Технические характеристики джили эмгранд ес7. джили эмгранд ес7 отзывы владельцев

Geely emgrand ec7: технические характеристики и отзывы экспертов

Тест драйв джили эмгранд ес7 видео 2015

До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях.  При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд, а ENCAP удостоила 4.

И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега, а это уже многозначительно.

А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RV в отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.

Интерьер

То, как был оформлен салон обновленного седана из Поднебесной Geely Emgrand EC7 2015, просто не может не радовать всех, кто будет сидеть внутри автомобиля. Там предусмотрено современное оборудование, качественные материалы и высокий уровень самой сборки, а также новые комфортабельные сидения на первом ряду и уютный задний диван. Первый ряд сидений уже в базовой комплектации имеет в наличии функцию подогрева, что просто не может не радовать, особенно в зимнее время года. Усовершенствованный интерьер смотрится современным и стильным при помощи внедрения новенького руля, на котором есть четыре спицы и приливы на ободе в области правильного хвата рук. Дополняет все это информативная и стильная приборная панель с наличием классических радиусов датчика оборотов силового агрегата и спидометр, которые дополняются массивным дисплеем борткомпьютера.

Справа установлена увесистая и большая передняя панель другой формовки с немалой и широкой плоскостью консоли, установленной в центре, на какой без труда поместилась новая продвинутая мультимедийная система с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов и который обладает поддержкой сенсорного ввода. Возле него расположился оригинальный блок управления системой климат контроля. Передние сидения получили плотную набивку и хорошо развитую боковую поддержку. Те пассажиры, которые сидят на заднем диване, а их может быть трое, получать в свое расположение комфортабельный диван и немаленький запас свободного места.

Если говорить за сборку в общем, то ее уровень намного вырос, оборудование стало более современным и интересным. Версия Geely Emgrand EC7 седан немного выигрывает в плане свободного места над головой. Однако это не единственный плюс его над хэтчбеком. Хэтчбек обладает наличием 390 литрами полезного пространства, а если складывать спинки задних сидений, то можно увеличить полезный объем до 1 000 литров. Однако седан, уже в базовом комплекте идет с 680-тью литрами. Хотя не говорится сколько будет литров, если сложить спинки, логично заключить, что этот объем будет минимально в 2 раза больше.

Масштабный апгрейд

Практически сразу после старта продаж Emgrand 7 в России, в Китае дебютировали преемник хэтчбека компактный кроссовер Emgrand GS (Cross) и в очередной раз обновленный седан с индексом GL. И если профиль модели остался узнаваемым, то, благодаря вице-президенту по дизайну Питеру Хорбери, фасад и корма приобрели другие формы. Обновленные светодиодные фары, L-образные ходовые огни, скульптурные линии бамперов и горизонтальные фонари представили широкой публике свежее видение Geely.

В вопросе технического наполнения специалисты отказались от привычных силовых агрегатов и отдали предпочтение турбомотору (1,4 л, 133 л.с., 215 Нм) в комплекте с 6-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссией. Оба автомобиля до наших соотечественников не добрались.

Внутреннее оформление

Под стать сдержанному экстерьеру элегантный салон Джили Эмгранд с двухцветной отделкой пластиком и эргономичным расположением органов управления. В интерьер стильно вписаны подсвеченные шкалы приборов и хваткий четырехспицевой руль. Водители оценили высокую посадку с прекрасной обзорностью, а из недостатков отметили скромный диапазон вылета рулевой колонки, не всегда дающий принять удобное положение.

Пассажирам повезло меньше. Сзади свободно размещались только два человека, а диван с плоским профилем лишен боковой поддержки. Из бонусов – возможность вытянуть ноги, откидной подлокотник с подстаканниками и складная спинка в пропорции 60/40. Багажное отделение объемом 680 литров позволяло не только перевозить крупные вещи, но и вмещало полноразмерное запасное колесо.

Консервативный подход

К дизайну Emgrand EC7 производитель подошел с размахом. Плавные благородные очертания кузова напоминали немецкий люксовый прототип, но остальные детали вполне аутентичны. Клиновидный фасад представлен стильной радиаторной решеткой с хромированными планками и фирменной эмблемой в виде геральдического щита. Четко очерченные фары, крупные противотуманки и вытянутый воздухозаборник создавали авторитетный и даже хищный образ. Лаконичную корму украшали фонари оригинальной формы. Положительные впечатления от седана увеличивали добротная сборка и качественное лакокрасочное покрытие.

Цены и комплектации

На мировой рынок автомобиль выходит всего в двух комплектациях: базовой «Бэйсик» и топовой «Комфорт». Начальная стоимость автомобиля в России стартует с отметки в 492 тысячи рублей. За эту цену покупателю предлагается 1,5-литровый 98-сильный бензиновый двигатель, механическая коробка передач, фирменная аудиосистема с выходом USB и 6 динамиками, полный электропакет, 4 металлических диска, кондиционер и противотуманные фары. Версия с таким же самым оснащением, но уже с 1,8-литровым двигателем под капотом, будет доступна в автосалонах за 512 тысяч рублей. Что касается комплектации «Комфот», здесь, помимо кондиционера и электропакета, будет доступна кожаная отделка салона, парктроник и фирменные литые диски. Стоимость на седан Geely Emgrand EC7 в исполнении «Комфот» составляет порядка 582 тысяч (с пятиступенчатой «механикой») и 642 тысяч рублей (с вариатором).

Слабые места

К сожалению как и у всех остальных автомобилей данный китаец не лишен проблем, главная из них то российская сборка. Автомобили белорусской сборки намного лучше в плане лакокрасочного покрытия, а у российской сборки это основная проблема.

Самые первые автомобили часто к трем годам эксплуатации покрывались рыжиками, но они не гнили, а просто из под краски появлялась точечно ржавчина. Это кстати довольно распространенная проблема не только китайцев, но и других именитых брендов даже в более высокой ценовой категории. 

По качеству ходовой, двигателя и кпп можно сравнить с корейским качеством, т.е. бывают пятилетние автомобили у которых были какие-то проблемы, а бывают, что и без проблем люди ездят. В интернете можно найти много негативных отзывов, оно и понятно, т.к. недовольный владелец автомобиля чаще будет лезть в интернет и писать плохое, чем полностью довольный владелец.

В наше время уже можно забыть о том, какие китайские автомобили были в начале 2000-х годов, сейчас это совершенно разный подход к качеству, т.к. практически все современные китайцы сделаны на платформах именитых брендов, а коробки и двигатели если не полностью от какой-то известной марки, то собираются по лицензии от этих компаний.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Geely Emgrand хэтчбек — вариант для активной молодежи

Но это еще не все. Помимо седана, китайский производитель предлагает своим покупателям версию хэтчбек — Geely Emgrand EC7 RV. Стоимость на него составляет 530 тысяч рублей. За эту цену покупатель приобретает автомобиль в комплектации Luxury, в которую входят такие опции, как:

  • Противотупанные фары.
  • Люк с электроприводом.
  • Иммобилайзер.
  • Парктроник.
  • Электрический обогрев сидений.
  • Литые колесные диски.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Электростеклоподъемники дверей с пультом дистанционного управления.
  • Системы блютуз и «Хэндз фри».
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
  • Кондиционер.
  • Электрический заднего вида.
  • Кожаная обшивка салона.
  • Водительское кресло с электрорегулировкой.

Плюсы и минусы Джили Эмгранд EC7

К достоинствам новенького китайского седана Geely Emgrand EC7 можно отнести:

  • Оригинальный, современный внешний облик автомобиля;
  • Просторный салон;
  • Большой объем багажного отделения;
  • Плавность хода;
  • Отличная динамика разгона;
  • Доступная для большинства людей цена;
  • Недорогое обслуживание и запчасти;
  • Хорошая кузовная энергопоглощаемость;
  • Четкое переключение передач;
  • Довольно сильный 1.8-литровый двигатель;
  • Хорошее обеспечение уровня безопасности;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Хорошее качество применяемых материалов при отделке салона;
  • Уровень сборки и подгонки деталей;
  • Удобные передние сидения, обладающие боковой поддержкой;
  • Удобный и вместительный задний диван, рассчитанный на троих пассажиров;
  • Есть камера заднего вида;
  • Хороший уровень оснащения даже в базовой комплектации;
  • Небольшой расход топлива.

Среди минусов хочется выделить:

  1. Хромает все же качество отделочных материалов;
  2. Недостаточная шумоизоляция салона;
  3. Небольшое число настроек;
  4. Не сильно комфортабельные сидения;
  5. Есть места, где страдает качество сборки деталей;
  6. Бортовой компьютер не предоставляет необходимой информации о расходе горючего, что весьма странно;
  7. Без включенной подсветки, плохо видно показания приборов на панели;
  8. Немаленькие габариты автомобиля.

Технические характеристики Geely Emgrand EC7

Рулевое управление джили эмгранд: 

1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.

2) Управление реечное с гидроусилителем.

По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.

Тормозная система джили эмгранд:

Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;

Передние тормоза дисковые, вентилируемые;

Задние тормоза – дисковые.

Подвеска джили эмгранд ес7 фото:

Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска джили эмгранд ес7 – полузависимая с торсионной балкой.

По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) – подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.

Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.

Трансмиссия джили эмгранд ес7:

Коробка передач – механическая, 5  ступенчатая;

Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.

Двигатель джили эмгранд ес7: 

На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:

  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
  • 16 клапанную 2-х распределительную систему;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика;
  • Цепной привод ГРМ.

По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) – мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.

Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).

При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.

Джили эмгранд ес7 расход топлива 

Производителем заявлен такой расход топлива:

Смешанный цикл – 7,6л на 100км;

Загородный цикл – 6,2л на 100км;

Городской цикл – 10л на 100км. 

Комплектации и цены

Уже ни для кого не является секретом, что китайские автомобильные производители даже в базовых комплектациях предоставляют немалый перечень оборудования. Джили Эмгранд ЕС7 2015 ничем не отличается. Поэтом стандартная комплектация имеет наличие системы бесключевого доступа в салон, запуска силового агрегата при помощи кнопки, электрических стеклоподъемников, на всех окнах, центрального замка на дистанционном управлении, навигационной системы с массивным экраном, аудиосистемы, кондиционера, пары фронтальных подушек безопасности, противоугонной сигнализации, систем EBD и ABS, подогрева и электрического привода для наружных зеркал задней обзорности, дневных светодиодных ходовых огней. Самая дешевая комплектация Standart будет стоить от 509 000 рублей.

Понятно, что есть предложения более улучшенных версий, какие будут иметь наличие литых 16-ти дюймовых колесных дисков, люка с электрическим приводом, многофункционального рулевого колеса, круиз-контроля, климат-контроля, кожаной отделки салона, электрических регулировок положений сидения водителя, мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, камеры задней обзорности, навигатора, боковых подушек безопасности для первого и второго ряда сидений, заднего парктроника, систем TPMS, BA, TCS, ESC. Топовый вариант Geely Emgrand EC7 оценивается от 639 000 рублей, где будет 126-сильный силовой агрегат и вариаторная коробка переключения передач.

Цены и комплектации

Комплектация

Цена

Двигатель

Коробка

Привод

1.5 Standart MT

509 000

бензин 1.5 (98 л.с.)

механика (5)

передний

1.5 Comfort MT

529 000

бензин 1.5 (98 л.с.)

механика (5)

передний

1.8 Standart MT

529 000

бензин 1.8 (126 л.с.)

механика (5)

передний

1.8 Comfort MT

559 000

бензин 1.8 (126 л.с.)

механика (5)

передний

1.8 Comfort CVT

579 000

бензин 1.8 (126 л.с.)

вариатор

передний

1.8 Luxury MT

609 000

бензин 1.8 (126 л.с.)

механика (5)

передний

1.8 Luxury CVT

639 000

бензин 1.8 (126 л.с.)

вариатор

передний

Второй рестайлинг в 2019 году

В 2019 году Geely снова решила выпустить на российский рынок обновленную модель, теперь интерьер автомобиля Geely Emgrand EC7 стал похож на всем так понравившийся интерьер Geely Atlas.

На данный момент с этим рестайлингом у EC7 самый современный и привлекательный салон в этой ценовой категории не только среди других китайских седанов, но и других именитых брендов.

Задняя оптика наконец-то ушла от аля mercedes S class старых годов к аля Hyundai solaris 2019 модельного года, но тут еще можно поспорить у китайца или корейца получилась более удачно оптика.

К сожалению цена китайского седана все ближе и ближе к цене корейского конкурента, и если внешность еще можно у них сравнить, как на ровне, то по интерьеру однозначно выигрывает китаец.

Теперь Geely Emgrand EC7 успевает за другими современными автомобилями, хорошая цифровая панель приборов получилась удачная.

После этого рестайлинга автомобиль Geely Emgrand EC7 можно назвать на вид одним из самых современных в данной ценовой категории. Конечно многим автомобилистам, которые никогда не покупали себе в последнее время новый китайский автомобиль данного бренда еще страшно в первый раз решиться на покупку автомобиля из Китая, но те, кто уже брали себе такие автомобили без раздумий покупают обновленные модели, тем более с такой современной внешностью, а также автомобили выше классом, например Geely Atlas.

Экстерьер

Уже ни для кого не секрет, что перемены во внешности машин стали одним из основополагающего пункта любого рестайлинга, поэтому китайский седан не стал исключением. Благодаря творческим изысканиям дизайнерского состава из Китая, получилось улучшенный внешний вид автомобиля. Хотя прошлые выпуски автомобиля нельзя называть устаревшими, но время не стоит на месте. Это, возможно и стало причиной принятия решения о проведении модернизации, сберегая при этом важнейшие преимущества машины, куда можно отнести удивительную надежность, что некоторых немного приятно удивило. Что касается передней части машины, там изменили оптическую светоусилительную систему, радиаторную решетку, передний бампер и фирменный шильдик. Фары головного освещения, в общем, сберегли свою форму, однако приобрели самое последнее по технологии наполнение с уникальными светодиодными лентами ходовых огней, которые петляют промеж основных оптических элементов.

Также, был по другому сконфигурирован бампер, который получил воздухозаборник нового образцы и видоизмененные боковые секции, которые используются для размещения горизонтальных штрихов противотуманных фар. Рестайлинговая радиаторная решетка, которую прекрасно встроили промеж передних светоблоков, выглядит намного лучше, если сравнивать ее с прошлой моделью. К слову, подобные слова можно относить и к всей передней части нового седана Geely Emgrand EC7, который выглядит очень стильным и интересным. Вид сбоку китайского седана, показывает нам наличие правильных очертаний, хорошо прорисованной задней части, какая украшена ребрами боковины, какие весьма стильные. Версия седан рознится от версии хэтчбек тем. Что они обладают различными линиями кузовного строения. Несмотря на этом, обе вариации смотрятся привлекательными и стильными. Внешние зеркала задней обзорности получили светодиодные повторители, что делает вид машины сбоку более успешным.

В качестве катков, стоят 16-ти дюймовые легкосплавные колеса, которые довольно хорошо вписываются в общий внешний вид машины

Это намного лучше, чем в более ранней модели, ведь там стояли 15-ти дюймовые катки, которые смотрелись немного странновато, особенно беря во внимание большие габариты автомобиля. Кормовая часть Geely Emgrand EC7 Sedan открывает нам наличие новых светодиодных фонарей Мерседеса, С-класса, крышки багажного отделения с молдингом из хрома по всей ширине, аккуратного бампера с диффузором из пластика и светоотражателей по бокам

Получили свои места и новые противотуманные фары и оптика, в общем. Также можно встретить псевдонасадки на трубу выхлопной системы. Если говорить в общем, то обновление очень хорошо сказалось на Geely Emgrand EC7. Машина стала более интересной, привлекательной, заметной и даже молодежной.

Габариты

Вполне логично, что изменения, которые затронули внешний облик, просто не могли не потянуть за собой изменения в размерах автомобиля. В итоге, по длине машина занимает 4 631 мм, по ширине 1 789 мм, по высоте 1 470 мм, база колес 2 650 мм, высота дорожного просвета на уровне 167 мм. Понятно, что это не сильно высокая машина, однако мы не представляем Джили Емгранд ЕС7 внедорожником, поэтому тут все относительно неплохо.

Габариты и вместительность

Еще одна особенность китайской новинки — это габариты. Разработчики решили изменить свою тактику и вместо маленьких и узких машинок теперь делают длинные и массивные автомобили с просторным салоном и вместительным багажником (по крайней мере, это относится к Geely Emgrand EC7). Отзывы владельцев отмечают, что благодаря вместительному багажнику на 680 литров на этом авто можно перевозить не только кейсы с документами, но и различные нестандартные грузы. А вообще китайцы подошли к этому делу правильно, ведь кто знает, возможно, этот седан в России будет перевозить стройматериалы на дачу или станет незаменимым помощником в дальних семейных путешествиях. Универсальности применения в новом Geely Emgrand EC7 нет предела. Ну, а сами габариты таковы: длина — 4635 миллиметров, ширина — 1789 миллиметров, высота — 1470 миллиметров. Кстати, у «китайца» тоже немалый — 16 сантиметров! С таким клиренсом не страшно и на грунтовку в дождь выехать.

Технические характеристики

На Джили Эмгранд устанавливались 2 типа бензиновых двигателей с газораспределительным механизмом и экологическим классом Евро-4:

  • 1,5-литровый и 98-сильный агрегат с крутящим моментом 126 Нм при 4000 оборотах в минуту. Отличался умеренным расходом топлива (около 7 л в смешанном цикле) и невысоким временем разгона (до 100 км за 15 сек). Комплектовался 5-ступенчатой «механикой».
  • Более производительный и динамичный мотор: 1,8 л, 126 л.с., 172 Нм при 4200 об/мин с механической или вариаторной коробкой передач. При максимальной скорости до 185 км/ч авто в среднем потребляло 7,5 литра, а до 100 километров разгонялось на 2,2 секунды быстрее своего менее мощного собрата.
1.5 MT 1.8 MT 1.8 CVT
Основные характеристики
Тип кузова/количество дверей Седан/4
Компоновка Переднеприводная
Количество мест 5
Длина / ширина / высота, мм 4631 / 1789 / 1470
База, мм 2650
Передний/задний свес, мм 960 / 1021
Колея передней/задней оси, мм 1502 / 1492
Дорожный просвет, мм 167
Объем багажника, л 680
Снаряженная масса автомобиля, кг 1340
Полная масса автомобиля, кг 1690
Характеристики двигателя
Двигатель JLγ-4G15 JLγ-4G18 JLγ-4G18
Тип, расположение, число цилиндров Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем, см3 1498 1808 1808
Максимальная мощность, л.с. 106 129 129
Максимальный крутящий момент (мин-1), Н·м 140 (4400) 170 (4400) 170 (4400)
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 95
Объем топливного бака, л. 55
Рулевое управление
Тип рулевого управления Реечное с гидроусилителем
Трансмиссия
Коробка передач JL-S170B1 JL-S170B1 Punch VT2
Тип, число ступеней Механическая, ручная, пятиступенчатая Механическая, ручная, пятиступенчатая Бесступенчатая
Привод Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Тип тормозной системы Гидравлическая с антиблокировочной системой
Передние / задние тормозные механизмы Дисковые / дисковые
Шины 205/65 R15/ 205/55 R16

Подводим итоги

Если раньше все могли шутить про автомобили из Поднебесной, особенно про их качество, то на сегодняшний день, они способны даже соревноваться со многими японскими, корейскими и даже европейскими автомобилями. Несомненно, это уверенный шаг компании вперед. Конечно, возможно, ей приходится улучшать собственные машины, ввиду того, что автомобильный рынок не стоит на месте и просто необходимо постоянно развиваться, иначе можно потерять свои места и поклонников. Дизайнерский состав поработал на славу, что отчетливо видно по внешнему облику Geely Emgrand EC7. Седан получил ретушь и новые светодиодные огни. Салон хоть и не отличается изысканностью и применением дорогих материалов, все же стал немного лучше и приятнее. В более дорогих комплектациях есть 7-ми дюймовый сенсорный дисплей. Передние сидения стали иметь улучшенную боковую поддержку. На заднем ряду, спокойно могут сесть три взрослых человека, при чем они не будут чувствовать дискомфорта ни в ногах ни в голове.

Объем багажного отделения приятно порадовал, при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Весьма весомым аргументом в сторону китайского обновленного седана, является наличие даже в базовой комплектации хорошей оснастки, чем в последнее время славятся как раз машины китайского производства. Хотя силовые агрегаты, которые установлены в автомобиле Geely Emgrand EC7 не бьют рекорды, они спокойно справляются со своими задачами. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Еще одним плюсом является довольно приемлемая ценовая политика компании. Очень хочется надеяться на то, что машины из Китая будут постоянно обновляться в лучшую сторону, а также не будет прекращаться производство новых автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: