Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификации

Mercedes e 400 4matic (c 2014 по 2016) — технические характеристики автомобиля

See Also[]

MERCEDES-BENZ

Mercedes-Benz | Maybach | Smart | Mitsubishi | GEM | Mercedes-AMG | Freightliner | Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation | OriOn | Setra | Sterling Trucks | Thomas Built Buses | Western Star | McLaren Group

Current

Cars: S-Class · E-Class · C-Class · CLS-Class

Coupes: SL-Class · SLK-Class · CL-Class · CLC-Class · E-Class Coupe / Cabriolet · GT · SL

SUVs/MPVs/Vans: GL-Class · G-Class · GLK-Class · M-Class · R-Class · B-Class · A-Class · Sprinter · Viano / Vito (V-Class) ·Mercedes-Benz EQC

Racing: C-Class DTM AMG · CLK DTM AMG · CLK-GTR · McLaren F1 · · · · · · · · ·

Trucks: Atego · Axor · Actros · Econic · Unimog · 1828L (F581) Mobile Casualty Treatment Centre · 1517L Mobile Casualty Treatment Centre

Historic

Cars: 600 Grosser Mercedes · 260 D · 770 Grand Mercedes · 500K · 540K · 300SEL 6.3 ·

Coupes: 300SL Gullwing · 190SL Roadster · CLK-Class · SLR-McLaren · SLR McLaren Roadster · SLR Stirling Moss · · · · · · ·

SUVs/MPVs/Vans: G4 · MB100 · Vaneo · · · · · ·

Concept

SLA Roadster · Vision GST · Ocean Drive Concept · C112 · C111 · F700 Concept · SilverFlow Concept · GLK Freeside Concept · GLK Townside Concept · ConceptFASCINATION · Formula Zero Concept · Concept BlueZero E-Cell · Concept BlueZero F-Cell · Concept BlueZero E-Plus · F-Cell Roadster Concept · E250 Bluetec Concept · ESF 2009 concept · Vision S 500 Plug-in HYBRID Concept · Auto 2000 Concept · F800 Style Concept · CLS Shooting Break Concept · G-Wagon LAPV 6.X Concept · Reporter Concept · Concept 358 · Biome Concept · Vision C220 BLUETEC Concept · Vision EQS · Vision AVTR · F 015 · Concept IAA · Vision Tokyo · Generation EQ Concept · Urban eTruck · Project ONE

Racing

W196 · W125 · C11 · C291 · MGP W01 · SLS AMG GT3 · Mercedes-AMG GT3 · MGP 02 · F1 W03 · F1 W04 · F1 W05 Hybrid · F1 W06 Hybrid · F1 W07 Hybrid · F1 W08 EQ Power+ · F1 W09 EQ Power+ · F1 W10 EQ Power+ · F1 W11 EQ Performance · F1 W12 E Performance · F1 W13 E Performance

Land Speed Record

W125/W195 Rekordwagen · T80 ·

Gottlieb Daimler · Karl Benz · Emil Jellinek · Wilhelm Maybach · Mercedes-Benz Museum · AMG · COMAND · AIRSCARF · List of Mercedes-Benz engines · Active Cylinder Control · BlueTec · Brabus

Gottlieb Daimler, Karl Benz and Emil Jellinek US websiteInternational website A division of Daimler AG

Безопасность

Euro NCAP

Результаты тестов Euro NCAP Mercedes Benz E 220 CDI ‘Avantgarde’, LHD (2010)
Тестовое задание Точки %
Общий:
Взрослый житель: 31 год 86%
Ребенок-обитатель: 38 77%
Пешеход: 21 год 59%
Ассистент безопасности: 6 86%

Mercedes-Benz E 350 2010 года прошел краш-тест, проведенный Страховым институтом дорожной безопасности .

E-Class 2010 получил пять звезд из пяти за системы защиты пассажиров, пешеходов и помощи в тесте Euro NCAP . Стандартно он поставлялся с рядом систем безопасности, таких как система предотвращения столкновений, помощь при внимании, технология адаптивного торможения, дневные ходовые огни и дворники с датчиком дождя. E-Class также получил две награды Euro NCAP Advanced за дополнительную систему безопасности тормозов PRE-SAFE и PRE-SAFE.

IIHS

E-Class 2010 года стал первым автомобилем E-Class, удостоенным авторитетной награды IIHS Top Safety Pick. Страховой институт безопасности дорожного движения получил оценку E-Class в целом хорошо в краш-тесте с умеренным передним перекрытием, но не прошел небольшое переднее перекрытие. Он также получил хорошие оценки в отношении боковых ударов, прочности крыши и оценки сиденья / подголовника.

Обновленный 2014 E-Class получил награду IIHS Top Safety Pick +, которая также прошла краш-тест на небольшое переднее перекрытие. Помимо вышеупомянутого теста, рестайлинг W212 также получил оценку «Хорошо» в оценках умеренного перекрытия спереди, сбоку, прочности крыши и сиденья / подголовника.

НАБДД

В ходе краш-тестов Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA) автомобиль E-Class 2014 модельного года в США дал водителю четыре звезды и четыре звезды среди пассажиров в тесте на лобовое столкновение (из пяти звезд). Результаты бокового столкновения получили пять звезд из пяти как для передних, так и для задних сидений. Автомобиль получил пять звезд в тестах на опрокидывание.

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes W212, в отличие от менее удачной модели W210, почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач порой создает существенные проблемы, особенно в сочетании с мощным 3-литровым дизелем. Выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор (после 150-200 тыс. км). При перегрева масла подводит и электронная плата. 722.9 остро нуждается в регулярном обновлении масла — как минимум, раз в 60 000 км. Это единственное, что гарантирует ее долголетие.

Присматривая экземпляр с пневматической подвеской, не забудьте проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае выхода их из строя добраться до сервиса самостоятельно не получится – придется вызывать эвакуатор. Остальные элементы ходовой — достаточно выносливые.

Владельцы Мерседес W212 жалуются на сбои в работе центрального замка и слишком быстрое перегорание ксеноновых фар. Порой начинают капризничать стеклоподъемники, а затем и вовсе отказывают. То же самое происходит и с системой автоматического закрывания крышки багажника. И это еще не все. Перестают откликаться на нажатие клавиш головное устройство, звуковой сигнал, и «играют в молчанку» датчики парковки. К счастью, проблема чаще всего не в блоке, а в проводке или контактах.

Большое количество электроники на борту исключает какие-либо самостоятельные манипуляции с оборудованием. Без сервисного компьютера можно только заменить масло или с помощью комбинации кнопок стереть ряд информационных сообщений.

Множество электроники приводит к повышенному спросу на электричество. После пары недель простоя, двигатель, вероятно, уже не заведется. Аккумуляторная батарея расположена под капотом на правой стороне, а при наличии V8 — в багажнике. Также предусмотрен небольшой «дополнительный аккумулятор», установленный под приборной панелью слева.

Прием

В конце 1990-х — начале 2000-х имидж E-Class пережил спад. Положение улучшилось с обновленным W211, но введение серии W212 взяло первоначальную репутацию E-Class за высокое качество сборки и утонченную элегантность и снова утвердило ее. Его также хвалят за то, что он отличается от современных моделей C-Class и S-Class дизайном . Хотя обновление в середине цикла было высоко оценено; дизайн получил неоднозначные мнения, поскольку Mercedes решила принять более рациональное направление с редизайном, заменив дизайн двойной фары дизайном с одной линзой, что привело к обновлению дизайна E-Class с продолжающимся языком дизайна F800 Style, используемым в таких автомобилях, как , , C-класс , S-класс , CLS-класс и .

внешние ссылки

«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »

Модель Тело 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/ GLK / GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/ X Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Варио Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е годы 2000-е 2010-е

Special versions

E 63 AMG

The 2009 E63 AMG sedan was unveiled at the 2009 New York International Auto Show. The new performance version of the E-Class is fitted with the same powertrain as the SL63 AMG, including AMG’s 6.2-liter V8 and the SPEEDSHIFT MCT 7-speed sports automatic transmission with four driver-selectable modes including a fully manual mode.

Similar to the C63 AMG, the new E63 is more extensively modified than before, with a new, wider front axle, heavily revised suspension, and more distinct body panels.

The optional AMG Performance Package includes lightweight, forged 19-inch AMG light-alloy wheels with 255/35R19 front and 285/30R19 rear tires, stiffer suspension, a limited-slip differential, a special three-spoke sport steering wheel, and a reprogramming of the electronic top speed limiter to 300 km/h (190 mph) from 250 km/h (160 mph).

The E63 AMG will be on sale in the U.S.A. in November 2009. An estate version will go on sale in February 2010.

E-Guard

The E-Guard armoured version, which features VR4 (formerly B4) level protection, went on sale in April 2009. The vehicles are equipped with steel and aramid fiber (Kevlar) armour and bullet-resistant windows, as well as run-flat tyres rated for a top speed of 240 kilometres per hour (150 mph) (50 kilometres (31 mi) at 80 kilometres per hour (50 mph) when deflated), a special Level II version of the Airmatic air suspension system, emergency alarm system, intercom system, and underbody armour.

E 250 BlueTEC (2009)

The E 250 BlueTEC is a concept vehicle based on the E 250 CDI BlueEFFICIENCY sedan, but with urea injection and the 7G-TRONIC transmission. The vehicle was unveiled at the 2009 New York Auto Show. The E 250 BlueTEC is capable of 28 MPG city/39 MPG highway.

Also called Mercedes-Benz E-Class
Production 2009–
Assembly Sindelfingen, Germany
Predecessor Mercedes-Benz W211
Class Executive car
Body style(s) 4-door sedan 5-door station wagon 2-door coupe convertible
Layout Front engine, rear-wheel drive / four-wheel drive
Engine(s) 2.1L diesel I4 3.0L diesel V6 1.8L turbocharged I4 3.5L V6 5.4L V8 6.3L V8
Transmission(s) 5-speed automatic 7-speed automatic 6-speed manual
Wheelbase Coupe: 108.7 in (2761 mm) Sedan/Wagon: 113.1 in (2873 mm)
Length Coupe: 185.0 in (4699 mm) E300 Avantgarde 4Matic Sedan: 191.0 in (4851 mm) Sedan: 191.7 in (4869 mm) Wagon: 193.1 in (4905 mm) AMG: 192.2 in (4882 mm)
Width Coupe: 70.3 in (1786 mm) Wagon: 71.7 in (1821 mm) Sedan: 75.9 in (1928 mm)
Height Coupe: 54.8 in (1392 mm) AMG: 57.7 in (1466 mm) Wagon: 59.5 in (1511 mm) E300 Avantgarde 4Matic Sedan Manual: 59.0 in (1499 mm) E320 Bluetec Avantgarde Sedan: 58.4 in (1483 mm) E350 Avantgarde Sedan Automatic: 59.1 in (1501 mm) E550 Avantgarde 4Matic: 58.1 in (1476 mm)

Разработка

Проектные работы начались в 2004 году после того, как в 2003 году началась программа разработки, при этом внешний дизайн Винифредо Камачо и дизайн интерьера Томас Стопка были выбраны в 2005 году. После доработок и инженерных изысканий окончательные проектные спецификации были заморожены в 2006 году. Внешний стиль взят из предшествующих моделей W204 C-Class и W221 S-Class, каждый из которых был разработан в 2002 и 2003 годах. Выпуклые задние колесные арки призваны напоминать расширители крыльев исторических моделей Mercedes » Ponton » 1950-х годов. Дизайн W212 и C207 E-Class был анонсирован в ходе исследования дизайна ConceptFASCINATION в сентябре 2008 года.

Укладка

Дизайн E-Class 2009 был вдохновлен новым языком дизайна, принятым Mercedes в то время для C-Class , S-Class и CLS-Class . Дизайн был значительно более угловатым и агрессивным, чем у его предшественников, и Mercedes придал задней части бедра выпуклость, которую они назвали «вспышкой Ponton», вдохновленной конструкцией автомобилей Ponton 1950-х и начала 60-х годов. Многие изменения, внесенные для придания E-Class более спортивного внешнего вида, основаны на дизайнерских решениях ряда существующих моделей, включая CLS-Class и S-Class. Восходящая линия характера E-Class 2009 года была вдохновлена ​​S-Class, как и расширители колесных арок, дверные ручки и увеличенные бамперы. Между тем, вдохновение для CLS-Class пришло в виде фар новой формы, в отличие от предыдущей яйцевидной формы с более острым квадратным каплевидным дизайном. Другие изменения, внесенные в модель 2009 года, включали более широкую решетку радиатора, новые воздухозаборники и общий клиновидный профиль. E-Class 2009 года имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25 для улучшения аэродинамической эффективности.

Интерьер (до фейслифтинга)

Mercedes немного изменил интерьер, в котором появилась более просторная кабина с регулируемыми по высоте передними сиденьями, дистанционные дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом, зеркала с подогревом, 4 стеклоподъемника с одним касанием и дистанционное управление стеклоподъемниками. Также есть деревянные отделки на дверях, приборной панели и центральной консоли, передние и задние лампы для чтения, кожаный руль, электрохроматическое внутреннее зеркало заднего вида, а также передние и задние коврики. Развлекательный аспект исходит из множества электронно-усовершенствованных аксессуаров, таких как встроенный 6 CD / DVD AM / FM, CD-контроллер со стереозвуком для воспроизведения CD MP3, аудиосистема Harman Kardon, телекоммуникационная услуга TeleAid и беспроводной канал передачи данных Bluetooth для рук. -бесплатные возможности телефона.

2006–2009 (обновление среднего поколения)

W211 был обновлен. в 2006 году на 2007 год модельного года, чтобы решить проблемы качества и технические проблемы, возникшие в связи с предыдущими моделями. Появилось новое стандартное и дополнительное оборудование, которое позволило W211 выстоять против своих конкурентов. Sensotronic был исключен из-за жалоб клиентов на его программное обеспечение, а Pre-Safe (без автономного торможения ) стал стандартным. Анонсированный автомобиль был представлен на . Всего было доступно 29 модификаций: 16 седанов и 13 универсалов. Новое стандартное оборудование включает активную защиту PRE-SAFE, NECK-PRO подголовники, мигающие стоп-сигналы, датчик давления в шинах. Опциональная интеллектуальная система освещения включала биксеноновые фары и 5 различных функций освещения. Кузов подвергся рестайлингу, включая переднюю решетку, зеркало заднего вида, боковые зеркала заднего вида, модернизированные фары, передний спойлер, задние фонари, ручку переключения передач и рулевое колесо. в модельном ряду E-класса, E 500 (в некоторых странах под маркой E 550), объем двигателя увеличился с 5 литров до 5,5 литров в 2006 году.

E 63 AMG (2007–2009)

E 63 AMG был обновленной высокопроизводительной моделью W211, пришедшей на смену E 55 AMG. Помимо седана, он также предлагался в кузове Estate, аналогично универсальной модели E 55 AMG, чтобы конкурировать с новыми версиями универсалов BMW M5 (E61) и Audi RS6. (C6), хотя эти два высокопроизводительных вагона никогда не продавались в Северной Америке.

Этот двигатель имел блок цилиндров из сплава, литого под высоким давлением, с рабочими поверхностями, покрытыми двухпроводной дугой. Степень сжатия 11,3: 1. По мнению многих автомобильных журналистов, E 63 AMG был одним из самых быстрых серийных спортивных седанов в мире. И седан (седан), и универсал имели время разгона 0–60 миль в час (97 км / ч) за 4,3 секунды. По сравнению с предыдущим E 55 AMG, E 63 AMG обладал большей мощностью, но меньшим крутящим моментом, что позволяло использовать его в паре с более новой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

В то время как E 500 и E 550 имели стандартную подвеску Mercedes Airmatic DC с адаптивным демпфированием, у E 63 AMG была подвеска Airmatic с настройкой AMG, которая с контроль устойчивости при отключении дал ему гораздо лучшую динамику движения, чем его предшественники, не относящиеся к AMG.

В пакет AMG Performance P030 добавлен электронный ограничитель скорости удаление, ограничено — скользящий задний дифференциал, спортивное рулевое колесо из алькантары, более жесткая подвеска Airmatic с более жесткими клапанами по сравнению со стандартным настроенным AMG Airmatic, 18-дюймовые (457 мм) 5-спицевые колесные диски AMG с пятью спицами и опциональное углеродное волокно AMG

E-Guard (2006–2009)

E-Guard была бронированной версией с уровнем защиты категории B4. Выбор двигателей включал E 320 CDI, E 350 и E 500. Транспортные средства были усилены сталью и арамидом. Другое оборудование для обеспечения безопасности включало шины Michelin MOExtended без спуска с системой предупреждения о потере давления. Все модели имели максимальную скорость 240 км / ч (150 миль / ч).

E 320/300 Bluetec (2007–2009)

Common rail с прямым впрыском топлива с 7G-Tronic автоматическая трансмиссия, запущенная в США как E 320 BlueTEC в 2007 году и в Европе как E 300 в 2008 году. W211 никогда не имел системы впрыска мочевины на протяжении всего своего производства. Название Bluetec было принято только для согласования номенклатуры бензина и дизельного топлива.

Рестайлинг

В январе 2013 года на Детройтском автосалоне было представлено обновленное семейство Mercedes-Benz E-class. После рестайлинга автомобиль получил ряд принципиально новых стилистических решений. Главное из которых, то что характерные для E-class четырехсекционные фары ушли в прошлое, теперь головная оптика представляет собой единые блок-фары. К слову, полностью светодиодные фары головного света есть в списке опций. Изменения передней части не ограничиваются только новыми фарами. Немцы переделали также капот и передний бампер. Задняя часть модернизированного автомобиля за счёт видоизменённых задних крыльев и светодиодных фонарей новой формы выглядит более вытянутой и элегантной. Более спортивные версии E-классаполучат крупный шильдик, вмонтированный в решетку радиатора, в то время как базовые модели идут с классическим «прицелом» на капоте. Цвет кузова предлагается в 2-х неметаллических эмалях, а именно «Кальцит и Черный», а также 10-ти металликах.

Интерьер

Изменений в интерьере не так уж и много, но они достаточно заметны. Рестайлинговые версии получили новую по дизайну приборную панель, на которой находятся три циферблата, в центральном циферблате размещен экран бортового компьютера. Иначе оформили центральную консоль, на которой теперь красуются стильные аналоговые часы. Среди нововведений интерьера также стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, которое может быть 2-х, 3-х или 4-спицевым в зависимости от предпочтений покупателя. Кроме того, в салоне появились аналоговые часы. Для отделки салона предложены самые высококачественные и дорогие материалы, среди которых алюминий и настоящее дерево. Объем багажника составляет около 540 литров, при сложении второго ряда, объем увеличивается до 1 220 литров.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов, как и раньше, представлена бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. Базовым бензиновым мотором назначили 184-сильный агрегат объемом 2 литра для версии Е200. Линейка дизелей стартует с двигателя объемом 2,1 литра мощностью 136 л.с. для Е200 CDI. Новинкой станет версия Е400, которая получит бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 333 лошадиных силы. Но данный двигатель примкнет к гамме силовых агрегатов только осенью 2013 года. Флагманом останется Е500 с 408-сильным V8. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и демонстрируют скромный «аппетит». Пару моторам на выбор могут составить механическая шестиступенчатая коробка передач либо «автомат» 7G-TRONIC PLUS на семь позиций.

Электроника

Отдельного внимания заслуживает богатое оснащение автомобиля электронными помощниками. Электронные ассистенты, которыми наделен обновленный E-class, увязаны в единое решение, получившее название Intelligent Drive. Одним из основных поставщиков информации для электроники станет стереокамера, расположенная в районе внутрисалонного зеркала, которая способна отслеживать происходящее на дистанции в 500 м. Опираясь на эти данные и на показания дополнительных радаров, будут функционировать системы активного круиз-контроля, слежения за соблюдением разметки и сохранения своей полосы, система слежения за пешеходами, которая может начать превентивное торможение, чтобы избежать столкновения, и система страховки от наезда сзади. Кроме того, семейство получит адаптивные фары головного света, активный парковочный ассистент, камеру кругового обзора и систему слежения за дорожными знаками.

Chronology and General Information[]

The 400E and 500E went into production on August 6, 1991 as 1992 models.

The 1994 E500 production ended on June 24, 1994.

Production of the 1995 E-Class W124 ended on May 23, 1995.

Production of the 1996 E-Class began on July 17, 1995.

Production of the 2002 E-Class ended on February 20, 2002.

Production of the 2003 E-Class began on May 13, 2002.

The 300/E-Classes were built in:

  • RWD: Sindelfingen, Germany
  • 1986-1995 Wagons: Bremen, Germany
  • 500E/E500/E55 AMG: Zuffenhausen, Germany
  • 1998-present 4Matic: Graz, Austria (by Magna Steyr)
  • 2006-present: Beijing, China (by Beijing-Benz DaimlerChrysler Automotive for the Chinese market)
  • 2006-present: Iran (by Top Khodro, a joint venture with Iran Khodro Diesel, for the Iranian market)
  • 2003-present: Pimpri, India (for the Indian market)
  • 1990-????: Malaysia
  • 2006-present: Pekan, Malaysia (by Malaysia Truck and Bus Sdn Bhd (MTB) of DRB-HICOM)
  • 1993: Mexico
  • 1993-????, 2005-present: Thailand (by Thonburi Automotive Assembly Plant Co., Ltd.)
  • 1993: Philippines
  • 1996: Ho Chi Minh City, Vietnam

Заключение

Если Мерседес W210 славился своей капризностью, то W212 позволяет забыть о досадных ляпах. Е-класс последнего поколения стал намного лучше. Явный прогресс заметен даже по сравнению с предшественником W211. Конечно, в некоторых экземплярах встречаются довольно серьезные неисправности, но процент поломок невысок. Как правило, коробка передач не беспокоит своего владельца. А вот электроника не даст заскучать.

Тем не менее, приобретая Мерседес W212, дополнительно вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Этот автомобиль почти идеален.

Недостатки? Спорный внешний дизайн дорестайлинговых моделей, высокие затраты на техническое обслуживание, много глюков бортового компьютера и не такое точное рулевое управление, как в Audi A6 или BMW 5 Series.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: