«Гражданский» спорткар
Да, деталей – минимум, но пропорциями залюбуешься. А ведь начиналась модель А3 с хэтчбека, …к которому приделали багажник? Ничуть не бывало. Во всяком случае, такого впечатления совершенно не создается. Получился вполне самостоятельный седан. Самодостаточный. Я бы даже сказал — самоуверенный. При всей моей приверженности практичным автомобилям из линейки А3 я выбрал бы именно седан, а не пятидверный хэтчбек. Причем, не отказался бы и от красного цвета. Надо сказать, багажник у седана совсем не мал: 425 л. И спинка заднего дивана разрезная, складывается в пропорции 40:20:40.
Но посадка на задний ряд – дело непростое. У автомобиля высокие пороги-комингсы, а по центру пола сзади заметно возвышается трансмиссионный туннель. Он присутствует здесь независимо от типа привода, который у модели может быть как передним, так и полным. У тестовой версии был передний привод, но туннель никуда не делся. Попробуйте, усевшись слева, перелезть на правое место. Ручаюсь, это получится у вас не без труда. Точно так же, как и посадка в середину: одну ногу в любом случае придется задирать, правую или левую. Это особенно непросто, если у вас большой размер обуви.
Спереди «уплотненная» посадка, наоборот, доставляет удовольствие. Да, и порог надо преодолеть, и в кресло погрузиться-провалиться. Особенно, если кто-то до вас установил его в крайнее нижнее положение. Вам хочется еще ниже, но некуда. А хочется, потому что автомобиль «провоцирует» на самую низкую, самую спортивную посадку. Потому что вы, образно говоря, натягиваете его на себя, как то самое платье по фигуре, сливаетесь с ним. В этом относительно «гражданском» седане у вас сразу же возникает ощущение посадки в спорткар!
Особая форма сидений? Да, и плюс к тому оригинальная, рифленая алькантара обивки. Кажется, это рифление придумано специально, чтобы гарантировать еще большую цепкость кресла во время поворотов автомобиля. Есть регулировка поясничного подпора, причем, и по высоте (хотя это не особенно чувствуется). Интересно, что аналогичная «услуга» имеется и у переднего пассажирского кресла.
Руль в S line спортивный, со срезом внизу и заметными выступами-приливами. Перевожу его в верхнее положение и выдвигаю на себя (он регулируется в четырех направлениях). Приборы читаются безупречно. В тестовой версии – обычная, «механическая» комбинация приборов со стрелками, на мой взгляд, оптимальная. Новейшая «приборка» Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем тоже доступна, но, как мне кажется, в данном автомобиле важнее не цель поездки, задаваемая в системе навигации, а собственно поездка, перемещение в пространстве. До цели можно добраться и на заднем сиденье такси.
Негож и «базовый» вариант панели приборов. В нем отсутствует бортовой компьютер! Невозможно определить ни средний расход топлива, ни пробег на его остатке. Я думал, такое возможно только на ультрабюджетных моделях. Ан нет, и в премиум-классе такое, как выяснилось, встречается.
В тестовой комплектации борткомпьютер есть. Можно вызвать к жизни один из нескольких экранов с различным содержанием, в том числе тот, на котором отображается скорость в «цифрах». Пожалуй, он самый наглядный. Указатель пробега на остатке топлива также не будет лишним: индикация «обычного» расходомера (в виде светящихся рисок) мелковата.
Цена на седан Audi A3 начинается примерно с 1,7 млн рублей за версию со 1,4-литровым 150-сильным двигателем и механической коробкой передач. Наиболее дорогая модификация — с двухлитровым 190-сильным турбомотором и полным приводом — обойдется почти в два миллиона рублей.
В остальном всё стандартно-премиально. С высочашим качеством выполнена панель управления климат-контролем. Шикарен выдвижной экран системы MMI. Великолепно звучит опциональная аудиосистема Bang&Olufsen – кажется, даже лучше, чем в обновленном флагманском кроссовере Q7! Создается впечатление, что в седане Audi A3 над звуковой сценой поработали, а в кроссовер дорогую музыку установили просто ради соответствия премиальному статусу. Впрочем, это мое субъективное мнение, истинные меломаны могут поспорить. Вдобавок, в А3 я тоже поколдовал с настройками системы, прежде чем добился идеального (опять же, на мой слух) звучания.
Из минусов эргономии могу назвать лишь маленькие наружные зеркала. Реально маленькие. Конечно, это оправдано аэродинамикой, но перестроения затрудняет. Системы контроля «слепых» зон нет, светящиеся индикаторы в зеркалах – всего лишь повторители сигналов поворота.
И еще интересная деталь: двигатель версии S line пускается поворотом ключа в замке зажигания, а не кнопкой Start / Stop Engine. Экономия? Или в этом есть какой-то особенный шик?
II поколение (2003-2012)
Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.
Экстерьер 2 поколения
Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.
Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.
Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.
Интерьер 2 поколения
Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.
В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.
Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.
Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.
Технические характеристики 2 поколения
После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.
На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.
Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.
Audi A3 8L — обзор автомобиля
Audi A3 8L / Aуди A3 8L
После снятия с производства Audi 50 в 1978 году, немецкая компания длительное время не решалась войти в компактный класс. И вот, в 1996 году Audi выводит на рынок 3-дверный хэтчбек A3 (8L), который фактически стал идеологическим преемником 50-й модели. Audi A3 8L построен на универсальной платформе PQ34 (или A4) с системой МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади. Такое же шасси применялось на VW Golf IV-поколения. В течение нескольких лет эта платформа легла в основу 7 разным автомобилям немецкого автоконцерна. Дизайнеру Peter Schreyer удалось создать аэродинамичный облик с округлыми поверхностями — даже спустя десятки лет Audi A3 8L смотрится весьма привлекательно, что обеспечивает этим хэтчбекам популярность на рынке подержанных автомашин.
В 1999-м году к 3-дверному Audi A3 8L присоединилась «семейная» версия в 5-дверном исполнении с обозначением Sportback. Среди всех модификаций выпускались варианты с передним или полным приводом кваттро. Топовой является спортивная версия S3 с турбонаддувным мотором 1.8 л и 210 сил (после рестайлинга мощность увеличена до 225 hp). Audi A3 8L в интерьере отличается более качественной отделкой, чем «одноклассник» VW Golf. В списке оснащения значатся 6 подушек безопасности, система электронного контроля устойчивости, антипробуксовка, распределение тормозных усилий, 2-зонный климат-контроль, ксеноновая светотехника, кожаная или комбинированная обивки. В 2000 году на свет появилась рестайлинговая версия Audi A3 8L, а спустя 3 года ее сменило новое поколение.
Экстерьер, интерьер
Главным новшеством Ауди А3 кабриолет от предшественника стало то, что построен он на базе седана А3, а не хэтчбека. Это дало возможность сделать внешне автомобиль более гармоничным и спортивным. Также благодаря замененной основе увеличилось полезное пространство багажника.
В остальном же новая А3 осталась, как и предыдущая версия. А именно, 2-дверный 4-местный кабриолет с мягкой убирающейся крышей, относящийся к классу «С».
Производители не стали вносить значительные изменения во внешний вид А3 кабриолет, возможно и правильно сделали, что предшественник, что новинка смотрятся великолепно. У новинки немного изменили размеры радиаторной решетки, поменяли форму воздухозаборники переднего бампера. Головная оптика своими новыми формами придают модели несколько спортивно-агрессивный вид.
Расположение задних фонарей оставили без изменений, но форма их изменилась. Добавились также небольшие фонари в нижней части заднего бампера
Конструкторы значительно уделили внимание складной крыше. В сложенном виде она практически не выделяется из профиля автомобиля
В разложенном же состоянии, крыша не изменяет спортивного облика кабриолета. Установленный механизм складывания и установки мягкой крыши позволяет провести данные операции с крышей за 18 секунд. Причем механизм позволяет делать это и при движении, но только на скорости до 50 км/ч.
Из-за применения в качестве основы седана для Audi a3 Cabriolet, несколько изменились габаритные параметры авто. Он стал длиннее, у новинки данный параметр составляет 4,421 м. Ширина кабриолета равна 1,793 м. Высота же составляет 1,409 м. Размер багажного отделения новинки увеличился до 287 литров.
Салон кабриолета А3 2014 тоже несколько преобразился. Приборная доска избавилась от двух маленьких колодцев, в которых размещались информационные датчики. Остались только два больших колодца, между которыми установили дисплей бортового компьютера.
Многофункциональный 3-спицевый руль изменил форму, внизу он стал, как бы «срезанный». Дисплей мультимедийной системы располагается над центральной консолью. Новшеством обновленного кабриолета стала функция убирания дисплея внутрь приборной панели.
Ниже дисплея расположилось два круглых воздуховода с хромовым обрамлением. Под ними находятся клавиши управления вспомогательных систем и аудиосистема.
Модификации Audi A3 8L
Audi A3 8L 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.8 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.8 T AT 180 hp
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.8 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.8 T MT 180 hp
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.8 T MT Quattro
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.8 T MT quattro 180 hp
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A3 8L 1.9 TDI AT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 202/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Официальные дилеры Audi в России
Выберите город
Барнаул
АЕМ ХОЛДИНГ АУДИ
Барнаул Попова 165 +7(3852)290000
Белгород
Audi Центр Белгород
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Ш
Воронеж
Audi Центр Воронеж
Воронеж 7 км автодороги Воронеж-Москва
Екатеринбург
АЦ Космонавтов, официальный дилер Audi
Екатеринбург
Ауди Центр Екатеринбург, официальный дилер Audi
Екатеринбург ул. Бебеля, 57
Ижевск
Audi Центр Ижевск
Ижевск
Иркутск
Ауди Центр Иркутск
Иркутск ул. Дыбовского, 10
Казань
Audi Центр Казань
Казань пр-кт Победы, д. 93
Калининград
Audi Сервис Калининград
Калининград Московский пр-кт, д. 252
Кемерово
АС Кемерово
Кемерово ул. Тхачевского, д. 63
Киров
Audi АЦ Киров
Киров ул. Менделеева, д. 4
Краснодар
Audi Центр Краснодар
Краснодар ул. Дзержинского, д. 231/2
Красноярск
Ауди Центр Красноярск
Красноярск Партизана Железняка, 46Г
Липецк
Audi Центр Липецк
Липецк
Минеральные Воды
Audi Сервис Минеральные Воды
Минеральные Воды Автодорога Кавказ, 347 км
Москва
Audi Центр Север
Москва
Audi Авилон
Москва ул. Автозаводская, д.23 к.5
Audi Центр Алтуфьево
Москва
Audi Центр Сити
Москва ул. Маршала Прошлякова, д. 13
Audi Центр Таганка
Москва Михайловский пр-д, д. 3
Audi Центр Юг
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)
Audi Центр Варшавка
Москва Варшавское ш., д. 91А
Audi Центр Восток
Москва МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12Б
Audi City Moscow
Москва
Ауди Центр Запад
Москва
Набережные Челны
Audi АЦ Набережные Челны
Набережные Челны пр. Тозелеш, д. 27
Нижний Новгород
Audi Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Кстовский р-н, пос. Афонино, ул. Магистральная, д. 1
Ауди Центр на Московском
Нижний Новгород Московское ш., д. 245 А
Новороссийск
Audi АЦ Новороссийск
Новороссийск Мысхакское ш., д. 48
Новосибирск
АЦ Новосибирск
Новосибирск пр-д Энергетиков, 4А
Оренбург
Audi Центр Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/5
Пенза
Audi Центр Пенза
Пенза
Пермь
Audi Центр Пермь
Пермь Космонавтов ш., 399 Б
Ростов-на-Дону
Audi Центр Ростов
Ростов-на-Дону Театральный пр., д. 60
Рязань
Ауди Центр Рязань
Рязань Куйбышевское ш., д. 40
Самара
Audi Центр Самара
Самара
Санкт-Петербург
Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург
Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург
Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург
Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург Красноглинский р-он, п. Мехзавод,24 км Московского шоссе, д. 3, стр.1.
Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург Пр-т Витебский 17, корп. 2Г
Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург
Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург Торфяная дорога, д. 8, корп. 3
Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург
Саратов
Audi Центр Саратов
Саратов Усть-Курдюмское ш. 4 км., стр. 2
Сочи
Ауди Центр Сочи
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д
Ставрополь
Audi АЦ Ставрополь
Ставрополь ул. 1-я Промышленная, д. 4А. корп.1
Сургут
Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3
Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3
Тверь
Audi Центр Тверь
Тверь ТПЗ Боровлево-1
Тула
Audi АЦ Тула
Тула ул. Рязанская, д. 7
Тюмень
Ауди Центр Тюмень
Тюмень ул. Пермякова 94/4
Уфа
Audi Центр Уфа
Уфа ул. Рубежная, д. 180
Хабаровск
АЦ Хабаровск
Хабаровск Хабарвск, Павла Морозова 65
Челябинск
Audi Центр Челябинск
Челябинск ул. Чичерина 52
Сравнение прайс-листов: седаны заметно дороже
Не секрет, что седан дороже 5-дверного хэтчбека той же модели. В случае с Audi нужно доплатить €1080. А Mercedes за 4-дверный кузов (в данном случае) просит €7670.
Audi A3 5-дв. хэтчбек
1.4 TFSI (122 л.с., S tronic)
€20.870
Audi A3 седан
1.4 TFSI (122 л.с., S tronic)
€21.950
Одинаковая комплектация (Attraction), мотор (1.4 TFSI) и АКПП (S tronic), но разные кузова и цены
+€1080
Mercedes A 180
€25.990
Mercedes CLA 180
€33.845
Одинаковая комплектация (базовая), мотор (1.6 л, турбо) и МКПП, но разные кузова и цены
+€7855
Audi A3 седан
1.4 TFSI (122 л.с., S tronic)
€21.950
Mercedes CLA 180
(122 л.с., МКПП)
€33.845
Разница в стоимости базовых комплектаций седана А3 и CLA составляет €12.060. У них моторы одинаковой мощности, но у Audi на белорусском рынке в цену уже включен «автомат» S tronic.
Характеристики двигателей и трансмиссии
К нам Ауди А3 поставляется с двумя силовыми установками. Мощность первого составляет 125 л.с. Этот силовой агрегат является турбированным и обладает объемом камер сгорания 1,4 литра.
Другой силовой агрегат тоже оснащен турбонаддувом, объем его равен 1,8 литра. Этот мотор развивает 180 л.с. Оба этих двигателя являются 4-цилиндровыми, работающими на бензине. Есть и другие силовые агрегаты, с разными характеристиками и показателями, но к нам они не поставляются.
К этим двигателям предоставляется 7-диапазонная роботизированная коробка передач. Есть также авто с установленной 6-ступенчатой «механикой», но на территорию СНГ кабриолеты с МКПП не поступают.
Роботизированная коробка передач с двигателем на 1,4i позволяет разогнать А3 кабриолет до 211 км/ч. Набор скорости с места и до 100 км/ч кабриолета с этим оснащением производится за 10.2 секунды. Потребление бензина в смешанном цикле езды составляет 5,1 литра.
Скоростной максимум для Ауди А3 кабриолет, оснащенного 1,8-литровым мотором равен 242 км/ч. Этот мотор позволяет резвее набирать скорость, 100 км/ч А3 с этим силовым агрегатом набирает за 7,8 секунды. В среднем, потребление бензина этой версии составляет 5,8 литра.
Audi A3 8V facelift 2016 1.4 TFSI COD ultra S tronic 150 л.с.
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | € |
Производство | 2016-2017 |
Тип кузова | |
Количество мест | 5 |
Коробка передач | 7 с. — |
Топливо | |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.1 сек. |
Расход топлива в городе | 5.7-6.0 Л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 4.1-4.4 Л/100 км |
Расход смешанный цикл | 4.7-5.0 Л/100 км |
Энергетический класс | |
Привод |
Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|
Приводной двигатель | Моторного топлива |
Объем двигателя | 1395 см3 |
Выбросы CO2 | 109-114 гр. |
Мощность | 150 л.с. / кВт |
-об./мин. | 5000-6000 |
Крутящий момент | 250 Нм |
-об./мин. | 1500-3500 |
Турбо | |
Система питания | |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4, |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10 |
Катализатор |
Электродвигатель | |
---|---|
Тип электродвигатель | |
Мощность | kW / л.с. |
Крутящий момент | Nm |
Количество двигателей | |
Тип аккумулятора | |
Емкость аккумулятора | kWh |
Напряжение аккумуляторной | V |
Зарядка аккумулятора |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | |
Задние тормоза | |
АБС | |
EBD | |
Ассистент торможения |
Кузовного | |
---|---|
Длина | 4241 мм |
Ширина | 1777 мм |
Высота | 1424 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1205 кг. |
Максимальная нагрузка | 560 кг. |
Снаряженная масса + груз | 1765 кг. |
Максимальный вес на крыше | кг. |
Объем багажника минимальный | 365 Л |
Объем багажника максимальный | 1100 Л |
Колесная база | 2602 мм |
Колея передняя | 1543 мм |
Колея задняя | 1514 мм |
Диаметр разворота | 10.7 м. |
Основные данные | |
---|---|
Размер шин | 205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18 |
Объем топливного бака | 50 Л |
Блокировка дифференциала | |
ESP | |
TC | |
об./мин. 120 км/ч |
Подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | , |
Тип задней подвески | , |
Передний стабилизатор | |
Задний стабилизатор |
Соотношение скоростей | |
---|---|
1-й скорости | |
2-я скорость | |
3-я скорость | |
4-я скорость | |
5-я скорость | |
6-я скорость | |
7-я скорость | |
8-я скорость | |
9-я скорость | |
Коэффициент передачи заднего хода | |
Бортовая передача |
Top Brands:
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |
Other Modifications:
Audi A3 8V facelift 2016 1.0 TFSI 115 ксAudi A3 8V facelift 2016 1.0 TFSI S tronic 115 ксAudi A3 8V facelift 2016 1.4 TFSI COD ultra 150 ксAudi A3 8V facelift 2016 1.4 TFSI COD ultra S tronic 150 ксAudi A3 8V facelift 2016 1.5 TFSI 150 ксAudi A3 8V facelift 2016 1.5 TFSI S tronic 150 ксAudi A3 8V facelift 2016 1.6 TDI 110 ксAudi A3 8V facelift 2016 1.6 TDI 116 ксAudi A3 8V facelift 2016 1.6 TDI S tronic 110 ксAudi A3 8V facelift 2016 1.6 TDI S tronic 116 ксAudi A3 8V facelift 2016 2.0 TDI quattro 150 ксAudi A3 8V facelift 2016 2.0 TDI quattro S-tronic 184 ксAudi A3 8V facelift 2016 2.0 TDI S tronic 150 ксAudi A3 8V facelift 2016 2.0 TFSI 190 ксAudi A3 8V facelift 2016 2.0 TFSI S tronic 190 кс
Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке
Безопасность плагин-гибрида Audi A3 Sportback e-tron
Инженеры компании существенно поработали в области безопасности Audi A3 Sportback e-tron. Кроме стандартных систем курсовой устойчивости, антиблокировки тормозов, фронтальных и боковых подушек безопасности, автомобиль предлагает своим владельца несколько защитных инноваций.
- «Тестовый» автопилот, который допускает самостоятельное управление автомобиля на коротких дистанциях.
- Emergency Assist — автоматическая система аварийного торможения.
- Функцию извещения о поперечном трафике сзади.
- Систему предупреждения аварийных ситуаций с режимом превентивной защиты от столкновения с пешеходом.
Благодаря инновациям, Audi A3 Sportback e-tron стал еще безопаснее и существенно поднялся в рейтинге автомобилей с самыми эффективными системами активной и пассивной защиты.
На краш-тестах Audi A3 Sportback e-tron показал высокие результаты, согласно которым автомобиль имеет оценку более 80% по всем ключевым показателям безопасности, включая наивысший результат за фронтальные и боковые столкновения, а также безопасность водителя и пассажиров.
История автомобиля
I поколение (1996-2003)
В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.
Внешний вид I поколения
Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.
Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.
Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.
Салон I поколения
Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.
На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.
Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.
Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.
Новый Audi A3 (2022) — комплектации и цены
Список стандартного оборудования для Audi A3 включает в себя:
- 16-дюймовые легкосплавные диски, 5-спицевые с двойными спицами, с шинами 205/55 R16 (для версий 30 TFSI, 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI)
- 17″ легкосплавные диски, многоспицевые с шинами 225/45 R17 (для версии 40 TFSI)
- 18″ легкосплавные диски, 5-спицевые Y-Design, графитово-серые, полированные, с шинами 225/40 R18 (для версии 45 TFSI e)
- Противоугонные колесные болты
- Комплект для ремонта шин
- Набор инструментов для автомобиля
- Ручное кондиционирование воздуха
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира с деактивацией подушки безопасности переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности в спинках передних сидений с воздушными занавесками
- Напоминание о ремне безопасности с датчиком занятости задних сидений
- Система ESC и электромеханический усилитель тормозного усилия
- Audi pre sense front
- Audi lane assist — предупреждение о сходе с полосы движения
- Помощь при повороте — ассистент при прохождении поворотов с функцией помощи при уклонении от поворота
- Ограничитель скорости
- Индикатор контроля давления в шинах
- Электромеханический стояночный тормоз
- Система парковки Audi (сзади)
- Брелок с дистанционным управлением
- Иммобилайзер
- Датчик сумерек фар и датчик дождя
- Система стеклоочистителя и омывателя заднего стекла
- Светодиодные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Колпачки зеркал в цвет кузова
- Отделка окон в черном цвете
- Ветровое стекло с теплоизолирующим стеклом
- Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Отделка платиново-серой краской с шелковым эффектом
- Тканевая обивка
- Тканевая обивка индекса
- Стандартные передние сиденья
- Центральный подлокотник, передний
- Спинка заднего сиденья, складная
- i-Size и верхняя привязь на внешних задних сиденьях
- Передние и задние напольные коврики
- Внутреннее тонированное зеркало
- Наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом
- розетка 12 В
- Цифровая комбинация приборов с 10,25-дюймовым цветным дисплеем
- Система MMI radio plus с 10,1-дюймовым цветным сенсорным дисплеем
- Музыкальный интерфейс Audi с двумя USB-разъемами, каждый с функцией передачи данных и зарядки
- Интерфейс Bluetooth (комплект громкой связи и потоковое аудио)
- AM / FM радио
- Прием цифрового радио DAB+
- Регулировка громкости в зависимости от скорости
- Система голосового диалога на естественном языке для управления информационно-развлекательными и автомобильными функциями
- 6 колонок
Audi A3 8V
Комплектация | Объем багажника, л |
---|---|
1.2 TFSI MT Ambiente | 380(1220) |
1.2 TFSI MT Ambition | 380(1220) |
1.2 TFSI MT Attraction | 380(1220) |
1.2 TFSI S Tronic Ambiente | 380(1220) |
1.2 TFSI S Tronic Ambition | 380(1220) |
1.2 TFSI S Tronic Attraction | 380(1220) |
1.4 TFSI MT Ambiente | 380(1220) |
1.4 TFSI MT Ambition | 380(1220) |
1.4 TFSI MT Attraction | 380(1220) |
1.4 TFSI S Tronic Ambiente | 380(1220) |
1.4 TFSI S Tronic Ambition | 380(1220) |
1.4 TFSI AMT Attraction | 380(1220) |
1.8 TFSI MT Ambiente | 380(1220) |
1.8 TFSI MT Ambition | 380(1220) |
1.8 TFSI MT Attraction | 380(1220) |
1.8 TFSI S Tronic Ambiente | 380(1220) |
1.8 TFSI S Tronic Ambition | 380(1220) |
1.8 TFSI S Tronic Attraction | 380(1220) |
1.8 TFSI quattro S Tronic Ambiente | 380(1220) |
1.8 TFSI quattro S Tronic Ambition | 380(1220) |
1.8 TFSI quattro S Tronic Attraction | 380(1220) |
2.0 TDI S Tronic Ambiente | 380(1220) |
2.0 TDI S Tronic Ambition | 380(1220) |
2.0 TDI S Tronic Attraction | 380(1220) |
2.0 TDI S Tronic Ambiente | 380(1220) |
2.0 TDI S Tronic Ambition | 380(1220) |
2.0 TDI S Tronic Attraction | 380(1220) |
Внутри и снаружи Audi A3 Sportback e-tron
Как уже упоминалось, внешне автомобиль не имеет явных отличий от обычного Audi A3. Это такой же компактный 5-ти местный хетчбэк, с четко очерченными линиями кузова, выразительной передней оптикой, массивной решеткой радиатора и воздухозаборниками, широкими дверьми и диагональным обвесом кормы. Внешне автомобиль заряжен на спортивный драйв, но вместе с тем вполне может служить в качестве семейного автомобиля.
Внутри, Audi A3 Sportback e-tron это классический Audi, который не спутаешь ни с одним другим автомобилем. Каюта плагин-гибрида выполнена в минималистическом стиле, характерном для многих моделей бренда. Приборная панель так же восхитительно удобна, как и высококачественна.
Передняя панель и водительское место плагин-гибрида Audi A3 Sportback e-tron audi-mediacenter.com
Единственные изменения, которые сразу заметны, это измеритель мощности вместо счетчика оборотов, а также небольшая потеря пространства в багажнике, из-за дополнительного блока аккумуляторных батарей.
Задний ряд сидений в Audi A3 Sportback e-tron audi-mediacenter.com
Кстати, Audi A3 Sportback e-tron предлагает больше места в салоне, чем большинство потенциальных конкурентов, что в очередной раз демонстрирует то, как компактно и аккуратно интегрирована технология e-tron в кузове автомобиля.
Спидометр в Audi A3 Sportback e-tron audi-mediacenter.com