Mercedes e w211 (2002-2009)

Технические характеристики mercedes-benz e-class w211 e 280 at 4matic avantgarde

3 поколение (W211), 2002–2009

В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».

В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.

В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».

В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.

2006–2009 (обновление среднего поколения)

W211 был обновлен. в 2006 году на 2007 год модельного года, чтобы решить проблемы качества и технические проблемы, возникшие в связи с предыдущими моделями. Появилось новое стандартное и дополнительное оборудование, которое позволило W211 выстоять против своих конкурентов. Sensotronic был исключен из-за жалоб клиентов на его программное обеспечение, а Pre-Safe (без автономного торможения ) стал стандартным. Анонсированный автомобиль был представлен на . Всего было доступно 29 модификаций: 16 седанов и 13 универсалов. Новое стандартное оборудование включает активную защиту PRE-SAFE, NECK-PRO подголовники, мигающие стоп-сигналы, датчик давления в шинах. Опциональная интеллектуальная система освещения включала биксеноновые фары и 5 различных функций освещения. Кузов подвергся рестайлингу, включая переднюю решетку, зеркало заднего вида, боковые зеркала заднего вида, модернизированные фары, передний спойлер, задние фонари, ручку переключения передач и рулевое колесо. в модельном ряду E-класса, E 500 (в некоторых странах под маркой E 550), объем двигателя увеличился с 5 литров до 5,5 литров в 2006 году.

E 63 AMG (2007–2009)

E 63 AMG был обновленной высокопроизводительной моделью W211, пришедшей на смену E 55 AMG. Помимо седана, он также предлагался в кузове Estate, аналогично универсальной модели E 55 AMG, чтобы конкурировать с новыми версиями универсалов BMW M5 (E61) и Audi RS6. (C6), хотя эти два высокопроизводительных вагона никогда не продавались в Северной Америке.

Этот двигатель имел блок цилиндров из сплава, литого под высоким давлением, с рабочими поверхностями, покрытыми двухпроводной дугой. Степень сжатия 11,3: 1. По мнению многих автомобильных журналистов, E 63 AMG был одним из самых быстрых серийных спортивных седанов в мире. И седан (седан), и универсал имели время разгона 0–60 миль в час (97 км / ч) за 4,3 секунды. По сравнению с предыдущим E 55 AMG, E 63 AMG обладал большей мощностью, но меньшим крутящим моментом, что позволяло использовать его в паре с более новой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

В то время как E 500 и E 550 имели стандартную подвеску Mercedes Airmatic DC с адаптивным демпфированием, у E 63 AMG была подвеска Airmatic с настройкой AMG, которая с контроль устойчивости при отключении дал ему гораздо лучшую динамику движения, чем его предшественники, не относящиеся к AMG.

В пакет AMG Performance P030 добавлен электронный ограничитель скорости удаление, ограничено — скользящий задний дифференциал, спортивное рулевое колесо из алькантары, более жесткая подвеска Airmatic с более жесткими клапанами по сравнению со стандартным настроенным AMG Airmatic, 18-дюймовые (457 мм) 5-спицевые колесные диски AMG с пятью спицами и опциональное углеродное волокно AMG

E-Guard (2006–2009)

E-Guard была бронированной версией с уровнем защиты категории B4. Выбор двигателей включал E 320 CDI, E 350 и E 500. Транспортные средства были усилены сталью и арамидом. Другое оборудование для обеспечения безопасности включало шины Michelin MOExtended без спуска с системой предупреждения о потере давления. Все модели имели максимальную скорость 240 км / ч (150 миль / ч).

E 320/300 Bluetec (2007–2009)

Common rail с прямым впрыском топлива с 7G-Tronic автоматическая трансмиссия, запущенная в США как E 320 BlueTEC в 2007 году и в Европе как E 300 в 2008 году. W211 никогда не имел системы впрыска мочевины на протяжении всего своего производства. Название Bluetec было принято только для согласования номенклатуры бензина и дизельного топлива.

Рестайлинг

В январе 2013 года на Детройтском автосалоне было представлено обновленное семейство Mercedes-Benz E-class. После рестайлинга автомобиль получил ряд принципиально новых стилистических решений. Главное из которых, то что характерные для E-class четырехсекционные фары ушли в прошлое, теперь головная оптика представляет собой единые блок-фары. К слову, полностью светодиодные фары головного света есть в списке опций. Изменения передней части не ограничиваются только новыми фарами. Немцы переделали также капот и передний бампер. Задняя часть модернизированного автомобиля за счёт видоизменённых задних крыльев и светодиодных фонарей новой формы выглядит более вытянутой и элегантной. Более спортивные версии E-классаполучат крупный шильдик, вмонтированный в решетку радиатора, в то время как базовые модели идут с классическим «прицелом» на капоте. Цвет кузова предлагается в 2-х неметаллических эмалях, а именно «Кальцит и Черный», а также 10-ти металликах.

Интерьер

Изменений в интерьере не так уж и много, но они достаточно заметны. Рестайлинговые версии получили новую по дизайну приборную панель, на которой находятся три циферблата, в центральном циферблате размещен экран бортового компьютера. Иначе оформили центральную консоль, на которой теперь красуются стильные аналоговые часы. Среди нововведений интерьера также стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, которое может быть 2-х, 3-х или 4-спицевым в зависимости от предпочтений покупателя. Кроме того, в салоне появились аналоговые часы. Для отделки салона предложены самые высококачественные и дорогие материалы, среди которых алюминий и настоящее дерево. Объем багажника составляет около 540 литров, при сложении второго ряда, объем увеличивается до 1 220 литров.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов, как и раньше, представлена бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. Базовым бензиновым мотором назначили 184-сильный агрегат объемом 2 литра для версии Е200. Линейка дизелей стартует с двигателя объемом 2,1 литра мощностью 136 л.с. для Е200 CDI. Новинкой станет версия Е400, которая получит бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 333 лошадиных силы. Но данный двигатель примкнет к гамме силовых агрегатов только осенью 2013 года. Флагманом останется Е500 с 408-сильным V8. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и демонстрируют скромный «аппетит». Пару моторам на выбор могут составить механическая шестиступенчатая коробка передач либо «автомат» 7G-TRONIC PLUS на семь позиций.

Электроника

Отдельного внимания заслуживает богатое оснащение автомобиля электронными помощниками. Электронные ассистенты, которыми наделен обновленный E-class, увязаны в единое решение, получившее название Intelligent Drive. Одним из основных поставщиков информации для электроники станет стереокамера, расположенная в районе внутрисалонного зеркала, которая способна отслеживать происходящее на дистанции в 500 м. Опираясь на эти данные и на показания дополнительных радаров, будут функционировать системы активного круиз-контроля, слежения за соблюдением разметки и сохранения своей полосы, система слежения за пешеходами, которая может начать превентивное торможение, чтобы избежать столкновения, и система страховки от наезда сзади. Кроме того, семейство получит адаптивные фары головного света, активный парковочный ассистент, камеру кругового обзора и систему слежения за дорожными знаками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: