Внешний вид Cadillac Escalade 2023
Escalade возвышается почти на два метра над землей. Для парковки в любом месте требуется от 5,5 до 6 метров длины. Это моторизованный грузовой контейнер с тремя рядами кожаных сидений и большим количеством компьютеров, чем в командном центре реального порта. И это как раз стандартный Escalade, о котором мы говорим. Escalade ESV на 40 сантиметров длиннее стандартной версии, причем большая часть этих сантиметров растягивает колесную базу.
Любой Escalade или Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon/Yukon XL, которые имеют общий трехтонный кузов, предназначены для шоу. Вы либо поп-музыкант, либо чрезмерно усердный родитель, подражатель федеральному агенту, либо яхтсмен с большой семьей. Все видят, как вы и ваш негабаритный грузовик приближаетесь прямо к ним, поэтому слоган Cadillac на веб-сайте Escalade гласит: «Никогда не прекращайте прибывать». Все остальные думают: «Пожалуйста, не бейте нас».
Экстерьер Escalade
Для коробки, рассчитанной на восемь человек и все их вещи, последний Escalade выглядит, условно говоря, спортивным и подтянутым. Cadillac обманывает нас, сочетая тонкие светодиодные задние фонари, фары и ходовые огни, которые визуально уменьшают обхват автомобиля. Да, зеркала торчат, как у Дамбо, а водитель наблюдает за штурвалом длиной, как у Zamboni, но могло быть и хуже. Наша отделка Escalade в цвете Sport Platinum затемняет хромированные детали на решетке радиатора, бамперах, окнах и порогах, что также помогает скрыть массу Escalade. Ничто не является слишком плоским или слишком складчатым. Cadillac размещает несколько горизонтальных направляющих линий на боковом профиле Escalade, добавляет несколько контуров передней части, чтобы добиться некоторого подобия аэродинамики, вот и все. Это красивый внедорожник, потому что он с гордостью носит свои большие размеры. Вот почему люди покупают его.
Все шесть комплектаций поставляются с 22-дюймовыми колесами и задними фонарями высотой 7.5 см, которые воспроизводят сложную последовательность световых сигналов при разблокировке автомобиля (включая подсвеченный значок Cadillac на задней панели приборной панели, который виден через лобовое стекло). Есть три дизайна решетки радиатора, хотя мы предпочитаем черную сотовую сетку на отделке Sport, а не звездный эффект на отделке Luxury или зубастую поверхность Platinum. Чтобы распознать новый Escalade V-Series, нужно заранее знать четыре выхлопных патрубка, красные тормозные суппорты и открытую нижнюю решетку радиатора. В остальном он такой же незаметный, как и Sport Platinum.
Интерьер Escalade
Интерьер выглядит богато в первом ряду. Изогнутый массив экранов с кожаной окантовкой занимает 38 дюймов по всей приборной панели, которая имеет семь вариантов отделки деревом с лучшими вставками, которые мы видели за пределами Rolls-Royce. Базовая комплектация Luxury имеет обивку из кожзаменителя, но все остальные варианты отделки предлагают множество комбинаций однотонной и двухцветной кожи с изысканными деталями, например, сотни перфораций на вставках сидений имеют размер и расстояние между ними, образуя сложный клетчатый узор. Некоторые модели Escalade имеют толстую шерстяную ткань в нижней части приборной панели и дверей. Подобные угощения напоминают вам, что это Cadillac.
К сожалению, очарование исчезает всякий раз, когда вы тянетесь к элементам управления подогревом сидений, переключателю передач, ручке информационно-развлекательной системы, люку на крыше или сидите во втором или третьем ряду. Эти детали взяты прямо из более дешевых автомобилей GM и не подходят для Cadillac стоимостью 100 000 долларов в ходе испытаний. Сиденья, хотя и очень красивые, такие же неуклюжие, плоские стулья, как и в пикапах Chevy Silverado. На задних рядах нет ничего примечательного, кроме пары дополнительных экранов для задних пассажиров. В других роскошных автомобилях вы не получаете центральную консоль для пассажиров задних сидений. Самая богатая и самая модная часть Escalade ограничена пространством водителя, и это позор, когда есть еще семь мест, которые заслуживают большего, если не равного, роскошного обращения.
Cadillac знает, что этого недостаточно. Lyriq 2023 года сочетает в себе экраны Escalade с более свежим салоном, который кажется созданным только для Cadillac. Каждый переключатель и точка касания в этом автомобиле, включая ручки дефлекторов, уникальны для бренда. Это то, что нужно Escalade, и Cadillac еще не поздно это сделать.
What’s New?
Unfortunately, there are no significant refreshments to the 2023 Cadillac Escalade at all. The manufacturer only makes some small changes on the front fascia, making it more eye-catching. The much thinners LED headlights are present, as well as wider grille with a new pattern. In general, we like its massive grille and attractive hood that leaving a sporty vibe impression.
The Cadillac Escalade is relatively unchanged, and it features the same taillights, tailgate, and attractive wheels. No surprise, really, considering that last year’s model was refreshed much more. Like before, this SUV remains the most luxurious body-on-frame sport utility vehicle.
Infotainment: 14/15
Wireless Apple CarPlay and Android Auto smartphone integration, wireless phone charging and Wi-Fi are standard even in the base Escalade. The available Augmented Reality-enabled navigation uses live street views with directional indicators to create a truly surreal feeling. Cadillac went all-in with AKG for the audio system, which builds resonant sound with 19 speakers to start and ramps up to a notable 36 speakers at the top of the range. The available rear entertainment package includes dual screens.
The centerpiece is three curved displays that combine to form 38 inches of screen area, comprising the driver’s gauge cluster and Caddy’s CUE infotainment control system. The Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLS-Class, and Grand Wagoneer each include a boatload of features and a top-notch interior; the Grand Wagoneer features screens sprinkled throughout the cabin in an impressive display. That said, the Escalade’s 16.9-inch curved OLED (organic light emitting diode, which creates a richer visual experience) infotainment screen, 14.2-inch instrument cluster and 7.2-inch-diagonal touch control panel to the driver’s left are an elegant foil to the Grand Wagoneer’s glitz. Plus, the Grand Wagoneer costs about $10,000 more.
The Escalade’s 25.5 cubic feet of cargo room grows to 41.5 in the extended-wheelbase ESV model. Sasha Lekach
An AWD Escalade propelled by a supercharged V8
2023 Escalade-V. Photo: Cadillac
2023 Escalade-V. Photo: Cadillac
Powering this beast is a 6.2L hand-built supercharged and intercooled engine Cadillac pulled from its track-ready sedans including the CTS-V models, the XLR-V, and 2022 CT5-V and CT4-V Blackwing duo. All good for 682 horsepower at 6,000 engine rpm and 653 lb-ft of torque at 4,400 engine rpm, and paired to a 10-speed automatic transmission. While the 2021 Cadillac Escalade Premium Luxury Platinum we reviewed also sports a 6.2L V8, the power figures are obviously worlds apart.
Performance specs for 2023 Escalade-V and Escalade-V ESV models:
Engine | 6.2L V-8 Supercharged DI VVT |
Displacement | 376 / 6162 |
Power | 682-hp / 508 @ 6,000 |
Torque (lb.-ft. / Nm) | 653 / 885 @ 4,400 |
Transmission | Hydra-Matic 10-speed automatic |
Front Suspension | Air Ride Adaptive Suspension and Magnetic Ride Control 4.0 |
Rear Suspension | Independent multilink with Air Ride Adaptive Suspension and Magnetic Ride Control 4.0 |
Brakes | Four-wheel disc with ABS; vented front and rear Duralife rotors |
Wheels / Tires | 22-in aluminum / P275/50R22SL all-season |
Tap that V-Mode button for customized performance & handling
According to Cadillac, there’s no compromise in the Escalade’s renowned, smooth on-road ride characteristics, and we have no reason to doubt that. The new Caddy SUV model rides the electronically controlled Air Ride Adaptive Suspension four-corner air springs featuring specific, stiff rear air springs. Tap the ‘V-Mode’ button at the centre console and the large SUV drops the ride height by nearly 0.8 inches (20 mm).
2023 Escalade-V V-Mode button. Photo: Cadillac
2023 Escalade-V shifter. Photo: Cadillac
The V-Mode system essentially provides a more personalized drive, with various settings at hand — from suspension and brakes to AWD, performance, and engine exhaust notes. Most of these settings toggle between Tour and Sport modes. Add Launch Control to the mix for improved acceleration of the line.
Салон Escalade
У Escalade самый компактный салон среди всех больших внедорожников. Мы говорим о 0.73 кубических метрах за третьим рядом, 2 кубических метрах за вторым рядом и колоссальных 3.5 кубических метрах со сложенными обоими рядами. Это больше, чем у Lincoln Navigator L с длинной колесной базой. Jeep Grand Wagoneer L не превосходит Escalade ESV, максимальный объем которого составляет 4 кубических метра. Это чудо упаковки, с большим пространством для головы и ног в каждом ряду, включая третий ряд, в котором так много места благодаря независимой задней подвеске, которая не вторгается вверх в кабину, как ведущая ось Escalade предыдущего поколения. Одно дело выглядеть большим. Другое дело, что шесть взрослых могут разместиться в полном комфорте, не натирая плечи.
Помимо чистой комнаты, элементы управления просты в использовании. Поверните циферблат на консоли, и главное меню появится в виде карусели значков. Поднесите руку к сенсорному экрану, и карусель превратится в мозаичный массив значков. Это умно, это просто и это быстро. Несколько макетов датчиков доступны через мини-сенсорный экран со стороны водителя, и опять же, они не переусердствуют. Ряд элементов управления климат-контролем, кнопки быстрого доступа на консоли и легко читаемые меню снимают стресс от вождения.
Дополнительный холодильник на передней консоли имеет два температурных режима: он может охлаждать и замораживать напитки. Единственное, что нас беспокоило, это 12-вольтовая розетка, которая была далеко за пределами досягаемости — спрятана под приборной панелью в пространстве для ног пассажира, — но наготове есть множество USB-портов. Боковые подножки с электроприводом значительно упрощают доступ, а при закрытых дверях ступеньки можно удлинить, чтобы вы могли добраться до крыши (для уборки или привязывания груза). Пневматическая подвеска может опускать грузовик, когда он припаркован, чтобы облегчить погрузку и разгрузку груза. Кроме того, в задней двери есть отдельное стеклянное окно, которое отлично подходит для собак. Мы только хотим, чтобы сиденья второго ряда были оснащены электроприводом, как третий ряд.
2023 Cadillac Escalade Interior
As the Cadillac’s flagship SUV, the new 2203 Escalade comes with a very spacious and luxurious cabin. In general, everything is upscale inside, even more on the upper trims. The highlight is definitely a new digital dashboard that’s consists of three curved OLED displays to create 38-inches of combined digital real estate. The displays remind us very much of the Mercedes-Benz GLS-class’s giant monolithic infotainment setup.
Other tech features that are available include a navigation system, rear-seat entertainment package with two 12.6-inch displays, Apple CarPlay/Android Auto integration, and a Wi-Fi hotspot are also standard. A 19-speaker Studio Sound system comes standard on the Luxury, Sport, and Premium Luxury models, while Platinum trims get 36 AKG speakers.
Is the 2023 Cadillac Escalade Worth it? Which Escalade is the Best Value?
The 2023 Escalade is available in two body styles (standard and extended wheelbase) and six trims (Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum, Sport Platinum, and V) starting at $81,090. We recommend the Premium Luxury version, which is generously upholstered in soft leather. This trim’s base price is $91,490, including the mandatory $1500 OnStar and $1895 destination fee, and adds a panoramic sunroof and ventilated front seats as well as a driver-assist package upgrade comprising features like a head-up display, blind-spot monitoring, rear cross-traffic alert, and lane-change assist. All welcome additions for this big vehicle, which would not be easy to park and navigate without these niceties.
Other potential add-ons include an electronic limited-slip differential, an adjustable suspension, and towing enhancements as part of the Performance package for $2,700. On top of that, you can layer on a Touring package for $2,550), which softens the ride with an adaptive air suspension and soft-close doors. The Night Vision package is $2,000 more but it comes standard in the Escalade V, starting at $149,195.
Технические характеристики Cadillac Escalade 2023
Как ни приятно кататься на Escalade с шофером, управлять им также приятно. Небольшое удовольствие доставляет стандартный 6,2-литровый бензиновый двигатель V8, который не увеличивает скорость автомобиля с той скоростью, которую предполагает его рокочущий звук мускул-кара. Это нормально для спокойного круиза, когда V8 ловко отключает до шести цилиндров даже при небольшой нагрузке. Это позволяет Escalade стандартной длины с дополнительным полным приводом (4WD) потреблять 14.7 л. на 100 км (примерно эквивалентно шестицилиндровым двигателям с турбонаддувом в Jeep Grand Wagoneer и Lincoln Navigator).
420 лошадиных сил V8 и 625 Нм крутящего момента вполне достаточно для буксировки (до 3800 кг. на модели с задним приводом (RWD)), но в ситуациях разгона большой Slade кажется таким же тяжелым, как и он. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач реагирует достаточно хорошо, и все же в спортивном режиме вся трансмиссия просто умоляет вас отменить все это. Такие конкуренты, как Grand Wagoneer, Navigator и Infiniti QX80, более бодры и готовы бежать.
Войдите в Cadillac Escalade-V, который решает проблему ускорения, добавляя Corvette V8 с наддувом мощностью 682 л.с. и крутящим моментом 885 Нм. Это единственный Escalade с передними тормозами (с шестипоршневыми суппортами Brembo), размер которых соответствует весу автомобиля — у всех остальных Escalade комплект дисков выглядит пугающе маленьким. Однако производительность V-Series кажется излишней; где-то между его 682 л.с. и 420 л.с. стандартного V8 кажется более подходящим.
Cadillac также предлагает опциональный 3,0-литровый турбодизель V6. Крутящий момент двигателя такой же, как у обычного V8, но прибывает сразу и плавно, что компенсирует низкие обороты дизеля и 277 л.с. Экономия топлива также лучше, чем у старого Escalade Hybrid 2009 года, при комбинированном расходе 10.7 л/100км с полным приводом.
Эта система 4WD более примитивна, чем та, что вы найдете в обычных внедорожниках, но она распространена на рынке полноразмерных роскошных внедорожников. Поскольку они основаны на платформах грузовиков, в этих автомобилях используется настоящий 4WD с межосевым дифференциалом, который блокирует крутящий момент двигателя в соотношении 50:50 спереди назад. Водителю приходится выбирать 4H (высокая), чтобы задействовать переднюю ось, что приводит к заеданию (пробуксовке, неприятному ощущению блокировки колес) на низких скоростях на асфальте. Автоматические системы 4WD компенсируют это поведение, постоянно изменяя распределение крутящего момента. На Escalade есть «автоматический» режим, но все, что он делает, это включает 4H, когда задние колеса проскальзывают, что в этот момент, когда сцепление с дорогой уже потеряно, слишком поздно. Решение, как знают старые внедорожники, состоит в том, чтобы вручную включить 4H, прежде чем вы въедете на поверхность с низким сцеплением. Низкий диапазон (4L) доступен, когда путь становится неровным.
Лучшие детали Escalade — это его магнитные амортизаторы, которые уменьшают крены кузова почти до нуля, и великолепно настроенное рулевое управление, точное и быстрое в поворотах. Эти элементы в сочетании с пневматической подвеской, доступной в комплектациях Sport Platinum и Premium Luxury Platinum, делают Escalade более проворным и маневренным, чем многие большие внедорожники. В то время как поездка безмятежна — хотя она может подпрыгивать и терять равновесие на неровном асфальте — шум ветра субъективно громкий на скоростях шоссе. Таким образом, Escalade больше похож на пикап с открытой платформой, чем на роскошный внедорожник.
Fuel Economy: 10/15
With the standard 6.2-liter V8 powerplant and two-wheel drive, the 2023 Cadillac Escalade gets an EPA-estimated 16 mpg combined, 14 city and 19 highway (one less mpg on hwy for the 4WD). The Escalade suffers compared to the four-wheel-drive Mercedes-Benz GLS 450, rated for 20 mpg combined, and the four-wheel-drive Lincoln Navigator at 18 mpg. Opting for the diesel engine and two-wheel drive improves the Escalade’s efficiency to 23 mpg combined (22 mpg with 4WD), 21 city and 27 highway.
Jeep’s 2023 Grand Wagoneer 4WD with the V8 gets only 15 mpg combined, but when equipped with the new optional twin-turbo six-cylinder engine (510 horsepower and 500 lb-ft of torque), the efficiency improves to 17 combined.
Suffice it to say that no vehicle in this segment is a fuel-efficiency superstar. However, the approximately $1,600 diesel upgrade was a no-brainer when the Escalade launched, as diesel fuel sold at a slight premium over regular unleaded, often less than premium. Since then, the price of diesel fuel has increased enough that you’ll need to do some user-specific calculations to see if going diesel pencils in your favor.
2023 Cadillac Escalade-V Specs — Chassis & Suspension
Escalade-V | Escalade-V ESV | |
---|---|---|
Front Suspension | Air Ride Adaptive Suspension and Magnetic Ride Control 4.0 |
Air Ride Adaptive Suspension and Magnetic Ride Control 4.0 |
Rear Suspension | Independent multilink with Air Ride Adaptive Suspension and Magnetic Ride Control 4.0 | Independent multilink with Air Ride Adaptive Suspension and Magnetic Ride Control 4.0 |
Steering Type | Electric power-assisted rack-and-pinion | Electric power-assisted rack-and-pinion |
Turing Diameter (ft. / m) | 39.7 / 12.1 | 43.4 / 13.2 |
Brake Type | Four-wheel disc with ABS; vented Brembo front brakes and front and rear DuralifeTM rotors | Four-wheel disc with ABS; vented Brembo front brakes and front and rear DuralifeTM rotors |
Wheel Size | 22-in aluminum | 22-in aluminum |
Tire Size | P275/50R22SL all-season | P275/50R22SL all-season |
The 2023 Cadillac Escalade-V is available in both regular and extended wheelbase ESV body styles. Just like regular versions of the Cadillac Escalade, the standard wheelbase length is 120.9 inches, while the ESV is a bit longer with a 134.1-inch wheelbase. Both have the same width of 81.1 inches.
Безопасность Escalade 2023
Escalade 2023 года получил четыре звезды из пяти от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) из-за более низкого четырехзвездочного рейтинга защиты переднего пассажира в лобовом краш-тесте и трехзвездочного рейтинга за устойчивость к опрокидыванию. Escalade получил пять звезд во всех других краш-тестах NHTSA. Тем не менее, он не получил оценок безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, сиденье с предупреждением о безопасности, которое вибрирует, чтобы предупредить водителя о возможной опасности, задние датчики парковки и напоминание о заднем сиденье входят в стандартную комплектацию. Экстренное торможение задним ходом является необязательным, и в наших тестах оно ошибочно останавливало автомобиль, когда при выезде задним ходом с проезжей части не было никаких предметов. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и Super Cruise также являются дополнительными.
Safety & Driver Assistance Tech: 10/15
Cadillac gave the Escalade a complete set of standard driver-assist features, including a rearview camera, forward collision warning, forward automatic emergency braking, front and rear pedestrian detection, lane-departure warning and lane-keep assist, front and rear parking sensors, and a surround-view parking camera system. Adaptive cruise control, a head-up display and a rearview mirror camera (streams a view of what’s behind the vehicle to the rearview mirror), are standard on all but the “base” Luxury trim.
But the show-stealer is the optional Super Cruise system, which is an enhanced version of adaptive cruise control.
The NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) gave the 2021 Cadillac Escalade four out of five stars overall, five stars for side crash testing, four stars for frontal crash tests, and three stars for rollover rating. Unfortunately, the IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) has not conducted any crash tests, slightly hurting our ratings.
None of the big three luxury SUVs (Escalade, Navigator and Grand Wagoneer) will have rear-seat passengers pining for more space, including the Escalade pictured here. That said, the Grand Wagoneer takes the win with 42.7 inches. Sasha Lekach
Comfort & Room: 14/15
The Escalade is tall, requiring a step up to get inside the cabin. Once behind the wheel, the view of the road is expansive, and the camera system makes a big difference when it’s time to park. It seats seven typically, or eight with the optional bench seat, and all three rows benefit from generous second- and third-row legroom. In terms of overall interior passenger volume, the regular wheelbase Escalade has 168.4 cubic-feet of passenger volume, which grows to 170.4 cubic-feet in the ESV.
Specifically, the Escalade has 41.7 inches of rear seat legroom and 34.9 inches in the third row. The Navigator offers 41.4 and 36.1 inches, respectively, and the Grand Wagoneer edges out the rest with 42.7 and 36.6 inches. In the extended-wheelbase Escalade ESV, third-row legroom grows to 36.6 inches to match the Grand Wagoneer’s third row. (Escalade’s first and second-row measurements are unchanged.) The has Navigator L has 36.1 inches.
For heated and ventilated seats, you’ll need to upgrade to the Premium Luxury variant and one more notch above on the trim scale to Premium Luxury Platinum for massaging seats that operate easily with a button embedded in the door.
Compared to its rivals, the Escalade’s star power dims next to newcomers like the Grand Wagoneer. Jeep’s luxury three-row SUV is stunning, and it’s replete with impressive technology and comfortable seats. At the same time, the Escalade seems to have forgotten about equipping the third row with as much luxury as the front two.
2023 Cadillac Escalade-V Specs — Capacities
Escalade-V | Escalade-V ESV | |
---|---|---|
Fuel Capacity (gal. / L) | 24 / 91 | 28.3 / 107.1 |
Curb Weight (lb. / kg) | 6,217 / 2,820 | 6,407 / 2,906 |
Max Payload (lb. / kg) | 1,330 / 603 | 1,140 / 517 |
Cargo Volume, behind first row (cu. ft. / L) | 121 / 3,426 | 142.8 / 4,044 |
Cargo Volume, behind second row (cu. ft. / L) | 72.9 / 2,064 | 94.1 / 2,665 |
Cargo Volume, behind third row (cu. ft. / L) | 25.5 / 722 | 41.5 / 1,175 |
Trailering (lb. / kg) | 7,000 / 3,175 | 7,000 / 3,175 |
Production will take place at the GM Arlington plant in Texas, with deliveries set to commence late this summer.
Subscribe to GM Authority for more Cadillac Escalade-V news, Cadillac Escalade news, Cadillac news, and around-the-clock GM news coverage.
2023 Cadillac Escalade-V Photos
Sweepstakes Of The Month: Win a Corvette Z06 and 2024 Silverado. Details here.
2023 Cadillac Escalade-V Specs — Interior Dimensions
Escalade-V | Escalade-V ESV | |
---|---|---|
Headroom, first row (in. / mm) | 42.3 / 1,074 | 42.3 / 1,074 |
Headroom, second row (in. / mm) | 38.9 / 988 | 38.9 / 988 |
Headroom, third (in. / mm) | 38.2 / 970 | 38.2 / 970 |
Legroom, first row (in. / mm) | 44.5 / 1,130 | 44.5 / 1,130 |
Legroom, second row (in. / mm) | 41.7 / 1,059 | 41.7 / 1,059 |
Legroom, third row (in. / mm) | 34.9 / 886 | 36.6 / 930 |
Shoulder Room, first row (in. / mm) | 65.5 / 1,664 | 65.5 / 1,664 |
Shoulder Room, second row (in. / mm) | 64.6 / 1,641 | 64.6 / 1,641 |
Shoulder Room, third row (in. / mm) | 62.7 / 1,593 | 62.8 / 1,595 |
Hip Room, first row (in. / mm) | 61.7 / 1,567 | 61.7 / 1,567 |
Hip Room, second row (in. / mm) | 61.2 / 1,554 | 61.2 / 1,554 |
Hip Room, third row (in. / mm) | 49.4 / 1,255 | 49.4 / 1,255 |
EPA Passenger Volume (cu. ft / L) | 168.4 / 4,733 | 170.4 / 4,802 |
The 2023 Cadillac Escalade-V will tip the scales at 6,217 pounds, while the larger Escalade-V ESV will come in at 6,407 pounds. The Escalade-V has a max payload of 1,330 pounds, while the Escalade-V ESV’s payload is a bit less at 1,140 lbs. Both have a max trailering capacity of 7,000 pounds.
2023 Cadillac Escalade-V Price and Specs
Expect the near 700-hp Escalade V-Series to hit dealerships sometime this summer 2022. Pricing starts at $149,990 (including destination charge) across the US, and C$179,998 in Canada. Below, full, preliminary specs for the 2023 models:
2023 ESCALADE-V | 2023 ESCALADE-V ESV | |
Wheelbase (in. / mm) | 120.9 / 3071 | 134.1 / 3406 |
Overall Length (in. / mm) | 211.9 / 5382 | 226.9 / 5766 |
Overall Width (in. / mm) | 81.1 / 2059 | 81.1 / 2060 |
Overall Height (in. / mm) | 76.7 / 1948 | 76.4 / 1941 |
Track (in. / mm) | 68.5 /1737 (front); 68.3 / 1730 (rear) | 68.5 / 1737 (front); 68.3 / 1730 (rear) |
Headroom (in. / mm) | 42.3 / 1074 (first row) 38.9 / 988 (second row) 38.2 / 970 (third row) | 42.3 / 1074 (first row) 38.9 / 988 (second row) 38.2 / 970 (third row) |
Legroom (in. / mm) | 44.5 / 1130 (first row) 41.7 / 1059 (second row) 34.9 / 886 (third row) | 44.5 / 1130 (first row) 41.7 / 1059 (second row) 36.6 / 930 (third row) |
Shoulder Room (in. / mm) | 65.5 / 1664 (first row) 64.6 / 1641 (second row) 62.7 / 1593 (third row) | 65.5 / 1664 (first row) 64.6 / 1641 (second row) 62.8 / 1595(third row) |
Hip Room (in. / mm) | 61.7 / 1567 (first row) 61.2 / 1554 (second row) 49.4 / 1255 (third row) | 61.7 / 1567 (first row) 61.2 / 1554 (second row) 49.4 / 1255 (third row) |
EPA Passenger Volume (cu ft / L) | 168.4 / 4733 | 170.4 / 4802 |
Curb Weight (lb. / kg) | 6217 / 2820 | 6407 / 2906 |
Max Payload (lb. / kg) | 1330 / 603 | 1140 / 517 |
Cargo Volume (cu. ft. / L) | 121 / 3426 (behind first row) 72.9 / 2064 (behind second row) 25.5 / 722 (behind third row) | 142.8 / 4044 (behind first row) 94.1 / 2665 (behind second row) 41.5 / 1175 (behind third row) |
Trailering (lb. / kg) | 7000 / 3175 | 7000 / 3175 |
Обзор Cadillac Escalade 2023
Идеальный шаттл — это новый Cadillac Escalade, желательно черного цвета с блестящими хромированными колесами. Многие внедорожники более роскошны, а некоторые даже в четыре раза превышают начальную цену Escalade, но ни один из них не обладает таким физическим присутствием или уличным авторитетом, как грузовик Cadillac. Европейские бренды не делают таких полноразмерных роскошных внедорожников. Они близки, но по чистому внутреннему пространству и мощности буксировки в этом сегменте доминируют американские бренды. Escalade был переработан для модели 2021 года и перенесен на 2023 год в основном без изменений. Это означает, что он по-прежнему может похвастаться лучшей в отрасли системой вождения без помощи рук, самыми четкими экранами и самым большим количеством стереодинамиков.