На странице
Рейтинги и обзоры
83 место по надежности из 56717.2 дефект(а/ов) на 100 автомобилей. |
Рейтинг 4 из 5Полный обзор на WhatCar |
Обзоров на TopGear не найдено. |
Технические характеристики
Начало выпуска: | 2011 |
---|---|
Конец выпуска: | 2015 |
Сегмент: | U (SUV) |
Кузов: | 5-ти дверный кроссовер |
Коробка: | 7-ми ступенчатый автомат |
Тип привода: | полный (4×4) |
Двигатель: | 4-х цилиндровый (в ряд) |
Топливо: | дизель |
Объем двигателя: | 2143 см3 |
Макс. мощность: | 204 л.с. / 150 кВт |
Макс. крутящий момент: | 500 нм |
Объем бака: | 70 л |
Разгон до 100 км/ч: | 9.0 с |
Максимальная скорость: | 210 км/ч |
Средний расход топлива: | 5.8 л/100 км |
Выброс CO2: | 154.0 г/км |
Тормоза передние: | вентилируемые дисковые |
Тормоза задние: | дисковые |
Практические детали
Количество мест: | 5 |
---|---|
Круг разворота: | 11.8 м |
Масса: | 2050 кг |
Объем багажника: | 690 л |
Длина: | 4804 мм |
Ширина: | 1926 мм |
Высота: | 1796 мм |
Другие версии Mercedes-Benz M
ML 350 BlueTEC 4Matic | дизель | 7-ми ступенчатый автомат |
Новые версии Mercedes-Benz M
ML 63 AMG | 2012-2015 | бензин | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 500 4Matic | 2013-2015 | бензин | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 400 4Matic | 2014-2015 | бензин | 7-ми ступенчатый автомат |
Предыдущие версии Mercedes-Benz M
ML 230 | 1998-2000 | бензин | 5-ти ступенчатая ручная |
ML 320 | 1998-2001 | бензин | 5-ти ступенчатый автомат |
ML 430 | 1999-2001 | бензин | 5-ти ступенчатый автомат |
ML 55 AMG | 1999-2001 | бензин | 5-ти ступенчатый автомат |
ML 270 CDI | 1999-2001 | дизель | 6-ти ступенчатая ручная |
ML 270 CDI | 1999-2001 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
ML 320 | 2001-2002 | бензин | 5-ти ступенчатый автомат |
ML 500 | 2001-2005 | бензин | 5-ти ступенчатый автомат |
ML 55 AMG | 2001-2004 | бензин | 5-ти ступенчатый автомат |
ML 270 CDI | 2001-2005 | дизель | 6-ти ступенчатая ручная |
ML 270 CDI | 2001-2005 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
ML 400 CDI | 2001-2005 | дизель | 5-ти ступенчатый автомат |
ML 350 | 2002-2005 | бензин | 5-ти ступенчатый автомат |
ML 350 | 2005-2008 | бензин | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 500 | 2005-2007 | бензин | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 280 CDI | 2005-2008 | дизель | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 320 CDI | 2005-2008 | дизель | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 63 AMG | 2006-2008 | бензин | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 420 CDI | 2006-2008 | дизель | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 500 | 2007-2008 | бензин | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 350 4Matic | 2008-2011 | бензин | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 500 4Matic | 2008-2011 | бензин | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 63 AMG | 2008-2011 | бензин | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 280 CDI 4Matic | 2008-2009 | дизель | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 320 CDI 4Matic | 2008-2009 | дизель | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 420 CDI 4Matic | 2008-2009 | дизель | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 300 CDI BlueEFFICIENCY 4Matic | 2009-2011 | дизель | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 350 CDI 4Matic | 2009-2011 | дизель | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 450 CDI 4Matic | 2009-2011 | дизель | 7-ми ступенчатый автомат |
ML 350 CDI BlueTEC 4Matic | 2010-2011 | дизель | 7-ми ступенчатый автомат |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Подвеска автомобиля
В подвеске автомобиля, прошедшего не менее семидесяти тысяч километров, обычно сначала ломается стойка стабилизатора. Потом начинают сдаваться рулевые тяги (примерно через 100 000 км), а также задние амортизаторы. Кроме того, возможно придется потратить денежные средства, необходимые для замены передних амортизаторов и заодно нижних рычагов, у которых разрываются сайлент-блоки по внутренней обойме.
На этом проблемы, возникающие с пружинной подвеской, заканчиваются, что не свойственно для достаточно капризной пневматической Airmatic. С ней заботы лишь начинаются. При общей мойке транспортного средства следует каждый раз промывать пневмобаллоны. В противном случае при постоянном движении они будут стерты до дыр. Однако стоит помнить о том, что даже при надлежащем уходе, пневматические детали не смогут прослужить дольше 120000 километров.
Поэтому придется менять и передние, и задние элементы вместе с амортизаторами. Замену рекомендуется делать парами. К тому же, не нужно удивляться, если при очередной гребенке, Mercedes ML, не смотря на новую пневмоподвеску, станет громко грохотать, ведь со временем крепление передних пневмоэлементов к стойкам заметно ослабевает и нуждается в специальной тривиальной протяжке.
Выбирая между Mercedes ML с кузовом W164 и W163, предпочтение следует отдать первому, потому что он является более удачным вариантом по сравнении со своим предшественником. Но вот размеры денежных расходов, необходимых для содержания Mercedes ML W164, могут привести в ступор даже самых обеспеченных владельцев. Если уж и решили купить Мерседес МЛ с пробегом, то старайтесь выбирать МЛ не старше 2007 года, который лишен всяческих недоработок и оснащен дизелем с пружинной подвеской. Из машин постарше лучше выбрать пятилитровую модель, чтобы избежать проблем хотя бы с мотором.
Не стоит приобретать Mercedes ML на все сэкономленные деньги. Заначку лучше оставить на мелкий или крупный ремонт. Заначка всегда выручит, особенно, если что-то внезапно сломается в машине.
Далее видео обзор о покупке подержанного Мерседес МЛ:
https://youtube.com/watch?v=yMpN-rVN1oQ
Также на эту тему вы можете почитать:
Автомобили Мерседес и новые технологии
BMW 7 G11-G12 — новая семерка от БМВ
Немцы объявили прайс-лист на новый Audi Q5
Новый автомобиль до 600000 рублей: какой выбрать?
Немцы привезли в Женеву альтернативу Volkswagen CC — фастбек Volkswagen Arteon
Alexander Stepanoff 3 июля, 2015
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Mercedes, Крутые, Немецкие автомобили
Смысл жизни
Вернемся к ездовым впечатлениям. В первую очередь стоить выделить комфорт – ездовой, акустический и психологический. Последний обеспечивает не только высокая посадка и отличный обзор, но и масса вспомогательных систем безопасности, включая контроль разметки, слепых зон и дублирование знаков ограничения скорости на дисплее. Ездовому комфорту способствует и тот факт, что пружинная подвеска теперь оснащается адаптивными амортизаторами, жесткость которых можно менять тумблером “Comfort/Sport”.
Динамика оставляет приятное впечатление, но любителям острых ощущений придется подождать модификаций ML 500. Руль с электроусилителем, в свою очередь, внесшим вклад в экономичность нового М-класса, отличается грамотной зависимостью загрузки от угла поворота и скорости. “Автомат” работает с должной невозмутимостью, но его легко расшевелить подрулевыми “лепестками”.
Великолепное новшество – система Active Curve, компенсирующая крены кузова за счет активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси. Этой системой может оснащаться как пружинная, так и пневматическая подвеска. Зажимаясь, стабилизаторы улучшают устойчивость автомобиля на больших скоростях, а на бездорожье, распускаясь, обеспечивают лучший контакт колес с поверхностью.
Отсутствие кренов делает маневрирование на извилистых дорогах и резкие маневры менее пугающими, однако “пилотаж” по горным серпантинам на ML большого удовольствия все равно не доставит. Крены, конечно, подавляются, но массу автомобиля они не уменьшают. Благо система стабилизации всегда начеку. Но гоняться на ML – это все равно что заниматься безопасным сексом в водолазном костюме, проверенном электроникой.
Езда по бездорожью, как уже сказано выше, если чем и впечатляет, так это отсутствием пугающих впечатлений. В пакет On&Offroad помимо вышеописанного переключателя режимов входят пневмоподвеска Airmatic с возможностью увеличения дорожного просвета до 285 мм (глубина брода – 600 мм), система контроля скорости при спуске DSR, раздаточная коробка, блокировка межосевого дифференциала, защита кузова. Видно, что специалисты Mercedes потратили массу времени и сил на настройку заменяющих джиперские навыки электронных систем. И все же использование премиум-автомобиля для преодоления тяжелого бездорожья – это извращение вроде поездки за продуктами на пикапе. Хотя раз в год, по большим праздникам, у кого не возникает подобных странных желаний? В любом случае, опрос клиентов показал, что, с их точки зрения, Mercedes МL без серьезного внедорожного потенциала теряет свой смысл. Но если говорить о главном впечатлении от M-класса, то высказаться можно кратко: немецкий автобан и американское национальное шоссе – вот для чего этот автомобиль создан в первую очередь.
|
Техническиехарактеристики Mercedes-Benz ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY |
|
Габариты, мм |
4804х1926х1796* |
Колесная база, мм |
2915 |
Колея спереди/сзади, мм |
1648/1663 |
Диаметр разворота, м |
11,8 |
Клиренс, мм |
202* |
Объем багажника, л |
690/2010 |
Снаряженная масса, кг |
2130 |
Тип двигателя |
бензиновый V6 |
Рабочий объем, куб. см |
3498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
306/6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
370/3500–5250 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 7-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
235 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
7,6 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
8,5–8,8 |
Объем бака, л |
78 |
* С пружинной подвеской. |
Играть и выигрывать
У мюнхенцев есть мода: ездить по пятницам в Китцбюэль, чтобы поужинать в одном из ресторанчиков знаменитого альпийского курорта. Расстояние – всего-то 180 км, из которых большая часть проходит по автобану с вымирающими, но все еще достаточно продолжительными участками без ограничения скорости, за которыми следует подъем по горным, а зимой, возможно, обледенелым дорогам. Маршрут как раз для М-класса, на котором в конце приятного пути уважающему себя баварцу не стыдно будет показаться на глаза русским туристам, хотя, наверное, и не возле резиденции госпожи Батуриной. Но, разумеется, с точки зрения проверки вездеходных качеств эта прогулка для М-класса выглядит просто-напросто смехотворной. Чтобы почувствовать внедорожную мощь этой машины, в наше распоряжение был предоставлен горный полигон австрийского автомотоклуба. Здесь были и камни, и броды, и подъемы, на которые без машины только на четвереньках и заберешься. Автомобиль кряхтел и тужился, но с точки зрения сидящего за рулем все это больше напоминало игру. Причем игру, в которую всегда выигрываешь.
Езда по умело пересеченной организаторами местности и на предыдущем М-классе с внедорожным пакетом представляла собой лишь забаву для впечатлительных блондинок, а теперь все стало еще проще. Собственно система полного привода 4MATIC с распределением крутящего момента по осям 50:50 не изменилась, а вот внедорожный пакет дополнился круглым регулятором режимов езды, напоминающим лендроверовский Terrain Response. Настройки электронных систем, пневмоподвески и трансмиссии адаптируются в соответствии с выбранным режимом движения. Всего режимов, помеченных красноречивыми пиктограммами, шесть: “Auto” (для повседневной езды), “Sport” (понятно без пояснений), “Offroad 1” (легкое бездорожье), “Offroad 2” (серьезное бездорожье), а также зимний режим и режим для езды с прицепом. В общем, думать стало вообще не о чем. Впрочем, величину дорожного просвета и понижающую передачу можно выбрать и независимо от включенного режима, но нелогичный набор параметров будет заблокирован. Автомобиль берет ответственность на себя.
Все это, разумеется, очень удобно, и все же с точки зрения потребителя М-класс третьего поколения, в отличие от радикально относительно первого переделанного второго, в сущности, является лишь глубокой модернизацией своего предшественника. Изменения, впрочем, никак не назовешь ни незначительными, ни тем более незаметными, хотя степень их броскости разнится. Помимо подновленного внешнего вида и вышеописанного переключателя режимов езды, это новые двигатели и новая для М-класса система подавления кренов, совершенно незаметная снаружи, но эффективная с точки зрения сидящего внутри. Все это, быть может, и не новое качество самой техники, но, говоря о квантовом скачке, представители компании в первую очередь имели в виду новый уровень инженерной проработки проекта.
Subtler design approach
Whereas its predecessor was quite a muscular-looking SUV with squared-off detailing, the new Mercedes ML offers a less expressive design with softer contouring. For some this will undoubtedly be appealing, but we cant help but wonder whether an SUV shouldnt by its very nature be a more masculine offering. In any event, the new ML is hardly ugly and the smoother design is said to be the result of prioritising improved aerodynamics. The bulbous nose can not be mistaken for anything other than a Mercedes, and the rear features some nice detailing, including wider tail lamps that adds visual width to the ML overall. Its only on the sides where you will find some questionable sculpting and surfacing that conspire to make the ML look under-wheeled even though it boasts 18-inch alloys as standard.
There are no design-related question marks in the exquisite interior. Crafted from convincing materials and without frilly detailing, the more formal design and excellent fit and finish of this ML reminds one of Mercedes models of the past it feels as solid as a German bank vault. Although this is the entry level model in the ML line-up, it hardly looks like it from behind the leather-wrapped, multi-function steering wheel. The neat instrumentation is set deep into two individual dials that flank a comprehensive trip computer. A full-colour screen for the various info-tainment functions is located near the top of the centre section of the facia. As with most new Mercedes models, the Comand controller, located on the transmission tunnel, is used to scroll between options on this screen. Ergonomically the ML 250 is excellent, even though particularly the multitude of buttons for the audio system initially appears daunting.
Seating comfort is excellent, with the steering wheel boasting generous rake and reach adjustability, and the drivers seat boasting height adjustment, too. The seats themselves initially felt a little hard but nevertheless proved to be comfortable. With its long wheelbase and large body, the MLs rear passengers are afforded stretch-out space. The rear seat bases can also tumble forward individually, with the seatbacks then folding down, resulting in a large, flat surface to transport bulky objects. The boot, even with all five seats occupied still measures a very generous 690 L.
Although a great many option boxes are available for ticking, the standard features package has been carefully considered. It includes such luxuries as keyless entry, climate control, rear park assist, leather upholstery and an audio system with Bluetooth and USB/aux support, but you pay extra for satellite navigation, auto lights etc. The safety package, however, is superb, with the ML boasting seven airbags and ESP (electronic stability system).
Проблемы и неисправности
МЛ 350 имеет силовой агрегат типа *масложор*, если у новых автомобилей это составляло всего 100-150 грамм на 3 тыс. км, то у машин с пробегом свыше 150-180 тысяч не менее 500 грамм на 3 тыс. км. Цепь ГРМ которую в обязательном порядке нужно заменить до 150 тыс. км, иначе она слетит и может повлечь за собой капитальный ремонт мотора. Топливный насос (обязательная регламентная замена до 180 тыс. км) не стоит ждать выхода его из строя при движении на трассе.
При покупке 10 летнего немецкого кроссовера цепь и насос лучше сразу заменить вне зависимости от указанного на спидометре пробега. Срок эксплуатации автоматической коробки передач до капремонта +-250 тыс. км. Пневматическая подвеска отличается дорогой заменой стоек стабилизатора и пневмобаллонов ориентировочно раз в 50-70 тыс. км. 4 пневмобаллона обойдутся в 3 тыс. долларов. Даже незначительные сбои в работе магнитолы или климат-контроля влекут за собой разборку и ремонт всей электросистемы.
Технические характеристики
В линейке двигателей присутствуют как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Начнем с первых. Базовым двигателем является V-образный шестицилиндровый агрегат с рабочим объемом в 3,5 л. Он развивает 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 2,45 до 5 тысяч оборотов. С ним «Мерседес МЛ 164» способен ускориться до сотни за 8,4 с. А максимальная скорость составляла 225 км/ч.
Кроме этого, была доступна модификации «МЛ 450 Гибрид». Она включала в себя помимо базового еще и электрический двигатель на 45 кВт. В результате общий крутящий момент двигателя возрос до 517 Нм, а разгон до ста сократился на 0,2 с. Максимальная скорость стала немного ниже – 210 км/ч. А вот расход топлива упал существенно. На 100 км в смешанном режиме машина тратит 7,7 литра бензина.
Далее по списку идет модификация МЛ 500. Для нее предусматривалась установка двух двигателей. «Младший» – восьмицилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом 5 л. Его мощность составляет 306 , л. с., крутящий момент – 460 Нм в диапазоне от 2,7 до 4,75 тысяч оборотов в минуту. Разгон до сотни у внедорожника «Мерседес МЛ 164» занимает всего 6,9 с. Максимальная скорость – 240 км/ч. При этом двигатель расходовал наибольшее количество топлива (за исключением версий AMG) – 13,4 л бензина на 100 км.
В 2007 году версия МЛ 500 стала укомплектовываться более мощным двигателем. Ним стал агрегат с такой же восьмицилиндровой компоновкой, но уже с рабочим объемом в 5,5 л. Так, он развивает мощность в 388 л. с. Пиковый крутящий момент двигаете – 530 Нм в диапазоне от 2,8 до 4,8 тысяч оборотов. С ним «Мерседес МЛ 164» разгоняется до сотни за 5,8 с. А максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Что примечательно, этот двигатель расходовал меньше топлива. На 100 км пути в комбинированном цикле он тратит 13,1 л бензина 95 марки.
The ML250 on road and test track
Sadly, we weren’t allowed to sample it first hand, but a couple of lunch loss-threatening laps at the hands of ex-DTM and Dakar pilot Ellen Lohr suggested that the system works admirably, with none of the gently perceptible, pre-activation lurch on turn in which has tended to hallmark such technology to date.
Truth be told, the ML’s handling has improved dramatically even without the help of active anti-roll bars. Body roll has been well shackled under all but the most strenuous of circumstances, with minimal loss of straight line ride comfort. The latter is undoubtedly abetted by the most comfortable seat to grace any 4×4, even if the door and centre console armrests are set an irritating whisker off the same level.
ML250: the downsized powerplants
The 250 BlueTEC unit makes its first appearance in the M-Class. It’s a 4-cylinder, 2.2 litre twin-stage turbodiesel developing 201bhp and 369lb ft of torque via a 7-speed automatic gearbox. And the excitement it generates has everything to do with it making the M-Class the only posh 4×4 to emit less than 160g/km of CO2, and very little indeed to do with the driving experience.
With the exception of some unwarranted vibration at around 1800rpm, the engine’s adequately smooth and refined, and will haul over two tons of car along quite adroitly in the cruise. It is, however, somewhat lacklustre in the overtaking stakes, and response to kick-down appears to require written notification, in triplicate, before even contemplation of compliance. Hardly the armoury with which to take the fight to the Range Rover Sport.Then again, sales of the once ubiquitous Supercharged V8 Sport have now reached anvil-off-a-cliff status, so it would seem that even those who can afford the purchase price of said leviathan are now gently swayed by such piffling concerns as cost of ownership and running, piecemeal, for the cover of a V6 diesel.
Focus on economy
As the BlueTec moniker indicates, this ML prioritises efficiency. It is powered by a 2,1-litre turbodiesel engine that delivers 150 kW and 500 Nm of torque. Now, as impressive as those figures may be, remember that this ML weighs more than two tonnes! Nevertheless, Mercedes-Benz claims a 0-100 km/h time of 9,0 seconds and a 210 km/h top speed. In reality, the ML 250 never feels quite that fast, even when the seven-speed automatic transmissions Sport mode is selected. It does, however, sound quite sporty Far more impressive is the economy on offer. It will take some very careful driving to match Mercedess claim of 6,5 L/100 km, but you should be able to average 8 L/100 km, which given the vehicles size and performance is not to be sneezed at. The engine, by the way, features two turbochargers, and is very refined.
The easygoing nature is also evident when cruising. The ML 250 uses a traditional steel suspension with anti-dive and anti-squat as well as stabiliser bars to deliver exceptional ride comfort, even on those big wheels. It remains supple and composed, even when the quality of road surface deteriorates badly. Of course, this being a 4Matic model, full-time all-wheel drive is standard, but its really only there to come to the rescue in low-grip conditions (muddy, icy etc) rather than endowing the ML with true off-road ability. In any event, the ground clearance of 191 mm is quite limited and theres no low-range.
Fast facts
Engine: 2,1-litre, four-cylinder, turbodieselPower: 150 kW @ 4 200 rpmTorque: 500 Nm @ 1 600-1 800 rpmTransmission: Seven-speed automaticWheels: 18-inch alloyTop speed: 210 km/h0-100 km/h: 9,0 secondsFuel economy: 6,5 L/100 km
Source: www.um.co.za
Also consider:
- BMW X5 xDrive30d Steptronic: Unlike the Mercedes which prioritises fuel economy, the emphasis with the BMW remains on performance and dynamic finesse. Consequently it feels the livelier and more agile SUV, but its not nearly as economical (on paper).
- The Lexus remains an odd-ball choice, but if its ultimate efficiency youre after is worth considering. It matches the Mercedess claimed consumption but in reality is thirstier. On the other hand, it is loaded with features.
- The Touareg may lack a prestige badge on the nose, but its a very, very good car with a good balance of luxury and comfort features and the VW Groups impressive 3,0-litre turbodiesel engine. A steal second-hand.
Комплектация
Какие опции и функции установлены в Mercedes-Benz M-Class, комплектации ML 250 BlueTEC 4MATIC без учета дополнительных платных опций.
- CD-плеер
- Cветодиодные задние фонари
- Hands free
- Алюминиевые колесные диски
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
- Бортовой компьютер
- Вертикальная регулировка руля
- Вспомогательная система торможения (BAS)
- Галогенные фары
- Датчик дождя
- Датчик света
- Двухзонный климат-контроль
- Задний дворник
- Запасное колесо неполноразмерное
- Зеркала в противосолнечных козырьках
- Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)
- Иммобилайзер
- Карманы на спинках передних сидений
- Ключ ДУ (дистанционный ключ)
- Кожаная оплетка рулевого колеса
- Комбинированная обивка салона
- Кондиционер
- Крепление ISOFIX
- Круиз-контроль
- Нагнетатель
- Натяжитель ремней безопасности
- Обогрев заднего стекла
- Обогрев форсунок стеклоомывателя
- Окраска кузова металлик
- Пакет курильщика
- Поддержка MP3
- Поддержка ручного переключения передач
- Подушка безопасности боковая
- Подушка безопасности водительская
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности-шторки
- Разделительный подлокотник сзади
- Разделительный подлокотник спереди
- Разъем электропитания
- Регулируемая рулевая колонка
- Рейлинги
- Ручки дверей в цвет кузова
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида
- Светодиодные ходовые огни
- Система контроля давления в шинах
- Система помощи при спуске с горы (DAC)
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Система старт-стоп
- Система управления дальним светом
- Система электронного контроля устойчивости (ESP)
- Телескопическая регулировка руля
- Теплозащитное остекление
- Управление аудиосистемой на руле
- Цветной многофункциональный дисплей
- Центральный замок
- Электрические стеклоподъемники задние
- Электрические стеклоподъемники передние
- Электроподогрев зеркал
- Электропривод багажника
- Электропривод боковых зеркал
- Электропривод передних сидений
- Электроусилитель руля
Mercedes ML250 first impressions: Computer says no
Speed Limit Assist? No thank you. Active Lane Keeping Assist? Not right now. Active Blind Spot Assist? My neck works fine, thanks. Intelligent Light System? Night View Assist PLUS? Not at three in the afternoon, pal. Attention Assist? Look, I wonder if you’d be good enough to just f…
In an increasingly irascible attempt to assess honest mechanical engineering rather than sly, over-solicitous electronics, I became so distracted by my efforts to switch everything but the engine of the new Mercedes M-Class off again that -but for the very systems I was frantically trying to disable- Tow Truck ‘n’ Germoline Assist might well have been called into play at any moment.
Mercedes-Benz ML 250 – Verdict
While the first-generation ML, which made its debut in 1997, was a groundbreaking car for Mercedes-Benz, it was however not quite up to the brands traditional levels of quality and refinement. The second-generation model was a vast improvement, and remained competitive right until the end. This new model does not represent as major a leap, but nevertheless refines and hones the ML offering even further. As a luxurious, safe and efficient premium SUV, theres precious little wrong with it. It just needs a bit more oomph.
We like:
- Great fuel economy
- Cabin space
- Build quality
- Ride comfort
We dont like:
- Sparse standard equipment
- Lazy performance
Другие модели Mercedes-Benz
M-klasse(5)
CLA-klasse(1)
SLK-klasse(5)
B-klasse(4)
GLC-klasse(1)
GLE(1)
AMG GLE(1)
AMG GLE Coupe(1)
GL-klasse(3)
Sprinter(4)
C-klasse AMG(7)
CLC-klasse(1)
SLS AMG(1)
SL-klasse AMG(5)
S-klasse(10)
G-klasse AMG(2)
SL-klasse(6)
Maybach S-klasse(1)
E-klasse AMG(7)
S-klasse AMG(5)
CL-klasse AMG(4)
Viano(2)
C-klasse(7)
CLK-klasse AMG(4)
W124(1)
E-klasse(7)
G-klasse(3)
A-klasse(6)
Vito(4)
GLK-klasse(2)
R-klasse(2)
CLS-klasse(4)
A-klasse AMG(2)
M-klasse AMG(5)
Sprinter Classic(1)
SLR McLaren(1)
GLA-klasse(1)
W100(1)
W121(1)
Citan(1)
AMG GT(1)
GLA-klasse AMG(1)
CLS-klasse AMG(4)
SLK-klasse AMG(4)
GLE Coupe(1)
190 (W201)(1)
GL-klasse AMG(1)
W114(1)
CLK-klasse(4)
V-klasse(2)
CL-klasse(5)
Vaneo(1)
CLA-klasse AMG(1)
190 SL(1)
W136(1)
W110(2)
W189(1)
W123(1)
W115(1)
Mercedes ML250: loaded with new technology
Same as it ever was… Every new Mercedes I’ve driven of late has lumbered to the launch pad groaning under the weight of Ahem-sir-is-looking-a-tad-tired-why-not-pull-over-for-a-steaming-cup-of-coffee-and-a-quick-snooze-Assist type safety systems and the occasional hot air scarf hatched several decades too late to save Isadora Duncan.Now, given that these diverse NannyTronics are almost entirely optional and may be switched off anyway (e…ven…tu…a…lly), this state of affairs could not justifiably constitute a beef of any stature but for one system I simply could not shut down and another –which I desperately wished to sample- that wasn’t fitted to the car at all.
The former is called Presafe Brake, or somesuch. Permanently active whether you like it or not, it specialises in chastising the driver who trundles too close to the car in front, first with warning lights and then with automatic braking. An unsolicited dab of anchor is not ideal when you’re just pulling out to overtake, as I have so far discovered in the new CLS, C-Class Coupe and M-Class.
The latter is called an Active Curve System. An option to compliment the adaptive damping of the car’s optional air suspension, it employs active front and rear anti-roll bars to keep the M-Class flatter than a Lancashire vowel through the bends, whilst dialling out their influence on straights to maximise comfort. And this, given Mercedes’ avowal to pitch the new M-Class head to head with the dangerously able Range Rover Sport, makes it worth a look…
How does the ML250 compare to its rivals?
The Mercedes still falls a whisker short of the full Imperious offered by the Range Rover Sport and, though its new electromechanical steering may be efficient, it’s hardly involving. However, the big car may now be hustled down sweeping A roads with a degree of vim and a level of involvement that is entirely new to a Mercedes SUV.Under the bonnet, efficiency now rules the M-Class roost. The 500 V8 went west last year, and even the 350 V6 petrol engine won’t make it to the UK in the new Mercedes. So that leaves us with the simple choice of 250 and 350 BlueTEC diesels and the new 5.5 litre Bi-turbo AMG unit.