Уже не бюджетник?

Обзор hyundai accent 2018

Двигатели

Hyundai Accent (LC) 2 поколение 07.1999 – 03.2003 хэтчбек lc
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.3 MT LS 3dr 1.3 л 70 л.с. G4EA
1.3 AT LS 5dr 1.3 л 70 л.с. G4EA
Hyundai Accent (LC) 2 поколение 07.1999 – 08.2012 седан lc, lc2
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.3 MT LS 1.3 л 91 л.с. G4EA
1.5 MT MT6 1.5 л 90 л.с. G4EB
1.5 MT MT0 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
1.5 MT MT1 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
1.5 MT MT2 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
1.5 MT MT3 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
1.5 AT AT4 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
1.5 AT AT5 1.5 л 102 л.с. G4EC-G
1.5 AT LS 1.5 л 85 л.с. G4EK
1.5 MT LS 1.5 л 85 л.с. G4EK

Обзор

Hyundai Accent второго поколения (индекс LC) дебютировал в 1999 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и седан. В 2001 году стартовала сборка в Таганроге. Через 2 года (в 2003 году) модель пережила рестайлинг, но российский рынок ее не увидел. Из ворот «ТагАЗа» по-прежнему выезжали седаны в дорестайлинговом обличии.

В 2005 году слегка преобразилась передняя часть — хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы. В 2006 году произошла смена поколений, но «Тагаз» продолжал производство седана вплоть до 2012 года.

Места в салоне Хендай достаточно, правда, задние пассажиры будут чувствовать себя стесненно. Объем багажника – всего 375 литров (321 л — хэтчбек). С другой стороны, от маленького автомобиля не стоит ждать чудес.

Седан в базовом исполнении МТ0 мог похвастаться лишь гидроусилителем руля. Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и ABS были доступны в более богатых пакетных комплектациях. Подушка безопасности перепала только водителю, да и то, в самых дорогих версиях — МТ3 и АТ5 (с АКПП).

В краш-тесте по версии NHTSA (американской национальной ассоциации по безопасности на транспорте) Accent заработал 4 звезды при фронтальном и боковом ударе. Но тот автомобиль был укомплектован 4 подушками безопасности.

Примеры недорогих моделей

Багажник на крышу «Хендай» (Hyundai) – это специализированный крепеж. Верхние крепления самые прочные, простые в применении. Они могут идти с аэродинамическими креплениями и поперечинами в целях снижения шумности при работе. Конструкции подходят для перевозки тяжелых грузов. Качественный багажник на крышу IX35 или другого авто будет долговечным.

3 место: Муравей С-15 для Hyundai Solaris хетчбек 2010-2014 на крышу, дуги прямоугольные

Муравей известен давно, он простой, надежный, не представляет сложностей в установке. Детали из металла, точки соприкосновения с ЛКП изолируются резиновым эластичным материалом.

Муравей С-15 для Hyundai Solaris

Характеристика Значение
Описание Сталь с пластиковым покрытием. На поперечинах в области контакта с грузом пластик имеет противоскользящую рельефную текстуру, по торцам установлены заглушки
Крепление На штатные места
Комплектация Болты типа М5 и М6
Грузоподъемность 75 кг

Хороший выбор для хэтчбеков 2010-2014.

2 место: Lux Стандарт

Закрытый багажник на крышу «Солярис» Lux фиксируется в штатных местах крыши крепежами и опорами. Основные материалы багажной системы – устойчивый к атмосферным факторам прочный пластик. Крепежи жестко фиксируют багажник в нужном положении.

Характеристика Значение
Описание Дуги поперечного типа имеют стандартный профиль из оцинкованной стали, сечение прямоугольное типа 22×32 мм. Покрытие пластиком черного цвета предотвращает коррозию. В целях уменьшения шумности во время езды с торцов профиль закрывается пластиковыми заглушками, в пазах опор устанавливаются уплотнители из резины
Крепление На штатные места
Комплектация Есть возможность установить дополнительные аксессуары
Грузоподъемность 75 кг, строго распределенные

1 место: AMOS KOALA для HYUNDAI GETZ ХЭТЧБЕК 2002-2011 гг. (прямоугольные дуги, без замков)

Amos Koala K-H для гладких крыш.

AMOS KOALA для HYUNDAI GETZ ХЭТЧБЕК

Характеристика Значение
Описание Поперечины из стали с цинковым покрытием, оно надежно предотвращает коррозию. Сверху надеваются ПВХ чехлы. Размеры поперечин 32×22 мм, длина каждой 107 см. Металлические упоры оснащаются прокладками из резины, эти прокладки предотвращают повреждения ЛКП транспортного средства
Крепление Внизу на плоскости предусмотрены поперечины, для крепления к упорам идет продольно расположенная прорезь
Комплектация В комплекте идет пара поперечин прямоугольной формы из стали, замков нет, предусмотрено 4 упора с захватами
Грузоподъемность 75 кг

Дополнительное оборудование крепится на поперечинах с применением зажимов от 3.2 см в ширину.

Кузов и салон

Кузовное железо Хундай к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.

В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть

Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего

В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.

После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.

Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.

Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.

Технические характеристики новинки Hyundai Accent 2018

В основе нового Hyundai Accent лежит существенно модернизированная платформа предшественника. Подвеска аналогичная таковой в 6-поколении седана Elantra и кроссовера Creta и представлена независимой архитектурой и стойками МакФерсон на фронтальной оси, а также задней полунезависимой системой с балкой кручения.

Линейка двигателей представлена парой 4-цилиндровых бензиновиков, пару которым составляют 6-скоростная «механика» или АКПП.

  1. 16-клапанный мотор семейства Карра, имеющий объем 1,4-литра и воспроизводящий максимальные 100 «лошадок» и 132 Нм пикового вращательного момента, на который можно рассчитывать при 4000 об/мин. С ним седан может развить максимальные 185 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 12,2 сек. (с МКПП) и 12,9 сек. (с АКПП). Комбинированный расход горючего колеблется между 5,7 и 6,3 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

Тут же стоит оговориться, что на североамериканском рынке автомобиль предлагается исключительно с 1,6-литровым бензиновиком мощностью в 130 л.с.

Производитель учёл пожелания покупателей и оснастил автомобиль более жёстким и крепким кузовом, при производстве которого широко использовались высокопрочные сорта стали – не менее 52%. Рулевое управление получило электрический усилитель рулевого колеса, а тормозная система – дисковые тормоза всех колёс (с системой вентилирования на фронтальной оси).

Обзор Hyundai Accent 2018: характеристики, цена и фото

Обзор Hyundai Accent 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хендай Акцент 2018 года! Обзор Hyundai Accent 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хендай Акцент 2018 года!

Февраль 2017 года стал знаковым для поклонников корейского бренда Hyundai, так как именно в это время проходила ежегодная автомобильная выставка в Торонто, где компания представила 5 генерацию бюджетного седана Hyundai Accent (в России известен под именем Solaris).

Сразу стоит оговориться, что отличия американской и российской версии Hyundai Accent/Solaris минимальны, при этом оба автомобиля являются практически точной копией Hyundai Verna, выпускаемой для китайского рынка ещё с осени 216 года.

Любопытно, что на Украине Хендай Солярис предлагается под именем Акцент, при этом оба автомобиля обладают идентичными параметрами, внешностью и оснащением.

Кузов и интерьер Hyundai Accent 2008: описание и особенности

Кузов

Hyundai Accent 2008 имеет лаконичный внешний дизайн, отличающийся современными стилистическими решениями. В качестве материала для кузова используется высококачественный легированный стальной лист, что обеспечивает устойчивость к коррозии и прочности.

К своим основным преимуществам можно отнести высокую маневренность, легкость управления, хорошую устойчивость на любых дорогах. Данная модель также обладает просторным багажным отделением вместимостью до 389 литров.

Интерьер

Внутреннее пространство Hyundai Accent 2008 создано при участии известных дизайнеров. Оно отличается комфортабельностью, помимо этого в салоне используются только экологически чистые материалы.

Салон оборудован подогревом передних сидений и кожаным рулем с серебристыми вставками. Также на борту предусмотрены электроподъемники окон, кондиционер и аудиосистема с дисплеем и 6 динамиками. В частности, настраивая звуковые эффекты стереосистемы, можно настроить ее под жанр музыки и установить любимый тембр.

