Цены на запчасти в 2023 году
Из-за снижения курса рубля и усложнения маршрута поставок, выросла стоимость оригинальных запасных частей для Мерседес W212. Ниже представлены цены по состоянию на весну 2023 г. на наиболее востребованные детали для автомобиля. Проблемой при ремонте и обслуживании W212 может стать длительный срок поставки ряда оригинальных запасных частей из-за санкций.
Наименование | Оригинал, цена в рублях | Аналог, цена в рублях |
Диск тормозной передний | От 12000 | От 5100 |
Свеча зажигания бензин | От 1720 | От 570 |
Свеча накаливания дизель | От 4450 | От 330 |
Лобовое стекло | От 69800 | От 4100 |
Крыло переднее правое (в транспортировочном грунте) | От 32750 | От 4400 |
Крыло переднее левое (в транспортировочном грунте) | От 54900 | От 4400 |
Фара головная правая | От 271700 | От 72800 |
Капот (в транспортировочном грунте) | От 77300 | От 25800 |
Фонарь задний правый секция на крышку багажника | От 17100 | От 5700 |
Фонарь задний правый секция на крыло | От 29950 | От 21000 |
Дверь задняя левая (в транспортировочном грунте) | От 121800 | Альтернатив нет |
Дверь передняя правая (в транспортировочном грунте) | От 115200 | Альтернатив нет |
Электрический стеклоподъемник задний левый | От 37700 | Альтернатив нет |
Электрический стеклоподъемник задний правый | От 40200 | Альтернатив нет |
Какая подвеска использовалась на W212?
Автомобили имели независимую подвеску колес с электронно-регулируемыми амортизаторами или пневматическими баллонами.
История покупки
Здравствуйте. Вот решил написать отзыв про Мерседес Е300 кузов W212 2010 года выпуска. До этого были ВАЗы, Тойоты, Митсубиси, Форд Транзит, Пежо Боксер, два Мерседеса Спринтер. В январе 2010-го появилась возможность и нужда в легковой машине. Заказывал у дилера в Екатеринбурге.
Машинка пришла в марте с 3,0-литровым мотором V6 231 л.с. Разгон до сотни или 7,3 или 7,8 секунд — точно не помню. Максималка 250 км/ч. Расход в городе от 12 до 14 литров, на трассе 10-11 литров.
Комплектация заводская: поворотные фары, подсветка поворотов, датчик дождя, датчик света, автоматическое переключение с дальнего на ближний и обратно, ESP, ABS, подогрев сидений и т.д.
Перечислю допы: Keyless go (доступ без ключа), запуск двигателя кнопкой, открытие / закрытие дверей без ключа, а еще закрытие и открытие багажника кнопкой (в том числе и из салона). Навигация: классный интерфейс, но на нашем севере бесполезна (правда Тюмень уже есть).
Также приобрел DVD-чейнджер на 6 дисков. Читает CD-карты до 2 гигабайт. Внутренняя память не помню сколько, но много. Жалею, что отказался от мультимедийного интерфейса, так бы был разъем под флешки, но ничего — уже привык.
У автомобиля имеются мультиконтурные сиденья: массаж, поддержка в повороте (надувается боковая часть спинки), электрорегулировка ширины сиденья, длины подушки, поясничной поддержки и спины. Мне очень нравится.
Имеется память сидений на три положения, брал с каким-то пакетом. Поставили еще подсветку салона, нравится очень. Ездил в машине без подсветки — уже не то. Память тоже класс: в городе повыше, на трассе пониже. Нажал на кнопочку — само все подстроилось.
Руль с подогревом. Тогда был выбор: или AMG-пакет, или руль. Выбрал руль и не пожалел ни разу. Еще поставил люк, так как панорамную крышу не захотел.
В пакет помощи водителю входит: контроль мертвых зон (очень полезная функция), контроль ухода с полосы (работает даже если нет разметки). Жалею, что не поставил адаптивный круиз-контроль. Еще у машинки в базовой комплектации есть ассистент парковки. Сам не паркует, но показывает куда крутить руль и куда ехать.
Фотогалерея Mercedes E 300 4Matic
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
3 поколение (W211), 2002–2009
В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».
В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.
В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».
В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.
Когда вышел Мерседес W212
Работы над новым представителем Е-класса, призванным заменить поколение W211, стартовали еще в 2004 г. При создании дизайна использовались решения, ранее проверенные на сериях W204 и W221. Некоторые черты кузова (например, расширенные задние арки колес) являются отсылкой к моделям Mercedes-Benz из 50-х гг. прошлого века.
Продажи нового поколения W212 начались весной 2009 г., а спустя 4 года был проведен рестайлинг модели. Помимо стандартных для Е-класса седана и универсала, предлагались купе и кабриолет. Обновленный W212 выпускали до февраля 2017 г., но седан и универсал сняли с производства в декабре 2015 г. и марте 2016 г. соответственно.
Кому и зачем покупать
В 2023 г. купить Мерседес Е-класса с 212 кузовом может любой желающий, имеющий на руках от 950 тыс. руб. Машины после рестайлинга 2013 года обойдутся на 350-400 тыс. дороже. Покупка экземпляра с минимальным пробегом в пределах 30-50 тыс. км (да, такие еще встречаются в РФ) реальна, но стоимость такого автомобиля варьируется в пределах от 3 до 3,6 млн руб. Поскольку автомобили премиального класса требуют соответствующего содержания, то следует отложить 250-400 тыс. руб. на возможный ремонт.
Ближайшими конкурентами W212 являются автомобили сегмента Е (бизнес-класс):
- Audi A6 с кузовом C7;
- BMW 5 с кузовом F10;
- Lexus GS III и IV поколений;
- Jaguar XF с кузовом X250;
- Volvo S80 II поколения.
Целевая аудитория Mercedes Benz W222:
- владельцы небольшого или среднего бизнеса, нуждающиеся в частых поездках по дорогам с твердым покрытием;
- состоятельные женщины с 1-2 детьми – автомобиль безопасен и хорошо подходит для поездок на любые расстояния;
- люди со стабильным средним или высоким доходом, желающие выделиться среди окружения и подчеркнуть свое финансовое положение.
Автомобиль W222 снят с производства, а содержанием машины с пробегом всегда требует затрат. Только ежегодное комплексное ТО по регламенту обойдется в сумму от 35000 руб., а еще нужно приобрести страховой полис ОСАГО, заплатить ежегодный транспортный налог. Нельзя забывать и о затратах на текущие расходы. Например, приобретение новых шин, колодок, тормозных дисков.
Таким образом, ежемесячные затраты на поддержание автомобиля W222 в пригодном к эксплуатации состоянии легко перевалят за 25000 руб. И это без учета расходов на топливо, стоянку и на покупку самого автомобиля. Чтобы устранить серьезную поломку W222 потребуется круглая сумма. Например, б/у стартер-генератор обойдется в 150-160 тыс. руб, контрактный двигатель М256 стоит не менее 920 тыс. руб. И это только цены на детали без учета затрат на работы по снятию и установке.
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (10894)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19668)
Наличие проблем
А теперь по поломкам и ремонту. Где-то на 30 000 км на большой скорости машина начала чуть-чуть плавать по трассе. Не подумайте, что что-то страшное — просто изменились ощущения. Заехал к дилеру. Посмотрели, подтянули ступичные подшипники и взяли за это 2 000 рублей.
Те же 30 000 км — потекла правая передняя стойка. Замена по гарантии. На 40 000 км начало спускать боковая поддержка водительского сиденья. Приехал в Сургут. Посмотрели, заказали и через 2 недели пришла замена по гарантии, но сделали видимо кое-как, и через 3 недели снова тоже самое. Поехал в командировку в Екатеринбург. Заехал туда, где брал машину — 2 недели замена по гарантии и до сих пор все впорядке.
ТО обходится в 12-14 тысяч рублей. В основном это расходники: масло 8 литров, воздушный фильтр 2 шт, масляный фильтр и (по желанию) салонный фильтр. Сейчас ТО делаю сам — получается неплохая такая экономия.
На 90 000 км засвистел ролик ремня генератора — замена по гарантии вместе с ремнем. Тормозные колодки первый раз менял на 60 000 км, второй раз — на 160 000 км. При замене сказали, что в следующий раз нужно будет поменять и тормозные диски. Не помню, сколько стоят колодки, но с заменой у официалов вышло что-то около 10-12 тысяч рублей.
Этой весной на наших дорогах местами снег сошел вместе с асфальтом, ну и мне не повезло — влетел в яму. Порвал резину, лопнул диск и все-таки не выдержала правая передняя стойка — потекла. Пробег был 177 000 км. Ну что ж — пришлось ехать в сервис.
Да забыл — при пробеге в 110 000 км зимой прозевал пыльник на задней стойке. Тоже потекла. Поменял обе — 10 500 рублей за штуку.
Год назад еще гонщик под Ярково расфигачил камнем стекло. Там как раз дорогу ремонтировали и щебня насыпали, ну а этот клоун всех решил обогнать, и больше всех не повезло мне. Стекло отремонтировал, но трещина есть. Пока так и езжу. Сейчас лобовое стоит 18 000 рублей.
Может мне повезло с машиной, а может потому что она всегда при деле в любую погоду и в любой мороз, но за 4 года владения и 180 000 км пробега поломок было не так уж и много. Впрочем, я просто люблю свои машины и забочусь о них, а они отвечают мне тем же.
Подводя итоги, пробегусь по плюсам и минусам Мерседеса Е300 W212. Плюсы: хорошая динамика, нормальный расход топлива, приемлемый налог, хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, наличие множества электронных помощников, которые действительно помогают.
Минусы: шумоизоляция все же не идеальная, да и родные диски слабоваты. Впрочем, проблема с шумкой решилась сама собой. Пока писал отзыв, в городе положили нормальный асфальт, и все — в машине тишина!
Hybrid Models[]
Mercedes introduced the E300 BlueTEC HYBRID at the 2010 Geneva Motor Show powered by a 2.2 litre Diesel Inline-4 developing 204 hp paired with a 20 hp (15 kW) electric motor, positioned between the engine and the gearbox, for a combined output of 224 hp and 427.8 lb-ft (580 Nm) of torque. The gearbox is Mercedes’ now ubiquitous 7-speed automatic transmission. The electric motor is supplanted by a KERS-style brake energy recovery system and can power the car alone for short distances at speeds of up to 35 km/h or 22 mph while the diesel engine’s toxic output is cleaned by the company’s AdBlue system. The E300 BlueTEC returns 4.1 lt/ 100km (equal to 57.4 mpg US) and CO2 emissions of 109 g/km.
Впечатления
Итак, теперь по эксплуатации Мерседес Е300. Тот, кто говорит, что коробка тупит — скорей всего не разобрался. Жена садится за руль, когда я в командировке, и говорит, что чуть нажмет на педаль, и машина летит.
После нее мне кажется, что машина, напротив, не едет. Коробка все-таки адаптивная, и ей нужно время для адаптации. Если нужно быстро, то в ручном режиме фиксируете 4 или 3 передачу, и машинка выстреливает с любой скорости, ну и коробка быстрей адаптируется.
Сейчас при пробеге 180 000 км машинка летает. Масло не ест вообще. От замены до замены — 15 000 км. Я здесь читал много отзывов, что Мерседес часто ломается, а ремонт обходится дорого. Господа, вы покупаете якобы 5- или 7-летние машины из Европы с пробегом 30-70 тысяч км — вы сами-то в это верите ?
Я знаю только одного человека, у кого автомобиль был с таким пробегом. Это девушка. Два года как получила права, год как купила машину. Ездит только на работу и с работы, а так как работает с 9 до 20 (почти без выходных) и до работы близко, то пробег за год все равно 7 100 км.
У дочки тоже есть машина, и график работы похож, но два выходных и до работы далеко, но в отпуск на машине не ездит. Пробег за год 15 000 км. Думайте сами.
Управляется машинка шикарно. Держит дорогу на любой скорости. Обгон без проблем. Шумка очень хорошая, хотя со временем привык и кажется, что могла быть и лучше. После Спринтера какое-то время привыкал к другим скоростям. За первые 15 000 км успел раздолбить диски — у нас же дороги как после войны (особенно от Увата до Салыма). Поймал пару раз такие ямы, что лопнул передний правый диск…
Свет очень классный — и дальний, и ближний. Фары поворачиваются при повороте руля градусов на 10. Задний привод зимой держит нормально, помогает ESP. Вот только стартануть по льду со светофора не получится — все таки не 4WD.
External Links[]
-
Official site
- Official USA site
- Official UK site
- Official Canada site
- Official Australia site
- Official New Zealand site
- Official South Africa site
- Mercedes-Benz E-Class
News & References
- 2007 Mercedes E-Class unveiled
- Mercedes E 350 Gets CGI & E 300 BLUETEC Now for Europe
- Fórum Mercedes-Benz Brasil
- Mercedes-Benz Introduces Warning System that Recognizes Driver Tiredness
- 2010 Mercedes-Benz E-Class gets AMG sports package
- Mercedes E-Class Stretch Limo First Spy Photos
- Mercedes-Benz teases the next E63 AMG
- Embargo Leakage: 2010 Mercedes Benz E63 AMG, return of the Hammer!
- Mercedes-Benz Launches new E-Class Collection with Scale Models and Accessories
- 2010 Mercedes-Benz E-Class Estate Makes an Early Debut: Gallery with 25 Photos
- 2010 Mercedes-Benz E-Class Wagon official photos released
- 2010 Mercedes-Benz E-Class Wagon official details and photos — 49 photos
- 2010 Mercedes E63 AMG Wagon: A 525 HP Family Estate
- Mercedes-Benz E 63 AMG Estate in Depth with new Photos and Video
- Mercedes-Benz-Blog TRIVIA: History of the E-Class — Complete story collection
- MercedesSport Body Styling Accessories Program Announced
- Mercedes’ First-Ever Diesel-Hybrid, the E300 BlueTEC, Debuts in Geneva
- Mercedes E 300 L long wheelbase revealed in Beijing
- Mercedes-Benz’s all-conquering E63 AMG gets power bump, interior upgrades
- 2014 Mercedes-Benz E-Class Convertible at the Detroit Auto Show
This page uses content from Wikipedia; see Mercedes-Benz E-Class, which includes 4trewqthese contributors.