Необычный Spyker C8 Цена, Технические Характеристики, Фото

Spyker c8

Содержание

  • 1 Первое поколение (2000–2012)
    • 1.1 Spyder (2000–2009)
    • 1.2 Laviolette (2001–2009)
    • 1.3 Двойной 12S (2002–2007)
    • 1.4 Spyder T (2003–2007)
    • 1.5 Laviolette LWB (2008–2012)
    • 1.6 Laviolette LM85 (2009–2012)
  • 2 Второе поколение (2009–2018)
    • 2.1 Элерон (2009–2016)
    • 2.2 Элерон Spyder (2009–2016)
    • 2.3 Элерон LM85 (2018)
  • 3 Третье поколение (2016 – настоящее время)
    • 3.1 Preliator (2016 – настоящее время)
    • 3.2 Preliator Spyder (2017 – настоящее время)
  • 4 Racing
    • 4.1 Double 12R (2001–2003)
    • 4.2 Spyder GT2-R (2005–2008))
    • 4.3 Laviolette GT2-R (2008–2010)
  • 5 Технические характеристики
    • 5.1 Шасси
    • 5.2 Подвеска
    • 5.3 Колеса
    • 5.4 Силовые агрегаты и характеристики
  • 6 В популярной культуре
  • 7 млрд лет llery
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

В популярной культуре

C8 Spyder появился в 7-м эпизоде ​​сезона 4 фильма Top Gear (Великобритания) за рулем Джереми Кларксона и The S. tig.

Spyker C8 Laviolette был показан в таких фильмах, как Основной инстинкт 2, Война и Форсаж 6. Spyker C8 также был показан в 2010 году в рекламе Reese’s Puffs.

C8 также был показан в ряде видеоигр, в том числе:

Модель Видеоигры
C8 Laviolette Gran Turismo 4, Gran Turismo 5, Gran Turismo 6, Gran Turismo Concept 2002 Tokyo-Geneva, Project Gotham Racing 4, Безлимитный тест-драйв
C8 Laviolette LM85 Forza Motorsport 3, Forza Motorsport 4
C8 Spyder Безлимитный тест-драйв
C8 Spyder GT2R -R Race Pro, Race Driver: Grid, GTR Evolution
C8 Double 12 S Project Gotham Racing 3
C8 Aileron Driveclub, Forza Motorsport 4, Test Drive Unlimited 2, The Crew, Smash Bandits Racing
C8 Aileron Spyder Test Drive Unlimited 2
C8 Preliator Asphalt 8: Airborne, CSR Racing 2

Технические характеристики

Шасси

Все воплощения C8 от Spyder до Preliator построен на алюминиевом шасси , хотя на протяжении поколений оригинальное шасси было усилено и удлинено, чтобы приспособиться к более длинной колесной базе и дополнительной автоматической коробке передач. Панели кузова для первых двух поколений C8 также сделаны из алюминия, в то время как Preliator включает углеродное волокно для всех частей тела, кроме капота и деки, для дополнительной экономии веса по сравнению с уходящим Aileron.

Подвеска

Все поколения C8 оснащены подвеской на двойных поперечных рычагах на передней и задней осях. В моделях C8 первого поколения использовались внутренние амортизаторы Koni и компоненты, изготовленные из нержавеющей стали и алюминия. В моделях Aileron и Preliator применена обновленная подвеска, разработанная Lotus, с увеличенным количеством деталей, изготовленных из кованого алюминия, и новыми однотрубными амортизаторами.

Колеса

Поколение Тип колеса Материал Размер Шины Код (F) Код (R) Тормоза Размер (F) Размер (R)
I ATS

‘Aeroblade’ (опционально)

Кованый сплав

Магний

18 дюймов

19 «

Dunlop Sport 225 / 40ZR 18

225 / 35ZR 19

255 / 35ZR 18

255 / 30ZR 19

Дисковые вентилируемые 356 мм 330 мм
II Стандартный

‘Rotorblade’ (опция)

Сплав

Кованый сплав

19 « Michelin Pilot Sport 235 / 35ZR 19 265 / 30ZR 19 Дисковые вентилируемые

Угольно-керамические диски (опционально)

350 мм 332 мм
III Стандарт

«Турбореактивный двухконтурный двигатель» (опция)

Сплав

Кованый сплав

19 дюймов Michelin Pilot Sport 235 / 35ZR 19 295 / 30ZR 19 вентилируемые диски

угольно-керамические диски (опционально)

350 мм 332 мм

Силовые агрегаты и производительность

Модель Двигатель Мощность Крутящий момент Снаряженная масса 0–60 миль / ч (0-97 км / h) Максимальная скорость
Spyder 4.2L V8 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) 480 Нм (354 lb⋅ft) 1250 кг (2756 фунтов) 4,5 с 300 км / ч ( 186 миль / ч)
Spyder T 4,2 л V8 с турбонаддувом 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) 560 Н · м (413 фунт-фут) 1315 кг (2899 фунтов) 3,9 с 320 км / ч (199 миль / ч)
Laviolette 4,2 л V8 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) 480 Н · м (354 фунт-фут) 1275 кг (2811 фунтов) 4,5 с 300 км / ч (186 миль / ч)
Laviolette LWB 4,2 л V8 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) 480 Н · м (354 фунт-фут) 1350 кг (2976 фунтов) 4,5 с 300 км / ч (186 миль / ч)
Laviolette LM85 4,2 л V8 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) 480 Н · м (354 фунт-фут) 1275 кг (2811 фунтов) 4,5 с 300 км / ч (186 миль / ч)
Double 12S 4,0 л V8 от 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) до 620 PS (456 кВт; 612 л.с.) 480 Нм (354 фунт-фут) 1350 кг (2976 фунтов) 3,8–4,5 с 300-345 км / ч (186-214 миль / ч)
Aileron 4,2 л V8 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) 480 Нм (354 lb⋅ft) 1425 кг (3142 фунта) 4,5 с 300 км / ч ( 186 миль / ч)
Aileron Spyder 4,2 л V8 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) 480 Н · м (354 фунт-фут) 1425 кг (3142 фунта) 4,5 с 300 км / ч (186 миль / ч)
Aileron LM85 4,2 л V8 с наддувом 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) 600 Н · м (443 фунт-фут) 1425 кг (3142 фунта) 3,7 с 322 км / ч (200 миль / ч)
Preliator 4,2 л V8 с наддувом 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) 600 Н м (443 фунт-фут) 1390 кг (3064 фунта) 3,7 с 324 км / ч (201 миль / ч)
Preliator Spyder 4,2 л V8 с наддувом 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) 600 Н · м (443 фунт-фут) 1390 кг (3064 фунта) 3,7 с 324 км / ч (201 миль / ч)

Первое поколение (2000–2012)

Spyder (2000–2009)

Spyder (позже известный как Spyder SWB для отличить его от предложений Spyker с длинной колесной базой) — это исходная базовая модель C8, дебютировавшая в 2000 году на Бирмингемском автосалоне. Оснащенный двигателем Audi 4,2 л V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.), Spyder развивает максимальную скорость 300 км / ч (186 миль / ч).

Laviolette (2001–2009)

Laviolette была второй разработанной моделью C8 и была представлена ​​Spyker на . Laviolette имеет тот же двигатель Audi 4,2 л V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.), что и Spyder, но заменяет убирающуюся мягкую крышу Spyder неподвижным стеклянным навесом и встроенным воздухозаборником, что делает его первым купе C8..

Имя «Laviolette» — отсылка к бельгийскому инженеру, который участвовал в разработке нескольких гоночных автомобилей Spyker в начале 1900-х годов.

Double 12S (2002–2007)

В следующем году Spyker отметила открытие нового завода представлением модели Double 12S 21 марта 2002 года. Double 12S — это дорожная версия гоночного автомобиля Double 12R, в которой используется та же модифицированная 4,0-литровая Audi. V8. Double 12S предлагался в пяти различных стадиях настройки, перечисленных ниже:

Stage Мощность (л.с.) Мощность (кВт) 0-60 миль / ч ( 0-97 км / ч) время (с) Максимальная скорость
I 400 298 4,5 300 км / ч (186 миль / ч)
II 450 336
III 500 373
IV 550 410
V 620 462 3,8 345 км / ч (214 миль / ч)

Название Double 12 — отсылка к 24-часовой мировой рекорд скорости, установленный в 1922 году гонщиком Селвином Эджем на Spyker C4.

Spyder T (2003–2007)

Spyder T — это модифицированная версия оригинального C8 Spyder. Эта обновленная модель, анонсированная Spyker на автосалоне в Амстердаме в феврале 2003 года, оснащена версией с двойным турбонаддувом 4,2-литрового двигателя V8 Spyder, в результате чего мощность увеличена до 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.). Чтобы справиться с новой трансмиссией, Spyder T имеет более широкую колею и шины по сравнению со стандартным Spyder, а также подвеску и аэродинамические улучшения.

Laviolette LWB (2008–2012)

На компания Spyker представила длиннобазный C8 Laviolette, который будет производиться вместе с оригинальным автомобилем со стандартной колесной базой.. В новой версии колесная база C8 увеличена до 2675 мм (105,3 дюйма) по сравнению с первоначальными 2575 мм (101,4 дюйма), что соответствует требованиям клиентов в отношении более просторного салона. Laviolette LWB использует тот же Audi 4.2L V8, что и оригинальный Laviolette, мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.).

Laviolette LM85 (2009–2012)

Laviolette LM85 — это дорожная версия гоночного автомобиля Laviolette GT2-R, очень похожая на Double 12S на Double 12R. Производство LM85 было ограничено 24 экземплярами, чтобы отдать дань уважения гонкам «24 часа Ле-Мана», в которых принимали участие многие гоночные автомобили Spyker. Laviolette LM85 был разработан после гоночной окраски GT2-R и предлагался только в двухцветной отделке Burnt Orange / Gun Metal. В автомобиле использовался 4,2-литровый Audi V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.).

Название «LM85» представляет собой комбинацию аббревиатуры «Ле-Ман» (LM) и числа 85, предпочитаемого гоночного номера Spyker Squadron.

Racing

24 часа Ле-Мана 2006 г.

Double 12R (2001–2003)

Double 12R был версия C8, разработанная специально для 24 часов Ле-Мана, с использованием модифицированного двигателя Audi V8 рабочим объемом 4,0 л и выходной мощностью 487 л.с. (358 кВт; 480 л.с.). Double 12R дебютировал вскоре после Laviolette на во Франкфурте. Первой гонкой Double 12R была 2002 12 часов Себринга, хотя машина не финишировала из-за аварии. Он также участвовал в 2003 24 часа Ле-Мана и нескольких других гонках на выносливость.

Spyder GT2-R (2005–2008)

Spyder GT2-R представлял следующее поколение гоночных автомобилей Spyker, пришедших на смену Double 12R в 2005 году, когда он дебютировал на 12 часах Себринга. GT2-R был оснащен доработанной версией V8 Double 12R, теперь с рабочим объемом 3,8 л и мощностью 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.).

Laviolette GT2-R (2008–2010)

Spyker последовал за выпуском Laviolette LWB в 2008 году, заменив гоночный автомобиль Spyder GT2-R. Laviolette GT2-R дебютировал на 24-х часах Ле-Мана 2008 года с 4,0-литровым двигателем V8, ранее использовавшимся в Double 12R.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: