Mitsubishi galant 9 (2003-2012)

История модели, фотогалерея и список модификаций

Mitsubishi Galant:

Выпускаемый знаменитым японским концерном Mitsubishi Motors автомобиль Mitsubishi Galant, впервые увидел свет в далеком 1969 году. Свое название авто получило из французского языка. В переводе на русский «galant» означает «рыцарь». Изначально данная модель выпускалась в компактном кузове седан, но дойдя до наших дней авто значительно «возмужало» и теперь принадлежит к классу среднеразмерных автомобилей. С начала выпуска – 1969-го года, и до наших дней Mitsubishi Motors было распродано огромным пятимиллионным тиражом. Изначально сборка авто происходила на родине концерна – в Японии, но после того, как компания вышла на автомобильный рынок США, производство переместилось в американский штат Иллинойс.

Первая авто Galant представляло собой модификацию выпущенной Mitsubishi немного ранее модели Colt. Немного позже на той же платформе был создан еще один автомобиль – Colt Galant GTO, который отличался достаточно высокими для авто того времени мощностными характеристиками. Двигатель авто имел два вала и дифференциал самоблокирующегося типа. Colt Galant стал неким прародителем семейства высокотехнологичных и престижных авто, которые за время своего существования удостоились ряда престижных премий, в том числе и «Автомобиль года», а так же успешно участвовали во всевозможных раллийных соревнованиях.

Mitsubishi Galant, в том облике, а котором он выпускается на сегодняшний день, совершенно заслужено можно назвать одним из лучших седанов бизнес-класса. После пятилетнего производства девятого поколения Galant, в 2008-ом стартовал выпуск новой рестайлинговой версии. Модель имела более совершенное техническое оснащение и новые элементы внутренней отделки. Из технических нововведений хотелось бы отметить наличие варианта комплектации авто мощным V-образным 3,8-литровым силовым агрегатом на 261 л.с. Однако на российский рынок попала только модель с 2,4-литровым двигателем мощностью 158 л.с. Все варианты моторов оснащались передним приводом.

В связи с довольно низким спроса на Galant девятого поколения, компания Mitsubishi Motor уменьшила объем производимых единиц авто в пользу более популярных моделей, таких как Outlander и Lancer. На объемах выпуска модели Mitsubishi Grandis в варианте кузова минивэн это никак не отразилось. Стоит отметить, что данная модель и по сей день пользуется высоким спросом, что стало возможно благодаря вместительности салона и отличным техническим характеристикам авто.

Двигатели

Версии DE и ES оснащались 4-цилиндровым 2,4-литровым атмосферником (4G69) отдачей 160 л.с., а LS и GTS – 3,8-литровым V6 (6G75) / 230 л.с. (с 2008 года 258 л.с.). Российские Митсубиси Галант 9 комплектовались исключительно бензиновой четверкой мощностью 158 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника — 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Топовые версии с 3,8-литровым V6 в России встречаются крайне редко и информации по ним немного. V6 тот же, что устанавливался в Mitsubishi Pajero IV и Endeavor. Там двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Правда, встречается единичные случаи ослабления затяжки винтов крепления заслонок во впускном коллекторе и последующее попадание в цилиндры. А после 150-200 тыс. км, из-за естественного процесса старения, начинает постепенно выходить из строя навесное оборудование.

Какие особенности Mitsubishi Galant следует учитывать при поиске подходящего варианта на вторичке

Седан собирали на заводе в США, что знающему специалисту объясняет относительно невысокую коррозийную стойкость кузова. Оцинковка сделана. Однако этой защиты недостаточно для суровых испытаний в российских условиях. Повреждаются пороги, задние арки, нижние части дверей. В ходе тщательной проверки рекомендуется уточнить состояние рамки лобового стекла, крышку багажного отделения. Для тщательного изучения проблемных мест следует использовать подъемник. Скрытые полости контролируют с применением эндоскопического оборудования.


Состояние автомобиля во многом зависит от условий эксплуатации, своевременного устранения мелких дефектов

Восстановительные работы упрощает ценовая доступность альтернативных запасных частей. Лобовое стекло, например, можно купить за 10-12 тыс. руб. при стоимости оригинала в 10 раз больше. Замену галогеновых фар найти не получится – 65 тыс. руб./ шт. Компоненты тормозной системы взаимозаменяемы с Lancer. При замене масла через каждые 60 тыс. пробега «автомат» сохраняет хорошее функциональное состояние до 300-350 тыс. 


Салон автомобиля 2006 г. выпуска

В хорошем состоянии продавцы предлагают Mitsubishi Galant девятого поколения за 550-750 тыс. рублей. При удачном поиске можно найти качественный седан с действительным пробегом до 150 тыс. километров.


Багажное отделение

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Дизайн

Компоновка автомобиля Мицубиси Галант универсал продумана досконально вплоть до мельчайших деталей: угол наклона лобового стекла – для улучшения аэродинамики, расширенный проём колёсных арок – для придания облику большей спортивности.

Экстерьер

Если Мицубиси Галант 8 прозвали «акулой» за её «хищный» вытянутый передний край, то в последующей модификации эта особенность конструкции была устранена или, по крайней мере, максимально сглажена.

Крышку капота по центру украшает лыжеобразная выпуклость, горбинка, как бы разделяющая её пополам. Радиаторная решётка и воздухозаборник разделены широкой полосой. На самом носу разместилась эмблема Mitsubishi. Головная оптика упрятана в коробки прямоугольной формы и представляет собой целый набор из нескольких светодиодных ламп. По бокам от системы естественного обдува находятся кругляши противотуманных фар.

Сбоку Мицубиси Галант выглядит по-спортивному бодро. В большей степени этому способствует решение сделать слегка полукруглыми выпуклости боковых дверей и создать покатый рельеф кузова.

На корме – привычная мощная крышка багажника с большими блямбами задних фонарей с левой и правой стороны. Внизу – внушительный бампер и одинокая труба выхлопа.

Интерьер

В салонах что Mitsubishi Galant 8, что 9 просторно и удобно. Отделка выполнена высококачественными материалами: тканью и тёмно-серым пластиком (частично «под дерево»).

Кресла высокие, с мягкими подголовниками и боковой поддержкой. В базовой версии Мицубиси Галант они обтянуты материей, в топовой комплектации – искусственной кожей. Салон Мицубиси Галант рассчитан на пятерых, но сзади пассажиры будут чувствовать себя вольготно, если только их будет двое, третий попутчик внесёт некоторый дискомфорт.

Очень стильно смотрится четырёхспицевый штурвал (см. фото). Сразу за рулём – «чебурашка» спидометро-тахометров и несколько кнопочек настройки различных устройств. По центру – консоль, которую венчает монитор мультимедиа. Он отделён от клавишной панели управления различными системами полосой вентиляционного дефлектора.

Детальный обзор Кузов и его дизайн

Митсубиси Галант девятого поколения никак нельзя назвать автомобилем-красавцем. Он хоть и обладает классическими очертаниями профиля, но слишком аляповатый и массивный, хотя в брутальности модели не откажешь. В глаза бросаются прямоугольная оптика освещения, лаконичная решетка радиатора, довольно низкая крыша и плавный ее переход в корму. При этом сама корма довольно – подтянутая и не выглядит грузной.

Приятно удивляет тот факт, что дорожный просвет автомобиля составляет 165 миллиметров. Этих цифр достаточно для того, чтобы ездить спокойно по плохому асфальту, съезжать на проселочных дороги и парковать возле высоких бордюров. Да и в целом, зимой высокий клиренс будет только на пользу, к тому же уменьшит риск повреждения днища.

Краска на кузове с годами держится достойно – не вспучивается и не обдирается от мелких ударов камней. При этом и выгорает она также слабо, поэтому многие подержанные экземпляры модели могут иметь заводское ЛКП.

По части коррозии беспокойство вызывает крышка багажника, нижние кромки боковых дверей и крыша – они могут подгнивать, хоть и не сильно. Все остальное с годами держится неплохо.

Оптика головного освещения уже не так вынослива, как остальные элементы кузова. В частности, пластик обшарпывается и постепенно мутнеет. Нередко передние фары и желтеют, и даже полировка порой не способна вернуть им первоначальный вид.

7 поколение, 1992–1998

В мае 1992 года появился Galant седьмого поколения. Автомобиль был чуть крупнее и тяжелее предшественника, отличался «округлым» дизайном и широкой гаммой моторов. Конструкция шасси стала еще сложнее — в подвесках прибавилось рычагов и шарниров, полный привод и рулевое управление на все четыре колеса тоже подверглись пересмотру. Версия VR4 получила двухлитровый двигатель V6 с двумя турбинами мощностью 240 л. с. Как и прежде, Mitsubishi Galant выпускался с кузовами седан и хэтчбек, а хардтоп предлагался только на японском рынке под названием

В 2003 году компания Mitsubishi прекратила продажи «восьмого» Галанта везде, кроме Японии: для местного рынка до 2006 года производился седан с двухлитровым «непосредственным» двигателем мощностью 145 л. с.

считались спортивными седанами, которые могут не только перевести всю семью, но и доставить удовольствие от вождения. Mitsubishi Galant 9 создавался специально для американского рынка, настоящим провалом стало то, что на североамериканском рынке, именно на который рассчитывали маркетологи, новый Галант продавался в три раза хуже восьмого. В США Галант в уже девятой реинкарнации был представлен в конце 2003 года, сборка автомобиля производилась в американском городе Нормал, что в штате Иллинойс. Машина создана на платформе PS, что расшифровуется как «Проект Америка», (State — штаты). После коммерческой неудачи в США, спустя два года, в 2006 большой седан начал поставляться на рынки СНГ. Автомобили поставляющиеся для стран СНГ имеют 308 отличий от американок.

Внешность:

Габариты последнего Митсубиси Галант значительно больше, чем у предыдущей модели, в длину машина прибавила целых 23.5см, по габаритам данный автомобиль можно сравнить даже с , и . Напомним, что девятая генерация выпускалась лишь в кузове седан. Несмотря на кажущуюся массивность, коэффициент лобового сопротивления у Митсубиси — 0.31, что очень неплохо. Боковые зеркала уже в базовой комплектации оснащены подогревом. Дизайн создавался в калифорнийской дизайн — студии Mitsubishi и Акинори Наканиши, талантливый дизайнер, рисовавший восьмой Mitsubishi Galant девятой генерацией модели не занимался, но позже именно он рисовал десятого поколения. В ходе производства над внешним видом машины были проведены изменения, задние фонари стали «вытянутыми», а не «квадратными» как ранее, изменилась и решетка радиатора, которая после обновления утратила «клюв». В базовом оснащении седан стоит на дисках радиусом шестнадцать дюймов, на которые надеты покрышки 215/60. Заметим, что похожий ход, по переориентировке семейных седанов со спортивным характером на седаны бизнес — класса сделала и компания Subaru, с последней .

Салон:

Салон также является достоинством Galant девятого поколения, ведь по простору он сопоставим с бизнес — седанами и превосходит по внутреннему пространству и . Рулевое колесо имеет механическую регулировку угла наклона, по вылету руль в Галант не регулируется. Базовая комплектация Intense включает мультируль с клавишами управления аудиосистемой и круиз — контролем, соответственно в оснащение входит сам круиз — контроль и аудиосистема с шестью колонками и сервопривод всех стекол. Дорогая комплектация Instyle включает: кожаные сиденья, сервоприводы кресла водителя, люк с электроприводом и дорогую аудиосистему Rockford Fosgate с восемью динамиками и сабвуфером, мощность системы 650Вт. ЗА безопасность отвечают шесть подушек безопасности которые предусмотрены в стандартном оснащении и преднатяжители ремней безопасности. На американских испытаниях по безопасности NHTSA Митсубиси набрал пять звезд — высшая оценка. Задний диван широкий, но он отформирован под двоих, средний пассажир при наезде машины на кочку может достать головой до потолка. За счет увеличенной, в сравнении с предыдущим Mitsubishi Galant колесной базы на 11.5см, сзади стало просторней. Несмотря на увеличившиеся габариты, объем багажника уменьшился с 470 до 435 литров, но под фальшполом Галанта лежит полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 158 л.с. 213 H*m 11,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.4 л 160 л.с. 213 H*m 11,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 3.8 л 230 л.с. 250 H*m V6
Бензин 3.8 л 250 л.с. 329 H*m 11,5 сек. 200 км/ч V6

Двигатель автомобиля адаптирован для стран с холодным климатом.

Все автомобили, которые поставляются сегодня в Россию, оснащены лишь одним мотором – 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем MIVEC с 4-мя клапанами на каждый цилиндр, также предусмотрена система распределения впрыска ECI-MULTI

Данный силовой агрегат имеет одно важное преимущество – это наличие системы автоматической октан-коррекции, которая позволяет заправлять мотор 92-м бензином. С ним двигатель может выдавать 158 л.с

и 213 Нм , который он достигает при 4 000 об. в мин. Вместе с двигателем можно использовать лишь автоматическую трансмиссию – четырехступенчатую АКПП INVECS-II Sports Mode имеющую функцию ручной выборки передач.

Сумасшедшей динамики у 158-ого мотора нет, поэтому гонки «по светофору» на нем лучше не устраивать. Этот автомобиль создавался в расчете на американского потребителя. В целом автомобиль может быть охарактеризован как – мягкий и вальяжный. Эти качества присутствуют буквально в каждой его детали. Но это не говорит о том, что быстрая езда на нем запрещена.

Автоматического типа трансмиссия INVECS-II сама подстраивается под индивидуальную манеру вождения водителя. При динамичном режиме каждая из передач крутится до красной зоны, а во время сброса газа коробка продолжает держать обороты, не спеша переключиться на более высокую ступень, чтобы во-время отреагировать на нажатие педали акселератора. В спокойном режиме езды пассажиры даже не должны заметить переключения передач.

Автомобиль Mitsubishi Galant 9 имеет аккумулятор с увеличенной емкостью, более 70% всех деталей оцинковано, днище имеет частичную обработку антикоррозийным покрытием. Двигатель объемом 2,4 л и мощностью 158 л.с. позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч. уже через 11,5 сек после старта. А максимальная скорость составляет 200 км/ч. Топливо, зависимо от условий езды колеблется от 7,2 до 13,5 л. на 100 км.

Все версии поставляются только с одним двигателем – 4G94 (R4 16V), имеющим объем 2 л. и непосредственный впрыск GDI (145 л.с.), и автоматической четырехступенчатой коробкой передач INVECS-II.

Объем двигателя составляет 2378 куб., а его крутящий момент равен 213 Н.М. В среднем расход топлива составляет 9.5 л. Топливный бак имеет емкость в 67 л.

Наиболее часто встречающиеся проблемы

Т.к. первым экземплярам Галанта уже более 20 лет, ждать от них идеального состояния не стоит. Если только это не коллекционный экземпляр, сохранившийся в родной краске и с родными запчастями

На вторичном рынке следует уделять внимание моделям 2010-2012 г.в., хотя найти их будет проблематично: придется регулярно следить за предложениями на сайтах объявлений

Из наиболее частых проблем следует выделить:

  • течь смазки из гидроусилителя руля,
  • стучащую рулевую рейку,
  • «дребезжащую» подвеску,
  • закисшие тормоза,
  • сквозную коррозию металла.

Если неисправности узлов лечатся заменой запасных частей, то с коррозией дела обстоят серьезнее. Это не устраняется. Более того машина становится небезопасной, и в случае ДТП моментально теряет геометрию кузова.

Головная оптика у Митсубиши Галант 8 слабая. Это плата за стильный внешний вид с узкой полосой фар. В темное время суток обочина из машины не видна. «Вылечить» проблему можно либо установкой ксенона (который будет слепить встречную полосу машин), либо применением дополнительных источников освещения.

Топливная система и дизельных, и бензиновых иномарок чувствительна к качеству горюче-смазочных материалов. Форсунки требуют чистки каждые 50 тысяч км пробега, а топливный насос может отказывать без видимых на то причин.

Педаль тормоза у Галанта требует нажатия с большим усилием. Мужчины быстро к этому привыкают, но девушкам порой бывает сложно управлять машиной в условиях пробок.

Самая серьезная проблема для японца кроется в его системе охлаждения: помпа и радиатор часто дают течи, в результате которых двигатель начинает сильно перегреваться. Частый перегрев может привести к серьезным поломкам, устранение которых потребует серьезных вложений.

Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

Конкуренты

Среди конкурентов следует выделить пару моделей.

Nissan Sunny

Девятое поколение японца выпускалось с 1998 по 2002 годы. Эта модель отличается экономичным расходом топлива и соответствует ограничениям «зеленого» налогообложения (для жителей Японии, владеющих экологически чистыми автомобилями, действуют специальные налоговые льготы).

Под капотом Санни встречаются моторы, объемом 1,3-2,2 л и мощностью 79-175 л.с. Ниссан, также как и Галант, имеет «рубленые» формы, придающие машине особый стиль.

Renault Logan

Если конкурировать внешностью Логану с Галантом сложно, то с технической точки зрения француз существенно превосходит японца. Причем по надежности. В народе Логан считается машиной «неубиваемой», готовой к любым эксплуатационным сложностям. Холод, плохая дорога, низкое качество топлива – ничто из этого не остановит седан. Конечно, если вы ищете стиль, то Галант подойдет больше, но на его содержание придется регулярно выкладывать крупную сумму средств. Рено в этом плане считается экономичным вариантом. Обслуживается он дешево и легко, все запчасти всегда имеются в наличие.

Теперь о внутреннем убранстве…

Салон Митсубиси Галант 9-го поколения представляется еще более унылым, чем кузов. Здесь все будто из прошлого. Взять хотя бы приборную комбинацию – если бы не красноватая подсветка, то она воспринималась бы совсем скучной. Впрочем, нареканий к ее читаемости нет, но вот бортовой компьютер практически отсутствует – показания выдаются лишь самые необходимые.

Центральная консоль – широкая и плотно скомпонованная. Крупные клавиши на ней исключают вероятность промаха мимо нужной функции. Более того, псевдоалюминий здесь выглядит очень уместно и придает «бороде» хоть какой-то презентабельности.

Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. В частности, руль – мультифункциональный, пухлый и имеет приятный хват. Кроме того, передние кресла снабжены электрическими регулировками и настраивают в широком диапазоне, что понравится габаритным седокам. Хотя о выраженной боковой поддержки и, следовательно, фиксации тела здесь речи не идет.

Диван второго ряда с легкостью способен вместить трех взрослых человек. Однако их рост не должен превышать 185 сантиметров. Это связано с тем, что пространство для коленей и головы существенно ограничено.

Как ни странно, но бортовая электроника Митсубиси Галант оказалась весьма надежной и особых нареканий не вызывает. Однако на этом фоне не слишком радует вентилятор отопителя салон – он приходит в негодность через каждые 50-60 тысяч километров. Кроме того, сама климатическая система не слишком эффективна в морозы и зачастую оставляет наледь на стеклах, долго прогревает внутреннее убранство.

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Безграничное многообразие вариаций Мицубиси Галант воплощено всего в двух комплектациях — Intense (базовая) и Instyle (топовая). Версия Intense содержит климат-контроль, круиз-контроль, боковые и передние подушки безопасности для водителя и пассажира, шторки, подогрев передних сидений, а также +EBD и аудиосистему с шестью динамиками.

Комплектация Instyle оснащена аудиосистемой премиум-класса. В салоне красуются кожаные сиденья и кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой. Кроме того, имеется люк с электроприводом, а также стильная панель приборов с подсветкой. Передние кресла и боковые зеркала снабжены электроподогревом, а водительское ещё и регулируется в восьми направлениях.

Технические данные Галанта варьируются в зависимости от комплектации. Базовая версия имеет двигатель мощностью 150 лошадок и объёмом 2,4 л. В движение автомобиль приводит коробка-автомат с возможностью переключения передач вручную либо механическая. Топовая версия также имеет 2,4-литровый двигатель V6 с адаптивной коробкой-автоматом мощностью 158 лошадиных сил.

Вариации Intense c АКПП и МКПП различаются техническими данными. При 2,4-литровом двигателе они имеют разную мощность — 158 лошадок у и на 8 меньше у механической. Мицубиси Галант Intense с автоматической трансмиссией достигает 100 км/ч за 11,5 с, а с механической — за 10,5 с. Максимальную скорость оба движка развивают одинаковую — 200 км. А вот расход топлива по городу и трассе тоже разный: он составляет 13,5 л по городу и 7,2 л по трассе у авто с автоматической коробкой и 11,3 л по городу, а 6,8 л по трассе у Мицубиси Галант с МКПП.

Все версии включают дисковые тормоза, кондиционер, электроприводы стёкол, зеркал, а также и центральный замок.

Цены на автомобиль

Стоит учитывать, что с августа 2012 года автомобиль не производится, а значит, новую модель прошлых лет найти достаточно сложно. Автодилеры предлагают приобрести новое авто от 780 000 рублей, в зависимости от комплектации. Mitsubishi Galant с пробегом стартует от 150 000 рублей (здесь учитывается год выпуска, внешние данные машины, технические параметры авто, пробег).

Положительные и отрицательные качества модели

Оценивать качество авто следует не только по техническим характеристикам, но также по оформлению и удобству в использовании. Вашему вниманию предлагается сводка положительных и отрицательных моментов Мицубиси Галант
последней генерации.

Плюсы:

  • оцифровка спидометра в км/ч (удобно для российского покупателя);
  • объёмное пространство сзади;
  • комфортабельный салон;
  • достойная .

Минусы:

  • достаточно маленький багажник;
  • отсутствие прикуривателей (имеется только гнездо);
  • отсутствие пепельницы;
  • невозможность сложить спинку заднего сиденья.

Видео о характеристиках автомобиля Mitsubishi Galant 9:

Галант последнего поколения вызывает довольно противоречивые эмоции. Внешность у авто малопривлекательная, проигрывает даже на фоне «корейцев» низшего класса, что особенно заметно на фоне обворожительного предшественника. Однако новый Галант — современная солидная машина, соответствующая своему стилю. Даже базовая комплектация оснащена благами, которые не предлагаются в топовых версиях других марок, а это многого стоит. Этот автомобиль — разумный выбор для практичного делового человека.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механика или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными моторами, повторимся, живет недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что прислушайтесь при выборе, нет ли гула под нагрузкой.

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

Фото Митсубиси Галант (Mitsubishi Galant)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Основные преимущества и технические параметры японского седана

В Россию Mitsubishi Galant девятого поколения после рестайлинга поставляли с 2006 по 2008 год:

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4865 х 1840 х 1485 мм;
  • колесная база – 2750 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • масса – 1560 кг;
  • КПП – 4-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 2378 см куб., 158 л. с., 213 Н*м;
  • максимальная скорость – 200 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 11,5 с;
  • объем топливного бака – 67 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 13,5/ 7,2/ 9,5 л;
  • размерность колес – 215/60 R16.


Просторный салон с кожаной отделкой

Специально для нового рынка японские специалисты выполнили подготовку:

  • увеличили клиренс до 165-ти мм; 
  • изменили настройки силового агрегата для корректной работы в холодном климате; 
  • обеспечили возможность заправки 92-м бензином.

Все автомобили для российских покупателей оснащали долговечным атмосферным двигателем в паре с «автоматом». Мотор с чугунным блоком способен выдержать длительную эксплуатацию без поломок. Высокой надежностью отличается относительно простой «автомат». Сервисное обслуживание и ремонтные работы не сопряжены с большими затратами. 


Безальтернативная «четверка» серии 4G69

Технические характеристики

Подушка на заднем диване отформована только на двух человек, а значит когда вы будете проезжать лежачего полицейского, пассажир, который находится в центре будет немного задевать своей головой потолок. Как бы то ни было, просторный салон является одной из главных фишек Mitsubishi Galant, это также компенсирует несколько простую отделку.

На рулевом колесе имеется механическая регулировка угла наклона, по вылету руль в этом автомобиле не регулируется. В базовой комплектации Intense предусмотрен круиз-контроль и аудиосистема имеющая 6 колонок и сервопривод для каждого стекла. Из дорогой комплектации Instyle можно отметить сервоприводы кресла водителя, кожаные сиденья, люк имеющий электропривод и качественную аудиосистему Rockford Fosgate с сабвуфером и 8 динамиками, мощность ее составляет Вт.

Mitsubishi Galant 4-дверный седан класса «E» — подержанные тачки

Для безопасности предусмотрены подушки безопасности, всего их 6, кроме того ремни безопасности снабжены преднатяжителями. Подвеска Автомобиль Mitsubishi Galant характеристики передней подвески имеет такие, она создана по схеме McPherson , с тыльной стороны находится многорычажка. По европейским стандартам такую подвеску можно считать достаточно мягкой, она позволяет немного раскачиваться на волнистых изгибах асфальта.

По существу, модель представляет собой недооцененную альтернативу Subaru Legacy , Honda Accord и другим представительным автомобилям немецкого производства. Компания—производитель представляет этот автомобиль с двумя видами кузова — просторный универсал и седан, но любой из них делает этот автомобиль прекрасно спроектированным, изысканным, стильным, мощным и комфортабельным.

Mitsubishi Galant 9G

Но несмотря на все достоинства этого автомобиля и недавнее обновление его внешности, Митсубиси Галант, как и раньше остается не самым заметным и модным. Стоит отметить, что в целом девятое поколение автомобиля Галант — надежная и выносливая машина.

Сегодня ухоженная девятка может стоить от 13 до 17 тысяч долларов.

Модель работает на бензиновым двигателе, объем которого составляет 2,4 литра, а мощность равняется лошадиным силам, у него четырехступенчатая автоматическая коробка передач, что позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего за 11,5 сек.

В среднем расход топлива составляет 9,5 л. Основные технические характеристики автомобиля:

Заключение

Имея определённые достоинства и недостатки, все двигатели Мицубиси Галант упомянутых модификаций зарекомендовали себя неплохо. Но, поскольку речь идёт о моделях автомобилей, присутствующих лишь на вторичном рынке, при покупке обязательно следует провести тщательную диагностику. В некоторых случаях затраты на ремонт оказываются неоправданно велики

При выборе моторного масла для Мицубиси Галант в первую очередь следует обращать внимание не на вязкость, которая указана в инструкции по эксплуатации и выбирается с учётом климатических условий, а на соответствие требованиям стандартов API/ACEA. Тут картина следующая:

  • для моторов 1.8 и 2.0 литра применим стандарт не ниже SH/A2;
  • в двигателях 2.4, 2.5, 3.0 и 3.8 литра надо лить лубриканты, удовлетворяющие нормам SJ/A2 или выше;
  • для эксплуатации дизельных силовых агрегатов требуются смазочные материалы, сертифицированные по стандарту CF/B

Интервалы замены – не реже, чем раз в 10 тыс. км. Что до выбора производителя, то в этом смысле по двигателям Мицубиси Галант не выдвигается особых требований, и вы можете довериться своему вкусу. Мы рекомендуем отдавать предпочтение известным маркам, таким как AC Delco, Castrol, Motul, Mobil, Total, Liqui Moly, Shell. Главное, чтобы качество продукции было подтверждено соответствующими сертификатами.

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: