Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020
Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием.
Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями.
На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.
Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle.
Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.
В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.
Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:
- белый / White Cream (WW2);
- красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
- красный / Horizon Red (RD2);
- тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
- чёрный / Phantom Black (NKA);
- серый / Typhoon Silver (T2X);
- тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
- серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
- тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
- серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).
Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.
Hyundai Santa Fe 2019-2020 — Среднеразмерный кроссовер Хендай
Hyundai Santa Fe – среднеразмерный кроссовер от корейского производителя. Поставляется в 5 и 7-местных версиях, с бензиновым или дизельным мотором. На выбор четыре комплектации и одна специальная версия.
История кроссоверов Хендай началась в 2001 году, когда был представлен Санта Фе первого поколения (индекс SM). Модель хорошо проявила себя на мировом рынке (особенно американском) и в 2006 году, на Детройтском автосалоне, корейцы показали модель второго поколения (индекс CM). На выставке в Нью-Йорке 2012 года дебютировал Санта Фе третьего поколения (индекс DM), который уже предлагался не только с 5 местами, но и в 7-местном варианте с удлиненной базой.
Последнее, четвертое поколение, было показано в Южной Корее в феврале 2018 года, а уже в марте, на Женевском автосалоне, состоялась мировая премьера. Новейший кроссовер с заводским индексом TM получил абсолютно новый футуристичный дизайн кузова и переработанную архитектуру интерьера. Как и в случае с соплатформенным КИА Соренто Прайм новый Санта Фе дособирают в Калининграде на заводе Автотор из практически готовых машинокомплектов из Кореи.
Основными конкурентами на российском рынке для Санта Фе можно считать такие модели:
- KIA Sorento Prime;
- Skoda Kodiaq;
- Peugeot 5008;
- Nissan Murano;
- Subaru Forester;
- Mitsubishi Outlander;
- Renault Koleos;
- Cadillac XT5;
- Infiniti QX50;
- Land Rover Discovery Sport.
На фоне конкурентов Хендай Санта Фе привлекает оригинальным дизайном, просторным салоном (в том числе на втором ряду) и неплохим списком опций.
Купить новый Hyundai Santa Fe можно за 2 149 000 рублей. Столько стоит базовая комплектация Family с 2.4-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатым “автоматом” и полным приводом.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020
На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.
Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.
Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения.
Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.
В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.4 GDi 6AT AWD | 10.4 | 195 | 12.6 | 7.3 |
2.2 CRDi 8AT AWD | 9.4 | 203 | 9.9 | 6.2 |
3.5 MPi 8AT AWD | 7.8 | 210 | 14.8 | 8.2 |
6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.
Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020
Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.
Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.
На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.
Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.
Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.
На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.
Салон
Внутри машины достаточно просторно, и водителю, и пассажирам будет вполне комфортно. Багажник также может похвастаться не рекордным, конечно, но достаточно вместительным для своего класса объемом, который составляет 634 литра, а также он открывается автоматически.
Автомобиль можно приобрести и в пятиместном и в семиместном варианте, во втором случае Санта Фе будет оборудован системой легкого доступа к третьему ряду. На задних боковых окнах располагаются удобные шторки. Передний ряд сидений оснащен вентиляцией и подогревом.
Салон вышел очень удобным и функциональным, что делает автомобиль действительно удобным и для городского цикла, и для дальних поездок. Обшивка сидений и обшивка выполнены из премиальных материалов, а в некоторых комплектациях предусмотрены различные удобные бонусы, например, беспроводная зарядка для телефона.
Салон Hyundai Santa Fe 2019-2020
Салон по умолчанию 5-местный, но в качестве опции доступна 7-местная конфигурация.
Абсолютно новый дизайн продолжает многоуровневую архитектуру – самобытная передняя панель разделена на три уровня, каждый из которых отличается материалами и цветом. Качество исполнения интерьера на привычном корейском уровне. В отделке используется искусственная кожа, податливый пластик. Передние стойки и потолок отделаны приятной тканью. Эргономика тоже не подвела, есть много удобных мест для поклажи, бардачок с охлаждением (кроме базовой версии), а над ним узкая полка для телефона или документов.
В топовых версиях, на самом верху центральной консоли находится 8-дюймовый экран мультимедийной системы AVS 5.0 с навигацией и отображением пробок. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За качество звука отвечает премиум аудиосистема KRELL с 10 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером. Более простые версии комплектуется 7-дюймовым экраном без навигации, зато с камерой заднего вида. Разъемы USB и AUX, Bluetooth и голосовое управление есть уже в базе.
Блок управления двухзонным климат-контролем с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Экран имеет привычную для марки синюю подсветку. В более богатых версиях предлагается автоматическое управление климатом, которое влияет на климат-контроль, подогрев руля и сидений.
На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, кнопок стояночного тормоза и выбора режима движения, есть пара крупных подстаканников и беспроводная зарядка для смартфона стандарта Qi. Между передними сидениями есть подлокотник с большим отделением для поклажи.
«Топовая» приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном
Базовая панель приборов Supervision
Приборная панель Supervision с двумя аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, а также экраном бортового компьютера между ними, доступна в двух начальных комплектациях Family и Lifestyle. Начиная с версии Premier устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, которая может менять цвет оформления в зависимости от ездового режима. В качестве опции, для самой дорогой версии High-Tech, доступна очень качественная проекция показаний приборов на лобовое стекло.
Рулевое колесо с функциональными кнопками (круиз-контроль, аудиосистема, Hands Free, маршрутный компьютер), кожаной отделкой и подогревом доступно уже в базовой комплектации. Есть механические регулировки руля по высоте и вылету.
Передние сидения, на европейский манер, имеют хороший профиль и боковую поддержку. Могут показаться немного жестковатыми, но зато электрорегулировка поясничного подпора доступна в “базе”. Электрорегулировка кресла водителя в 10 направлениях доступна в комплектации Lifestyle. В предпоследней версии Premier водительское кресло снабжается электрорегулировками в 14 направлениях, памятью и вентиляцией. Кресло переднего пассажира регулируется в 8 направлениях. Также есть отдельный блок управления передним пассажирским креслом с заднего ряда.
Источник
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Хендай Санта Фе от 130 до 1036 литров в зависимости от комплектации.
Объем багажника Hyundai Santa Fe 2018, suv, 4 поколение, TM
Вместимость багажника, л
2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест
2.4 AT 4WD Premier 7 мест
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест
2.4 AT 4WD Family 5 мест
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест
2.4 AT 4WD Premier 5 мест
Объем багажника Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, suv, 3 поколение, DM
Размеры салона автомобиля.
2.2 CRDi AT 4WD Comfort
2.2 CRDi AT 4WD Dynamic
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech
2.2 CRDi AT 4WD Limited Edition
2.4 MT 4WD Start
2.4 MT 4WD Comfort
2.4 AT 4WD Start
2.4 AT 4WD Comfort
2.4 AT 4WD Dynamic
2.4 AT 4WD High-Tech
2.4 AT 4WD Limited Edition
Объем багажника Hyundai Santa Fe 2012, suv, 3 поколение, DM
2.4 AT 4WD Family
2.2 CRDi AT 2WD Comfort
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech
2.2 CRDi AT 4WD Sport
2.2 CRDi AT 4WD Dynamic
2.2 CRDi AT 4WD Comfort
2.4 MT 4WD Comfort
2.4 AT 4WD High-Tech
2.4 AT 4WD Sport
2.4 AT 4WD Dynamic
2.4 AT 4WD Comfort
Объем багажника Hyundai Santa Fe рестайлинг 2010, suv, 2 поколение, CM
Источник
Безопасность
В качестве элементов безопасности предлагаются следующие опции:
- система контроля и предотвращения столкновений сбоку (в случае движения задним ходом);
- система распознавая распознавания наличия пассажиров сзади;
- круговой обзор (система из четырех камер);
- проекционный экран (позволяет не отвлекаться от дороги и видеть показатели прямо на стекле;
- адаптивный круиз (может возобновляться даже после полной остановки);
- система предотвращения столкновений в лоб (при чем работа системы заключается не только в анализе обстановки и подаче сигнала при необходимости, в критических ситуациях может быть задействована тормозная система);
- система отслеживания состояния водителя;
- функция удержания автомобиля в полосе;
- автоматическая парковка (с возможностью управления с помощью ключа);
- опция безопасного выхода из автомобиля (замок не откроется, если к автомобилю приближается другое транспортное средство).
Новый Хендай Санта Фе 2018 от 1 999 000 до 2 849 000 рублей
Цена на базовую версию Санта Фе начинаются с отметки 1 999 тысяч. За эти деньги получите полный привод, бензиновый двигатель 2,4 с автоматом и круиз-контролем, но без камеры заднего вида, кожи и цветной мультимедиа. За кожаный салон, 7-дюймовый цветной экран и другие опции придется доплатить 160 тысяч рублей.
Несмотря на большой размер автомобиля дизайнеры смогли избежать грузного силуэта.
Версия с дизельным мотором в аналогичной комплектации обойдется дороже на 170 тысяч, но она мощнее, экономичнее и может похвастаться новым 8-ступенчатым автоматом.
Комплектация Premier стоит от 2 329 тысяч и располагает подогревом задних сидений, диодными фарами, частично цифровой панелью приборов и 18-дюймовыми колесами. Топовый вариант High-Tech доступен только с дизелем, поэтому стоит уже 2 699 тысяч. Он включает в себя расширенный набор электрорегулировок водительского кресла, аудиосистему с 10 динамиками Krell и другие продвинутые опции. К ней за 80 тысяч можно заказать пакет Exclusive: стеклянная крыша и проекция на ветровое стекло, а также третий ряд сидений за 50 000 рублей. Или можно потратит 2 849 тысяч и получить все возможные опции сразу в комплектации Black&Brown.
В богатых комплектациях приборы будут наполовину электронные. В простых комплектациях — обычные стрелки.
Также за доплату можно докупить пакеты Smart Sence (90 000 рублей) с адаптивным круизом и автоторможением и третий ряд сидений (50 000 рублей).
Самый яркий элемент автомобиля с кормы — задние фонари.
На российском рынке семиместные дизельные кроссоверы предлагают только Hyundai, Kia, Skoda. Кодьяк немного дешевле, но скромнее в габаритах и развивает всего 150 лошадей, против 200 у корейских братьев. Скорее всего именно с Соренто Прайм придется соперничать новому Санта Фе. Более крупные Тойота Хайлендер и Форд Эксплорер оснащаются исключительно бензиновыми V6. Но главное, они стоят дороже.
Запаска лежит под машиной.
Впрочем, Хендай Санта Фе можно считать 7-местным весьма условно — третий ряд подойдёт только детям. Взрослые будут сидеть со склоненной головой, так как на них давит крыша, да и место для коленей будет только в том случае, если пассажиры второго ряда сдвинут свой ряд немного вперёд. Благо салазки имеют огромный диапазон. В 5-местном варианте Санта выглядит идеальным путешественником. Багажник вместительный, под нагрузкой он не проседает, а в случае прокола запасное колесо висит под полом и не придется выгружать багаж.
Новый Хендай Санта Фе 2018, добро пожаловать!
Видео тест Новый Хендай Санта Фе 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Технологии и безопасность
Производитель использовал в создании нового кроссовера Хендэ Санта Фе самые совершенные технологии. Среди интересных «фишек» можно выделить следующее:
- В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает эффективное ускорение с распределением до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме она обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме HTRAC способствует топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса.
- Цвет подсветки панели приборов изменяется в соответствии с выбранным режимом езды. В комфортном режиме обеспечивается оптимизированная передача крутящего момента для стабильной езды, в эко-режиме в приоритет – экономия топлива, а в спортивном режиме улучшаются динамические характеристики автомобиля. Смарт-режим позволяет автоматически выбирать режимы езды в зависимости от качества дорожного покрытия и предпочтительного стиля езды водителя.
Семейный автомобиль – это в первую очередь безопасный автомобиль! Философия безопасности Хендэ Санта Фе включает широкий набор инновационных систем.
- Система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади, позволяет избежать несчастных случаев.
- Кроссовер Santa Fe базово оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими надежную защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Улучшенный механизм раскрытия фронтальных подушек учитывает все обстоятельства, в том числе позу водителя и пассажира, минимизируя повреждения в случае ДТП.
- Система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) определяет движение на заднем сиденье и визуально напоминает водителю о наличии пассажиров. Если система распознает движение после того, как водитель оставил автомобиль, система активирует сирену.
Hyundai santa fe багажник размеры
Объем багажника Hyundai Santa Fe для всех модификаций составляет x.
Параметры багажников для типовых модификаций: |
Hyundai Santa Fe:
Объем багажника: x.
Контрольные точки:
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe по всему миру продается под наименованиями Hyundai Santa Fe I, Hyundai Santa Fe Classic, Hawtai Santa Fe, Hawtai Santa Fe C9
Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe по всему миру продается под наименованиями Hyundai Santa Fe I, Hyundai Santa Fe Classic, Hawtai Santa Fe, Hawtai Santa Fe C9.
Автомобиль построен на платформе Hyundai Sonata с переднемоторной компоновкой.
Важно: выпускается в нaстоящее время
Общий вид Общий вид багажника |
---|
V min (л)
Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Hyundai model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
V max (л)
Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Hyundai model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
n
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр багажников |
---|
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение
Значение параметра в (мм).
Годы выпуска 2000 — настоящее время Длина по крышке (AB) 986 (мм) Фактическая ширина (AE, BD) 819 (мм) Фактическая длина (ED) 980 (мм) Общая длина (FC) 1264 (мм) Высота 880 (мм) Диагональ (AD) 1279 (мм) Hyundai Santa Fe Высота 580 (мм) Объем багажника x
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Новый Hyundai SANTA FE
Преображение Hyundai Santa Fe выделило автомобиль из ряда похожих моделей, сделало его мгновенно узнаваемым благодаря уникальной четырёхсекционной оптике и Т-образным светодиодным ДХО. Хромированная радиаторная решётка и бампер сложной формы придают облику нового «Санта Фе» брутальность и элегантность.
Салон тоже изменился
В его архитектуре проглядывает влияние спортивного стиля с его выразительными, крупными формами и вниманием к деталям. Массивный центральный тоннель со множеством кнопок, стильные дефлекторы климат-контроля — всё это создаёт впечатление тщательно продуманного имиджа
Спортивные нотки в интерьере «Хёндэ Санта Фе» 2022 года гармонично сочетаются с инновационными технологиями. Виртуальная приборная панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы явно говорят, что перед нами — современный автомобиль.
Габариты «Хёндэ Санта Фе» таковы: длина 4785 мм, ширина 1900 мм, высота 1685 мм, колёсная база 2765 мм, минимальный дорожный просвет 176 мм. Он производится на платформе, унифицированной с Hyundai Sonata и KIA Sorento, и имеет независимую пружинную многорычажную подвеску. Спереди устанавливаются стойки «Макферсон» с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — многорычажная балка.
Российские покупатели могут приобрести Hyundai Santa Fe с тремя типами двигателя:
- Бензиновый агрегат Smartstream G2.5 мощностью 180 л. с. с максимальным крутящим моментом 232 Н*м при 4000 об/мин. Двигатель оснащается 6-ступенчатым автоматом, потребляет в смешанном цикле 8,3 л бензина (АИ-92 и выше) на 100 км пути.
- Бензиновый двигатель Smartstream G3.5 мощностью 249 л. с., развивающий 332 Н*м при 5000 об/мин, оснащённый системой распределённого впрыска топлива. В качестве трансмиссии с ним используется 8-ступенчатый автомат. Эта агрегатная пара разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд и потребляет в смешанном цикле 10,5 л на 100 км пути.
- Дизельный двигатель Smartstream D2.2 мощностью 199 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров, развивающий 440 Н*м в диапазоне оборотов 1750–2750. Он комплектуется роботом 8-DCT и разгоняет автомобиль до сотни за 9,2 секунды, расходуя в смешанном цикле 6,1 л дизтоплива.
Двигатель и коробка передач
Относительно привода и коробки Hyundai не предлагает альтернатив, как минимум на российском рынке, привод Санта Фе всегда полный, а трансмиссия представлена только в автоматическом варианте (6 или 8 ступеней).
Можно, конечно, пожаловаться на отсутствие альтернатив, однако, вероятнее всего большая часть автомобилей была бы приобретена именно с АКПП и полным приводом.
Моторы представлены в трех вариантах, два из них бензиновые, а один дизельный, основные характеристики двигателей приведены в таблице.
Объем | Мощность | Топливо | Максимальная скорость (км/ч) | Время разгона до 100 км/ч |
2.5 л. | 180 сил | Бензин | 195 | 10.3 сек. |
2.2 л. | 199 сил | Дизель | 205 | 9.2 сек. |
3.5 л. | 249 сил. | Бензин | 210 | 8 сек. |
Топливный расход на каждые 100 километров для каждого силового агрегата также приведет в таблице.
2.5 бензин | 2.2 дизель | 3.5 бензин | |
Город | 11.8 л. | 7.5 л. | 14.7 л. |
Трасса | 7 л. | 5.3 л. | 8.1 л. |
Смешанный цикл | 8.7 л. | 6.1 л. | 10.5 л. |
Особенного внимания заслуживает одна из коробок. Восьмиступенчатая DCT коробка — новая разработка корейских инженеров. В системе используется так называемое «мокрое» сцепление, которое работает в масляной ванне, что позволяет добиться лучшей динамики и при этом добиться максимальной плавности переключений.