Содержание
- 1 Первое поколение (2000–2012)
- 1.1 Spyder (2000–2009)
- 1.2 Laviolette (2001–2009)
- 1.3 Двойной 12S (2002–2007)
- 1.4 Spyder T (2003–2007)
- 1.5 Laviolette LWB (2008–2012)
- 1.6 Laviolette LM85 (2009–2012)
- 2 Второе поколение (2009–2018)
- 2.1 Элерон (2009–2016)
- 2.2 Элерон Spyder (2009–2016)
- 2.3 Элерон LM85 (2018)
- 3 Третье поколение (2016 – настоящее время)
- 3.1 Preliator (2016 – настоящее время)
- 3.2 Preliator Spyder (2017 – настоящее время)
- 4 Racing
- 4.1 Double 12R (2001–2003)
- 4.2 Spyder GT2-R (2005–2008))
- 4.3 Laviolette GT2-R (2008–2010)
- 5 Технические характеристики
- 5.1 Шасси
- 5.2 Подвеска
- 5.3 Колеса
- 5.4 Силовые агрегаты и характеристики
- 6 В популярной культуре
- 7 млрд лет llery
- 8 Ссылки
- 9 Внешние ссылки
В популярной культуре
C8 Spyder появился в 7-м эпизоде сезона 4 фильма Top Gear (Великобритания) за рулем Джереми Кларксона и The S. tig.
Spyker C8 Laviolette был показан в таких фильмах, как Основной инстинкт 2, Война и Форсаж 6. Spyker C8 также был показан в 2010 году в рекламе Reese’s Puffs.
C8 также был показан в ряде видеоигр, в том числе:
Модель | Видеоигры |
---|---|
C8 Laviolette | Gran Turismo 4, Gran Turismo 5, Gran Turismo 6, Gran Turismo Concept 2002 Tokyo-Geneva, Project Gotham Racing 4, Безлимитный тест-драйв |
C8 Laviolette LM85 | Forza Motorsport 3, Forza Motorsport 4 |
C8 Spyder | Безлимитный тест-драйв |
C8 Spyder GT2R -R | Race Pro, Race Driver: Grid, GTR Evolution |
C8 Double 12 S | Project Gotham Racing 3 |
C8 Aileron | Driveclub, Forza Motorsport 4, Test Drive Unlimited 2, The Crew, Smash Bandits Racing |
C8 Aileron Spyder | Test Drive Unlimited 2 |
C8 Preliator | Asphalt 8: Airborne, CSR Racing 2 |
Технические характеристики
Шасси
Все воплощения C8 от Spyder до Preliator построен на алюминиевом шасси , хотя на протяжении поколений оригинальное шасси было усилено и удлинено, чтобы приспособиться к более длинной колесной базе и дополнительной автоматической коробке передач. Панели кузова для первых двух поколений C8 также сделаны из алюминия, в то время как Preliator включает углеродное волокно для всех частей тела, кроме капота и деки, для дополнительной экономии веса по сравнению с уходящим Aileron.
Подвеска
Все поколения C8 оснащены подвеской на двойных поперечных рычагах на передней и задней осях. В моделях C8 первого поколения использовались внутренние амортизаторы Koni и компоненты, изготовленные из нержавеющей стали и алюминия. В моделях Aileron и Preliator применена обновленная подвеска, разработанная Lotus, с увеличенным количеством деталей, изготовленных из кованого алюминия, и новыми однотрубными амортизаторами.
Колеса
Поколение | Тип колеса | Материал | Размер | Шины | Код (F) | Код (R) | Тормоза | Размер (F) | Размер (R) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I | ATS
‘Aeroblade’ (опционально) |
Кованый сплав
Магний |
18 дюймов
19 « |
Dunlop Sport | 225 / 40ZR 18
225 / 35ZR 19 |
255 / 35ZR 18
255 / 30ZR 19 |
Дисковые вентилируемые | 356 мм | 330 мм |
II | Стандартный
‘Rotorblade’ (опция) |
Сплав
Кованый сплав |
19 « | Michelin Pilot Sport | 235 / 35ZR 19 | 265 / 30ZR 19 | Дисковые вентилируемые
Угольно-керамические диски (опционально) |
350 мм | 332 мм |
III | Стандарт
«Турбореактивный двухконтурный двигатель» (опция) |
Сплав
Кованый сплав |
19 дюймов | Michelin Pilot Sport | 235 / 35ZR 19 | 295 / 30ZR 19 | вентилируемые диски
угольно-керамические диски (опционально) |
350 мм | 332 мм |
Силовые агрегаты и производительность
Модель | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Снаряженная масса | 0–60 миль / ч (0-97 км / h) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Spyder | 4.2L V8 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) | 480 Нм (354 lb⋅ft) | 1250 кг (2756 фунтов) | 4,5 с | 300 км / ч ( 186 миль / ч) |
Spyder T | 4,2 л V8 с турбонаддувом | 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) | 560 Н · м (413 фунт-фут) | 1315 кг (2899 фунтов) | 3,9 с | 320 км / ч (199 миль / ч) |
Laviolette | 4,2 л V8 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) | 480 Н · м (354 фунт-фут) | 1275 кг (2811 фунтов) | 4,5 с | 300 км / ч (186 миль / ч) |
Laviolette LWB | 4,2 л V8 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) | 480 Н · м (354 фунт-фут) | 1350 кг (2976 фунтов) | 4,5 с | 300 км / ч (186 миль / ч) |
Laviolette LM85 | 4,2 л V8 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) | 480 Н · м (354 фунт-фут) | 1275 кг (2811 фунтов) | 4,5 с | 300 км / ч (186 миль / ч) |
Double 12S | 4,0 л V8 | от 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) до 620 PS (456 кВт; 612 л.с.) | 480 Нм (354 фунт-фут) | 1350 кг (2976 фунтов) | 3,8–4,5 с | 300-345 км / ч (186-214 миль / ч) |
Aileron | 4,2 л V8 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) | 480 Нм (354 lb⋅ft) | 1425 кг (3142 фунта) | 4,5 с | 300 км / ч ( 186 миль / ч) |
Aileron Spyder | 4,2 л V8 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) | 480 Н · м (354 фунт-фут) | 1425 кг (3142 фунта) | 4,5 с | 300 км / ч (186 миль / ч) |
Aileron LM85 | 4,2 л V8 с наддувом | 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) | 600 Н · м (443 фунт-фут) | 1425 кг (3142 фунта) | 3,7 с | 322 км / ч (200 миль / ч) |
Preliator | 4,2 л V8 с наддувом | 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) | 600 Н м (443 фунт-фут) | 1390 кг (3064 фунта) | 3,7 с | 324 км / ч (201 миль / ч) |
Preliator Spyder | 4,2 л V8 с наддувом | 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) | 600 Н · м (443 фунт-фут) | 1390 кг (3064 фунта) | 3,7 с | 324 км / ч (201 миль / ч) |
Первое поколение (2000–2012)
Spyder (2000–2009)
Spyder (позже известный как Spyder SWB для отличить его от предложений Spyker с длинной колесной базой) — это исходная базовая модель C8, дебютировавшая в 2000 году на Бирмингемском автосалоне. Оснащенный двигателем Audi 4,2 л V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.), Spyder развивает максимальную скорость 300 км / ч (186 миль / ч).
Laviolette (2001–2009)
Laviolette была второй разработанной моделью C8 и была представлена Spyker на . Laviolette имеет тот же двигатель Audi 4,2 л V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.), что и Spyder, но заменяет убирающуюся мягкую крышу Spyder неподвижным стеклянным навесом и встроенным воздухозаборником, что делает его первым купе C8..
Имя «Laviolette» — отсылка к бельгийскому инженеру, который участвовал в разработке нескольких гоночных автомобилей Spyker в начале 1900-х годов.
Double 12S (2002–2007)
В следующем году Spyker отметила открытие нового завода представлением модели Double 12S 21 марта 2002 года. Double 12S — это дорожная версия гоночного автомобиля Double 12R, в которой используется та же модифицированная 4,0-литровая Audi. V8. Double 12S предлагался в пяти различных стадиях настройки, перечисленных ниже:
Stage | Мощность (л.с.) | Мощность (кВт) | 0-60 миль / ч ( 0-97 км / ч) время (с) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|
I | 400 | 298 | 4,5 | 300 км / ч (186 миль / ч) |
II | 450 | 336 | ||
III | 500 | 373 | ||
IV | 550 | 410 | ||
V | 620 | 462 | 3,8 | 345 км / ч (214 миль / ч) |
Название Double 12 — отсылка к 24-часовой мировой рекорд скорости, установленный в 1922 году гонщиком Селвином Эджем на Spyker C4.
Spyder T (2003–2007)
Spyder T — это модифицированная версия оригинального C8 Spyder. Эта обновленная модель, анонсированная Spyker на автосалоне в Амстердаме в феврале 2003 года, оснащена версией с двойным турбонаддувом 4,2-литрового двигателя V8 Spyder, в результате чего мощность увеличена до 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.). Чтобы справиться с новой трансмиссией, Spyder T имеет более широкую колею и шины по сравнению со стандартным Spyder, а также подвеску и аэродинамические улучшения.
Laviolette LWB (2008–2012)
На компания Spyker представила длиннобазный C8 Laviolette, который будет производиться вместе с оригинальным автомобилем со стандартной колесной базой.. В новой версии колесная база C8 увеличена до 2675 мм (105,3 дюйма) по сравнению с первоначальными 2575 мм (101,4 дюйма), что соответствует требованиям клиентов в отношении более просторного салона. Laviolette LWB использует тот же Audi 4.2L V8, что и оригинальный Laviolette, мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.).
Laviolette LM85 (2009–2012)
Laviolette LM85 — это дорожная версия гоночного автомобиля Laviolette GT2-R, очень похожая на Double 12S на Double 12R. Производство LM85 было ограничено 24 экземплярами, чтобы отдать дань уважения гонкам «24 часа Ле-Мана», в которых принимали участие многие гоночные автомобили Spyker. Laviolette LM85 был разработан после гоночной окраски GT2-R и предлагался только в двухцветной отделке Burnt Orange / Gun Metal. В автомобиле использовался 4,2-литровый Audi V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.).
Название «LM85» представляет собой комбинацию аббревиатуры «Ле-Ман» (LM) и числа 85, предпочитаемого гоночного номера Spyker Squadron.
Racing
24 часа Ле-Мана 2006 г.
Double 12R (2001–2003)
Double 12R был версия C8, разработанная специально для 24 часов Ле-Мана, с использованием модифицированного двигателя Audi V8 рабочим объемом 4,0 л и выходной мощностью 487 л.с. (358 кВт; 480 л.с.). Double 12R дебютировал вскоре после Laviolette на во Франкфурте. Первой гонкой Double 12R была 2002 12 часов Себринга, хотя машина не финишировала из-за аварии. Он также участвовал в 2003 24 часа Ле-Мана и нескольких других гонках на выносливость.
Spyder GT2-R (2005–2008)
Spyder GT2-R представлял следующее поколение гоночных автомобилей Spyker, пришедших на смену Double 12R в 2005 году, когда он дебютировал на 12 часах Себринга. GT2-R был оснащен доработанной версией V8 Double 12R, теперь с рабочим объемом 3,8 л и мощностью 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.).
Laviolette GT2-R (2008–2010)
Spyker последовал за выпуском Laviolette LWB в 2008 году, заменив гоночный автомобиль Spyder GT2-R. Laviolette GT2-R дебютировал на 24-х часах Ле-Мана 2008 года с 4,0-литровым двигателем V8, ранее использовавшимся в Double 12R.