Официальные дилеры Chevrolet в России
Выберите город
Владимир
Chevrolet АвтоТракт Владимир
Владимир ул. Куйбышева, 24А/2
Волгоград
Chevrolet Арконт
Волгоград ул. Вильнюсская, 42/1
Волгодонск
Chevrolet Сокол Моторс Волгодонск
Волгодонск пр. Курчатова, 50Б
Воронеж
Chevrolet Ринг Авто Воронеж
Воронеж Рамонский район, А-134, 7-й километр, 4
Chevrolet Автоград Плюс
Воронеж Ленинский проспект, 156
Екатеринбург
Chevrolet Автобан-Запад
Екатеринбург
Chevrolet Глазурит
Екатеринбург ул. Фронтовых Бригад 27
Кемерово
Top Car
Кемерово ул. Тухачевского, д. 61
Краснодар
Юг-Авто Chevrolet
Краснодар г.Краснодар, ул. Дзержинского, д. 102
Курск
Chevrolet Ринг Авто Курск
Курск ул. Карла Маркса, д. 118
Магнитогорск
СИЛЬВЕР.CHEVROLET
Магнитогорск 3-й км автодороги Магнитогорск-Аэропорт, с7
Миасс
Chevrolet Планета Авто Миасс
Миасс ул.Лихачёва,26а
Москва
Chevrolet Major Новорижский
Москва
Chevrolet Авилон
Москва
Chevrolet Автоцентр Сити 1905 года
Москва
Chevrolet Favorit Motors
Москва
Chevrolet Авилон Белая Дача
Москва
Сhevrolet Expocar
Москва Ярославское шоссе 27
Нижний Новгород
Chevrolet Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Московское шоссе 302 Г
Chevrolet на Московском
Нижний Новгород Московское шоссе, 247
Новокузнецк
Шевроле Нива центр в Новокузнецке
Новокузнецк 654063, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Димитрова (Куйбышевский р-н) д.38
Новосибирск
Автолига Шевроле
Новосибирск Богдана Хмельницкого, 128
Chevrolet «НСК-Авто»
Новосибирск Б.Хмельницкого 75/1
Омск
Официальный дилер Chevrolet в Омске
Омск Ул. Волгоградская 38
Феникс авто Chevrolet
Омск ул Маяковского 82
Оренбург
Chevrolet Вектор-Авто
Оренбург
Орехово-Зуево
Chevrolet Тауэр-Авто
Орехово-Зуево Малодубенское ш., д. 40
Ростов-на-Дону
Chevrolet Ростов-на-Дону Экспокар
Ростов-на-Дону ул. Вавилова, д.67в
Chevrolet Сокол Моторс Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону ул. Пойменная, д. 1Г
Самара
Chevrolet VIP-Авто
Самара
Санкт-Петербург
Chevrolet Олимп
Санкт-Петербург
Chevrolet АВАНГАРД
Санкт-Петербург Приморский проспект 54 корпус 4
Chevrolet Автополе
Санкт-Петербург
Chevrolet Элан-Моторс
Санкт-Петербург ул. Хасанская, 1
Ставрополь
Chevrolet DVARIS
Ставрополь Южный обход, 27
Тверь
Chevrolet Авто Премиум
Тверь Тверская область, Калининский район, Бурашевское сп, Промышленная зона Боровлево-1, комплекс 1, строение 1
Тюмень
Техноград
Тюмень Республики 266
Уфа
Chevrolet Форвард-Авто
Уфа пр. Салавата Юлаева, д. 60
Челябинск
Chevrolet Планета Авто Братьев Кашириных
Челябинск
Chevrolet Планета Авто
Челябинск Копейское шоссе, 84
Шахты
Chevrolet Сокол Моторс Шахты
Шахты ул. Дачная, д. 290
Интерьер
Из-за того, что салон Шевроле Орландо является семейной машиной, больше внимания тут решили уделить именно внутреннему пространству. Например, компактвэну досталось 3 ряда кресел, которые могут разместить 7 человек. Кроме этого, инженеры компании смогли продумать, что семья будет перевозить какие-то вещи, поэтому тут есть вместительный багажник и много различных ниш и отделений для мелочевки. Особенно необычно выглядит машина со светлой кожаной отделкой. Однако не нужно забывать, что через какое-то время его «светлость» будет блекнут и салон начнет проситься на перетяжку.
Сердиться каким-то образом на инженеров Шевроле не стоит, так как этот недостаток преследует все светлые интерьеры. Вообще многие владельцы Chevrolet Orlando жалуются на чересчур нежный и легко царапающийся пластик. Странно, ведь в компании должны были учесть потенциальную аудиторию покупателей. Нередко в таких автомобилях перевозят детей, коляски, животных и так далее, поэтому от пластика ожидалось, что он будет более крепким и продуманным.
Вся внутренняя часть Chevrolet Orlando уже является его сильной стороной, так как тут все красиво и со вкусом. Немало людей заметили много схожего с салоном Chevrolet Cruze, что отчасти является правдой. Довольно много элементов салона специалисты решили взять именно от «Круза». Перед водителем разместили 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо (взятое у Cruze, которое можно регулировать не только по высоте, но и по вылету). А вот на счет приборной панели, тут инженеры решили пойти другим путем – установили другую «приборку».
Она может похвастаться углубленными аналоговыми приборами, имеющими синюю подсветку, а также крупным бортовым компьютером. Некоторые все равно находят какую-то схожесть с уже упомянутой моделью. Возможно так и есть, но нельзя сказать, что она полностью скопирована. Расположиться на первом ряду Шевроле Орландо можно без каких-то проблем, так как кресла радуют комфортным профилем и получили функцию подогрева. Однако ожидать спортивной посадки и отличной боковой поддержки, явно не стоит.
На центральной консоли стоит внушительный дисплей развлекательного центра. Ниже нашлось место для кнопок, позволяющих управлять как раз этим комплексом. Под ними есть селектор, регулирующий работу кондиционера и печки, а также селектор АКПП Шевроле Орландо (более дешевым версиям достанется рычаг механической коробки передач). Дизайнеры постарались сделать более плавным переход от центральной консоли к трансмиссионному тоннелю. Предусматривается возможность подключения MP3, USB и iPod,
Сидящие сзади пассажиры тоже получили комфортные условия. Там могут разместиться легко три взрослых человека. Радует, что присутствует регулировка наклона спинки. Пространство над головой есть. Нет недостатка и перед ногами. Задним седокам предлагаются свои вентиляционные решетки и установленный по центру удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.
Так как это 7-местный Шевроле Орландо, он оснащается третьим рядом кресел. Попасть туда можно довольно легко. Достаточно лишь убрать одно кресло на втором ряду и все. Галерка предлагает лишь два посадочных места. Хотя тут нет избытка в свободном пространстве, там ненадолго могут разместиться даже двое взрослых. Что касается объема багажника Chevrolet Orlando, то тут нет каких-то рекордов – 464 литра. Если этого покажется мало, можно без проблем трансформировать салон, что предоставит уже 900 л полезного пространства и ровный пол.
Шевроле Орландо в России
В настоящее время в России можно купить только компактвэн предыдущего поколения (рестайлинговая версия с 2013 года). Его производство на производственных мощностях GM Uzbekistan было остановлено в первом квартале этого года.
Эта версия Orlando запомнилась многими достоинствами автомобиля, среди которых:
- хорошая производительность;
- Хорошее соотношение цены и качества.
- надежность;
- Умеренный расход топлива;
- высокая степень безопасности как для водителя, так и для всех пассажиров;
и ряд недостатков, таких как:
- несовременный дизайн;
- отсутствие обогрева рулевого колеса и лобового стекла.
- низкие динамические характеристики;
- плохая звукоизоляция;
- отсутствие полного привода;
- недорогая отделка салона;
- низкий дорожный просвет;
Если вы решили стать владельцем нового компактного фургона, ознакомьтесь с его техническими характеристиками, опциями и стоимостью в России.
Ранее мы рассказывали про Шевроле Кобальт.
Технические данные
Chevrolet Orlando, продаваемые на нашем рынке, имеют более чем достойные технические характеристики.
Технические характеристики и топливная экономичность Chevrolet Orlando
Размеры кузова Chevrolet Orlando составляют 4652 x 1836 x 1625 мм, дорожный просвет — 140 мм, объем багажника — 89 литров, а при сложенных задних рядах сидений — до 1487 литров.
Chevrolet orlando может быть оснащен следующими колесами и шинами: стальные диски с радиусом 16 в базовой комплектации. В качестве опции предлагаются легкосплавные диски радиусом 16 и 17, с шинами размером 215/60 для R16 и 225/50 для R17 в стандартной комплектации.
Ключевой момент
Дороги юга порадовали разнообразием. Началось все с того, что выезд из Краснодара на трассу “Дон” встретил нас впечатляющей даже по столичным меркам пробкой. Отличная проверка в типичных городских условиях эксплуатации. Orlando не мал, и его габариты очень помогали “оттирать плечом” рвущихся пролезть без очереди соседей и вместе с тем не слишком затрудняли маневрирование при перестроениях из внезапно застопорившейся полосы в соседнюю. В этом смысле получился хороший компромисс между защитой и нападением. Как нельзя кстати пришелся 6-диапазонный “автомат”, которым – и только им – оснащается топовая комплектация LT.
Через час мы наконец доползли до “узкого места”, коим оказались асфальтоукладчики, катки и прочая строительная техника, скомкавшая поток машин до узенького ручейка в одну полосу. Зато за этой запрудой – новый, практически пустой, многополосный автобан Краснодар – Новороссийск. Красота! Пусть даже она и обошлась налогоплательщикам в 32 млн долларов за километр, притом что средняя стоимость одного километра новой дороги в Германии составляет 12 млн, в США – 6,5, а в Китае – 2,9 млн. Разметку еще не нанесли, а потому временное ограничение скорости – 70 км/ч. Знаков, правда, не видно, но в их существовании нас клятвенно уверяли представители дорожной полиции, которые съехались контролировать скоростной режим на этот особо опасный для жизни и здоровья граждан участок магистрали, кажется, со всего Краснодарского края. Наш автомобиль останавливали трижды, ведь приборы фиксировали, что Chevrolet Orlando с московскими номерами несся по пустому шоссе со скоростью – страшно подумать – 80 км/ч! Одним словом, проверить поведение автомобиля на хороших скоростях здесь не получилось. Этим пришлось заняться позже, в несколько более стесненных условиях и, откровенно говоря, вопреки собственному желанию.
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 9
- Поколение
- II рестайлинг
- Тест-драйвов
- 5
KIA Venga (минивэн)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
Организаторы придумали множество интересных заданий: ключи прятались под навесными мостами, в зашифрованных головоломками тайниках по маршруту и даже под водой, но в одном они явно переборщили: не нужно было говорить при детях, что дополнительные баллы получают три автомобиля, пришедшие к финишу первыми. Поневоле между чадолюбивыми родителями завязалась гонка, в эскалации которой активнейшую роль играли и сами дети. В общем, под мощнейшим давлением нашему экипажу пришлось финишировать первым, однако для этого потребовалось несколько подрастянуть понятия о дозволенном на дороге, разумеется, не доводя дело до ненужного риска. Мысль о системах безопасности, которыми оснащен Orlando, играли в растяжимости наших понятий весьма существенную роль. Помимо размеров и массы автомобиля, это встроенная в прочный кузов рама с зонами контролируемой деформации, шесть подушек безопасности, разблокировка дверей при ударе, “отстегивающиеся” педали и все прочее, что позволило Orlando получить неожиданные даже для его создателей пять звезд на европейских краш-тестах. А чтобы дело не дошло до крайностей, есть АБС, ПБС, система стабилизации и дополнительно – системы предотвращения заноса торможением двигателем и контроля торможения в поворотах – нелишняя перестраховка для тяжелого и высокого автомобиля, которая позволяла вполне надежно контролировать дорожную ситуацию на любой разумной скорости. Впрочем, убивает не скорость, а глупость. К сожалению, не только собственная, посему предусмотрительность в этом деле играла ключевую роль, а легковая управляемость шасси, созданного на платформе Cruze, и хорошие тормоза с системой распределения усилий лишь способствовали ей.
Интерьер и возможности салона
Дизайн салона Chevrolet Orlando так же эффектен, как и экстерьер автомобиля. Просторный салон автомобиля огибают изогнутые панели, а центральная консоль и приборная панель очень похожи на спортивную модель Corvette.
Все элементы управления машиной расположены интуитивно доступным и понятным способом. Все приборы находятся в углублениях и имеют некие козырьки, за счёт чего и достигается «спортивное» впечатление. Фирменная голубая подсветка приборов выглядит необычно, но очень тепло и уютно.
Рулевое колесо Орландо довольно многофункционально. Оно имеет V-образные спицы и оснащено кнопками управления развлекательной и акустической систем.
Салон Chevrolet Orlando
Конечно же, главными в интерьере являются три ряда сидений, которые расположены по принципу мест в театральном зале, то есть каждый последующий ряд находится несколько выше предыдущего. Максимального удобства для пассажиров добавляют находящиеся вокруг сидений всевозможные карманы, ёмкости и ниши. Зрелищности и дополнительного освещения добавляет панорамная крыша Chevrolet Orlando, которая имеет размер во всю длину кресел.
Автомобиль Шевроле Орландо уникален тем, что обладает многочисленными способами трансформации салона. Для перевозки пассажиров есть отличные сидения, установленные в три ряда, но при необходимости перевозки грузов салон трансформируется в объёмный фургон. Всего существует около 30 комбинаций установки сидений. Довольно удобно то, что боковые сидения второго ряда не только складываются, но и легко откидываются вперёд, это позволяет освободить удобный проход для пассажиров третьего ряда.
При надобности кресла 2 и 3 ряда очень легко и быстро складываются и образуют абсолютно ровную площадку, на которой при необходимости может переночевать взрослый человек или перевозиться груз.
Двигатель Chevrolet Orlando
Автомобиль оснащается 2-мя силовыми установками – это двигатели на бензине и на дизеле, которые доступны совсем недавно:
Первый – бензиновый силовой агрегат на 1.8 л. мощность 141 л. сила, с 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти скоростной автоматической КПП. Разгон до сотни составляет – 11.1 – 11.9 секунд, а предельная скорость – 185 км/час. Как заявляет компания, расход горючего в смешанном цикле составляет от 7.1 до 8-ми литров, при езде в городском режиме расход увеличивается до 9.8 (10.6) литров.
Как говорят автовладельцы, расход горючего в городском цикле реально составляет 11.0-12.0 литров для машины с МКПП, и 12.0 – 14.0 для АКПП. В смешанном режиме средний расход горючего составляет 8.0 – 10.0 л.
Также автомобиль оснащается дизельным вариантом силового агрегата на 2 литра, мощность которого 163 «конские» силы, оснащается для нас только 6-ти ступенчатым «автоматом». Разгон до сотки с этим двигателем составляет 11.1 секунду, а предельная скорость – 190 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет – 7.1 литр, а при езде по городу – 9.4 литра.
Передняя подвеска автомобиля на стойках McFerson, а задняя – обычная торсионная балка.
Тормозная структура дисковая на всех колесах и с вентиляцией, и эл. усилителем управления рулевым колесом.
Жизнь – игра
Наверное, тот факт, что дети на отнюдь не степной дороге, на которую мы вскоре свернули с федеральной трассы, начинали ныть, что им скучно, едва скорость падала ниже 100 км/ч, достаточно ярко характеризует работу подвески Orlando. На горных серпантинах никого не укачало и не растрясло на ухабах. Разумеется, свою роль сыграли припасенные организаторами таблетки, однако и отсутствие криминальных кренов внесло свой вклад. Orlando показался даже чуток жестковатым для российских условий, которые мы в сложившихся обстоятельствах атаковали, правда, достаточно жестко, и значительную часть погромыхиваний на “русских горках” следует списать именно на этот счет. А уж когда мы добрались до перевала Шаумяна – а это 10-километровый участок горной дороги с чисто гравийным, без каких-либо признаков асфальта покрытием, – поначалу показалось, что автомобиль и вовсе развалится. Но нет, не развалился. Более того, стоило, наплевав на угрожающие звуки, прибавить ходу, как выяснилось, что запас прочности у подвески достаточный для того, чтобы нестись по гравию в раллийном стиле. Показалось даже, что чем выше скорость, тем ровнее становилась ужасная дорога под колесами. Хотя, конечно, и внедорожником Orlando не назовешь. Прежде всего, из-за монопривода и легкового клиренса: при динамичном прохождении классических российских луж, более походящих на залитые водой воронки, автомобиль частенько чиркал по камням днищем и упирался в землю передним бампером в конце далеко не самых крутых спусков.
В условиях соревнований выявился и самый существенный недостаток Orlando: автомобиль не очень охотно шел на обгоны. К этой операции приходилось готовиться заранее и учитывать, что данный маневр занимает достаточно много пространства и времени. Тут вина и “автомата”, чьи потуги поспеть за динамично развивающейся ситуацией лишь отчасти облегчались режимом ручного переключения передач (интересно будет попробовать вариант с 5-ступенчатой “механикой”). Но есть в чем упрекнуть и 1,8-литровый бензиновый мотор, чья мощь в 141 л.с. вполне адекватна функциям минивэна, но под гонки явно не “заточена”. Подождем появления 2-литрового 163-сильного дизеля. Виноваты, наверное, и навеянные обликом ожидания традиционной для современных внедорожников динамики. А ведь Orlando – это все-таки большой и удобный компромисс или, иначе говоря, минивэн с дизайном кроссовера.
Комплектации и цены
Продажи Chevrolet Orlando в России стартовали в октябре 2011 г. Производство налажено в Южной Корее, а собирается автомобиль в Калининграде. Вначале в России будет доступен только бензиновый мотор. Дизель мощностью 163 л.с. появится в 2012 г.
В комплектацию Base входят АБС, подогрев передних сидений, полноразмерная “запаска”, четыре подушки безопасности, зеркала с приводом и подогревом, CD-MP3-проигрыватель. Комплектация LS дополнительно включает ESP, регулировку руля не только по высоте, но и по вылету, управление аудио на руле, кондиционер, шесть подушек безопасности, задние электростеклоподъемники, проивотуманные фары, противоугонную сигнализацию. Комплектация LT – это круиз-контроль, 17-дюймовые диски, климат-контроль, складывающиеся с помощью электропривода зеркала, датчики дождя и света, “парктроник”. Кожа – опция.
Base предлагается только с 5-ступенчатой “механикой” за 719 000 рублей. Комплектация LS с “механикой” стоит 800 000 рублей. “Автоматизированный” Orlando LS обойдется минимум в 840 000 рублей. Топовый LT поставляется только с “автоматом” и стоит от 899 000 рублей.
СРАВНИТЕ САМИ |
|||
Chevrolet Orlando 1.8 5МТ |
1.8 5MT |
1.4 TSI 6MT |
|
Макс. мощность, л.с. |
141 |
140 |
140 |
Макс. момент, Нм |
176 |
175 |
220 |
Макс. скорость, км/ч |
185 |
197 |
202 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
11,6 |
11,5 |
9,5 |
Экономичность, л/100 км |
7,3 |
7,3 |
6,8 |
Безопасность EuroNCAP |
***** |
***** |
***** |
Цена, руб. |
719 000 |
784 900 |
926 000 |
Технические характеристики Chevrolet Orlando |
|
Габариты, мм |
4652x1836x1633 |
Колесная база, мм |
2760 |
Колея спереди/сзади, мм |
1584/1588 |
Диаметр разворота, м |
11,3 |
Объем багажника, л |
89*/727**/1487*** |
Снаряженная масса, кг |
1563 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см |
1796 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
141/6200 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
176/3800 |
Привод |
передний |
Трансмиссия |
автоматическая 6-диапазонная |
Тормоза спереди/сзади |
вентилируемые дисковые, 300 мм дисковые, 292 мм |
Макс. скорость, км/ч |
185 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
11,8 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
7,9 |
Объем бака, л |
64 |
* В 7-местной конфигурации. ** Со сложенным третьим рядом сидений. *** Со сложенным вторым и третьим рядом. |
Экстерьер Chevrolet Orlando
Яркая внешность, прекрасно дополненная большими фонарями в виде ромба, массивной U-образной радиаторной решеткой, разделенная надвое широкой полосой и мощный бампер создают вид солидного, с хорошей мощностью и импозантного автомобиля. Отлично выглядят 17-ти дюйм. диски колес из легких сплавов, новые поворотники на внешних зеркалах и наиболее сложный вид арок колес. Аэродинамичность и стремительность внешнему виду добавляет уходящая резко вверх линия подоконника с четкими линиями штамповок.
На заднем виде можно рассмотреть раздвоенные на 2-е трети багажной двери крупные фары и сильно выпирающий мощный бампер, также две выхлопные трубы на нем. А в центре 5-й двери Шевроле Орландо 2016 размещается эмблема компании, и обзорное стекло хорошей видимости.
Интерьер Шевроле Орландо
7-ми местное внутреннее убранство машины свободно вместит не только 7 человек, но и небольших размеров багаж. Изменения видны в панели приборов, сейчас на ней устройства размещаются более комфортно. Клавиши для управления системой ауди размещаются на мультифункциональном руле. Само 3-х спицевое рулевое колесо имеет спортивный вид и удобный охват. Несколько изменился вид измерительных устройств. В ней имеется больше неправильных черт и линий.
Прекрасно выглядит голубая подсветка внутреннего убранства
На функционал оснащения этого автомобиля уделили особое внимание структуре безопасности. Для этого в авто установили новейшие системы, кроме всего имеются фронтальные и боковые ПБ, а также шторки безопасности
Вот что входит в оснащение: структура ABS, структура экстренного торможения, структура гидроподдержки торможения, руль с хорошими регулировками, противоугонная система и эл. усилитель рулевого колеса.
Также имеется структура устойчивости по курсу, «противотуманки» спереди, структура круиз-контроль, дождевые и световые датчики и эл. привод внешних зеркал.
Также для детей установлены 2 крепления Isofix, еще изменили дизайн мягких, комфортных сидений. Благодаря отличному сочетанию практичности с удивительным стилем это авто может открыть новое определение среди семиместных машин.
Кресла установлены в 3 ряда и при всем 2-й ряд складывается, в соотношении 60 на 40, а другие сиденья складываются отдельно. Эта уникальность не только комфортна, но и достаточно опциональна.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Несколько преимуществ и недостатков:
Преимущества – вместительное внутреннее убранство, салон рассчитан на 7 пассажиров, прекрасная эргономика и прекрасная динамика, отличная управляемость и устойчивость на трассе.
Недостатки – плохая шумоизоляция, слишком жесткая подвеска и не очень быстрый мотор.
Объем багажника
Chevrolet Orlando Minivan
Год выпуска | Объем (л) |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 89 |
Длина кузова у Chevrolet Orlando составляет 4652 мм, что соответствует D-классу. При этом «Орландо» позиционируется как компактный и недорогой семиместный минивэн для большой семьи.
Моторная гамма для Chevrolet Orlando представлена бензиновым 1,8-литровым мотором мощностью 140 лошадиных сил, а также экономичным дизелем 2,0 литра. Его мощность составляет 163 л. с. Коробки передач – механическая пятиступенчатая КПП и шестиступенчатый автомат.
К конкурентам Chevrolet Orlando можно отнести Suzuki Ertiga, Volkswagen Touran, а также Kia Carens и Ford C-Max. В плане практичности и вместительности Orlando не уступал более дорогим конкурентам. Так, автомобиль имеет максимальную грузоподъемность 632 кг.
Под капотом
Потребителям предлагается на выбор три двигателя автомобиля Chevrolet Orlando:
- бензиновый двигатель мощностью 141 л. с. и объёмом 1,8 л;
- дизельный двигатель мощностью 131 л. с. и объёмом 2л;
- дизельный двигатель мощностью 163 л. с. и объёмом 2 л.
Для указанных агрегатов предусматривается две коробки передач:
- шестиступенчатая автоматическая, с возможностью ручного использования;
- пятиступенчатая механическая.
Chevrolet Orlando оснащён полунезависимой задней подвеской с комбинированной поперечной балкой и передней подвеской типа МакФерсон. Благодаря тому, что в передней подвеске используются гидравлические опоры, над поведением автомобиля обеспечивается довольно высокий уровень контроля, а пассажиры не испытывают на себе никаких вибраций при движении автомобиля, вне зависимости от качества дорожного покрытия.
А что у Chevrolet Orlando под капотом?
Технические характеристики Chevrolet Orlando таковы, что делают автомобиль достаточно мощным для перевозки грузов и пассажиров. Управляемость машины абсолютно уникальна для класса минивэнов. В повороты Орландо входит уверенно, сохраняя оптимальное сцепление с дорогой, а на прямой трассе отличается плавностью хода, причём при любых погодных условиях.
Марка автомобиля: | Chevrolet Orlando |
Страна-производитель: | Южная Корея |
Тип кузова: | минивэн |
Число мест: | 7 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1796 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 141/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | в зависимости от вида двигателя и КПП : 185–195 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 5МКПП — 12,0 с; 6МКПП — 10,3 с; 6АКПП — 11,0 с |
Тип привода: | параллельный |
КПП: | 5АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 9,7; трасса 5,9 |
Длина, мм: | 4652 |
Ширина, мм: | 2164 |
Высота, мм: | 1625 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 215/60R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1528 |
Полная масса, кг: | 2160 |
Объём топливного бака: | 64 |
Комплектации и цены
В комплектацию Base входят АБС, подогрев передних сидений, полноразмерная “запаска”, четыре подушки безопасности, зеркала с приводом и подогревом, CD-MP3-проигрыватель. Комплектация LS дополнительно включает ESP, регулировку руля не только по высоте, но и по вылету, управление аудио на руле, кондиционер, шесть подушек безопасности, задние электростеклоподъемники, проивотуманные фары, противоугонную сигнализацию. Комплектация LT – это круиз-контроль, 17-дюймовые диски, климат-контроль, складывающиеся с помощью электропривода зеркала, датчики дождя и света, “парктроник”. Кожа – опция.
Base предлагается только с 5-ступенчатой “механикой” за 719 000 рублей. Комплектация LS с “механикой” стоит 800 000 рублей. “Автоматизированный” Orlando LS обойдется минимум в 840 000 рублей. Топовый LT поставляется только с “автоматом” и стоит от 899 000 рублей.
Nissan Terrano
Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Chevrolet Orlando – компактвэн с семиместным салоном, выпускаемый с 2010 года по настоящее время. Представляет собой семейный универсал, построенный на платформе GM Delta II, которая послужила основной для создания нескольких автомобилей концерна General Motors. Премьера минивэна впервые состоялась в Париже, в 2008 году. Тогда дебютировал концепт-кар, а через два года появилась серийная версия. У компании Chevrolet были большие планы на счет продаж Orlando на российском рынке. Машину даже выпускали в Калининграде на «Автоторе», однако в 2015 году производство свернули, после чего марка Chevrolet покинула рынок РФ.
Помимо российской сборки, Chevrolet Orlando производили в Ханое, Казахстане, Кунсане и Хорезме. После начала продаж популярность Orlando была крайне высока – во многом благодаря низкой цене и богатым комплектациям. В некоторых регионах автомобиль был доступен даже с полным приводом, в то время как в большинстве стран предлагали только версию с передним приводом.
Безопасность превыше всего
Шевроле Орландо полностью обеспечен самыми новейшими технологиями безопасности. В случае столкновения максимальную защиту пассажиров обеспечит усиленный прочный каркас с энергопоглощающими зонами. Длинная рамная конструкция способна гасить удар при столкновении. Также отличной защитой является наличие подушек безопасности, даже в базовой комплектации их 4.
Предотвращать заносы помогает система электронной стабилизации ESC. Она обеспечивает контроль над тягой путём автоматического торможения определённых колёс. Для безопасной парковки Chevrolet Orlando имеет датчик парковки, доступный в комплектации LTZ.
Видеообзор Chevrolet Orlando:
Подводим итоги
Что же можно сказать в конце? Американской компании удалось выпустить неплохую семейную модель. Она притягивает к себе своей стоимостью и уровнем оснащения. Если говорить за вместительность – она на уровне «одноклассников». Не больше, не меньше. Сюда же можно отнести ездовой комфорт. Машина не выделяется чем-то необычным. Это простой семейный компактвэн.
Однако перед покупкой стоит учитывать его не самые сильные двигателя, мощности которых иногда не хватает на обгоне, а также средний клиренс. Последний не позволяет свободно чувствовать себя даже на пересеченной местности. Однако, если нужен недорогой, но надежный, в меру комфортный, безопасный и экономичный семейный автомобиль – Шевроле Орландо к вашим услугам. Благо, что на вторичном рынке сегодня хватает еще живых машин, но выбирать нужно с умом.