Mercedes-benz e-klasse amg w212 e 63 amg 5.5 at (525 л.с.) седан

Mercedes-benz  e-class (w212)  amg e63 (525 hp) speedshift

210 Generation

Mercedes-Benz E 50 AMG W210

Model Mercedes-Benz E 50 AMG W210
Production Years 1995 — 1997
Engine M119 5,0 l V8
Horsepower 347 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced NA

Mercedes-Benz E 60 AMG W210

Model Mercedes-Benz E 60 AMG W210
Production Years 1996 — 1997
Engine M119 6,0 l V8
Horsepower 381 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced NA

Mercedes-Benz E 60 AMG S210

Model Mercedes-Benz E 60 AMG S210
Production Years 1996
Engine M119 6,0 l V8
Horsepower 381 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced 1

Mercedes-Benz E 55 AMG W210

Model Mercedes-Benz E 55 AMG W210
Production Years 1997 — 2001
Engine M113 5,4 l V8
Horsepower 354 hp
Launch price (Belgium) € 82k
Units produced NA

Mercedes-Benz E 55 AMG S210

Model Mercedes-Benz E 55 AMG S210
Production Years 1998 — 2003
Engine M113 5,4 l V8
Horsepower 354 hp
Launch price (Belgium) € 85k
Units produced NA

Mercedes-Benz E 55 AMG 4MATIC W210

Model Mercedes-Benz E 55 AMG 4MATIC W210
Production Years 1999 — 2002
Engine M113 5,4 l V8
Horsepower 354 hp
Launch price (Belgium) € 87k
Units produced NA

Mercedes-Benz E 55 AMG 4MATIC S210

Model Mercedes-Benz E 55 AMG 4MATIC S210
Production Years 2000 — 2003
Engine M113 5,4 l V8
Horsepower 354 hp
Launch price (Belgium) € 89k
Units produced NA

Обновленный Mercedes E63 AMG W212 стал мощнее

За неделю до официальной премьеры в Детройте в сети появилось первое фото обновленного седана Mercedes E63 AMG 2014 (W212), а 10 января немецкий автопроизводитель представил очередную новинку официально, причем разом как в кузове седан, так и универсал E63 AMG Estate (S212).

Как и другие рестайлинговые «ешки», заряженная версия лишилась двухсекционной головной оптики, получив цельные блоки фар. Также автомобиль обзавелся иной решеткой радиатора со сдвоенным ребром и крупной мерседесовсей эмблемой на ней.

Комплектации и цены Mercedes E63 AMG 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
AMG 4MATIC 5 790 000 бензин 5.5 (557 л.с.) автомат (7) полный
AMG S 4MATIC 6 290 000 бензин 5.5 (585 л.с.) автомат (7) полный

От обычного седана версия E63 AMG 2015 (W212) отличается другим передним бампером со сплиттером и крупными боковыми воздухозаборниками, объединенными между собой прорезью. Также автомобиль щеголяет небольшим спойлером на крышке багажника, накладкой на порогах, диффузором в заднем бампере и четырьмя трапецевидными патрубками выпускной системы.

По сравнению с предшественником, салон новинки можно отличить по новым щитку приборов и рулю, а также переоформленной центральной консоли с часами между дефлекторами вентяляции. Характерными чертами спортивной модификации являются металлические педали и богая отделка.

Под капотом обновленного Mercedes E63 AMG (2014-2015) разместился модернизированный 5,5-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, который выдает теперь 557 л.с. против прежних 525, а максимальный крутящий момент равен 720 Нм. Движок агрегатируется в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, имеющей четыре режима работы.

С места до сотни седан ускоряется за 4,2 секунды (на 0,1 секунды быстрее дорестайлинговой версии). Но отныне Е63 АМГ W212 можно закзать с фирменной системой полного привода 4MATIC. Такая версия набирает 100 км/ч с места уже всего за 3,7 секунды.

Но и это еще не все. Теперь в линейке появилась версия с приставкой S-Model. Такой автомобиль предлагается только с полным приводом и отличается наличием блокировки заднего дифференциала, а также форсированным до 585 лошадей и 800 Нм движком.

Топовый Mercedes E63 AMG 4MATIC S-Model набирает сотню с места за 3,6 секунды, а вот максимальная скорость всех версий одинакова — электронный ограничитель срабатывает на отметке в 250 км/ч.

Внешне отличить модификацию S-Model можно по десятиспицевым 19-дюймовым колесным дискам на шинах размерностью 255/35R19 спереди и 285/30R19 — сзади, а также хромированным сплиттеру и задней накладке. На обычных версиях эти элементы окрашены в цвет кузова.

Опционально для Мерседес Е63 АМГ 2015 предлагаются мощные керамические тормоза с перфорированными дисками диаметром 360 мм и серебристыми суппортами для обычной версии, либо с красными для S-Model.

В России цена нового Mercedes E63 AMG 2015 составляет 5 790 000 рублей, а его полноприводная модификация оценивается в 6 290 000 руб.

Источник

124 Generation

Mercedes-Benz 230 E/CE/TE AMG W/C/S124

Model Mercedes-Benz 230 E/CE/TE AMG W/C/S124
Production Years 1984 — 1992
Engine M102 2,3 R4
Horsepower 160 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced NA

Mercedes-Benz 280 E AMG W124

Model Mercedes-Benz 280 E AMG
Production Years 1984 — 1992
Engine M103 2,6 l R6
Horsepower 190 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced NA

Mercedes-Benz 300 E/CE/TE AMG W/C/S124

Model Mercedes-Benz 300 E/CE/TE AMG W/C/S124
Production Years 1984 — 1992
Engine M103 3,0 l R6
Horsepower 225 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced NA

More info here.

300 E/CE/TE 5.0 W/C/S124 Hammer AMG

Model Mercedes-Benz 300 E/CE/TE 5.0 W/C/S124 Hammer AMG
Production Years 1984 — 1996
Engine M117 5,0 l V8
Horsepower 276/340 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced NA

E AMG on picture could be 5.6 as well.

300 E/CE/TE 5.6 W/C/S124 Hammer AMG

Model Mercedes-Benz 300 E/CE/TE 5.0 W/C/S124 Hammer AMG
Production Years 1984 — 1996
Engine M117 5,5 l V8
Horsepower 320/360 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced NA

300 E/CE/TE 6.0 W/C/S124 Hammer AMG (M117)

Model Mercedes-Benz 300 E/CE/TE 6.0 W/C/S124 Hammer AMG
Production Years 1984 — 1996
Engine M117 6,0 l V8
Horsepower 331/385 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced NA

300 E/CE/TE 6.0 W/C/S124 Hammer AMG (M119)

Model Mercedes-Benz 300 E/CE/TE 6.0 W/C/S124 Hammer AMG
Production Years 1984 — 1996
Engine M119 6,0 l V8
Horsepower 385 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced NA

Mercedes-Benz 300 E/CE/TE 3.2 AMG W/C/S124

Model Mercedes-Benz 300 E/CE/TE 3.2 WC/S124 AMG
Production Years 1986 — 1992
Engine M103 3,2 l R6
Horsepower 245 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced NA

Mercedes-Benz 300 E/TE 3.4 W/S124 AMG

Model Mercedes-Benz 300 E/TE 3.4 W/S124 AMG
Production Years 1986 — 1992
Engine M104 3,3 l R6
Horsepower 272 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced NA

Mercedes-Benz 300 CE 3.4 C/A124 AMG

Model Mercedes-Benz 300 CE 3.4 C/A124 AMG
Production Years 1986 — 1992
Engine M104 3,3 l R6
Horsepower 252 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced Convertible: 7 pieces

Mercedes-Benz 320 CE/TE 3.6 AMG C/S124

Model Mercedes-Benz 320 CE/TE 3.6 AMG C/S124
Production Years 1992 — 1995
Engine M104 3,5 l R6
Horsepower 265/292 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced NA

Mercedes-Benz 500 E 6.0 AMG W124 (M117)

Model Mercedes-Benz 500 E 6.0 AMG W124
Production Years 1992 — 1995
Engine M117 6,0 l V8
Horsepower 402 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced NA

Mercedes-Benz 500 E 6.0 AMG W124 (M119)

Model Mercedes-Benz 500 E 6.0 AMG W124
Production Years 1992 — 1995
Engine M119 6,0 l V8
Horsepower 374 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced NA

Mercedes-Benz E 320 AMG A124

Model Mercedes-Benz E 320 AMG A124
Production Years 1992 — 1997
Engine M104 3,2 l R6
Horsepower 234 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced NA

Mercedes-Benz E 60 AMG W124

Model Mercedes-Benz E 60 AMG W124
Production Years 1993 — 1994
Engine M119 6,0 l V8
Horsepower 381 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced NA

Mercedes-Benz E 36 AMG S/C/A124

Model Mercedes-Benz E 36 AMG S/C/A124
Production Years 1993 — 1997
Engine M104 3,6 l R6
Horsepower 227 hp
Launch price (Belgium) NA
Units produced NA

Mercedes-Benz E-class (W212) AMG E63 (525 Hp) Speedshift Техническая информация

Информация

Марка : Mercedes-Benz
Модель : E-class
Поколения : E-class (W212)
Модификация (двигатель) : AMG E63 (525 Hp) Speedshift
Начало выпуска : 2009 г.
Оконч. выпуска : 2011 г.
Тип кузова : Седан
Количество дверей : 4
Количество мест : 5

Потребление топлива

Расход топлива в городе : 18.5 л/100 км. | 12.7 mpg US | 15.3 mpg UK
Расход топлива на шоссе : 14 л/100 км. | 16.8 mpg US | 20.2 mpg UK
Расход топлива Смешанный цикл :
Топливо : Бензин
Объем топливного бака : 66 л | 17.4 US gallons | 14.5 UK gallons
Экологический стандарт : EURO V

Производительность

Мощность : 525 л.с. | 386 kW
Мощность при оборотах : 6800 об./мин.
Максимальная скорость : 250 км/ч | 155 mph
Время разгона 0 — 100 км/ч : 4.5 с.
Крутящий момент : 630 Nm/5200 rpm.

Двигатель

Расположение двигателя : Спереди, продольно
Объем двигателя : 6208 см3
Система питания : Распределенный впрыск
Расположение цилиндров : V-образный
Количество цилиндров : 8
Количество клапанов на цилиндр : 4
Степень сжатия : 11.3
Ход поршня : 94.6 мм.
Диаметр цилиндра : 102.2 мм.

Коробка передач

Привод : Задний
Кол-во передач (автомат коробка) : 7 Speedshift MCT

Шасси

Длина : 4868 мм. | 191.7 in
Ширина : 1854 мм. | 73.0 in
Высота : 1471 мм. | 57.9 in
Колесная база : 2874 мм. | 113.1 in
Колея передняя : 1625 мм. | 64.0 in
Колея задняя : 1594 мм. | 62.8 in
Объем багажника максимальный : 540 л
Тип передней подвески : Многорычажная подвеска
Тип задней подвески : Многорычажная независимая
Допустимая полная масса : 2390 кг. | 5269 lbs
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Снаряженная масса автомобиля : 1840 кг. | 4057 lbs
АБС : есть
Тип рулевого управления : Рулевая (шестерня) рейка
Диаметр разворота : 11.25 метр

Шины / Колеса

Размер шин : 255/40 R18; 285/35 R18

Комплектации

AMG пакет включает в себя адаптивный круиз контроль с интеллектуальным управлением и удержанием полосы движения независимо от дорожной разметки. Кресла с дополнительной боковой подкачкой, при повороте ощутимо как надувается одна из наиболее нагруженных сторон, а при завершении маневра снова сдувается.

Пакет дополнительных подушек безопасности для mercedes benz e63 АМГ w212, который включает в себя боковые шторки и надувающиеся ремни безопасности для передних и задних пассажиров. При столкновении они предотвратят травмы груди.

Пакет парктроника с камерами кругового вида, дополнительными датчиками, работающими в паре с радарами слепых зон. И приложение для парковки с помощью смартфона.

Дополнительный пакет шумоизоляции для mercedes benz Е63 w212 рестайлинг включающий в себя двойные стеклопакеты и усиленное прилегание дверей, крышки багажника и капота. Дополнительные поглощающие звук материалы уменьшат посторонние шумы в салоне до минимума.

Пакет для холодных зим с обогревом руля, боковых зеркал, задних и передних кресел, дверей и тормозной системы. Красивая диодная подсветка в салоне. Линии дверей коврики, и специальные лампы для чтения на задних сиденьях.

212 Generation – Facelift

Mercedes-Benz E 63 AMG W212 Facelift

Model Mercedes-Benz E 63 AMG W212
Production Years 2013 — 2015
Engine M157 5,5 l V8
Horsepower 557 hp
Launch price (Belgium) € 111k
Units produced NA

Mercedes-Benz E 63 AMG 4-Matic W/S212 Facelift

Model Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC W/S212 Facelift
Production Years 2013 — 2015
Engine M157 5,5 l V8
Horsepower 557 hp
Launch price (Belgium) € 115k (W), € 119 (S)
Units produced NA

Mercedes-Benz E 63 S AMG 4-Matic W/S212 Facelift

Model Mercedes-Benz E 63 S AMG 4MATIC W/S212 Facelift
Production Years 2013 — 2015
Engine M157 5,5 l V8
Horsepower 585 hp
Launch price (Belgium) € 127k (W), € 130 (S)
Units produced NA

Exterior

The 2010 model year was the first for the W212 E63 AMG. It was available in late 2009 even though the 2009 model year model was actually the W211 E63 AMG. The W212 is completely different from the ground up and shares virtually nothing but the three pointed star with its older sibling. Mercedes is constantly trying to update their models both aesthetically and fundamentally. Platform sharing with Chrysler means that the Chrysler 300 series is running on a modified W211 E-class platform and thus benefiting from the German design. Mercedes needs to stay one step ahead of the competition and improve its quality and performance before others. This new W212 model should keep the E-class at the top of the pile for some years to come.

The body of the new E-class is a rather large departure in the styling department from the W211 models. Previous generations were very round and exhibited more feminine features. The new model takes cues from Mercedes’ past and helps them enter the modern era. You may remember the box shaped cars that Mercedes produced for years, until the mid 1990s. Those cars are among the most desirable and well built late model Mercedes available. The new E-class helped bring back the squared off styling, giving it an edgy feel. The classic E-class headlights are still apparent, albeit in more of a parallelogram form than the traditional ovals. One thing that we like about this new model, and all the models before it, is that you can immediately recognize it as a Mercedes E-class.

The AMG work on this new E63 is also rather understated. The E63 or other AMG models of the E-class have never been too flashy and prefer to go unnoticed during daily driving. This car is not for the person that wants to show off the fact that he is driving a true performance car. AMG has provided a lower front bumper with larger air dam that also has LED daytime running lights built in. Slightly wider front fenders and aerodynamic rocker panels finish off the sides. Out back is a big diffuser and quad trapezoidal exhaust pipes. 19-inch AMG dual spoke rims and large brake rotors give wind to the performance that lurks beneath. Most people won’t recognize this car as anything different than the standard model, but as soon as that 6.3 badge flashes in their eyes, they’ll understand.

The 2012 E63 may have the same name, but some other exterior changes have been made. First and foremost the “V8 Biturbo” badge will be prominently displayed behind the front wheel arches. An updated set of light-alloy wheels will further distinguish this from the naturally aspirated car.

Экстерьер

212 кузов 2013 года остаётся абсолютно конкурентноспособен и на сегодняшний день. Массивный капот выдается вперед. Передние колеса расположены далеко за передней стойкой почти у самого носа e63 AMG. Капот украшает фирменная хромированная решетка АМГ, посредине огромная трех лучевая звезда, от которой отходят сдвоенные линии. От w212 e200, АМГ версия выгодно отличается агрессивными линиями, резкими линиями капота и наличием карбоновых юбок (улучшающих аэродинамику) по всему низу машины.

Передняя оптика с двумя диодными нитями, характерными для Е класса. «Умные фары» способные поворачивать пучок света за рулем и колесами, не слепить пешеходов и впереди идущие машины, и включать ночное освещение основываясь на показаниях специальных датчиков, в автоматическом режиме.

Усиленные колесные диски Амг для e63 w212 со специальной тормозной системой. Перфорированные диски с красными суппортами способны сократить тормозной путь по сравнению с обычным Е классом на 7%. Электрические боковые зеркала с обогревом и сушкой в дождь. При дистанционном открытии снизу зеркал загорается приветственная подсветка тротуара у ног водителя со знаком АМГ.

Багажник объёмом в 695 л позволит с легкостью вместить необходимые вещи. Он открывается как ключом, кнопкой так и просто проведя ногой под ним. Задние кресла складываются, увеличивая пространство для транспортировки негабаритных грузов.

Competition

Competition for the E63 AMG is the lineup of usual suspects. The BMW M5->ke2922 and the Audi S6 are the closest relatives in terms of size, geography, and performance. Each one of these cars goes about making its presence known in very different ways. The most visually arresting car of the three is the BMW M5, which still has some Bangle styling until the new M5 is released. The Mercedes slots in at number two and the one most likely to be driven by a republican is the Audi S6. All these cars have similar performance benchmarks, but use very different engines. In fact, the Mercedes is the only one using a V8. The future models from Audi and BMW seem to show that they will begin using modified V8s much like the new E63’s Biturbo. Currently, they use V10 units that have high horsepower numbers and relatively low torque output. The AMG model has always been known as a torque monster and if that’s what you want, then there is no reason to look at the Audi and certainly no reason to buy the BMW. As each company updates their super sedan we believe the race will get tighter and all of the new models should have similar engines.

Выберите модификацию Mercedes-Benz E-класс (W212) с 2013 — 2016

Mercedes E 200 184 л.с. 2.0 л. 6МКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 200 184 л.с. 2.0 л. 7АКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 200 CDI 136 л.с. 2.1 л. 6МКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 200 CDI 136 л.с. 2.1 л. 7АКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 220 CDI 170 л.с. 2.1 л. 7АКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 220 CDI 170 л.с. 2.1 л. 6МКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 250 211 л.с. 2.0 л. 7АКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 250 CDI 204 л.с. 2.1 л. 6МКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 250 CDI 204 л.с. 2.1 л. 7АКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 250 CDI 4Matic 204 л.с. 2.1 л. 7АКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 300 252 л.с. 3.5 л. 7АКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 300 4Matic 252 л.с. 3.5 л. 7АКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 300 BlueTEC 231 л.с. 3.0 л. 7АКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 350 306 л.с. 3.5 л. 7АКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 350 4Matic 306 л.с. 3.5 л. 7АКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 350 BlueTEC 252 л.с. 3.0 л. 7АКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 350 BlueTEC 4Matic 252 л.с. 3.0 л. 7АКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 400 4MATIC 333 л.с. 3.0 л. 7АКПП c 2014 по 2016
Mercedes E 500 408 л.с. 4.7 л. 7АКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 500 4Matic 408 л.с. 4.7 л. 7АКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 63 AMG 558 л.с. 5.5 л. 7АКПП c 2013 по 2016
Mercedes E 63 AMG 4Matic 558 л.с. 5.5 л. 7АКПП c 2013 по 2016

Испытайте острые ощущения от вождения Mercedes E63 AMG W212

Mercedes E63 AMG W212 — это роскошный спортивный седан, выпущенный компанией Mercedes-Benz в 2010 году. Он стал первой итерацией серии w212 и отличался совершенно новым дизайном экстерьера, а также мощным двигателем 6,3 л v8 с двойным турбонаддувом.

Почему это интересно?

Mercedes E63 AMG W212 стал одним из самых культовых спортивных седанов на современном рынке благодаря своему роскошному дизайну, мощным характеристикам и передовым функциям безопасности. Он стал фаворитом среди автомобильных энтузиастов, которые ищут высококлассное вождение без ущерба для комфорта и практичности.

Интерьер

Попадая в салон, все напоминает роскошные формы Майбах. Сиденья ковши обшиты кожей, опционально можно выбрать цвет и тип кожи. Регулировка посадки сидений осуществляется алюминиевыми тумблерами на водительской двери. 6 положений спинки, обдув, обогрев и массаж сделают комфортными даже поездки на дальние расстояния.

Amg пакет предполагает наличие спортивного руля с кнопками управления мультимедийной системой, телефоном и быстрый переход в АМГ режим (который предусматривает настройки жесткости кузова, активных систем стабилизации, максимального ускорения, подключение полного привода и максимальной отдачи и отклика всех вспомогательных систем).

Переключение передач осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Экран мультимедиа соединён с панелью приборов. На центральной консоли классические аналоговые часы Мерседес (которые напоминают наручные). Алюминиевые кнопки Е63 AMG 2013, отвечают за включение и отключение стабилизационных систем, климат контроль, обдув сидений и включение аварийного света.

На заднем ряду места для ног достаточно, диван разделен подлокотником, с разъёмом для зарядки телефона и двумя подстаканниками. На центральном тоннеле расположены дефлекторы двухзонного обогрева и обдува ног, кнопки управления магнитолой. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Amg пакет на W212 также оснащает автомобиль фирменными ковриками и педалями с присосками, что препятствует скольжению ног водителя в критических ситуациях.

Двигатели

Бензиновые:

  • R4 1,6 л с турбонаддувом (156 л.с.) E180;
  • R4 1,8 л – версия с питанием газом CNG (163 л.с.) NGT BlueEFFICIENCY;
  • R4 1,8 л с турбонаддувом (184-204 л.с.) E200, E200 CGI BlueEFFICIENCY, E250, E250 CGI BlueEFFICIENCY;
  • R4 2,0 л (156 л.с.) E200 Natural Gas Drive;
  • V6 3,0 л (231-245 л.с.) E300;
  • V6 3,0 л Biturbo (333 л.с.) E400;
  • V6 3,5 л (252, 272, 292-306 л.с.) E350, E350 BlueEFFICIENCY, E350 CGI BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л с электродвигателем (306+27 л.с.) E400 Hybrid;
  • V8 4,7 л Biturbo (408 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л (388 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л Biturbo (525, 557-585 л.с.) E63 AMG, E 63 AMG 4MATIC S-Modell;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) E63 AMG.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (136,163, 170-204 л.с.) E200 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E220 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY, E250 CDI;
  • R4 2,1 л с электродвигателем (204+27 л.с.) E300 CDI HYBRID, E300 BlueTEC HYBRID;
  • V6 3,0 л (204, 211, 231, 252-265 л.с.) E300 CDI BlueEFFICIENCY, E300 BlueTEC, E350 BlueTEC, E 350 CDI BlueEFFICIENCY.

Разобраться с таким большим разнообразием двигателей Mercedes-Benz W212 непросто. Выбор, как правило, определяется толщиной кошелька. Но прежде чем его открыть, необходимо ознакомится с потенциально возможными проблемами.

В Европе большинство клиентов выбирали дизельные модификации. Следует помнить, что 2,1-литровый турбодизель (ОМ 651) первых лет выпуска страдал от проблем с пьезо-форсунками Delphi. Mercedes в связи с этим проводил сервисную акцию. С пробегом двигатель все чаще начинает донимать утечками охлаждающей жидкости (патрубок под топливным фильтром) и износом цепи ГРМ. Проблема в том, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки, существенно усложняя замену. Иногда начинает свистеть турбина.

Самым надежным считается 3-литровый турбодизель (ОМ 642). Неисправности вспомогательного оборудования (форсунок, турбонагнетателя и т.п.) появляются лишь после 250-350 тыс. км, а сам мотор не нуждается в ремонте до 400-500 тыс. км. Впрочем, в отдельных случаях цепь ГРМ выдерживает всего около 200 000 км. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние сажевого фильтра и отсутствие утечек масла из охладителя, расположенного между цилиндрами.

Избегайте автомобилей из Германии, работавших в Такси! немецкие таксисты избавлялись от «Е-шек», когда пробег переваливал за 500 000 км.

А как обстоят дела с бензиновыми моторами? К сожалению, не самым лучшим образом. Наиболее безобидный дефект — появление белого дыма при холодном пуске Е200 CGI  — устраняется изменением программного обеспечения и заменой уплотнения турбины.

Остальные агрегаты Мерседес Е 212 могут потребовать дорогостоящего ремонта ближе к 100 000 км. В моторах серии М 271 и М 274 растягивается цепь, и изнашиваются звезды привода ГРМ. Появляется металлический звук (треск) при запуске. В случае с М 274 замены могут потребовать и распределительные валы (чаще впускной). Тянуть с ремонтом не стоит, иначе возможен обрыв цепи. Для ремонта придется подготовить 100-150 тыс. рублей. Стоит отметить, что проблема не повальная. Есть живые примеры, проехавшие 200 000 км на оригинальной заводской цепи.

Осторожность следует проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.с., а также Е350 с 3,5 литровым мотором 272 и 292 л.с. Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах

Стоимость замены этих элементов вместе с работой – около 30 000 рублей. И, хотя уязвимость была устранена, при больших пробегах недуг проявляется снова. Кроме того в М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.

Неисправный термостат (8 000 руб.) в моторах М 271 и М 272 приводит к долгому прогреву и попаданию бензина в масло. Разбавленное масло существенно ускоряет износ двигателя.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Mercedes, уверяют, что с неисправностями мотора реже всего сталкиваются владельцы машин с 3,5-литровым М 276. Правда, первые партии страдали из-за просчета  в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не работал на этапе запуска, из-за чего растягивалась цепь и страдали механизмы звезд ГРМ. В 2013 году натяжитель был доработан. Для проблемных моторов провели сервисную акцию по замене натяжителя и установке дополнительного обратного клапана в магистрали подачи масла.

Технические Характеристики

Базовая версия Мерседес Е63 w212 оборудуется передней подвеской, улучшенной рулевой тягой и системой поперечной стабилизации. Автомобильные покрышки спереди шире, чем сзади, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Как опция доступны карбоно-керамические тормоза. Электронный контроль устойчивости AMG DRIVE UNIT работает в трех режимах ON, Спорт и OFF.

Стоковая модель оснащена помощниками для водителя такими как: Функция контроля усталости водителя, способная распознать засыпание по неточному вождению и разбудить светом, звуком и вибрацией руля. Функция экстренного торможения в критических ситуациях увеличивает давление в тормозной системе помогая водителю затормозить быстрее.

Расход топлива в городском эко режиме 11 л, в пробках до 16 л. Трасса 8 л, в АМГ режиме при скорости свыше 190 км в час до 22 л на 100 км. Дорожный просвет 15 см, в амг режиме 12 см. Объём топливного бака 80 л. Вес авто 1950 кг, пластиковых кузовных деталей нет, все выполнено из прочных листов металла. Максимальная нагруженная масса 2500 кг.

В MB E-class 6.3 w212 датчик дождя и омыватель фар установлен даже для стоковых версий. Круиз контроль Дистроник плюс с удержанием машины в полосе, поддержанием нужной скорости и соблюдением нужной дистанции. При возникновении аварийной ситуации система подает звуковой и световой сигнал для других участников движения. Датчик давления в шинах с опционально доступной компрессорной подкачкой.

Interior

The inside of the new E-class is also different than any before it and features more upright and geometrical shapes. The Navigation screen is set up high in a BMW like cluster and also uses an i-drive control system. Mercedes calls it something else, but clearly some “idea sharing” has taken place. The array of switches by the shift gate is what grabbed our eye as we sat in one at the dealer lot. One is for the stability control, another for suspension setting, and the last just says AMG. It gives you the same feeling as a Red button that says, “Do not Push.” The AMG button allows the driver to bring up his favorite settings all at once instead of adjusting individual system settings. Next to the shift knob is a larger knob that selects the transmission mode. With this car having so many features governed by these buttons and shift paddles on the steering wheel, who needs a shift lever? Mercedes must have thought the same thing and gave little thought to the miniature shift lever that controls three things: park, reverse, and drive.

Other than the minor AMG badging here and there, the interior is as luxurious as any other E-class sedan. The seats are actually much better, but every other surface is covered in alcantara or leather making this cabin a nice place to spend time. As usual, several technological gadgets are available including night vision system with pedestrian detection. Lane departure warning and blind spot detection systems also help keep this AMG out of trouble.

For 2011, the interior of the E 63 AMG is offered with some new options that are sure to please anyone. These options are part of the designo extended leather appointments II range and consist of being able to cover the lower section of the dashboard, the glove compartment lid, the door linings including map pockets, and the side upholstery of the center console with exclusive nappa leather.

In 2012, the performance quotient for the interior has been upped by the addition of a flat bottom steering wheel, new shift lever with embossed AMG lettering, and a 3-D color monitor in the gauge cluster.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: