Обзор honda civic 9 поколения

Обзор новой honda civic 2011, описание технических характеристик, фото видео.

Интерьер

Салон Хонда Цивик, как обычно, «пестрит» разными цветами, здесь есть и светлые, и темные тона. Но вот тканевая обивка сидений только светлая, и нужно признать, что это не слишком практичное решение.

Панель приборов выполнена довольно оригинально – прямо перед водителем расположен крупный стрелочный тахометр, а цифровой спидометр, маршрутный компьютер и приборы отодвинуты к лобовому стеклу, и в целом приборная доска разделена на две части.

За счет раздвоения приборного щитка лобовое стекло находится на некотором удалении от водителя, поэтому обзорность не слишком хорошая, и непонятно, где заканчивается капот.

Управление автомобилем эргономичное и удобное – кнопки большие, расположены в «нужных» местах.

Передние кресла оснащены боковой поддержкой, поясничный упор предусмотрен, но он не регулируется.

В более «заряженной» версии имеется электропривод передних сидений, крышка переднего подлокотника может сдвигаться вперед и назад, также спереди есть два подстаканника.

Сам салон тесноват, не хватает места как в коленях, так и над головой, высокие пассажиры и водитель могут испытывать определенные неудобства.

Правда, плюсом является то, что центральный тоннель на полу заднего ряда сидений практически отсутствует, и втроем здесь пассажиры не теснятся, не прижимают друг друга локтями.

Технические характеристики

Технические характеристики 4-дверного Honda Civic 2011, идущего в шести комплектациях (DX, DX-VP, LX, LX-S, EX, EX-L), подробно опишем в таблице ниже.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Honda Civic DX/DX-VP Honda Civic LX/LX-S Honda Civic EX/EX-L
Тип кузова 4-дверный седан
Двигатель 1,8-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный SOHC i-VTEC
Система питания многоточечный впрыск
Тип привода передний
Мощность, л.с. 140
Максимальный крутящий момент, Нм/об.в мин. 128 / 4300
Трансмиссия (МКП) 5-ступенчатая 5-ступенчатая(EX — не включает систему навигации)
Трансмиссия (АКП) 5-ступенчатая 5-ступенчатая(EX/EX-L — возможное переключение передач на рулевом колесе)
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА
Клиренс, мм 154
Колесная база, мм 2700
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1435
Масса, кг 1675
Снаряженная масса, кг 1194
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 389
ШИНЫ И ДИСКИ
Диски 15-дюймовые стальные 16-дюймовые стальные (LX), 16-дюймовые литые (LX-S) 16-дюймовые литые
Шины P195 / 65 R15 89H P205 / 55 R16 89H
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км (МКП/АКП) 8,7 / 9,5
Загородный цикл, л/100 км (МКП/АКП) 5,5 / 5,1
Смешанный цикл, л/100 км (МКП/АКП) 6,6 / 6,7
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч 200
0 — 100 км/ч, с (МКП/АКП) 9,1 / 10,9

Экстерьер

Если сравнивать с предыдущей моделью, внешний вид Honda Civic 2011 не имеет кардинальных изменений. Наиболее выделяющейся чертой является длинное наклонное лобовое стекло, создающее отличную видимость на дороге, а радиаторная решетка, выполненная в агрессивном стиле, заметно выделяет Хонду седан из автомобильного ряда.

Обновленное лобовое стекло и агрессивная радиаторная решетка
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering, предназначенная повысить безопасность пассажиров, даже при сильном столкновении максимально рассеивает энергию удара вокруг салона.Безопасная конструкция кузова
Прочные стальные или литые диски, аэродинамический дизайн кузова, обновленный бампер делают автомобиль не только способным и практичным, но и создают весьма привлекательный внешний вид, притягивающий взгляды со всех сторон.Привлекательный дизайн
Двойные угловые передние фары и противотуманные фонари днем радуют глаз своими четкими линиями, а ночью отлично справляются с освещением на дороге. Широкие задние фонари сильно выделяются, значит не останутся незамеченными водителями.Передние фарыЗадние фонари
Складывающиеся боковые зеркала являются стандартными в любых комплектациях Honda Civic 2011.Складывающиеся боковые зеркала
15(16)-дюймовые стальные диски идут в комплекте к седану 2011 года, кроме моделей LX-S, EX и EX-L, где стандартными являются 16-дюймовые литые.16-дюймовые литые диски
Багажное отделение Honda Civic вмещает объем 0,389 м³.Багажник седана, вмещающий почти 0,4 кубических метра

Интерьер

Отделка салона может быть обита тканевой или кожаной фактурой. Большие просторные сиденья понравятся всем без исключения! Множество кнопок на консоли имеют удобное расположение.Просторный кожаный салон
Центральный подлокотник на задних сиденьях предоставит пассажирам дополнительный комфорт (идет в комплекции к моделям EX и EX-L).Подлокотник для пассажиров сзади
Система управления аудиосистемой, навигационной, функция Bluetooth и множество других кнопок собрал руль Honda Civic для удобства водителя.Рулевое колесо
Скорость, температуру воздуха и количество топлива в баке легко контролировать с нетрудной для чтения двухуровневой панелью приборов, интересной по дизайну.Интересный дизайн панели приборов
AM / FM / CD-аудио система, включающая шесть динамиков, WMA и MP3-проигрывателями делает музыку частью Вашего автопутешествия.Мощная аудио-система5-ступенчатая механическая коробка передачМногофункциональная система кнопок на двери водителя
Удобная система раскладывания позволяет с комфортом проводить время в дороге. Под подлокотником между передними сиденьями расположены подстаканники и ниша для предметов первой необходимости. При сложении задних сидений можно максимально увеличить размеры багажника.Подстаканники и ниша для предметов под передним подлокотникомСложенные сиденья обеспечивают максимальный объем багажника

Видео

Видеообзор Honda Civic 2011 на английском:

Тест-драйв 2011 Honda Civic Sedan EX:

Технические характеристики автомобиля

Цивик 9-го поколения оснащается рядным бензиновым ДВС 1798 см3 с распределенным впрыском топлива, мощность силового агрегата – 141 л. с.

В паре с мотором может идти как 6-ступенчатая «механика», так и 5-ступенчатый «автомат».

Все тормоза на машине дисковые, подвеска – независимого типа, спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка».

Более дешевые авто комплектуются механической КПП, купить Honda Civic в российском автосалоне можно от 999 тыс. рублей (в 2016 году).

С механической коробкой передач авто способен ускоряться до «сотни» за 9,1 секунды, набирать максимальную скорость 200 км/ч.

В смешанном режиме расход бензина на 100 км пути составляет 6,6 л, вид топлива, рекомендуемый изготовителем – Аи-95.

В городе потребление горючего возрастает до 9,2 л, заправочная емкость бензобака – 50 литров.

Honda Civic седан нельзя назвать очень компактным и легким – его снаряженная масса – 1245 кг, длина/ ширина/ высота – 4,6/ 1,75/ 1,44 м соответственно.

При колесной базе 2675 мм автомобилю требуется минимальный диаметр разворота 11,56 м, колея колес на передней/ задней оси – 1505/1530 мм.

Базовый авто оснащается электроусилителем руля, стальными колесными дисками R15 и резиной 195/65 соответствующего диаметра.

Конструктивные особенности

Преимущества модели седьмого поколения обнаруживаются после оккупации салона. Автомобиль очень просторный и функциональный, особенно хэтчбек. На заднем диване спокойно разместятся трое взрослых, благодаря отсутствию тоннеля на полу. Багажник 370 литров.

Рабочее место водителя эргономичное. Положение за рулем хоть и не спортивное, но очень удобное для прохождения длинных маршрутов.

На передней оси Civic работают стойки Mcpherson, а сзади – многопычажная схема.

Задние колеса получили барабанные тормоза, а рулевое управление – электрический усилитель. В дизельной версии используется гидравлический усилитель.

Багажник

Объем багажника Хонда Цивик – 440 литров, что в целом для седана неплохо.

Багажный отсек открывается с брелока на ключе или с салона, кнопки на самой крышке снаружи не предусмотрено.

Проем отделения для грузов достаточно широкий и глубокий, погрузочная высота удобная.

К минусам следует отнести весьма тонкую фальшпанель, под которой спрятана малоразмерная запаска, материал отделки бюджетный, что характерно для многих японских автомобилей.

Спинки задних сидений откидываются, позволяя перевозить длинномерные грузы. Но чтобы сложить сидушки, сначала необходимо из багажника на себя потянуть ручки, а затем уже из салона откинуть спинки заднего дивана.

Образовавшийся проем между грузовым отделением и салонным пространством имеет весьма ограниченные размеры, габаритные и при этом длинные грузы здесь разместить не получится.

Хонда Цивик в России

Девятое поколение Civic выпускается с 2011 года, рестайлинг произведен в 2013-ом.

В российских автосалонах можно встретить рестайлинговый авто в кузове седан, но официально в РФ модель не поставляется с 2014-го, производитель отказался от поставок в связи с малым объемом продаж.

Следует также отметить, что японским концерном с октября 2015-го года производится и более новая модель Civic-10, но в России она тоже пока не продается, и будет ли в дальнейшем фигурировать на отечественном рынке, неизвестно.

Хонда Цивик седан девятой генерации для россиян выпускается в трех комплектациях, на машинах устанавливается бензиновый 1.8-литровый мотор, автоматическая или механическая КПП.

Все автомобили – переднеприводные, производятся в Японии или США (из Турции больше не поставляются), соответствуют нормам экологии Евро-5.

Критику услышали

По поводу качества отделки интерьера седана Civic высказались, кажется, все – слишком уж дешево он выглядел. Мягкого пластика в салоне не было вообще, а тот, что имелся, выглядел удручающе, что, кстати, признали и сами представители японской марки

Поэтому отделке интерьера при обновлении модели было уделено самое пристальное внимание. Теперь она может похвастаться более качественными и приятными на ощупь материалами

Пластик центральной консоли и приборной панели приобрел новую, более дорогую на вид текстуру, немного изменилась форма козырька панели приборов, а накладка на центральной консоли перед правым пассажиром и дверные подоконники выполнены из мягкого пластика, напоминающего кожу, и даже имеют прострочку нитью.

Словом, интерьер преобразился в лучшую сторону кардинально. Кстати, весь пластик и другие материалы в салоне гипоаллергенные – Civic последнего поколения завоевал победу в рейтинге самых экологичных и безопасных интерьеров по версии известного портала HealthyStuff.org.

В целом же дизайн салона не изменился – он и так хорош. Водителя “опоясывают” двухъярусные приборы, позволяющие следить за скоростью, практически не опуская взгляда вниз. Чувствуешь себя словно в летательном аппарате будущего. Эргономика на уровне: приборы отлично читаются, все рычажки и кнопочки легко доступны и находятся в нужных местах. Претензии вызвал лишь климат-контроль. Во-первых, он однозонный, в то время как у многих более дешевых одноклассников раздельный. Во-вторых, центральные дефлекторы на передней панели не имеют колесиков регулировки заслонок.

Посадка за рулем геометрически правильная, но человек ростом 180 см жалуется на низкий потолок даже при самом нижнем положении сиденья (впрочем, в хэтчбеке потолок еще ниже). А если отказаться от люка, который был у моего тестового экземпляра, можно выгадать еще пару-тройку сантиметров над головой. Зато в меру плотные сиденья имеют правильный профиль, хотя кое-кому может не хватить регулировки поясничного подпора. У кресла правого переднего пассажира в отличие от водительского нет регулировки по высоте.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Задний диван удобен, но не особенно просторен. Человеку среднего роста места для ног хватает с небольшим запасом, но если он захочет положить голову на подголовник, то упрется в потолок – купеобразный дизайн требует жертв. Из удобств имеется только центральный подлокотник с подстаканниками, а вот дефлекторов системы вентиляции в торце подлокотника между передними сиденьями нет.

Обзор

Honda Civic седьмого поколения вышел в свет в 2000 году. Компактный хэтчбек, напоминающий минивэн, сильно изумил почитателей Хонды. Традиционный Цивик всегда имел низкий спортивный силуэт, благодаря чему его любили молодые водители. Новый же был скучным и унылым. Параллельно собирались седан и купе, которые имели более интересную внешность. Несмотря на различный дизайн, начинка всех «конструкций» идентичная. Например, передняя панель хэтчбека и седана взаимозаменяемые.

Через два года (в 2002 году) в линейке двигателей появился турбодизель 1.7 i-CDTi.

В 2003 году под капотом модели дебютировал 160-сильный бензиновый мотор V-TEC.

Спустя год (в 2004 году) автомобиль пережил капитальный фейслифтинг, а его производство закончилось в 2005 году, когда на смену пришел Civic следующего поколения. На этот раз в Хонда сделали правильные выводы.

