chassis: 210.074
  • Motor: M 113.980
  • Transmission: 722.622

Engine

  • 90 degree V-8, high-pressure die-cast alloy block, alloy heads
  • Displacement 5.5 L
  • Bore 3.82 in (97 mm)
  • Stroke 3.62 in (92 mm)
  • Compression ratio 10.5:1
  • Output 349 hp (260 kW) @ 5,550 rpm
  • Torque 391 ft·lbf (530 N·m) @ 3,150 — 4,500 rpm
  • Valve Gear Belt-driven SOHC, 3 valves per cylinder.
  • Redline 6,000 rpm

(Same engine used in the E430, C43)

Transmission

  • 5 speed auto 722.6 (same as C43, E55, SL/S600/c)
  • Final drive ratio 2.82
  • 1st gear 3.59
  • 2nd gear 2.19
  • 3rd gear 1.41
  • 4th gear 1.00
  • 5th gear 0.83
  • Reverse gear 3.16

Performance

  • General Consensus 0-60 mph — 0-100 km/h 5.4 s
  • 0-100: 5,4 s AMG figure (1999)
  • Station Wagon (T-modell): 5,7 s
  • 0-100: 5,3 s (Auto Motor und Sport 7/98)
  • Top speed: 260 km/h (155 mph) Electronically limited.

E50, E60 and E55 AMG — common technical specs

Rare W210 Mercedes-Benz E60 AMG

Suspension

  • Front Independent double wishbone with coil springs, gas-pressurized shock absorbers and stabilizer bar.
  • Rear 5-arm multilink with coil springs, gas-pressurized shock absorbers and stabilizer bar.

Brakes
Hydraulic dual-circuit braking system with vacuum servo unit, disk brakes, internally ventilated, two piece front rotors and 4-piston calipers.

Steering

  • Type Rack-and-pinion with speed-sensitive power assist and integrated hydraulic damper.
  • turns lock-to-lock 3.20
  • turning circle curb-to-curb 37.2 ft (11.3 m)

Wheels and tires (tyres)

  • Wheel Size(front) 8.0J x 18 in
  • Wheel Size(rear) 9.0J x 18 in
  • Wheel Type Aluminum Alloy ///AMG monoblock
  • Tires 245/40ZR18 front, 275/35ZR18 rear

Dimensions and weight

  • Wheelbase 111.5 in/2,833 mm
  • Front track 61.4 in/1,560 mm
  • Rear Track 60.8 in/1,543 mm
  • Length 189.4 in/4,810 mm
  • Width 70.8 in/1,799 mm
  • Height 56.9 in/1,445 mm
  • Curb Weight 3,768 lb/1,715 kg
  • Coefficient of drag: 0.29 Cd
  • Power-to-weight ratio: 0.09

Options available
Power adjustable front seats, sport steering wheel, leather upholstery, leather shift knob, 5-speed automatic transmission, Brake Assist System (BAS), Electronic Stability System (ESP), automatic climate control with charcoal filter, heated front seats, front and side airbags, power windows, metallic paint, xenon HID headlamps. 4 MATIC (Euro spec E55s)

E55 After 2000 supplemental information

Suspension

  • Front: Independent double wishbone with coil springs, gas-pressurized shock absorbers and stabilizer bar.
  • Rear: Independent 5-arm multilink with coil springs, gas-pressurized shock absorbers and stabilizer bar. Separate AMG-Bilstein gas-pressurized shock absorbers and progressive-rate coil springs. Larger, solid stabilizer bars.

AMG versions

There were 4 engines that AMG used in the W210. The first was the E36, M104.995, launched in 1996 then the M119.985 in the Euro Spec E50 AMG produced only in 1997. There was also an option for the M119.985 that was bored out to 6.0L V8 the cars these were fitted to were designated as the E60 and came in sedan and wagon varieties. In 1998 came the M113 powered E55 which used a 5.4L V8 SOHC 24V to produce 354 PS (260 kW) and 391 ft·lbf (530 N·m) of torque.

The body styling on all of the W210 AMG models was the same until 2000 when a facelift and interior upgrades were implemented.
The 210 E55 was the last vehicle that a major portion of production took place by hand at AMG in Affalterbach. Production was actually split between Affalterbach and the Bremen Mercedes Benz facility until the end of 2001.

Online owner communities

W210 E-class enthusiasts maintain an active online presence. The forums are helpful in obtaining information for do-it-yourself maintenance, diagnosis, and repair procedures.

« previous — Mercedes-Benz road car timeline, 1980s–present

Type Class 1980s 1990s 2000s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Small family car A W168 W169
Compact executive C W201 (190) W202 W203 W204
Executive car E W123 W124 W210 W211
CLS W219
Full-size S W126 W140 W220 W221
Roadster SLK R170 R171
SL R107 R129 R230
Coupé CLC CL203
CLK W208 W209
CL C126 C140 C215 C216
Supercar SLR C199
Off-road G W461
G W463
SUV GLK X204
M W163 W164
GL X164
MPVs B W245
R V251
Vaneo W414
LCVs Vito Vito Vito
Sprinter Sprinter

4MATIC All-Wheel Drive Option

In 1998, Mercedes-Benz reintroduced the 4Matic all-wheel drive system in the US on the W210, although it was previously available in some European territories. Although this 4Matic system shares its name with the 90’s 4MATICsystem of the W124 300TE, the system was totally redesigned and simplified. Rather than using the clutches and couplings of the earlier design, Mercedes opted to use three open differentials: front, center, and rear. The front suspension design of the 4Matic-equipped models is different to the rear wheel drive models and makes some replacement parts (such as shock absorbers) more expensive.

Transmissions

The 1996 model W210 E-Class carried over the 4-speed automatic transmission from the previous W124 generation E-Class. In 1997, Mercedes installed in the E-class its electronically-controlled model 722.6 5-speed automatic transmission that first saw duty in 1996 in the V8-powered W140 S-class models. The 722.6 transmission is now used in a number of Daimler-Chrysler vehicles. The 5-speed transmission was marketed as «sealed for life» however Mercedes dealers now recommend changing the fluid at regular intervals. A 5-speed manual is also available, although during facelift in 2000, it was replaced by a 6-speed manual.

Mercedes Benz E Class (W210) Estate 55 AMG Fuel Consumption (Economy), Emissions and Range – Особенности и компоновка

Unser einzigartiger Preisalgorithmus klassifiziert Fahrzeuge nach einer Vielzahl von Faktoren, sch tzt den Marktpreis f r diese Fahrzeugspezifikation und zeigt den Preis an, wenn ausreichende Daten verf gbar sind kann jedoch den Verkaufsgrund des Verk ufers, Fahrzeugmodifikationen oder Bedingung nicht ber cksichtigen. Выберете ли вы впечатляющие акценты или уверенную сдержанность, в любом случае вы продемонстрируете свое понимание индивидуального и динамичного дизайна.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Reliability Issues

The W210 E-class has a reputation of being unreliable and expensive to maintain. This can be attributed to the cutting of production costs of Daimler division, which marked the end of a long line of design overengineering which brought to Mercedes the fame of reliability.

Some known problems include the front spring perch has corroded and tearing away from the inner fender(wing), causing the front suspension to collapse. (4Matic models are not believed to be affected.) Other minor problems include defective harmonic balancer pulleys (recall), rust on trunk lid near latch, rust on door frames under window seals (recall), defective mass airflow meter, melted rear light bulb sockets, defective blower motor regulators, and rear window regulator failures.

Harmonic Balancer — If the rubber insert of the harmonic balancer pulley, or main crankshaft pulley, delaminates at high velocity, the pulley may grind through the timing chain cover and oil pan, causing several thousand dollars of damage. Owners should inspect the harmonic balancer pulley regularly for signs of rubber deterioration.

Blower Motor Regulator — If this part fails, the climate control fan will not operate faster than approximately 50% power. Mercedes updated the regulator to improve its reliability, but the redesigned regulator requires the installation of a new blower motor — about $1,000 in parts. The old-style regulator, which is compatible with the existing blower motor, is no longer manufactured. The blower motor regulator may be replaced with the much less expensive W140 S-class blower regulator, provided that the E-class wiring harness is re-attached to the S-class regulator.

Front Sway Bar Drop Links — While not a serious concern, most E-classes end up with a sub 35 mph (56 km/h) clicking or rattling sound from the front end. This is usually due to worn out front-end sway-bar drop links. These can easily be replaced by anybody with minor knowledge of vehicle DIY, for no more than around £20.

Front Spring Perches — Some owners have reported rust problems on the front spring perches — the top perches, which hold the tops of the springs for the front suspension. The perches are spot welded to the chassis, and factory coated in a weatherproof mastic to stop them rusting, however in some rare occurrences, water gets behind the mastic causing the perches to rust, and eventually to fail — leading to collapse of the suspension. The car remains controllable. This is a problem that Mercedes USA have acknowledged. The issue is not identifiable without first removing the mastic to check.

Body rust — Some early model year versions of the W210 displayed body rust, notably on European-sold cars. Rust would sometimes appear spontaneously on panels such as doors and roofs on cars less than a year old. In response to this problem, the manufacturer would normally change or repair the affected panels under warranty. Mercedes-Benz has been criticized in the European press for not officially acknowledging this problem. This was due to problems introducing water based paint technology.

Window regulators — The power window regulator, essentially the mechanism that transfers power from the electric motor to the window, has a few plastic parts that can fail after several years causing the power window to stop operating. DIY replacement of a window regulator can be done in about 1-2 hours at a cost of somewhere between $60 and $120 for the part.

полноприводный вариант 4MATIC

В 1998 году Mercedes-Benz повторно представил 4Matic система полного привода в США на W210, хотя ранее она была доступна на некоторых европейских территориях. Хотя эта система 4Matic и получила свое название от системы 4MATIC 90-х годов W124 300E, система была полностью переработана и упрощена. Вместо того, чтобы использовать сцепления и муфты прежней конструкции, Mercedes решил использовать три открытых дифференциала: передний, центральный и задний. Конструкция передней подвески моделей с 4Matic отличается от моделей с задним приводом и делает некоторые запасные части (например, амортизаторы) более дорогими.

E 55 AMG был доступен по запросу с опцией 4Matic на основе трансмиссии E 430.

Двигатели

Это был первый случай, когда двигатель V6 был предложен (модельный год 1998) для замены рядной шестицилиндровой конфигурации (1995–1997). Этот новый двигатель Mercedes-Benz M112 развивал 164 кВт (223 л.с., 220 л.с.) и 310 Н · м (229 фунт-футов) крутящего момента и предлагал скорость 0-60 миль в час (97 км / ч). 6,9 секунды. Другими предложениями были E 420 (1997), E 430 (1998–2002) и E 55 AMG (1999–2002) с 260 кВт (354 л.с., 349 л.с.) и безнаддувным двигателем 5,4 л. В Северной Америке модельный ряд также включает два дизеля, в том числе без турбонаддува (1996–1997) и с турбонаддувом (1998–1999) 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. В 1999 году Mercedes-Benz прекратил выпуск дизельных силовых установок для E-класса в Северной Америке. В Европе дизельные двигатели были заменены более совершенными агрегатами Common Rail (CDI) (2000–2002 гг.). Двигатели CDI не предлагались в Северной Америке до E 320 CDI в новой модели W211.

Бензиновые двигатели для рынка Северной Америки и снаряженная масса.

  • E 320 (I6 M104, 3199 куб. См, 3,2 л, 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.); 1505 кг) 11 / 1995-1997
  • E 320 (V6 M112, 3199 куб. См, 3,2 л, 164 кВт (223 л.с., 220 л.с.); 1715 кг) 1998-2002
  • E 420 (V8 M119, 4196 куб. См, 4,2 л, 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.); 1720 кг) 04 / 1996-1997
  • E 430 (V8 M113, 4266 куб.см, 4,3 л, 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.); 1735 кг) 1997-2002
  • E 55 AMG (V8 M113, 5439 куб. См, 5,4 л, 260 кВт (354 л.с., 349 л.с.); 1740 кг) 1997-2002 гг.

Дизель для рынка Северной Америки.

  • Дизель E 300 (I-6, 2996 куб. См 3,0 л, 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) 1996-1997 гг.
  • Турбодизель E 300 (I-6, 2996 куб. См 3,0 л, 130 кВт ( 177 л.с., 174 л.с.) 1997-1999
Название модели Двигатель Цил. Мощность Крутящий момент Двигатель код 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)

(сек.)

Бензиновый двигатель
E 200 2.0 16V I4 152 PS ( 112 кВт; 150 л.с.) 190 Нм (140 фунт-фут) 9,4 — 10,4
E 200 2,0 16V I4 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 190 Н · м (140 фунт-фут) 10-11
E 200 Kompressor 2,0 16V K I4 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 230 Нм (170 lb⋅ft) 9,7 — 10,2
E 230 2,3 16 В I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 220 Н · м (162 фунт-фут) 10,4 — 10,9
E 230 Kompressor 2.3 16V K I4 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) 280 Нм (207 фунт-фут) 7,1 — 8,0
E 240 2,4 18V V6 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) 225 Н · м (166 фунт-фут) M112.911 9,6 — 10,2
E 280 2,8 24 В I6 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) 270 Нм (199 lb⋅ft) 8,6 — 8,9
E 280 2,8 18V V6 204 л.с. ( 150 кВт; 201 л.с.) 270 Нм (199 lb⋅ft) M112.921 8,9 — 9,1
E 320 3,2 24V I6 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) 315 Н · м (232 фунт-фут) 7,8
E 320 3,2 18V V6 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) 315 Н · м (232 фунт-фут) M112.941 7,7
E 420 4,2 32V V8 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) 400 Н · м (295 фунт-фут) M119.985 6,3
E 430 4,3 24 В V8 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) 400 Н · м (295 фунт-фут) 6.3
E 36 AMG 3,6 24 В AMG I6 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) 385 Н · м (284 фунт-фут) 6,0
E 50 AMG 5,0 32 В AMG V8 347 л.с. (255 кВт; 342 л.с.) 480 Н · м (354 фунт-фут) M119.980 5,7
E 55 AMG 5,4 24 В AMG V8 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) 530 Н · м (391 фунт-фут) 5,4
E 60 AMG 6.0 32V AMG V8 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) 570 Нм (420 lbft) M11 9,985 4,9
E 60 AMG 6,3 6,2 32V AMG V8 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) 616 Нм (454 lbft) M119.985 4,7
Дизельный двигатель
E 200 D 2,0 16V D I4 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) 135 Н · м (100 фунт-фут) OM604.917 13,2
E 220 D 2,2 16 В D I4 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) 150 Н · м (111 фунт-фут) OM604.912 13,0
E 200 CDI 2,2 16V CDI I4 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) 235 Н · м (173 фунт-фут) OM611 12,7
E 200 CDI 2,2 16V CDI I4 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) 250 Н · м (184 фунт-фут) OM611 12,5
E 220 CDI 2,2 16V CDI I4 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) 300 Н · м (221 фунт Футов) OM611 10,8
E 220 CDI 2,2 16V CDI I4 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 315 Н · м (232 фунт-фут) OM611 10,5
E 220 CDI 2,2 16V CDI I4 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) 315 Нм (232 фунт-фут) OM611 10,4 — 9,9
E 250 D 2,5 20 В D I5 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) 170 Н · м (125 фунт-фут) OM605.912 10,9
E 250 D 2,5 20V TD I5 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 280 Н · м (207 lb⋅ft) OM605.962 9,5
E 270 CDI 2,7 20V CDI I5 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) 370 Н⋅м (273 фунт-фут) OM612 9,0 — 7,7
E 270 CDI 2,7 20 В CDI I5 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 370 Нм (273 фунт-фут) OM612 9,0 — 8,0
E 290 D 2,9 10V TD I5 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) 300 Нм (221 фунт-фут) OM602.982 10,0
E 300 D 3,0 24V D I6 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 210 Н · м (155 фунт-фут) OM606.912 10.0
E 300 D 3.0 24V TD I6 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) 330 Н М (243 фунт-фут) OM606.962 8,9
E 320 CDI 3,2 24V CDI I6 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) 470 Нм (347 lb⋅ft) OM613 8,3

Версии AMG

AMG установила на W210 четыре двигателя. Первым был E 36, M104.995, выпущенный в 1996 году для избранных рынков, затем M119.980 в E 50 AMG, выпускавшемся с начала 1996 до конца 1997 года. Эта модель была собрана в Аффальтербахе в рамках философии «один человек — один двигатель», только доступны на европейских рынках с левым рулем, хотя многие из них были экспортированы в Японию из новых. По оценкам, ограниченным тиражом когда-либо было выпущено около 2800 автомобилей E 50. Также был вариант для M119.980 V8, который был увеличен до 6,0 л и увеличил мощность до 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.). Автомобили, на которые они были установлены, были обозначены как E 60 и выпускался в вариантах седан и универсал. Ограниченная версия 6.3L, также под маркой E 60 AMG, была построена в 1996 году с мощностью 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) и 454 ft⋅lbf (616 Нм) крутящего момента. В 1998 году появился двигатель E 55 с двигателем M113, который использовал 5,4-литровый V8 SOHC 24V для производства 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) и 391 фут-фунт-сила (530 Н · м) крутящего момента.

Дизайн кузова на всех моделях W210 AMG был одинаковым до 2000 года, когда были произведены фейслифтинг и обновления интерьера. W210 E 55 был последним автомобилем, большая часть производства которого проходила на заводе AMG в Аффальтербахе. Фактически до конца 2001 года производство было разделено между Аффальтербахом и заводом Mercedes-Benz в Бремене.

Колеса

Шасси W210 изначально поставлялось с одной из следующих конфигураций OEM колеса :

  • E 200 / E 220 CDI / E 230 / E 240 (pre -facelift) / E 300 дизель: 15 x 6,5 дюймов ET37
  • E 200 Kompressor / E 240 / E 280 / E 320 / E 420: 16 x 7,5 дюймов ET41
  • E 430: 16 x 7,5 «ET41 (до 2000 г.); 17 x 7,5» ET41 (после 2000 г.)
  • Спортивный пакет: 17 x 8 «ET37
  • Специальная серия: 17 x 8″ ET35
  • E 55 AMG: 18 x 8 дюймов ET31 спереди, 18 x 9 дюймов ET35 сзади.

ET — это немецкое сокращение от Einpresstiefe или , где число в миллиметрах и указывает количество смещение. Этот ETxx выбит на внутренней стороне OEM-дисков для удобства использования.

Схема расположения болтов 5×112 (12 мм x 1,5 проушины ) с диапазоном смещения 30–40 мм, размер колес от 16 «x6,0» до 20 «x8.5 «. Это такая же разболтовка, что и у большинства Mercedes, включая предыдущий E-Class (W124). Более новые Mercedes, включая 2003 (W211) и нынешний E-Class (W213), имеют 14-миллиметровые шаровидные сиденья, что делает колеса взаимозаменяемыми только с помощью выступов, которые сочетаются с 14-миллиметровым шаровым седлом (также известным как «R14». «,» R «означает радиус) с резьбой 12 мм.

Фотогалерея E-класс (W210) с 1999 — 2002

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: