Bmw 4-series 2021 года: новое купе в кузове g22

2022 bmw 4 series gran coupe first drive: precision targeting a narrow niche - forbes wheels

Что у нее с «лицом»?

Не будет преувеличением сказать: новое поколение BMW 4-й серии спереди выглядит офигеть как странно. Новая, особо ноздреватая внешность вызвала много споров, и если целью баварцев было «набросить на вентилятор», то миссия выполнена. Да, кричащие решетки радиатора обеспечивают лучшее охлаждение, когда активные заслонки открыты, но все равно это решение — на любителя. К счастью, в остальном внешность вполне приятная, силуэт и разнообразные детали перекликаются с более эффектной 8-й серией.

О да, в этом вся соль.

Интерьер 4-й серии резко контрастирует с кузовом, поскольку салон… что ж, он такой же, как у любого другого современного «биммера», с металлическими элементами в духе формочек для печенья, и это удивительно для автомобиля со столь уникальным «лицом». Тем не менее не скажешь, что это плохо, поскольку салон хорош. В реальности он вполне шикарен даже с базовой виниловой отделкой дверных карт и передней панели. Кожаные поверхности мягкие и теплые, контрастирующие с холодными алюминиевыми вставками на передней панели и центральной консоли.

По меркам купе M440i очень практичен. Хоть на задних местах и маловато пространства над головами, тем не менее тут могут с комфортом разместиться и провести длительное время взрослые люди. Обе дверные панели имеют вместительные карманы с дополнительными подстаканниками, перчаточный ящик достаточно крупный, а ниша в центральном подлокотнике хорошо подходит для мелочовки. Опциональная беспроводная зарядка ($500) располагается позади подстаканников в центральной консоли — самое подходящее место, на мой взгляд, с точки зрения удобства доступа и рациональности использования пространства в салоне. Откройте багажник и обнаружите 440-литровое пространство — меньше, чем в 3-й серии, но больше, чем у соперников от Audi, Lexus и Mercedes.

Электроника

Автомобили, которые входят в модельную линейку БМВ 4, отличаются высоким уровнем технического оснащения. Такие машины имеют «на борту» большое количество функций, опций и настроек, делающих путешествие водителя и пассажиров комфортным и безопасным. Среди данного оборудования, внимания заслуживают:

  1. Современная мультимедийная система. Может похватать отличным качеством звучания, возможность просматривать видео, сенсорным управлением и доступом в интернет.
  2. Подогрев кресел водителя и пассажиров;
  3. Электрический привод управления регулировками передних кресел;
  4. Кондиционер, и система климат-контроля.

Безопасность людей, находящихся в салоне авто обеспечивается:

  • Системой диагностики физического состояния водителя;
  • Контроль разметочных линий,
  • Считывание информации, указанной на дорожных знаках,
  • Адаптивная система круиз-контроля, и т.д.

Вне зависимости от выбранного водителем типа кузова автомобиля БМВ 4, каждая машина имеет отличное оснащение, даже в базовой комплектации. Например, многие автомобилисты штатно получают в свое распоряжение кожаную отделку салона и кондиционер.

4 Series Gran Coupe Versus 3 Series and A5 Sportback: Practicality

If past is prologue, most buyers will compare the Gran Coupe with the 3 Series sedan or the A5 Sportback, but even against more conventional cars like the Mercedes-Benz C-Class, Genesis G70 or Volvo S60 the Gran Coupe has some practical advantages. 

All of these options have plenty of room up front, and BMW’s seats are firm but supportive. Heated front and rear seats are optional, and adjustable lumbar support for the driver is an extra. But this is also the case on the 3 Series. BMW cabins are not as visually lush as those of Mercedes or Genesis, but the materials are top-notch and everything is laid out logically. BMW’s have always been businesslike and the A5 is similarly spare. 

The Gran Coupe packs in 16.6 cubic-feet of cargo space behind the rear seats–that’s half a cube shy of the 330i and M340i, but quite a bit more than the PHEV 3 Series models. With the seats folded space expands to a vast 45.6 cubic-feet, which is 10 cubic-feet more than the A5 Sportback, 5 more than the Kia Stinger and three times most sedans. Like the A5, the seats fold in a flexible 40/20/40 setup. 

With up to 45.6 cubic-feet of cargo room, the 4 Series Gran Coupe blows most sedans out of the water. Audi’s A5 Sportback holds a bit more behind the rear seats, however (21.8 cubic-feet to the BMW’s 16.6). Alex Kwanten

For this huge cargo hold Gran Coupe buyers sacrifice one inch of rear-seat headroom (36.6 inches to the 3 Series 37.6) and just 0.3 inches of backseat legroom.  There’s also an inch-and-a-half more rear legroom than in the previous-gen Gran Coupe.

The Gran Coupe’s rear seat doesn’t feel any more confining for a tall person (I’m 6-foot-4, so I qualify) than either the 3 Series or the A5 Sportback, and feels more open than that of the departed 2020 Gran Coupe. At my height, the rear seat wouldn’t be a ton of fun for hours at a time, but it’s just as good as a regular sedan for kids or adults under 6 feet. If there’s a demerit, it’s that the door openings aren’t as big as the 3 Series. That can make getting in and out awkward for tall people, but child car seats will fit. 

The Gran Coupe does have a bit less head and leg room than the 3 Series, but you don’t notice it all that much. The concave seat bottom puts you low down, but it’s not uncomfortable even for most six footers. Alex Kwanten

О серии

Автомобили БМВ 4-й серии – ряд компактных моделей премиум-класса. Начали производиться летом 2013 года, в 2014 году, модельный ряд расширился благодаря налаживанию производства спортивной версии авто БМВ М4.  Выпускаются в кузовах кабриолет и купе. 4-я серия – автомобили, отделившиеся от BMW 3, предшественниками 4-й  серии ( модели F32 в кузове купе, F33 – кабриолет, и F36 – четырехдверное купе), являются авто BMW 3-й серии E92/E93.

Автомобили серии BMW 4, выпускаются с 2013 года, в 2017 году, все авто семейства были подвержены рейсталингу. В 2020-2021 годах, планируется стар выпуска моделей второго поколения. Обновлению подверглись все автомобили, входящие в серию. Незначительные изменения претерпел дизайн, би-ксеноновая головная оптика была полностью заменена на светодиодную. Обновленные автомобили БМВ 4-й серии также получили большее количество вариантов оформления салона, у машин были улучшены технические и ходовые характеристики.

Интерьер

Оформление салона автомобилей 4-й серии БМВ вызывает у владельцев мало вопросов. Оно отличается высокой эргономикой использования, продуманностью расположения элементов управления основными и дополнительными функциями, отменным качеством сборки и используемых материалов.

При оформлении салонного оснащения используют такие материалы как кожа, дерево, алюминий, недешевые ткани и пластик премиум-класса.

Для водителя предусмотрено крупное мягкое рулевое колесо, с клавишами управления дополнительными функциями, информативной, а главное удобной, приборной панелью, на центральной консоли располагается мультимедийный центр с экраном, а несколько правее – большой перчаточный ящик, который при необходимости, можно закрыть на ключ.

Спереди на автомобили устанавливаются красивые, стильные и эргономичные сиденья с опцией боковой поддержки. Между передними креслами расположили достаточно широкий трансмиссионный тоннель, где помимо селектора коробки переключения передач располагается ручка стояночного тормоза и элемент управления мультимедийным оснащением авто.

Задний ряд сидений выполнен из такого же материала, что и передние кресла. Для комфорта и безопасности пассажиров, предусмотрены отдельные воздуховоды и подлокотники.

Водитель имеет возможность приобрести автомобиль как в однотонном оформлении, так и выполненный в двух, и более цветовых решениях. Рейсталинговые БМВ 4 серии могут похвастать наличием хромированных элементов отделки в салоне авто.

Знакомые классные «фишки»

Пусть по внешнему дизайну M440i и не похож ни на кого прежнего, но техническая начинка автомобиля нам абсолютно знакома — и это в основном прекрасно. На передней панели — тачскрин «мультимедийки» iDrive, с которой легко найти общий язык при всей информационной насыщенности меню. Система одинаково отзывчива как к касаниям экрана, так и к манипуляциям джойстиком-«шайбой» на центральной консоли. Если стандартный интерфейс не по душе, можно пользоваться Android Auto или Apple CarPlay, которые присутствуют во всех комплектациях. В базе идут обычные аналоговые приборы, но протестированный экземпляр с пакетом опций Executive Package ($3700) получил 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель, а кроме того, тут диагональ центрального экрана увеличена с 8,8 до 10,3 дюйма

Карта местности на «приборке» по большому счету бесполезна, кроме тех случаев, когда на нее выводятся подсказки о следующих поворотах, но при этом вся информация ясно организована таким образом, чтобы меньше отвлекать внимание. Проекционный дисплей, также включенный в этот пакет, дополнительно снижает необходимость переводить взгляд от дороги

Интерьер 4-й серии определенно менее спорный.

Пакет Executive Package также включает в себя фирменную бээмвэшную систему управления жестами, которая по-прежнему больше бесит, чем помогает. Зачем чертить пальцем круги в воздухе, регулируя громкость аудиосистемы, если мне достаточно немного повернуть обычный регулятор, находящийся прямо под рукой? Если мне хочется поболтать с пассажиром, то невольная жестикуляция правой рукой приводит к тому, что система переключает радиостанции или выключает звук. Коль скоро практически все функции управления музыкой доступны прямо на рулевом колесе, возможность отдавать команды руками скорее лишний раз отвлекает. В общем, оставьте эту функцию в покое.

Раз уж на задних местах вполне терпимо, хорошо, что там размещены разъемы USB для зарядки гаджетов. Они идут в дополнение к входу USB-C в центральном подлокотнике и разъему USB-A перед подстаканниками.

По части безопасности в стандартное оснащение входят системы автоматического экстренного торможения, оповещения о покидании полосы, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о поперечном трафике сзади. Протестированный M440i также был оснащен пакетом Driving Assistance Pro ($1700), в котором набор помощников дополнен системой на базе радара, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и функцию удержания в полосе. В пробке можно некоторое время ехать в режиме «без рук», светодиоды на рулевом колесе подскажут, когда пора вновь взяться за баранку. Это отличная система, и она действительно делает менее утомительным движение по загруженному шоссе в рваном ритме с частыми остановками.

Driving the 4 Series Gran Coupe

I arrived for the Gran Coupe drive fresh off of an 800-mile, week-long test of a 430i convertible through the winding roads of the Cascade Mountains in the Pacific Northwest. The droptop isn’t as quiet as the Gran Coupe and it’s slightly heavier, but the driving impressions of these entry-level 4s aren’t so different. The Gran’s center of gravity is higher, but the Convertible weighs more.

The 430i packs a 2.0-liter turbocharged four-cylinder engine making 255 horsepower and 294 pound-feet of torque mated to a ZF eight-speed automatic transmission with paddle shifters. Opting for a manual means upgrading to the M4, which comes only in two-door form. 

While the 430i may be the least powerful 4, it still hits 60 mph in just under 6 seconds–M3 territory in the DotCom era and still considered quick today. The talented two-liter loves to rev, and it makes the most of its power if you work it hard. In both Gran Coupes, Sport mode keeps those revs high if you’re in the mood for fun but even comfort mode is responsive. While the transmission is quick to serve up the right gear, the steering is less attuned. 

The M440i xDrive comes standard with an aggressive body kit and blackout trim, but these are part of the optional M Sport package on the base model 430i Gran Coupe. Alex Kwanten

The optional adaptive suspension, equipped on all of the cars I sampled, is unflappable. It soaks up bumps while providing a smooth ride and quick reactions, and both the Sport and Comfort settings know what drivers want from them. Still, the 4 Series can feel a bit anesthetized if your experience is driving Bimmers from the 1980s and 1990s.  

All of the 4 Series models I sampled were equipped with the variable sport steering, part of the M package on the 430i and standard on the M440i. The system is meant to vary assistance according to speed and wheel angles. It delivers pin-sharp exactness when cornering, but it offers less distinct feedback than BMWs of yore. The 4 is still plenty of fun on twisty roads and also a good long-distance companion, but it seems less about savoring the journey compared with old-timey Bimmers.

That said, the rear-drive 430i is a touch nimbler and more reactive than the M440i and has nearly perfect weight distribution. Unlike the M version, it’s also possible to spec a base 430i sans variable steering.  

Darker colors seem to suit the 4 Series Gran Coupe but most cost extra. Tanzanite Blue Metallic will run you $1,500 while San Remo Green (seen in some of our other photos) is a $550 option. Alex Kwanten

The M440i uses another excellent powerplant, BMW’s 3.0-liter “B58” turbocharged inline-six, delivering 382 horsepower and 364 pound-feet of torque, assisted by a new 48-volt mild hybrid system that sharpens its responses. The added weight of the all-wheel driveline and the bigger engine increases its tendency to understeer, but the engine is a joy to work. All-wheel drive adds tenacious grip, but neither the M440i nor the 430i are going to break traction unless you turn off the various driving aids. 

Even with a little more weight sitting on the front wheels (52.1% to the 430i’s 49.8%), it goes exactly where you point it and has limits that require a closed course to exploit safely. The engaging and punchy motor also never lacks for power. I recorded an unscientific zero-to-60 sprint of 4.6 seconds, but BMW says the car is good for 4.4. The M Sport exhaust sounds great, too. 

The M440i’s power ups the fun quotient, but it may end up dwelling in the shadow of the i4 M50, the first all-electric M-badged car. The i4 M50 will hit 60 mph almost a full second quicker, has a lower center of gravity and comes with instant EV torque. Even so, the M440i Gran Coupe has a 700-pound weight advantage over the M50, which might make it a livelier handler. 

The driver’s view in the Gran Coupe or the 3 Series is almost identical and so is the highly functional, easy-to-use iDrive 7 infotainment system. Audi and Mercedes-Benz offer similarly functional systems, but iDrive is still one of the best around and both levels of Gran Coupe come with standard navigation.  Alex Kwanten

When and How Much?

The 430i Gran Coupe starts at $45,795, including a $995 destination fee. Stepping up to the M440i Xdrive Gran Coupe is a leap to $58,995. That’s $3,750 more than the equivalent 330i and M340i, but the added practicality may be worth it even to some sedan stalwarts.  

The more expensive M440i also includes the M Sport items that are optional on the 430, including an upgraded rear differential, bigger brakes, wheels and tires, a body kit and that rorty exhaust. Neither, however, includes some features that come standard on less-expensive cars. Adaptive cruise, heated seats, driver lumbar support, surround-view cameras and most of the fancier colors all cost extra.  

For those who want to de-emphasize the grilles, darker colors and the $400 Shadowline blackout trim option (standard on the M440i) will help. Also, you can’t see them from the inside, where this car truly excels. 

The 2022 4 Series Gran Coupe was slated to arrive at dealers in August, but chip-shortage delays pushed back the arrivals until this month. A spokesperson for BMW told Forbes Wheels that vehicles are in transit and should be in stock by the end of November. 

Спорткар для путешествий

Спорткары пользуются уважением за то, насколько тесную связь они могут установить между водителем и автомобилем, а также, в определенном смысле, с дорогой. Модели класса Gran Turismo, напротив, созданы быть понтовыми, комфортабельными аппаратами, которые способны выдать большую скорость, но при этом их приоритетом остается ненапряжная атмосфера и возможность для водителя отключиться от всех внешних раздражающих факторов. Новый BMW M440i пытается совместить и то, и другое, а в результате получается, что успех в чем-то одном оборачивается минусами в чем-то другом, и меня это приводит в некоторое замешательство: а какие истинные намерения у этой машины?