Комфорт и безопасность в Hyundai Accent 2008 легко идут рука об руку. Безопасность пассажиров обеспечивается 6 подушками безопасности, системой контроля стабилизации и антиблокировочной системой торможения с раздельным управлением.

Салон

Перейдя в салон, хочется отметить, что сделан качественный рывок, материалы и средства отделки намного приятней, пластик использовался мягкий приятный и фактурный на ощупь. Серьезных проблем и недочетов в сборке не нашли.

Рулевое колесо ожидать даже не следовало иного, всем знакомое и похожее по опциональному наделу. Панель спидометра обзавелась нужным бортовым монитором, а также двумя ‘колодцами’.

Изюминки центральная консоль не предоставит даже в максимальной комплектации. Доступна только встроенная магнитола, с кое-каким функциональным музыкальным центром. Управление удобное, никаких нарекай по работе не возникало. Под всем этим чудом смогли ужасно неудобно разместить, блок управления режимами кондиционера. Находится он практически на уровне тоннеля, который имеет единую структуру с торпедой.

Многие владельцы старых Ассентов наверняка заметят, что структура сидений изменилась кардинально. Боковая поддержка в разы усилилась, а вот уровень подушки практически плоский, что досадно. Но, задний ряда удивляет просторностью, по меньшей мере рослых трое пассажиров, разместятся на удивление удобно.

Багажное отделение не позволительно богатое для седана, компактных размеров. Существенно не отличается от прежней версии, но все строение отличается, что дало дополнительное свободное пространство для багажа.

Hyundai Accent — обзор автомобиля

Hyundai Accent / Хёндэ Акцент

Второе поколение Hyundai Accent выпускалось в Южной Корее с 1999 по 2005 год. Седан также собирали в России вплоть до 2012 года на Таганрогском заводе, где его комплектовали бензиновым 16-клапанным двигателем с рабочим объемом 1,5 л (102 л. с.). Экологические нормы Евро-3 обеспечиваются системой управления двигателем и каталитическим нейтрализатором с двумя установленными лямбда-зондами. Система выпуска отработавших газов выполнена из нержавеющей стали. Подвеска всех колес — независимая, адаптированная для плохих дорог. Передняя — типа МакФерсон, задняя — на четырех поперечных рычагах и двух продольных тягах с амортизаторными стойками, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс увеличен до 170 мм.

Хёндэ Акцент предлагался в нескольких комплектациях. В базовое оборудование входят иммобилайзер, гидроусилитель рулевого механизма, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кронштейны крепления для детских кресел ISOFIX, кондиционер и кассетная аудиосистема с четырьмя динамиками.

Насколько практично пространство внутри?

Пространство внутри также оптимизировано, как и следовало ожидать: Accent Sport невелик. Спереди вполне хватит места даже для высоких пассажиров, однако сзади комфортно будут чувствовать себя либо миниатюрные девицы, либо три ребенка. Да, автомобиль идеален даже для большой семьи, это следовало ожидать.

4155 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1450 мм в высоту (седан имеет длину 4370 мм). Внутренние размеры Accent Sport кажутся просторными спереди, и, хотя передние сиденья немного плоские, кабина выглядит воздушной и легкой. Впереди также есть два подстаканника, и в передних дверях есть место для дополнительных бутылок.

Как и все Hyundai, маленький Accent может похвастаться большинством технологических опций, предпочитаемых более молодыми покупателями, такими как USB-порт, вспомогательное соединение и две 12-вольтовые розетки, все они размещены в крошечном отсеке для хранения под центральной консолью. В крышу встроен держатель для солнцезащитных очков.

Заднее сиденье редкое, но достаточно просторное, с достаточным пространством для детей, чтобы они могли удобно сидеть за взрослыми — по крайней мере, в двух сиденьях у окна. Всё остальное без каких-либо технологических опций, вентиляционных отверстий или кондиционеров.

Hyundai Accent

На заднем сиденье достаточно места, чтобы взрослые могли удобно сидеть за взрослыми.

Объем багажного отделения составляет 370 литров, однако, выбирая седан, есть возможность поднять эту цифру до 465 литров. Дополнительные багажники на крыше и рельсы (и другие официальные аксессуары, такие как резиновый грузовой лайнер, брызговики или специальные держатели для велосипедов, сноубордов и досок для серфинга) помогают увеличить способность Accent удерживать нагрузку.

В машине имеется две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна, а также три точки верхнего троса через задний ряд.

Прайс-лист на Hyundai Accent, доступный только в одноместном исполнении Sport Trim, начинается с 15 490 долларов США для шестиступенчатой ручной версии и будет стоить на 2 тысячи долларов больше (17 490 долларов США) для шестиступенчатой автоматической версии. Может ли оцениваться такая разница КПП в 2000 долларов – вопрос риторический.

Да, вы могли бы возмущенно спросить: «Сколько !?», учитывая, что это немного больше, чем мы привыкли платить за самую дешевую модель Hyundai, но в предложении достаточно стандартных функций, чтобы подсластить сделку. Кроме того, неизбежные соглашения о ценообразовании почти наверняка улучшат уравнение стоимости.

Снаружи ожидают 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные индикаторы, встроенные в боковые зеркала. При этом здесь нет проекторных фар, дневных ходовых огней или каких-либо других, более высококлассных дополнений.

Внутри вы найдете тканевые сиденья, круиз-контроль, кондиционер, электро-стеклоподъемник для всех окон, электрорегулировку зеркал, органы управления на руле и цифровые часы.

Наконец, техническая часть покрыта Apple CarPlay (имеется в виду, что вы можете использовать GPS вашего iPhone в качестве навигационной системы), 5,0-дюймовым сенсорным экраном, который соединяется со стерео с четырьмя динамиками. AndroidAuto также доступен. Экран слишком мал, чтобы использовать его для всесторонней работы, например, для поиска номера телефона, но в основном он отлично справляется со своей задачей.

Это также означает, что помимо проигрывателя компакт-дисков вы получите доступ к радио, Bluetooth, MP3, подкастам и Spotify, которые воспроизводятся через аудиосистему автомобиля. Однако вы можете забыть о сабвуфере или DVD-плеере, если только вы не выберете мультимедийную систему вторичного рынка.

Кузовные размеры Hyundai Accent (LC) с 2000-2005 (Sedan, Hatchback)

Заводское руководство по ремонту кузова Hyundai Accent II с 2000-2005 (Sedan, Hatchback) включает описание замены различных элементов и контрольные точки размеры кузова Хендай акцент с 2000-2005 (Sedan, Hatchback)

Информация по геометрическим размерам кузова Hyundai Accent II с 2000-2005 (Sedan, Hatchback), контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Руководство по кузовному ремонту Хундай Акцент на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей

Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Hyundai Accent: размеры и вес, комплектации, технические характеристики автомобиля

Максимальная скорость: 179 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 10.5 c Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 л Объем бензобака: 45 л Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг Допустимая полная масса: 1550 кг Размер шин: 185/60 R14 H

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1495 см3 Мощность двигателя: 102 л.с. Количество оборотов: 5800 Крутящий момент: 136/3000 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 75.5 мм Ход поршня: 83.5 мм Степень сжатия: 9.5 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозаня система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Барабанные АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5 Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4235 мм Ширина машины: 1670 мм Высота машины: 1395 мм Колесная база: 2440 мм Колея передняя: 1435 мм Колея задняя: 1425 мм Дорожный просвет (клиренс): 170 мм Объем багажника: 375 л

Критерии выбора

Можно заказать багажник на крышу «Хендай Акцент», другой модели или конструкцию с фиксаторами на рейлинги, штатные места. Производители багажников подстраиваются под текущие особенности автомобильного ряда и моделей разных ТС.

Особенности разных типов креплений:

  • Рейлинги делятся на интегрированные и обычные. Первый вариант лишен просвета, имеет определенное удаление от крыши, за него можно браться, как за обычный поручень. Крепежи в данных случаях задействуются разные.
  • Установка в штатные, специально предназначенные для этого места осуществляется чаще всего. На крышах большинства транспортных средств есть молдинги, в них предустанавливаются заглушки, которые закрывают техотверстия креплений багажной конструкции. Отверстия с резьбой для вкручивания фиксаторов можно найти под заглушками. На новых автомобилях отверстия могут располагаться под герметиком. В таком случае до монтажа конструкции следует очистить места креплений и подготовить их. Поскольку все автомобили идут с кузовами определенных габаритов, предусматриваются адаптеры (индивидуальные крепежи).
  • На крышу либо хват машины. В ТС без рейлингов установка в штатные места невозможна. Альтернативное решение – универсальный крышный хват. Опора будет выглядеть аналогично зафиксированному в штатных точках багажнику, крепление к крыше – по типу «лапка». Лапка осуществляет захват по обе стороны конструкции. Обычно она облита резиновой массой или идет с дополнительной прокладкой, защищающей от царапин.

Багажник на крышу «Хендай»

Дуги багажников могут иметь квадратную, крыловидную форму или быть аэродинамическими. Каждый тип имеет особенности, свою область применения. Квадратные поперечины издают максимальное количество шума, аэродинамические обеспечивают комфортные условия перемещения по городу.

Показатели грузоподъемности средние для всех типов поперечин. Багажник на крышу «Хендай Крета» и других моделей выдерживает 75 кг, есть багажники, рассчитанные на 100 кг. Если нужно повысить показатели, устанавливают 2 комплекта багажника, распределяя нагрузки на крышу. Один багажник номинально рассчитан на массу до 100 кг.

На поперечины устанавливают крепежи для перевозки сноубордов, лыж, велосипедов, автобоксы. Можно перевозить любые другие грузы, если предусмотреть надежную систему фиксации. В продаже представлены конструкции всех типов и цен, это позволяет покупателям находить оптимальный для себя вариант с учетом желаемых характеристик, бюджета. Металлические конструкции дороже пластиковых, что объясняется их качеством, долговечностью, устойчивостью к нагрузкам.

Самостоятельные работы

Самостоятельное увеличение дорожного просвета на Акцент Для Hyundai Accent с низким клиренсом характерна хорошая управляемость и комфортная езда на качественной дороге. Из-за неподходящего значения клиренса возникают следующие поломки:

  • пробивается картер;
  • изнашивается подвеска;
  • отрывается глушитель;
  • деформируется днище.

Поэтому владельцы Hyundai Accent увеличивают клиренс. Расширить зазор между землей и автомобилем можно самостоятельно либо с помощью профессионалов. Подобный тюнинг предусматривает монтаж вставки межвитковой детали в пружину.

При этом последний элемент меньше подвергается сжатию при движении автомобиля. Эта методика предотвращает трение днища Хюндай о неподходящую поверхность. Из-за увеличения жесткости снижается комфорт управления автомобилем.

Для этого используют проставки. Подобный тюнинг исключает деформацию кузова, при этом предотвращается износ элементов подвески. Проставки поднимают автомобиль на 2-3 см. Транспортное средство с увеличенным дорожным просветом можно эксплуатировать на бездорожье и проселочных дорогах. Чтобы самостоятельно установить проставки под задние амортизаторы, пружины и передние стойки, понадобится смотровая яма и домкрат. В противном случае понадобится помощь автомехаников.

Есть что-нибудь интересное в его дизайне?

Выглядит машина действительно хорошо и современно. Единственное, что можно сказать, что недостаточно великолепно в сравнении с его большими братьями этого же концерна Hyundai.

Такие слова, как «тонкий», «рестайлинг» и «улучшенный дизайн», пронизывают медиа-информацию Accent, и поэтому мы не говорим о серьезных изменениях. Но внешний вид Sport придает немного резкие черты автомобилю, особенно в модификации «Pulse Red». Другие цвета включают «Меловый белый», «Серебристое озеро», «Фантомный черный», «Подсолнух» (желтый) и «Голубая лагуна», но нет зеленой, оранжевой или серой краски.

Pulse Red

Во-первых, не позволяйте данному «спорту» обмануть вас. Вы не найдете ни Fast, ни Furious обвеса, ни много тонкостей, связанных с задним спойлером, боковых юбок или заднего диффузора. Вместо этого сетчатая решетка в серебряном обрамлении (уменьшенная версия той, что украшает i30) сливается с фарами, которые затем проникают обратно в корпус, в то время как тонкие линии создают небольшой купол в капоте, начиная с краев.

Кроме того, сплавы чисты и просты, а «складка стилей» проходит по длине всего корпуса, пересекая обе дверные ручки с каждой стороны. В задней части, тем не менее, вогнутый дизайн кузова не совсем хорошо выглядит, в итоге он кажется более «забитым», чем остальная часть автомобиля.

Кузов «чист» и довольно прост

Внутри, как вы можете видеть из наших фотографий интерьера, есть много твердого пластика, но были некоторые дизайнерские проекты, которые предусматривали более приятную текстуру и помогали скрыть некую внешнюю «дешевизну» материала.

Приборная панель

Салон устроен еще более посредственно — простой и чистый дизайн с узорчатой тканью (вы ожидали кожаные сиденья в этой ценовой категории?).

Сколько топлива он потребляет? Безопасность и другое

Что касается расхода топлива, Hyundai требует 6,3 литра (6,6 литра для седана) на сто километров в смешанном цикле. Но, как и в случае со всеми этими данными, поставляемыми производителем, в реальном мире расход топлива в км./л. всегда может отличаться от заявленных. Это зависит от трассы по которой едет автомобиль.

Обзор Hyundai Аccent:

Акцент Sport с его острым дизайном и блестящими тонами не похож на модель начального уровня, и при этом не очевидно, что это самый дешевый путь в семью Hyundai.

Ощущения во время езды, немного более резкие, чуть более шумные, чем у более дорогих моделей Hyundai (включая очень хороший и знаменитый i30). Это несправедливая жертва ошеломительного успеха бренда, ведь по сравнению с легендами этого же концерна, Акцент стал немного старомодным.

Тем не менее, он идеально подходит для городской жизни, и если вы путешествуете с минимальными затратами, он вносит в жизнь немного размеренности и спокойствия. На низких скоростях рулевое управление немного ослабевает.

Заберите его из города, и утонченность начинает исчезать

Двигатель звучит резко при сильном ускорении, трансмиссия может быть перепутана — особенно около 80 км/ч, когда движение ноги может привести к постоянным изменениям вверх или вниз, как будто он борется с принятием важного жизненного решения

Дорожного просвета Accent 140 мм (не говоря уже о том, что это городской автомобиль с передним приводом) должно быть достаточно, чтобы убедить вас не проверять его внедорожные характеристики. А его радиус поворота составляет 10,4 метра.

Двигатель

В стандартную комплектацию не входят парковочные датчики, а также вы не найдете AEB , предупреждение о выходе из полосы движения или другие, более продвинутые функции.

Акцент был награжден максимальной пятизвездочной оценкой по версии ANCAP , но требования организации к функциям оценки безопасности были менее полными, чем когда он был испытан на столкновение еще в 2011 году.

Если вы тот, кому небезразлично, где производятся автомобили, и вам интересно, где построен Accent Hyundai, ответ — Ульсан, Южная Корея. И это не плохо.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля в России

Любой автомобиль иностранного производства, эксплуатируемый в России, сталкивается с несколькими типичными проблемами, главные из которых — холодные зимы, плохие дороги и не всегда качественный бензин. Нередко это становится причиной преждевременного износа деталей и поломок, а также доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Поэтому имеет смысл соблюдать несколько простых рекомендаций по эксплуатации, которые дают владельцы Hyundai Accent в России.

Во-первых, нужно аккуратнее водить автомобиль по плохим российским дорогам. Однако это не всегда возможно, поэтому нужно быть готовым потратить деньги (хотя и не слишком большие) на частую замену передних амортизаторов. Задние амортизаторы более надежны, но и они будут выходить из строя чаще положенного срока. Нередко проблемы доставляют и детали тормозной системы, а также тросы стояночного тормоза.

Во-вторых, нужно заботиться о качестве моторного масла — это основа долговечности и качественной работы двигателя, и ею нельзя пренебрегать. И, конечно же, лучше заправляться на проверенных и вызывающих доверие АЗС, хотя в России нередко можно столкнуться с плохим топливом даже на фирменных заправках известных компаний.

В-третьих, следует готовиться к зиме, так как морозы доставят проблем и машине, и ее владельцу. Например, очень выручают различные обогреватели (сидений, заднего стекла, боковых зеркал заднего вида), средства для сохранения тепла (специальные автоодеяла) или подогрева (предпусковой подогреватель) двигателя. И никак не обойтись без антифриза в системе охлаждения и незамерзающей жидкости в стеклоомывателе.

И, наконец, автомобиль должен регулярно проходить ТО, периодичность которых зависит от модели. Рекомендуемый межсервисный интервал для Hyundai Accent лежит в пределах 10-15 тысяч км пробега, но лучше не затягивать, а проводить обслуживание раз в 10 тысяч. Обязательно каждые 50 или 60 тысяч км (опять же зависит от модели автомобиля) производить обслуживание двигателя с заменой ремня ГРМ и других деталей.

  • Пассат б3 схема центрального замка

      

  • Как натянуть ремень генератора на волге 3110

      

  • Схема подключения стартера т 25

      

  • Подключение к can шине через obd2

      

  • Как взять автокредит с долгом у приставов

Технические характеристики Хундай Асцент 2007

Хёндай Аксент 2008 производился только с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем, потребляющим бензин. Он выдает 110 л.с. мощности и 144 Н/м крутящего момента. Комплектуется автомобиль либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической КПП. Время разгона до «сотни» составляет 12,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Уровень потребления топлива в смешанном режиме находится на отметке около 8 литров при наличии «механики» и 8,5 литров – «автомата». Привод у Хёндай Аксент передний.

  • Длина машины составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1, 47 метра. Данные показатели немного изменяются в зависимости от типа выбранного кузова, а также комплектации автомобиля.
  • Дорожный просвет находится на уровне в 155 мм.
  • В стандартной комплектации владелец получает как боковыми подушками безопасности, так и передним надувным занавесом, что, в принципе, удивительно найти для автомобилей подобного класса.

Фото Hyundai Accent Hatchback 2006

ABS устанавливается только на хэтчбеки, для седана эту опцию придется приобретать дополнительно. По данным проведенных краш-тестов Хёндай Аксент 2008 получил удовлетворительные оценки при боковых и лобовых ударах.

Что касается управляемости, то и в этом компоненте корейский производитель справился неплохо. На ровных поверхностях автомобиль «чувствует» себя хорошо, тряски практически не наблюдается. При увеличении скорости передвижения не снижается уровень информативности рулевого колеса. И все же, при выезде, например, на грунтовую дорогу от водителя потребуется проявить недюжинное терпение, так как подвеска плохо справляется с различными неровностями.

Фото Accent GLS 2008

Модификация Кузов Объем Мощность Выпуск
Hyundai Accent 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1399 см3 97 л.с. 2005 — 2010
Hyundai Accent 1.4 седан (4 дв.) 1399 см3 97 л.с. 2005 — 2010
Hyundai Accent 1.5 CRDi седан (4 дв.) 1493 см3 110 л.с. 2005 — 2010
Hyundai Accent 1.5 CRDi хэтчбек (3 дв.) 1493 см3 110 л.с. 2005 — 2010
Hyundai Accent 1.6 седан (4 дв.) 1599 см3 112 л.с. 2005 — 2010
Hyundai Accent 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1599 см3 112 л.с. 2006 — 2010

Данная модификация Хёндай Аксент 2006 давно уже снята с производства. На рынке б/у автомобилей она оценивается примерно в 200 тыс. – 300 тыс. рублей.

Модификации Hyundai Accent

Hyundai Accent 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1341
Мощность, л.с. / оборотах 75/5400
Момент, Н·м / оборотах 114/3000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1341
Мощность, л.с. / оборотах 75/5400
Момент, Н·м / оборотах 114/3000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.5 AT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1495
Мощность, л.с. / оборотах 102/5800
Момент, Н·м / оборотах 136/3000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.5 AT 88 hp

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1495
Мощность, л.с. / оборотах 88/5600
Момент, Н·м / оборотах 130/3050
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Accent 1.5 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1495
Мощность, л.с. / оборотах 102/5800
Момент, Н·м / оборотах 136/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: