Проблемы при эксплуатации
Для Aveo свойственны характерные проблемы, часто проявляющиеся на разных автомобилях.
- Брак кузовного металла. Толщина металла кузова недостаточно велика, что может приводить к образованию трещин на кузове. Особенно характерно для Aveo образование трещин в местах креплений спинок задних сидений. Сначала они проявляются треском в районе багажника при движении по неровной поверхности. Если проигнорировать проблему, то трещины постепенно разрастутся, что можно исправить лишь точечной сваркой кузова.
- Слабое место Aveo — передние стойки амортизаторов. Проблема проявляется характерным стучанием и скрипами при движении по неровному покрытию, когда подвеске нужно отрабатывать неровности дорожного полотна. Поэтому стойки приходится постоянно менять. В идеале нужно заменить их на усиленные, что уменьшит износ и избавит от назойливого стучания.
- Быстрый износ гидрокомпенсаторов двигателя. Проблема проявляется характерным стучанием, раздающимся из моторного отсека при движении. Для точного выявления причины поломки необходима компьютерная диагностика.
- Завышенный интервал замены масла и масляное голодание двигателя. По умолчанию производителем установлен интервал замены моторного масла в 15 тыс. км у модели с двигателем объемом в 1,2 литра. Если менять масло по мануалу, то наблюдается повышенный износ распредвала и засорение жиклера масляной магистрали. Масляное голодание грозит износом головки блока цилиндров, что можно исправить лишь ее заменой. Чтобы избежать проблемы, необходимо сократить интервал замены масла до 10 тыс. км пробега.
- Для всех двигателей Aveo характерен длительный прогрев в холодное время года. Особенно это касается движка с объемом 1,2 литра. Причина такого явления кроется в термостате, который редко выдерживает более 50 тыс. км пробега.
В целом можно охарактеризовать Aveo как автомобиль, стоящий своих денег. Недостатки модели с лихвой компенсируются ее низкой стоимостью — среди конкурентов за эти деньги можно встретить лишь китайские или отечественные автомобили, у которых недостатков и врожденных проблем никак не меньше, чем у Aveo.
Технические характеристики
Второе поколение Aveo намного обошло первое по всем характеристикам. Автомобиль стал безопаснее, быстрее, комфортабельнее и лучше оснащен.
Двигатели и КПП
«Авео» 2-го поколения комплектуется тремя типами бензиновых двигателей:
- объемом 1,2 л и мощностью 72 л.с.;
- 1,4 л (с 8 или 16 клапанами) и мощностью 94 л.с.;
- 1,6 л, выдающим 106 «лошадок».
На европейском рынке Aveo также продавался с дизельным мотором объемом 1,3 л. Одним из преимуществ любых двигателей модели является их экономичность — в загородном цикле расход топлива составляет не более 4,5-6,5 литров на 100 км пробега.
«Авео» 2-го поколения встречается на рынке с 3 видами коробок передач:
- 5-скоростной механикой;
- 6-ступенчатой МКПП;
- 6-ступенчатым автоматом.
Модель первого поколения оснащалась классическим 4-ступенчатым автоматом.
Подвеска
Схема строения подвески Aveo классическая для бюджетных авто — спереди независимая McPherson, сзади — полузависимая балка, отличающаяся простотой и предельной прочностью конструкции. А вот передняя подвеска постоянно подкидывает неприятные сюрпризы владельцам автомобиля.
Поведение ходовой части не вызывает нареканий — подвеска четко отрабатывает неровности дорожного покрытия, поэтому машина отличается довольно мягким ходом. Естественно, недостаточная жесткость подвески сказывается на управляемости. Однако она и не нужна бюджетному компакту.
Кузов
Aveo классический представитель класса B в европейской классификации. Автомобиль продается с двумя вариантами кузова:
- 4-дверным седаном;
- 5-дверным хетчбэком.
Если хетчбэк выглядит вполне гармонично и даже симпатично, то внешность седана как минимум спорна, особенно у первого поколения. Однако она и не рассчитана на высокие запросы, главное в седане — это утилитарность.
Габариты модели в разных вариантах кузова практически одинаковы, различается лишь длина — 4,04 м у хетчбэка и 4,4 м у седана. Остальные габариты одинаковы:
- ширина — 1,73 м;
- высота — 1,52 м;
- длина колесной базы — 2,59 м.
Оснащение салона
Новое поколение Aveo показало, что производитель с вниманием отнесся к современным тенденциям в автомобилестроении. Цифровой спидометр — не новинка, однако встречается далеко не на всех бюджетных моделях
Салон изобилует различными нишами, подстаканниками, держателями для телефона и футлярами для очков. Не забыты и любители гаджетов: передняя панель имеет выходы для Bluetooth, USB-вход, AUX-вход, разъемы для плеера и мобильного телефона.
Безопасность
В самой дешевой вариации автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности — для водителя и переднего пассажира. Более распространенные комплектации оснащаются уже 6 подушками безопасности, что является стандартом в этом классе. Также Aveo комплектуется системами, повышающими безопасность вождения: электронной стабилизации, ABS, антипробуксовочной системой и т. д.
Экстерьер хэтчбека
Давайте посмотрим, какие дизайнерские решения предлагает производитель. На капоте, по бокам, находятся два ярко выраженных ребра. Решетка радиатора выполнена в форме трапеции. Бампер достаточно большой, в самом низу по бокам предусмотрены места для противотуманников. Однако наиболее ярко выделяется оптика головного света. Фара «Шевроле Авео» Т300 имеет прямоугольную форму. Внутри нее четко выражены две окружности. Они очень эффектно смотрятся на черном фоне. Ближе к крылу находится прямоугольный поворотник. Крыша практический прямая, лишь только в задней части появляется небольшой наклон вниз. Глядя на передок Chevrolet Aveo T300, сразу замечаешь хищные черты. Именно такие линии уже стали своего рода визитной карточкой этой марки. Задняя часть автомобиля не менее выразительна. Те же круглые фары головной оптики, оригинальная форма крышки багажника, дугообразное стекло и небольшой бампер придают автомобилю яркость и стильность. Отличным дополнением служат дутые колесные арки. На задних дверях установлены интегрированные ручки. Этим решением производитель показал стремление к совершенствованию.
Наружные габариты
У Шевроле Авео размеры зависят от года производства и комплектации кузова. Автомобили первого поколения выпускаются с 2002 г. в кузовах хэтчбек и седан (данные приведены в мм):
- Aveo хэтчбек (Т200) имеет следующие габариты: длина – 3920, ширина – 1680, высота кузова – 1505. Масса автомобиля 1030 кг. В концепции использовано большое количество алюминиевых комплектующих, что позволило оптимально снизить вес несущей конструкции.
- Авео седан (Т200) имеет следующие характеристики: 4310х1710х1505. Масса 1047 кг. Несмотря на скромный вес, модель показывает хорошую динамику разгона и стабильную скорость при грузе более 500 кг.
В 2005 году произошел рестайлинг седана, а в 2007 году обновилась версия хэтчбека. При этом размеры кузова, его длина и высота, а также дорожный просвет и масса остались прежними. Были усилены параметры безопасности, также изменения коснулись силового блока, дополнительных систем безопасности.
Авео II поколения сошел с конвейера в 2021 году, комплектация выпускается до сих пор. Как и в первом поколении, модели представлены кузовами хетчбек и седан (размеры в мм):
- У хэтчбека (Т300) параметры: 4039х1735х1516, масса 1168 кг.
- Седан (Т300) имеет кузов следующих размеров: 4397х 1735х1516. Масса 1192 кг.
Салон
Салон Aveo — олицетворение практичности без каких-либо новомодных изысков дизайна. Несмотря на дешевый и жесткий пластик передней панели, все здесь расположено достаточно удобно. Приборы легко читаются, все переключатели и дефлекторы расположены на удобных местах, качество сборки хорошее. Имеются и специальные ниши для мелочевки. Руль регулируется по вылету и высоте, а вот поднять или опустить водительское кресло не получится. Поэтому для удобной посадки в нем приходится приноравливаться.
Недостатки салона проявляются в недостаточной вместимости — трем пассажирам на задних сиденьях будет откровенно тесно. Ну и дешевый пластик проявляется в ходе эксплуатации — со временем передняя панель начинает ощутимо поскрипывать.
Модификации Chevrolet Aveo Hatchback I
Chevrolet Aveo Hatchback I 1.2 MT 3dr
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1206 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Aveo Hatchback I 1.2 MT 5dr
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1206 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Aveo Hatchback I 1.4 AT 3dr
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Aveo Hatchback I 1.4 AT 5dr
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Aveo Hatchback I 1.4 MT 3dr
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Авео от 198 до 502 литров в зависимости от комплектации.
Размеры багажного отделия седан.
Объем багажника Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack
Объем багажника Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300
1.6 MT LT Alloy Wheels Pack
1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels Pack
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack
Объем багажника Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250
Объем багажника Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250
Объем багажника Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250
Объем багажника Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200
Размер багажника на 320 л.
Объем багажника Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200
Объем багажника Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300
Объем багажника Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300
Объем багажника Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250
Объем багажника Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250
Объем багажника Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250
Объем багажника Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200
Размер багажника на 465 л.
Объем багажника Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200
Объем багажника Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200
Объем багажника Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200
Объем багажника
Многие автолюбители, приобретая тот или иной автомобиль, кроме его основных характеристик обращают внимание и на грузоподъемность. Вместимость багажника зависит от поколения и типа кузова
Шевроле 1-го поколения имеют следующие объемы багажного отсека:
- хэтчбек — 220 л;
- Авео седан — 400 л.
У Авео Т300 (второго поколения) грузовые отделения уже существенно увеличены:
- хэтчбек — 290 л;
- седан — 502 л.
Багажник всех моделей можно увеличить, опустив задние сидения и установив дополнительный бокс на крышу.
Шевроле любого поколения и комплектации некогда были одними из самых популярных малолитражных автомобилей. Их уверенно можно причислять к пионерам ниши бюджетных кроссоверов в Российской Федерации. Благодаря простоте, привлекательному дизайну и удобным габаритам эти комплектации все так же популярны среди автолюбителей на всей территории России и СНГ.
Двигатель Шевроле Авео Т250 1.5 литра
Данный силовой агрегат, более известный как Daewoo A15SMS, входит в линейку GM E-TEC II, но отличается восьмиклапанной головкой блока цилиндров и наличием гидрокомпенсаторов. Ремень ГРМ тут имеет не самый большой ресурс, а в случае его обрыва клапана всегда гнет.
Основные проблемы данного мотора связаны с подкапотной проводкой и отказами датчиков. На втором месте идут течи из прокладок и сальников. На третьем — стук гидрокомпенсаторов из-за плохого масла. Однако большинство этих поломок решается просто и весьма недорого.
Подробную информацию по двигателю вы найдете в этом блоге Драйв 2
1.5 л F15S3 МКП5 | 1.5 л F15S3 АКП4 | |
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 8 |
Рабочий объем | 1498 см³ | 1498 см³ |
Мощность | 86 л.с. | 86 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм | 130 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.9 с |
Скорость (макс) | 175 км/ч | 170 км/ч |
Экологич. класс | Евро 3 | Евро 3 |
Расход город | 8.6 л | 9.1 л |
Расход трасса | 6.1 л | 6.6 л |
Расход смешанный | 7.0 л | 7.5 л |
Интерьер
Новый Шевроле Авео 2021 модельного года получил достаточно удобный и комфортный салон, отделанный недорогими, но качественными и долговечными в эксплуатации материалами. В ассортименте присутствуют искусственная кожа, специальные ткани, экологичные пластики и полированный металл. Оснастка салона выполнена в соответствии с требованиями действующих стандартов и автомобильной моды последних лет. Будущих владельцев порадует расширенный функционал бортового мультимедийного оборудования, грамотная компоновка основных и вспомогательных элементов управления.
Комплектация передней консоли стандартная, с интегрированным в переднюю панель мультимедийным монитором, воздушными дефлекторами и аналоговыми кнопками. Элементы управления отвечают за настройку штатных опций, кондиционера, подогрева сидений передних кресел и ряда других.
Площадь и объем компактного тоннеля конструкторы использовали для размещения:
- панели для подключения цифровых гаджетов;
- селекторов управления трансмиссией и стояночным тормозным устройством;
- нескольких подстаканников и колодцев для мелких вещей.
При подъеме подлокотника обеспечивается доступ к глубокому и достаточно объемному бардачку.
Тест-драйв подтвердил целесообразность переноса части мультимедийных кнопок на спицы руля и изменения компоновки приборной панели. Щиток включает в себя большой стрелочный циферблат спидометра, по сторонам которого расположен указатель оборотов и монитор бортового компьютера.
Кресла переднего ряда получили более совершенную боковую поддержку и систему подогрева сидений, рассчитанный на три посадочных места задний диван укомплектован выдвижным подлокотником и регулируемыми подголовниками.
Chevrolet aveo sedan 2007 – цена, характеристики и фото, описание модели авто
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Chevrolet Aveo Sedan | 2007 | Бензиновый 1.2 / MT | Седан | 40000 | 5 | 04.02.2021 |
Кузнецова Ксения, водительский стаж с 2021 г. Достоинства: Не стану всё перечислять, рука устанет! Машина что надо, просто кто говорит что она не стоит своих денег , надо было у нормального производителя брать. У меня сборка японская ммм…. просто нарадоваться немогу! Недостатки: Т.к. машине моей 6 лет и я только недавно стойки поменяла, и БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Не знаю нет претензий! Что ломалось: ничего за 6 лет!!!!!! Опыт обслуживания: 6 лет, повторюсь) Предыдущий автомобиль: небыло ,это мой первый авто, всем советую) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Chevrolet Aveo Sedan | 2008 | Бензиновый 1.2 / MT | Седан | 70000 | 4 | 03.11.2021 |
кот, водительский стаж с 1973 г. Достоинства: Очень вместительній салон и багажник. Удобные сидения. Хорошая проходимость, часто зимой весной и осенью ездим по полевым дорогам и полям, пару раз застряли, а когда нивы ехали доставать- тоже позастревали, так что проходимость хорошая. На скорости 120-140 машина ведет себя хорошо, как на трасе так и на полевой дороге. Масло заливаем синтетику спортивное, резину летнюю и зимнюю ставим качественную. Любаю машина требует хорошего водилу. у меня кстате 1,6. Друзья называют машину “шевролёт”. Недостатки: Не плавает и не литает в воздухе. свет слабоват – поставл ксенон. Что ломалось: не довожу до такого, меняю все по мере необходимости Предыдущий автомобиль: тайота корола Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Поколения шевроле авео
Как видим, данные усилия не пошли даром, результат на лицо, внешность автомобиля получилась более чем симпатичная.
На первый взгляду нового, третьего поколения шевроле авео, размеры кузова, как и сам автомобиль, не имеют между своими предшественниками ничего общего. Но, должен сказать, их объединяет один нюанс, который переходит из одного модельного ряда в другой.
При наличии, казалось бы, большого и объёмного внешнего вида, габаритные размеры кузова шевроле авеоговорят как раз о его компактности (согласитесь, не обычное и очень удачное дизайнерское решение).
Далее, в данной статье, предлагаю обсудить именно кузов шевроле авео, так сказать небольшая ознакомительная инструкция про его размеры. Не будем голословны, посмотрим на цифры.
В первом поколении кузов шевроле авео выполнялся в двух вариациях: хетчбек и седан.
Позиция | Хетчбек | Седан |
Длина | 3920 | 4310 |
Ширина | 1680 | 1710 |
Высота | 1505 | 1500 |
Клиренс | 150 | 155 |
Колесная база | 2480 | 2480 |
Колея задняя | 1410 | 1430 |
Колея передняя | 1450 | 1450 |
Объем багажника | 220 литров/680литров | 400 литров |
Так же при сравнении вы можете убедиться, чтов новом шевроле авео, размеры кузова были слегка увеличены. А именно, в частности увеличились:
- Длина (4310 против 4399 миллиметров);
- Ширина (1710 против 1735 миллиметров);
- Высота (1505 против 1517 миллиметров).
Что же касаемо хетчбека в новом кузове, то он так же немного прибавил объёма:
Данные изменения размеров авео шевроле в новом кузове оказали своё позитивное влияние и на вместимость багажного отделения с пространством салона: 400 литров против 502 у седана и 220 против 290 у хэтчбека. Также с 2480 миллиметров в предыдущей версии на 2525 миллиметров во втором поколении, изменилась колёсная база автомобиля, что на четыре с половиной сантиметра увеличило длину салона.
Другие проблемы и неисправности
При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).
Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.
Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).
Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.
Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.
Эксплуатационные проблемы
Покупая данный автомобиль с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ввиду слабого лакокрасочного покрытия кузов Шевроле Авео 2008 будет покрыт небольшими сколами и царапинами. Также свое дело будет делать и «пескоструй», в результате чего нижняя часть карнизов и перед задних арок будут иметь серьезные повреждения, вплоть до самого металла. Однако наличие оцинкованного кузова спасает модель от образования коррозии и ржавчины.
Двигатель
Оба мотора, объемом 1,2 и 1,4 литра, если и не служат эталоном качества, то, как минимум, при правильном обслуживании способны отработать 250 – 300 тысяч километров без капитального ремонта. Примерно на 90 тыс.км. необходимо провести замену ремня ГРМ. Замену масла в двигателе нужно проводить каждые 7 – 10 тысяч км. Если увеличить промежутки, это может привести к масляному «голоданию» и преждевременному износу распределительного вала.
На 100 – 140 тыс. км. происходит пересыхание переднего сальника коленвала, что приводит к подтеканию масла. К 80 – 100 тыс. км. теряет эластичность прокладка крышки клапанов, что также приводит к образованию масляного налета и постепенному подтеканию масла
Особое внимание нужно уделить работе системы охлаждения. На 60 – 90 тысячах может выйти из строя термостат, что неминуемо приведет к перегреву двигателя. Если автолюбитель не хочет постоянно менять радиатор, то хотя бы один раз в год необходимо промывать всю систему охлаждения и производить замену антифриза
Кроме всего прочего такая процедура значительно увеличит срок службы помпы
Если автолюбитель не хочет постоянно менять радиатор, то хотя бы один раз в год необходимо промывать всю систему охлаждения и производить замену антифриза. Кроме всего прочего такая процедура значительно увеличит срок службы помпы.
Трансмиссия
На 50 -100 тысячах выходит из строя выжимной подшипник, а к 120 – 150 тыс. км. – сцепление. Ближе к 90 тысячам могут начаться проблемы с трансмиссией, которые будут проявляться в нечетком включении передач. При пробеге 80 130 тыс. км. в результате потери эластичности сальников начинает подтекать масло из коробки передач.
Ходовая и рулевое управление
Несмотря на то, что ходовая Chevrolet Aveo 1 поколения достаточно надежна, однако и ей не под силу справиться с особенностями отечественных дорог. Передние стойки выхаживают от 60 до 90 тыс.км. При этом задние амортизаторы прослужат примерно вдвое больше. От 70 до 100 тысяч прослужат ступичные подшипники. Столько же проходят и задние сайлентблоки переднего рычага, в то время как передние имеют практически неограниченный срок службы. Замена сайлентблоков задней балки потребуется ближе к 140 тыс. км.
Замену передних тормозных колодок следует проводить каждые 30 — 40 тыс. км. Ближе к 100 тысячам потребуется смена тормозных дисков. Задние колодки служат 80 – 90 тыс. км. Чаще всего необходимость их замены возникает из-за отслаивания накладок, которое может привести к подклиниванию колес.
После 100 тысяч километров пробега может возникнуть протекание уплотнения рулевого вала, о чем будет свидетельствовать появление масла под ковриком водителя. В это же время может наблюдаться износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возникает стук в рулевой рейке.
Другие проблемы
В целом электрические цепи автомобиля не требуют дополнительного обслуживания, однако постоянного контроля, из-за особенности крепления, требует разъем, расположенный внутри багажного отдела, через который осуществляется подача напряжения на подсветку багажника и заднего номера. Несмотря на жесткий пластик внутри салона, он практически не издает посторонних звуков, и уровень шума в салоне не больше, чем у более дорогих моделей известных лидеров мирового автопрома.
Объем багажника
Многие автолюбители, приобретая тот или иной автомобиль, кроме его основных характеристик обращают внимание и на грузоподъемность. Вместимость багажника зависит от поколения и типа кузова
Шевроле 1-го поколения имеют следующие объемы багажного отсека:
- хэтчбек — 220 л;
- Авео седан — 400 л.
У Авео Т300 (второго поколения) грузовые отделения уже существенно увеличены:
Багажник всех моделей можно увеличить, опустив задние сидения и установив дополнительный бокс на крышу.
Шевроле любого поколения и комплектации некогда были одними из самых популярных малолитражных автомобилей. Их уверенно можно причислять к пионерам ниши бюджетных кроссоверов в Российской Федерации. Благодаря простоте, привлекательному дизайну и удобным габаритам эти комплектации все так же популярны среди автолюбителей на всей территории России и СНГ.