О двигателе HONDA J35A/J35Z для Honda Accord

ДВИГАТЕЛЬ HONDA J35A/J35Z

Смотреть все фото новости >>

Двигатель J35A был разработан инженерами Honda в 1999 г. на основе движка J32A. Базой послужил V-образный 6-цилиндровый блок J32. Данную основу дополнили кованным коленвалом и облегченными шатунами. Дополнения были сделаны для получения дополнительного объема, если говорить точно удалось добавить триста кубических сантиметров рабочего объема. Для J35 характерно наличие одновальных головок блока цилиндров. Используется система, позволяющая изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапанов VTEC. Есть двадцать четыре клапана по четыре для каждого цилиндра. В двигателе применена ременная ГРМ с зубчатым ремнем, который требует замены после 90 тыс. км.

Для движка характерно наличие значительного количества модификаций.

  1. J35A1, модификация под Honda Odyssey, с мощностью 210 л.с.
  2. J35A3, доработанный J35A1, у модификации другой двухступенчатый впускной коллектор, заточенный для средних и низких оборотов. Кроме того вариация имеет другой блок управления. Модификация с мощностью 243 л.с. Использовали движок для Асура МДИкс и Сатурн Вью.
  3. J35A4, разработали в качестве замены J35A1. Характерно применение нового впускного коллектора, увеличение диаметра дроссельной заслонки, использование новой выпускной системы. Кроме того, улучшили систему VTEC, увеличили впускные и выпускные клапана. Применяли вариацию движка на Хонда Одиссей и Пайлот.
  4. J35A5, выступил в качестве замены J35A3. Использовали новые, блок цилиндров впускной коллектор, электронную дроссельную заслонку, и выхлопную систему. Использовали движок для Асура РДИкс.
  5. J35A, выступи в качестве замены J35A4, имеет отличную от его электронную дроссельную заслонку и новую выхлопную систему. Движок с мощностью 255 л.с. использовали для Хонда Пайлот и Одисей.
  6. J35A7, движок аналогичен J35A6. Обладает мощностью 244 л.с. с 5750 об/мин, и крутящим моментом 325 Нм.
  7. J35A8, движок аналогичен J35A5. Обладает маслофорсунками чтоб охлаждать поршни, новыми шатунами, полными распредвалами, доработанными впускными каналами ГБЦ. Для двигателя характерно использование собственного двухступенчатого впускного коллектора, холодного забора воздуха, более свободной выхлопной системы.
  8. J35A9, аналогичен J35A6, движок разработали под полноприводные Пайлот и Риджлайн.
  9. J35Z1, движок аналогичен J35A6 и создавался под переднеприводный Хонда Пайлот.
  10. J35Z2, движок заменил J35A5, в нем применяется система VCM, обеспечивающая отключение 2 или 3 цилиндров.
  11. J35Z3, аналогичен J35Z2, только отсутствует VCM. Использовали на восьмом поколении Хонда Аккорд.
  12. J35Z4, движок который заменил J35Z1, имеет увеличенную степень сжатия, систему отключения трех или двух цилиндров, холодный впуск, новый двухступенчатый впускной коллектор. Использовался для второго поколения Хонда Пайлот.
  13. J35Z5, аналогичен J35Z4, использовали на Хонда Риджлайн.
  14. J35Z6, замена J35A8.
  15. J35Y1, движок заменивший J35Z2 и J35Z3, с новыми впускными и выпускными каналами ГБЦ.
  16. J35Y2, движок аналогичен J35Y1.
  17. J35Y4, вариация, имеющая непосредственный впрыск топлива, и увеличенную степень сжатия.
  18. J35Y5, движок аналогичен J35Y4, но больший по мощности.
  19. J35Y6, аналогичен J35Y5, использовался на третьем поколении Хонда Пайлот, а также на Acura TLX.

Среди минусов движка можно отметить следующие. Прокладки VCM пропускают масло. Наиболее часто такое встречается на Хонда Пайлот. При обнаружении такой проблемы прокладки следует заменить. Также быстро изнашиваются кулачки распредвала, особенно когда речь идет о модификации J35Z. Необходимо своевременно осуществлять регулировку зазоров клапанов. Если возникают характерные металлические звуки необходимо менять распредвал. В целом двигатель нормальный, при обеспечении своевременного обслуживания и использовании качественного топлива и масла.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Проведение атмосферного тюнинга для данного движка, удовольствие не из дешевых. Проще было бы обойтись приобретением компрессор кита либо турбо кита. Если же хочется возиться с атмосферником, необходимо в основном приобретать заводские запчасти для тюнинга. Как говорилось выше, хорошим вариантом станет использование и установка компрессор кита и наддува. Если же идти на максимум понадобится снизить степень сжатия до 9, кованный низ, две турбины, что потребует больших расходов.

Производство

Anna engine plant

Марка двигателя

J35

Годы выпуска

1999-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

V-образный

Хонда Цивик комплектации

Российским пользователям предоставляется возможность купить рестайлинговый авто Civic-9 в трех модификациях – Elegance, Lifestyle и Executive.

В базовом варианте Элеганс доступна только МКПП, в оснащение машины входит:

  • 6 подушек безопасности (на руле, в панели приборов, «занавески», боковые аэрбеги);
  • системы ABS/ EBA/ HHC/ EBD/ ESP;
  • электрические зеркала и подъемники стекол;
  • кондиционер;
  • аудио CD/ MP3 с 4-мя громкоговорителями;
  • мультируль;
  • маршрутный компьютер;
  • обогрев зеркал и передних кресел;
  • охранная система с иммобилайзером и ЦЗ.

В комплектации Executive с АКПП дополнительно предусматривается наличие противотуманных фар, камеры заднего вида, электрического люка на крыше, круиз-контроля, датчика света.

Кондиционер заменен климат-контролем, стальные колесные диски – литыми колесами R16, в салоне установлены дополнительные два динамика.

В самой дорогой комплектации в дополнение имеется кожаный салон, Hi-Fi аудиосистема, установлено восемь аэрбегов.

Цена Honda Civic в заряженной версии – от 1,179 млн рублей, производитель гарантирует бесперебойную работу автомобиля в течение трех лет (по пробегу – 100 тыс. км).

Типичные неисправности

Самый ненадежный элемент седьмого Сивик – коробка передач. Быстро изнашиваются подшипники. Симптомы: шум при переключениях и неприятный вой. Проблема затрагивает автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объем 1,4 и 1,6 литра. Коробка не любит, когда водитель в целях экономии или по привычке использует передачи с малым передаточным отношением при низких оборотах. Например, движется на «пятой» с оборотами в пределах 1500-2000 об/мин. В данном режиме возникают вибрации, которые приводят к износу подшипников главного вала. Для ремонта требуется снятие коробки, что увеличивает затраты.

Другое слабое место – рулевая рейка, в которой со временем появляется люфт. Признаки такой неисправности: громкие щелчки в районе передней подвески. Из-за износа рулевого механизма могут появляться и вибрации при торможении — при условии, что тормозные диски новые и хорошего качества.

Со временем выходит из строя электродвигатель усилителя.

Компоненты шасси многих японских автомобилей считаются практически не убиваемыми. Но данный стереотип не относился к компактной Хонде. Почему? Довольно быстро изнашивались амортизаторы – на корпусе появлялись заметные следы подтекания. Дефект проявлялся еще до достижения 100 000 км пробега. Со временем производитель устранил уязвимость. Резинки переднего стабилизатора не относятся к категории долговечных. На задней оси используется многорычажная подвеска, которая требует периодической регулировки углов сходимости.

Лакокрасочное покрытие кузова довольно нежное и тонкое. В некоторых местах его толщина не достигает даже 100 мкм. Поэтому сколы появляются очень быстро. Оголенный металл плохо сопротивляется агрессивной внешней среде и вскоре начинает цвести.

Защита от коррозии тоже не образцовая. Ржавчина появляется на двери багажника, на нижней кромке дверей, капота и порогах. Коррозию можно обнаружить даже внутри – ржавеют места креплений передних сидений. По какой-то причине концерн Honda долгое время не мог решить вопрос с коррозией, так как проблема серьезно затронула еще предыдущее поколение Civic.

Кроме того, владельцы часто жалуются на скрипучие спинки передних сидений изнашиваются втулки. Очередные мелкие недостатки: запотевающие фары и сравнительно быстро перегорающие лампы накаливания. Стоит отметить, что в целом электрика не доставляет хлопот.

Порой возникают проблемы с управлением системой вентиляции, но сама система кондиционирования достаточно выносливая.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: