Фотогалерея S-класс (W221) с 2009 — 2013
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Ходовая
История покупки
Решил поделиться своим небольшим опытом эксплуатации Mercedes-Benz S550 W221 2008 года выпуска. Давно думал о приобретении данной машины, всегда хотелось, но и был страх в приобретении, т.к. уж много людей то и дело жаловались на ее дорогое обслуживание и ненадежность.
И вот, в 2017 году, я все-таки решил приобрести Мерседес в кузове W221 с двигателем объемом 5,5 л, 2008 года выпуска. На тот момент я понимал, что машина давно уже не новая, и при любом раскладе придется в нее вложиться, поэтому при покупке я еще и отложил на первичный ремонт и т.д.
Выбирал долго, т.к. выбор был большим и разбег в цене тоже. И вот, нашел его! Черный, не одной хромированной детали, в обвесе AMG. Он мне сразу понравился, и я не стал долго думать и купил его за $20 300.
Модификации (23)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 600 5.5 AT (517 л.с.) Long, 830 Н*м /1900-3500 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 4.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD, 530 Н*м /2800 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 550 5.5 AT (388 л.с.) 4WD, 530 Н*м /2800 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD Long, 530 Н*м /2800 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 550 5.5 AT (388 л.с.) 4WD Long, 530 Н*м /2800 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 500 5.5 AT (388 л.с.), 530 Н*м /2800 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 550 5.5 AT (388 л.с.), 530 Н*м /2800 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 500 5.5 AT (388 л.с.) Long, 530 Н*м /2800 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 550 5.5 AT (388 л.с.) Long, 530 Н*м /2800 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 450 4.7 AT (340 л.с.), 460 Н*м /2700 об. (2006 — 2009) |
250 км/ч | 5.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 450 4.7 AT (340 л.с.) 4WD, 460 Н*м /2700 об. (2006 — 2009) |
250 км/ч | 5.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 450 4.7 AT (340 л.с.) 4WD Long, 460 Н*м /2700 об. (2006 — 2009) |
250 км/ч | 5.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 450 4.7 AT (340 л.с.) Long, 460 Н*м /2700 об. (2006 — 2009) |
250 км/ч | 5.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 420 4.0d AT (320 л.с.), 730 Н*м /2200 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 6.0 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 420 4.0d AT (320 л.с.) Long, 730 Н*м /2200 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 6.0 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD, 350 Н*м /2400 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD Long, 350 Н*м /2400 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 350 3.5 AT (272 л.с.) Long, 350 Н*м /2400 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 320 3.0d AT (235 л.с.), 540 Н*м /1600 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 7.5 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 320 3.0d AT (235 л.с.) 4WD, 540 Н*м /1600 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 7.5 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 320 3.0d AT (235 л.с.) 4WD Long, 540 Н*м /1600 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 7.5 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Седан | 320 3.0d AT (235 л.с.) Long, 540 Н*м /1600 об. (2005 — 2009) |
250 км/ч | 7.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (3278)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19616)
Выберите модификацию Mercedes-Benz S-класс (W221) с 2009 — 2013
Mercedes S 350 | 272 л.с. | 3.5 л. | 7АКПП | c 2009 по 2013 |
Mercedes S 350 4Matic | 272 л.с. | 3.5 л. | 7АКПП | c 2009 по 2013 |
Mercedes S 350 CDI | 235 л.с. | 3.0 л. | 7АКПП | c 2009 по 2013 |
Mercedes S 350 CDI 4MATIC | 235 л.с. | 3.0 л. | 7АКПП | c 2009 по 2013 |
Mercedes S 400 Hybrid | 279 л.с. | 3.5 л. | 7АКПП | c 2009 по 2013 |
Mercedes S 400 Hybrid lang | 279 л.с. | 3.5 л. | 7АКПП | c 2009 по 2013 |
Mercedes S 450 | 340 л.с. | 4.7 л. | 7АКПП | c 2009 по 2013 |
Mercedes S 450 4Matic | 340 л.с. | 4.7 л. | 7АКПП | c 2009 по 2013 |
Mercedes S 450 4Matic Lang | 340 л.с. | 4.7 л. | 7АКПП | c 2009 по 2013 |
Mercedes S 450 CDI | 320 л.с. | 4.0 л. | 7АКПП | c 2009 по 2013 |
Mercedes S 450 CDI Lang | 320 л.с. | 4.0 л. | 7АКПП | c 2009 по 2013 |
Mercedes S 450 Lang | 340 л.с. | 4.7 л. | 7АКПП | c 2009 по 2013 |
Mercedes S 500 | 388 л.с. | 5.5 л. | 7АКПП | c 2009 по 2013 |
Mercedes S 500 4Matic | 388 л.с. | 5.5 л. | 7АКПП | c 2009 по 2013 |
Mercedes S 500 4Matic Lang | 388 л.с. | 5.5 л. | 7АКПП | c 2009 по 2013 |
Mercedes S 500 Lang | 388 л.с. | 5.5 л. | 7АКПП | c 2009 по 2013 |
Mercedes S 600 Lang | 517 л.с. | 5.5 л. | 5АКПП | c 2009 по 2013 |
Mercedes S 63 AMG | 525 л.с. | 6.2 л. | 7АКПП | c 2009 по 2013 |
Впечатления
Первые дни владения были просто замечательными (в черте города), машина мягкая, плавная, смотрится солидно и представительно, особенно на фоне японцев и корейцев, которых в городе «как грязи», объем двигателя 5,5 на 388 л.с. решает ВСЕ.
Спустя месяц я с семьей выехал на трассу в сторону Борового, и тут я был немного расстроен. На скорости 120 км/ч и выше при торможении возникало сильное биение в руль, и это было очень некомфортно.
По возвращении домой (в Астану), я поехал на СТО, где мне сказали, что нужно менять тормозные диски и колодки, так как мои уже довольно-таки в плохом состоянии. Цена каждого тормозного диска мне обошлась в 90 долларов, + колодки 50 долларов. После замены данных деталей я уже думал, что все года два беспокоиться не буду, а не тут-то было!
Данные тормозные диски на W221 очень быстро нагреваются по трассе, и их ведет, поэтому если вы любите быструю езду по шоссе (160 км/ч и выше), то готовьтесь к замене. Я за два года эксплуатации уже три комплекта поменял, вот теперь и подумываю купить и установить тормозную систему от AMG, чтобы данная проблема меня больше не беспокоила.
В целом, за все это время эксплуатации, а владею им с 2017 года и проехал на нем уже порядка 48 000 км, поменял: компрессор кондиционера — 530 долларов, компрессор пневмы — 400 долларов, передние верхние рычаги — каждая по 260 долларов, топливный насос и фильтр (цену точно не помню, но недешево), радиатор — 300 долларов, блок управления двигателем (вскрывали и ремонтировали) — 240 долларов.
Сейчас катаюсь и не нарадуюсь! Машина просто огонь, на трассе равных ей нет, да и в городе! Продавать пока не собираюсь, а вот если и надумаю, то следующая машина будет W222. Кстати, расход масла у меня почему-то 1 литр на 2 500 — 3 000 км, синего дыма с выхлопной трубы не наблюдается, но куда-то уходит. Заливаю Мобил 5W50.