Если говорить о спорткаровских качествах, M440i упакован прилично. Его 3,0-литровая рядная «шестерка» с турбонаддувом выдает 387 л.с. и 500 Нм, чего достаточно для разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды. Это сравнимо с некоторыми полноценными «эмками». Я чувствую каждую толику этой мощи на старой доброй динамометрической трассе. Классно топнуть по газу и дать 8-ступенчатому «автомату» возможность быстро перескочить на передачу, обеспечивающую максимальный разгон, сопровождающийся легким толчком в спину, когда акселератор нажат до пола. В отличие от самых свежих итераций М3 и М4, M440i славно звучит даже тогда, когда рвет и мечет. Когда заправляешь машину в скоростной поворот, это полноприводное купе демонстрирует поразительную нейтральную управляемость, никогда не теряя стабильности и не стремясь резко сорвать задние колеса в скольжение без предупреждения.

И в этот момент я начинаю видеть, что границы между спорткаром и купе класса GT становятся расплывчатыми. Вместо того, чтобы подстегивать вас к безумному дрифту, характер M440i имеет намек на недостаточную поворачиваемость из-за того, что баланс массы смещен в пользу передней оси. Собранность автомобиля ограничена не только «держаком». Опциональная адаптивная подвеска ($700) изолирует водителя от дороги даже в самых агрессивных настройках Sport Plus. Чувствуешь разве что самые глубокие выбоины, которые стоит избегать в любом случае. Режим Comfort (самый роскошный по характеру) — отличный, если вы хотите забыть обо всех заботах, но не такой уж замечательный, если вы хотите прохватить по извилистым проселочным дорожкам. Также руль немного «сонный» и слишком легкий.

Есть одна деталь, которая наилучшим образом демонстрирует, что M440i сам не знает, кем хочет быть. Как ни странно, это — педаль тормоза. Легкое движение правой ступни приводит к тому, что вы клюете носом, поскольку тормоза схватывают мгновенно и мощно. Это замечательно, если вам требуются быстрые реакции при скоростной езде, но очень раздражает, когда вы просто катите по городу. Однако после первоначальной волны замедления ход педали оказывается довольно длинным, и ею легко оперировать, что радует, когда надо плавно остановиться, но это совсем не те характеристики, которые хотелось бы видеть, если требуется использовать всю мощь тормозов при экстренном замедлении.

В профиль она неплоха.

Несмотря на то, что огромная тяга этого купе всегда готова унести вас за горизонт, автомобиль щадит запас топлива в бензобаке и, соответственно, ваш бумажник. Согласно измерениям, проведенным по американской методике EPA, M440i xDrive расходует 10,7 л/100 км бензина в городе и 7,6 л на трассе. В ходе теста эти цифры подтвердились, а порой автомобиль демонстрировал и лучшие результаты. Некоторую экономию добавляет 48-вольтовая мягкогибридная система, которая дает небольшую прибавку мощности, но в основном ее задача помогать системе старт-стоп и улучшать общую энергоэффективность машины. Вы даже не заметите ее работы.

Внешний вид

В сравнении с моделями 3-й серии, «четверки» стали более мускулистыми, спортивными и приобрели форменную обтекаемость – использование сочетания строгих заостренных, и плавных линий, придает автомобилю агрессии, и делает его дизайн «спортивно злым» и стильным. Изначально, авто окрашивалось в черный, белый и серый цвета, однако после рейстайлинга 2017 года, модель обзавелась новыми оттенками.

Рейсталинговые версии автомобилей 4-й серии, выделяются видоизмененным бампером, светодиодными фонарями головной оптики и задними фарами, стильной хромированной окантовкой заднего бампера

Обновление коснулось и вариантов цветового оформления авто, были добавлены глубокий синий, и ярко-оранжевый цвета. Автомобилист, а в зависимости от комплектации своего авто, может получить машину с 18- или 19-дюймовыми колесными дисками, выполненными из легких сплавов металла.

Дизайн автомобилей 4-серии БМВ, сочетает в себе преемственность поколений, выраженную в общих узнаваемых чертах экстерьера авто, спортивную злость и инновационность: это, выражается в обтекаемых формах, и свидетельствует о нескромных ходовых возможностях автомобилей (что в особенности актуально для версии М4).

Комплектации

Список комплектаций автомобилей BMW 4, выглядит следующим образом:

  1. 420i; Автомобиль оснащается бензиновым мотором на 2 литра, имеет мощность 184 Л.С. Штатно предлагается установка автоматической трансмиссии, и заднего привода.
  2. 420d;Дизельный мотор на 2 литра, имеет мощность 190 лошадиных сил, оснащается коробкой «автомат», и задним приводом;
  3. 420i xDrive; На машину устанавливается бензиновый мотор, имеющий рабочий объем 2 литра, мощность в 184 лошадиные силы, полный привод, и автоматическую коробку переключения передач.
  4. 420d xDrive; Полноприводный дизельный вариант оснащения авто. Мотор имеет мощность в 190 лошадиных сил, рабочий объем в 2 литра и автоматическую трансмиссию.
  5. 430i; Бензиновый двухлитровый, 249-сильный мотор устанавливается на авто, которое комплектуется автоматической коробкой переключения передач, и имеет задний привод.
  6. 430i xDrive; Полноприводная версия автомобиля: бензиновый мотор на 2 литра и 249 лошадиных сил, автоматическая коробка переключения передач.
  7. 440i xDrive; Одна из наиболее мощных комплектаций: бензиновый мотор на 3 литра и 326 лошадиных сил, автоматическая коробка переключения передач, полный привод.

Вышеперечисленный список силовых установок, и трансмиссий, устанавливается на автомобили в кузовах купе, гранд купе и кабриолет.

Что касается разделения автомобилей по техническому оснащению, то все автомобили 4-й серии в базовом оснащении, имеют набор оборудования, позволяющего с комфортом использовать автомобиль.

Так, дорейсталинговые версии оснащаются биксеноновыми фарами вместе с омывателями, передними и задними противотуманными огнями, системой подогрева боковых зеркал заднего вида и форсунок омывателей, датчик дождя, сигнализацию аварийного сближения сзади, двухзонную систему климат-контроля, работающую в автоматическом режиме, спортивный кожаный руль с дополнительными элементами управления, подогрев сидений, 6,5 цветной дисплей мультимедийной системы.

Рейсталинговые версии авто получили полностью светодиодную оптику нового поколения, улучшенные навигационные характеристики. Опционально водителям предлагается система BMW ConnectedDrive,  адаптивная система климат контроля, джойстик управления мультимедийной системой, а также наличие режима Eco Pro – благодаря ее функционированию, водитель получает подсказки о переключении передач не только исходя из данных об оборотах мотора, но и рельефа местности

Двигатель

BMW 4 серии,   оснащались разными типами силовых агрегатов:

2,0 L N20B20 l4 (420i);

Бензиновый, оснащенный двумя турбинами мотор продольного расположения. Имеет максимальную мощность, равную 184 л.с., и рабочий объем 1993 кубических сантиметров. Двигатель оснащен четырьмя цилиндрами (и 16 клапанами), расположенными в ряд. До 100 км/ч разгоняется за 7,3 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. К конструктивным особенностям «движка» относят систему непосредственного впрыска топлива, а также VANOS.

2,0 L N20B20 l4 (428i);

В отличии от предыдущего мотора, данная модель двигателя имеет мощность, выраженную в 245 лошадиных сил. Благодаря этому, силовой агрегат может похвастать более совершенными динамическими свойствами: автомобиль с таким мотором разгоняется «до сотни» за 5,9 с. Во всем остальном, 428i ничем не отличается от 420i.

3,0 L N55B30 l6 (435i);

Мотор с рабочим объемом 2979 кубических сантиметров, оснащенный шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Имеет в своей конструкции 24 клапана. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, мотор способен разогнать автомобиль до 250 километров  в час, до «сотни» авто разгоняется за 5,1 с. Двигатель оснащен системами непосредственного впрыска топлива, и VANOS.

