Ford explorer

Недостатки Форд Эксплорер

Если рассматривать плюсы и минусы этой модели, то можно однозначно сказать – положительных моментов в разы больше. О комфортном и крупногабаритном Ford Explorer отзывы владельцев только хорошие. Некоторые выделяют неудобство за счет большого размера машины, но это естественное следствие огромного пространства в салоне и багажном отсеке. Этот автомобиль оценят те, кто любит массивные, сильные машины, которые можно использовать, как для деловой поездки, так и для перевозки грузов и больших вещей.

В целом автомобиль Ford Explorer 2018, имеет множество преимуществ – он является безопасным, удобным и вместительным, а благодаря большим габаритам позволяет владельцу использовать его в самых разных целях.

Ford Explorer 2018 обзор интерьера

Производитель создал салон высшего класса, который превзошел прежние модели по качеству и стилю. Удобство заднего ряда – простор и большой объем свободного пространства, сочетаются с множеством систем, которые управляются с помощью клавиш на весьма крупном руле. На специальном тоннеле, который разделяет место водителя и пассажира, расположен регулятор вращения. Для отделки салона выбраны только качественные материалы, в зависимости от комплектации. При выборе Форд Эксплорер 2018 обзор материалов довольно широкий – это может быть кожаный салон, панели из мягкого пластика или глянца, разные виды текстиля.

Трансмиссия

Explorer больше не имеет ничего общего с пикапами Ford. В его основе доработанная платформа от Volvo, на которой также базируются Ford Flex, Taurus, Lincoln MKT и некоторые другие модели. Он большой, безопасный и оснащается самыми разными типами трансмиссии.

В базовых переднеприводных версиях Эксплорера (на Российском рынке не доступны) электроусилитель руля и необычайно устойчивое поведение автомобиля на дороге дают ощущение, схожее с тем, которое появляется при управлении небольшой моделью Edge. Explorer врезается в углы с особым куражом, а руль раскручивается в обратную сторону более естественно, чем это происходит у автомобилей с ГУР. Электрический усилитель рулевого управления также подразумевает тот факт, что Explorer может парковаться самостоятельно. За это отвечает опциональная система Active Park Assist, которая для оптимальных маневров использует камеры, в то время как водитель следит за происходящим, держа ногу на педали тормоза.

Форд Эксплорер сумеет пробраться через грязь и колеи, чтобы доставить семью из семи человек на лыжный курорт или в мотель, находящийся в любом даже труднодоступном месте. Если вас смущает отсутствие пониженной передачи, лонжеронов и мощной защиты двигателя, вы определенно не тот человек, который приобретет для себя Ford Explorer. На центральной консоли Эксплорера имеется переключатель режимов — «Normal» (стандартный), «Mud and Ruts» (грязь и колеи), «Sand» (песок), «Snow» (снег). Интеллектуальная система подстраивает работу двигателя и тормозов для достижения оптимального результата при движении в определенных условиях.

Опытному водителю, который умеет ездить по бездорожью, эти режимы особой пользы не принесут. К тому же они вступают в действие с небольшой задержкой. Но всем остальным 95% владельцев данного SUV система Terrain Management значительно облегчает вождение в ситуациях, когда, например, нужно выполнить спуск с горы и т.д.

Так можно ли считать Ford Explorer настоящим внедорожником? Компания Ford в данном случае поступила весьма мудро. Она пожертвовала потенциальной возможностью высокой проходимости Эксплорера ради сокращения расхода топлива, хорошей управляемости и комфорта. Модельный ряд Explorer существует не первый десяток лет, и владельцы, в основном, используют этот SUV для поездок по городу и по хорошим трассам.

Экономичность

Решение приобрести такой большой автомобиль, как Explorer, по всей видимости, означает, что вы не предполагаете экономить. Если при этом вы не жаждете больших скоростей, то этот SUV — то, что надо.

Расход топлива Эксплорер с V6 сопоставим с другими семиместными семейными автомобилями. Бензиновый V6 объемом 3,5 л, мощностью 249 л.с. с 6-скоростной коробкой автомат потребляет, в среднем, 12-14 л/100 км.

Если это  Explorer Sport с двойным турбонаддувом, то показатели будут выше — 13-15 л/100 км. Хотя SUV нельзя считать экологичным или экономичным, но все же он лучше, чем предыдущие Эксплореры с V8. Для турбированного 4-цилиндрового 240-сильного двигателя с прямым впрыском топлива расход будет колебаться в пределах 10-12 л/100 км.

Двигатель

Стандартным двигателем для Эксплорера является 3,5-литровый V6. Им оснащаются многие другие автомобили марки Форд — от Edge до Flex. Разгон от 0 до 96 км/ч на кроссовере с двигателем мощностью 245 л.с. (290 л.с. в спецификации для США) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией занимает чуть более 8 секунд. Если этот показатель не впечатляет, следует иметь в виду, что 6-цилиндровая версия Explorer гораздо сильнее V8 предыдущего поколения. У большинства моделей имеется специальный спортивный режим, при котором быстрее меняется положение дроссельной заслонки, а автомат моментально реагирует на изменение скорости. Однако АКПП этих Эксплореров не комплектуются подрулевыми лепестками. Тем не менее, при необходимости, коробка долго держит пониженные передачи. Уже один этот факт заметно выделяет Эксплорер в лучшую сторону по сравнению с остальными похожими кроссоверами.

Если принимать во внимание расход топлива, здесь выделяется модель с другой комплектацией, доступная на Американском рынке. Двухлитровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 240 л.с

и крутящим моментом 366 Нм имеет превосходство по моменту силы над двигателем V6 с 345 Ньютон-метрами крутящего момента. Если в машине планируется регулярно перевозить большой груз или много пассажиров, то этот двигатель для данных целей подходит плохо. Если же ездить будет один человек, то можно порадоваться небольшому расходу топлива, который составит 10-12 л/100 км. Однако двигатель с турбонаддувом создает дополнительный шум, что может понравиться не всем. Наличие переключателей скоростей в виде подрулевых лепестков могло бы быть очень кстати, но в комплектацию они не входят; и нужно иметь в виду, что масса буксируемого прицепа составит всего 900 кг.

В 2014 году компания Ford представила новую модель Explorer Sport с V6 и двойным турбонаддувом мощностью 345 л.с. С данным двигателем предлагается только полный привод, и, ввиду такой большой силы, изменились некоторые характеристики. По заявлению производителя модель с таким двигателем набирает скорость от 0 до 100 км/ч на две секунды быстрее стандартной 6-цилиндровой версии. Спортивный SUV живее реагирует на повороты руля, обут в 20-дюймовые колесные диски, получил улучшенные тормоза и более жесткую переднюю часть кузова. Версия Sport гораздо более продвинутая в техническом плане, чем старый Explorer V8. Но не думайте, что на ней можно соревноваться в гонках с Grand Cherokee SRT.

Интерьер и Экстерьер

В модельном ряду Ford Explorer имеется спортивная версия XLT. Ее отличает более темная решетка радиатора, особые колеса и кресла с подогревом и комбинированной отделкой «искусственная кожа/замшевые вставки».

Дебют Explorer состоялся в 1990 году, сегодня же это целое семейство суперпопулярных американских кроссоверов. На то, чтобы они обрели такие возможности, потребовалось несколько десятилетий и целых пять поколений. В своем современном виде внедорожник выглядит внушительно, но не так мужественно, как самая первая модель из 90-х — линии кузова у Эксплорера стали немного мягче. Если самый первый Эксплорер был, по сути, грузовичком с комфортом пассажирского автомобиля, то сегодняшняя модель абсолютно противоположна по концепции и исполнению.

В мировом автопроме общий стиль задают Audi и BMW, а у Ford самыми показательными моделями по части дизайна являются Explorer, Flex и F-150. В салоне современного Эксплорера нет никаких намеков на прошлое, и это просто прекрасно. Интерьер ранних моделей был откровенно убогим, с обилием деталей из дешевой пластмассы. Ситуация начала меняться к лучшему, когда этот кроссовер начал свое восхождение на автомобильном рынке. Не будем вспоминать несуразные по стилю приборы, похожие на те, что есть у  Honda Pilot и Toyota Highlander. Панель приборов Эксплорер можно сравнивать с той, что есть у Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango.

Сейчас в интерьере Эксплорера можно заметить некоторые детали, которые свойственны самым стильным и дорогим автомобилям класса SUV. В отличие от скругленных и смягченных линий, присутствующих во внутреннем оформлении дальнего родственника -Volvo XC90, дизайнерская концепция салона Ford Explorer строится на сочетании прямых линий и острых углов. Этот Ford имеет свою индивидуальность, которая выражается в характерных очертаниях высокого кузова, большой площади остекления и решетке радиатора с тремя ламелями.

Если говорить о технически «заряженном» Explorer Sport, то наибольшее впечатление производят глянцевые черные детали кузова, 20-дюймовые колеса и сетчатые вставки в решетке радиатора. Эксплорер не выглядит, как седан или минивэн.

В разреженной атмосфере

3,5-литровый 249-сильный бензиновый мотор конфигурации V6 – единственный агрегат, предлагаемый на российском рынке. Дизель? Его нет и не будет. Зачем он нужен, если среди бензиновых версий больших кроссоверов и внедорожников на нашем рынке Ford Explorer занимает неплохую пятую позицию (учитывая, что первая – у УАЗ «Патриот»)? «Американец» оставляет позади даже таких маститых соперников, как Toyota Land Cruiser 200 и Prado. Но взглянем на статистику продаж дизельных версий… Основные конкуренты здесь впереди, и с большим отрывом.

Преимущество бензинового «Эксплорера» в том, что он может питаться как 95-м, так и 92-м топливом (с оговоркой, что 95-го он потребляет чуть меньше, чем 92-го). 70-литровый бак – тоже плюс, хотя и не рекорд. Далек от радужного и реальный расход топлива. За время тест-лрайва, включавшего скоростные шоссе, городские улицы, а также горные асфальтовые и грунтовые дороги, средний показатель расхода оказался на уровне 13 с небольшим литров на сотню километров. Ручаюсь, что в тех же условиях аналогичный по мощности дизельный мотор обошелся бы девятью-десятью литрами (вспоминаю тест 250-сильного Kia Mohave).

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
12

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Но вообще, 340-ньютонметровый момент «эксплореровского» мотора впечатляет. Он реализуется при 4000 об/мин, и это похоже на правду. Только для уверенного разгона большому «Форду» требуется некоторое время, чтобы «проснуться», с места в карьер он не рвет. Тем не менее, разгон с нуля до 100 км/ч происходит у него, согласно паспорту, меньше, чем за 9 секунд. Так что уж если «проснулся»…

Нет, он не разбудит коллег по потоку звериным рыком выхлопа. Собственных седоков тоже. С акустической картиной в салоне всё в ажуре, наслаждайтесь музыкой или беседой с попутчиками в полной мере. Тем более, что обороты мотору требуются только для разгона, поддерживать высокий темп можно и при его работе на «низах», скорость в 100 км/ч примерно соответствует 2000 об/мин на шкале тахометра… если вы сумеете это разглядеть.

А надо ли разглядывать? Оказывается – да! Если на шоссе или в городе можно полностью довериться автомату, то на предкавказских серпантинах поневоле вспоминаешь о ручном режиме выбора передач. Не то, чтобы мощный мотор откровенно «вянет», но иногда хочется чуть подинамичнее… Выбираю ручной режим – и оказываюсь перед непростым выбором. На второй передаче двигатель излишне ревет, на третьей – не тянет. Ситуация разъясняется просто: мы забрались на высоту 2000 м, и здесь отчетливо чувствуешь нехватку воздуха, особенно если двигаешься слишком быстро. Вероятно, и мотору не по нраву разреженная атмосфера.

На спусках, когда желательно применять торможение двигателем, Explorer тоже не восхищает. Клавиша выбора передач на рукоятке селектора автомата требует привыкания, а других способов менять ступени в автомобиле нет. Сам селектор для этого не предназначен, подрулевые «лепестки» отсутствуют. Но, в целом, неискушенный водитель в подобных условиях может положиться и на автомат. И, безусловно, на тормоза, которые у «американца» дисковые на всех четырех колесах и очень мощные.

Примечательно, что в поворотах высокий внедорожник не так уж сильно кренится. Далеко не так, как делали это во время тестов Chevrolet Tahoe и особенно Acura MDX. Поддерживая высокую плавность хода, Explorer заметно «собран». Раскачка – это не про него. Приятно, что и на действия рулевым колесом он отвечает четкими реакциями, не запаздывает. Это позволяет на скорости объезжать острые камни, свалившиеся с обрывов на полотно серпантина.

Ford explorer багажник размеры

Объем багажника Ford Explorer Sport для всех модификаций составляет от 597 до 1 273 (л).

4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный подключаемый:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. Среднеразмерный кроссовер Ford Explorer Sport производился и выпускался на территории США под наименованием Mazda Navajo

Среднеразмерный кроссовер Ford Explorer Sport производился и выпускался на территории США под наименованием Mazda Navajo.

Важно: годы выпуска всех модификаций модели: 1991-1994

V min (л) Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Ford model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л) Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Ford model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение Значение параметра в (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Форд Эксплорер 2018 технические характеристики

Автомобиль имеет шестиступенчатую коробку передач автомат и мощность 249 лошадиных сил. Объем мотора – 3,5 литра, при этом расход топлива составляет 13,8 литра при езде по городу, 10,2 литра в загородном режиме, и 12,4 – при смешанной езде. Новый Ford Explorer 2018 набирает разгон до 100 километров в час всего за 8,3 секунды, а его максимальная скорость – 183 км/час. Топливный бак вмещает до 70 литров, машина отлично ездит на бензине АИ92.

Будет ли дизельный или гибридный вариант этого автомобиля? Следите за последними автоновостями.

Джип Форд Эксплорер – это полноприводный автомобиль, крутящий момент которого достигает 346Н при 3750 оборотах в минуту. Если рассматривать различные комплектации Ford Explorer, технические характеристики здесь примерно одинаковые.

Особенности экстерьера Форд Эксплорер

Форд Эксплорер 2018 – высококлассный кроссовер, который оснащен небольшой головной оптикой простой формы, массивной радиаторной решеткой, с довольно сложной конструкцией, а так же дутым кузовом. Именно кузов делает внешний вид автомобиля дорогим и изысканным. На переднем бампере – ряд противотуманных фар, а для воздухозаборник расположен внизу машины.

Благодаря множеству граней, оригинальности декора, сзади машина тоже выделяется на дороге. Все машины любой комплектации производятся с двойной выхлопной системой. Экстерьер автомобиля Ford Explorer 2018 действительно оригинальный и стильный, большой кроссовер ярко смотрится и позволяет водителю почувствовать настоящий комфорт.

Описание Форд Эксплорер — комплектации

  1. XLT – базовая комплектация Форд, которая отлично оснащена всем необходимым. Крутящий момент проходит с использованием обеих осей и специальной интеллектуальной системы. Для заведения мотора достаточно нажать на кнопку, бесключевая система очень удобна, а в сам салон могут комфортно сесть семь взрослых людей. Электропривод и подогрев сидений, климат контроль и высокий уровень безопасности движения, круиз контроль позаботиться о том, чтобы скорость была ровной, а диодные лампы создадут стильный внешний вид машины. Колесные диски – 17 дюймов;
  2. Limited – это улучшенная комплектация, но та же сборка, производитель увеличил колесные диски до двадцати дюймов, на крыше авто теперь есть люк, рулевая колонка может похвастаться электрическим приводом, а вот педальный узел водитель сможет настроить под себя. Отделка в Limited перфорированная, передние сидения снабжены вентиляцией. Форд эксплорер комплектации этой категории дополнился памятью водительского сидения, подогревом заднего ряда и обновленной аудиосистемой;
  3. Limited Plus – еще более дорогой и модернизированный вариант. Она дополнена датчиками дождя, системой оповещения о наличии помех в слепых зонах, круиз контролем, который может притормозить в случае опасности столкновения. Автоматическое переключение ближнего и дальнего света облегчает езду, подогрев и электрическая регулировка доступна не только для водительского места, но и пассажиру.

В любой из этих комплектаций Ford Explorer заслуживает места в рейтинге лучших внедорожников.

Оснащение

Ford Explorer обходит почти всех своих конкурентов по уровню оснащенности. В некоторых случаях владельцы этого паркетника получают даже больше опций, чем можно ожидать от автомобиля класса «люкс».

При покупке Эксплорера придется познакомиться со сложной и неоднозначно воспринимаемой системой MyFord Touch. Идея этой системы состоит в замене физических кнопок и переключателей на сенсорные (на ЖК-панелях), использовании голосовых команд и элементов управления навигационной и аудиосистемой на рулевом колесе. Требуется время, чтобы привыкнуть к MyFord Touch, и поэтому преимущества системы не заметны, если проводить за рулем мало времени.

К другим опциям Эксплорера относится панорамный люк с электроприводом; рулевое колесо с подогревом; автоматические передние фары; система навигации; аудиосистема премиум-класса; 20-дюймовые колеса; вентилируемые кресла; система автоматической парковки Park Assist; кресло третьего ряда с электроприводом. Теперь в комплектацию также входят надувные ремни безопасности и датчики слепых зон.

Ford Explorer в стандартной комплектации стоить не менее 2 300 000 рублей. Автомобиль будет иметь электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; круиз-контроль; кнопки управления аудиосистемой на руле; систему регулировки наклона/высоты рулевого колеса; AM/FM/CD-плеер с AUX-разъемом. Версия Explorer XLT дополнительно комплектуется 18-дюймовыми колесами; спутниковым радио; режимом Sport на автоматической коробке передач; задними парковочными датчиками.

Цена версии Explorer Limited составит около 2 500 000 рублей. В комплектацию добавятся кожаные кресла; кнопка запуска двигателя; подсветка салона Ambient Lighting; акустическая система Sony; медиацентр с двумя USB-портами (один для 3G- другойдля 4G, превращающих Explorer в мобильную Wi-Fi-станцию), слотом для SD-карт памяти и разъемом типа «тюльпан»; электрорегулировка педалей;  опции SYNC и MyFord Touch; камера заднего вида.

Версия Ford Explorer Sport оснащена V6 Turbo со стандартным полным приводом и Terrain Management (системой адаптации к дорожным условиям). Название «Explorer» нанесено на фронтальную часть кроссовера и на 20-дюймовые колесные диски. А кроме этого в «начинку» Sport входят опции SYNC, MyFord Touch, медицентр с двумя USB-портами, слот для SD-карт и разъемы RCA («тюльпан»). Система обеспечения безопасности для своих целей задействует стандартную камеру заднего вида, датчики слепой зоны; Park Assist и комплект надувных ремней безопасности для пассажиров на задних сидениях.

Из опций, относящихся к классу «люкс» и присутствующих в  Explorer Sport, можно назвать передние кресла с подогревом и электрорегулировкой; автоматический климат-контроль; аудиосистему Sony с HD-радио и 12 динамиками. В качестве дополнительной комплектации доступна система навигации; развлекательная система с DVD-плеером; дистанционный запуск двигателя; подогрев задних сидений; двойной панорамный люк; дверь багажника с электроприводом; фаркоп; система автоматической парковки Park Assist; датчики слепой зоны; надувные ремни безопасности на задних сидениях; регулируемые педали.

Некоторые из опций версии Sport используются в расширенном варианте в моделях версии Limited. В частности, доступны сиденья с подогревом для второго ряда и адаптивный круиз-контроль. Это недавно появившиеся функции. А вот автоматические передние фары стали стандартной опцией.

Комфорт и качество

Салон Ford Explorer очень просторный. Он рассчитан на размещение 7 пассажиров. В Эксплорере никогда не появится ощущения тесноты или нехватки пространства над головой. Достаточно места и для багажа.

А если багажного отсека окажется мало, то можно легко сложить третий ряд сидений и увеличить его объем. Но и это еще не предел: со сложенными креслами второго и третьего ряда объем багажника достигает 2294 л. Сложенные кресла образуют ровную поверхность, поэтому в Explorer можно поместить большие коробки и другой габаритный груз. Задняя поверхность кресел не пострадает, так как она покрыта плотным ковровым материалом. Если третий ряд занят пассажирами, объем багажного отсека составит 595 л. Отделка багажника выполнена из искусственного покрытия, напоминающего пластик.

Возможно, компания Volvo сделала свой прощальный подарок или же производитель начал проявлять настоящую заботу о водителе: Инженеры-разработчики Ford, наконец-то, научились делать удобные передние кресла с боковой поддержкой. Теперь у них более мягкие подушки сидений, боковая поддержка расположена именно там, где нужно. Кресла имеют подогрев и систему электрической регулировки.

Высоты потолка достаточно для комфорта пассажиров, сидящих на переднем сидении и в среднем ряду. Не мешает даже панорамный люк (если он присутствует в комплектации), а центральная консоль не занимает много места, предназначенного для коленей.

На диванчике второго ряда между двумя взрослыми можно усадить ребенка. Места для коленей достаточно, пространства над головой более чем достаточно. Однако само сидение могло бы быть более удобным. Оно коротковато, а его передний край имеет уклон вниз. Для второго ряда можно заказать анатомические кресла, тогда пассажирам здесь будет так же комфортно, как и на передних сиденьях. Только дополнительная вентиляция в этом случае не предусмотрена.

На третьем ряду места для взрослых мало. Он больше подходит детям, которые смогут пробраться в узкий проход, образующийся между вторым и третьим рядом кресел.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: