Mercedes S W126 (1979 — 1991 г.в.)
Mercedes S-Klasse W126 260 SE (1979 — 1991 г.в.)
Mercedes S W126 420 SEL (231 л.с.) | 1987 — 1989 г.в. |
Mercedes S W126 500 SEL (265 л.с.) | 1987 — 1989 г.в. |
Mercedes S W126 500 SEL (252 л.с.) | 1987 — 1991 г.в. |
Mercedes S W126 560 SEL (242 л.с.) | 1986 — 1987 г.в. |
Mercedes S W126 300 SE,SEL (180 л.с.) | 1986 — 1991 г.в. |
Mercedes S W126 560 SE (279 л.с.) | 1986 — 1991 г.в. |
Mercedes S W126 500 SE (223 л.с.) | 1986 — 1991 г.в. |
Mercedes S W126 500 SE (245 л.с.) | 1985 — 1991 г.в. |
Mercedes S W126 560 SEL (299 л.с.) | 1985 — 1989 г.в. |
Mercedes S W126 420 SE (224 л.с.) | 1985 — 1991 г.в. |
Mercedes S W126 420 SE (218 л.с.) | 1985 — 1991 г.в. |
Mercedes S W126 420 SEL (204 л.с.) | 1985 — 1991 г.в. |
Mercedes S W126 300 SEL (188 л.с.) | 1985 — 1991 г.в. |
Mercedes S W126 380 SE,SEL (204 л.с.) | 1985 — 1991 г.в. |
Mercedes S W126 260 SE (166 л.с.) | 1985 — 1991 г.в. |
Mercedes S W126 260 SE (160 л.с.) | 1985 — 1991 г.в. |
Mercedes S W126 500 SE,SEL (231 л.с.) | 1980 — 1985 г.в. |
Mercedes S W126 380 SE,SEL (204 л.с.) | 1979 — 1985 г.в. |
Mercedes S W126 280 SE,SEL (185 л.с.) | 1979 — 1985 г.в. |
Mercedes S W126 280 S (156 л.с.) | 1979 — 1985 г.в. |
Основание бренда
История компании берет начало от двух изобретателей, по началу действовавших отдельно друг от друга. 29 января 1886 г. немец Карл Бенц запатентовал на свое изобретение — машину с бензиновым четырёхтактным двигателем. В этот же период другой инженер, Готлиб Даймлер, собрал моторизованный экипаж с двигателем внутреннего сгорания. Оба инженера основали свои компании: К. Бенц назвал свою Benz&Cie, а Г. Даймлер — Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG).
Первый автомобиль Mercedes развивал скорость 60 км./час и был одной из самых быстрых машин своего времени. После поражения Германии в Первой мировой войне и наступления тяжелого экономического положения в стране продажи автомобилей начали стремительно падать. В таких условиях конкурирующие Benz&Cieи DMG сначала в 1924 г. подписали договор о сотрудничестве, а летом 1926 официально объединились в компанию Daimler-Benz. Продукция выпускалась под брендом Mercedes-Benz.
Эмблема новой компании получила трехконечную звезду (перешла от Daimler), обрамленную венком (этот элемент она получила от Benz&Cie). В дальнейшем венок в эмблеме превратили в круг.
10 интересных фактов о бренде вы можете узнать из видео.
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Модификации (22)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 6.0 AT (408 л.с.) Long, 580 Н*м /3800 об. (1991 — 1993) |
250 км/ч | 6.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 600 6.0 AT (394 л.с.), 570 Н*м /3800 об. (1993 — 1998) |
250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 600 6.0 AT (394 л.с.) Long, 570 Н*м /3800 об. (1993 — 1998) |
250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 6.0 AT (408 л.с.), 580 Н*м /3800 об. (1991 — 1993) |
250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (326 л.с.), 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) |
250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (326 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) |
250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 500 5.0 AT (320 л.с.), 470 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) |
250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 500 5.0 AT (320 л.с.) Long, 470 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) |
250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) |
245 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 420 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) |
245 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) |
245 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 420 4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) |
245 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /5600 об. (1991 — 1993) |
225 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 320 3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /3750 об. (1993 — 1998) |
225 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об. (1991 — 1993) |
230 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 320 3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об. (1993 — 1998) |
230 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 280 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об. (1993 — 1998) |
215 км/ч | 10.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об. (1992 — 1993) |
210 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 280 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об. (1993 — 1998) |
210 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об. (1992 — 1993) |
215 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 300 3.0d AT (177 л.с.), 330 Н*м /1600 об. (1996 — 1998) |
206 км/ч | 11.2 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 350 3.5d AT (150 л.с.), 310 Н*м /2000 об. (1993 — 1996) |
185 км/ч | 12.9 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (15808)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18370)
Двигатели.
Бензиновые:
- 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
- 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
- 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
- 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
- 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
- 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
- 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
- 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
- 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
- 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.
Дизельные:
- 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
- 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.
Под капотом Mercedes S-Class W220 устанавливались 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые моторы. Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 204-сильный V6, доставшийся S280. На выбор предлагались еще два V6: S320 и S350. В линейке присутствовали и два V8: более слабый S430 развивал 279 л.с., а более сильный S500 уже 306 л.с. Последний ускоряет массивный седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Если кому-то и этого слишком мало, то всегда можно выбрать S600, силовой агрегат которого имеет отдачу 367 л.с. Позже он стал развивать 500 л.с.
В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.
Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.
Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.
Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.
Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 215
- Разгон до 100 км/ч, с — 10.8
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 15.6 / 8.6 / 10.6
- Марка топлива — АИ-95
- Расход в городе — 15.6
- Расход смешаный — 10.6
- Расход по трассе — 8.6
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, продольное
- Объем двигателя, см³ — 2799
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 193 / 142 при 5500
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 270 при 3750
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 6
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 10
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 89.9 × 73.5
- Мощность двигателя — 193
Размеры в мм
- Длина — 5105
- Ширина — 1887
- Высота — 1491
- Колесная база — 3040
- Клиренс — 150
- Ширина передней колеи — 1603
- Ширина задней колеи — 1575
- Размер колес — 235 / 60 / R16
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Mercedes S W221 (2005 г. — по сей день)
Mercedes S-Klasse W221 320 CDI Lang (2005 г. — по сей день)
Mercedes S W221 450 Lang (340 л.с.) | 2006 г. — по сей день |
Mercedes S W221 63 AMG (525 л.с.) | 2006 г. — по сей день |
Mercedes S W221 420 CDI (320 л.с.) | 2006 г. — по сей день |
Mercedes S W221 320 CDI 4Matic (235 л.с.) | 2006 г. — по сей день |
Mercedes S W221 320 CDI 4Matic Lang (235 л.с.) | 2006 г. — по сей день |
Mercedes S W221 65 AMG Lang (612 л.с.) | 2006 г. — по сей день |
Mercedes S W221 63 AMG Lang (525 л.с.) | 2006 г. — по сей день |
Mercedes S W221 500 4Matic Lang (388 л.с.) | 2006 г. — по сей день |
Mercedes S W221 450 4Matic Lang (340 л.с.) | 2006 г. — по сей день |
Mercedes S W221 500 (388 л.с.) | 2006 г. — по сей день |
Mercedes S W221 500 4Matic (388 л.с.) | 2006 г. — по сей день |
Mercedes S W221 450 4Matic (340 л.с.) | 2006 г. — по сей день |
Mercedes S W221 450 (340 л.с.) | 2006 г. — по сей день |
Mercedes S W221 320 CDI Lang (540 л.с.) | 2005 г. — по сей день |
Mercedes S W221 350 (350 л.с.) | 2005 г. — по сей день |
Mercedes S W221 350 Lang (350 л.с.) | 2005 г. — по сей день |
Mercedes S W221 500 (530 л.с.) | 2005 г. — по сей день |
Mercedes S W221 500 Lang (530 л.с.) | 2005 г. — по сей день |
Mercedes S W221 600 Lang (830 л.с.) | 2005 г. — по сей день |
Mercedes S W221 320 CDI (540 л.с.) | 2005 г. — по сей день |
Слабые места и типовые проблемы
Электрика
- Отказывает регулятор оборотов вентилятора печки
- Отказывают пневмоприводы доводчиков дверей и крышки багажника.
- Отказывает регулятор оборотов вентилятора печки
- рассыхается изоляция жгутов подкапотной проводкичерез 10 — 12 лет
- Отказывают пневмоприводы доводчиков дверей и крышки багажника.
- рассыхается изоляция жгутов подкапотной проводкичерез 10 — 12 лет
Кузов
Подвержен гниению особенно низ дверей, арки крыльев, пороги
Двигатель
- Двигатели V6 слабый для динамичной езды. Ресурс двигателя около400 000 км
- Не редко выходит из строя водяной насос на V12
- Отказывают датчики кислорода и массового расхода воздуха.
- Текут прокладки клапанных крышек и прокладки ГБЦ.
- На всех двигателях к 60-70 т. км может расслоиться резиновый демпфер шкива коленвала
- Двигатели V6 слабый для динамичной езды. Ресурс двигателя около400 000 км
- Не редко выходит из строя водяной насос на V12
- Отказывают датчики кислорода и массового расхода воздуха.
- Текут прокладки клапанных крышек и прокладки ГБЦ.
- На всех двигателях к 60-70 т. км может расслоиться резиновый демпфер шкива коленвала
Коробка передач
- АКПП5 до 1996 года может выйти из строя вакуумный модулятор давления и планетарный ряд пятой передачи могут износиться раньше.
- Быстро изнашивается муфта свободного хода и появляются удары при переключениях.
- На версиях с мощными моторами изнашивается главная передачак 250 000 — 300 000 км
- АКПП5 до 1996 года могет выйти из строя вакуумный модулятор давления и планетарный ряд пятой передачи могут износиться раньше.
- Быстро изнашивается муфта свободного хода и появляются удары при переключениях.
- На версиях с мощными моторами изнашивается главная передачак 250 000 — 300 000 км
Подвеска
Mercedes S W220 (1998 — 2005 г.в.)
Mercedes S-Klasse W220 500 Lang (1998 — 2005 г.в.)
Mercedes S W220 65 AMG (612 л.с.) | 2003 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 55 AMG (500 л.с.) | 2002 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 430 4MATIC (279 л.с.) | 2002 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 350 4MATIC (245 л.с.) | 2002 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 350 (245 л.с.) | 2002 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 320 CDI (204 л.с.) | 2002 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 600 Lang (500 л.с.) | 2002 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 500 4MATIC (306 л.с.) | 2002 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 600 (367 л.с.) | 2000 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 320 CDI (197 л.с.) | 2000 — 2002 г.в. |
Mercedes S W220 400 CDI (250 л.с.) | 2000 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 55 Lang AMG (360 л.с.) | 1999 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 55 AMG (360 л.с.) | 1999 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 500 Lang (306 л.с.) | 1998 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 500 (306 л.с.) | 1998 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 430 Lang (279 л.с.) | 1998 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 430 (279 л.с.) | 1998 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 320 Lang (224 л.с.) | 1998 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 320 (224 л.с.) | 1998 — 2005 г.в. |
Mercedes S W220 280 (204 л.с.) | 1998 — 2000 г.в. |