Официальные дилеры Audi в России
Выберите город
Барнаул
АЕМ ХОЛДИНГ АУДИ
Барнаул Попова 165 +7(3852)290000
Белгород
Audi Центр Белгород
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Ш
Воронеж
Audi Центр Воронеж
Воронеж 7 км автодороги Воронеж-Москва
Екатеринбург
АЦ Космонавтов, официальный дилер Audi
Екатеринбург
Ауди Центр Екатеринбург, официальный дилер Audi
Екатеринбург ул. Бебеля, 57
Ижевск
Audi Центр Ижевск
Ижевск
Иркутск
Ауди Центр Иркутск
Иркутск ул. Дыбовского, 10
Казань
Audi Центр Казань
Казань пр-кт Победы, д. 93
Калининград
Audi Сервис Калининград
Калининград Московский пр-кт, д. 252
Кемерово
АС Кемерово
Кемерово ул. Тхачевского, д. 63
Киров
Audi АЦ Киров
Киров ул. Менделеева, д. 4
Краснодар
Audi Центр Краснодар
Краснодар ул. Дзержинского, д. 231/2
Красноярск
Ауди Центр Красноярск
Красноярск Партизана Железняка, 46Г
Липецк
Audi Центр Липецк
Липецк
Минеральные Воды
Audi Сервис Минеральные Воды
Минеральные Воды Автодорога Кавказ, 347 км
Москва
Audi Центр Север
Москва
Audi Авилон
Москва ул. Автозаводская, д.23 к.5
Audi Центр Алтуфьево
Москва
Audi Центр Сити
Москва ул. Маршала Прошлякова, д. 13
Audi Центр Таганка
Москва Михайловский пр-д, д. 3
Audi Центр Юг
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)
Audi Центр Варшавка
Москва Варшавское ш., д. 91А
Audi Центр Восток
Москва МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12Б
Audi City Moscow
Москва
Ауди Центр Запад
Москва
Набережные Челны
Audi АЦ Набережные Челны
Набережные Челны пр. Тозелеш, д. 27
Нижний Новгород
Audi Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Кстовский р-н, пос. Афонино, ул. Магистральная, д. 1
Ауди Центр на Московском
Нижний Новгород Московское ш., д. 245 А
Новороссийск
Audi АЦ Новороссийск
Новороссийск Мысхакское ш., д. 48
Новосибирск
АЦ Новосибирск
Новосибирск пр-д Энергетиков, 4А
Оренбург
Audi Центр Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/5
Пенза
Audi Центр Пенза
Пенза
Пермь
Audi Центр Пермь
Пермь Космонавтов ш., 399 Б
Ростов-на-Дону
Audi Центр Ростов
Ростов-на-Дону Театральный пр., д. 60
Рязань
Ауди Центр Рязань
Рязань Куйбышевское ш., д. 40
Самара
Audi Центр Самара
Самара
Санкт-Петербург
Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург
Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург
Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург
Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург Красноглинский р-он, п. Мехзавод,24 км Московского шоссе, д. 3, стр.1.
Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург Пр-т Витебский 17, корп. 2Г
Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург
Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург Торфяная дорога, д. 8, корп. 3
Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург
Саратов
Audi Центр Саратов
Саратов Усть-Курдюмское ш. 4 км., стр. 2
Сочи
Ауди Центр Сочи
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д
Ставрополь
Audi АЦ Ставрополь
Ставрополь ул. 1-я Промышленная, д. 4А. корп.1
Сургут
Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3
Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3
Тверь
Audi Центр Тверь
Тверь ТПЗ Боровлево-1
Тула
Audi АЦ Тула
Тула ул. Рязанская, д. 7
Тюмень
Ауди Центр Тюмень
Тюмень ул. Пермякова 94/4
Уфа
Audi Центр Уфа
Уфа ул. Рубежная, д. 180
Хабаровск
АЦ Хабаровск
Хабаровск Хабарвск, Павла Морозова 65
Челябинск
Audi Центр Челябинск
Челябинск ул. Чичерина 52
Модификации Audi 100 C3 в кузове седан
Тип и объём двигателя, л |
Мощность, л. с. |
Коробка передач |
Привод |
бензин, 1.8 AT |
90 |
АКПП |
передний |
бензин, 1.8 quattro MT |
90 |
МКПП |
полный |
бензин, 1.8 MT |
75 |
МКПП |
передний |
бензин, 1.8 MT |
90 |
МКПП |
передний |
бензин, 1.9 AT |
100 |
АКПП |
передний |
бензин, 1.9 MT |
100 |
МКПП |
передний |
дизель, 2.0 D AT |
70 |
АКПП |
передний |
бензин, 2.0 AT |
115 |
АКПП |
передний |
дизель, 2.0 TD AT |
87 |
АКПП |
передний |
дизель, 2.0 TD MT |
87 |
МКПП |
передний |
дизель, 2.0 D MT |
70 |
МКПП |
передний |
бензин, 2.0 MT |
115 |
МКПП |
передний |
бензин, 2.1 AT |
136 |
АКПП |
передний |
бензин, 2.1 MT |
136 |
МКПП |
передний |
бензин, 2.2 T AT |
165 |
АКПП |
передний |
бензин, 2.2 AT |
138 |
АКПП |
передний |
бензин, 2.2 quattro MT |
138 |
МКПП |
полный |
бензин, 2.2 T quattro MT |
165 |
МКПП |
полный |
бензин, 2.2 MT |
138 |
МКПП |
передний |
бензин, 2.2 T MT |
165 |
МКПП |
передний |
бензин, 2.3 AT |
136 |
АКПП |
передний |
бензин, 2.3 MT |
136 |
МКПП |
передний |
бензин, 2.3 quattro MT |
136 |
МКПП |
полный |
дизель, 2.4 D MT |
82 |
МКПП |
передний |
дизель, 2.5 TDI MT |
120 |
МКПП |
передний |
Кузов и его преимущества
Кузов Audi называют вечным, и доля правды в этом есть, безусловно. Он нержавеющий.
44й начал свою «карьеру» с концепта — автомобиль будущего. Формы нового кузова, действительно, были революционными. Чего только стоил показатель КЭС (коэфф. аэродинам. сопротивления) – 0.3 Сх, что и по сегодняшним меркам очень даже неплохо, а для далекого 1982 года это вообще было сенсацией.
Через год модельный ряд Ауди сто дополнил универсал Авант, а еще через два года – все кузова покрыли «драгоценной» оцинковкой. В дальнейшем изменился салон, подверглись рестайлингу в незначительной степени панели. Сам кузов 44й был полностью заменен на С4 в начале 90-х.
Audi 100 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение С3 (1982-1988)
Бензиновые:
- 1.8, 75 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
- 1,8, 75 л. с., автомат, передний, 15,2 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
- 1,8, 88 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9.6/5,6 л на 100 км
- 1,8, 88 л. с., механика, полный
- 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
- 1,9, 100 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
- 1,9, 100 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
- 2,0, 112 л. с., механика/полный
- 2,0, 112 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, полный
- 2,0, 115 л. с., автомат/механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/7,8 л на 100 км
- 2,1, 136 л. с., механика/автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,5/5,7 л на 100 км
- 2,2, 137 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
- 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 к м
- 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
- 2,4, 136 л. с., автомат/механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
- 2,4, 136 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, полный привод
Дизельные:
- 2,0, 69 л. с., автомат, передний, 21,8 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
- 2,0, 70 л. с., механика, передний, 21,1 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
- 2,0, 87 л. с., автомат, передний, 20,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
- 2,0, 87 л. с., механика, передний, 19,6 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения С3 (1988-1991)
Бензиновые:
- 1,8, 88 л. с., механика, передний/полный, 12,2 сек до 100 км/час,
- 1,8, 90 л. с., механика, передний/полный, 9,8/5,4 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
- 2,2, 137 л. с., механика, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 12,5/6,4 л на 100 км
- 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 12/9 сек до 100 км/час, 9,2 сек до 100 км/час
- 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 12,4/9,5 л на 100 км
- 2,2, 190 л. с., механика/автомат, передний
- 2,2, 200 л. с., механика/передний
- 2,3, 133 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 2,4, 136 л. с., автомат, передний
- 2,4, 136 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
- 2,4, 136 л. с., механика, полный, 10 сек до 100 км/час
Дизельные:
- 2,0, 100 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
- 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 8,3/6 л на 100 км
- 2,5, 120 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,2 л на 100 км
Поколение С4 (1991-1995)
Бензиновые:
- 2,0, 101 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,4 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 11,1/6,7 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 11,7/7 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 11,9/7.3 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., механика/автомат, передний
- 2,2, 230 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 16,1/8,5 л на 100 км
- 2,2, 300 л. с., механика, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 14,6/7,9 л на 100 км
- 2,3, 133 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
- 2,3, 133 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,8/7,7 л на 100 км
- 2,6, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 12,5/6,9 л на 100 км
- 2,6, 150 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 13,3/7,5 л на 100 км
- 2,6, 150 л. с., механика/автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 13,3/8 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 13,8/8 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., механика, полный
- 4,2, 280 л. с., механика, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 18,9/9,3 л на 100 км
Дизельные:
- 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 9,9/5,3 л на 100 км
- 2,5, 115 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 7,5/4,4 л на 100 км
Внутренний интерьер Ауди 100 с4
За качественную звукоизоляцию салона автомобиля отвечали самые современные на тот момент материалы, что позволило значительно улучшить характеристики шумоизоляции в салоне, это касается как вождения автомобиля, так и стоянки вблизи источников шума. Отдельно необходимо сказать о подвеске, за счет полузависимой конструкции обеспечивается плавность хода, это актуально для эксплуатации автомобиля в разных дорожных условиях. Неровности за счет жесткости подвески преодолеваются практически незаметно. Ауди 100 с4 получила обновленную систему тормозов, что позволило повысить безопасность эксплуатации автомобиля.
Для комфорта и безопасности пассажиров в салоне имеются следующие возможности:
- регулировки уровня наклона подголовников;
- электрические стеклоподъемники для водительского окна и пассажира спереди;
- большой угол обзора со всех позиций в автомобиле.
Во внешнем дизайне автомобиля необходимо отметить стильную радиаторную решетку, расположенную прямо по центру между фонарями лобового света. Стильная отделка бампера пластиком позволила снизить вес автомобиля и значительно улучшить управляемость. Наличие обтекаемого кузова значительно повышает характеристики управляемости. Декорирование всех дверей пластмассовыми вставками позволило выгодно дополнить внешний вид автомобиля бизнес класса. При его конструировании использовалась оцинковка кузова с целью повышения устойчивости кузова к коррозии. Это решение позволило придать автомобилю солидности.
За безопасность пассажиров внутри салона отвечают:
- регулируемые ремни;
- подушки безопасности;
- наличие ремней безопасности на заднем сидении.
Комфорт водителя и пассажира повышает возможность использования электростеклоподъемников. Также за комфорт передвижения отвечает вместительное пространство на задних сидениях, вместительное пространство под задним стеклом для хранения вещей, карманы спереди. От сидения спереди до колен остается еще несколько свободных сантиметров пространства. Ауди 100 с4 можно отнести к серии седанов бизнес класса.
https://youtube.com/watch?v=0x8I1DFHWpM
Узлы, системы, детали
Владельцам подержанных машин приходится в ходе эксплуатации сталкиваться с ремонтом или заменой отдельных компонентов автомобиля. Давайте рассмотрим некоторые основные системы и узлы «немца», которые заслуживают внимания больше всего.
Тормозная система
Тормозная система
Тормозная система Audi в кузове 44 полностью отвечала критериям качества. Владельцу достаточно было в ходе эксплуатации заменить колодки и диски на Ауди с большим пробегом. Касательно других неисправностей, то на шлангах могла появиться «грыжа», а поршни цилиндров системы – могли застопориться, если автомобиль долго стоял в холодное время года.
Блок предохранителей
Блок предохранителей
Блок предохранителей 100 предусмотрен для защиты цепей электричества. Отдельные элементы, которые представляет блок предохранителей на Audi, успешно сводят на нет все возможные замыкания.
Блок предохранителей имеет 26 отдельных элементов и еще набор запасных, маркируемых знаком I. Электросхема добавочных предохранителей находится под панелью приборов.
Панель приборов
Особое место в каталоге запчастей для Ауди 100 в кузове 44 занимает панель приборов. Владельцы подержанных «соток», которым не хочется расставаться с такой качественной машиной сегодня, просто меняют некоторые детали на новые или более технологичные. Например, та же панель приборов 100 может без проблем быть заменена на панель приборов от Audi А6.
Отличительными особенностями торпеды А6 являются следующие вещи:
- Наличие цифрового обозначения на дисплее одометра и суточного пробега;
- Возможность подключения Vag com;
- Запрограммированное количество цилиндров силовой установки, тогда как панель приборов модели 100 с4 задает этот же показатель с помощью запаянных перемычек;
- Отличия в лампе АБС. Чтобы сделать все как положено, надо будет после замены внести изменения в схему приборной панели. Можно использовать реле небольших размеров для инвертирования сигнала или другие варианты.
Следует также знать о том, что панель приборов на Ауди бывает полной и неполной. В первой устанавливаются дополнительные приборы, такие как аналоговые часы, датчик показаний температуры масла, показатель давления и так далее. Полная панель приборов А6, это еще больше возможностей: вместо прибора давления масла вольтметр и другие нововведения.
Оптика
С появлением новейших технологий и с момента поступления на отечественный рынок оптики современного типа на светодиодах, стандартные «классические» фары отошли на второй план. Только вот цена на новые фары первое время была очень высокой. Так, штатная оптика и фары на Ауди 100 стоят почти в 5 раз дешевле.
Багажник
У автомобиля очень вместительный багажник. Владелацам «немца» даже дается возможность сегодня установить бесшумный, функциональный и стильный дополнительный багажник на крышу.
Функциональный багажник
Краш тест
В плане безопасности автомобиль в кузове 44 получал только высокие оценки. Тест проводился не раз, и всегда на первое место выходила устойчивая конструкция и выносливость оцинкованного кузова.
По методу EuroNCAP Ауди 100 тоже был подвергнут экзамену не раз. Тест показывал всегда высокие результаты: при фронтальном ударе деформировался передок, но силовой каркас салона оставался невредимым. Это означает, что для водителя и пассажиров уровень безопасности проведен на должном уровне.
Смотрите фото – материалы, читайте интересные статьи о кузовах различных автомобилей. Все публикации написаны экспертами своего дела.
Audi 100 C2
Audi 100 C2 | |
Audi 100 2- го поколения | |
отметка | Audi NSU, затем Audi AG |
---|---|
Годы производства | — 1982 гг. |
Класс | |
Сборочный завод (а) | Ингольштадт , Германия |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин и дизельное топливо |
Мотор (ы) |
Бензин : 1.6 85 ch1.9 100 ch2.0 115 ch2.1 115/136 ch
Дизель : 2.0 70 ch |
Положение двигателя | Перед |
Максимальная мощность | От 70 до 136 л.с. |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | 4 или 5-ступенчатая 3 отчета |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1148 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | или 4 двери, 5 мест |
Рамка | Audi 100 C2 |
Подвески | спереди: и задний стабилизатор поперечной устойчивости : , штанга Панара , |
Направление | |
Тормоза | спереди: диск сзади: барабан |
Габаритные размеры | |
Длина | 4680 мм |
Ширина | 1,768 мм |
Высота | 1393 мм |
Колесная база | 2,677 мм |
Хронология моделей | |
Audi 100 C2 был разработан Клаусом Люте .
Этап 1 1976-1979 гг.
Следуя своим амбициям по развитию, Audi выпустила в 1976 году Audi 100 C2, который был предназначен, в частности, для конкуренции с Mercedes и BMW в своих крупнейших сегментах, то есть Mercedes-Benz W123. И BMW 5 серии E12. .
Впервые доступен в виде 4-дверного седана отАвгуст 1976 г., Audi выходит в Февраль 1977 г. версия, оснащенная задней дверью (названная «Avant»), еще не обозначающая универсал.
В том же году Audi представила 2-дверную версию. Последний не будет носить название «купе», в отличие от Audi 100 C1, но, тем не менее, будет доступен в этом редком варианте, также называемом «Coach».
В дополнение к четырехцилиндровому двигателю мощностью 63 кВт (85 л.с.) Audi представляет новый 5-цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 85 кВт (115 л.с.) 5S. Это поколение является первым серийным автомобилем, оснащенным рядным 5-цилиндровым бензиновым двигателем ( Mercedes-Benz является отцом 5-цилиндрового дизельного двигателя в автомобиле).
Также продается дизельная версия этого двигателя — 2-литровый двигатель 5D мощностью 70 л.с.
Этап 2 1979-1982 гг.
В Август 1979 г.Audi 100 подвергается фейслифтингу, результатом которого станут увеличенные передние фары с белыми мигалками, увеличенные задние фонари и пересмотренная внутренняя компоновка.
В Италии 1.9 (5S) также был доступен на Audi 100 CD, чтобы обойти местный налог на роскошь для автомобилей объемом более 2,0 литров. Также доступен дизельный двигатель с турбонаддувом (87 л.с.).
Ауди 200
Конец 1979 года ознаменовался появлением его роскошного варианта: Audi 200 . Последний станет первым вторжением Audi в сегмент «high-end». Audi 200 берет основу Audi 100 компакт — диска, в том числе два новых двигателя: 100 кВт (136 л.с.) впрыска (5E) и версию турбо впрыска 125 кВт (170 л.с.) под названием 5Т. Внутренняя версия немного более роскошна, чем Audi 100 CD, с обивкой потолка, имеющей ту же обивку, что и сиденья и обшивку дверей, и передним центральным подлокотником. Кроме того, решетка имеет 4 прямоугольные фары, а также переделаны бамперы.
Фотогалерея Audi 100
Audi в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Audi в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Audi в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Audi в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Audi в Санкт-Петербурге
Новости Audi
13.01.2020Audi выпустит крупный семиместный кроссовер Q9
Audi готовит к выходу новый семиместный кроссовер Q9. Премьера намечена на конец 2020 года. Новинка должна возглавить флагманскую линейку кроссоверов бренда которая состоит из Q7 и Q8.
подробнее
07.07.2017Volkswagen и Audi отзывают в России более 2000 автомобилей
ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3
подробнее
13.04.2017Стали известны даты производства кроссоверов Audi Q4 и Q8
Автопроизводитель Audi расширит семейство кроссоверов в линейке (Q) за счет новых моделей — Q4 и Q8. Запуск в производство самого крупного…
подробнее
30.03.2016Audi с конца марта дает 4-летнюю гарантию на свои автомобили
Компания Audi вводит для своих автомобилей 4-летнюю гарантию на территории России с 29 марта. Теперь гарантия на приобретенные автомобили после 29 марта составляет четыре года или 120 км. пробега.
подробнее
27.03.2015Компания «Вагнер» открыла крупнейший в России дилерский центр Audi
27 марта на Выборгском шоссе, 352А, состоялось торжественное открытие Ауди Центра Выборгский. Это не только крупнейшее в России дилерское предприятие марки из Ингольштадта, но и первый в Петербурге автоцентр, построенный согласно новой концепции немецкого бренда – «Терминал».
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (2 часть)
В эти дни в павильонах «Крокус Экспо» 9 мировых премьер, 9 европейских и 43 российских. 16 концепт-каров представлено от производителей Acura, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Subaru, Suzuki и Toyota.
подробнее
13.01.2014В BMW пошутили над лазерными фарами Audi
Компания BMW на своей странице в Instagram пошутила над фирмой Audi, которая показала лазерные фары головного света на концепт-каре Sport quattro в рамках выставки потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.
подробнее
09.01.2014Audi TT поменяет приборную панель на 12-дюймовый экран
Компания Audi на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе показала интерьер купе TT следующего поколения, которое появится на рынке в течение года. Модель лишится традиционной приборной панели со стрелочными указателями. На ее место придет 12,3-дюймовый TFT-дисплей.
подробнее
23.01.2012Audi займется клонированием кроссоверов
Audi решила заполнить все цифры своей линейки кроссоверов и внедорожников Q. Все начиналось с тяжелого сурового Q7. Затем появился более «городской» и модный Q5, совсем недавно – уже компактный Q3. В ближайшие годы будут освоены четные индексы – Audi Q4 и Audi Q6. А на днях немецкая компания заявила о намерении разработать совсем маленький Q1.
подробнее
Конкуренты
Для россиянина той эпохи 44 олицетворял лучшую иномарку, какую можно было себе представить. В это давали поверить округлые формы салона и мощная силовая установка на 2.3 л, оснащенная СВП.
С другой стороны, были у Audi и конкуренты. Касается это в первую очередь Мерседеса-Бенц W124, БМВ 525 Е34 и Фольксвагена Пассат. Но догнать 44 в популярности эти «немцы» не могли. Мерседес того времени смотрелся чересчур напыщенно, БМВ – агрессивно, а Фольксваген казался излишне простым.
БМВ 525 Е34
Ауди на фоне этих трех авто выглядел шикарно. Внешний вид и технические возможности даже очень подержанных моделей казались практически идеальными.
Касательно управления:
- Переднеприводные «сотки» вели себя на дороге идеально;
- Эргономику автомобиля можно было назвать отточенной до совершенства;
- Аэродинамика и вместительность заслуживали одних похвал;
- Характеристики силовой установки тоже ничем не вызывали нареканий;
- Автомобиль вел себя, как чемпион, не только на прямой, но и при поворотах и маневрах;
- Великолепно чувствовал себя автомобиль и в городе.
Комплектации и цены
Учитывая современные мерки уровень оснастки машин Ауди 100 нельзя назвать существенным, однако все самое необходимое для водителя есть. Сегодня купить Audi 100 C4 в России можно на вторичном рынке от 100 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния машины и уровня оснащения. Более-менее «живые» варианты будут стоит на порядок больше.
Новинка получила уже в базовой комплектации антиблокировочную тормозную систему, водительскую подушку безопасности, замок «от детей» на задней двери, дверные балки безопасности, климатическую систему, электрический привод для первого ряда, усилитель руля, электрический привод зеркал и галогенные фары. Дополнительный список мог похвастаться:
- Кондиционером;
- Люком крышки;
- Центральным замком с брелоком;
- Передними подушками безопасности;
- Полноприводной системой;
- Электрическим приводом задних стекол;
- Электрическим приводом и подогревом передних кресел;
- Кожаной обшивкой руля;
- Бортовым компьютером;
- Электрическим приводом и подогревом зеркал;
- Противотуманными фарами;
- Тонировкой окон;
- 15-дюймовыми литыми «катками».
Технические характеристики
Силовой агрегат
В 4-м поколении Ауди 100 С4 инженеры компании ставили двигателя, объемом от 2.0 л. Максимальный объем составлял 2.8 л. Моторы развивали от 99 до 174 лошадиных силы. Такие силовые установки нельзя было назвать новыми, так как они уже шли в Ауди 80. Кроме этого, были 4 дизельные силовые установки TDI, рассчитанные на 4 и 5 цилиндров, которые генерировали 90-140 конские силы.
Вместе с 2.0-литровым мотором седан разгоняется до первой сотни за 11.0-12.6 (со 101 и 116-сильным «движком» соответственно). С 2.3-литровым двигателем разгон сокращался до 10.2 сек, а расход топлива составлял 9.5 на каждые 100 км пути в смешанном режиме. Самый мощный бензиновый 2.8-литровый V-образный 6-цилиндровым двигатель, выдающий 174 лошадиные силы, позволяет разгоняться до 100 км/ всего за 8.0 сек. А вот самая мощная 2.8-литровая дизельная силовая установка V6 разгоняет автомобиль за 8.3 сек.
Трансмиссия
В базовом исполнении все машины имели 5-ступенчатую механическую коробку передач. Однако в качестве отдельной опции можно было установить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Ходовая часть
Подвеска получилась на самом деле неплохой. Она энергоемкая и без проблем проглатывает неровные поверхности на плохой дороге и способствует ускоренному движению машины даже на большой скорости. Полноприводные модификации в строении передней и задней подвески имеют независимую конструкцию, в то время как варианты с приводом на передние колеса, сзади стоит полунезависимая подвеска. Кроме качественной тормозной системы стоит гидравлический усилитель руля.
Безопасность
Вопросу безопасности Audi 100 C4 уделили немало внимания. Во время мощного лобового удара ремни безопасности не всегда могут спасти сидящих впереди от ударов о колонку руля и переднюю панель. Для этого инженеры Ауди оснастили свою машину очень простой системой безопасности, которая при фронтальном ударе втягивает колонку руля в сторону моторного отделения и в то же самое время натягивает ремни безопасности передних седоков в соответствии с силой удара.
Procon-ten имеет много тросов, связывающих двигатель, колонку руля и натяжители ремней безопасности. Во время серьезного удара мотор уходит с креплений назад и натягивает трос, который через механическую тягу моментально уводит колонку руля от водителя в сторону двигателя. Вдобавок к этому, тросы натягивают катушки, на которые намотаны ремни безопасности.
Такая технология функционирует лишь в случае лобового удара на большой скорости. Если произошел удар на небольшой скорости, энергия удара поглощается благодаря специальным областям деформации кузова. Во время бокового удара пассажиры защищены порогов с более высокой степенью жесткости, траверса в области «приборки», средних стоек, имеющих увеличенное поперечное сечение, которые замкнуты с порогами и крышей в силовой схеме. Также пассивную безопасность Ауди 100 С4 увеличили путем дополнительно боковой защиты. Сохранить жизнь призваны подушки безопасности.
История
Производство Audi 100 C3 началось в сентябре 1982, а уже через год машина произвела настоящую сенсацию на «Мотор-шоу», прошедшем во Франкфурте. Автомобиль удивил зрителей и профессионалом низким коэффициентом лобового сопротивления (Cx=0,30), что для того времени было очень приличным показателем. За счет отличных аэродинамических показателей машина имела низкий расход топлива, что пришлось по душе широкому кругу покупателей.
Кроме того, автомобиль имел просторный салон, отличался низким уровнем шума и подвеской, которая хорошо сглаживала и поглощала неровности дороги. Обязательно следует сказать пару хороших слов о багажнике: объем 570 л, грузоподъемность при полном салоне — 175 кг груза. Очень прилично, как для машины бизнес-класса.
- В марте 1983 на рынке появился Audi Avant — универсал на базе 100 C3.
- В ноябре 1984 покупатели могли заказать полно приводные версии, оснащенные системой Quattro.
- В сентябре 1985 автомобили получили оцинкованный кузов. В это же время начались эксперименты с кузовом из алюминиевого сплава, но это были лишь прототипы. А реализовать эту идею в массовом автомобиле удалось лишь в Audi A8.
- В январе 1988 Audi 100 C3 получила обновленный интерьер и целый ряд мелких доработок.
- В 1990 машины получили революционный турбо дизельный двигатель (TDI) с прямым впрыском.
Итоги
Невзирая на возраст автомобиля, он до сих пор очень ценится на вторичном рынке, поэтому качественные модели продаются по довольно высокой цене. Немцам удалось сделать классный автомобиль, обладающий оцинкованным кузовом, качественной сборкой, надежностью, высоким уровнем комфорта, просторным салоном и повышенной безопасностью.
Кроме того, Ауди 100 С4 имеет мощные двигателя и полный привод, который позволяет чувствовать себя более уверенно на дороге
Однако приобретая себе машину, важно понимать, что немецкий бренд будет требовать недешевого обслуживания, поэтому, если у вас нет достаточно средств на содержание автомобиля, лучше обратить свое внимание на другое транспортное средство