2,0 L N47D20 l4 (418d);

Дизельный силовой агрегат, продольного расположения. Оснащается турбиной, имеет рабочий объем 1995 кубических сантиметров, и мощность 143 лошадиные силы. В конструкции двигателя предусмотрено четыре, расположенных в ряд цилиндра и 16 клапанов. До 100 километров  в час авто разгоняется за 9,1 с. Максимальная скорость машины с таким мотором составляет 250 километров в час.

2,0 L N47D20 l4 (420d);

В отличии от предыдущего мотора, данная модель двигателя, обладает большей динамикой разгона. Транспортное средство разгоняется до 100 километров в час за 7,3 с. Мощность такого двигателя составляет 184 л.с.

2,0 L N47D20 l4 (425d);

Мощность двигателя – 218 лошадиных сил, до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 6,5 с.

3,0 L N57D30 l6 (430d);

Турбированный дизельный силовой агрегат имеет рабочий объем 2993 кубических сантиметра, максимальную мощность, равную 258 лошадиным силам. Конструкция «движка» состоит из 6 цилиндров, расположенных в ряд, и 24 клапанов. До «сотни» двигатель разгоняет автомобиль за 5,2 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час.

3,0 L N57D30 l6 (435d);

Мощность мотора – 313 лошадиных сил, до «сотни» двигатель разгоняет авто за 4,7 секунд.

3,0 L S55B30 l6 (M4).

Двигатель, которым оснащается спортивная версия БМВ 4-й серии. Мотор бензиновый, оснащен двумя турбинами, и располагается продольно. Объем силового агрегата равен 2979 кубических сантиметров, мощность – 431 лошадиная сила. Мотор оснащается шестью рядными цилиндрами и 24 клапанами, до 100 километров в час автомобиль с таким двигателем, разгоняется за 4,3 секунды, максимальная скорость авто – 250 километров в час.

Вся линейка моторов, устанавливаемых на автомобили БМВ 4-й серии, соответствуют параметрам экологической безопасности класса ЕВРО-6.

Что касается двигателей, устанавливаемых на обновленные автомобили 4 серии, то здесь для водителей предусмотрено 4 дизельных, и 3 бензиновых мотора, с мощностным диапазоном от 190 до 326 лошадиных сил.

Опционально спортивная версия автомобиля оснащается пакетом надстроек, увеличивающим мощность с 431 до 450 лошадиных сил.

Подводя итоги

При всей популярности кроссоверов и их купеобразных версий, армия любителей классических «двухдверок» по-прежнему многочисленна, и M440i — конечно, не единственная модель в сегменте. Mercedes-AMG C43 отличается более роскошной аурой, правда, до тех пор, пока стандартная подвеска не вытрясет из вас всю душу. Купе Audi S5 уже не столь молодо, но смотрится все еще привлекательно и хорошо оснащено как любопытными оригинальными «фишками», так и классными техническими решениями. Но этот сегмент не для тех, кто хочет сэкономить: всего несколько пакетов опций довели цену протестированного M440i xDrive с базовых $59 495 до пугающих $70 470.

BMW M440i xDrive 2021 модельного года оказался впечатляющим аппаратом, даже с учетом немного сумбурного набора качеств. Он с честью справляется со многими задачами, стоящими перед «туристическим» купе класса GT, и столь же неплох на скоростных серпантинах уже в амплуа спорткара. Но стараясь угодить столь разным сегментам рынка, он оказывается таким мастером на все руки, который на самом деле не профи ни в одной из дисциплин.

По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )

Genesis GV80: сомневающимся в «немцах» посвящается. Genesis GV80
KIA К7: есть ли смысл в заводском газе?. KIA Cadenza
Skoda Octavia: 5 плюсов и 2 мелкие странности. Skoda Octavia A8
Great Wall Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться. Great Wall Wingle 7
Раньше «Турбы» были лучше. Тест Porsche 911 Turbo S. Porsche 911 Turbo (992)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: